Модель т генри форд: Форд Модель Т «Жестянка Лиззи»

Содержание

Генри Форд и «модель Т»

Представьте, что вам надо каждый день идти пешком пять километров до школы и обратно, что поездка за покупками в ближайший город – целое событие в вашей жизни. Когда Генри Форд построил свой первый автомобиль – «Жестяную Лиззи», миллионы людей смогли купить дешевую и надежную машину.


Генри Форд (1863- 1947) изобрел конвейер. Он превратил автомобилестроение в ведущую отрасль мировой промышленности.

Генри Форду было немногим больше двадцати, когда в 1885 году немецкий инженер Карл Бенц создал первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. Автомобиль имел три колеса, был медленным, неудобным, трудным в управлении. Кто бы мог предположить, что он даст начало мощной автомобильной промышленности, которая изменит облик нашей цивилизации?

Жажда нового

Когда стало известно об изобретении Бенца, Форд работал механиком в Детройте. В прессе появлялись все новые и новые сведения о работах Бенца и его конкурентов.

Эти публикации так заинтересовали Форда, что вскоре он взялся за постройку собственного бензинового двигателя, а затем в 1896 году собрал целиком автомобиль. У автомобиля было четыре колеса от велосипеда; Форд назвал его «Квадрисайкл».

В 1903 году, уже набравшись опыта (он несколько лет проработал на автомобильном заводе в Детройте), Форд основал свою собственную компанию «Форд мотор».

Форд оказался не только блестящим инженером, но и талантливым бизнесменом. Он заметил, что большинство производителей автомобилей ориентируются на богатых, которым машина нужна для развлечения. Они предпочитали дорогие и скоростные модели. Форд сумел заглянуть в будущее и понять, что в скором времени многие семьи захотят купить автомобиль. Он должен быть относительно недорогим, простым в управлении и ремонте и не требовать много горючего. Форд решил выпускать автомобили для простых людей, для тех, кого сегодня называют «массовыми потребителями».

Были и другие автомобилестроители, выпускавшие автомобили для небогатых людей, например Рассел Олдс, производивший знаменитые «олдсмобили». Но Форд нашел своих покупателей – миллионы простых американских фермеров, таких, как его отец.

Рабочая лошадь из железа

Этим людям нужна была надежная рабочая лошадь, которая бы помогала им переделать множество работ: присмотреть за скотом, пасущимся на отдаленном пастбище; доставить зерно на рынок; забрать почту; съездить в ближайший город за покупками и отвезти семью в гости к соседям.

Простому фермеру ни к чему роскошная скоростная машина. Ему нужен надежный, простой в обслуживании автомобиль, чтобы можно было легко устранить поломку. И, кроме того, цена должна быть не слишком высокой. Генри Форд поставил себе цель – сделать машину, отвечающую всем этим требованиям.

Первым автомобилем компании «Форд мотор» стала «модель А», появившаяся в 1903 году. За ней последовали другие. Форд постоянно совершенствовал конструкцию своих машин, пока не достиг цели.


Фабрика Форда в Хайленд-Парке, открывшаяся ,в 1906 году.

В 1906 году компания переехала в новое здание. Здесь можно было наладить выпуск машины, которую сконструировал Генри Форд. 1 октября 1908 г. завод приступил к производству нового автомобиля. Это был «форд» модели Т.

Не упустить успех

Первые «модели Т» стоили 850 долларов. Это было недешево, но машина была мощнее, экономичнее, проще в обслуживании и более универсальной, чем другие автомобили за ту же цену.

Посыпались заказы на новую машину, но производство не успевало с ними справляться. Автомобиль пользовался успехом, а у Форда не было возможности удовлетворить все заявки. Чтобы как-то справиться со сложившейся ситуацией, Форд в 1909 году объявил, что его завод полностью переходит на выпуск «модели Т» и что покупатель может сам покрасить черную машину в любой цвет, какой пожелает.

Факты и события

  • В 1922 году впервые было выпущено более миллиона «моделей Т» за год.
  • Всего было произведено 15 007 033 «модели Т», не считая миллионов запасных частей, необходимых для обслуживания этих машин.
  • Рекорд производства автомобилей одной модели – 15 007 033 штуки – продержался до 1972 года, когда он был побит моделью «Битл» компании «Фольксваген».
  • Методы производства, впервые примененные Фордом, приняли на вооружение в Европе после

того, как Джованни Ангелини из итальянской компании «Фиат» посетил в 1912 году Хайленд-Парк. Вскоре после его возвращения в Италию компания «Фиат» собралась строить новую фабрику около Турина.

Но, несмотря на эти нововведения, компании не удавалось сделать столько автомобилей, сколько требовалось. Форду было обидно упускать выгоду. Он понимал, что люди, которые не смогли купить «модель Т», купят машину другой фирмы. Ведь пробиться на рынок стремилось множество производителей, больших и малых. Он также сознавал, что если удастся увеличить количество выпускаемых автомобилей, то можно будет снизить цену и покупателей прибавится.

Массовое производство

Чтобы решить стоящие перед ним проблемы, Форд начал совершенствовать технологию массового производства. Раньше одинаковые предметы, такие, как часы или обувь, от начала до конца делал один человек. Все детали изготавливались отдельно, и поэтому готовые изделия мало отличались друг от друга.

При массовом производстве готовая продукция собирается из заранее заготовленных одинаковых деталей, каждую из них можно заменить другой. Это не только ускоряет производство, но и упрощает ремонт: запасные части всегда под рукой.


На рисунке изображен начальный этап конвейерного производства на заводе Форда. Весь процесс изготовления автомобиля разбит на последовательные операции. Это упрощает и ускоряет сборку. Кузов машины с уже закрепленным на нем задним сиденьем съезжает по наклонной плоскости вниз к движущейся по конвейеру ходовой части автомобиля. Стоящие по бокам рабочие устанавливают кузов на место, и конвейер доставляет автомобиль к следующему этапу сборки.


«МодельТ» 1913 года выпуска, собранная на конвейере.

Массовое производство было известно давно. Этот способ применялся с 1800 года при изготовлении ружей и пистолетов, а затем часов, швейных и печатных машинок. В 1902 году Рассел Олдс начал собирать свои «олдсмобили» по этому принципу.

Форд первым применил для сборки автомобилей движущуюся ленту – конвейер. Вначале на конвейер ставили кузов машины, потом конвейер перевозил его к следующему этапу сборки, где ему приделывали колеса, и т.д. По мере того как автомобиль перемещался по конвейеру, к нему добавлялись все новые детали. Каждый рабочий стоял на своем месте и выполнял одну-единственную операцию. Необходимые детали доставлялись прямо к рабочим местам. После введения в 1913 году конвейера выпуск автомобилей резко возрос, но впереди Форда ждали новые трудности.

Неприятности на конвейере

Рабочим на заводе Форда конвейер пришелся не по вкусу. Теперь они делали вдвое больше автомобилей, а денег зарабатывали столько же. Скоро они начали увольняться с завода: скучная, монотонная работа на конвейере очень утомительна.

Стало не хватать рабочих – уменьшилось количество выпускаемых автомобилей.

Тогда Форд разработал систему оплаты, при которой рабочие были заинтересованы в прибыли компании. Чем больше они делали машин, тем больше получали денег. При новой системе зарплата рабочих удвоилась. Форд снова нашел выход из трудной ситуации.

С тех пор «модель Т» становилась все популярнее и популярнее. К 1916 году каждый день производилось по 2 тысячи машин, и цена на них упала до 360 долларов. В 1922 году Форд преодолел миллионный рубеж – было выпущено свыше 1 миллиона 200 тысяч автомобилей. «Модель Т» была снята с производства только в 1927 году. К тому времени на дорогах было уже больше 15 миллионов таких машин. Даже в 50-е годы в Америке еще можно было встретить «модели Т». Крепкие и надежные, они до конца служили своим хозяевам.

Как Генри Форду удалось собрать дешевый автомобиль

Ford Model T – первый доступный автомобиль, который стал дешевле за счет сборки модели на сборочной линии. В сборке применили принцип конвейера, что уменьшало ручной труд, ускоряло сборку, снижало себестоимость модели.
Model T эволюционировала из Model N (годы выпуска 1906-1908) в октябре 1908 года.
До появления движущейся сборочной линии, Ford и другие автопроизводители по-разному собирали автомобили. Бригада рабочих ходила от автомобиля к автомобилю, цепляя и прикручивая к нему разные детали. Иногда каркас машины перетаскивали в другой цех и продолжали сборку. От начала и до конца участвовала одна и та же группа людей. Так Ford собирала Model Т на заводе в Хайленд-Парке три года, пока не внедрила в сборку конвейер.

Ручная сборка автомобиля

Как это было?

До того как придумали генератор, в маховик двигателя Model Т устанавливали магнето. Магнето преобразовывало механическую энергию в электроток зажигания в двигателе. Подробней о магнето здесь. Конструкция магнето представляла сложный механизм состоящий из множества деталей. До апреля 1913 года каждый магнето собирался одним работником. В среднем, один работник собирал до 35 магнето за 9-часовую рабочую смену, или примерно одно за 15 минут.
В апреле 1913 года, начальник производства Чарли «Чугун» Соренсен, начал внедрять на заводе в Хайленд-Парке, конвейерные ленты. На движущихся лентах каркас магнето двигался мимо работников, а те собирали его добавляя одну-две детали. Это снижало время сборки с 15 минут до 5, а рабочая сила уменьшилась вначале до 29 человек, а потом до 14.

История сборочной линии Ford

Соренсену не потребовалось много времени, чтобы применить принцип подвижной конвейерной линии ко всем этапам сборки Model Т. Время сборки двигателя сократилось с 10 часов до 4. В августе 1913 года время сборки шасси удалось сократить с 12 часов до 6, в октябре это время снизилось до 3 часов, а в декабре шасси собирали уже за 2,3 часа.
К октябрю завод Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, представлял собой лабиринт из сборочных конвейерных лент, мостовых кранов, сотен машинных станков. Эксперимент с магнето дал плоды.

Как увеличились темпы производства

Первый завод Ford был построен в 1904 году на Пикетт-авеню в районе Милуоки-Джанкшн в Детройте, штат Мичиган. В 1909 году на Пикет-авеню собирали 10 660 Model T в год.
В 1910 году завод переехал в город Хайленд-Парк. Производство автомобилей достигало 19 050 единиц автомобилей. К 1912 году производство выросло до 68 773 Model Т в год.
Но эти цифры были смешными по сравнению с результатами полученными от внедрения движущейся сборочной линии. В 1913 году с конвейера сошли 170 211 автомобилей, в 1914 г. – 202 667, в 1916 г. – 500 000, в 1917 г. – 735 020 автомобилей в год. В 1918 году промышленное производство США снизилось по причине последнего года I Мировой Войны, а также экономического спада последовавшего после этого. Но уже к 1920 году рынок восстановился, и впервые в истории производство Model Т превысило один миллион автомобилей в год – 1 301 067 единиц. Показатель достиг пика в 1923 году и составил 2 011 125 автомобилей в год, затем в 1924-25 гг. этот показатель составил около двух миллионов, и, наконец, спрос начал затихать.
По причине устаревания и неряшливого внешнего вида, по сравнению с конкурентами, 26 мая 1927 года Model T сняли с производства. Примерное число выпущенных моделей составило около 15 миллионов.
На фото 10 августа 1913 года, 1000 законченных шасси на заводе в Хайленд-Парке – суточная норма на тот период. К 1916 году с конвейера ежедневно сходило 2 000 автомобилей. В 1926 завод достиг небывалого уровня – 9 000 машин в день.

Доступный автомобиль

Целью Генри Форда было «собрать доступный автомобиль». Ключом к цели оказалось не удешевление автомобиля, а снижение себестоимости производства.
Первые модели Ford Model T были простыми, прочными, их легко мог отремонтировать владелец даже с самыми скромными механическими навыками. Но они не были дешевыми. $825 стоила базовая модель Ford Model T Runabout ($16 215 в 2023 году) и $850 пятиместная Ford Model T Touring ($16 808 в 2023 году). Цены указаны без дополнительных услуг – боковые шторки в 1910 году поднимали стоимость автомобиля до $ 900-950 ($17,689.89 – $18,672).
Но по мере роста производства, стоимость Model Т стала снижаться. За улучшенную модель Touring T компания Ford просила, в переводе на цены 2023 года, $11,871 в 1913 году, $12,929 в 1915 году, и $8,347 в 1917 году. Самой низкой цена модели Touring была в 1925 году – в пересчете на наши деньги с учетом инфляции $4,918. Модель Runabout в том же году, стоила $4,409. Правда потом цены вновь незначительно подросли.
Прошло немного времени и конвейерное производство наладили конкуренты.

Фотография 1914 года – сборка шасси на линии

Конвейерная линия сократила время полной сборки Model Т с 12 часов до 6. Постоянные доработки и совершенствование линии сократили сборку модели еще на четыре часа.

$5 в день и социальные обязательства работников завода

5 января 1914 года компания объявила, что увеличивает ставку заработной платы до $5 за восьмичасовой рабочий день – ставка в два раза превышала среднюю плату по рынку за девятичасовой рабочий день.
Мотивы Форда были прагматичны. Выполнять одни и те же задачи возле конвейера, по множеству часов каждый день – было очень скучно, поэтому компания столкнулась с большой «текучкой» кадров. В 1913 году, например, автопроизводитель вынужден был нанять 52 тысячи работников для штата в 14 тысяч человек.
К пятидолларовой банкноте прилагались социальные обязательства. Основная заработная плата составляла $2,34. Чтобы получить право на дополнительные $2,66, работник должен был соответствовать стандартам компании – вести трезвый образ жизни, никаких азартных игр, бережливость и отсутствие бытовых конфликтов в семье. Форд сформировал социологический отдел, сотрудники которого ходили по домам работников завода, чтобы оценить, достоин ли он (она) полных $5.
Такая политика могла спровоцировать агрессию и пикеты в 2023 году, но в далеком 1914-ом это было приемлемо и резко сокращало процент невыходов на работу или «текучку» кадров. Кроме того, $5 в день привлекали соискателей со всех Соединенных Штатов Америки, особенно с Юга, что изменило демографическую ситуацию в Детройте.
Увеличение автомобилей на дорогах заставило правительство США создать национальную магистральную сеть, развить сеть бензоколонок. С появлением доступного автомобиля были созданы условия для появления пригородов. К тому времени как последняя Model Т сошла с конвейера, машина, как понятие, было полностью интегрировано в повседневную жизнь.

На снимке 10 тысяч соискателей, которые в морозное январское утро надеются на получение рабочего места

Model T

Генри Форд изобретает двигатель Model T

Днем он был главным инженером компании Edison Illuminating Company в Детройте, а ночью Генри Форд трудился над бензиновым двигателем. Он успешно испытал один из них в канун Рождества 1893 года с помощью своей жены Клары, которая сделала перерыв в рождественской кулинарии. Двигатель работал в течение 30 секунд, достаточно долго, чтобы подтвердить Форду, что он на правильном пути.

Три года спустя Форд разработал самоходный автомобиль Quadcycle. После двух неудачных коммерческих предприятий 16 июня 19 года родилась Ford Motor Company.03.

Знаете ли вы? В период с 1913 по 1927 год заводы Ford выпустили более 15 миллионов автомобилей Model T.

Производству модели Т предшествовало восемь моделей автомобилей, в которых Форд разработал различные аспекты, которые в конечном итоге объединились в модель Т.

Официальная разработка модели Т началась в январе 1907 года, когда Форд собрал команду, состоящую из инженеров Чайльд Гарольд Уиллс, машинист Си Джей Смит и чертежник Джозеф Галамб на своей небольшой фабрике в Детройте на Пикетт-авеню.

Продажа модели T

Выпущенный 1 октября 1908 года Ford Model T представлял собой самозапускающийся автомобиль с левосторонним рулевым колесом, оснащенный закрытым четырехцилиндровым двигателем со съемной головкой блока цилиндров и неразъемным цилиндрический блок. Изготовленный из стали, легированной ванадием, он обладал превосходной прочностью, несмотря на свой легкий вес. Он также отличался большим дорожным просветом, способным преодолевать самые плохие дороги, что делало его особенно привлекательным для сельских водителей. Модель T была первым автомобилем Ford, все детали которого производились самой компанией.

Продаваемый за 850 долларов, он считался разумной стоимостью, хотя все же немного превышал доход среднего американского рабочего. Цель Форда состояла в том, чтобы продолжать снижать цены.

После продажи 10 607 автомобилей Model T Ford объявил, что компания прекратит продажу автомобилей Model R или Model S, отметив, что «любой покупатель может получить автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он черный».

Рекламный трюк на вершине шотландской горы

Форд обычно придумывал рекламные трюки, чтобы его автомобили освещались в британских газетах. В 1911 ноября шотландский автомобильный дилер предложил своему сыну Генри Александру-младшему бросить вызов модели Т и поехать на вершине Бен-Невиса в Шотландском нагорье, самой высокой горы на Британских островах высотой 4411 футов. Ставка заключалась в том, что, если ему не удастся достичь вершины, Александр потеряет пособие.

Стартовав в близлежащем Форт-Уильяме, модель Т проехала по скалам, болотам и снегу в пятидневном пути. Автомобиль поднялся на вершину по зигзагообразной схеме движения.

После спуска Александра приветствовала ликующая толпа из сотен человек, после чего он отрегулировал тормоза и погнал машину обратно в дилерский центр своего отца в Эдинбурге.

После рекламы в Великобритании было продано более 14 000 автомобилей Model T. Это был последний раз, когда Форд считал, что для продажи своих автомобилей здесь необходим рекламный ход.

Хайленд-Парк собирает модели T менее чем за 6 часов

К 1913 году в Хайленд-Парке был построен новый завод площадью 60 акров для производства моделей T. В то время он считался крупнейшим заводом в мире, а количество сотрудников Форда увеличилось более чем вдвое.

Для этого завода Форд работал над улучшением сборочной линии производственного процесса. 1 апреля были проведены испытания, попытка собрать магнето с маховиком для модели T. Это была первая движущаяся сборочная линия, в которой использовались конвейерные ленты, вдохновленные мясокомбинатами Чикаго.

Каждый аспект сборки был преобразован в движущуюся сборку, что повысило эффективность и сократило время производства. За шесть месяцев время сборки модели Т сократилось с девяти часов и пятидесяти четырех минут на один двигатель до пяти часов и пятидесяти шести минут.

Завод был разделен на секции, каждая из которых собирала одну часть автомобиля в поэтапном процессе сборки. В конечном итоге на сборочной линии завода в Хайленд-Парке было 500 таких отделов.

Происхождение «Жестяной Лиззи»

Прозвище «Жестяная Лиззи» часто применяется к модели Т, хотя его происхождение неизвестно.

Одна традиция утверждает, что Лиззи было общим именем, данным лошадям, и было передано модели T. Позже автодилер из Сан-Антонио пожаловался на завод о плохо подогнанных дверях автомобиля и спросил, могут ли автомобили поставляться без дверей, но включает набор инструментов для покупателей, чтобы разрезать их самостоятельно, напоминающий консервный нож.

В другом утверждении говорится, что во время 19Во время гонки 22 декабря в Пайкс-Пик, штат Колорадо, участник Ноэль Буллок назвал свою модель T «Старая Лиз», но ее неопрятное состояние заставило людей сравнить ее с консервной банкой, за что она получила прозвище «Жестяная Лиззи». Неожиданно автомобиль Буллока победил, и это прозвище приклеилось ко всем Model T.

Антисемитская газета продается с каждой моделью Т

Форд начал придерживаться антисемитских взглядов, и модель Т использовалась для их распространения.

Антисемитизм Форда в основном выражался через Дирборн Индепендент , которую он приобрел в 1919 году .

Также известный как Ford International Weekly , дилеры должны были продавать подписку на каждую модель T , помогая ей достичь тиража , превышающего только New York Post . Многие дилеры, недовольные такой договоренностью, жаловались и пытались обойти политику.

Последняя Модель Т сошла с конвейера 26 мая 1927 года. К декабрю Дирборн Индепендент тоже сложилась.

Модель T заканчивается, модель A дебютирует

Конкуренция возникла в середине 1920-х годов, предоставив потребителям примерно в 10 раз больше выбора моделей туристических автомобилей, чем десятилетием ранее. Модель T пыталась конкурировать, но продажи упали, она стала считаться старомодной и стала предметом популярных шуток.

После долгих колебаний Ford в 1927 году было объявлено, что Model T больше не будет производиться. Новый Ford под названием Model A дебютировал в декабре после того, как ему пришлось утилизировать 40 тысяч инструментов, которые можно было использовать только для сборки Model T.

Sources

Моя жизнь и работа by Henry Ford, Garden City, N.Y., Doubleday, Page & Co., 1922
I Invented the Modern Age: The Rise of Henry Ford , Richard Snow, Scribner, May 2014
Почему модель T поднялась на вершину Бен-Невиса, Стивен Маккензи, BBC, 17 мая 2018 г.

Генри Форд: Модель T – Генри Форд

20 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Подробное описание

1909 Ford Model T Touring Car

Автомобиль

Генри Форд создал модель T для своего идеального автомобиля. Она была прочной, надежной и подходила для серийного производства. Первые 2500 моделей T были оснащены водяными насосами с шестеренчатым приводом, а не термосифонной системой охлаждения, принятой позже. Еще реже первые 1000 или около того — как этот пример — использовали рычаг, а не напольную педаль для включения заднего хода.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Знак Ford «Универсальный автомобиль», 1910-1918

Рекламный знак

Модель T Генри Форда была первым успешным «автомобилем мира» — автомобилем, который мог продается по всему миру с небольшими изменениями базовой платформы и деталей. Этот рекламный знак может похвастаться всеобщей привлекательностью автомобиля, который производится и продается не только в Соединенных Штатах, но и в Южной Америке, Европе, Южной и Восточной Азии и Австралии.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Фрезерный станок Ingersoll, используемый на заводе Ford Motor Company в Хайленд-Парке, 1912 г. как этот — высокопроизводительный прецизионный станок, выполняющий всего две производственные операции на блоке цилиндров автомобильного двигателя. Модель T как достижение
дизайна неотделимо от многих сотен инженерных, материалов и производственных инноваций.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Туристический автомобиль Ford Model T 1914 года, подаренный Джону Берроузу Генри Фордом

Автомобиль

его друг Генри Форд. В 1914 году компания Ford Motor Company пережила знаменательный год. Автопроизводитель полностью внедрил движущуюся сборочную линию на своем заводе в Хайленд-Парке и ввел пятидолларовый план распределения прибыли для своих сотрудников.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

Публикация «Форд на Панамско-Тихоокеанской выставке, Сан-Франциско, 1915 г.»

Публикация (документ) Pacific Exposition, Model T и ее заводы в США. Изображение главного завода в Хайленд-Парке, штат Мичиган, иллюстрирует комплексные производственные операции. Завод имел мощности для литья, механической обработки, штамповки, сборки и отгрузки. Огромная электростанция с пятью дымовыми трубами вырабатывала электроэнергию для завода.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

1919 Ford Model T Sedan

Автомобиль

Базовая конструкция Model T претерпела множество обновлений за 19 лет эксплуатации автомобиля. Некоторые из них включали механические усовершенствования, некоторые отвечали растущим потребительским требованиям, а некоторые просто снижали затраты. Седаны 1919 года были первыми автомобилями с электростартером и съемными ободами. Эти функции были стандартными для других марок, но стоили дополнительно для Ford, поэтому базовая цена оставалась низкой.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1924 Форд Мотор Компани Институциональное сообщение Рекламная кампания «Организованная экономика»

Реклама

В 1924-25 гг. Журналы Saturday Evening Post и Country Gentleman . Вместо того, чтобы рекламировать Model T конкретно, реклама была направлена ​​​​на то, чтобы передать масштаб и философию компании. В этом, четырнадцатом выпуске серии, читатели должны были понять модель Т в контексте грандиозности и сложности операций Форда.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1924 Форд Мотор Компани Институциональное сообщение Рекламная кампания «Открытие шоссе для всего человечества»

Реклама

реклама в журналах Saturday Evening Post и Country Gentleman . Вместо того, чтобы рекламировать Model T конкретно, реклама была направлена ​​​​на то, чтобы передать масштаб и философию компании. В последней рекламе серии подчеркивается, что компания является преобразующей, ориентированной на услуги и миссией организацией, оптимистичной и ориентированной на будущее.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Реклама Ford Model T 1925 года, «Он объединяет людей» вместе. Будь то перевозка прихожан в церковь, сокращение расстояния между сельскими соседями или расширение мира для женщин, традиционно привязанных к дому, Model T укрепляла связи в обществе.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Реклама Ford Model T 1925 года, «Где ближайший сосед может быть за много миль» объединять людей. Будь то перевозка прихожан в церковь, сокращение расстояния между сельскими соседями или расширение мира для женщин, традиционно привязанных к дому, Model T укрепляла связи в обществе.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Реклама Ford Model T 1925 года, «Открытая дверь» для более широких контактов объединять людей. Будь то перевозка прихожан в церковь, сокращение расстояния между сельскими соседями или расширение мира для женщин, традиционно привязанных к дому, Model T укрепляла связи в обществе.

Использовать описание артефакта по умолчанию В 1927 году Эдсел и Генри Форд выгнали пятнадцатимиллионную модель T с завода в Хайленд-Парке. Это ознаменовало символический конец производства модели T, и Ford Motor Company приготовилась начать производство модели A. На этом изображении Эдсел и Генри сидят в пятнадцатимиллионной модели T возле Инженерной лаборатории в Дирборне, штат Мичиган.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1927 Ford Model T Touring Car, 15-миллионный Ford

Автомобиль

Спустя 19 лет и около 15 миллионов автомобилей Ford Motor Company прекратила производство своей почтенной модели T Официальные лица компании назвали этот автомобиль Пятнадцатимиллионной и церемониальной «последней» Моделью Т. Они собрались на заводе Форда в Хайленд-Парке, чтобы посмотреть, как Генри Форд и Эдсел Форд сгоняют его с конвейера 26 мая 19 года.27.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Ford Model T в грязи во время трансконтинентальной гонки Нью-Йорк-Сиэтл, 1909 г. в Трансконтинентальной гонке 1909 года из Нью-Йорка в Сиэтл. Это было сложное соревнование по пересеченной местности в то время, когда дорог почти не существовало. Через 23 дня одна из моделей T первой достигла Сиэтла. Позже он был дисквалифицирован из-за ремонта, произведенного в пути.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Семья в Ford Model T перед фермерским домом, около 1910 г.

Фотопринт

Модель T была особенно полезна для фермерских семей. В то время как жители города имели доступ к железным дорогам и трамваям или могли ездить на велосипеде по дорогам с твердым покрытием, фермер был ограничен расстоянием, которое могла пройти его лошадь или ноги. Доступная модель T навсегда положила конец этой изоляции.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

Шасси Ford Model T выстраивается в очередь возле завода в Хайленд-Парке, около 1913 года

Фоторепродукция

Завод Ford Motor Company в Хайленд-Парке кипел работой в 1910-е годы. С введением движущейся сборочной линии завод увеличил производство с 200 000 моделей T в 1913 году до более чем 820 000 в 1919 году. Здесь рабочие выстраивают шасси возле завода для рекламного фото. Последний снимок показал 1000 шасси — производство за одну смену за 19 лет.13.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Автомобиль Ford Model T Touring 1914 года, припаркованный на улице

Фотопечать

Недорогая и популярная модель T дала своим владельцам беспрецедентную степень свободы в путешествиях. Владельцы автомобилей больше не зависели от расписаний или маршрутов железных дорог и трамваев. Эта модель T 1914 года стоит перед автомобильным сараем, где трамваи обслуживались и хранились между их регулярными рейсами.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Распиловка древесины с помощью переоборудования лесопилки Ford Model T, около 1919 г.

Фотопечать

Инновационные пользователи адаптировали Ford Model T к своим потребностям. Задний мост Ford приводил в движение многие типы машин с ременным приводом. На этой фотографии, сделанной примерно в 1919 году, показаны мужчины, готовящиеся рубить дрова на переносной лесопилке, работающей от модели T.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Генри Форд с автомобилем Ford Model T, Буффало, Нью-Йорк, 1921 год

Фоторепродукция

Когда эта фотография была сделана в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1921 году, Генри Форд был на пике своего могущества. Он произвел самый продаваемый автомобиль в мире — практически половина автомобилей на планете были модели Т. Он был одним из самых богатых людей в мире. И он был народным героем для миллионов людей.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд с десятимиллионным Ford Model T и 1896 Квадрицикл, 1924 г.

Фоторепродукция

В июне 1924 года с конвейера сошел десятимиллионный автомобиль Ford — разумеется, модель T. Форд отправил этот автомобиль в турне по шоссе Линкольн, продвигая компанию. На этой фотографии Генри Форд стоит между своим 10-миллионным автомобилем заводского производства и своим квадрициклом 1896 года — первым автомобилем, сделанным Генри.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Это пользовательский контент, который не отражает точку зрения Генри Форда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *