Механика или автомат на чем учиться – На чем учиться в автошколе: автомат или механика

Учиться водить девушке лучше на коробке автомате или на ручной?

Лучше не учиться

учиться лучше на ручке всем

С какой коробкой машину собираешься брать - на такой и учись, и экзамен сдавай.

Если не будешь с ручной ездить, то и не надо. Но РКП лучше по динамике, и вообще по контролю над машиной. В этом, пожалуй, и смысл.

Учиться лучше на ручке, мозги развивает. А вот впоследствии ездить на автомате.

Автомат для езды по городу и ручной педаль для езды в деревне где нет дорог. Купите торпеду с рулём для ПК и учитесь в разных условиях на гоночных трекках.

Не зависимо будете вы под капотом ковырять или нет учиться надо на том, на чём ездить собираетесь. Управлять механникой сложнее, но если освоить то машину начнёте лучше чувствовать. К тому же экономичней в плане потребления топлива и обслуживания самой КПП. Ну а автомат - это привелегия в большом городе. Менее утомительное вождение. В пробках вообще отдых. Одна рука свободна всегда (например для звонка по тел. -хотя советую гарнитуру иметь всем) .Лично Я 7 лет проездил на ручке, а сейчас на автомат пересел и доволен как слон. Но я понимаю что если сядет АКБ- с толкача меня уж не завести.

Учиться лучше на механике в любом случае.

Решай сама, что для тебя в приоритете.

Учиться нужно на двух способах, и на МКПП, и на АКПП. У меня стаж 29 лет и я не знаю ни одной женщины, у которой стаж более 3 лет и она говорит, что опыт еэды на МКПП для нее прошел бесследно. Только на МКПП ты начнёшь чувствовать двигатель, инерцию движения, момент старта и торможения, научишься вылезать из ям. А дальше катайся на АКПП хоть всю жизнь.

Нет, не имеет никакого смысла учиться на механике. Учитесь сразу на автомате и экзамены сдавайте на автомате. Так вы быстрее привыкните к дороге.

А чего Вы в детстве ходить учились? Это же было сложнее, чем сразу на инвалидную коляску сесть и кататься! Как инструктор, скажу так - кто зимой по скользким дорогам из девушек у меня учился, все машины с МКПП в итоге купили, мечтая перед обучением об автомате. Автоматы не так функциональны, как механика, а порой вообще могут спровоцировать занос там, где механика спокойно едет. Если очень хочется автомат или робот, то советую сразу отказаться от ширпотреба и приобретать машину с ценой от ляма и выше - там хоть системы стабилизации более менее сносно работают. Можете сразу подумать ещё на одну тему. Придёт время, поедете за границу, а там захочется машину напрокат взять. В сезон АКПП расходятся как пирожки и встаёт выбор - либо МКПП, либо вообще ничего. Вот заранее и подумайте, нужны ли Вам "инвалидные" права, которые Вам позволят ездить на автомобиле исключительно с автоматической трансмиссией. Зачем себя ограничивать?

на ручной на автомате и ребенок научится

училась на ручке, езжу на автомате

Если выучишься на автомате то на механике ездить уже нельзя, если выучишься на механику то можно ездить и на автомате. я бы предпочёл выучиться на механику. если выучишься на автомат а потом решишь ездить на механике тебе снова придётся платить за обучение в автошколе. в результате денег потратишь в 2 раза больше

на механике. если механику осилит, то за автомат сядет со спокойной душой

touch.otvet.mail.ru

Что выбрать автомат или механику при обучении?

Перед началом обучения в автошколе следует определиться с видом трансмиссии. Этот вопрос достаточно принципиален, так как ручная и автоматическая коробка передач имеют свои особенности. Это в последующем повлияет на получение водительских прав и методику вождения.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ.

Основной вариант обучения подразумевает использование механической коробки. Однако, в последние годы возможно использование автоматической трансмиссии. Некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому:

  • не все автошколы предоставляют обучение на коробке автомат;
  • стоимость обучения значительно выше по сравнению с использованием механической коробки передач;
  • в полученном водительском удостоверении будет соответствующая отметка, которая не позволит потом использовать транспортные средства с механической трансмиссией.
  • Для предоставления больших прав и возможностей на дорогах в последующем придется переучиваться, что повлечет за собой финансовые и денежные расходы. Это обязательно следует учитывать при выборе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Ниже приведены положительные аспекты использования различных видов трансмиссии. Автоматическая коробка передач отличается простотой. Такой вариант подходит для обучения в случае:

  • необходимости ездить только на авто;
  • наличия сомнений в возможности обучения на механике;
  • отсутствия времени на возможные пересдачи.

По сравнению с автоматической трансмиссией МКПП имеет большее количество плюсов:

  • получение более сложного навыка, так как в последствии обучение на коробке автомат будет совершенно не нужным;
  • достижение нового уровня безопасности за счет обучения новым приемам и мобилизации внутренних ресурсов, что позволяет развить лучшую координацию и внимание;
  • полученные права дают возможность использовать любой тип трансмиссии;
  • в случае использования авто из проката Вам не потребуется искать автоматическую коробку передач;
  • найти школу для подобного обучения гораздо проще.

Обучение в автошколе на механической коробке передач имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с автоматической трансмиссией, на что следует обратить особое внимание при выборе. Не забывайте о своих желаниях и возможностях, а также об имеющемся автомобиле. Всегда выбирайте наиболее подходящий вариант под Ваши требования. 

ukktver.ru

Ответы@Mail.Ru: На чем учиться: автомат или механика?

Однозначно, механика !

если отучитесь только на автомат, в правах будет галочка что механикой не имеете права управлять. а если механика то всё проще. вот и выбирайте, я потом на механику переучивалась, итого двойная плата.

А ещё есть КПП робот, DSG и прочий шлак.... Учись на механике.. . Миллиарды людей выучились, и ты сможешь

это зависит от того на каких машинах в будущем намереваешься ездить..., вы как я понял девушка и если не хочеться замарачиваться то автомат (при условиии что на механику никогда не сядете) , а так тот кто научиться ездить на механике с автоматом будет владеть виртуозно...

механика - это значит универсальные водительские права. хотя бы ради этого стоит поучится на ней.

учись на механике, ничего сложного в ней нет, уже через пару занятий будешь ездить без проблем на ней, в город все равно тебя не выведут пока часы на автодроме не откатаешь, а там привыкнешь уже и в городе будет легко

лучше механика, имхо. всякое в жизни может случиться, нельзя быть уверенным на 100%, что после автошколы будешь ездить только на автомате. ничего сложного езды на механике нет, все действия со временем будут доведены до автомата

Автомат для законченных дебилов и инвалидов на голову. Осваивай механику, не пожалеешь.

Вы ошибаетесь, нет у вас вариантов. Обучение и сдача экзамена пока только на механике

Какая накуй механика!!!! это прошлый век! автомат рулит!!!

touch.otvet.mail.ru

АКПП (Автомат) или МКПП ( механика) Ваш выбор, на чём учиться лучше?

лучший вариант, чтобы учиться - жигули комфорта нет, но обзорность и её маленькие габариты и овощной движок просто идеальны для начала

Учиться легче на *автомате *..

На западе учат всех ТОЛЬКО на механике. Потом можешь садиться на что душа ляжет и кошелёк позволяет. А на западе в обучении вождению толк знают.

Если у вас машины будут только с АКПП, то легче учиться с такой.

Да, легче учиться на "автомате". Но это не значит что это ЛУЧШЕ. Так и появляются горе-водители, которых "отвлекает" от управления переключение передач.

Никого не слушай! )) Только на механике! Научишься, тогда на автомате сможешь в любом случае ездить.

Учитывай то что, отучившись на автомате ты не имеешь права управлять авто на механике! Отучившись на механике, ты имеешь право управлять и тем, и тем. Ответ очевиден.

Вот в СССР было зашибись - коробки автоматы стояли только на правительственных лимузинах, да на автобусах ЛиАЗ... Поневоле приходилось учиться жать сцепление и дергать рычаг.

Начинать надо только с механики. После неё легко будет ездить на автомате.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о