Michelin x ice north тесты: Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Вопросом, как создать идеальную зимнюю покрышку, люди стали задаваться с тех самых пор, как автомобиль впервые попал в аварию на заснеженной дороге. Чего только не придумывали производители шин: и сложные рисунки протектора, и необычные составы резиновых смесей, и шипы из инновационных материалов. Однако в Michelin решили пойти, наверное, самым логичным путем и создали покрышку с рекордным количеством шипов. Сработало ли столь очевидное решение и только ли в этом инновация самой передовой разработки французской компании, мы выяснили, преодолев на шинах X-Ice North 4 не одну тысячу километров.

 

С новинкой мы успели познакомиться еще в конце прошлого года, однако в тот раз испытания проходили в рамках заездов на автодроме «Санкт-Петербург», где были мощные полноприводные Audi в качестве «подопытных» и специально подготовленная трасса. Тогда покрышки X-Ice North 4 показали себя очень хорошо, цепко держась за лед и не допуская резких срывов автомобиля в скольжения.

Правда, контроль и устойчивость в управляемом заносе, бесспорно, важные параметры, дающие представление о поведении шины в пределе, однако в обычной жизни на первый план выходят все-таки немного иные свойства покрышек. Именно для того, чтобы узнать о реальных потребительских качествах модели, мы установили «Мишлены» на самый обычный автомобиль и преодолели больше пяти тысяч километров обычных дорог в режиме каждодневной эксплуатации.

Стоит отметить, что X-Ice North 4 французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в своей линейке зимних шин, представленной в России. На данный момент у нас растет спрос именно на «шиповки», а доля шипованных колес составляет почти 80%. По словам производителя, Michelin X-Ice North 4 разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

 

Инновация новой модели состоит в том, что в ней производителем применено рекордное количество шипов. К примеру, шина популярной размерности 205/55 R16 содержит аж 250 «когтей», что в два раза больше, чем в шинах этого же семейства предыдущего поколения. Да и сами шипы имеют особую форму, конструктивно схожую с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых гонщикам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод, что препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом, а твердая сердцевина, в свою очередь, «впивается» в лед максимально эффективно.

 

Однако не стоит обманываться и думать, что качество работы новой резины зависит исключительно от количества шипов и их положения в шине. Посадочные места для шипов рассчитаны при помощи специального математического алгоритма с целью добиться высокой эффективности торможения на льду и минимизировать возможный уровень шума для комфортной езды. Программой подобрана позиция для каждого из шипов, оптимальная с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта.

По уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения, в которой шипов было в два раза меньше. Именно шумность всех зимних шипованных покрышек является едва ли не главной претензией автолюбителей мегаполисов ко всем шинам любого производителя, ведь большую часть времени они передвигаются по сухим городским улицам.

Первые сотни километров на французских колесах позволили сделать вывод, что специалистам Michelin действительно удалось снизить назойливое гудение, свойственное большинству шипованных покрышек. Хотя, конечно, избавиться от «цокания» шипов не удалось, что и в принципе невозможно: здесь скорее стоит обращать внимание на шумоизоляцию непосредственно автомобиля.

Однако гораздо больше впечатлила мягкость, с которой автомобиль стал преодолевать выбоины и ухабы, — зимой из-за наледи их на российских дорогах хватает с избытком. После перехода с летней резины, которая из-за необходимости работать и в жару имеет гораздо более мягкий состав, почти не ощущается уменьшение упругости подвески.

Конечно, на многие дефекты дороги зимние шины реагируют жестче, однако переход оказался не таким болезненным и для подвески, и для водителя. Тем более что летом на автомобиле также стояли очень хорошие покрышки.

Если на треке мы тестировали, насколько хорошо и устойчиво шины держат траекторию, то в обычном бытовом тесте мы обратились к более простым методам проверки качества.

Во-первых, очевидно улучшилось качество торможения. Реакция на педаль почти мгновенная, и, главное, весь процесс замедления полностью подконтролен. Одна из частых причин аварий зимой — когда водитель на торможении «в пол» с высокой скорости начинает крутить руль, пытаясь уйти от столкновения. В этот момент даже при наличии ABS машину разбалтывает, что порой приводит к ухудшению ситуации.

Так вот, как мы ни пытались спровоцировать потерю контроля, это удавалась с большим трудом из-за отличного зацепа. В худшем случае дело заканчивалось корректировочными микровыпадами руля при уводе машины в сторону на торможении.

Еще одна типичная ситуация — проезд обледенелой колеи. Очень устойчиво поведение машины во время перестроений на замерзших полосах кольцевой автодороги — ни проскальзываний, ни дерганий, которые порой могут напугать своей неожиданностью.

Со снежной целиной покрышки справляются и вовсе не хуже иных кроссоверов. Опять же «армия» шипов гребет так, что дорывается до точки опоры, выпрыгивая из снежного плена если и не с первого раза, то со второй-третьей раскачки точно. Имея на подстраховке вторую машину, мы специально заехали в такие места, куда на обычном седане водитель, скорее всего, не сунется. По сути дела, при проезде сложного зимнего рельефа главное даже не застрять колесами, а просто не лечь на брюхо.

Наиболее показательно продемонстрировать работу шипованных покрышек Michelin удалось на классических зимних деревенских проселках. Пытаясь бросить машину в занос для получения эффектных кадров, мы столкнулись с проблемой, что сделать это не так-то просто. Боковой «держак» у Michelin X-Ice North 4 оказался на отличном уровне.

 

Наверное, единственный проблема — это чистый лед, причем изогнутого рельефа. Проще говоря, дворовая наледь в ямах и накатанных лунках, из которых крайне тяжело выбраться с места. Тут, конечно, законы физики обмануть тяжело даже рекордным количеством шипов — выручит разве что полный привод. Однако если хотя бы одно колесо моноприводной машины хоть за что-то цепляется, остается только немного раскачать авто, чтобы выпрыгнуть вторым. Фрикционки тут в принципе беспомощны, а вот шипованные «Мишлены» старались из последних сил.

 

Спустя пять тысяч километров пробега шины не потеряли ни единого шипа. И это при каждодневной эксплуатации и езде как по сухому городскому асфальту, так и по деревенским проселкам. Для топовых покрышек это ожидаемый результат. Однако впереди межсезонье и еще около пяти тысяч километров преимущественно по холодному асфальту. Так что продолжаем наблюдать.

 

Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт.

Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность. Однозначная рекомендация к покупке.

Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля

Michelin X-Ice North 4 | Shina Guide

Обзор теста по материалам издания Авторевю

Ограничения на перемещения между странами, связанные с распространением COVID-19, не позволили экспертам издания Авторевю провести в 2021 году запланированные тесты зимних шин в Финляндии. Тем не менее от планов никто отказываться не собирался, и сравнительные испытания зимних шипованных шин всё же состоялись.

Читать далее Авторевю 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 10p, Pirelli Ice Zero 2, Авторевю, зимние шины, тесты шин, шипованные шины1 комментарий к записи Авторевю 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 Обзор по материалам журнала За рулем Украина / Фото: За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4. Читать далее За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Goodyear UltraGrip 600, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 10, Nokian Nordman 8, Pirelli Formula Ice, Tigar Ice, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шины4 комментария к записи За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 Обзор по материалам «Авторевю»

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа. Читать далее Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/60 R17, Continental VikingContact 7, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice SUV, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike X W429A, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Scorpion Ice Zero 2, Toyo Observe GSi-6, Toyo Observe Ice-Freezer, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Климат, становящийся с каждым годом всё теплее, делает наши зимы всё мягче и мягче. Но количество поклонников шипованных шин от этого не редеет, а борьба производителей становится всё ожесточённее.

Шипованные шины показывают лучшие показатели на льду и дают ощущение полного контроля дороги, заставляющее автомобилистов вновь и вновь возвращаться к шинам этого типа. Параллельно с тем не утихают споры и о преимуществах «липучек» – нешипованных шин скандинавского типа.

В нашем редакционном материале мы составим рейтинг из десяти самых шипованных шин зимнего сезона 2020/2021. А для того, чтобы рассмотрение было полным мы взяли в расчёт сравнительные тесты шипованных шин, задали вопросы о шипах всем производителям и подробно рассмотрели каждую модель. Читать далее Самые шипованные шины зимы 2020/2021

Опубликовано Автор МартаРубрики СтатьиМетки Bridgestone, Bridgestone Noranza 001, Continental, Continental IceContact 3, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Kontio IcePaw, Kumho, Kumho WinterCraft ice Wi31 Plus, Linglong, Linglong Green-Max Winter Grip 2, Michelin, Michelin X-Ice North 4, Nexen, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli, Pirelli Ice Zero 2, Yokohama, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, обрезиненные шипы, шипованные шины, шипы3 комментария к записи Самые шипованные шины зимы 2020/2021

Модель шин Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами ContiFlex, ставшая одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020, помимо широкой рекламной кампании получила первые и вторые места в шести сравнительных независимых тестах сезона, а также звание «Лучшие шипованные шины 2019 года».

Однако теперь производство шин Ice Contact 3 остановлено, так как ряд клиентов компании сообщили о плохом удержании шипов в протекторе, а издание Vi Bilägare аннулировало её победу в своём тесте шин размера 225/50 R17. Читать далее Обрезиненные шипы Continental IceContact 3 оказались ненадёжными: отзыв результатов в тесте

Опубликовано Автор МартаРубрики СтатьиМетки Continental, Continental IceContact 3, Michelin X-Ice North 4, Vi Bilagare, нешипованные шины, обрезиненные шипы, скандал, скандалы Continental, тесты шин, шипованные шины, шипыДобавить комментарий к записи Обрезиненные шипы Continental IceContact 3 оказались ненадёжными: отзыв результатов в тесте

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению того, какие же модели возглавили рейтинг шин шин 2019 года.

При выборе нового комплекта шин в качестве одного из определяющих факторов для покупки владельцы автомобилей часто используют результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Ежегодно множество независимых тестирующих организаций и профильных изданий по всему миру проводят испытания шин, которые помогают выявить наиболее безопасные модели на рынке. Мы же в свою очередь, ориентируясь на результаты шин в тестах, из года в год определяем самые лучшие из них.

В сегодняшней статье серии «итогов» мы собрали воедино результаты 70 тестов и определили лучшие шины 2019 года среди специализированных зимних и летних, а также всесезонных моделей.

Читать далее Лучшие шины 2019 года по результатам тестов: Итоги года

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Apollo Aspire XP Winter, Bridgestone Blizzak LM005, Continental AllSeasonContact, Continental IceContact 3, Continental PremiumContact 6, Continental VikingContact 7, Continental WinterContact TS 860, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Goodyear UltraGrip Performance+, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Michelin CrossClimate Plus, Michelin Pilot Sport 4, Michelin Primacy 4, Michelin X-Ice North 4, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakka Blue 2, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Wetproof, всесезонные шины, зимние шины, итоги года, летние шины, лучшие шины, нешипованные шины, тесты шин, шины европейского типа, шины скандинавского типа, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Лучшие шины 2019 года по результатам тестов: Итоги года По материалам: сайт «За рулем»

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Continental IceContact 3, Gislaved Nord*Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Roadstone WinGuard WinSpike, Sailun Ice Blazer WST3, Toyo Observe Ice-Freezer, Tunga Nordway 2, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 Фото: Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 3, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero 2, Toyo Observe Ice-Freezer, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/50 R17, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 3, Continental VikingContact 7, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Sailun Ice Blazer WST3, Vi Bilagare, зимние шины, тесты шин, шипованные шины1 комментарий к записи Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina. Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин для автовладельцев являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных испытаниях. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке. Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Continental AllSeasonContact, Continental ContiPremiumContact 5, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Continental PremiumContact 6, Continental VikingContact 7, Continental WinterContact TS 860, Falken Azenis FK510, Firestone Roadhawk, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin Pilot Sport 4, Michelin Pilot Sport 4 S, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Pirelli Scorpion Winter, всесезонные шины, зимние шины, итоги года, летние шины, лучшие шиныДобавить комментарий к записи Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов Тесты, обзоры и рейтинги

Michelin X-Ice North 4 — хороша ли шипованная шина Michelin XIN4?

Главная » Зима

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменила Michelin X-Ice North 3.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. 2021 Moottori Michelin X-Ice North 4 Test
  3. 2020 Vi Bilagare Michelin X-Ice North 4 Test
  4. 2020 Test World Michelin XIN4 Test
  5. 2020 Moottori Michelin X-Ice North 4 Test
  6. 2018 Autofil Michelin X-Ice North XIce North XIN4 Test
  7. 4 9 4 Reviews

Key performance

93.40%

93.38%

91.25%

98.58%

98.39%

92.41%

98.47%

  • 2021 Moottori
  • 2020 Ви Билагаре
  • Тестовый мир 2020
  • 2020 Мооттори
  • 2018 Автофил

2021 Moottori Michelin X-Ice North 4 Тест

В 2021 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шины Michelin в размере 205/55 R16 и сравнили их с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.

5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,02 м. 7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,68 м. Последнее (8) место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,24 секунды. 3-е место в торможении на льду. +0,6м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +1,16 с. 2-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,22 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,22 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,03 секунды. 2-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,12 с. 8-е место по шуму. Внешний шум +2,8 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 32,79 м +2,02 м 93,83%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 38,54 м +2,68 м 93,05%
Влажная обработка 8 43,11 с +1,24 с 97,12%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 3 12,82 м +0,6 м 95,31%
Работа со льдом 2 62,7 с +1,16 с 98,14%
Ледяная тяга 2 4,39 с +0,22 с 94,98%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 2 15,11 м +0,22 м 98,54%
Обработка снега 2 84,73 с +0,03 с 99,96%
Сцепление со снегом 2 4,77 с +0,12 с 97,48%
Шум 8 70,3 дБ +2,8 дБ 96,01%

2020 Vi Bilagare Michelin X-Ice North 4 Тест

Тест шведского издания Vi Bilagare в 2020 году.

7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,07 м. 7-8 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,64 секунды. 8-е место в Straight aqua. -5,2 км/ч плавающая скорость. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,43 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 2 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,04 м. 1 место в управляемости на льду. -0,17 сек. время круга. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 1-2 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,01 м. 5 место в Snow Lap. Время круга +1,07 сек. 2-3 место в Сцеплении на снегу. Время ускорения +0,05 с. 1-е место в сопротивлении качению. -0,01л/100км расход топлива.1 место по шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 32,31 м +2,43 м 92,48%
Сухая обработка 1 5 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 37,94 +4,07 м 89,27%
Влажная обработка 7-8 45,75 с +2,64 с 94,23%
Прямой цвет морской волны 8 59,4 км/ч -5,2 км/ч 91,25%
Торможение на льду на скорости 15 км/ч 2 3,47 м +0,04 м 98,85%
Работа со льдом 1 51,23 с -0,17 с 100%
Ледяная тяга 1 1,89 с -0,05 с 100%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 1-2 10,5 м -0,01 м 100%
Обработка снега 5 75,69 с +1,07 с 98,59%
Сцепление со снегом 2-3 3,67 с +0,05 с 98,64%
Шум 1 5 баллов -1 балл 100%
Сопротивление качению 1 5,66 л/100 км -0,01 л/100 км 100%

2020 Test World Michelin XIN4 Test

Тест финской организации Test World в 2020 году.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,6 сек. 2-5 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 1 место в торможении на сухом покрытии. -0,2м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место по курсовой устойчивости. Субъективная оценка – 9баллы.1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -1,1 м. 1 место в управляемости на льду. -1,3 сек. время круга. 1-е место в Subj. обработка льда. Субъективная оценка – 10 баллов. 1-2 место в сцеплении на льду. Время разгона -0,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2 м. 3-4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,2 сек. 1-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-4 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,1 сек. 4-8 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 6 место по сопротивлению качению. +3,6% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1 29,3 м -0,2 м 100%
Тем. Сухая обработка 2-4 8 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 35,9 м +3,4 м 90,53%
Влажная обработка 7 35,4 с +0,6 сек 98,3%
Тем. Обработка на мокрой дороге 2-3 7 баллов -1 балл 85,7%
Торможение на льду на скорости 80 км/ч 1 37,8 м -1,1 м 100%
Работа со льдом 1 57,3 с -1,3 сек 100%
Тем. Работа со льдом 1 10 баллов +1 балл 100%
Ледяная тяга 1-2 3,7 с -0,1 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 2 50,6 м +0,2 м 99,6%
Обработка снега 3-4 49сек +0,2 сек 99,59%
Тем. Уход за снегом 1-4 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 3-4 6сек +0,1 сек 98,33%
Шум 4-8 6 баллов -1 балл 83,3%
Сопротивление качению 6 3,6% +3,6% 96,4%

Moottori Michelin X-Ice North 4 Test 9 20200029

Тест финского издания Moottori в 2020 году. Эксперты протестировали Michelin в размере 225/50 R17 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.

8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,3 м. 8-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,7 секунды. 5-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,8 м. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,6 м. 1 место в управляемости на льду. Время прохождения круга +0,7 сек. 2-3 место по сцеплению с льдом. Время разгона +0,2 сек. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +1,8 сек. 3-4 место в Сцеплении на снегу. Время ускорения +0,1 сек. 3-е место по шуму. +1,3 дБ шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,9 м +0,8 м 97,49%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8 40,2 м +3,3 м 91,79%
Влажная обработка 8 42,4 с +1,7 с 95,99%
Торможение на льду на скорости 28 км/ч 3 14 м +0,6 м 95,71%
Работа со льдом 1 75,8 с +0,7 сек 100%
Ледяная тяга 2-3 5,3 с +0,2 сек 96,2%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 5-7 13,4 м +0,3 м 97,76%
Обработка снега 3 178,5 с +1,8 с 98,99%
Сцепление со снегом 3-4 4,7 с +0,1 сек 97,87%
Шум 3 63,8 дБ +1,3 дБ 97,96%

2018 Autofil Michelin X-Ice North XIN4 Test

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали Michelin XIN4 в размере 205/55 R16 и сравнили с 10 аналогичными шипованными зимними шинами.

5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 1,7 метра больше, чем у лидера. 4-10 место по управляемости на сухом покрытии. 1 место и лучший результат по курсовой устойчивости на сухом покрытии. 8 место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,4 метра длиннее, чем у лидера. 11-12 место в управляемости на мокрой дороге. Один из самых низких результатов. Мишлен был на 2,2 секунды медленнее лидера. 10-12 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7-8 место в торможении на снегу. Тот же результат с Hankook W429. Тормозной путь был на 2 метра больше, чем у лидера. 3 место в управляемости на снегу. Michelin отстал от лидера на 0,6 секунды. 1-3 место и один из лучших результатов в Subj. управляемость на снегу. 2-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,1 секунды ниже, чем у лидера. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,8 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на льду. Michelin был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-2 место в Subj. управляемость на льду и один из лучших результатов.1 место и лучший результат по сцеплению с льдом.7-8 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 1% больше, чем у лидера.4-91 место в тесте на уровень шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 33 м +1,7 м 94,84%
Тем. Сухая обработка 4-10 7 баллов -1 балл 85,71%
Сухая курсовая устойчивость 1 10 баллов 11 точек 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8 38,9 м +4,4 м 88,68%
Влажная обработка 11-12 43 сек +2,2 с 94,88%
Тем. Обработка на мокрой дороге 10-12 7 баллов -2 балла 71,4%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 2 39,2 м +0,8 м 97,96%
Работа со льдом 2 55,5 с +0,7 сек 98,74%
Работа со льдом 1-2 10 баллов +1 балл 100%
Ледяная тяга 1 3сек -0,1 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 7-8 52,8 м +2 м 96,21%
Обработка снега 3 51,1 с +0,6 с 98,82%
Тем. Обработка снега 1-3 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 2-4 5,8 с +0,1 сек 98,27%
Шум 4-9 6 баллов -1 балл 83,3%
Сопротивление качению 7-8 +1% 99%

Комбинезон Michelin X-Ice North 4 отзыва

Сухое торможение 93,83% 92,48% 100% 97,49% 94,84% 95,73%
Сухая обработка 100% 87,5% 85,71% 91,07%
Торможение на мокрой дороге 93,05% 89,27% 90,53% 91,79% 88,68% 90,66%
Влажная обработка 97,12% 94,23% 98,3% 95,99% 94,88% 96,1%
Прямой цвет морской волны 91,25% 91,25%
Торможение на льду 95,31% 98,85% 100% 95,71% 97,96% 97,57%
Работа со льдом 98,14% 100% 100% 100% 98,74% 99,38%
Ледяная тяга 94,98% 100% 100% 96,2% 100% 98,24%
Торможение на снегу 98,54% 100% 99,6% 97,76% 96,21% 98,42%
Обработка снега 99,96% 98,59% 99,59% 98,99% 98,82% 99,19%
Сцепление со снегом 97,48% 98,64% 98,33% 97,87% 98,27% 98,12%
Шум 97,48% 100% 83,3% 97,96% 83,3% 92,41%
Сопротивление качению 100% 96,4% 99% 98,47%

1. 2021 Мооттори (205/55 R16) – 2 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на сухой дороге.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Отличные характеристики на снегу.
  • Высокий уровень шума.

2. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 1 место.

Основные выводы:

  • Плохие характеристики на мокрой дороге.
  • Наименьшее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, но лучшая управляемость.
  • Отличное выступление на льду.
  • Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Лучшее сопротивление качению.
  • Лучший шум.

3. 2020 Test World (205/55 R16) -1-2 место.

Основные выводы:

  • Средние характеристики на мокрой дороге.
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии, хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
  • Лучшие результаты на льду.
  • Отличные характеристики на снегу.
  • Средний шум.
  • Высокое сопротивление качению.

4. 2020 Moottori (225/50 R17) – 1 место.

Основные выводы:

  • Худшие результаты на мокрой дороге.
  • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
  • Короткий тормозной путь на льду, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкий уровень шума.

5. 2018 Автофил (205/55 R16) – 1 место.

Основные выводы:

  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Относительно плох на мокрой дороге: средний тормозной путь и одна из самых низких управляемости.
  • Средний тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Лучшее на льду: очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и лучшее сцепление с дорогой.
  • Среднее сопротивление качению и уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Continental IceContact 3
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Cooper Weather-Master WSC
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Пирелли Айс Зеро
  • Бриджстоун Норанза 001
  • Nexen WinGuard WinSpike WH62

michelin

Оценить автора

Michelin X-Ice North 3 – Тесты, обзоры и рейтинги – Является ли Michelin XIN3 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Michelin X-Ice North 3 (XIN3) — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

The tyre has been replaced by the Michelin X-Ice North 4.

Contents

  1. Key performance
  2. Michelin X-Ice North 3 Tests
  3. 2017 Vi Bilagare
  4. 2017 Test World
  5. 2016 Za Rulem
  6. 2016 Test World
  7. 2015 Auto Motor and Sport
  8. В целом Michelin X-Ice North 3 обзор

Ключевая производительность

99,39%

95,49%

83,31%

94,12%

96,21%

Michelin X-й-North 3 Tests

2017 Vi Bilagare 9093 9017.

протестировали Michelin в размере 205/55 R16 и сравнили с 6 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,97 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,3 секунды. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,07 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,66 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,16 с. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,62 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,08 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +2,51 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 7-е место по сопротивлению качению. +0,62 л/100км.4-5 место по Шуму. +0,9дБ внешнего шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2 50,05 м +0,07 м 99,86%
Тем. Сухая обработка 1-2 5 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 2 58,47 м +4,97 м 91,49%
Влажная обработка 5 40,5 сек +0,3 сек 99,26%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 4 12,4 м +1,66 м 86,61%
Работа со льдом 3 64,09 с +1,16 с 98,19%
Ледяная тяга 4 4,72 с +0,62 с 86,86%
Торможение на снегу при скорости 25 км/ч 1 5,91 м -0,08 м 100%
Обработка снега 5 95,16 с +2,51 с 97,36%
Сцепление со снегом 6 2,69 с +0,1 сек 96,28%
Сопротивление качению 7 7,34 л/100 км +0,62 л/100 км 91,55%
Шум 4-5 69,4 дБ +0,9 дБ 98,7%

2017 Test World

Тест финской организации Test World в 2017 году. Эксперты протестировали Michelin XIN3 в размере 205/55 R16 и сравнили с 14 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

10 место в торможении на мокрой дороге. +3,2 м тормозной путь.

2-4 место в управляемости на мокрой дороге. +0,4 секунды к времени прохождения круга.

1 место в торможении на сухой дороге. -0,5м тормозной путь.

10 место в торможении на льду. +11,4 м тормозной путь.

10 место в управлении льдом. +4,6 секунды к времени прохождения круга.

13 место в Ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек.

8 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,7 м.

10-11 место в управляемости на снегу. +1,7 секунды время обработки.

11-13 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.

5 место по Шуму. Внешний шум +1,46 дБ.

12-13 место в сопротивлении качению. +1,4% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 90 км/ч 1 32,1 м 0,5 м 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 10 41м +3,2 м 92,19%
Влажная обработка 2-4 38,6 с +0,4 сек 98,96%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 10 51,3 м +11,4 м 77,78%
Работа со льдом 10 57,2 с +4,6 с 91,96%
Ледяная тяга 13 4,8 с +1,4 сек 70,83%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 8 52,8 м +0,7 м 98,67%
Обработка снега 10-11 48,7 с +1,7 с 96,51%
Сцепление со снегом 11-13 6,1 с +0,3 сек 95,08%
Сопротивление качению 12-13 +1,4% 98,6%
Шум 5 71,36 дБ +1,46 дБ 97,95%

2016 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 шипованными шинами Touring и Premium Touring из разных ценовых категорий.

Открыть полные результаты

4-6 место в торможении на мокрой дороге. +1,2м тормозной путь.

5 место в торможении на сухой дороге. +1,3м тормозной путь.

11 место в Ледовом торможении. +4,8 м тормозной путь.

7-8 место в управлении льдом. +1,2 секунды к времени прохождения круга.

11 место в Ледовой тяге. +2сек время ускорения.

1 место в торможении на снегу. -0,1 м тормозной путь.

7 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.

4-11 место в сопротивлении качению. +0,1 л/100 км.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 32,9 м +1,3 м 96,05%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 4-6 21м +1,2 м 94,28%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 11 18 м +4,8 м 73,33%
Работа со льдом 7-8 30,5 сек +1,2 с 96,06%
Ледяная тяга 11 6,5 с +2сек 69,23%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 1 16,2 м -0,1 м 100%
Сцепление со снегом 7 6,3 с +0,3 сек 95,23%
Сопротивление качению 4-11 4,6 л/100 км +0,1 л/100 км 97,83%

2016 Test World

Тест финской организации Test world в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 9аналогичные бюджетные, средние и премиальные шипованные зимние шины. Также они включили в тест 11 зимних шин Ice & Snow и Continental TS850 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. +2м тормозной путь.

4 место в управляемости на мокрой дороге. +1,6 секунды к времени прохождения круга.

2 место в торможении на сухой дороге. тормозной путь +0,1 м.

8 место в Ледовом торможении. +11,7 м тормозной путь.

5 место в управлении льдом. +1,7 секунды к времени прохождения круга.

7 место в Ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек.

7 место в торможении на снегу. +3м тормозной путь.

5 место по управляемости на снегу. +3,1 секунды к времени прохождения круга.

8 место в Снежной тяге. +0,6 сек время ускорения.

3-6 место по Шуму. Субъективная оценка – 6 баллов.

8 место по сопротивлению качению. +1,5% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 38,9 м +0,1 м 99,74%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 40,4 м +2 м 95,05%
Влажная обработка 4 39,7 с +1,6 с 95,97%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 8 51,4 м +11,7 м 77,24%
Работа со льдом 5 54,6 с +1,7 с 96,88%
Ледяная тяга 7 4,9 с +1,4 сек 71,43%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 7 52,5 м +3 м 94,28%
Обработка снега 5 56,1 с +3,1 сек 94,47%
Сцепление со снегом 8 6,1 с +0,6 с 90,16%
Сопротивление качению 8 +1,5% 98,5%
Шум 3-6 6 баллов -1 балл 85,71%

2015 Auto Motor and Sport

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали шину Michelin XIN3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, они включили в тест 8 нешипованных шин для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

6 место в торможении на мокрой дороге (5 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 2,02 метра длиннее, чем у лидера.

6 место по управляемости на мокрой дороге (5 место среди шипованных). Мишлен был на 1,73 секунды медленнее лидера.

10 место по торможению на сухом покрытии (4 место среди шипованных). Тормозной путь оказался на 0,91 метра длиннее, чем у лучшей шипованной шины.

7 место по торможению на льду (5 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 1,25 метра длиннее, чем у лидера.

8 место в Ледовой тяге (последнее среди шипованных). Время разгона оказалось на 1,6 секунды больше, чем у лидера.

12-14 место в Боковая устойчивость на льду.

7 место в торможении на снегу (6 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 0,41 метра длиннее, чем у лидера.

6 место в Снежной тяге. Время разгона оказалось на 0,23 секунды больше, чем у лидера.

6 место в Боковая устойчивость на снегу.

Последнее место в сопротивлении качению.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 4 52,21 м +0,91 м 98,25%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 35,39 м +2,02 м 94,29%
Влажная обработка 5 42,43 с +1,73 с 95,92%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 5 9,19 м +1,25 м 86,39%
Работа со льдом 4-6 1,27 мин +0,05 мин 96,06%
Ледяная тяга 7 5,47 с +1,6 с 70,74%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 6 9,58 м +0,41 м 95,72%
Обработка снега 6 27,24 с +0,96 с 96,47%
Сцепление со снегом 6 3,58 с +0,23 с 93,57%
Сопротивление качению 8 0,74 л/10 км +0,04 л/10 км 94,59%

Комбинезон Michelin X-Ice North 3 отзыв

Сухое торможение 99,86% 100% 96,05% 99,74% 98,25% 98,78%
Сухая обработка 100% 100%
Торможение на мокрой дороге 91,49% 92,19% 94,28% 95,05% 94,29% 93,46%
Влажная обработка 99,26% 98,96% 95,97% 95,92% 97,53%
Торможение на льду 86,61% 77,78% 73,33% 77,24% 86,39% 80,27%
Работа со льдом 98,19% 91,96% 96,06% 96,88% 96,06% 95,83%
Ледяная тяга 86,86% 70,83% 69,23% 71,43% 70,74% 73,82%
Торможение на снегу 100% 98,67% 100% 94,28% 95,72% 97,73%
Обработка снега 97,36% 96,51% 94,47% 96,47% 96,2%
Сцепление со снегом 96,28% 95,08% 95,23% 90,16% 93,57% 94,06%
Сопротивление качению 91,55% 98,6% 97,83% 98,5% 94,59% 96,21%
Шум 98,7% 97,95% 85,71% 94,12%

По результатам тестирования Мишлен занял 6 место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *