Минивэны форд модельный ряд цены: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford выпустит нестандартный минивэн для молодежи :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Мероприятия

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Ford выпустит нестандартный минивэн для молодежи

Ford Motor Co. выпустит семиместный автомобиль, адресованный аудитории младше 30 лет. В компании говорят, что эта машина призвана изменить представление потребителей о минивэнах. Автомобиль будет построен на базе коммерческой модели Transit Connect и получит раздвижные двери. Новый автомобиль будет дешевле, компактнее и экономичнее минивэнов Toyota и Honda.

Как рассказали в Ford, молодежи должен понравиться нетрадиционный для данного сегмента дизайн автомобиля, в том числе высокая крыша и квадратные формы задней части. Главный инженер концерна Хау Тай-Танг отметил, что многие из тех, на кого рассчитана машина, выросли в минивэнах и склонны не любить такие машины. Однако новый Ford, по сего словам, будет совсем иным, что и позволит ему снискать благосклонность клиентов младще 30 лет.


Мировая премьера автомобиля состоится в этом месяце в ходе международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В продаже машина появится ближе к концу следующего года. Собирать минивэн будет завод Ford, расположенный в Валенсии, Испания.

Новости

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

автомобили в кредит, услуги автосалона, запись на тест драйв

В 2002 году впервые на международном автосалоне в Париже был представлен автомобиль C-Max. Компактный минивэн был создан на базе Focus и вначале назывался Ford Focus C-Max. Но, в 2007 году была произведена его модернизация, и после нее  Focus  исчезло из его названия. В 2009 году автосалон проходил во Франкфурте, и на нем было представлено второе поколение автомобилей, таких как 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-MAX. В этой статье постараемся  ознакомить с минивэном Ford Grand C-MAX.

Внешний вид

Для 7-местной версии характерная особенность заключается  в новом дизайне кресел и в парных сдвижных дверях. За основу был взят внешний вид  iosis MAX, который представляет очередной виток в «кинетическом» дизайне. В отличие от предыдущей модели, в этом автомобиле используются инновационные решения, модернизировано шасси и он имеет более крупные габаритные размеры. Дизайн этой модели выполнен в привычном фордовском стиле. Компактный минивэн выглядит спортивно и даже агрессивно. В этом автомобиле нельзя не обратить внимания на огромную колесную решетку радиатора, рельефные бока, расширители колесных арок и выразительные фары.

Интерьер

Салон минивэна отделан высококачественным материалом. Также следует отметить его точную сборку, с небольшими зазорами. В таких местах, как двери и верхняя часть торпедо, дорого смотрится пластик, довольно мягкий на ощупь. В салоне довольно много используется хрома, в частности, им отделаны окантовки «колодцев», где располагаются ручки дверей, приборы, поручни и другое. Передние кресла, имеющие необходимое количество диапазонов регулировок и удобную форму, располагаются довольно высоко. Рулевое колесо небольшого диаметра выглядит спортивно и оснащено приливами в местах охвата.

Кроме того, в этом автомобиле отсутствуют проблемы с эргономикой. Вполне понятен новый интерфейс, лишь существует небольшая загвоздка с навигатором. Специалистам не удалось сориентировать стрелку по ходу движения. Небольшой экран установлен в удобном месте. Во втором ряду кресел можно регулировать угол наклона спинок. Сами кресла способны самостоятельно двигаться вперед-назад. Сдвижные двери позволяют легко попадать в салон. В автомобиле дверь, оснащенная активным стопором, не сдвигается под собственным весом даже тогда, когда он находится на подъеме.

Подвеска и гидравлика

В этом автомобиле существенно изменилась подвеска. В ней по-прежнему остались стойки МакФерсое спереди, но их компоненты стали легче, и ширина колеи увеличилась на 10-15 мм. Также и задняя подвеска стала шире на 24-29 мм. Кроме того, и конструкция задней подвески подверглась небольшой модернизации. И спереди, и сзади оптимизированы сайлент-болты. Также изменились крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, в них установили новые амортизаторы и пружины.

Минивэн Ford Grand C-MAX оснастили совершенно новым рулевым управлением. На рулевой рейке установили электрогидравлическое управление с усилителем. Электрогидравлика  позволяет намного проще научить рулевое колесо изменять усилие в зависимости от скорости. Также электроусилитель дает возможность автомобиль оснастить системой автоматической парковки. В базовую комплектацию C-MAX входит система контроля тяги при поворотах, что в классе С является редкостью. С помощью такой системы можно имитировать межколесный активный дифференциал.

Модельный ряд Ford

| Pacifico Ford Inc.

Перейти к основному содержанию

Закажите бензиновые, гибридные модели и модели EV на 2023 г. + зафиксируйте специальные годовые процентные ставки на нашем мероприятии по распродаже

Выбор модели

Фильтр по кузову