Как поменять ремень грм на фокусе 1
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра – тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер – 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания – распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л – со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1. 8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны – стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8
Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – крепятся к головке винтами.
Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы – литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны – стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана – конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8
Масляный насос – шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует – его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ . Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана ! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете.
При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об.
в мин. - Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6
Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. – четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания – распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок – силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров – 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6
Головка блока цилиндров Фокус 1 – из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны – стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6
Масляный насос – шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6
Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую напрессованы кулачки. Он приводится во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на коленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически – гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.
Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.
6- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Степень сжатия – 9,5
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
- Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра
8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.
Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель 1.4 и 1.6
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент (ы ) / Общее оборудование
Хомутики
Смазка (для резьбы свечей зажигания – Never Seeze)
Смазка (для резьбы свечей зажигания – Never Seeze) ESE-M1244-A
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Снятие
Все автомобили
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
4. Снимите стартер
5. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.
6. Снимите шкив/демпфер с коленчатого вала. Отбракуйте болт.
7. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.
8. Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма.
1) – Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма
2) – Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма
Снимите нижнюю крышку.
9. Опустите автомобиль.
10. Снимите крышку головки цилиндров.
11. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.
12. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
1) Выверните болт.
2) Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
13. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
14. Снимите генератор и расположите его в стороне.
1) Рассоедините электрический разъем.
2) Отсоедините положительный провод.
3) Отсоедините генератор.
Отсоедините шпильки.
15. Установите подкатной домкрат с деревянными брусками под масляный картер и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
16. Снимите опору двигателя.
17. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
18. Снимите кронштейн передней опоры двигателя (показано на снятом двигателе).
19. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Выверните болт.
20. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Выверните болты.
Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
21. Снимите ремень ГРМ.
Обеспечьте натяжение натяжителя ремня газораспределительного механизма, потянув за ремень газораспределительного механизма и заблокировав его с помощью специального инструмента.
Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
22. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
Установка
Все автомобили
1. Снимите специальные инструменты.
2. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой.
3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Для предотвращения его проворачивания используйте специальный инструмент.
Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах.
Отбракуйте болты.
4. Проверните распределительные валы в положение верхней точки для цилиндра № 1 и вставьте специальный инструмент.
Используя рожковый гаечный ключ на 21 мм, проверните распределительные валы за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.
Наденьте ремень газораспределительного механизма.
Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (показано в направлении снизу).
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.
Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра № 1.
Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.
Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент.
8. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
Стадия 1: 40 Нм.
Стадия 2: 90 градусов.
10. Снимите специальные инструменты.
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя ключ Аллена.
Используя ключ Аллена на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия.
Затяните болт.
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом
12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Используя ключ Аллена на 8 мм, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.
Затяните болты.
Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.
13. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
14. Натяните ремень ГРМ.
Снимите специальные инструменты.
Все автомобили
15. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте шкивы распределительных валов, удерживая валы от проворачивания с помощью специального инструмента 303-376.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал и распределительные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.
Затяните болты на шкивах распределительных валов.
16. Снимите специальный инструмент 303-376.
17. Выверните специальный инструмент (показано в направлении снизу).
18. Проверьте фазы газораспределения клапанов.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и приведите цилиндр № 1 в положение верхней мертвой точки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если специальный инструмент 303-748 установить невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.
Вверните специальный инструмент 303-748.
Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент 303-748.
19. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.
Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ
- Главная
- FORD
- Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ
Проведены работы по замене ремня ГРМ автомобиля Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS)
- Замена комплекта ГРМ
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена масла и фильтра в двигателе
- Шиномонтаж-балансировка
Категория Двигатель, Ford
Заказать подобный ремонт
Похожие услуги
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Замена масла в двигателе
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем
Диагностика и промывка инжектора – форсунок
Раскоксовка двигателя
Замена комплекта ГРМ
Замена прокладки головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Cнятие/установка поддона масляного
Снятие установка двигателя
Cнятие/установка клапанной крышки
Диагностика двигателя дымогенератором
Работы по этой марке автомобилей
Ford Maverick 3.
0л V6 замена комплекта цепей ГРМРемонт двигателя Ford Focus 1,8л QQDB
Ford Focus 1 двигатель 2.0 ZETEC ремонт электрооборудования
Ford Fusion ремонт системы кодниционирования
Ford Fusion ремонт переднего бампера
Ford Fiesta ремонт тормозной системы
Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ
Ford Mondeo замена лобового стекла
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.
6 Ti-VCT 2011Фольксваген Пассат 2.0 FSI турбо 2007 ГРМ инструкция по замене ГРМ и интервал замены. Полное руководство!
Специальные инструменты
- Инструмент для блокировки звездочек распределительных валов – Ford No.303-1097.
- Штифт коленчатого вала – Ford No.303-748.
- Инструменты для блокировки маховика — Ford № 303-393A/02.
- Стопорный штифт ролика натяжителя — Ford № 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Время ремонта – часы
Ремень/цепь привода распределительного вала – R&I | 2,60 |
Процедуры регулировки фаз газораспределения
Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1. 6 Ti-VCT 2011Снятие
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Правое переднее колесо.
- Крышка ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень (ремни) привода вспомогательных агрегатов необходимо разрезать, и их нельзя использовать повторно.
- Удалить:
- Генератор.
- Стартер.
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Шкив водяного насоса [1].
- Поддержка двигателя.
- Удалить:
- Правая опора двигателя и кронштейн.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение опоры двигателя.
- Верхняя крышка ремня ГРМ [2].
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1.
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в положении «11 часов».
- Вставьте штифт коленчатого вала [4]. Инструмент №303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится напротив штифта привода ГРМ.
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в положении «12 часов» [5].
- Установите фиксаторы маховика в отверстие стартера [6]. Инструмент № 303-393А/02.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [7].
- Шкив коленчатого вала [8].
- Нижняя крышка ремня ГРМ [9].
- Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10]. Инструмент №303-1097.
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [11] и [12].
ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке выпускного распределительного вала нанесена установочная метка, а на звездочке впускного распределительного вала имеется точечная установочная метка. - Надавите на ремень, чтобы надавить на ролик натяжителя и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент №303-1054.
- Снять ремень ГРМ.
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно [10].
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [11] и [12].
ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке выпускного распределительного вала нанесена установочная метка, а на звездочке впускного распределительного вала имеется точечная установочная метка. - Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ на цилиндре №1.
- Убедитесь, что штифт коленчатого вала расположен правильно [4].
- Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
- Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Снимите стопорный штифт шкива натяжителя [13].
- Установить:
- Нижняя крышка ремня ГРМ [9].
- Шкив коленчатого вала [8].
- Новый болт крепления шкива коленчатого вала [7].
- Затяните болт шкива коленчатого вала [7]. Момент затяжки: 100 Нм + 90°. Подождите 20 секунд. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала еще на 15°.
- Удалить:
- Инструмент для фиксации звездочек распределительных валов [10].
- Штифт коленчатого вала [4].
- Инструменты для блокировки маховика [6].
- Медленно поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке, пока он не окажется непосредственно перед ВМТ на цилиндре № 1.
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в положении «11 часов».
- Установите штифт коленчатого вала [4].
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится напротив штифта привода ГРМ.
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в положении «12 часов» [5].
- Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10].
- Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [11] и [12].
ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке выпускного распределительного вала нанесена установочная метка, а на звездочке впускного распределительного вала имеется точечная установочная метка. - Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.
- Удалить:
- Штифт коленчатого вала [4].
- Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
- Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
1 голос
Опубликовано в Focus
Комплект компонентов ремня ГРМ | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал и один или несколько распределительных валов для синхронизации фаз газораспределения.