Минусы форд фокус 2 рестайлинг: Выбираем самую надежную версию — Российская газета

Содержание

Ford Focus 2 рестайлинг,плюсы и минусы | Autoteam

Ford Focus 2 рестайлинг,плюсы и минусы

Я являюсь владельцем такого автомобиля как форд фокус 2 рестайлинг и хотелось бы немного рассказать о его плюсах и минусах из собственного опыта эксплуатации.

Двигатели: 1,6 100 надежный — проблем не бывает. 1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения 1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный. 2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант. Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

У меня автомобиль с двигателем 1.6 115 л.с. и проблем с его эксплуатацией за 4 года использования и 80 тыс пробега,не было единственное это прокладка клапанной крышки,а так только замена масла и фильтра.

Запчасти и ремонт:

Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.Цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно ходит.

Коробки:Что автомат, что механика надежны.Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.У меня они например прошли 70 тыс,но не известно когда их менял предыдущий владелец и менял ли вообще,так как пробег у меня 132 тыс сейчас, возможно они были оригинал. Приобретать запчасти советую только оригинал — проблем не будет.Смотря у кого какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.Ступица 3,500 это в среднемНабор ремней для замены с роликами тыс.5-7.Мотор,на этих автомобилях советую либо 1,6 115, либо 2,0 145.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…

Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать). При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, будет ещё много интересных статей на тему автомобилей.

Дорогой ли в обслуживании форд фокус 2

Главная » Ford » Дорогой ли в обслуживании форд фокус 2

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемыс этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Ford Focus 2 (2004-2011)

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Ford Focus 2 (2004-2011)Поломки и ремонт При запуске стартер не цепляет маховик Ответить 1Ответов Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что лучше взять Опель Астра Н 1.8 МТ или Форд Фокус 2 2.0 МТ, если Фокус то рестайлинговый или до рестайлинговый ? Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов Произошел в переднее правое крыло на Форде фокус 2. Периодически стала выскакивать ошибка и двс не набирает более 2000 оборотов. В чем может причина? Ответить 1Ответов Машина не дымит, подтеков нет. Двигатель форд фокус 2 1.6 115 л.с. 2007 г. 160 тыс. км., модель HXDB, масло форд формула ф 5w30, расход масла только по трассе 400-450 грамм на 1000 км. в городе масло не расходует, все хорошо, расход появляется на трассе, хочу перейти на мобил 1 х1 5w30, написано можно использовать после 100 тыс.км., если смысл. С выше 3000 оборотов не гоняю. Это норма или нет. Спасибо. Ответить 4Ответов Алексей Жигарев 8 месяцев назад Ford Focus 2 (2004-2011)ГИБДД и ПДД на учет ставить отказывается, что делать? Ответить 1Ответов Александра Игнатова 11 месяцев назад Ford Focus 2 (2004-2011)История авто Как понять с какими фарами выпускали Форд Фокус 2. С завода.??2008 год Нет книжки …не осталось ничего… Где посмотреть ? Ответить 1Ответов Алексей Демин 1 год назад Ford Focus 2 (2004-2011)Поломки и ремонт При включении моргнет раз и все ничего более, а сейчас и этого вроде нет. Ксенон форд фокус 2 Ответить 3Ответов Здравствуйте! Помогите с выбором надежного автомобиля с недорогим обслуживанием? Максимальный бюджет 370000. Ответить 4Ответов Бюджет 350000. Рассматриваю Мазду 3(хэтч), Ниссан Примеру, Форд Фокус(хэтч) Какой вариант надежней и дешевле в обслуживании? И стоит ли вообще из этого что-то брать? Ответить 4Ответов Ford Focus 2 (2004-2011)Эксплуатация и обслуживание Доброго времени!!!У меня Форд фокус 2 2008 г. рестайлинг дизель 1,8. пробег 140 000 км.Подскажите пожалуйста, кто пользовался присадкой 983 micro flex Diesel B5-B100?Стоит ли пользоваться и алгоритм применения. Ответить 1Ответов Артур Еровенко 1 год назад Ford Focus 2 (2004-2011)Двигатели и КПП Добрый день, при обрыве ремня ГРМ на Фокусе – гнет ли клапана или нет? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…
  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…
  • Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:…
  • В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту…
  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…
  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

Ford Focus 2 (2004-2011)

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Ford Focus 2 (2004-2011)Поломки и ремонт При запуске стартер не цепляет маховик Ответить 1Ответов Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что лучше взять Опель Астра Н 1.8 МТ или Форд Фокус 2 2.0 МТ, если Фокус то рестайлинговый или до рестайлинговый ? Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов Произошел в переднее правое крыло на Форде фокус 2. Периодически стала выскакивать ошибка и двс не набирает более 2000 оборотов. В чем может причина? Ответить 1Ответов Машина не дымит, подтеков нет. Двигатель форд фокус 2 1.6 115 л.с. 2007 г. 160 тыс. км., модель HXDB, масло форд формула ф 5w30, расход масла только по трассе 400-450 грамм на 1000 км. в городе масло не расходует, все хорошо, расход появляется на трассе, хочу перейти на мобил 1 х1 5w30, написано можно использовать после 100 тыс.км., если смысл. С выше 3000 оборотов не гоняю. Это норма или нет. Спасибо. Ответить 4Ответов Алексей Жигарев 8 месяцев назад Ford Focus 2 (2004-2011)ГИБДД и ПДД на учет ставить отказывается, что делать? Ответить 1Ответов Александра Игнатова 11 месяцев назад Ford Focus 2 (2004-2011)История авто Как понять с какими фарами выпускали Форд Фокус 2. С завода.??2008 год Нет книжки …не осталось ничего… Где посмотреть ? Ответить 1Ответов Алексей Демин 1 год назад Ford Focus 2 (2004-2011)Поломки и ремонт При включении моргнет раз и все ничего более, а сейчас и этого вроде нет. Ксенон форд фокус 2 Ответить 3Ответов Здравствуйте! Помогите с выбором надежного автомобиля с недорогим обслуживанием? Максимальный бюджет 370000. Ответить 4Ответов Бюджет 350000. Рассматриваю Мазду 3(хэтч), Ниссан Примеру, Форд Фокус(хэтч) Какой вариант надежней и дешевле в обслуживании? И стоит ли вообще из этого что-то брать? Ответить 4Ответов Ford Focus 2 (2004-2011)Эксплуатация и обслуживание Доброго времени!!!У меня Форд фокус 2 2008 г. рестайлинг дизель 1,8. пробег 140 000 км.Подскажите пожалуйста, кто пользовался присадкой 983 micro flex Diesel B5-B100?Стоит ли пользоваться и алгоритм применения. Ответить 1Ответов Артур Еровенко 1 год назад Ford Focus 2 (2004-2011)Двигатели и КПП Добрый день, при обрыве ремня ГРМ на Фокусе – гнет ли клапана или нет? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…
  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…
  • Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:…
  • В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту…
  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…
  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был – то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ – целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» – 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

   Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Калининград


Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки – это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

   Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

   Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

  Василий, Рязань


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел – огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» – 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

   Достоинства: размер, цена, качество.

   Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

  Юрий, Воронеж


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Первые впечатления – сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч – превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее – либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции – незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное – это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял – это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 – 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.

  Олег, Кемерово


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель – главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 – это удобно, но не забываем о Евро4 – мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 – 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

   Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.

   Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.

  Александр, Москва

 

Ford Focus ST хэтчбек (2015-2018) | обзоры владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Обзор

В вашем списке ST TDCI даты неверны, он был запущен / выпущен только в январе 2015 года. Самая большая проблема для любого владельца ST – это задержки в сборках, иногда 18 недель или больше из-за нехватки запчастей. Форумы клубов владельцев очень удобны и полезны для всех владельцев – FOCUSSTOC.com. Автомобиль – это блестящий драйв, и он действительно показывает, на что способен хорошо настроенный дизельный двигатель, даже новый 182-сильный двигатель, соответствующий стандарту Евро 6, и хорошие передаточные числа.Ford упустил шанс правильно настроить двигатель, так как это может быть правильно сделано до 220 л.с., и ему удается лишь немного превзойти тот же двигатель, установленный на дорогих Mondeo и Kuga (177 л.с.). Шины на 18-дюймовых металлических сплавах являются обычными для Goodyear Eagle F1 и отлично справляются со своей задачей, хотя многие другие давние владельцы ST выбрали Pilot Sport 3 при замене шин. Правильная система TMPS тоже хороша, с холодным металлом колпачки от пыли (используйте немного медной смазки, чтобы они не прилипали).Модель ST-3 имеет все дополнительные функции, включая накладки на пороги и красный фонарь, который для меня немного красный, исходящий от Focus MK3 TDCI Titanium X, который имел 7 цветовых переменных окружающего освещения, было бы хорошим ходом. чтобы обеспечить подходящую подсветку рычага переключения передач, как я имел в Ti X. Сиденья Recaro великолепны, хотя и немного удобны, и к ним нужно немного привыкнуть, хотя они удобны при энергичном вождении и поворотах по Шотландии. Задние сиденья тоже хороши, правда, здесь нет опускающихся подлокотников / подстаканников, как в обычном Focus.ST-3 также поставляет коврики, которые удобны, если у вас нет новых (в нише для ног пассажира теперь также установлены фиксирующие штифты, как на стороне водителя), но это мягкие / простые коврики, даже не ST. логотип в поле зрения (еще один нащупывание). Наконец, я добавил опции Premium Sound / Speakers, со спутниковой навигацией, Privacy Glass, задней камерой и рулевым колесом с подогревом. Prem. звук имеет фирменные динамики Sony на твитерах передней двери и небольшой сабвуфер внутри запасного колеса в багажнике (немного приподнятый пол багажника), это неплохая установка, требуется небольшая настройка, чтобы добиться правильного звука, но хороший всесторонний звук.Спутниковая навигация через систему SYNC2, и пока она на удивление хороша и точна, я наконец могу избавиться от моего 7-летнего устройства Navman, которое использовалось в моих последних трех Focus. К задней камере нужно немного привыкнуть, особенно если у вашей предыдущей машины были датчики парковки 360, которые у ST могут быть только задние датчики и камера, но она работает хорошо, когда вы привыкаете к гигантскому изображению на экране SYNC2 (и помните, Чтобы очистить его, когда делаете остальную часть автомобиля, он пачкается очень легко – рядом с кнопкой освобождения багажника).Подогрев колес на зиму, в комплекте с подогревом окон и зеркал конечно же! Внутренние динамики также используются для шума двигателя / симпозиума, что на самом деле не так уж плохо, некоторые приятные звуки, но Ford должен прекратить соблюдать правила ЕС для автомобилей Великобритании и иметь приличный шум двигателя / выхлопных газов – варианты индукции (да, я знаю это не бензиновая модель, но оба варианта нуждаются в доработке, приучении). Надеюсь, MK4 – это совершенно новый зверь!

Производительность

5 из 5

Очень хорошо, но требует хорошего переназначения, чтобы раскрыть потенциал, и Mountune слишком долго предлагает модели MK3 FaceLift ST.Переназначение Bluefin в настоящее время является наиболее популярным вариантом для повышения производительности до 221 л.с. / 490 нм

Стоимость эксплуатации

5 из 5

Очень хорошо, но с использованием смеси обычного дизельного топлива Shell и V-Power +. На дальних пробегах был до 52,6 миль на галлон. Дорожный налог в размере 20 фунтов стерлингов на данный момент и более низкие расходы на страховку также играют важную роль, а также пробег – основная причина выбора TDCI.

20 nos de evolución en imágenes

La cuarta generación del Ford Focus ya está aquí y llega para dar continidad a uno de los modelos más exitosos de la marca del óvalo.Fue el coche más vendido del mundo durante los años 2001, 2002, 2011 и 2012 гг. В Mundial de Rallyes в категории конструкторов и возможностей, 2006 y 2007. Pero el Focus es mucho más. Nos ha dejado multitud multitud de variantes con encanto, deportivas o eminentemente prácticas, que repasamos a continación en esta galería de imágenes para que puedas valorar su evolución.

Ver galería 38 фото

1 de 38

История коллажей Ford Focus

2 де 38

Ford Focus Mk1 (1998) -виста делантера-

3 де 38

Ford Focus Mk1 (1998) -виста трассера-

5 de 38

Ford Focus Sportbreak (1998 год)

6 де 38

Ford Focus ST 170 (2002) –170 CV–

7 де 38

Ford Focus RS (2002) –215 CV–

8 де 38

Ford Focus RS WRC (1999-2003)

9 из 38

Ford Focus Mk2 (2004) -виста делантера-

10 де 38

Ford Focus Mk2 (2004) -виста трассера-

12 де 38

Ford Focus Sportbreak (2004 г.)

14 де 38

Форд Фокус СТ (2004) -2.5 Т. 225 CV-

15 де 38

Ford Focus RS WRC (2004-2010)

16 де 38

Ford Focus MK2 рестайлинг (2008) -vista delantera-

17 де 38

Ford Focus MK2 рестайлинг (2008) -виста трассера-

19 де 38

Ford Focus Sportbreak (2008 г.)

21 де 38

Ford Focus RS (2009 г.) -2.5 Т. 305 CV-

22 де 38

Ford Focus RS500 (2010) -2,5 т. 305 л.

23 де 38

Ford Focus ST BTCC (2010 г.)

24 де 38

Ford Focus Mk3 (2010) -виста делантера-

25 из 38

Ford Focus Mk3 (2010) -виста делантера-

27 де 38

Ford Focus Sportbreak (2010 г.)

28 де 38

Ford Focus Electric (2011 г.)

29 де 38

Ford Focus ST (2012) -2.0 т. 250 л.с. – 2.0 TDCi 185 л.с.

30 де 38

Ford Focus Mk3 рестайлинг (2014) -vista delantera-

Publicidad – Sigue leyendo debajo

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus (Mk2: 2004-2010) – Надежность – Технические характеристики

Ford Focus Mk2 получил фейслифтинг в 2008 году – модель после фейслифтинга (Focus ST), показанная выше.

Модель Focus ST , которая является высокопроизводительной моделью, продавалась в Австралии как Focus XR5 .

В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы надежности, которые могут возникнуть с Ford Focus Mk2 .Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.

Неисправность коробки передач Powershift

Powershift – это торговая марка Ford для коробок передач с двойным сцеплением, разработанных для Ford компанией Getrag .

Коробка передач с двойным сцеплением аналогична автоматической механической коробке передач . Он имеет два сцепления: одно приводит в движение шестерни с нечетными номерами, а другое – шестерни с четными номерами.

Уловка для достижения быстрого переключения передач, которым известны трансмиссии с двойным сцеплением, заключается в предварительном выборе передач и прогнозировании поведения водителя.

Коробки передач

с двойным сцеплением также очень эффективны, потому что в них нет преобразователей крутящего момента , как в традиционных автоматических трансмиссиях.

Возможно, вы слышали о проблемах (за которыми последовали коллективные иски) с коробками передач Ford Powershift с двойным сцеплением. Однако все это относится к варианту Ford с сухим сцеплением Powershift.

Было два типа трансмиссий Powershift:

  • MPS6 (мокрое сцепление) – он стал доступен в Mk2 Focus после фейслифтинга в 2008 году.Если быть точным, это была модель 6DCT450, которая имела мощность 450 Нм и использовалась в дизельных автомобилях .

  • DPS6 (сухое сцепление) – оно появилось на рынке после 2010 года и из-за более низкого предела крутящего момента использовалось в бензиновых автомобилях . 6DCT250, используемый в Mk3 Focus, является проблематичным.

Хотя 6DCT450 (MPS6), используемый в Mk2 Focus, может иметь достойный послужной список с точки зрения надежности, это все еще очень сложный комплект .

Я повторяю себя каждый раз, когда пишу о трансмиссиях с двойным сцеплением, и в этот раз буду писать тоже. Не рекомендую покупать подержанные автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением. Это не то, чем вы хотите владеть без гарантии.

Если передача не удалась, у вас возникнут проблемы.

Попытка отремонтировать неисправную коробку передач Powershift, скорее всего, будет дорого или очень дорого, что является нормой для трансмиссий с двойным сцеплением.

Отказ отдельного компонента, например датчика за 20 фунтов стерлингов или клапана за 30 фунтов стерлингов, означает, что вам, возможно, придется заменить половину трансмиссии.Иногда вы можете заменить неисправную деталь, если найдете кого-то, кто сможет это сделать, но это все равно будет дорого из-за трудозатрат и необходимых знаний.

Редкие места могут отремонтировать коробки передач с двойным сцеплением, и даже представительства обычно не ремонтируют их. Если вы обратитесь к дилеру с неисправной трансмиссией Powershift, велика вероятность того, что они предложат заменить всю трансмиссию или, по крайней мере, блок мехатроники (корпус клапана). Последний вариант дешевле, но он, вероятно, будет стоить вам более 2000 фунтов стерлингов.

Между прочим, вы можете купить новый блок мехатроники за пределами дилерского центра примерно за 1000 фунтов стерлингов, но я использовал цены дилерских центров, чтобы донести свою точку зрения.

Если вы все еще уверены в покупке подержанного Ford Focus Mk2 с коробкой передач Powershift, вот типичные симптомы неисправности Powershift :

  • Автомобиль входит в режим «хромого дома» или на приборной панели отображаются предупреждения о трансмиссии.

  • грохот или хруст при переключении передач

  • резкое переключение передач

  • ощущение, что сцепление пробуксовывает (обороты двигателя растут слишком быстро и не соответствуют ускорению автомобиля)

  • дрожь при разгоне (также признак пробуксовки сцепления)

  • задержка взлета с места

  • подергивание / колебания при трогании с места

  • Автомобиль выходит из строя при движении

Отказ трансмиссии Powershift

Неисправность трансмиссии Durashift CVT

CVT Durashift был разработан в рамках совместного предприятия ZF и Ford.Внутреннее обозначение этой трансмиссии – CFT23.

Это тип «передачи с постоянной скоростью», в которой используются конусы и приводная цепь для плавного изменения передаточного числа. Это обеспечивает очень плавную передачу.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как работают трансмиссии CVT.

Помимо плавности хода, другим ключевым преимуществом трансмиссий CVT является то, что они могут заставить автомобиль ускоряться, при этом частота вращения двигателя остается постоянной.Это преимущество, потому что двигатель может работать на наиболее эффективных оборотах, когда автомобиль ускоряется, а когда вы его останавливаете, обороты поднимаются близко к красной линии и остаются на ней, чтобы получить максимальную мощность от двигателя.

Так в чем же загвоздка?

Уловка такая же, как и у трансмиссий с двойным сцеплением. Я считаю, что покупка подержанной машины с вариатором – не лучшая идея, потому что их сложно диагностировать и ремонтировать из-за своей необычности (это слово?).

Традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформаторами существуют около 80 лет (начиная с GM Hydramatic). Они хорошо изучены и обычно могут быть отремонтированы на месте (фактически отремонтированы, а не заменены).

Это часто не относится к трансмиссиям CVT. Хотя принцип работы вариатора теоретически очень прост, лишь нескольким компаниям удалось создать надежные и долговечные коробки передач вариатора, несмотря на то, что концепция вариатора даже старше традиционных автоматических трансмиссий.

Хотя Durashift CVT – одна из немногих достойных реализаций технологии CVT, ее все равно будет дорого исправить, когда она выйдет из строя, потому что немногие гаражи имеют знания и опыт, необходимые для их обслуживания.

Суть в следующем: Если передача не удалась, у вас возникнут проблемы.

Оставьте вариатор на мопеды и получите машину с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он все равно может выйти из строя, но с меньшей вероятностью. К тому же, если это произойдет, починить будет дешевле.

Если вы все еще полны решимости приобрести автомобиль с вариатором Durashift CVT, обратите внимание на эти симптомы проблемы :

  • рывки и резкий взлет (дрожание)

  • Колебания оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью

  • длительная задержка при взлете

  • колебания при движении

  • Нет шумов от коробки передач

  • ощущение, что коробка передач буксует

  • плохая работа на холоде (тест-драйв автомобиля при холодной трансмиссии)

Durashift CVT отказ трансмиссии

Focus ST – треснувшие гильзы цилиндров

2.5-литровый двигатель Focus ST имеет мокрые гильзы цилиндров (также называемые конструкцией с открытой декой), что означает, что вокруг цилиндров имеется полость для протекания охлаждающей жидкости. Это отлично подходит для отвода тепла и делает двигатель немного легче. Однако у него есть слабость.

Из-за тонких стенок гильзы могут сжиматься и расширяться при нагревании и охлаждении двигателя. Самыми слабыми местами в гильзах цилиндров Focus ST являются между цилиндрами – именно там стенки самые тонкие, а также самые горячие.

Были случаи, когда гильзы цилиндров треснули в этих местах. Это произошло как с модифицированными, так и с серийными автомобилями, причем первый из них имел более высокий риск из-за большей мощности (более высокое давление в цилиндре и больший нагрев).

Обратите внимание на зазоры между гильзами цилиндров и тонкими стенками – вот где гильзы треснуты.
Двигатель на фото не от Focus ST, но дизайн такой же.

Двигатель Focus ST основан на 2.3-литровый двигатель Volvo . Его мощность увеличена за счет расточки цилиндров.

Большее отверстие = более тонкие стенки гильзы цилиндра = более подвержены образованию трещин

Трещины в гильзе цилиндра похожи на неисправную прокладку головки блока цилиндров.

Вот симптомы треснувшей гильзы цилиндра в Focus ST:

  • прерывистый пропуск зажигания после холодного пуска

  • белый дым (изначально только после холодного старта)

  • падение уровня охлаждающей жидкости

  • Давление в системе охлаждающей жидкости из-за продуктов сгорания

  • Нет тепла из системы вентиляции

Лишь небольшой процент автомобилей вышел из строя таким катастрофическим образом (вам понадобится новый двигатель или очень дорогой , восстановленный ), так что с вами этого может никогда не случиться.Однако я не рекомендую модифицировать Focus ST для большей мощности.

Некоторые владельцы усилили блоки двигателя в своих автомобилях, установив между гильзами цилиндров прокладки или вставки (имеются комплекты). Это довольно дорогой мод, так как ГБЦ нужно снимать. Тем не менее, это решение, если вы гонитесь за мощностью или вам снятся кошмары, связанные с треснувшими гильзами цилиндров.

Эта проблема, похоже, касается только Focus ST .

Focus RS имеет более прочный блок цилиндров, который с меньшей вероятностью треснет, несмотря на дополнительную мощность.

Ходили слухи, что в Focus ST после фейслифтинга используется тот же блок, что и в Focus RS. К сожалению, я думаю, что они не более чем слухи . Насколько я понял, никто не застрахован, и покупка бывшего в употреблении Focus ST означает небольшой риск поломки двигателя.

Если вы собираетесь купить Focus ST, обратите внимание на симптомы, перечисленные выше, и проведите тест на сжатие шланга радиатора – см. часть 4 руководства по покупке подержанного автомобиля для получения инструкций.Также избегайте модифицированных автомобилей, если на них не установлены регулировочные шайбы гильзы цилиндра.

Между прочим, эти трещины в гильзах цилиндров напоминают трещины на поршнях в Corsa VXR / OPC.

Focus ST – треснувшие гильзы цилиндров

Focus ST – неисправность диафрагмы маслоотделителя

Были случаи растрескивания диафрагмы маслоотделителя в автомобилях до рестайлинга Focus ST. Это довольно распространенная проблема, которая затрагивает и некоторые автомобили Volvo.

После фейслифтинга Focus ST и Focus RS имеют обновленные диафрагмы, которые с меньшей вероятностью выйдут из строя.

Ремонт разорванной диафрагмы маслоотделителя не так уж и дорого, но вы не должны водить с ней автомобиль, потому что вы можете взорвать сальник распределительного вала , что сделало бы его более дорогостоящим.

Диафрагма маслоотделителя является частью системы принудительной вентиляции картера (PCV), и вышедшая из строя диафрагма приводит к попаданию давления наддува в картер. Вот почему сальник распределительного вала может выйти из строя, если вы продолжите движение на автомобиле.

Если вам действительно нужно проехать на нем, оставайся без наддува .

Не стоит покупать подержанные Focus ST или RS с разорванной диафрагмой, поскольку вы не можете знать , сколько времени предыдущий владелец ездил в таком состоянии.

Типичным признаком треснувшей диафрагмы маслоотделителя в Focus ST является свист при работе на холостом ходу. Шум исчезнет, ​​когда вы вытащите щуп или снимите крышку маслозаливной горловины.

Вот как это звучит:

Мембрана маслоотделителя находится в корпусе масляного фильтра.Загляните на eBay – возможно, вы найдете сменных диафрагм (дешево). Если вы не можете купить новую диафрагму, вам нужно будет заменить весь корпус масляного фильтра , (дорого), поскольку Ford не продает диафрагмы.

Совет: Если ваш местный дилер Ford назначил вам смешную цену за новый корпус масляного фильтра, вы можете получить ту же деталь в Volvo – их цены, как правило, будут лучше.

Focus ST – неисправность диафрагмы маслоотделителя

Резюме или проблемы и дополнительная информация

  • Модель Duratec-HE (1.8L и 2.0L) двигатель был разработан Mazda. В автомобилях Mazda он известен как двигатель L серии . Вы также найдете его в некоторых автомобилях Volvo. Это надежный двигатель , если не считать серьезной проблемы с впускными заслонками в автомобилях до 2003 года выпуска. К счастью, это было исправлено.

  • 1.6L Duratec тоже в порядке (без серьезных проблем и без двухмассового маховика).

  • Focus ST имеет небольшой риск отказа двигателя.Были случаи, когда треснули гильзы цилиндров в этих двигателях, и это чаще случается в тюнингованных автомобилях. С другой стороны, Focus RS имеет более прочный блок цилиндров и кажется менее восприимчивым к образованию трещин на гильзах цилиндров, несмотря на добавленную мощность.

  • Предварительная подтяжка лица Focus ST имеет слабую диафрагму маслоотделителя в системе PCV. Довольно часто можно увидеть их разрыв, но это не большая проблема, если вы исправите это вовремя.При покупке подержанного Ford Focus ST убедитесь, что не звучит как чайник на холостом ходу (типичный симптом неисправной масляной диафрагмы).

  • За исключением двигателей Duratec-HE объемом 1,8 л и 2,0 л, которые имеют цепь привода ГРМ , все остальные двигатели Focus Mk2 имеют ремень привода ГРМ .

  • Если вы хотите купить подержанный Ford Focus Mk2 с автоматической коробкой передач, держитесь подальше от Durashift CVT или Powershift с двойным сцеплением.Это не то, что вы хотите иметь без гарантии. Купите автомобиль с традиционной автоматической коробкой передач (доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0).

  • Автоматическая коробка передач 4F27E в паре с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 довольно надежна. 4F27E известен своим мягким переключением передач и имеет лучшую репутацию, чем CD4E, используемый в Mondeo Mk3. Не забудьте вовремя заменить трансмиссионную жидкость , и у вас не должно возникнуть проблем с этой коробкой передач.

  • TDCi – достойные двигатели без серьезных проблем. Возможные неисправности такие же, как и в случае с другими современными дизельными двигателями . Кстати, они были разработаны в рамках партнерства PSA Group и Ford. Во французских автомобилях эти двигатели известны как HDi . Вы также найдете их в автомобилях Mazda и Volvo.

Обзор проблем и дополнительная информация

Этот раздел содержит технические характеристики Ford Focus Mk2.Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.

Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Ford Focus Mk2. Это оригинальные размеры дисков, которые были установлены производителем.

Минусы Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель. Самые распространенные двигатели Митсубиси Паджеро Спорт. Расход топлива: смешанный цикл

Паджеро спорт был куплен в Рольф в 2011 году за 1 600 000 рублей
дизель 2.5 л 178 л / с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло поменял 12000-15000 км.

Основная проблема – ошибка подушки безопасности. В просторечии «беременный мужчина» … Проблема в том, что в разъемах «мамочки» соединения выполнены квадратными разъемами, а у аналогов – круглые пины … А система опрашивается по току. .. В итоге это соединение не проходит по току, и возникает ошибка и подушки блокируются и загорается “беременный”… Только первые три года погрешности подушек чиновники “Рольфа” забросали и чем-то присыпали по рекомендации производителя … Через пять лет порекомендовали заменить проводку в салоне за 40 000 руб.
Следовательно, необходимо блокировать ошибки профессионалов, впаяв сопротивление 3 Ом в разрыв цепи подушки, тем самым отключив ее.
Плохой прием FM. Навигатор не показывает много улиц и номеров домов.
Мультимедиа в корпусе вибрирует, приходится вставлять свернутую бумажку …

На 200000 км. замена двигателя, по причине неизмененного масла у официалов (предположительно) … Задраены два поршня и коленвал .. (130 000 руб с работой)

На 394 000 км. коробка умерла, передачи не включались кроме задней … Замена на ремонтную с гарантией 2 года (якобы) … (130 000 руб с работой)

От 70 000 км. постоянные погрешности коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, возможно после установки при покупке защиты картера по всему днищу… Возможно нарушение температурного режима. Замены масла и фильтров хватило на 500 км без ошибок. При переходе на ремонтную коробку (стороннюю) ошибка коробки осталась ..

Кондиционер не справляется в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В итоге замена компрессора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона срабатывает предохранительный клапан и фреон идет по внутреннему кругу … и компрессор работает без масла… в итоге компрессор был полон фишек …
Итог – замена компрессора кондиционера и установка дополнительного штатного вентилятора (на котором чиновники экономят) … В пробках работает отлично …

На 200000 км. снесли бампера заднего моста … (2000 руб.) …
Где-то на неровности оторвалась задняя тяга позиционера фары (может из-за отсутствия заднего отбойника) …

На 150 000 км. потек передний амортизатор… Замена обеих 1500 руб …

На 200000 км. Крестовина кардана заднего моста завибрировала …. на тот момент замена кардана (нового) при накатке вышла 72000 руб. (Сменные кресты не продавались отдельно).

На 270000 км умер ШРУС кардана переднего моста … Замена б / у кардана в сборе 15000 руб.

За весь пробег поршни суппортов с направляющими и тормозными дисками (3500 руб за пару) заменяли один раз по кругу… один поршень примерно 3000 руб …

Задних колодок хватает на 25000 км.

На 25000 км отказали кнопки управления мультимедиа на руле … не беспокоит …
на 295000 км. Лежит управление кмат … может надо торпеду разобрать и смазать валы заслонок … зимой бывает жарко или холодно …

на 200000 км. камера заднего вида затемнена, и что показывает, понять сложно …

Сейчас пробег 397000 км.ШРУСы переднего моста умирают, есть вибрация при полном приводе. (стоимость замены б / у 15000 руб.) …
Сдохла турбина, заливая масло в интеркулер. Нужно заменить интеркулер, радиатор кондиционера, радиатор двигателя … (25000 рублей за все не оригинальное) Возможно после этой ошибки пропадут коробочки …

В свое время на автомойке очень продвинутая омыватель прошелся по радиатору кондиционера, который первый и погнул пластины…. думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках ..

Но в остальном за восемь лет владения ничего не менял и не делал …
Кушает 13,7 литра на заданный бег. 100 км … неважно где …

25.04.2017

MITSUBISHI Pajero Sport) Один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке количество кроссоверов увеличивается с каждым днем, но настоящие рамные внедорожники с раздатками, занижениями и огромным дорожным просветом постепенно уходят в прошлое.Но наш сегодняшний герой остается исключением из правил, несмотря на все модные тенденции, даже при смене поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А вот как обстоят дела с надежностью подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и на что следует обращать внимание при выборе этого автомобиля на вторичном рынке, теперь давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Mitsubishi Pajero Sport появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997 году.Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в странах СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челленджер». Эта модель построена на одной платформе с «Паджеро» и «Паджеро Пени» и занимает промежуточное место. Слово Sport в названии означает, что эта модель была разработана с учетом колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера автомобиля второго поколения состоялась на Московском международном автосалоне 2009 года.Изначально Pajero Sport 2, предназначенный для рынков СНГ, собирали в Таиланде, с 2013 года машину начали собирать на российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 году был проведен небольшой рестайлинг, не внесший существенных изменений во внешность автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также из нововведений можно отметить колеса с новым дизайном и повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года дебютировало третье поколение модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и у большинства автомобилей японского производства, у данной модели довольно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажного отделения, также следует внимательно осмотреть пороги, кромки дверей и крышу.На хорошее состояние хромированных элементов кузова рассчитывать не стоит, но винить в этом производителя не стоит, так как в этом заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро поливают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание / подъем запаски, часто расклинивает, поэтому при осмотре автомобиля обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Mitsubishi Pajero Sport 2 оснащался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновый – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году устаревший дизельный двигатель был заменен на более современный и экономичный силовой агрегат. DI-D объемом 2,5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежны, но не вечны, поэтому со временем требуют определенных вложений. Из наиболее частых недостатков двигателя 3,2 владельцы отмечают проблемы с турбонагнетателем даже на машине с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, масло начинает гнать). Еще один частый недостаток – отслоение резинового слоя шкива коленчатого вала.Если проблема не диагностируется на ранних стадиях, это приведет к истиранию головки двигателя до сквозного отверстия, через которое начинает течь моторное масло. Чтобы устранить проблему, вам придется заплатить около 1000 долларов США. Мотор снабжен цепным приводом ГРМ; при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2,5 оборудован ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует заменять ремни и ролики каждые 90 000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. Км.Дело в том, что именно во время этого пробега появляются следы износа ремня балансирного вала (трещины). Из недостатков этого силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60 000 км). Также владельцы отмечают повышенный шум вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года) . Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Этот двигатель склонен к перегреву, поэтому многие мастера оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения.Кроме того, во избежание перегрева необходимо очищать радиатор при каждом техническом обслуживании.

На некоторых экземплярах со временем появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не является широко распространенной и возникает не часто (основная причина – перегрев двигателя). А вот утечки масла из-под прокладки между блоком и головкой чаще встречаются на автомобилях с пробегом более 150 000 км. Оба дизеля требовательны к качеству топлива и при заправке некачественным дизельным топливом замена форсунок и ТНВД не займет много времени (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый двигатель – самый безотказный в модельном ряду, на вторичном рынке СНГ он нечастый гость. Из общих недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется чириканье при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин). К счастью, проблема не очень распространенная, но если такая беда все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие недешевое (около 1000 долларов + работа). Бензиновый двигатель оборудован ременным приводом ГРМ, во избежание серьезных неприятностей (обрыва ремня) ремень и ролики необходимо менять не реже одного раза в 60 тысяч км.

Коробка передач.

В зависимости от типа двигателя Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектуется одной из трех коробок передач: пятиступенчатой ​​механикой (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырехступенчатой ​​(с двигателем 3.2) и пятиступенчатой ​​автоматической ( с дизельным силовым агрегатом 2,5 и бензиновым 3,0) … Механика показала себя самой надежной. Сцепление при средних нагрузках хватает довольно долго – 100-120 тыс. Км, но если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме бездорожья, замена сцепления может потребоваться даже после 60 000 км.К работе четырехступенчатого автомата претензий нет. И здесь более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде отказов ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения неисправности требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что часто приводит к перегреву при длительной езде под нагрузкой. При движении по бездорожью учитывать то, что при перегреве трансмиссия переходит в аварийный режим (движение возможно только на 2-й передаче).Чтобы исправить этот недостаток, многие владельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла. При установке второго радиатора необходимо учитывать тот факт, что зимой велика вероятность переохлаждения жидкости для АКПП.

Система полного привода надежна и практически безотказна, но только при регулярном использовании. Если длительное время не использовать полный привод, механизмы закисляются, что влечет за собой невозможность включения многих режимов.Также с целью увеличения ресурса системы полного привода не забывайте о необходимости нагнетать шарнирные сочленения карданных валов. На Mitsubishi Pajero Sport 2 первых лет выпуска слабым местом является соединительный вал переднего правого полуоси (необходимо избегать длительного проскальзывания).

Слабые места подвески Mitsubishi Pajero Sport 2

Подвеска Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет внушительный запас прочности и при средних нагрузках требует внимания не чаще одного раза в 100–120 тыс. Км.На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова в левую сторону: эта проблема – особая специфика покраски. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих рулевых элементов. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать менее чем на 50 000 км. Часто причиной стука бывает и рулевая колонка. При обращении в сервисный центр дилеры заливают в агрегат специальную жидкость, после чего стуки появляются реже.Также многие сервисы предлагают замену стучащего динамика на новый, но нет никаких гарантий, что он не стукнет через 20000 км. Самое страшное, что может случиться в рулевом управлении – это покусать шарнир рулевого вала ( руль перестает крутиться, ), рад, что такие случаи нечасто случаются. Этот дефект можно обнаружить на ранней стадии, дополнительное усилие при повороте руля будет поводом для беспокойства.

Салон

Большинство элементов отделки салона Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который быстро покрывается царапинами и с годами наполняет салон неприятным скрипом.Если говорить о надежности электрооборудования, то больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6 подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы s ). Причина – слабые контакты подключения блока управления. Не славится своей надежностью и петля подушки безопасности, установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем в нижней части рулевой колонки в пол начинает скрипеть пыльник.Чтобы избавиться от надоедливого писка, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

На практике оказался довольно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей, не лишен недостатков. Но, если вы ищете недорогой современный комфортабельный внедорожник для частых поездок по бездорожью, то Mitsubishi Pajero Sport 2 вас вряд ли разочарует.

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакторы АвтоАвену

В остальном Паджеро Спорт не изменился. Он до сих пор один из немногих, кого без натяжки можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, имеющей четыре режима движения. Первый – «2Н» – это вариант с задним приводом для экономичной езды по сухой дороге. Второй – «4H» – полноприводный, с ним тоже можно без проблем проехать по трассе даже на максимальной скорости, только расход топлива будет немного выше.Этот режим можно активировать при движении со скоростью до 100 км / ч.

Но для того, чтобы активировать следующий режим – «4HLc», вам нужно будет остановиться и переключить коробку на «нейтраль». С его помощью активируется блокировка межосевого дифференциала. Если этого недостаточно, то для выхода из ловушки необходимо выбрать режим «4LLc», который включает дополнительное понижение передачи. Кроме того, в самых сложных случаях также можно использовать блокировку заднего дифференциала, только вам придется двигаться с небольшой скоростью, так как автомобиль начинает плохо реагировать на действия рулевого управления.Однако если ускориться быстрее, блокировка отключится сама собой. Но перед тестированием машины на бездорожье мне пришлось проехать более 200 км по дорогам разного качества, как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.

Не разглядывая дорогу

Сажусь за руль самой дорогой версии Ultimate с «автоматом», русскоязычным навигатором и электрически регулируемыми сиденьями с клавишами подогрева, которые пригодились в 20-градусный мороз . Интерьер хороший. Материалы отделки жесткие, но внешне неплохие.Но с качеством сборки не все гладко – зазоры между панелями почти все неровные. Хотя в целом в Pajero Sport приятно находиться. Водитель и передний пассажир сидят на удобных сиденьях с хорошей геометрией. Можно только пожаловаться на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, которая заставляет двигаться вперед больше обычного.

На холостом ходу дизельный двигатель как обычно грохочет, вызывая вибрацию в салоне. Однако они не особо сильны.Для трогания с места требуется определенное мастерство, так как поначалу педаль акселератора кажется слишком резкой. Примерно до 2000 об / мин двигатель тоскует, но после этой отметки оживает, радуя водителя бодрым «уловом». Жалко, что «пулемет» бодростью не отличается. Несмотря на адаптивный алгоритм, он не спешит переключаться даже после долгих попыток его «научить», а заторможенная реакция на «кикдаун» заставляет заранее планировать обгон. Хотя в этом случае лучше использовать ручной режим, при котором коробка еще сама «наверх» переключается, а на пониженную не спешит.

Управляемость на асфальте для машины с серьезным внедорожным потенциалом неплохая. Pajero Sport отлично держит прямую на высокой скорости даже на плохих дорогах и совершенно равнодушен к колейности. А по грунтовой дороге, покрытой снежно-ледяным панцирем, внедорожник движется предельно надежно, радуя водителя адекватной реакцией и достаточно информативным рулевым управлением. А вот «руль» внедорожный длинный – от упора до упора он делает целых 4,2 оборота. На извилистой дороге руль у Pajero Sport приходится крутить гораздо активнее, чем на легковых автомобилях.

И когда вместо дороги под колесами в открытом поле была проложена рыхлая снежная колея, нечувствительное рулевое управление пригодилось. Иначе я вряд ли смог бы держать машину на правильном курсе и должен был бы упираться в целину в ожидании трактора. Pajero Sport уверенно прошел испытание при переключении на пониженную передачу с заблокированным межосевым дифференциалом. При этом в резерве осталась и блокировка заднего дифференциала.

Подвеска, однако, работает жестко.Неровности ощущаются, но энергоемкость бака прямая. Автомобиль позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать большие неровности и влетать в устрашающие своими размерами ямы. Просто нужно крепко держаться за руль, который, кстати, ударяется о неровности, что для внедорожника не очень хорошо. Однако даже несмотря на этот недостаток, у водителя и пассажиров Pajero Sport возникает чувство вседозволенности, к которому, собственно, и стремились дизайнеры. Главное, чтобы голова была на плечах.

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0, А8
Митсубиси Паджеро Спорт 2.4, А8

Длина / ширина / высота / основание 4785/1815/1800/2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензин, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт / 209 л.с. при 6000 об / мин; 279 Нм при 4000 об / мин

дизель, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об / мин; 430 Нм при 2500 об / мин

Время разгона 0-100 км / ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

10.9 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Вдвойне интересно, когда находишь что-то новое в знакомых местах и ​​в известных автомобилях. Мне показалось, что дороги, петляющие через колхидские леса в окрестностях Сочи, я знаю прекрасно. Да и внедорожник это примета: его здесь продают с прошлого года. Дела идут вяло – пока продано всего 753 машины.Причина слабого спроса в том, что альтернативы бензиновому двигателю нет: как переиграть Land Cruiser Prado с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадок»?

Главный конкурент – Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизелем (177 л.с.). Стоит такая Тойота с автоматом от 2 807 000 рублей. Еще далеко до нового Киа Мохаве. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматической трансмиссией он оценивается в 2419900 рублей.Итак, Паджеро Спорт, как говорится, на рынке.

Отзыв владельцев Ford Focus 2 (рестайлинг): технические характеристики и фото

Отзывы владельцев Ford Focus 2, прошедшего рестайлинг в 2008 году, свидетельствуют о том, что автомобиль получил ряд понравившихся потребителям инновационных продуктов. Они привели к креплению машины к лидерам средних «машин». Далее рассмотрим характеристики второго поколения, а также отзывы покупателей.

общая информация

Рестайлинг «Форд Фокус 2» (отзывы владельцев подтверждают это) существенно повлиял на восприятие автомобилей этого класса.Дополнительным доказательством этого является получение приза «Автомобиль года». Кроме того, в Европе эта модель получила несколько десятков наград, а также хорошо зарекомендовала себя на рынках Азии и Америки.

Ford Focus 2 поступил в продажу в 2007 году (трех- и пятидверные хэтчбеки). Спустя год модельный ряд пополнился универсалом, седаном, кабриолетом и спортивной версией с маркировкой ST. Основные нововведения коснулись решетки радиатора и бампера, а также основных характеристик кузова.В результате мир увидел практически другую машину. Примечательно, что за основу взята характерная для фирмы тенденция, известная как «кинетический дизайн».

Интерьер

По словам владельцев Ford Focus 2, рестайлинг салона привел к улучшению качественных характеристик материалов и уровня комфорта. Наиболее заметные изменения в отделке:

  • мягкие дверные панели;
  • улучшенная комбинация приборов;
  • усиление центральной стойки.

Кроме того, обновлены оконные кнопки и элементы управления зеркалами. В вариантах «люкс» предусмотрена кожаная обивка салона и тонированные стекла синего цвета.

Модифицированная центральная консоль, получившая название «Премиум», отличается более высокой функциональностью и оригинальным дизайном. Доступен в стандартной комплектации дорогих моделей, для бюджетного исполнения – опционально. Консоль оборудована отсеком для перчаток, подстаканниками, резиновыми ковриками, монетницей и картхолдером. Сзади у него розетка, отсек для вещей.Рядом с ручкой КПП находится кнопка для запуска автомобиля без ключа.

Багажное отделение

По отзывам владельцев, багажник после рестайлинга «Форд Фокус 2» оказался самым большим седаном и универсалом (467 и 465 литров). Аналогичные показатели для хэтчбека и кабриолета составили 282 и 248 литров соответственно.

Несмотря на не самый вместительный грузовой отсек, в настоящее время чаще других покупают хэтчбеки. Таким же способом, кстати, выпускаются и спортивные модели.Пользователи отмечают, что их привлекает оригинальный внешний вид этих автомобилей.

Технологические инновации

В отзывах владельцев рестайлингового Ford Focus 2 (1,8 л) отмечается введение множества новых функций:

  • система Easyfuel, препятствующая заправке автомобиля некачественным топливом;
  • воспроизведение файлов MP-3;
  • голосовое управление;
  • подключение к мультимедийной системе различных гаджетов через слот для SD-карты, USB-порт, 3.Домкрат 5 мм;
  • соединение Bluetooth;
  • 5-дюймовый монитор навигационной системы.

Безопасность

Одним из главных достоинств, судя по отзывам владельцев о рестайлинге хэтчбека «Форд Фокус 2», является бескомпромиссная позиция в плане безопасности. В машине установлена ​​интеллектуальная система защиты, установлено шесть подушек безопасности. Блок ESP, регулятор тяги и автоматическое включение задних фонарей при экстренном торможении входят в стандартную комплектацию машины.

Дополнительно предлагается оборудование с уровнем контроля давления в шинах. От предшественников автомобиль получил систему ABS, улучшенную капсулу безопасности. Столь серьезный набор позволил Ford Focus 2 получить пять звезд в рейтинге EuroNCAP. В дорогих моделях есть функции AFS, галогенная оптика, быстрый обогрев лобового стекла, ксеноновые световые элементы.

Технические характеристики

По отзывам владельцев рестайлинг Форд Фокус 2 (1.4 л) и версии с другими двигателями значительно улучшили не только внешние параметры автомобиля. Повышается комфортность управления, а также снижается уровень шума в салоне. По эффективности и динамике МКПП не уступает версиям с АКПП.

Инновационный «автомат» типа Power Shift устанавливается на автомобили с 2008 года, представляет собой узел с парой сцеплений в пяти режимах. Этот агрегат комплектуется дизельными силовыми агрегатами на два литра мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Отдельно следует отметить, что отзывы владельцев о рестайлинговом Ford Focus 2 (1,6 л) с экономичным двигателем свидетельствуют о том, что основная задача этого «движка» – низкий расход топлива при отличных динамических параметрах. Мощность мотора составила 109 «лошадок». Конструктивно для него характерно наличие фильтрующего элемента для задерживания частиц сажи. Расход топлива при этом составляет всего 4,3 литра на 100 км.

Технические характеристики автомобилей представлены в таблице.

Технические характеристики

Седан

Вагон

3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

Кол-во дверей

четыре

пять

3

пять

мест

пять

пять

пять

пять

Объем багажника, л

467

482

282

282

Все автомобили могут комплектоваться силовыми агрегатами, характеристики которых представлены ниже.

Технические характеристики

1, 4 Duratec

1,6 Duratec

1,8 Duratec

2.0 Duratec

1,6 Duratec Ti-VCR

1,8 Duratorq TDCi

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

дизель

Объем двигателя см. Куб.

1, 388

1, 596

1, 798

1, 999

1, 596

1, 798

Трансмиссия

механическая, 5 ступенчатая

5МКПП или 4АКПП

механическая, 5-ст.

5МКПП или 4АКПП

механическая, 5 ступенчатая

механическая, 5 ступенчатая

Мощность, л.с участием.

80

100

125

145

115

115

Крутящий момент Нм

124

150

165

185

155

280

Максимальная скорость, км / ч

164

180

195

195

190

190

Время разгона до 100км / ч, сек.

14,1

11,9

10,3

9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата»)

10,8

10,8

Отзывы владельцев о рестайлинге Ford Focus 2: минусы и плюсы

Владельцы практически не предъявляют претензий к ходовой части автомобиля, если соблюдать правила эксплуатации. Из проблем с двигателем отметим только сдвоенный маховик, который ломается быстрее дисков сцепления.Коробка передач хорошо работает даже после 6-7 лет эксплуатации. Электрика тоже нареканий не вызывает.

Некоторые пользователи указывают на тонкий слой лакокрасочного покрытия. Тем не менее, он подходит многим, так как за годы эксплуатации не наблюдается коррозионных процессов и других неприятностей.

Владельцы отмечают, что расход топлива можно дополнительно снизить, если провести чип-тюнинг через несколько тысяч километров пробега.

Особенности при выборе авто с пробегом

Покупая такую ​​машину, следует изначально изучить мотор.Он должен быть чистым, без следов загрязнения и подтеков масла. Еще одна хитрость, на которую нужно обратить внимание – подозрительная яркость и блеск открытых частей кузова, особенно если у машины значительный пробег. Оптимальный вариант – считывание кодов через IDS с упором на проверку целостности катализатора, так как его замена стоит недешево.

По словам разработчиков, основной задачей рестайлинга «Форд Фокус 2» было создание автомобиля, сочетающего актуальные обновления классической версии с добавлением совершенно новых элементов.В результате получился впечатляющий и оригинальный кузов с четкими линиями, определяющими динамику автомобиля. Во втором поколении Ford приблизился к тенденциям Mondeo и других высокоскоростных членов семейства.

Заключение

Разработчики добились сочетания красивого экстерьера с отличной управляемостью. Дополнительным фактором, который оценили покупатели всего мира, стало оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества. Автомобиль сохранил лидерство в своем сегменте за счет улучшенных экологических показателей и экономичного расхода топлива.На подержанную модель цена колеблется от 300 до 700 тысяч рублей в зависимости от типа кузова, пробега и состояния автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *