Модельный ряд форд фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Технические характеристики Ford

Весь модельный ряд и цены Ford  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Ford.

Ford Aerostar

Ford Aspire

Ford Bronco

Ford C-Max

Ford Contour

Ford Cougar

Ford Crown Victoria

Ford E-series

Ford Econoline

Ford EcoSport

Ford Edge

Ford Escape

Ford Escort

Ford Excursion

Ford Expedition

Ford Explorer

Ford Explorer Sport Trac

Ford F-150

Ford F-350

Ford Festiva

Ford Fiesta

Ford Five Hundred

Ford Flex

Ford Focus

Ford Focus C-MAX

Ford Focus RS

Ford Focus ST

Ford Freestyle

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Grand C-Max

Ford GT

Ford Ka

Ford Kuga

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Mustang

Ford New Mondeo

Ford Probe

Ford Puma

Ford Ranger

Ford S-MAX

Ford Scorpio

Ford Shelby

Ford Sierra

Ford Sport KA

Ford Street KA

Ford Taurus

Ford Taurus X

Ford Tempo

Ford Thunderbird

Ford Tourneo

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Custom

Ford Transit

Ford Transit Connect

Ford Windstar

Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.

Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.

Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.

На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей. Также стоит отметить, что на территории России был создан завод, который занимается сборкой автомобилей торговой Ford современных моделей. Чего стоит известный всей стране автомобиль Focus третьего поколения и Mondeo.

Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus – Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.

Ford: объявления о продаже автомобилей

Новое Хранилище Наследия Форда — отличный источник старых фотографий и брошюр

Когда Форд объявил, что больше не выпускает брошюры для новых автомобилей, мне стало грустно. Конечно, есть сильный аргумент, что брошюры дороги и устарели, но печатные брошюры имеют некоторые очень реальные преимущества. Во-первых, кто бы не хотел небольшую книгу о своей машине с вырезками, кадрами слежения и красивой типографикой? Печать осязаема, искусна и, самое главное, бессмертна. Нет, по-настоящему. Пока существует копия, печатные носители можно клонировать и хранить неограниченное время. Хотя на веб-сайте автопроизводителя может быть актуальная информация, эта информация доступна только в течение ограниченного времени.

Фото: Ford

Что это? Что-то об архивировании веб-страниц? Что ж, архивация страницы работает отлично, но только до тех пор, пока элементы на странице не будут удалены из киберпространства в результате поэтапного отказа от формата. У Toyota Canada когда-то был микросайт Flash для Matrix 2009 года, на котором по какой-то причине использовалась Godspeed от Anberlin в качестве минусовки. Он навсегда врезался в мою память, но доказательство его существования немного похоже на доказательство существования Бога. Я не путешественник во времени, поэтому я не могу вернуть вас в 2008 год, и у меня нет достаточно хороших юристов, чтобы с комфортом отправить вас на встречу с Богом. Печатать хоть? Это можно заархивировать, потому что бумага никогда не исчезнет.

Скриншот: Форд

Форд знает о стойкости печати. Небольшая команда автопроизводителя из Дирборна архивирует материалы, неустанно сканирует, пытаясь создать нечто большее, чем просто печать. В прошлом месяце Форд запустил Heritage Vault, цифровой музей, в котором представлены артефакты с 1903 года до столетия Форда в 2003 году. Некоторые из этих артефактов являются обычными. Никому не нужна информация о Mustang 1965 года или Ford GT 2005 года. Подробная информация об этих автомобилях есть в сети, достаточно простого поискового запроса. Однако некоторые из этих артефактов встречаются редко. Артефакты неясного, забытого и ностальгического. Вещи, которые утоляют вашу внутреннюю жажду знаний. Вещи, которые нравятся мне и вам, ибо вы находитесь на этом сайте и наверняка очень хорошо разбираетесь в интересных автомобилях. Пропустим Мустанги, F-150, Тандерберды. Давайте посмотрим на вещи, потерянные во времени, на вещи, которые не спасли холодные объятия подражателей Элвиса и жутких кукол из автомобильных шоу. Давайте станем странными.

Ford Aspire

Фото предоставлено: Ford

Прямо сейчас 50 процентов из вас задаются вопросом, что за бред открывается пресс-снимками Ford Aspire, в то время как другие 50 процентов из вас кудахчут и сыплют крошки Bugle на клавиатуру. Если вы являетесь частью этой первой половины, позвольте мне объяснить ту извращенную радость, которая приходит при просмотре этих фотографий. Aspire был изюминкой, одноразовой коробкой для дерьма для 17-летних, чтобы оборачиваться вокруг деревьев, и 85-летних, чтобы играть в хоккей на бамперах за пределами Golden Corral. Видеть любой Aspire в наши дни — это аномалия, сбой в матрице. Вы думали, что все они были убиты в Cash for Clunkers? Сике!

Фото предоставлено: Ford

Если увидеть какой-нибудь Aspire достаточно, чтобы сделать двойной дубль, то увидеть такой красивый автомобиль — повод для празднования. Он может осознавать, что это квинтэссенция автомобилей, но я не уверен, учитывает ли он, как мало внимания его владелец уделит механической симпатии. Кроме того, посмотрите на это, это чертовски глупо! Как будто кто-то взял модель Mazda Protégé, отлил ее из резины в 75-процентном масштабе, воткнул в нее соломинку и пошел пфффффф . Вот это я называю теплицей.

Фото предоставлено: Ford

Хотите верьте, хотите нет, но внутри Aspire не был злобным автомобилем. Конечно, это может быть немного глупо, но этот дизайн приборной панели на самом деле довольно хорош в этой ценовой категории. От нактоуза приборов, ориентированного на водителя, до изящного набора центральных переключателей, вы просто чувствуете, что кто-то заботился о каждой строчке здесь. Черт, кому-то даже удалось спроектировать рулевое колесо с подушкой безопасности середины 90-х, которое не выглядит как дерьмо. Этот стильный дизайн с четырьмя спицами выглядит на добрых десять лет новее, чем кирпич, который вы получили в Ford Crown Victoria. Кроме того, что, черт возьми, находится в подстаканниках? Я понимаю, что это был автомобиль, предназначенный для студентов колледжа, но красные стаканы Solo с невзрачной окрашенной жидкостью вызывают большие подозрения.

Merkur Scorpio

Фото предоставлено: Ford

Есть несколько слов, которые я мог бы использовать для описания американского модельного ряда Ford в 1980-х годах. Большинство из них не являются положительными. Послушайте, Taurus был довольно хорош, а Mustang был звездным, но все остальное казалось немного посредственным. LTD Crown Victoria апеллировала к прошлому, бегемот с кузовом на раме, столь же неэффективный, сколь и вульгарный. Эскорт был немного дерьмовым, почти ничем не отличался от своего европейского аналога и был от этого еще хуже. Затем был Tempo, который Бо Бекман однажды назвал «худшей машиной, которую я никогда не продавал». Затем Бекманн пояснил: «Я никогда не мог заставить себя продать кому-то эту машину». Ой.

Фото предоставлено: Ford

За прудом все было немного по-другому. Вместо Taurus европейская семья могла купить Ford Sierra. С задним или полным приводом, различными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, а также культовым вариантом Cosworth, который в конечном итоге стал доступен как автомобиль с ореолом, он был намного круче, чем Taurus. Мы получили его как Merkur XR4Ti. Однако, если вы хотели европейский Ford 80-х, в котором всего понемногу больше, вам просто нужно было выбрать Scorpio. Это было немного похоже на LTD Crown Victoria в том смысле, что это был топовый модельный ряд, но он был совершенно другим во всех мыслимых отношениях. Мы говорим о независимой задней подвеске, радикальном стиле, практичности лифтбека и понятиях управляемости. В дополнение к XR4Ti американцы получили Scorpio как Merkur, и он продавался так же плохо, как и следовало ожидать.

Скриншот: Ford

Тем не менее, Merkur Scorpio останется в янтаре благодаря наличию печатных материалов и усердной работе архивариусов Ford. Взгляните на совершенно новый интерьер в этой брошюре, все красивые сатинированные части распределительного устройства и эти потрясающие задние сиденья с откидной спинкой. Наслаждайтесь наличием действительно точных спецификаций от снаряженной массы до места для плеч и передаточных чисел. Эта отсканированная брошюра — замечательный ресурс для всех, кто владел одним из этих редких немецких автомобилей Ford, или кому он нравился, и для всех, кто когда-либо хотел увидеть, как он выглядел, когда он был совершенно новым. Поразительнй.

Ford SVT Contour

Фото предоставлено: Ford

О да, черт возьми, пришло время SVT Contour. Конечно, первоначальное качество Contour было не на высоте, и даже эти более поздние модели имеют репутацию гнилых, но будь я проклят, если SVT Contour не был опрятным. Огромный шаг вперед по сравнению с Tempo, Contour был седаном среднего размера, который не очень подходил для американского рынка. Я имею в виду, давайте, мы говорим об автомобиле, значительно меньшем, чем Taurus, но по цене, позволяющей конкурировать на рынке среднего размера. Однако то, чего Contour не хватало в занимаемой площади, он выиграл в удовольствии от вождения.

Скриншот: Ford

В то время как Taurus был мягким, как надувной матрас, наполненный зефирным кремом, Contour был немного острее, немного маневреннее, немного больше ориентирован на водителя. Что ж, команда специальных транспортных средств Ford взяла это неотъемлемое качество и использовала его для создания SVT Contour. Честно говоря, 195 лошадиных сил были неплохим показателем для 1998 года, особенно когда они достигали кричащих 6625 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляла замечательные 143 мили в час, и хотя указанное время разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды было не лучше, чем у Volkswagen Jetta с двигателем VR6, короткой передаче SVT Contour требовалось две смены передач, чтобы разогнаться до 60. Да, это так. пикантный. Что еще более важно, обработка соответствовала прогрессу вперед, тактовая частота 0,89.г на скидке. Хороший.

Фото: Ford

О, я упоминал, что SVT Contour тоже выглядел потрясающе? Я имею в виду, да ладно, трудно не с массивной юбкой, напоминающей британские туристические автомобили, и комплектом легких легкосплавных дисков с пятью спицами. Честно говоря, приятно видеть SVT Contour в новом состоянии. Это были автомобили, принадлежавшие интересным людям, и они почти канули в лету. Просматривая брошюру, я не могу не заметить огромное количество спецификаций, актуальные цитаты из обзоров, снимки механических компонентов. Все, что в основном отсутствует в брошюрах о современных спортивных автомобилях. Честно говоря, мне становится немного грустно. Автопроизводители привыкли признавать, что нас действительно волнует вождение, и что показатели производительности — это только одна сторона медали.

Фото предоставлено: Ford

Честно говоря, вы можете часами теряться в хранилище Ford Heritage Vault. Лучше всего то, что Ford продолжает его расширять. С момента запуска в прошлом месяце в хранилище было добавлено больше брошюр и фотографий для прессы. Брошюры для британских Фордов и автомобилей для канадского рынка, странные фотографии в прессе, такие как этот полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1996 года выпуска, припаркованный рядом с Бэтмобилем Адама Уэста. Артефакты для автомобилей, выпущенных после 2003 и до 1903 года. Что самое приятное, доступ к ним совершенно бесплатный. Честно говоря, я бы хотел, чтобы больше производителей запускали подобные инициативы. История слишком ценна, чтобы держать ее в уединении.

Ford Suv Lineup – Chris Bloyer

2021 Ford Explorer

2021 Ford Explorer

3D / CGI, ретуширование

+

/

Mustang Mach – E

Must Aung Mach –

. +

/

CG Обновление автомобиля

CG Обновление автомобиля

3D / CGI, Ретушь

+

/

1967 Mustang Fastback

90703 96000002 3D / CGI, Photography, Retouching

+

/

Quick Lane Retouching

Quick Lane Retouching

Retouching

+

/

Ford SUV lineup

Ford SUV lineup

Retouching

+

/

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio

Фотография, ретушь

+

/

Интерьер Lincoln

Интерьер Lincoln

Retouching

+

/

Adidas

Adidas

Photography, Retouching

+

/

Automotive Magazine

Automotive Magazine

Retouching

+

/

Ford Mustang airflow

Ford Mustang airflow

Ретушь

+

/

Indian Motorcycle

Indian Motorcycle

Ретушь

+

/

CLEK

CLEK

Ретуч

+

/

Dodge Viper, Challenger & Charger

Dodge Viper, Challenger & Charger

ESERATING

+ 9000VER 9000V.

Ретушь

+

/

MotorTrend

MotorTrend

Ретушь

+

/

Mustang E

002 Ford Mustang Mach – E

Фотография, ретуширование

+

/

Ford Retouching

Ford Retouching

Retouching

+

/

Photography и Retouching

/

Photography и Retouching

и пта.

+

/

Cadillac ESC

Cadillac ESC

Ретушь

+

/

Cadillac ATS

Cadillac ATS

9000 ATS0003

Retouching

+

/

Chevrolet Interior

Chevrolet Interior

Retouching

+

/

Fiat 500

Fiat 500

Retouching

+

/

Sema SHOW

Sema SHOW

Ретушь

+

/

STINGRAY REVEAL

STINGRAY REVEAL

Ретушь

+

3

2 /

0003

FIAT 500

Retouching

+

/

Camaro ZL1

Camaro ZL1

Retouching

+

/

Camaro ZL1

Camaro ZL1

Retouching

+

/

Camaro Z28

Camaro Z28

Ретушь

+

/

Woodward Cruise 2012

Woodward Cruise 2012

Фотография, ретушь

3 +

3

3 +0003

/

Micro Control

Micro Control

Фотография, ретуширование

+

/

с отпечатками Twist Studio

с отпечатками Twist Studio

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *