продуктов Метелли | BMWFanatics
Рамбам
Новый член
- #1
Привет,
Почти пришло время заменить диски и колодки по кругу. Я всегда был сторонником ATE, но сейчас Metelli делает себе имя на местном рынке. Я знаю, что это итальянский бренд, который существует уже некоторое время, и у моего приятеля есть колодки на его 350Z, но есть ли у кого-нибудь опыт с новой комбинацией дисков и колодок? Если да, то как он работает по сравнению с ATE, стоит ли?
Спасибо!
Гдогг
Новый член
- #2
Я тоже ищу новые тормозные колодки…. какие лучше? ATE или Метелли?
Рэйбиммер
Новый член
- #3
Ate были сделаны OE в то время, так что…..мой выбор. Метелли?
Филип Фоглар
///Член
- #4
Я слышал хорошие отзывы об их продуктах, но не пробовал их на себе. Конечно, с ATE не ошибетесь! :палец:
Турбо6
Новый член
- #5
Есть комплект дисков и колодок на мой BMW E65 745i 03, который был установлен на 175 000 км. Сейчас я проехал 220 000 км и собираюсь снова заменить передние колодки на Metelli. Никаких проблем, никаких скрипов, работает как оригинал и изнашивается так же, единственная проблема – это тормозная пыль, когда она приближается к замене немного больше, чем оригинал, но на самом деле не на что жаловаться. Я меняю тормозную жидкость при замене колодок, чтобы тормоза после этого обслуживания были как новые.
B1gw1ll
///Член
- #6
Я использовал тормозные колодки Metelli на своем 120d, прежде чем обменять его на 330d в январе. Никаких проблем не было. :=):
[email protected]
Рекламодатель BMWFanatics
- #7
Meteli великолепен……купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку…будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
[электронная почта защищена]
Известный пользователь
- #8
a1exander сказал:
Meteli великолепен …… купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мертвый
Отправлено с моего SM-N920C с помощью Tapatalk
БИЗКИТ
Новый член
- #9
:биглол:
створка
///Член
- #10
a1exander сказал:
Meteli великолепен …… купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
:биглол:
СилисМ
///Член
- #11
a1exander сказал:
Meteli великолепен .
….. купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
:roflol:
Metelli расширяет линейку тормозных дисков, трансмиссии и деталей двигателя – UnderhoodService
Итальянский производитель импортных автозапчастей Metelli S.p.A. сообщил о росте спроса на свои четыре линейки продуктов: детали двигателя, детали трансмиссии, водяные насосы и детали тормозной системы. В США для линейки водяных насосов.
С момента завершения в 2010 году ассортимента деталей тормозной системы для автомобилей среднего и высокого класса компания Metelli взяла на себя обязательство распространять информацию о производстве деталей тормозной системы, включая гидравлику тормозов и сцепления, тормозные барабаны, тормозные колодки, предварительно собранные комплекты тормозных колодок, тормозные диски и колодки. Компания Metelli расширила ассортимент тормозной продукции, начав с выпуска компонентов тормозов и сцепления в 1975; производство тормозного барабана в 2000 году; и производство тормозных колодок в 2008 году. Два слияния резко увеличили объем производства: в 1996 году с производителем гидравлики тормозов и сцепления Cifam SpA, первоначально дочерней компанией Metelli; и в 2001 году с компанией GRAF, производителем водяных насосов и тормозных дисков.
Детали тормозной системы Metelli в США и Канаде можно приобрести в магазинах Altrom, Worldparts, CWD, Entrepot de Montreal, IMC, International Auto Parts, KW Parts, Northside Imports, SSF-Imported Auto Parts.
Ассортимент тормозных деталей Metelli был дополнен в прошлом году выпуском на мировой рынок тормозных колодок и тормозных дисков с покрытием (DSP) на выставке Automechanika 2010 во Франкфурте. В тормозных дисках DSP используется специально разработанная краска для тормозного диска, которая предотвращает окисление на участках диска, не контактирующих с колодкой.
Тормозные детали Metelli подвергаются строгим испытаниям на соответствие и превышение норм, а также в соответствии с самыми жесткими геометрическими допусками и наилучшей обработкой поверхности, чтобы гарантировать постепенное торможение, обеспечивающее комфортное, стабильное и безопасное вождение. Этот уровень тестирования также обеспечивает правильную настройку диска на колодке и колодки на диске.
Начиная с сырья высочайшего качестваMetelli использует рентгеновские лучи и различные тесты для своего сырьяи продвигаясь по производственному процессу, каждый этап включает повторные испытания и дополнительную заботу, чтобы гарантировать качество. Чугунные тормозные диски, например, подвергаются не менее 12 чистовым операциям. Алюминиевые поршни, которые функционируют в тандеме с главным цилиндром, имеют поверхность, обработанную методом твердого анодирования. Выборочные испытания и тщательное послепроизводственное тестирование, в том числе испытание под давлением, дополняют избыточность, благодаря которой Metelli занимает лидирующие позиции среди поставщиков послепродажного обслуживания.
По словам Метелли, компания намерена продолжать свои исследования и разработки на европейском рынке автозапчастей, в который входят BMW, Mercedes, Audi-Volkswagen, Volvo, Porsche, Land Rover и Saab. Его внутренняя исследовательская лаборатория продолжает предлагать инновации, которые приводят к разработке новых продуктов, обновленных конструкций и деталей; все эти элементы позволяют Metelli S.p.A. оставаться высококонкурентной не только на рынке послепродажного обслуживания в США, но и на мировом рынке послепродажного обслуживания. Разработка ротора или тормозного диска с покрытием DSP является одной из таких инноваций, которая продвинула науку о производстве тормозов.
Ассортимент компонентов тормозной системы Metelli включает 1 548 деталей в линейке тормозов и гидравлики сцепления (колесные и главные тормозные цилиндры, клапаны регулирования давления, сцепление и рабочие цилиндры) и 3 180 деталей в линейке фрикционных, тормозных дисков и барабанов (тормозные диски с покрытием с Технология DSP, тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные диски или роторы, тормозные барабаны и быстродействующие комплекты).