тормозные диски не обязаны ржаветь – Автоцентр.ua
Автоцентр Сервис Технологии Специалисты MEYLE: тормозные диски не обязаны ржаветь
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
- 01 марта
- 02 марта
- 03 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Каталог запчастей Хонда в Москве и Санкт-Петербурге
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ
В каталогах представлены оригинальные и неоригинальные автозапчасти, которые есть в наличии на складе компании или на складах наших поставщиков, а также запчасти, поставляемые под заказ.
Для того, чтобы найти необходимые запчасти, воспользуйтесь поиском по VIN. VIN номер – это
уникальный номер автомобиля, который можно посмотреть в паспорте на техническое средство.
Для более быстрого поиска воспользуйтесь каталогом, в котором выберите марку, модель и год автомобиля или мотоцикла:
- Автомобили Acura
- Автомобили Honda
- Мототехника
- Неоригинальные запчасти
- Наиболее запрашиваемые позиции
Для просмотра наиболее популярных деталей используйте раздел “Наиболее запрашиваемые позиции”. Принадлежность запчасти к автомобилю смотрите по ссылке “Применимость”.
Поиск по VIN
Каталоги запчастей
- Honda Russia (2012-2019)
- Honda Europe (1982-2011)
- Honda USA (1970-2015)
- Acura USA (1986-2016)
- Honda Moto Europe (1995-2012)
- Parts Unlimited Moto
- Неоригинальные запчасти
Автомобили Honda
Honda Accord
Honda Amaze
Honda City
Honda Civic
Honda Civic 4D
Honda Civic 5D
Honda Civic Type-R
Honda CR-V
Honda CR-Z
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Fit
Honda FR-V
Honda HR-V
Honda HR-V II (GJ)
Honda Insight
Honda Jade
Honda Jazz
Honda Legend
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Prelude
Honda Ridgeline
Honda S2000
Honda Shuttle
Honda StepWgn
Honda Stream
Honda Vezel
Автомобили Acura
Acura CL
Acura EL
Acura ILX
Acura Integra
Acura MDX
Acura NSX
Acura RDX
Acura RL
Acura RLX
Acura RSX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura ZDX
Мототехника
-
Классика
CB1000RA
CB600FA
CBF1000A
CBF600SA -
Супер Спорт
CBR1000RR
CBR600F
CBR600RR -
Кросс
CRF150R/RB
CRF250X
CRF450X -
Туризм
DN-01
GL1800A
ST1300A -
Чопперы
Shadow 750
Shadow Spirit VT750DC
Shadow VT750C
VT1300CX -
Скутеры
Silver Wing -
Мотовездеходы
TRX250X
TRX420FA
TRX450R
TRX500FA
TRX680FA
TRX700XX
TRX90X -
Спорт Туризм
VFR1200F
VFR800 -
Эндуро
VFR800X
XL700VA
Неоригинальные запчасти
Наиболее запрашиваемые позиции
-
Аккумулятор -
Амортизаторы -
Бампера -
Брызговики -
Воздушные фильтры -
Втулка стабилизатора -
Втулки -
Выпускной коллектор -
Датчик АБС -
Датчик давления масла -
Датчик парктроника -
Двери -
Дефлекторы -
Диск сцепления -
Дроссельная заслонка -
Задние фонари -
Зеркало -
Капот -
Катушки зажигания -
Кислородный датчик -
Коврик багажника -
Колесные гайки -
Колесные диски -
Крепление глушителя -
Кронштейны -
Крыло -
Крышка радиатора -
Лампочки -
Маслосъемные колпачки -
Масляные фильтры -
Молдинг двери -
Молдинги -
Накладка на бампер -
Накладки на пороги -
Наклейки -
Опора двигателя -
Опорный подшипник -
Поворотный кулак -
Подкрылки -
Подшипник ступицы -
Помпа -
Предохранители -
Приводной ремень -
Прокладка клапанной крышки -
Прокладки -
Противотуманные фары -
Пыльники -
Радиатор -
Резиновые коврики -
Ремень ГРМ -
Ремкомплект рулевой рейки -
Ремкомплект суппорта -
Решетка радиатора -
Рулевая тяга -
Рулевые наконечники -
Сайлентблоки -
Салонные фильтры -
Сальники -
Свечи зажигания -
Секретки -
Спойлер -
Стекла -
Стойки стабилизатора -
Ступица -
Сцепление -
Термостат -
Топливные фильтры -
Тормозной шланг -
Тормозные диски -
Тормозные колодки -
Уплотнители -
Фары -
Фильтр АКПП -
Форсунки -
Цепь ГРМ -
ШРУС -
Шаровая опора -
Щетки стеклоочистителя -
Эмблема
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Meyle передний тормозной диск хороший?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте,
Я ищу передние тормозные диски для моего биммера. Похоже, что на сайте www.bmapart.com Meyle продается по цене 38,85 долларов за штуку. Как вы думаете, они хорошие? Brembo и Ate стоят около 70-80 долларов за штуку.
Кто-нибудь уже пробовал тормозные диски Meyle?
Спасибо!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 20 из 24 Сообщений
Meyle делает хорошие детали.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я бы НЕ стал использовать детали Meyle. Настоятельно рекомендуются только их втулки упорных рычагов. У многих других деталей подвески были проблемы с преждевременным износом (поиск по теме покажет это). Я бы подозревал и их тормозные детали. С таким количеством других «хороших» альтернатив, я не думаю, что это стоит риска. Используйте Zimmerman, ATE, Brembo или Balo. Кстати, один совет: если вы не покупаете Zimmerman с Z-покрытием, вам следует подумать о покраске «ступиц» или «шляп» хорошей краской из баллончика с цинком …. иначе они ржавеют и выглядят плохо. Оригинальные роторы Brembo. В итоге я их покрасил постфактум… хлопотно потом делать.0004
В настоящее время у меня Zimmerman Z-coat… решил немного сэкономить и покрасить их на заводе.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня они установлены спереди, ноль проблем и хорошая остановка. У меня они в паре с колодками Raybestos Semi-Metallic и претензий нет. Они также имеют покрытие для предотвращения ржавчины.
Это старая ветка с другими отзывами: http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1280985&highlight=meyle+rotors
ГЛ
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо, ребята, поэтому я не читал плохих отзывов о них. У меня есть 2 пары перед/зад
Попробую их с akebono
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Согласен.
+1.
Я бы побеспокоился о металлургии дешевых китайских роторов…
Известно, что китайский металл легко гнется/ ломается.
Я бы остановился на металлических роторах немецкого производства IMO…
Спасибо!
Джейсон
540 М-Спорт сказал:
Я бы НЕ стал использовать детали Meyle. Настоятельно рекомендуются только их втулки упорных рычагов. У многих других деталей подвески были проблемы с преждевременным износом (поиск по теме покажет это). Я бы подозревал и их тормозные детали. С таким количеством других «хороших» альтернатив, я не думаю, что это стоит риска. Используйте Zimmerman, ATE, Brembo или Balo. Кстати, один совет: если вы не покупаете Zimmerman с Z-покрытием, вам следует подумать о покраске «ступиц» или «шляп» хорошей краской из баллончика с цинком .
… иначе они ржавеют и выглядят плохо. Оригинальные роторы Brembo. В итоге я их покрасил постфактум… хлопотно потом делать.0004
В настоящее время у меня Zimmerman Z-coat… решил немного сэкономить и покрасить их на заводе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня есть диски Meyle на 540i 1997 года, и я могу сказать, что они очень хороши, 0 проблем, тормозное усилие идеально (и я схожу с ума, когда эти тормоза не работают идеально). (роторы с колодками OEM), и их немного толкают.
У меня на коробке с ротором написано Германия продукт :dunno:
Я сравнил отделку Meyles с Zimmermans на другой машине, и они кажутся похожими, если только я не упустил из виду состав металла. Оба красиво постарели.
Я получил свой с www.ECStuning.com
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Роторы Meyle имеют геометрическое покрытие – очень стойкое порошковое покрытие, которое удивительно – тормозят очень хорошо и остаются чистыми, соедините их с евро-колодками akebono, и я обещаю, вы будете счастливы, у меня есть эта комбинация на всех 4 углах. мой 99 540i msport – и диски не дорогие
Отправлено с моего SGH-T959 с помощью приложения Bimmer
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Carpart.com бесплатная доставка $50 или больше
Отправлено с моего SGH-T959 с помощью приложения Bimmer
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Джейсон, что меня больше всего беспокоит в Meyle (а у меня на машине есть их втулки упорных рычагов), так это то, что они идут на все, чтобы скрыть страну происхождения своей различной продукции. Все имеет этикетку «Meyle Germany»… но обычно не указывает страну происхождения (не уверен, что это законно в США). Время от времени они ошибаются, и на некоторых из них люди находят ярлыки «сделано в Китае»…
Есть причина, по которой они могут продавать свои запчасти так недорого. Я давно узнал о термине «бесплатных обедов не бывает…» Роторы могут быть в порядке, и есть люди, которые пишут, что они хорошо работают для них. Это здорово, но у меня просто не было бы уверенности в том, чтобы поставить их на свою машину, и по этой причине я не могу рекомендовать их другим, когда их спросят.
Jason5driver сказал:
Я согласен.
+1.
Я бы побеспокоился о металлургии дешевых китайских роторов…
Известно, что китайский металл легко гнется/ ломается.Я бы остановился на металлических роторах немецкого производства IMO…
Спасибо!
ДжейсонНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Согласен.
И, ИМО, я думаю, что ОЧЕНЬ неправильно говорить, что их продукт сделан в Германии.
Также обратите внимание на продаваемые материалы Centric/Stoptech (т.е. на Tire Rack).
Не видно, где они сделаны…
Как вы думаете, может быть причина…?
Еще одна вещь, которая вызывает беспокойство, это то, что такие производители, как Brembro или Bilstein, теперь производят в Китае. ..
Я не использовал роторы Brembro, но мне не терпится их попробовать…
Интересно, чем они отличаются от роторов Balo или OEM…?
Ржаветь легче…?
Один очень знающий друг однажды сказал, что можно сказать, что металлургия в роторе хороша, если увидеть, как ротор ржавеет…
Я не знаю, правда это или нет, но в этом есть смысл, ИМО..
Кроме того, если дешевый китайский металл в этих роторах такой мягкий и податливый, ваши тормозные колодки моментально порвут эти китайские роторы, ИМО… качественный немецкий ротор, спекулятивный….
Спасибо!
Джейсон
540 М-Спорт сказал:
Джейсон, что меня больше всего беспокоит в Meyle (а на моей машине есть их втулки упорных рычагов), так это то, что они делают все возможное, чтобы скрыть страну происхождения своей различной продукции. Все имеет этикетку «Meyle Germany»… но обычно не указывает страну происхождения (не уверен, что это законно в США).
Время от времени они ошибаются, и на некоторых из них люди находят ярлыки «сделано в Китае»…
Есть причина, по которой они могут продавать свои запчасти так недорого. Я давно узнал о термине «бесплатных обедов не бывает…» Роторы могут быть в порядке, и есть люди, которые пишут, что они хорошо работают для них. Это здорово, но у меня просто не было бы уверенности в том, чтобы поставить их на свою машину, и по этой причине я не могу рекомендовать их другим, когда их спросят.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я с Джейсоном и 540. Есть много (на самом деле, большинство) деталей, которые я куплю по самой низкой цене, и есть некоторые детали, которые я буду искать лучшие и не принимать замену. Мои тормоза (вместе с двигателем) подпадают под последнюю категорию. Эти две системы абсолютно важны для безопасности и надежности. В то время как альтернативный недорогой бренд может обеспечить приемлемую производительность, я предпочитаю платить немного больше и минимизировать любой риск возможных проблем в будущем. Поскольку я делаю все своими руками, я могу легко оправдать платить немного больше за детали. Только мои 0,02 доллара.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Сменные роторы Brembo “Oem style” работают просто отлично… Они до сих пор стоят на задней части моей машины. НО, в отличие от роторов OEM, они НЕ красят ступицы или «шляпы», поэтому они ржавеют. В остальном они работают нормально… передние были сделаны в Италии, задние – в Мексике. Задняя часть также имела небольшую выемку, врезанную в поверхность, в качестве индикатора износа, что довольно аккуратно и легко контролировать. На фронтах такого не было. В настоящее время у меня есть покрытие Zimmerman Z спереди, на которое нанесен цинковый грунт. Вы можете сделать это самостоятельно на любом из купленных вами роторов. Просто хорошо очистите поверхность перед покраской, так как большинство из них покрыты маслом, чтобы предотвратить ржавчину.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вам нужно усвоить, что не так важно, где произведена деталь, важно, кто ее производит и каким стандартам она должна соответствовать.
Многие высококачественные детали тормозов производятся в Китае наряду с другими деталями из-за их стоимости. И все они являются первоклассными деталями, и большинство из вас были бы удивлены, узнав, что они сделаны в Китае. Пока они построены по стандарту и протестированы в соответствии со спецификациями производителя, с ними все будет в порядке.
Многие детали, произведенные в Мексике и Китае, лучше, чем детали, произведенные в Европе, потому что компания, для которой они сделаны, гарантирует, что все продукты, носящие их имя, соответствуют определенному уровню качества.
Я вел немалый бизнес с крупными производителями в Китае, и вы будете удивлены, узнав, что многие из крупных строителей изготавливают детали там, а затем окончательное тестирование и сборка выполняются в другом месте.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
бесплатного обеда нет… тем более китайского производства
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я получил роторы, и они выглядят очень хорошо.
1. Про китайские заводы… там сейчас все есть. Включая Iphone, Ipad, компьютеры Macintoch, и они являются одними из лучших электронных устройств на рынке.
Я хочу сказать, что немецкая продукция под их присмотром и контролем качества хороша везде.
2. Тем, кто говорит о безопасности: Вы действительно думаете, что какая-нибудь немецкая компания, производящая тормозные диски, будет продавать небезопасные диски просто так? давай ….
3. Здесь мы говорим о некоторых очень небольших различиях в опыте торможения.
О том, как долго это продлится… в моем случае это не имеет большого значения. Каждый раз меняю диски вместе с колодками.
Пожалуйста, не высказывайте мнение на основании предположений …… :angel:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что не все, что выходит из Китая или Мексики, является барахлом. Роторы Brembo, которые у меня есть, которые были сделаны в Мексике, выглядели и функционировали так же хорошо, как и те, которые Brembo производит в Италии. .. заржавело столько же инструментов! Но в случае с Meyle, за исключением сайлентблоков упорных рычагов, в нескольких темах как на этом форуме, так и на других форумах были обнаружены проблемы с качеством и долговечностью. (в основном это связано с деталями подвески). Их роторы могут быть в полном порядке, и пара человек здесь написали, что они успешно их используют ….. но ОП спрашивал нас, «мы думали, что они хорошие?» Для чего-то столь же важного, как тормоза, и с сомнительными проблемами качества их других частей, разумно сказать: «Нет, я бы рекомендовал придерживаться известных хороших брендов, таких как Brembo, Zimmerman, ATE или Balo».
thelostartof сказал:
Вам нужно усвоить, что не так важно, где изготовлена деталь, важно, кто ее производит и каким стандартам она должна соответствовать.
Многие высококачественные детали тормозов производятся в Китае наряду с другими деталями из-за их стоимости. И все они являются первоклассными деталями, и большинство из вас были бы удивлены, узнав, что они сделаны в Китае.
Пока они построены по стандарту и протестированы в соответствии со спецификациями производителя, с ними все будет в порядке.
Многие детали, произведенные в Мексике и Китае, лучше, чем детали, произведенные в Европе, потому что компания, для которой они сделаны, гарантирует, что все продукты, носящие их имя, соответствуют определенному уровню качества.
Я вел немалый бизнес с крупными производителями в Китае, и вы будете удивлены, узнав, что многие из крупных строителей изготавливают детали там, а затем окончательное тестирование и сборка выполняются в другом месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
То, что крупные американские компании устремляются в Китай, не означает, что это правильно/ Хорошо.
И это не значит, что эти компании делают вещи “ качества “…
Компании бегут в Китай, потому что там дешевая рабочая сила, что позволяет им делать большие деньги.
Все это меня просто бесит, потому что это вредит экономике США и нашему будущему.
Удивительно, как люди упускают суть…
Речь идет о металлургии.
Качество отливок и форм, используемых для изготовления этих изделий.
Китайский металл, как известно, плохой.
Период.
Думаете ли вы, что в Китае есть свой собственный слепок/форма, который так уж получилось, что он идентичен OEM или Balo cast…?
№
Китай имеет поддельные слепки/формы.
Считаете ли вы, что эти китайские слепки/формы того же качества, что и формы OEM или Balo?
Сомневаюсь.
Считаете ли вы, что Тормозная система, Шины и Подвеска являются предметами/местами, на которых можно сэкономить…?
thelostartof сказал:
Вам всем нужно усвоить, что не так важно, где произведена деталь, важно, кто ее производит и каким стандартам она должна соответствовать.
Многие высококачественные детали тормозов производятся в Китае наряду с другими деталями из-за их стоимости.
И все они являются первоклассными деталями, и большинство из вас были бы удивлены, узнав, что они сделаны в Китае. Пока они изготовлены по стандарту и протестированы в соответствии со спецификациями производителя, с ними все будет в порядке.
Многие детали, произведенные в Мексике и Китае, лучше, чем детали, произведенные в Европе, потому что компания, для которой они производятся, гарантирует, что все продукты, носящие их имя, соответствуют определенному уровню качества.
Я вел немалый бизнес с крупными производителями в Китае, и вы будете удивлены, узнав, что многие из крупных строителей изготавливают детали там, а затем окончательное тестирование и сборка выполняются в другом месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
ilian007 сказал:
Я получил роторы, и они выглядят очень хорошо.
1. Про китайские заводы… там сейчас все есть. Включая Iphone, Ipad, компьютеры Macintoch, и они являются одними из лучших электронных устройств на рынке.
Я хочу сказать, что немецкая продукция под их присмотром и контролем качества хороша везде.
2. Тем, кто говорит о безопасности: Вы действительно думаете, что какая-нибудь немецкая компания, производящая тормозные диски, будет продавать небезопасные диски просто так? давай ….
3. Здесь мы говорим о некоторых очень небольших различиях в торможении.
О том, как долго это продлится… в моем случае это не имеет большого значения. Каждый раз меняю диски вместе с колодками.
Прошу не высказывать мнение на основании предположений…… :angel:
Нажмите, чтобы развернуть…
#2 не имеет смысла.
И, см. выше…
:tsk:
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
@Jason5driver:
Я не согласен с аутсорсингом работы за пределами США/Германии
Тем не менее, зайдите на сайт www. meyle.com и прочитайте некоторые факты о технологии и металле, который они используют для производства своих роторов.
Некоторые говорят, что используют роторы Meyle и довольны их качеством.
Я не собираюсь с ними гоняться и менять их каждые 50-60 тысяч миль вместе с тормозными колодками.
В настоящее время я работаю с ATE Solid, и они пока хороши после 60 000 миль пробега на них.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Если можете: Купить в США (или Германии)
Я заметил, что некоторые роторы изнашиваются быстрее, чем другие, с годами на моих E32 и e39. Я прошел бесчисленное количество Бело Зимма, АТЕ. Совсем недавно я купил расширительный бачок охлаждающей жидкости Meyle, который рекламировался как немецкий. Однако небольшая бирка на коробке Meyle гласила: «Prod of China». Я отправил его обратно своему продавцу не раньше, чем купил OEM-бак BMW. Заметная разница в конструкции. …и цене. Сейчас все что-то делают в Китае. Шины, металл, пластик, все. Конечный пользователь просто должен следить за качеством, безопасностью и сообщать об этом здесь, на этом веб-форуме (форумах). На днях я заметил, что мои внутренние задние дверные панели были с бирками из США (E39).
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Тормоз
- Стартовая страница
- Запчасти MEYLE для легковых автомобилей
- Тормозная система
Компоненты тормозной системы MEYLE – в высшей лиге.
Инновационные продукты, лучшие решения, широкий ассортимент и непревзойденное качество — детали тормозной системы MEYLE — лучший выбор, когда речь идет об опыте в области послепродажного обслуживания тормозов.
Имея почти 4000 артикулов и 95% покрытие ЕС, портфолио состоит из более чем 25-летнего опыта в области тормозов и проверенных деталей, адаптированных к потребностям водителей.
Компоненты тормозной системы MEYLE доступны в двух линейках: MEYLE ORIGINAL означает безопасность и комфорт. MEYLE PD делает все возможное и представляет собой собственную линейку продуктов MEYLE, разработанную для передовых запасных частей, которые устанавливают новые стандарты комфорта, функциональности и производительности.
В дополнение к более чем 1500 тормозным дискам и 1300 тормозным колодкам ассортимент также включает комплекты тормозных колодок, тормозные шланги, сигнальные контакты и тормозные барабаны.
Модернизация тормозной системы: сочетание знаний в области тормозной системы и опыта послепродажного обслуживания.
Детали тормозной системы, важные для безопасности и являющиеся одними из наиболее часто заменяемых быстроизнашивающихся деталей, выполняют в автомобиле особенно важную функцию. Таким образом, оптимальный состав материалов, идеальная посадка и отзывчивость приобретают все большее значение с самого первого момента торможения.
Благодаря более чем 25-летнему опыту производства запасных частей в соответствии со строгими спецификациями и стандартами, специалисты и инженеры MEYLE хорошо знакомы с требованиями и уделяют особое внимание тщательно разработанным и изготовленным деталям. С этой целью тормозные колодки и диски MEYLE PD проходят многоэтапный процесс реинжиниринга, который подготавливает детали для взыскательных клиентов послепродажного обслуживания, которые получают настоящую альтернативу оригинальным деталям с MEYLE PD.
Компоненты тормозной системы MEYLE PD проходят испытания: проверены, подтверждены, лучшие в своем классе.
Хорошо, еще лучше, MEYLE PD – подтверждено в соответствии с международными стандартами.
В рамках всестороннего сравнительного теста, проведенного независимым испытательным институтом, компоненты тормозной системы MEYLE PD были тщательно протестированы и превзошли детали конкурентов.
На автомобилях VW Polo 9N, Mercedes-Benz E-Class W212 и BMW X5 F85 тормозные колодки MEYLE PD были испытаны в соответствии с международными стандартами испытаний SAE-J2522, включающими, помимо прочего, параметры трения, холодо- и характеристики горячего торможения (затухания) и износа – а также в соответствии со стандартом SAE-J2521 для шумов с различными частотными параметрами.
Лучшая производительность по сравнению с конкурентами.
Лучший шумовой комфорт с MEYLE PD.
Результатом стало то, что почти во всех категориях колодки MEYLE PD получили высшие оценки и доказали оптимальное сочетание производительности и низкого уровня шума.
Детали MEYLE ORIGINAL также прошли испытания и в некоторых областях оставили конкурентов далеко позади. Подводя итог: тест показал, что тормозные компоненты MEYLE ORIGINAL являются самыми тихими и, следовательно, самыми удобными тормозными колодками.