Miles тормозной диск отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

K010530 MILES Тормозной диск задний

Тормозной диск задний

8 из 10

MILES

K010530

Диаметр: 253 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 52 мм

Вес: 3,54 кг

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

колесный диск: 5 отверстия

1

MILES K010530

2 128 ₽

Купить MILES K010530

(14)

Показать все доступные цены MILES K010530

Показать все характеристики для MILES K010530

Показать для каких автомобилей подходит MILES K010530

Оригинальные номера производителей аналогом которых является MILES K010530

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: VAG

Артикул: 5Q0-615-601-F

desc: BREMSSCHEI

fitment_axle_original_name: rear

Ось установки: задняя ось

12 дн

Показать сроки доставки

5 982 ₽

Купить аналог MILES K010530

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

7 982 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (26)

Тормозной диск задний

5 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 6020-4789-SX

Сторона установки: задний мост

1 дн

Показать сроки доставки

1 728 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (9)

Диск тормозной VAG A3/OCTAVIA/GOLF 5 03- 1. 2-2.0 задн.

10 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3060005

16

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 915 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

1 918 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (8)

Найти фото товара в интернете

Тормозной диск

7 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD4276

Размер резьбы: 15,3

Высота: 51 мм

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 253 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Количество отверстий: 9

? фаски: 112 мм

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Поверхность лезвий: лакированный

100

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 050 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

2 347 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

6 из 10

Производитель: Comline

Артикул: ADC1457

Высота: 51,2 мм

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 9,9 мм

Минимальная толщина: 7,0 мм

Число отверстий: 1

Наружный диаметр: 253 мм

Количество отверстий: 9

Диаметр центрирования: 65,0 мм

? фаски: 112 мм

Поверхность: с покрытием

25

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 417 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

3 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: A1003P

Диаметр центрирования: 65 мм

Сторона установки: задний мост

Наружный диаметр: 253 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Тип тормозного диска: полный

колесный диск: 5 отверстия

для артикула №: A1003P

Высота: 51,3 мм

40

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 510 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

3 782 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

9 из 10

Производитель: ROTINGER

Артикул: RT 1477-GL

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 255 мм

Внутренний диаметр: 140 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Высота: 51,30 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Количество отверстий: 9

Размер резьбы: 15,30

? фаски: 112 мм

Количество отверстий 1: 1

Поверхность: с гальваническим покрытием

Расстояние между отверст. 1: 112 мм

4 дн

Показать сроки доставки

2 573 ₽

Купить аналог MILES K010530

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

2 из 10

Производитель: Remsa

Артикул: 6649.00

проверочное значение: K.B.A.: 61210

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 254,7 мм

Высота: 51,2 мм

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 9,9 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Количество отверстий: 9

Диаметр центрирования: 65 мм

Вес: 3,54 кг

13

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 022 ₽

Купить аналог MILES K010530

13

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 230 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

3 из 10

Производитель: Abs

Артикул: 17520

Наружный диаметр: 253,0 мм

Сторона установки: задний мост

Толщина тормозного диска: 10,0 мм

Минимальная толщина: 7,0 мм

Высота: 51,3 мм

колесный диск: 5 отверстия

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 65,0 мм

Поверхность: с покрытием

Вес: 3,63 кг

14

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 037 ₽

Купить аналог MILES K010530

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 23240

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 10 мм

Количество крепежных отверстий: 5

Количество крепежных отверстий: 1

Толщина: 51,2 мм

Наружный диаметр: 255,0 мм

? фаски: 112 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 8 мм

Вес: 3,52 кг

Диаметр центрирования: 65 мм

Соблюдать сервисную информацию:

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 205 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

3 359 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Zimmermann

Артикул: 600. 3234.20

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Поверхность: с покрытием

Наружный диаметр: 253 мм

Толщина: 10 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Высота: 51,4 мм

Расположение/число отверстий: 10/5

? фаски 1: 112 мм

? отверстия ступицы: 65 мм

Вес: 3,54 кг

проверочное значение: ECE R90 APPROVED

40

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 232 ₽

Купить аналог MILES K010530

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

4 703 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (16)

Все характеристики Применимость

DF4276 Диск тормозной | зад | TRW

2 из 10

Производитель: TRW

Артикул: DF4276

Размер резьбы: 15,3

Сторона установки: задний мост

Высота: 51 мм

Тип тормозного диска: полный

Наружный диаметр: 253 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Количество отверстий: 9

? фаски: 112 мм

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Поверхность лезвий: лакированный

проверочное значение: E1 90R 02 C0190/0016

281

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 599 ₽

Купить аналог MILES K010530

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 672 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (26)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

4 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 204789

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

колесный диск: 5,00 отверстия

Диаметр: 253 мм

Высота: 52,00 мм

Толщина тормозного диска: 10,00 мм

Минимальная толщина: 7,00 мм

Диаметр центрирования: 65,00 мм

7 дн

Показать сроки доставки

3 724 ₽

Купить аналог MILES K010530

5 дн

Показать сроки доставки

3 862 ₽

Купить аналог MILES K010530

Все характеристики Применимость

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Asam

Артикул: 71727

Сторона установки: передний мост

ограничение производителя: TRW

Датчик износа: вкл. датчик износа

Высота: 52,9 мм

Длина: 87 мм

Толщина: 17 мм

Количество датчиков износа: 1 на ось

5 дн

Показать сроки доставки

1 502 ₽

Купить аналог MILES K010530

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 607 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск заднего тормоза 1K0615601AB/ (253mm) AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDBD283

5 дн

Показать сроки доставки

1 693 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

1 848 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (14)

Диск тормозной AVANTECH

0 из 10

Производитель: Avantech

Артикул: BR3020S

1 дн

Показать сроки доставки

1 789 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (5)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: TB218000

Диаметр центрирования: 65 мм

Количество отверстий: 5

Минимальная толщина: 7 мм

Высота: 51,2 мм

? фаски: 112 мм

Диаметр: 255 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Размер резьбы: 15,3

Количество отверстий 1: 1

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

18

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 879 ₽

Купить аналог MILES K010530

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

2 150 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Vika

Артикул: 66150615501

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 253 мм

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Количество отверстий: 9

Диаметр ступицы колеса: 65 мм

8 дн

Показать сроки доставки

1 922 ₽

Купить аналог MILES K010530

100

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

3 438 ₽

Купить аналог MILES K010530

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: BS-5044

Диаметр: 254,7 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 51,2 мм

Толщина тормозного диска: 9,9 мм

Количество отверстий: 9

Диаметр центрирования: 65,02 мм

Вес: 3,84 кг

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 928 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: BLITZ

Артикул: BS0186

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 027 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (17)

Диск тормозной VAG A3/GOLF V/OCTAVIA зад.(d=253mm)

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KD0201

5 дн

Показать сроки доставки

2 069 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

2 093 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (5)

Диск тормозной VAG A3/OCTAVIA/GOLF 5 задн.

0 из 10

Производитель: Marshall

Артикул: M2000442

fitment_axle_original_name: rear

Внешний диаметр, мм: 253

Ось установки: задняя ось

Расширенное описание: Тормозной диск задн. Skoda Octavia II (1Z), III (5E, NL, NR) 04-, VW Golf V (1K), VI (5K) 03-

5 дн

Показать сроки доставки

2 093 ₽

Купить аналог MILES K010530

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 118 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (18)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Metelli

Артикул: 23-0724C

выполняет нормы ЕЭК: Approved

Сторона установки: задний мост

Количество отверстий: 5

Высота: 51,3 мм

Минимальная толщина: 8,0 мм

Толщина тормозного диска: 10,0 мм

Поверхность лезвий: лакированный

? фаски: 65,0 мм

Диаметр: 253,0 мм

Тип тормозного диска: полный

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 110 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BN-1195

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 255 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 140 мм

Количество отверстий: 5

? фаски: 112 мм

Тип тормозного диска: полный

1 дн

Показать сроки доставки

2 128 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (23)

Все характеристики Применимость

Диск тормозной VAG A3/GOLF 03- задн. с покрытием

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIJ06005

5 дн

Показать сроки доставки

2 162 ₽

Купить аналог MILES K010530

1 дн

Показать сроки доставки

2 165 ₽

Купить аналог MILES K010530

Другие предложения (9)

Как долго должны служить тормозные диски и как увеличить срок их службы?

Знание того, как долго должны служить ваши тормозные диски, поможет вам спланировать график технического обслуживания и избежать неожиданных поездок в гараж. Но как долго должен быть срок службы ваших тормозов? И можно ли что-то сделать, чтобы продлить это? Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Как долго должны служить тормозные диски?

Как правило, тормозные диски должны прослужить в среднем более 50 000 миль, но на срок службы влияет ряд факторов. Если вы держите их в хорошем состоянии и разумно ездите, вы сможете проехать до 80 000 миль за один комплект! Тем не менее, всегда стоит следить за своими тормозными дисками, потому что они могут испортиться всего за 25-30 000 миль.

Стоит следить и за тормозными колодками. Они намного мягче, чем металлические тормозные диски, которые используются в вашем автомобиле, и подвергаются гораздо большему износу. Тормозные колодки создают трение, необходимое для замедления автомобиля, и тормозные диски вращаются вместе с колесами, давя на колодки. Это утомляет их.

В среднем комплект тормозных колодок должен прослужить вам 50 000 миль, но другие факторы могут повлиять на их срок службы, как и на диски. Регулярная проверка качества тормозных дисков и колодок поможет продлить срок их службы.

Какие факторы влияют на срок службы тормозных дисков?

Существует ряд факторов, которые сокращают срок службы тормозных дисков. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных ниже, а также способы, с помощью которых вы можете уменьшить их влияние на срок службы ваших тормозных дисков.

Агрессивное торможение. Если вы оставите это до последнего момента, чтобы начать торможение и нажать на педаль, вы слишком сильно напрягаете тормоза. Рассмотрите возможность более плавного нажатия на педаль и постепенной остановки, чтобы увеличить срок службы тормозов.

Ваш обычный маршрут. Езда по автомагистрали намного легче тормозит, чем езда по городу. Это просто потому, что вы меньше тормозите на автомагистрали. Возможно, вы не сможете больше ездить по автомагистралям, особенно если вы ограничены ежедневными поездками на работу, но это поможет вашим тормозным дискам прослужить дольше.

Средняя нагрузка. Чем больший вес регулярно перевозит ваш автомобиль, тем хуже это сказывается на тормозах. Большие нагрузки означают, что тормоза должны создавать большее трение, поэтому они работают тяжелее и быстрее изнашиваются. Если вы регулярно возите с собой ненужные предметы, подумайте о том, чтобы убрать их из багажника, чтобы уменьшить нагрузку на тормоза.

Частота вождения. Чем больше вы ездите, тем меньше вероятность того, что ваши тормозные диски прослужат так долго, как должны. Если вы регулярно ездите на короткие расстояния с интенсивным торможением, почему бы не ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом? Сохранение вашего автомобиля для поездок, которые вы не можете совершить никаким другим способом, убережет ваши тормоза от ненужного износа и продлит их срок службы.

Внесение хотя бы одного из этих изменений должно увеличить срок службы ваших тормозных дисков. Вы заметите разницу в сроке службы, когда уменьшите непреднамеренную нагрузку на тормоза.

Когда следует заменить тормозные диски и колодки?

Что бы вы ни делали, ваши тормозные диски и колодки все равно нуждаются в замене. К счастью, существует ряд предупредительных знаков, которые помогут вам понять, когда необходимо выполнить техническое обслуживание.

На более современных автомобилях есть индикатор износа тормозных колодок, как этот. Когда это происходит, это означает, что вам нужно срочно заказать замену. Однако, поскольку не все автомобили имеют эту функцию, обратите внимание на громкий визг при торможении. Грязные тормоза могут вызывать некоторый шум при торможении, но если он громкий и постоянный, ваши тормозные колодки нуждаются в срочной замене. Если вы этого не сделаете, шум может превратиться в громкий скрежещущий звук, что означает, что ваши тормозные колодки полностью изношены и могут повредить тормозные диски.

Характерным предупредительным признаком тормозного диска является вибрация при торможении. Это указывает на то, что ваши диски ненормально изношены и нуждаются в проверке и замене.

Как компания Hares Servicing and Repairs может вам помочь

Здесь, в Hares Servicing and Repairs, мы всегда информируем вас о состоянии ваших тормозов во время наших ТО и сервисных отчетов. Мы сообщим вам, насколько они изношены и какая глубина осталась (в мм). Если мы считаем, что их нужно срочно изменить, мы всегда сообщим вам и объясним преимущества этого до завершения работы.

Хотя вы можете выполнить визуальный осмотр дома, посмотрев сквозь спицы колеса и измерив глубину, оставшуюся от тормозных колодок (она должна быть больше 3 мм), не полагайтесь только на зрение. Ваши тормозные колодки могут выглядеть нормально, но вы можете столкнуться с проблемой где-то еще в системе. Если что-то не так, закажите у нас проверку тормозов уже сегодня! Наша система онлайн-бронирования позволяет быстро и легко проверить, служат ли ваши тормозные диски так долго, как должны.

Лучшие тормозные колодки и диски на 2023 год

Замедление так же важно, как и ускорение. Вот некоторые из лучших тормозных колодок и дисков на вторичном рынке.

Рынок автозапчастей огромен. Когда вы начинаете модифицировать автомобиль, может быть немного сложно понять, к каким брендам вам следует обратиться. В конце концов, вы же не хотите по ошибке добавлять некачественные детали к своей гордости и радости. В этой статье мы сосредоточимся на двух основных элементах тормозной системы. А именно, роторы (или диски, если вы в Великобритании) и колодки.

Что такое тормозной диск?

Проще говоря, тормозной диск представляет собой большую круглую пластину, соединенную с колесом. Когда вы хотите замедлить свой автомобиль, поршни внутри тормозного суппорта прижимаются к тормозной колодке. Это, в свою очередь, трется о ротор. Возникающее в результате трение превращает кинетическую энергию (движение) в тепловую энергию, тем самым снижая скорость вашего автомобиля.

Зачем обновлять тормозные колодки и диски?

Модернизация ваших роторов и колодок, по сути, означает, что вы получите тормозную систему с лучшим коэффициентом трения и/или термостойкостью.

Каков срок службы тормозных колодок и дисков?

Конечно, точный ответ на вопрос будет разным для разных автомобилей и, честно говоря, для разных стилей вождения. При этом большинство тормозных дисков подлежат замене примерно каждые 50 000–75 000 миль пробега. В США средний водитель проезжает чуть меньше 14 000 миль в год, в то время как в Великобритании эта цифра составляет около 7 500 миль. На практике это означает, что в Америке автомобили будут менять комплект роторов каждые 3-5 лет, тогда как британским водителям придется менять их примерно каждые 6-10 лет (хотя верхняя оценка нам кажется несколько оптимистичной).

Что касается тормозных колодок, то это зависит от ряда факторов, но самым важным из них является манера вождения автомобиля. Как правило, при вождении по дорогам можно проехать от 30 000 до 70 000 миль без комплекта тормозных колодок. Но это может сильно различаться, особенно если вы купили подержанный автомобиль, вы не всегда можете гарантировать, что предыдущий владелец был аккуратным водителем.

Автомобили с большей мощностью двигателя нуждаются в повышенной мощности торможения, чтобы справиться с этим. Эксплуатация высокопроизводительного автомобиля с неподходящими тормозными колодками приведет к их быстрому износу и снижению эффективности торможения. Чтобы тормозные колодки прослужили дольше, избегайте резкого торможения и убедитесь, что автомобиль оснащен тормозными колодками, подходящими для этого автомобиля. Более тяжелым транспортным средствам требуется больше энергии, чтобы замедлить их, поэтому водители, которые регулярно буксируют прицепы, караваны или другие транспортные средства, могут чаще заменять тормозные колодки.

Как узнать, что тормозные колодки нуждаются в замене?

Есть несколько способов узнать, когда пора менять колодки. В современных автомобилях иногда есть датчик тормозных колодок, который указывает, когда их пора заменить. Тем не менее, это не всегда на 100% точно, поскольку это зависит от износа контактных площадок, достаточного для того, чтобы две контактные точки соприкоснулись и завершили цепь. Если колодки изнашиваются равномерно, это должно сработать, но это не всегда так.

Очевидными признаками значительного износа являются визг, скрежет, вибрация и увод автомобиля в сторону при торможении. Снижение эффективности торможения также является хорошим показателем того, что пришло время для новых колодок. Если в какой-либо момент вы решите, что с вашими тормозами возникла проблема, всегда обращайтесь к ним как можно скорее.

Вы можете проверить состояние тормозной колодки дома, измерив толщину колодки с помощью соответствующих инструментов. При включенном колесе вы можете увидеть колодку под суппортом, но для более точной оценки колесо необходимо снять. Затем можно измерить толщину колодки с обеих сторон диска.

Важно снять колесо, чтобы вы могли видеть колодки на внутренней стороне тормозного диска, так как они могут изнашиваться не так, как внешние колодки. Все, что меньше 3 мм, должно быть заменено как можно раньше. Обязательно снимите мерки по длине прокладки, чтобы убедиться, что она изнашивается неравномерно.

Какие существуют типы тормозных колодок?

Тормозные колодки изготовлены из прочных твердых материалов, которые со временем изнашиваются. Колодки обеспечивают баланс между достаточной жесткостью, чтобы вызвать сильное трение, но не более твердостью, чем тормозные диски. Идея заключается в том, что тормозные диски не изнашиваются со временем так же, как колодки. Колодки должны изнашиваться и заменяться чаще, чем диски. Существуют различные типы колодок в зависимости от автомобиля и стиля вождения.

  • Органический: Как правило, это самый дешевый вариант, но срок службы у него самый короткий.
  • Полуметаллический: Как следует из названия, в состав смеси входит металл, что делает ее более износостойкой и продлевает срок ее службы. Это может привести к более быстрому износу тормозных дисков по сравнению с другими типами тормозных колодок.
  • Керамика: Это самый дорогой вариант, но для владельцев, желающих часто ходить по треку, это, вероятно, лучший выбор. Они служат дольше и обеспечивают превосходную производительность по сравнению с другими типами тормозных колодок, что очень важно на треке или дороге с высокопроизводительным автомобилем.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Когда дело доходит до сменных колодок, ваш счет может сильно отличаться от чьего-либо другого в зависимости от того, хотите ли вы полный комплект или только одну ось, или в зависимости от того, насколько большой/мощный ваш автомобиль. Приблизительно, в США вы, вероятно, ищете где-то в районе 35-150 долларов за пару (если вы заменяете только одну ось), тогда как в Великобритании это почти то же самое, около 35-135 фунтов стерлингов. Полный комплект обычно стоит от 60 до 300 долларов / 70-280 фунтов. Впрочем, это только для запчастей. Если вы хотите, чтобы профессионал подобрал их для вас, работа может стоить от 80 до 150 долларов за каждую ось.

С OEM-запчастями разобрались. Что делать, если вы ищете более производительную альтернативу? Что ж, как и следовало ожидать, эти детали верхнего уровня стоят немного дороже из-за используемых материалов более высокого качества. Каждый бренд будет взимать плату по-разному, но, учитывая известность EBC Brakes в сфере производства тормозных колодок, мы решили использовать их ассортимент в качестве барометра. Их самые популярные колодки — вариант «YellowStuff», и в зависимости от вашего автомобиля они могут стоить от 100 до 300 долларов за ось. Тем не менее, если вы выберете продукты немного меньшего или лучшего качества, ожидайте, что цена скорректируется соответственно ниже или выше этой примерной цифры.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Вы можете подумать, что, поскольку роторы физически больше, чем колодки, они, вероятно, стоят намного дороже. Однако это не всегда так. Вы можете купить сменные роторы OEM по цене от 40 долларов США / 35 фунтов стерлингов за комплект из двух, до примерно 250 долларов США / 200 фунтов стерлингов, со всеми теми же предостережениями, что и колодки. Примерно удвойте этот бюджет на полный передний и задний комплект (хотя одна ось может быть немного дешевле другой) и добавьте немного больше, если вы хотите учесть стоимость рабочей силы для выполнения работы в гараже.

Что касается послепродажного обслуживания, то здесь цены действительно могут начать расти. Модернизированные тормозные диски могут стоить от 100 долларов за пару до четырехзначной суммы. Это, конечно, будет зависеть от размера, качества производителя и того, насколько они специализированы/хардкорны.

Следует ли заменять все тормозные колодки одновременно?

Нет необходимости заменять все колодки одновременно, но рекомендуется заменять оба комплекта колодок на одной оси. Передние колодки, как правило, требуют замены в первую очередь, так как они принимают на себя большую тормозную нагрузку. Замена только одной колодки за раз может привести к неравномерному тормозному давлению, из-за чего автомобиль может увести в сторону. Установка новых тормозных колодок на оба колеса на одной оси гарантирует их равномерный износ с течением времени.

Всегда проверяйте, чтобы сменные колодки соответствовали материалу, рекомендованному производителем. Если передние и задние тормозные колодки не заменяются одновременно, запишите, как долго прослужил каждый комплект, чтобы вы могли предвидеть, когда на них может потребоваться повторный осмотр. При каждом обслуживании (ежегодно или чаще) попросите своего механика тщательно осмотреть тормозные колодки и сообщить, потребуется ли их замена перед следующим обслуживанием. Когда дело доходит до ваших тормозов, лучше использовать профилактическое обслуживание и установить новый комплект, прежде чем они станут проблемой.

Можно ли ездить с поврежденными тормозными колодками?

Хотя с поврежденными тормозными колодками можно ездить, мы настоятельно рекомендуем никуда не уезжать, пока они не будут отремонтированы. Когда колодки изнашиваются, они будут скрежетать или визжать, вызывая дрожание или вибрацию автомобиля при торможении. Это ужасное чувство, которое может означать, что тормоза не будут работать так, как обычно. Поврежденные колодки могут сделать управление непредсказуемым и привести к отклонению автомобиля в сторону.

Вождение с изношенными тормозными колодками может привести к повреждению дисков из-за трения о них оголенного металла. Это создает огромное количество тепла, которое может деформировать диски и снизить оставшуюся мощность торможения. То, что начинается с простого ремонта тормозных колодок, также может привести к необходимости замены дисков. Изношенные колодки также могут вызывать неравномерный износ шин из-за многократного резкого торможения или неравномерного давления.

Соответствующий контент: 

  • Направляющая тормозных колодок
  • Описание комплектов больших тормозов
  • Направляющая высокопроизводительных тормозов
  • Прорезные и перфорированные роторы

Лучшие тормозные колодки и диски

Brembo

Brembo, вероятно, является самым известным производителем тормозов на планете, и на то есть веские причины. Нет ни одного другого производителя тормозных систем, который может похвастаться такими техническими инновациями и престижем в автоспорте, которых добилась Brembo.

Чтобы дать вам представление, тормоза Brembo сыграли свою роль в 26 чемпионских титулах Формулы-1. У них также было 30 побед в чемпионатах конструкторов. Многие производители по всему миру доверяют им тормозные системы для своих OEM-моделей. Так что, если вам нужно качественное повышение производительности, вы будете в надежных руках.

Текущая модернизация ротора Brembo начального уровня — это диск TY3. Однако, несмотря на свое скромное положение в продуктовой иерархии Brembo, TY3 по-прежнему очень эффективен. Фактически, это дизайн, который команды, участвующие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA (WTCR), используют на своих гоночных автомобилях! Прорезная конструкция TY3 помогает улучшить трение между ротором и колодкой. Это, в свою очередь, повышает эффективность торможения.

Говоря о колодках, диск TY3 был разработан для идеальной работы с колодками Brembo Sport HP2000. Они стабильно работают при всех температурах до 600 градусов по Цельсию (1112 F), а также обеспечивают бесшумную работу. Для быстрых дорог эти два обновления сами по себе будут иметь заметное значение при движении в более серьезном темпе.

Хотите получить набор? Купить тормозные детали Brembo можно здесь.

EBC Brakes

Несмотря на широко разрекламированные трудности, связанные с Brexit, британская компания EBC Brakes остается ключевым поставщиком высокопроизводительных роторов и колодок на европейский рынок.

Наиболее известной продукцией EBC является ассортимент тормозных колодок соответствующего цвета. Список опций начинается с колодок GreenStuff, предназначенных для использования на уличных спортивных седанах или хот-хэтчах, а колодки RedStuff предназначены для более тяжелых и быстрых уличных автомобилей и внедорожников. Эти красные также обеспечивают дополнительное преимущество в виде минимального количества тормозной пыли.

Если вы хотите выйти на новый уровень, прокладки YellowStuff обеспечивают наилучший баланс между производительностью, изысканностью и долговечностью. В результате они в настоящее время являются бестселлерами EBC. Идеально подходящие для быстрой езды по дорогам, колодки YellowStuff также могут справиться с нечастыми трек-днями. Хотя, если вы планируете проводить больше времени на трассе, у EBC есть и более хардкорные колодки.

BlueStuff предназначен как для шоссе, так и для трека, но гораздо больше внимания уделяется езде по кольцевым трассам. Ожидайте высокого трения, но потенциально также более высокого износа и шума. Наконец, колодки OrangeStuff предназначены только для трасс. Они предлагают наибольшую производительность, но вам нужно их приладить. Они также технически не разрешены для использования на дорогах.

Если вы со всем этим разобрались, давайте перейдем к роторам. Прорезные диски EBC серии USR идеально подходят для тех из вас, кто хочет путешествовать в тишине и спокойствии. Эти роторы обеспечивают практически бесшумное торможение, особенно в сочетании с колодками RedStuff. Износ также очень низкий. В качестве альтернативы, роторы GD Sport от EBC должны понравиться тем, кто больше ориентирован на производительность. Уникальные широкие прорези помогают охлаждать как роторы, так и колодки, а их выпуклая конструкция помогает рассеивать мусор, не нарушая структурную целостность (в отличие от альтернатив с просверленными отверстиями).

Ferodo

Обладая более чем 100-летним опытом, Ferodo, несомненно, является одним из лучших поставщиков тормозов в мире. Фактически, они утверждают, что являются создателями самой первой тормозной колодки!

Перфорированная конструкция ротора британского бренда предотвращает скопление влаги или мусора между диском и колодками, обеспечивая стабильную и предсказуемую работу. Они также покрыты антикоррозийным покрытием COAT+ от Ferodo.

Что касается ассортимента колодок, пакет FUSE+, вероятно, понравится большинству читателей. На разработку ушло три года, и они пытаются предложить идеальный баланс между трением и комфортом пассажиров. В процессе было протестировано 75 различных материалов, прежде чем Ferodo, наконец, остановилась на комбинации из 20. В результате этой смеси вы получите улучшенное ощущение педали по сравнению со стандартными колодками и меньший уровень шума, чем некоторые другие высокопроизводительные варианты. Более того, колодки изготовлены с использованием запатентованной компанией Ferodo технологии Eco Friction, которая выделяет меньше пыли от колес и сокращает выбросы.

Хотите набор колодок Ferodo? Купите их здесь.

Tarox

Tarox предлагает четыре различных типа тормозных дисков для вторичного рынка и трехуровневый ассортимент колодок. Если вам нравятся бренды, которые делают что-то по-другому, вам понравятся эти…

Тормозные роторы Tarox

Определяющим элементом роторов Tarox должен быть их явно уникальный дизайн пазов. Начнем с роторов F2000, которые на первый взгляд кажутся самыми «обычными». Первоначально ротор F2000 был только гусеничным, но с тех пор он был усовершенствован для уличного использования в более мощных хот-хэтчах и спортивных седанах. Его спиральные канавки обеспечивают хорошее сочетание рассеивания тепла и структурной целостности. Это, в свою очередь, обеспечивает заметное повышение производительности по сравнению со стандартными роторами OEM. Тогда есть диск G88, который может быть самым визуально интересным тормозным диском, который мы когда-либо видели. Эта штука полностью покрыта охлаждающими канавками от края до края, хотя периметр ротора скошен, чтобы не вызывать слишком большого износа колодок. Если вас отталкивает такой новаторский дизайн, не переживайте — Tarox G88 популярны на рынке тюнинга с 19 года.88.

Далее, роторы Tarox Sport Japan имеют перфорированную конструкцию. Это гораздо более агрессивное решение для охлаждения по сравнению с прорезями/канавками, и поэтому просверленные отверстия были расположены стратегически, чтобы сохранить структурную целостность ротора. Наконец, у Tarox ZERO вообще нет прорезей или отверстий. Вместо этого они получают прирост производительности за счет используемых материалов. Этот высококачественный литой диск подвергался неустанным испытаниям в гонках серийных автомобилей, и, по словам Tarox, он прослужит в два раза дольше при высоких температурах по сравнению с обычным гладким диском OEM.

Тормозные колодки Tarox

Переходя к тормозным колодкам, Tarox Strada, вероятно, будет самой популярной, разработанной в первую очередь для использования на скоростных дорогах и улицах. Tarox Corsas все еще достаточно совершенны для уличного использования, но на самом деле их стоит покупать только в том случае, если вместо этого ваш автомобиль будет проводить большую часть своего времени на трассе. Наконец, Tarox Enduro предназначен для хардкорных, настоящих гоночных автомобилей. У них гораздо более высокая рабочая температура, поэтому мы не рекомендуем использовать их в уличной сборке. Однако, если вы строите машину для тайм-аттака или массового автоспорта, колодки Enduro сослужат вам хорошую службу.

Хотите набор? Купить тормозные компоненты Tarox можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *