Металлизированная окраска кузова что это: Металлизированные краски | это… Что такое Металлизированные краски?

Содержание

Технология покраски автомобиля “металликом”. Нанесение базы, лака

Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо.

Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.

Содержание

  1. Подготовка к работе
  2. Окрасочный пистолет для «металлика»
  3. Технология
  4. Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие
  5. Следите за руками! Техника нанесения
  6. Количество слоев и межслойная сушка
  7. Нанесение лака
  8. По завершении работ…

Подготовка к работе

Допустим, у нас в ДПТ был поврежден автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом. Затем повреждения были восстановлены и автомобиль был подготовлен к покраске.

Не будем углубляться в нюансы ремонта или замены той или иной детали. Остановимся на том, что восстановленные детали загрунтованы по всей плоскости, тщательно зашлифованы (под металлик это делается абразивным материалом P400-Р500 «по-сухому» или P800-Р1000 «по-мокрому») и предназначены для полной перекраски. Этот момент важен, поскольку в этом случае стоит вопрос о точности подбора цвета краски, или о необходимости выполнения плавного перехода на соседние кузовные детали.

Кстати, для нашего примера не просто так был выбран именно серебристый металлик. Светлые и серебристые цвета более сложны в ремонтной окраске, чем темные, поскольку содержат много алюминиевого зерна и очень непредсказуемо отражают световые потоки.

Результат здесь зависит от множества факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т. д.

Если допустить серьезные ошибки на этапе приготовления или нанесения краски, это может свести все наши старания на нет, вплоть до необходимости полной перешлифовки и перекраски.

Например, если мы попытаемся «сэкономить» и будем использовать при покраске разбавитель «левой» фирмы, цвет металлика может значительно уйти!

Дело в том, что фирменные разбавители для металликов специально разработаны так, чтобы за время их испарения алюминиевые частички «утонули» на положенную глубину и заняли правильное расположение в слое краски (от этого зависит ее оттенок). Если заменить разбавитель, например, на более быстроиспаряющийся, это может привести к изменению оттенка на более светлый и появлению таких неприятных дефектов, как полосы и «облака».

Помочь избежать подобных ошибок позволит внимательное отношение к рекомендациям производителя по применению материалов: пропорции их приготовления, выбор разбавителей, рабочая вязкость, условия нанесения и т.д.

Для разбавления базы следует применять только оригинальный разбавитель, а его тип и скорость испарения должны соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска.

Но будет еще обиднее, если работу придется переделывать из-за дефектов, вызванных собственной неаккуратностью. Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли (не обдули), пузырьки и другие дефекты.

Чтобы свести к минимуму риск появления подобных дефектов, перед окраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, а затем удалить пыль при помощью обдува сжатым воздухом и специальной липкой салфетки.

Вернемся к герою нашей статьи. Вот он, родимый: оклеен, обезжирен и готов к покраске.

Можно заливать краску в бачок окрасочного пистолета и… Кстати, о пистолете.

Окрасочный пистолет для «металлика»

Для качественного нанесения современных базовых эмалей необходимы краскопульты с низким давлением воздуха на выходе (HVLP или LVLP). Дешевые конвенциональные пистолеты для этого не подходят. Они имеют высокое давление, которое хоть и позволяет иногда получить широкий факел, но при нанесении «выбивает» из ЛКМ очень много растворителя, в результате чего краска ложится на поверхность практически без него. На металликах это неизбежно приводит к возникновению полос и «облаков», особенно на серебристых цветах. Вот, полюбуйтесь…

Если же мы используем более прогрессивные краскопульты систем HVLP или LVLP, риск появления таких дефектов значительно снижается. Низкое давление на выходе у таких пистолетов дает возможность перенести на поверхность достаточно растворителя для того, чтобы зерна металлика уложились правильным образом.

Не забудьте перед покраской убедиться, что краскопульт обеспечивает достаточно широкий и равномерный по всей ширине окрасочный факел, а отпечаток факела имеет правильные очертания.

Для нанесения базовых эмалей рекомендуется использовать пистолет с диаметром сопла 1,3-1,4 мм. Давление воздуха должно быть точно выставлено непосредственно на пистолете (как правило 2-2,2 бар) и не колебаться в процессе работы. Воздух должен быть очищен от масла и влаги.

«А «металликом» красить умеешь?». Такой вопрос в 90-х годах задавали любому маляру, который приходил устраиваться на автосервис. Сегодня маляры легко справляются с обычным «металликом», поэтому к их квалификации предъявляют уже новые требования: например, навыки работы со светлыми «металликами»

Технология

В эмалях с металлическим эффектом важнейшую роль играет отражение света. Как известно, в составе этих красок, помимо цветовых, присутствуют еще и эффектные пигменты — алюминиевые частицы. Они выполняют роль своеобразных крошечных зеркал, отражающих падающий свет, что и придает покрытию эффект сверкающего блеска.

Более того, если на деталь, окрашенную металликом, посмотреть с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то убывает, то прибавляется. Например, мы смотрим на машину с определенной точки, в которой покрытие ярко светится и искрится, затем машина поворачивает (угол наблюдения меняется) и покрытие постепенно темнеет. Эти изменения оттенка, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Главная и самая сложная задача для маляра при работе с металликами заключается в том, чтобы правильно «уложить» частички алюминия на поверхность. Правильно — значит параллельно подложке и друг другу. Если нам удастся сориентировать эти частицы таким образом, покрытие в этом случае будет иметь оптимальные оптические характеристики.

Но если «серебро» ляжет в слое краски хаотично, оно будет рассеивать свет в разные стороны, что приведет к нарушению флоп-эффекта, искажению цвета и возникновению характерных для металликов полос и «облаков».

Как мы уже знаем, серебристые цвета в этом плане особенно капризны, поскольку они почти не содержат цветовых пигментов. Их цвет обеспечивается практически одним только алюминиевым зерном, отвечающим за флоп-эффект. При работе с такими цветами маляру нужно быть особенно внимательным, он должен четко понимать как ведут себя алюминиевые частицы в слое краски.

Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие

На ориентацию алюминиевых частиц влияет множество факторов. Все эти факторы так или иначе связаны со скоростью испарения растворителя и глубиной «утопания» алюминиевого зерна в слое краски.

В первую очередь, для равномерного разложения «серебра», необходимо избегать как слишком мокрого, так и слишком сухого нанесения базы.

Слишком толстый слой будет содержать больше растворителя, который будет дольше испаряться в поверхности. Соответственно, толстый слой будет дольше оставаться жидким. В этом случае алюминиевые частицы будут «тонуть» в нижнюю часть слоя и перед высыханием ориентироваться вертикально по отношению к подложке. Глубоко утонувшее зерно практически полностью утрачивает способность отражать падающий на него свет, что приводит к искажению цвета — он темнеет.

И наоборот. Если краска нанесена на поверхность слишком сухо, растворителя в таком слое получается меньше, испаряется он быстрее, и зерна алюминия не успевают утонуть на «правильную» глубину и занять нужное положение в слое краски. Они остаются на поверхности слоя, отражая слишком много света, что приводит к осветлению покрытия и потере насыщенности цвета. Кроме того, база, которая легла на поверхность «ежом» приводит к повышенному расходу лака, его неравномерной усадке и понижению блеска после сушки.

Как в первом, так и во втором случае также возможно образование полос и «облаков».

Чем толще слой металлика, тем дольше он будет оставаться жидким, тем глубже в нем успеет утонуть зерно и тем темнее будет общий оттенок покрытия. И наоборот.

Правильно нанесенный слой металлика — это слой средней толщины, не сухой и не жирный. В таком слое зерна алюминия залегают на положенную, стандартную глубину, ориентируясь параллельно подложке. При этом обеспечивается наилучшее проявление «флоп-эфекта», достигается однородность цвета и хорошая укрывистость краски.

Все остальные факторы, так же как и фактор толщины слоя, зависят от скорости испарения растворителя и глубины залегания алюминиевых частиц.

Например:

  • При превышении рекомендованного давления нанесения из окрасочного факела «выбивается» больше растворителя, а значит на поверхность его перенесется меньше, испарится он быстрее, зерно останется в слое выше, и покрытие приобретет более светлый оттенок.
  • Чем ниже вязкость наносимой краски, тем тоньше получается слой и быстрее его испарение. Соответственно, за более короткое время зерно успеет утонуть на меньшую глубину, и покрытие получится светлее.
  • Чем выше температура воздуха в окрасочном помещении, тем выше скорость испарения растворителя, и тем светлее получится оттенок покрытия.
  • Чем больше расстояние от краскопульта до окрашиваемой детали, тем меньше растворителя переносится на поверхность. Значит испарится он быстрее и покрытие будет выглядеть светлее.
  • Чем быстрее проходы, тем меньше растворителя окажется на поверхности, и тем светлее будет выглядеть покрытие.
  • Чем более быстрый разбавитель применяется, тем выше скорость его испарения, а значит зерно в слое останется выше и покрытие будет более светлым.

И так далее.

Методы влияния на оттенок металлика. Понимание этих взаимосвязей на практике может помочь нивелировать небольшие различия в оттенке и «вытянуть» цвет

На рисунке ниже схематично показано, как влияет глубина залегания алюминиевых частиц на общий оттенок покрытия.

Из схемы видно, что при правильном расположении зерна наш глаз воспринимает и цвет покрытия, за который отвечают цветовые пигменты, и зерно, равномерно расположенное в слое (рис. А).

Если зерно не успело утонуть на нужную глубину и осталось в верхней части покрытия, оно «загораживает» свет цветовым пигментам, и наш глаз видит лишь свет, отраженный зерном, из-за чего покрытие воспринимается как более светлое (рис. Б).

Глубоко утонувшее зерно закрыто цветовыми пигментами и почти не отражает свет, в результате чего оттенок покрытия получается более темным (рис. В).

Следите за руками! Техника нанесения

При нанесении металлика критично важную роль играет техника распыления. Важно правильно удерживать краскопульт и придерживаться равномерной скорости движения. Если хоть на секунду приостановить движение и слой краски напылится толще, чем рядом — полос и «яблок» не избежать.

Держать пистолет нужно строго под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Иначе, при наклоне, в верхней и нижней частях факела расстояние до поверхности будет разным, а значит в одном месте слой получится толще, в другом — тоньше.

Неравномерность толщины слоя краски приводит к различной ориентации алюминиевых частиц на различных участках слоя. Из-за этого возникает дефект, который обычно называют «облака» или «яблоки»

Количество слоев и межслойная сушка

Итак, для достижения наилучшего результата окраску металликом следует вести равномерными «полумокрыми» слоями: не сухими, но и не слишком мокрыми. Количество слоев?

Зависит от укрывистости базы, но чаще всего используется классическая технология: 2+1.

То есть наносятся два кроющих слоя (их допускается наносить чуть более мокро), после чего напыляется так называемый капельный слой (он же эффектный, дымчатый, выравнивающий и т.д.) — он нужен для коррекции оттенка и устранения «яблочности».

Капельный слой наносится следующим образом. Понижаем входное давление на пистолете до 1-1,5 атм. (при нажатом курке и без изменения подачи, либо с немного увеличенной подачей) и после того как последний слой базы поматовел, с чуть большего расстояния (приблизительно 30 см) напыляем полумокрый капельный слой. Этот слой, словно «дождик», должен аккуратно и равномерно капельками покрывать поверхность. Образовавшиеся капельки после нанесения быстро растянутся и покрытие станет гладким.

Обычно 2-3 слоев базы хватает, но для плохоукрывистых цветов иной раз мало не то что трех, а и пяти слоев. В этом случае поможет колеруемый грунт, о котором нужно позаботится заранее.

И не забывайте о межслойной выдержке. Недостаточная пауза может послужить поводом для облачности и других дефектов, поэтому наносите следующий слой базы только после того, как предыдущий стал матовым. Обычно это 5-10 минут (при 20 °C).

Нанесение лака

Итак, мы нанесли базовую эмаль, но, тем не менее, выглядит наш автомобиль пока еще довольно убого. Чтобы довести дело до логического завершения, осталось нанести поверх базы прозрачный лак. После этого покрытие станет не только сказочно красивым, но и стойким к внешним воздействиям (база сама по себе не отличается атмосферостойкостью).

В отличие от однослойных металлизированных красок первого поколения, современные «металлики» представляют собой двухслойную систему: поверх базовой эмали нанесен прозрачный лак

Главный вопрос: через сколько можно наносить лак?

Здесь важно не прохлопать момент, так как базовая эмаль сохраняет способность «впитывать» последующие слои не сколько угодно, а строго определенное время. Если это время упущено, адгезия между базой и лаком будет нарушена, и в процессе эксплуатации лак с пересушенной базы может отслаиваться.

Иногда маляры допускают грубейшую ошибку: базу наносят вечером, а лаком покрывают с утра, аргументируя это тем, что краска за ночь наверняка подсохнет. С металликами такой подход в корне неверный!

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Но если поспешить и покрыть лаком еще мокрый базовый слой, это может вызвать последующее матовение ЛКП, а также появление «облаков» (зерна как бы «слипаются», неравномерно отражая свет). Поэтому в условиях низких температур время выдержки нужно увеличивать (до полного матовения базы).

Максимальное время, при котором не происходит нарушения сцепления между базой и лаком обязательно указывается в технической документации к той или иной эмали. У разных производителей это время может быть разным, но в целом практика показывает, что если мы не покроем базу лаком в течении часа, максимум двух, то максимальной адгезии у нас уже не будет.

Поэтому если вы опоздали, базовый слой должен быть заматирован и перекрашен заново.

Подробнее о нанесении лаков читайте здесь.

Перед нанесением прозрачного лака базовый слой необходимо обработать липкой салфеткой для удаления опыла, пыли и ворса.

По завершении работ…

В работе маляра есть еще один немаловажный момент, которому обычно не придают должного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если выполнять эту операцию небрежно, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной покраске.

Поэтому по завершении работ позаботьтесь о чистоте инструмента. Тщательно промойте окрасочный пистолет растворителем и продуйте сжатым воздухом. Не жалейте на это времени и сил.

Искренне восхищаясь блеском свежеокрашенного крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) начинаешь испытывать неподдельную радость от владения автомобилем. Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…

1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик аэрозольная KUDO

АРТИКУЛ: KU-4xxxxx

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы
Основа

Эфиро-целлюлозная

Поверхность

Металлик

Сушка между слоями

10-15 минут

Высыхание на отлип

15-20 минут

Полное высыхание

5 часов

Поверхности для нанесения

Металл, Окрашенная поверхность

Расход

≈ 2 м²

Объем

520 мл

Количество в коробке

6 шт

Размер коробки

205х137х205 мм

Вес коробки

2,327 кг

Состав

пигменты, функциональные добавки, полиэфирные смолы, полиакрилатные смолы, ацетобутират целлюлозы, ксилол, метилацетат, этилцеллозольв, пропан, бутан, диметиловый эфир

Срок годности

5 лет

ТУ

20. 30.12-025-53934955-2017

Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения эмали при максимальном контроле над точностью окрашивания.

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Эмаль наносится на чистую, сухую поверхность, предварительно загрунтованную и отшлифованную. При сухом шлифовании грунта использовать наждачную бумагу Р400 – Р500, при мокром – наждачную бумагу Р800 – Р1000. Подбор материалов смотри ниже описания.
  • Окрашивание производится с расстояния 25‑30 см в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С.
    Эмаль не обладает поверхностной прочностью и атмосферостойкостью. Обязательно требуется нанесение защитного слоя прозрачного акрилового лака не ранее, чем через 15‑20 минут после нанесения последнего слоя эмали. Рекомендуется использовать автомобильный акриловый лак KUDO® KU-9010.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

Лист технической информации Свидетельство о государственной регистрации Декларация соответствия / Отказное письмо

Артикул: KU-4xxxxx. КАТЕГОРИЯ: Автомобильные краски и эмалиМЕТКИ: DAEWOO, FORD, GM, HYUNDAI, RENAULT, TOYOTA, ВАЗ, Все для бампера, Все для кузова, Все для порогов, ГАЗ, Линейка AUTO, Эффект металликПоделиться:

Global Colors Metallic Silver — жидкая краска для лица и тела

Главная / Магазин / Metallic Silver — жидкая краска для лица и тела

Распродажа!

3,95 $ 16,95 $

Жидкая краска для лица и тела Global Colours ярко пигментирована, быстро сохнет и нежно воздействует на кожу. Идеально подходит для визажистов, аквагримеров, любителей спорта, детских праздников, фестивалей и ярмарок, имеет гладкую текстуру «мягкой пасты», которая при высыхании создает мягкую, бархатистую поверхность, не оставляющую пятен.

9,00 $ ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ* | CLICK & COLLECT FROM SYDNEY

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Данные по безопасности

Жидкая краска для лица и тела Global Colours ярко пигментирована, быстро сохнет и нежно воздействует на кожу. Идеально подходит для визажистов, аквагримеров, любителей спорта, детских праздников, фестивалей и ярмарок, имеет гладкую текстуру «мягкой пасты», которая при высыхании создает мягкую, бархатистую поверхность, не оставляющую пятен. Содержит только одобренные косметические ингредиенты, которые соответствуют всем мировым нормам безопасности, включая стандарты FDA, ЕС и Австралии.

Краска для лица и тела на водной основе:

  • Vegan
  • Не тестировалось на животных
  • Гипоаллергенный
  • Не оставляет пятен
  • Нетоксичен и безопасен для детей
  • Изготовлено на этичном предприятии с безопасными условиями труда
  • Легко снимается без трения

Указания по применению:
Аккуратно сожмите удобный закрывающийся тюбик объемом 15 мл, чтобы нанести краску либо прямо на кожу, либо на палитру для смешивания цветов. Подготовка кожи не требуется. Создайте свой дизайн, используя кисть, палец или губку, или разбавьте водой для аэрографии. Идеально подходит для нанесения на кожу, волосы и даже одежду. Чтобы избежать смазывания при рисовании поверх других цветов, подождите, пока первый цвет высохнет на ощупь, прежде чем наносить следующий цвет. Легко удалить теплой водой с мылом.

Pro Tips:
1. Используйте этот продукт с аэрографом, разбавив его водой в соотношении 1:1
2. Жидкая краска для лица и тела идеально подходит для объемной/текстурной мазки лица и тела, что не может быть достигнуто с твердыми лепешками краски.

О Global Colours:
Global Colors является лидером рынка, известным качеством и безопасностью своей продукции для лица и тела более 20 лет. Эта линейка на 100 % принадлежит австралийцам и используется профессиональными художниками и на съемочных площадках по всему миру, в том числе в фильмах «Безумный Макс», «Австралия», «Призрачный гонщик» и «Скуби-Ду». Это краска для тела, выбранная для знаменитой танцевальной труппы Bangarra Dance Company и Sydney Theater Company, и она была официальной краской для лица и тела на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее.

Дополнительная информация

Вес 0,254 кг
Размеры 6,5 × 6,5 × 9,5 см
Размеры

15 мл, 45 мл, 200 мл

Ищете информацию о безопасности, связанную с этим продуктом?

Щелкните приведенный ниже паспорт безопасности материала, чтобы загрузить его на свое устройство.

Жидкости для окрашивания лица и тела Паспорт безопасности

Вас также может заинтересовать…

Золотая (или серебряная) краска для тела металлик – пошаговая инструкция/часто задаваемые вопросы/инструкции. – Body Painting by Cat

Итак, Дженни Робертс, я и Грейси BodypaintModel только что сделали наш первый урок по бодиарту на YouTube (под редакцией Джейд Робертс)…

Приблизительно 30 минут урока по различным методам покраски золотой живой статуи

Видео металлическая косметическая пудра с масляной краской для тела

Я выкладываю это, так как мы явно приближаемся к сезону планирования Хэллоуина, так как я только что получил четвертое электронное письмо за 3 дня с вопросом, как сделать образ девушки Джеймса Бонда Голдфингера.

Я получаю МНОГО людей, которые просят меня сделать это/как это сделать, так много, что это сохраняется как автоматический ответ в моем Gmail.

08.10.14PH: Ханна МаккейНа фото: Джейсон СмитПодпись: паралимпийец Джейсон Смит поддерживает детскую благотворительную организацию по борьбе с раком Clic Sargent, раскрасив тело золотой краской

Плюс сентябрь GoGold в рамках Месяца осведомленности о детском раке.

Так; официально, вот. Это САМАЯ востребованная краска для тела, которую чаще всего делают своими руками (которая обычно выглядит нормально, в отличие от многих красок для тела, сделанных своими руками) и обычно выглядит хорошо, хотя, возможно, не так блестит, как некоторые ожидают (читайте о различных вариантах отделки/методах).

Продукты
Для золотых статуй (или серебра, бронзы, меди и т. д. – есть разные цвета!)

Я всегда использую металлический порошок Graftobian и Liquiset (содержит мочевину) или

Mehron metallic порошок и жидкость для замешивания (на спиртовой основе).

На всякий случай приобретите жидкость, соответствующую марке порошка, который вы покупаете.

Каждая часть обычно продается отдельно, и для большинства образов вам нужны и порошок, и жидкость. Оба бренда продают порошки только одного размера (бутылки все одного размера, но некоторые из них имеют меньший вес, поскольку некоторые металлы тяжелее, чем другие оттенки), но жидкости бывают маленькими и большими.

Graftobian также продает наборы «Metal Mania», которые, по их словам, содержат все, что вам нужно. Лично я думаю, что в нем недостаточно жидкости для тела (и я не согласен с их методами нанесения губкой — медленно и грязно, см. Мои советы позже).

Живя в Гонконге, я тоже пользовалась очень похожим продуктом (в такой же упаковке, как у Mehron) под названием Eastman, но больше нигде его не видела.

Да, я перепробовала все косметические предварительно смешанные жидкости, обычные «твердые» пирожные, спреи, муссовые краски и т. д., представленные на рынке (во всяком случае, по состоянию на  октябрь прошлого года).

Поверьте мне (и большинству профессиональных боди-мастеров), эти 2 бренда значительно выигрывают по скорости, внешнему виду, прочности и простоте использования/удаления.

Есть и другие бренды — Kryolan выпускает жидкую краску различных металлических цветов, называемую Kryolan Liquid Brightness, но на самом деле это скорее перламутровый эффект. На него можно смотреть, и, возможно, его легче использовать непрофессионалу, но он не такой блестящий — я использовал его для этой статуи, хотя она тогда была «состарена» с другими оттенками поверх.

Видео о золотой жидкой краске Kryolan на Эмили

Я обычно получаю жидкость большего размера, так как она хранится во флаконе. 1 баночки с пудрой обычно более чем достаточно для 1 всего тела, при условии, что она не покрасит больше, чем нижнее белье. Я получаю по крайней мере 1 тело на банку порошка с оставшейся жидкостью для смешивания.

Ни одна из этих марок не предназначена для использования на лице, вокруг глаз и рта, поэтому лучше использовать сухую пудру.

Или вы можете получить золотые тени для век или аналогичные, если у вас нет подходящей золотой краски для лица. Это связано с тем, что обе марки жидкости для смешивания содержат вещество (спирт или мочевину), которое испаряется и может вызывать раздражение глаз и т. д. (Кроме того, это означает, что смесь быстро разлагается, поэтому не готовьте ее, пока не будете готовы ее использовать). Но все это косметическое, безопасное для кожи, и хотя держится очень хорошо (не размазывается), смывается.

Фотографии My Red Nose Day, сделанные Мишель Уоркман, моделями Карлой Финлейсон и Рэйчел

Сухой метод

Этот мистер Фриз был полностью нанесен металлической пудрой, нанесенной кистью/полированной большой пушистой кистью и подушечкой для пудры, высушенной. Казалось, что это держалось довольно хорошо, но вы всегда можете использовать косметический фиксирующий спрей, такой как Kryolan Fixier (как бы я ненавидел что-либо фиксировать — используйте экономно и избегайте попадания в глаза / следуйте инструкциям).

Я бы не советовал использовать этот способ для всего тела, так как он, кажется, использует больше порошка, чем жидкие методы, и менее прочный.

 

Смешивание

Небольшого количества порошка достаточно, поэтому НЕ смешивайте все содержимое обоих флаконов! В миску размером с пустыню налейте немного жидкости, добавьте ложки порошка и перемешайте. Все говорит о 1/2 количества порошка в жидкости, но это трудно судить – по весу? по объему? – так что это действительно метод проб и ошибок.

Это медленное действие — продолжайте добавлять порошок, перемешивая до тех пор, пока не исчезнет вся пыль/комки, а когда полностью перемешанная смесь станет похожа на жидкий металл в миске, проверьте ее на руке. Если после высыхания он выглядит достаточно блестящим для вас со всех сторон, он, вероятно, готов к использованию, но вам нужно продолжать добавлять пудру и перемешивать ее во время работы.

 Точного указания, сколько каждого из них добавить в смесь, не существует — до определенного момента она становится более блестящей, а затем становится слегка твердой/тусклой, когда становится перенасыщенной, это трудно описать.

И всегда старайтесь наносить немного больше пудры, чем вы думаете, даже если она выглядит как золото — многие начинающие модели получаются тусклыми, потому что в них недостаточно пудры.


Или вы можете смешать порошки с детским маслом для супер блестящего вида. Недостатком является то, что эта масляная смесь не высыхает, поэтому она действительно хороша только для фотосессий, когда модели не нужно ни к чему прикасаться (и она не возражает против жесткой грязной уборки после этого). Даже прикосновение пальцев к чему-либо оставляет следы на поверхности, которые легко перекрашиваются или даже просто сглаживаются, но больно, если вы хотите, чтобы они двигались или касались чего-либо.

Готовьте небольшими порциями во время работы, вы всегда можете повторно покрыть участки.

Используйте миску/кастрюлю, которую не жалко испортить, так как посуду трудно смыть.

Не храните смесь порошка и жидкости и не готовьте ее заранее, так как она «вытекает».

Прокрашивает большинство тканей, не слишком богатых хлопком (попробуйте на нижнем белье, чтобы определить, какой тип/ткань/цвет лучше). Но ткань сильно впитывает его, поэтому всегда берите с собой дополнительный материал или материал для подготовки к покраске, если можете.

НЕ обрызгивайте одежду и т. д. заранее золотым автомобильным спреем, как это сделал 1 агент – нам пришлось разрезать новоиспеченные золотые повязки ножницами по металлу и надеть их на него, как наручники. Либо найдите золотую ткань/нижнее белье, либо золотую краску/спрей для ткани.

 

Применение

Для жидких методов после смешивания лучший (и самый быстрый) способ нанести краску – это использовать широкую, плоскую, тонкую, с короткой щетиной, очень мягкую кисть. Я думаю, что они называются моющими кистями, я обычно использую версию шириной 3 дюйма с щетиной длиной менее 1 см. Раньше они продавали дешевые 3 упаковки (3, 2 и 1 дюйм) в таких дисконтных книжных магазинах, как Works.

В любом случае, похоже на это — не покупайте дорогие, так как это может их испортить.

 

Продолжайте поворачивать модель, чтобы при изменении освещения появлялись тонкие пятна. После высыхания (почти мгновенно) он очень хорошо держится, я делал в нем модели для мероприятий в Гонконге, и после целого дня работы они все еще выглядели прекрасно — точно так же, как я не использую фиксирующие спреи, если я могу помочь! Во время перерывов убедитесь, что они не завернуты в пушистую одежду или полотенца, так как это убирает блеск — я использую шелковые халаты для макияжа и т. д. много массаж его в кожу. Или вы можете использовать кисть того типа, о котором я упоминал выше.

Видео о смеси золотых масел на солнце на Borg/мэшапе C3P0

Волосы

Эту смесь можно наносить на волосы, хотя, как обычно, я буду осторожна с недавно окрашенными/бледными/светлыми волосами в случае окрашивания. Сначала сделайте волосы как можно более гладкими и плоскими, если вы хотите получить чистый золотой вид, для чего потребуется много смеси.

Я считаю, что такая «сухая чистка» волос, так что выступающие пряди / пряди собирают золото, а не насыщают всю голову, работает хорошо, экономя смесь. Или используйте золотой или блестящий лак для волос.

С пирожными вообще дорого и очень долго. Камелеон и Криолан — мои любимые золотые корочки.


Если вы покупаете Kryolan в форме «торта» для лица или тела, обычно покупайте Kryolan Aquacolor, а НЕ SupraColor, так как он основан на масле, и его сложно исправить / снять (хотя он выглядит потрясающе). Единственная разница – это слово на крышке, так что будьте осторожны. Другое дело, что золото Kryolan AqC не выглядит золотым — я думаю, что их медь выглядит более золотой!

Удаление:

Я всегда рекомендовала мыло/гель для душа и скраб для тела (сначала вытрите как можно больше масла бумажными полотенцами или салфеткой). Но недавно мы обнаружили, что обычно волшебная твердая щетка и мыло для тела Cameleon не сдвинулись с места при некоторых способах нанесения смеси, но насос для мыла Cameleon для щетки и пены для тела легко снял его и очистил ванну!

Порошок и жидкий метод – как видите, на белое платье не переносится!

Советы:

Убедитесь, что ваша модель ничего не наносила на кожу в этот день — искусственный загар и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *