Мишлен икс айс норд отзывы: Michelin X-Ice North 4 – , , ,

Шины Michelin X-Ice North отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North от автовладельцев

  • Michelin X-Ice North

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North пользователями сайта: 4.31 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North: 108 шт.
  • Место в рейтинге: 592
  • Место в рейтинге (шипованные): 99
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Michelin X-Ice North по месяцам

Купить шины Michelin X-Ice North Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Дмитрий о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.6

    Ни разу не пожалел, что выбрал данную шину, за 3 сезона на месте 100% шипов после качественной обкатки, очень легко рулится по сравнению с летней Кама-Евро, очень любит снег, проходимость на 5+, на льду со снегом чувствует себя уверенно (её стихия), на сухом асфальте отлично, шум поначалу напрягает, на мокром льду ожидал большего- незачёт. Вобщем свои деньги отрабатывает полностью, а с такой износостойкостью это просто находка, придёт время возьму такие же.

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1.5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    VeVe о шине Michelin X-Ice North

    Твердая “хорошистка”!

    Перед покупкой новой зимней резины на новую машину, внимательно перечитал все отзывы, что частников, что в автожурналах. На старые, давно опробанные модели, глаз не упал, все уже изъюзал пополной, хотелось опробировать что нибудь посвежее. Выбор пал на Michelin X-ICE North. Первое чем, был неприятно удивлен, огромный дисбаланс резины: на один балон ушло 70 грамм грузов, на три других- более менее 20-35… Хотя как потом понял, на ходовых качествах это абсолютно не отразилось. И вот переобувшись, и проехав буквально метров 200-300, забыв про все отзывы из автожурналов о плохом торможении данной резины на сухом асфальте, разогнался под 100-ку и… чуть не въехал в жопу автомобилю на светофоре, затормозил буквально в 30-50 см от бампера 10-ки :(. Но это была глубокая осень, и через недельку сначала подмерзло, потом пошел снег, и тут резина проявила все свои положительные качества: на льду, конечно если не влетать в 90″ поворот на сотке, ведет себя великолепно, по глубокому и укатанному снегу, еще лучше. В февральские снегопады по целине с 30 см снегом авта перла как БТР. Колею на дороге практически не замечаю, правда при перестроении из одного ряда в другой, на “разделительной каше” машину немного подтаскивает, но это уже излишки скоростной езды (120-140 км/ч). Так что отъездив почти всю зиму, пришел к выводу, что Michelin X-ICE North чисто зимняя резина, для наших разноперых дорог… По поводу шумности скажу одно- по сравнению с предыдущем Бриджем Круизером 5000, шума практически нет.

    Плюсы: Достойное поведение на разномастной зимней дороге в любых ее вариантах…

    Минусы: Плохое торможение на сухом асфальте…

  • Kuznetsov.a.n о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    3.1

    15 декабря 2010 года пришел купить зимние шины с дисками на свой автомобиль ВАЗ 21015 на улице Стародеревенской 33. Поинтересовался у продавца какие шины наиболее хорошие и надежные из имеющихся. Получил ответ что МИШЛЕН малошумящие и надежные. Долго думал, ведь эти шины не из дешевых. Наконец решил купить их и новые швейцарские диски. Там же в магазине мне их отбалансировали и установили на автомобиль. Каково же было мое разочарование от них. При езде я почувствовал не шум, а вибрацию колес в движении,причем биения руля нет. 31 декабря приехал в магазин со своей проблемой. Мне по новой отбалансировали, причем все 4 колеса. А с момента покупки до момента повторного обращения в магазин я наездил всего 150 километров по своему району. Ну думаю теперь должно быть все нормально. Только выехал на трассу и понял что вибрация никуда не исчезла. При покупке машины в 2005 году зимой купил шины ГИСЛАВЕД которые мне установили на родные вазовские диски. Проблем не было никаких. Ездить с такой вибрацией мне просто противно. Стал вплотную заниматься этой проблемой. И вот что я выяснил. У трех человек с которыми я общался были шины МИШЛЕН. Так вот проблема у всех была аналогичная. Все балансировали повторно. меняли диски местами на автомобиле. Даже устанавливали эти шины на литые диски. Проблема не исчезала.

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1.5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Евгений о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    5

    Здравствуйте! Половины шипов уже нет ( все-таки ) 102000 тыс.км пробега, но менять даже и не думаю, вопросов к резине вообще нет. Брал Michelin North 3 на Тойоту RAV-4 не то пальто, в целом не плохая, но шума раз в 5 больше.

    Автомобиль:
    Opel Astra J
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей Чертков о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.5

    Добрый день. Владею двумя Фиат дукато , один 2008 года другой 2014года. 2008 год был обут в ТОЙО H09 я писал отзыв. Мишлен был куплен осенью 2015 года новая машина с напарником решили поставить шипы и именно мишлен .Пробеги были три четыре раза в неделю на растояние 530 км на круг груз 1100-1400 постоянно . Зима была не сильно холодной но снежной часто был накат лед и снежная трасса так как выежали рано в 4-5 утра. Что можно сказать про шины ,просто не каких проблем авто идет превосходно снег накат нечувствует, лед немного больше дистанции и разумная скорость. За 63 тысячи км выпало три шипа . Шина по асфальту чистому не шумит .Хочу поставить лето тоже мишлен но это весной 17года.Мне очень нравится Мишлен рекомендую.

    Автомобиль:
    Fiat Duсato
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Василий о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.5

    Резина понравилась. Зачет!

    Началось с того, что машину взял весной и она была уже на летной резине. Прекрасно шлифовала на самом слабом ледочке и снежной каше. Поэтому искал хорошую зимнюю резину. Выбор пал на шипованный Michelin X-Ice (в основном из-за обзоров и потому что на почти тысячу дешевле, чем Nokian). Думал шуметь будет гораздо больше, но езда по накатанному снегу очень даже тихая, ну а по чистому асфальту шум умеренный. Был гул при разгоне, пока прикатывались, потом исчез. За зиму поездил и по асфальту (в основном), и по каше и по снегу полазил. По снегу очень хорошо идет, когда лазил по сугробам думал иногда что встал намертво, но нет… плавно газу и машина из снега вылезала на ура. На асфальте очень четко слушается руля. Больше 150 км не разгонял, дороги не европейские увы в Сибири. В горку по льду тоже прекрасно лезет. На морозе (ниже -25С) шины маленько дубеют и при резком ускорении часто проскальзывают. А вообще при моих частых прошлифовках потерю 2 шипов на передних колесах считаю очень хорошим показателем. На задних сколько было столько и осталось. Тормозят классно (машина не рыскает), разгон тоже на высоте. Отличная резина (несколько раз останавливала машину, когда думал все…догнал!) Про износ: По сравнению с моими летними Hankook нафиг не изнашиваются (у тех разница (передние – задние) в высоте протектора за лето составила милиметров 5), а эти одинаково и почти не сносились.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
  • Николай о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.5

    Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T XL (шип) хорошие шины, сезон откатал шипы ещё есть, в целом неплохо, нравится мягкость и управляемость.

    Автомобиль:
    Citroen Grand C4 Picasso
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Руслан о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.9

    195/60 R15. Откатал 6 зим (Нижний Новгород) в общем 50 000 км по зиме. Понятно, что немного, но в то же время ни разу не пожалел. Уже и потёрлась немного, однако, держит ещё родная! Сегодня во дворе преодолевал вал из утрамбованного снега – на ура. Сняла стружку – вся лобовуха в снегу. Шума нет (нет шелеста от ненужных шипов), за лёд цепляется отлично, по снегу идёт мягко. При резком нажатии на педаль газа вначале букс – потом бешеное ускорение! Трогаюсь даже в гору на льду – тянет мои 1,3 тонны. Лишь при трогании немного букса. Приходилось по трассе в пургу 120 нажимал – только в путь, аж “шуба заворачивается”. По асфальту на трассе (вчера) – 130 идёт без шума. А главное мягко. Не как на летней. В оттепель луж не чувствует – только звон от боковин. Осенью буду искать новую такую же. Кажется, экспериментировать не надо.

    Автомобиль:
    Volkswagen Golf 5  1,6L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Денис о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.3

    Катаюсь на этих шинах 4-й сезон, проехал на них примерно 35-40 тысяч. По состоянию надеюсь откатать и 5-й. Потерял примерно 15-20% шипов. Нравится во всём, внедорожные качества просто выше всяких похвал. После 3го сезона показалось, что упало качество торможения на голом льду. Завывает на асфальте, однако у меня машина с плохой шумкой. Очень жалко, что в легковом варианте их уже практически не найти, смело купил бы второй раз.

    p.s. Ах да: 1. жутко устойчивы к аквапланированию, лучше родного летнего ханкука))

    2. Пару раз влетал в такие ямы, что погнул диски – на резине внешне никак не отразилось.

    Автомобиль:
    Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Евгений о шине Michelin X-Ice North

    Оценка
    4.3

    Отслужила 5 сезонов. За первые 3 сезона растеряла не больше 10% шипов. Ездил агрессивно. Резина многое прощала. Держала отлично как на снегу, так и на льду. После 4 сезона шипов осталось половина и стала уходить в снос. Пришлось менять стиль езды. На 5 год эксплуатации на одном колесе разрушился протектор. Резина мягкая, но боковина толстая и в поворотах не плавает. По укатанному негу достаточно тихая, учитывая, что в фиесте шумки нет. На асфальте очень шумит. По рыхлому и мокрому снегу гребёт отлично. На льду торможение среднее, но несколько раз спасала)) Считаю, что основной износ пришелся в весеннее межсезонье при езде по сухому асфальту, т.к резина мягкая. Резиной очень доволен, советую к покупке, правда не знаю какое у неё сейчас качество и где делают. У меня была французская.

    Р.S. Вдохновленный зимней резиной, купил на лето мишлен (турецкую) и разочарован.

    Автомобиль:
    Ford Fiesta  1,4L  2006-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Michelin X-Ice North отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice North, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины MICHELIN X-Ice North 4: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


MICHELIN X-Ice North 4

218 положительных

34 негативных

9 возможных проблем

Добавить отзыв

Общая оценка

4. 46

Бесшумность

3.37

Прочность

4.03

Износостойкость

3.35

Управление на асфальте

3.35

Управление на бездорожье

3.94

  • Отзывы 252
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
    • Обзор

      Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 4 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

      Ширина протектора от 185 до 285 мм.

      Высота профиля от 35 до 65%.

      Протектор

      Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

      Нагрузка

      Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 4 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 92 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 975 кг.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: зимние

      Шипы: есть

      Назначение: для легкового автомобиля

      Направленный протектор: есть

      Рисунок протектора: симметричный

      Модификации

      • X-Ice North 4 185/65 R15 92T
      • X-Ice North 4 195/60 R15 92T
      • X-Ice North 4 195/65 R15 95T
      • X-Ice North 4 205/55 R16 94T
      • X-Ice North 4 205/60 R16 96T
      • X-Ice North 4 215/60 R16 99T
      • X-Ice North 4 215/65 R16 102T
      • X-Ice North 4 215/55 R17 98T
      • X-Ice North 4 215/65 R17 103T
      • X-Ice North 4 235/45 R18 98T
      • X-Ice North 4 225/55 R18 102T
      • X-Ice North 4 245/45 R19 102H
      • X-Ice North 4 225/40 R20 101H

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4

      Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4: В прошлом мы покрыли сегмент нешипованных шин Continental Viking Contact 7, демонстрируя превосходные характеристики на льду и снегу по сравнению с конкурентами. . Один сегмент, который мы не затронули, — это шипованная часть, где вместо резиновой смеси шины оснащены металлическими штифтами, обеспечивающими гораздо более высокое сцепление. Nokian, известная своими зимними шинами, только что выпустила Hakkapeliitta 10 в 2021 году, и она дебютирует в сезоне пресс-тестов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто будет править шипованным сегментом!

      На приведенном выше графике показано сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. Nokian Hakkapeliitta 10 был выбран в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, оцениваются объективно по времени круга, и на этот раз нет субъективной оценки. Интересующий размер шин — 205/55 R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018) и Toyota Corolla Altis (2018). Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

      Содержание

      Лед

      Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Верная своим финским корням, Hakkapeliitta 10 продемонстрировала более высокий уровень характеристик на льду по сравнению с X Ice North 4, опередив Michelin на 0,31 метра,

      . 4,17 секунды для достижения ускорения от 5 до 30 км/ч. X Ice North 4 потребуется на 0,22 секунды больше, чтобы достичь той же скорости ускорения. Hakkapeliitta 10 также стала лучшей шиной по управляемости на льду с преимуществом в 1,16 секунды по сравнению с X Ice North 4. Несмотря на то, что разница может показаться относительно близкой по всем критериям характеристик на льду, Hakkapeliitta 10 удалось преуспеть во всех трех из них, что несомненно. здесь лучше ледяная шина.

      x Ice North 4:

      • -2,6% в ледяном торможении
      • -5% В Тракции льда
      • -1,8% в обработке льда

      Снег

      Снег по -другому был по -другому. шея к шее. X Ice North 4 удалось обойти Hakkapeliitta 10 на 0,15 метра при торможении на снегу. По сцеплению со снегом Hakkapeliitta 10 была лучшей среди шин, опередив X Ice North 4 всего на 0,12 секунды при ускорении 5-40 км/ч. Они были почти неразлучны, когда дело дошло до управляемости на снегу, и оба заняли первые 2 места в таблице. Hakkapeliitta 10 была чуть быстрее, с разрывом в 0,13 секунды, разделявшим их 2,9.0005

      x Ice North 4:

      • +1% в снежном торможении
      • -2,5% в снежном тяге
      • -0,1% в снежном обработке

      Weat

      Assedded Tyres. при наличии маркировки ЕС единственный способ сравнить их — провести тестирование. Hakkapeliitta 10 удалось опередить X Ice North 4 на 1,33 метра. X Ice North 4 также не показала хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, так как финишировала худшей среди участников, уступив 0,54 секунды по сравнению с Hakkapeliitta 10.

      X Ice North 4:

      • -3,4%  в торможении на мокрой дороге
      • -1,3%  в управляемости на мокрой дороге на 0,22 метра в тесте на торможение на сухой дороге, при этом Hakkapeliitta 10 по-прежнему лидирует.

        X Ice North 4:

        • -0,7%  при торможении на сухой дороге

        Шум

        Hakkapeliitta 10 показали средний уровень внешнего шума 70,1 дБ по сравнению с 70,3 дБ у X Ice North. средняя скорость 50, 80 и 100 км/ч.

        X Ice North 4:

        • -0,3%  по внешнему шуму (+0,2 дБ)

        Цена

        На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.

        Tire size:  205/55 R16

        Hakkapeliitta 10 :  1749 kr // €166

        X Ice North 4:  1869 kr // € 178

        Difference : -6,8% дешевле для Hakkapelliita 10.

        Резюме

        По результатам испытаний видно, что шина Hakkapeliitta 10 была лучшей шиной с отличными показателями на льду, снегу, мокрой, сухой и шумной дороге. Без сомнения, Nokian Hakkapeliitta 10 — наш победитель!


        Нажмите, чтобы оценить этот пост!

        [Всего: 0 Среднее: 0]

        Michelin X-Ice North 4 Шипованные шины для зимы

        Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

        Показано наиболее приблизительное изображение

        Показано наиболее приблизительное изображение

        https://www.kaltire.com/en/tires/x-ice-north-4-studded/100010103.html

        Размер: 185/65R15 92T

        Категория: зима

        Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования

        • Описание
        • Результаты теста Кэла
        • Размеры и характеристики
        • Рейтинги и обзоры

        Больше не всегда значит лучше, но с шипованной шиной Michelin X-Ice North 4 это определенно так. Эта шипованная шина с количеством шипов до 250 обеспечивает безопасность на дороге даже в самых суровых зимних условиях. Наши независимые испытания шин показывают, что шипованная шина Michelin обеспечивает первоклассное торможение и прохождение поворотов на снегу и льду, а также характеристики на мокрой и холодной дороге, которым можно доверять.

        План обслуживания клиентов Kal

        Результаты тестов Kal

        ? Летние и зимние тесты

        ? Независимое и объективное тестирование

        ТОРМОЖЕНИЕ

        Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.

        ПОВОРОТЫ

        Чтобы понять, как температура поверхности дороги влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое дорожное покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледенелое покрытие). ). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *