Минтекс колодки отзывы: Mintex отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Колодки тормозные mintex: обзор, отзывы владельцев

Фирма TMD Friction UK является популярным производителем в Великобритании автозапчастей и фрикционных материалов тормозных систем. Детали используются японских, американских, европейских автомобилей. Год основания компании – 1908 год. То есть на рынке фирма находится уже 110 лет! TMD Friction UK обладает торговой маркой под названием MINTEX. Под этой маркой выпускаются и продаются накладки, колодки, шланги, барабаны, диски тормозных систем и так далее. Компания дает гарантию на использование их продукции. Гарантируется пробег 15 тыс. миль.

В широкий ассортимент этой торговой марки входят  две тысячи различных запчастей, которые предназначаются для тормозной системы. Благодаря отличительным свойствам и огромному эксплуатационному сроку MINTEX занимает ведущие места на интернациональном рынке запчастей, предназначенных для автомобилей.

Тормозные колодки MINTEX – это оптимальный вариант, если учитывать технические характеристики и стоимость продукции. Благодаря этим деталям обеспечивается безопасность по демократичной цене.

Обзор тормозных колодок MINTEX

Содержание

  • Обзор тормозных колодок MINTEX
  • Отзывы владельцев

Отличительными особенностями этой продукции являются высокий уровень безопасности и комфортное торможение.

Рассмотрим некоторые модели в отдельности.

Начнем с MINTEX MDB2177, который имеет в своем наличии интегрированный датчик износа.

Эта модель показывает прекрасные результаты во время торможения в городских условиях. Колодки характеризуются следующим:

  • Аккуратное отношение к тормозному диску.
  • При этом сохраняется невысокая степень износа фрикционной поверхности.
  • Тормозной момент постоянно стабилен.
  • Продукт обладает низким уровнем теплопроводности.
  • Наибольшая эффективность проявляется при средней скорости 75 км/ч.
  • Высокий уровень качества.
  • Возможный пробег – 40 тыс. километров.

Рассмотрим функционирование тормозных деталей Минтекс M1109. Модель показывает результаты относительно средние.

Во время проверочного тестирования зависимости действенности торможения от давления в системе данные автозапчасти показали средние значения. Действенность функционирования снизилась до 0,4, когда давление составляло минимум, а степень трения составляла 0,55.

Было проведено два испытательных цикла по горной извилистой дороге. Зависимость степени трения от давления изменилась. Зависимость стала стабильной (0,4). Район колебания — 0,39-0,41.

В результате проведения исследований было выявлено, что зависимость степени трения от скорости торможения является весьма стабильной. Так, степень остается такой же (0,45) при скоростях 40-90 км/ч. После этого эффективность начинает падать, если скорость увеличивается. Коэффициент уменьшается до 0,4.

После проверок по извилистой горной трассе поведение автозапчастей данной компании приобрели еще большую стабильность.

При всем диапазоне скоростей сохранялся показатель 0,40-0,41.

Также в результате испытательных процедур было выявлено, что наибольшая действенность торможения приходится на температуру 150 градусов. Значение при таком температурном показателе – 0,45. Изменения степени трения невелики. Предел составляет 12-13%.

По окончанию двух циклов шоковой терапии тормозной системы FADE произошли не сильные изменения. FADE – ситуация, когда происходят несколько резких торможений, степень трения начинает падать, а тормозной путь увеличиваться. Максимальный показатель действенности  — 0,47 при температуре 200 градусов. Изменение составляет 27%. Создается участок стабильности в диапазоне 150-280°C, изменение степени трения является малозаметным.

Коэффициент в начале тестирования по горной местности составлял 0,37. Четвертый испытательный цикл торможения показал, что температурное значение запчастей увеличилось до 150°C, в результате чего была достигнута практически максимальная эффективность.

Степень трения становилась стабильной в диапазоне 0,45-0,47. Данный диапазон сохранялся после десяти испытательных циклов, когда температура повысилась до 330 градусов. После этого действенность стала резко уменьшаться, значение на 25 испытательном цикле стало 0,4.

Во время 2 цикла тестирования по извилистой горной трассе детали Минткес вели себя по-другому. Действенность была снижена при низком температурном значении, показатель уменьшился до 0,3. Максимум показателя при увеличении температуры составил 0,47. Второй максимум проявился на двадцатом цикле торможения при температуре тормозных деталей 360°C.

Если сравнивать с моделями других изготовителей, износ тормозных колодок Mintex является средним показателем. Среднее значение изнашивания — 0,36. Износ тормозного диска составлял минимум.

Подводя итог, тормозные колодки фирмы Минтекс обладают средним результатом при невысоком изнашивании аккуратном отношении к диску.

Отзывы владельцев

Виктор Скороходов, г. Саратов, 26 лет:
В первую очередь меня привлекла невысокая цена на эти детали. У меня автомобиль Рено Логан. Перед тем, как провести замену, я проточил диски. Скрип стал слышаться уже после 500 километров. Шум был на маленьких скоростях. Скрип сильно был перед самой остановкой. Если на улице сырая и морозная погода, скрип практически не слышен. Самое торможение имеет высокий уровень эффективности, почти не пылят. Уровень износа невысокий. Пробег у меня уже более 30 тыс. километров. Надеюсь, что еще, как минимум, 10 тыс. километров проеду.

Владислав Суворов, г. Курск, 30 лет:
До покупки колодок Минтекс модели других производителей сильно скрипели. Хотел избавиться от этой проблемы. Перед тем, как провести замену, я провел смазку и зачистку остальных деталей. Проехал 1000 километров, а скрип не слышен. Есть один недостаток – во время агрессивного стиля вождения тормозные колодки начинаю перегреваться. Начинают пылить и появляется неприятный запах. Поэтому для агрессивного стиля вождения приобретать эти колодки я не рекомендую. А так, это отличный вариант за небольшие деньги. Можно хорошо сэкономить на ремонте тормозной системы.

Павел Руков, г. Омск, 32 года:
Тормозные колодки я заменяю всегда самостоятельно. Приобрел автомобильные запчасти от производителя MINTEX. В инструкции указывалось, что нужно смазать все суппорта и направляющие, я так и поступил. Сейчас никаких проблем нет, жаловаться не на что. Скрипа не слышу, детали не пылят и не рассыпаются, бережное отношение к тормозному диску. Самое торможение плавное и все это за «смешную» цену. Дальние расстояния прекрасно выдерживают. Пробег составляет уже 7 тыс. километров. В общем, они запчасти меня порадовали. Поэтому советую приобрести их!

Петр Пугачев, г. Томск, 36 лет:
Решил провести самостоятельную замену тормозных колодок, так как пробег был уже 20000 километров, износ составлял где-то 30%. Пытался долгое время отыскать качественные детали и остановился на производителе Минтекс. Детали обладают отличными техническими характеристиками. К недостатку можно отнести только то, что они пылят. Вообще нареканий нет. Уже проездил 5000 километров, скрипов нет, эффективность торможения на высоком уровне. Не жалею о сделанном выборе!

Дешевые неоригинальные тормозные колодки несут в себе большой риск для машины

Никогда не стоит ставить на автомобиль дешевые тормозные колодки, и вот почему: видео

Тормоза, без преувеличения, самая важная часть вашего автомобиля. Второй по важности элемент – это шины и рулевое, но речь сейчас пойдет не о них. Именно поэтому вы никогда не должны экономить на покупке запчастей для замены изношенных деталей тормозной системы, при каждом техническом осмотре должны проверять их состояние, ни в коем случае не эксплуатировать машину, в системе которой обнаружены подтеки тормозной жидкости, и прислушиваться к работе тормозов в ходе эксплуатации.

 

Однако очень сильно обжечься можно, даже соблюдая все правила безопасности и эксплуатационные нормы. Для этого достаточно приобрести дешевые колодки, а тем более тормозные диски. Обратим внимание, что мы не имеем в виду приобретение подделки. Нет, запчасть может быть вполне официально произведена какой-нибудь малоизвестной фирмой, но последствия от этого могут быть не менее печальные.

 

Итак, вот почему вы не должны экономить на колодках: они просто могут сгореть при интенсивном торможении!

 

Планируете купить тормозные колодки? Уже прошлись по магазинам автозапчастей? Присмотрелись к дешевому варианту? Остановитесь и подумайте: оно вам надо рисковать? Вероятнее всего, по уму, перед покупкой не лишним будет почитать отзывы о продукции компании, производящей подозрительно дешевые запасные части. Благо, в Интернете и на специализированных форумах можно найти разнообразные отзывы пользователей.

Также неплохо было бы проконсультироваться со специалистами. И мы имеем в виду не продавца магазина (вряд ли он станет отговаривать вас от приобретения такого варианта, деньги хочется получить всем), а проверенных работников автосервисов с репутацией, которым вы доверяете. Что-то известно об этой фирме?

 

Но действительно мудро в такой ситуации не поддаваться искушению, а взять качественный заменитель оригинала. Проверенную фирму с мировым именем в, опять же, проверенном магазине. Ведь есть же причина того, что эти колодки стоят так дешево. И причина эта – экономия на всем!

 

Говорить об опасностях можно бесконечно, но лучше один раз увидеть, что в действительности происходит с дешевыми колодками на машине (особенно наглядно в случае прямого сравнения нескольких их видов). И здесь крайне показательным становится видео на тему от известного техноблогера и инженера Джейсона Фенске, который посетил лабораторию производителя тормозных систем NSR, на оборудовании которой были протестированы тормозные колодки разных классов.

 

К сравнению были подобраны пять различных видов колодок для одной и той же модели автомобиля: бюджетные неоригинальные колодки, набор среднего уровня (не оригинал), высококачественные неоригинальные колодки, колодки от производителя NSR (по всей видимости, не обошлось без скрытой рекламы) и ОЕМ набор, то есть оригинальные.

 

Дешевые колодки не выдерживают критики

Используя диаграммы для анализа взаимосвязи между силой нажатия на тормозную педаль, температурой и коэффициентом трения, тестировщики без труда определили аутсайдера. Им оказался самый дешевый набор тормозных колодок. Они быстро перегревались, быстро теряли свойства при экстремальном использовании и не подходили для безопасной работы при эксплуатации в режимах, чуть более превышающих стандартные. Износ у дешевки также оказался выше:

Первый столбик слева – показатель бюджетных колодок

 

Надо ли говорить, что оригинальные колодки стали лучшими, ну а качественные заменители ушли от эталонных показателей недалеко, также являясь безопасными запчастями.

Для просмотра можно включить перевод субтитров в меню «Настройки»

 

Дешевые колодки быстрее ржавеют

Также колодки были подвергнуты тестированию условными солеными американскими зимами. Снег, вода, перепады температуры и соль также отрицательно влияют на тормозные колодки. Бюджетный вариант не выдержал и это испытание (подробнее на 8 минуте видео). Дешевая колодка не так хорошо справлялась с ржавчиной, образующейся как на фрикционном материале, так и на опорной плите.

 

Здесь важно смотреть на обработку колодки защитным слоем. Простая краска быстро слетит, лучше использовать запчасти, у которых опорная плита гальванизирована.

 

Сопротивляемость колодки к разрушению

Последним тестом стало вычисление усилия, которое требуется для смещения фрикционного слоя с металлической подложки. Самое удивительное, что этот тест новые самые дешевые колодки прошли на ура, опередив по этому показателю даже оригинал. Впрочем, после корродирования результат сверхбюджетного варианта стал лишь вторым с конца.

Колодки и диски Mintex – отзывы пользователей?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет!

Итак, я уже 4 недели как владею альфой, и пока она мне нравится!

Проверили автомобиль в местном независимом гараже вскоре после покупки, и они сказали, что задние колодки прибл. Износ 80%, что повторяет рекомендации по последнему ТО (передние и задние диски износились, но не критично, задние колодки выглядят изношенными).

Как только строитель закончит мою подъездную дорожку и я смогу попасть в свой гараж, я хочу, чтобы моей первой работой по машине были колодки и диски со всех сторон. ) от Mintex по чертовски низкой цене. Я знаю, что обычно вы получаете то, за что платите, но также иногда вы получаете несколько ошеломляющих сделок..

Так кто-нибудь использовал их? Я не езжу по треку, поэтому абсолютная максимальная производительность не нужна… Но я не хочу менять их через несколько месяцев, потому что они почти сразу превратились в пыль..

Я искал Mintex на форумах и нашел множество пользователей, говорящих, что они, как правило, OK .. но большая часть из них написана несколько лет назад..

Так что да.. У кого-нибудь есть более свежие личные отзывы ?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 35 сообщений

Гость
·

_Редактор_
· Зарегистрировано

Эгон
· Зарегистрировано

_Редактор_
· Зарегистрировано

Джиберсон1
· Зарегистрировано

_Редактор_
· Зарегистрировано

Джиберсон1
· Зарегистрировано

Эгон
· Зарегистрировано

а17еш
· Зарегистрировано

фиолетовый145
· Зарегистрирован

Alfa 145, Spider, Chrysler Delta

_Редактор_
· Зарегистрировано

Джиберсон1
· Зарегистрировано

фиолетовый145
· Зарегистрирован

Alfa 145, Spider, Chrysler Delta

_Редактор_
· Зарегистрировано

регбимайк7
· Зарегистрировано

газза82
· Зарегистрированный

Alfa Mito, 2010, 1. 4NA, 6-ступенчатая

Скоттиф
· Зарегистрировано

_Редактор_
· Зарегистрировано

Скоттиф
· Зарегистрировано

1 – 20 из 35 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.