МКПП или АКПП) с диагностикой по разумной стоимости (цене) в СПб
Каждый человек знает про такой автомобиль, как Форд Фокус 3. Он известен высокой надежностью, а также приемлемой стоимостью, что вытекает в оптимальное соотношение качества и цены. Эта машина продается с различными силовыми агрегатами и с коробками переключения передач. Чтобы детали, расположенные под капотом могли работать на протяжении длительного времени, нужно использовать качественное топливо, а также периодически посещать станцию технического обслуживания – делать это необходимо не менее одного раза в год. Своевременная замена расходных материалов – это залог длительного и успешного функционирования авто.
Общая информация о коробке на Форд Фокус 3
На указанном транспортном средстве стоит КП типа Powershift, задача которой заключается в том, что передачи переключаются максимально плавно. Конструктивно она включает в себя выполненные на специализированном заводе запчасти, функционирование которых положительно сказывается на качестве управления машиной.
Главное достоинство коробки Powershift – способность снижать общие затраты горючего. Сюда же необходимо отнести надежность и длительность эксплуатации. Устройство характеризуется тем, что совместило в себе достоинства АКПП и МКПП.
Управление коробкой на Фокусе 3 осуществляется электроникой. Система контролирует давление смазывающей жидкости, а также ее температуру. Переключение скоростей выполняется за доли секунды. Особенность устройство в том, что есть возможность переключать ее собственноручно, как и в случае с МКПП. Непосредственно в корпусе расположен электронный блок управления. Стоит отметить наличие спортивного режима, который водитель активно используют зимой. В этом режиме существенно повышается качество сцепления с дорожным покрытием, и замедляется движение. Форд Фокус третьего поколения оборудован сцеплением сухого образца, что способствует плавности движения машины.
Автомобиль не дергается во время изменения передач. Кроме того, сухое сцепление оборудовано возможностью электромагнитного регулирования.Примечание: Электромагнитное сцепление – это вид устройства, который стоит на машине с автоматическим управлением. Электрический блок управления регулирует переключение скоростей.
На Ford Focus 3 описываемая КП ставится на модели с силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Что касается ремонта и обслуживания Powershift, выполнять эти операции следует исключительно в сервисных центрах.
Ремонт КПП Форд Фокус 3: предпосылки
Главная причина того, что появляются сложности с Powershift на Фокусе третьего поколения – водитель не уделял должного внимания уходу за трансмиссией, а сама коробка эксплуатировалась не совсем правильно. Чтобы КПП функционировала как можно дольше, перед началом движения ее необходимо прогревать, вне зависимости от того, какая температура окружающей среды.
Наиболее распространенные типы поломок Повершифт и их причины таковы:
- Функционируют не все скорости. Есть возможность включить только первые несколько передач. Причиной подобного явления становится выход из строя фрикционных дисков или уплотнительных элементов.
- Сцепление проскальзывает. Разобраться с неполадкой такого типа можно путем замены сальника коробки передач. В такой ситуации можно наблюдать подтекания смазки из области первичного вала.
- Во время движения машина дергается и чувствуется вибрация. Устраняется проблема при помощи установки нового программного обеспечения КП. Не оставлять без внимания и непосредственно состояние сцепления.
- Нет возможности включить передачу, которую выбрал водитель. Дело в вилке, которая управляет синхронизатором, меняющим положение и переключающим скорости.
- Транспортное средство медленно и не слишком бодро набирает ход. Причиной такого проявления может быть износ шлицов ступицы турбинного колеса.
- На приборной панели виден сигнал бортового компьютера о том, что имеются неполадки с трансмиссией. Достаточно только проверить, насколько надежно подключены необходимые провода.
- Чувствуется отчетливое дерганье из области КП. Следует проверить, какой уровень трансмиссионной жидкости. Подобное явление часто считается следствием того, что во время непродолжительной стоянки, водитель оставляет рычаг в нейтральном положении.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 или АКПП
Изначально автомобиль загоняется на подъемник. Затем мастер занимается демонтажем всего механизма. Работы выполняются максимально осторожно, так как в Повершифт большое количество электроники. Далее проводится диагностика АКПП Форд Фокус 3 ВАО или МКПП. Проверяется, в каком состоянии пребывают шестерни. Если имеются на них видимые дефекты, достаточно только выполнить замену. Обязательно выполнить проверку первичного и вторичного валов.
Обязательным пунктом считается проверка обоих сальников коробки передач. Если они изношены, из системы может постепенно пропадать смазывающая жидкость. Когда ее станет совсем мало, шестерни начнут работать “на сухую”, как следствие, общий срок работы КП снижается.
Процедура по снятию и ремонту коробки выполняется достаточно долго. Чтобы выполнить демонтаж Повершифт, понадобится порядка трех часов. Мастеру предстоит также снятие большого количества разнообразных датчиков. Во время этих действий работать ему придется как можно аккуратнее, потому как стоимость сигнализаторов весьма внушительная.
Важно! Автоматическая коробка не всегда ремонтируется. В ее устройстве много электроники, которая не подлежит восстановлению, например, блок мехатроники. Его ремонт невозможен или же будет стоить почти как новая КП. В такой ситуации проще выполнить монтаж новой коробки с гарантией.
Ремонт коробки Форд Фокус 3: цена
Когда речь идет о стоимости ремонта Powershift Форд Фокус 3, следует отметить, что механическую коробку обслуживать проще и дешевле, чем автоматическую. В механике практически все узлы и комплектующие можно заменить. На автомате замена некоторых узлов, например, гидравлического трансформатора, также является возможной, но для ее выполнения владельцу транспортного средства придется выложить кругленькую сумму. Учитывая, что на Фокус необходимо ставить исключительно оригинальные комплектующие, стоимость ремонта МКПП кажется еще более выгодной, чем автомата.
Как избежать поломки Powershift?
Рекомендаций не так много. Водителю следует ездить в спокойном режиме, избегая резких торможений и стартов. Кроме того, первые 1000 километров после покупки или после ремонта КПП, необходимо ездить предельно осторожно. Период обкатки необходим для того, чтобы все трущиеся детали качественно начали взаимодействовать друг с другом. Как уже было сказано, обслуживаться нужно только в качественных сервисных центрах. Не следует посещать гаражные станции, потому как там крайне редко встречаются хорошие мастера, да и нужного оборудования у них нет в наличии.
Снятие, установка PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена снятия и установки акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Ремонт кпп Ford Focus 3 org/ListItem”> Снятие, установка
Типы КПП
Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Форд Фокус 3 мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок PowerShift:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
3 поколение
Focus 3 (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда требуется снять и установить кпп
Снятие-установка акпп (в т.
ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Стоимость снятия и установки акпп Форд Фокус 3
Цена снятия и установки PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | org/Offer”> бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Снятие – установка кпп 6DCT250 (DPS6) | 4 990 |
Снятие – установка кпп 6DCT450 (MPS6) | 6 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
youtube.com/embed/ZaRG4eKQYeA?rel=0″ allowfullscreen=””>Дилеры меняют, мы – ремонтируем
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Еще видео
Замена механической коробки передачMk3 | Форум фанатиков Фокус
Привет всем. Как некоторые из вас, возможно, уже видели здесь, я пару раз спрашивал о ручном переключении передач с DCT на MTX-75 в моем фокусе, и почти все говорили, что сделали это.. Что это либо не может быть сделано, или это не будет стоить денег. Что ж, в прошлые выходные я фактически завершил первый, насколько мне известно, обмен MK3 Trans. Я сделал это даже при хорошем бюджете. Вот моя история, список деталей, информация об установке и МНОГО фотографий.
Если вам просто интересно узнать об установке, а не о ее истории, перейдите к разделу установки. Я знаю, что много написал, ИЗВИНИТЕ!
Если есть большой спрос на фактическое руководство о том, как сделать обмен, я могу написать руководство о том, как сделать некоторые из наиболее важных вещей в фактическом обмене.
История
Итак, все это путешествие началось около четырех месяцев назад. Я и пара моих друзей отправились на свалку в поисках других вещей, и я всегда раньше думал об обмене, но я никогда не был уверен, что это будет рентабельно или даже возможно. В тот день я много думал об этом во время поездки и решил, что если мы сможем найти фокус, в котором есть МТХ-75, я возьму его. После долгих поисков в жалкие морозы я нашел желтый 06 ZX3 2.0 Duratec focus с МТХ в нем и мы решили его взять.
После довольно долгой борьбы с коробкой передач из 06 Focus и, честно говоря, довольно грубого обращения с автомобилем, мы, наконец, вытащили MTX примерно за 5 минут до закрытия, поэтому мы погрузили его на тележку и вывезли. Я не стал на 130 долларов беднее.
Именно тогда начались исследования. Как только мы получили этот транс, я был полон решимости заставить обмен работать. Отсюда я провел часы, часы и часы, изучая fordparts.com, AllData и руководства Helm. Потратив несколько часов на разговоры с моими друзьями и просмотр схем деталей, мы поняли, что замена действительно может работать механически. Я имею в виду, что со всеми механическими частями можно было произвести замену, но мы понятия не имели, что делать с компьютерами.
Перенесемся примерно на три месяца назад. Я знал, какие детали мне нужны, но я действительно не хотел тратить еще 1000 долларов на PCM и проводку, а также я не хотел фактически менять весь основной жгут. Проведя массу дополнительных исследований, я нашел программу Focccus, которую люди используют для изменения таких вещей, как ДХО, Windows и других вещей, и я начал изучать дополнительные параметры в этом списке параметров PCM для трансмиссии. Я посмотрел VIN для механической коробки передач и получил настройки для запуска в Foccus и попробовал это с автоматической коробкой передач, и внезапно PRNDS исчез! Еще немного повозившись с модулем ABS, я смог заставить все лампочки на приборной панели погаснуть.
Установка
Наконец настал день заняться свапом. Мы разобрали машину и начали вывозить вещи. Здесь мы столкнулись с несколькими проблемами, в основном с маунтами, и в основном потому, что я был тупым и забыл выяснить, отличаются ли они. После заказа необходимых нам новых креплений у дилера мы приступили к установке самой коробки передач. Тут все стало сложно. Мы сняли болты с трансмиссии, но не поняли, что у нее есть скрытые шпильки на гибкой пластине, как у обычного автоматического гидротрансформатора. Как только они исчезли, транс в основном выпал.
После того, как он вышел, мы заменили гибкую пластину маховиком и сцеплением с ручным управлением и подняли коробку передач, чтобы закрепить ее болтами. Он скользнул прямо в машину, как ни в чем не бывало. Легкий! После этого мы прикрутили трансмиссию, соединили полуоси, залили туда жидкость и столкнулись с очередной проблемой. По-видимому, стойка переключателя, к которой подключаются тросы на самой трансмиссии, отличается и нуждается в замене. Заказал еще часть. Как только все пришло, мы все закрутили и поехали кататься! Здесь мы столкнулись с последней проблемой.
На самом деле это еще не решено полностью… Вроде того. Машина не заводилась! В конце концов я узнал, что компьютеры автомобилей видят сигнал «стартер» с двух мест. На автомате видит сигнал от Датчика Диапазона Передачи, который будет посылать сигнал только тогда, когда автомобиль находится в Парковке или Нейтрале, и второй сигнал, когда тормоз нажат. Если он не увидит оба этих сигнала вместе, он не запустится. В руководстве он видит тот же сигнал тормоза, но вместо сигнала от датчика диапазона трансмиссии он видит сигнал от нейтрального предохранительного выключателя сцепления. У меня не было косички для этого, поэтому, чтобы посмотреть, заведется ли он, мы просто заземлили нужный нам провод. Достаточно просто, мы использовали провод, который изначально был проводом датчика диапазона, идущим от TCM, и заземлили его. Он уже был в машине и до него было легко добраться. Тем не менее, я планирую правильно выполнить проводку, когда получу косички. Они будут заказаны завтра.
Запчасти и цена
Я работаю над очень красивой таблицей всех деталей, которые могут понадобиться для замены. Это еще не сделано, но это будет сделано сегодня или завтра. Что касается цены, я смог сделать весь обмен менее чем за 2000 долларов. Обо всем этом скоро будет больше!
Текущее состояние
Итак, где я сейчас? Что ж, машина едет и едет, что хорошо. У меня была пара кодов проверки двигателя, и я все еще не на 100% знаю, как правильно запрограммировать модуль ABS, но я работаю с Томом над моей настройкой SCT и смотрю, что он может сделать, а также провожу некоторые другие эксперименты самостоятельно. Я на 100% уверен, что смогу заставить машину работать в полном стоке, просто еще не все. Обновления будут выкладываться здесь по мере их поступления.
Реакции:
GilgaNess_MK3 , Arco-Zakus , Breecks и 3 другихСохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 179 сообщений
Блики
· Зарегистрированоbama_focus
· Зарегистрированобумботы
· Зарегистрированопапоротник
· ЗарегистрированоКабигон
· ЗарегистрированоЙбуркс
· #ежедневноДефтметал
· Зарегистрированоматрос
· Премиум членвысокий
· ЗарегистрированоБлики
· Зарегистрированоlstat
· ЗарегистрированоБлики
· ЗарегистрированоРонМейден
· ЗарегистрированоАрко-Закус
· Зарегистрировановысокий
· ЗарегистрированоНибис
· Зарегистрированокубетотекс
· ЗарегистрированоЭлвуд125
· ЗарегистрированоАрко-Закус
· Зарегистрировано1 – 20 из 179 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
02-05 MAZDA L3 2.3L 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JDM FORD FOCUS MAZDA 3 – Mazda
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
02-05 Mazda L3 2,3L 5 Speed Manual Transmission только JDM Ford Focus Mazda 3
Пункт: Mazda 6
`02-05 Mazda L3 2.3L 5 Скоро
Без основной платы, без основного депозита/возврата, без хлопот
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана ТОЛЬКО за местный самовывоз
Номер контактного телефона требуется для всех грузовых перевозок AK VI добавить до $400
Дополнительные расходы по доставке могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем порту.
Этот товар имеет 90-дневная гарантия (после получения изделия)
ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссия
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного периода. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.
JDM West Side INC НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог.