Подушка ДВС правая Ford Fiesta (01-08) Metalcaucho 06127
- Главная
- Подушки двигателя
- 06127 Metalcaucho
0 отзывов
- Производитель
- Каталожный номер
- 06127
- Не для артикула номер
- 4243
- Сторона установки
- спереди
- Вес [г]
- 1670
- Тип установки
- Гидроопора
- Вес [кг]
- 1.
67
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в –
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее →
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- – Ford: Fiesta, Fusion
- Товарная группа:
- – Двигатель и Выхлоп Подушки двигателя
Аналоги “06127 Metalcaucho”:
2 190 грн.
сегодня
MEYLE 7140300034 Опора двигуна
2 065 грн.
сегодня
CORTECO 49425732 Опора (вир-во Corteco)
2 395 грн.
сегодня
1 740 грн.
сегодня
1 330 грн.
сегодня
2 725 грн.
сегодня
IMPERGOM 37085 Подушка двигателя
1 975 грн.
сегодня
2 335 грн.
сегодня
Оригинальные номера
FORD:
1207532
1146866
Подушка ДВС правая Ford Fiesta (01-08) Metalcaucho (производства Испания) 06127
- Главная
- Подушки двигателя
- 06127 Metalcaucho
0 отзывов
- Производитель
- Metalcaucho (Испания)
- Каталожный номер
- 06127
- Не для артикула номер
- 4243
- Сторона установки
- спереди
- Вес [г]
- 1670
- Тип установки
- Гидроопора
- Вес [кг]
- 1.
67
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в г. Киев
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Metalcaucho 06127 подходит к маркам/моделям авто :
- – Ford: Fiesta, Fusion
- Товарная группа:
- – Двигатель и Выхлоп Подушки двигателя
Аналоги “06127 Metalcaucho”:
SWAG 50 94 0818 Подушка двигателя
2 603 грн.
сегодня
SWAG 50 93 0055 Подушка двигателя
3 004 грн.
сегодня
FEBI BILSTEIN 40818 Подушка двигателя
2 340 грн.
сегодня
заканчивается
FEBEST FDM-CBKRH Подушка ДВИГУНА ПРАВА
2 614 грн.
завтра
заканчивается
1 874 грн.
завтра
заканчивается
MEYLE 714 030 0034 Подушка двигателя
1 913 грн.
завтра
FEBI BILSTEIN 30055 Подушка двигателя
2 664 грн.
завтра
заканчивается
2 146 грн.
завтра
CORTECO 49425732 Опора (вир-во Corteco)
2 554 грн.
завтра
заканчивается
2 145 грн.
срок 2 дн.
1 323 грн.
срок 2 дн.
заканчивается
Оригинальные номера
FORD:
1146866
1207532
Интернет-магазин автозапчастей «ВИНКОД» предлагает купить Подушка ДВС правая Ford Fiesta (01-08) (06127) Metalcaucho Metalcaucho (производства Испания) 06127. Работа с официальными поставщиками гарантирует приобретение только качественного товара. У Вас так же есть возможность заказать Подушка ДВС правая Ford Fiesta (01-08) (06127) Metalcaucho Metalcaucho (производства Испания) 06127 с крупных складов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Соединенных Штатов (USA), Польши, Германии по оптовой цене и в оптимальные сроки (от 5 до 16 дней), мы гарантируем доставить практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.
Купить запчасти на портале «VINKOD» можно просто:
- Нажать КОРЗИНУ напротив интересующей автозапчасти,
- Оставить Ваш контактный Номер телефона
- Менеджер свяжется с Вами и оповестит о приходе товара на склад.
Как оформить и оплатить заказ?
У нас Вы можете быстро приобрести и оплатить Подушка ДВС правая Ford Fiesta (01-08) (06127) Metalcaucho Metalcaucho (производства Испания) 06127 для вашего автомобиля любым комфортным для Вас способом, включая наложенный платеж (оплата при получении), оплата на карту ПриватБанка и МОНОБанка, оплата наличными при самовывозе.
Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина VINKOD:
- – Самовывоз ул. Бориспольская 12б (Пн-Пт: 09:00-19:00)
- – Доставка по Украине (Новой Почтой)
- – Доставка Такси по г.Киев
Обзор крепления двигателя Revshift 80A, обзор крепления коробки передач 80A
матрейя
Майор
- #1
Комбинация крепления двигателя Revshift 80a и крепления трансмиссии является очень заметным обновлением, благодаря которому автомобиль ощущается и звучит совершенно иначе, чем раньше. Автомобиль превратился в БРУТАЛЬНУЮ машину, похожую на лезвие бритвы. Реакция дроссельной заслонки и мощность на асфальте почти мгновенные. Я был ошеломлен и обеспокоен поначалу увеличением NVH. Но проехав несколько миль… он начал стабилизироваться, и NVH постепенно уменьшается. Мне нравится эта жестокость.
1. NVH заметно увеличивается, особенно при пересечении конкретной резонансной частоты автомобиля. Это похоже на гоночную машину, несколько нецивилизованную, но уже не роскошную.
2. Подача мощности на дорожное покрытие на световые годы лучше, чем до модернизации. Я позволил своему другу покататься на нем до и после, и он был поражен разницей. Новые крепления показали нам, насколько мягкими и нефункциональными были стандартные крепления.
3. После того, как резонансная частота будет пройдена, автомобиль станет шелковисто гладким и не заметен NVH.
4. Автомобиль очень быстро впитывает неровности дороги, как новый автомобиль. Никаких стуков и прочего.
Рекомендую ли я их? Еще раз…. АБСОЛЮТНО. СДЕЛАЙТЕ это обновление вместе с вакуумными канистрами Stett, адаптерами Vader Solutions BOV… Вы не пожалеете об этом.
Реакции:
Торгус и chrisdfvМРЦ-5.56
Скрытень
- #2
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Вряд ли заметите NVH по сравнению с заводским
Реакции:
матрейяматрейя
майор
- #3
MRC-5.56 сказал:
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Практически не заметен NVH по сравнению с заводскими 750 об/мин на холостом ходу
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете, что странно? Если на холостых 650. … еле заметный NVH. Но в районе 690-800…резонанс дикий. Выше 850… опять все гладко. Надеюсь, что через месяц все станет еще более гладким.
гмагнус7
Капрал
- #4
Интересно как подушки двигателя 80а и 95a крепления трансмиссии будут в паре.
матрейя
Майор
- #5
gmagnus7 сказал:
Интересно, как будут сочетаться опоры двигателя 80a и опоры трансмиссии 95a.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что они были бы слишком много nvh. У меня есть двигатель 80a и крепления трансмиссии, и холостой ход в областях 700 об / мин довольно заметен …. У меня тоже есть крепления трансмиссии 95a, но я не устанавливал.
дерекгейтс
Лейтенант
- #6
Отличный обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
матрейя
Майор
- #7
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.
Последнее редактирование:
Преобразование
Капитан
- #8
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Фморелли
Генерал-лейтенант
- #9
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня в коробке есть комплект креплений двигателя/трансмиссии, ожидающих установки.
.. Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно простая работа для домашнего мастера. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
- #10
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3.Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
О, ну… Это НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Преобразование
Капитан
- #11
derekgates сказал:
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
О, ну… НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Нажмите, чтобы развернуть…
Используйте домкрат только по мере необходимости. Не сходите с ума и сначала снимите кронштейн крепления, а затем переустановите его в последнюю очередь. Помогает сделать так, что требуется очень мало движений домкратом.
- 9что он сказал.
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19

Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выньте болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
Поддерживайте подрамник соответствующим домкратом при опускании.
Найдите на YouTube видео... оно есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Благодарю вас! Это было очень полезно. Сбрасывание подрамника сделало это ЧРЕЗВЫЧАЙНО легким. Самое сложное было найти момент затяжки болтов. Мой Öhlins держал подрамник намного выше любого опасного падения.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет здесь. Я пошел с опусканием подрамника и распоркой двигателя.
Чрезвычайное значение NVH. Вождение машины потрясающее, но, черт возьми, я чувствую ВСЕ ВИБРАЦИИ. хахахаха
Реакции:
АсбьёрнФморелли
Генерал-лейтенант
Мои деньги уходят на эти трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306дерекгейтс
Лейтенант
фморелли сказал:
Мои деньги вложены в эти крепления трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это. Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
матрейя
Майор
derekgates сказал:
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это.
Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня я только что установил опору двигателя приклада 335i со стороны водителя с усиленным 3-метровым полимером, чтобы заполнить пустоты опоры приклада. Я поднял минимальные обороты холостого хода до 900 об / мин, и они работают как на заводе. Итак, теперь у автомобиля есть:
Боковой шток водителя 335i усиленная опора двигателя.
Опоры коробки передач Revshift 80A.
Подушка двигателя со стороны пассажира revshift 80A.
Я также могу провести пробную переустановку своих бывших в употреблении нелегальных инженерных трансмиссий и посмотреть, смогу ли я снизить минимальный холостой ход ниже 900.
Фморелли
Генерал-лейтенант
Мне нравится идея использовать только пассажирскую опору двигателя 80a. Это действительно требует больше избиения, чем сторона водителя.
@derekgates DCT может быть другим опытом. Я на МТ так что не яблоки к яблокам. ИМО, трансмиссии RE превосходны. Причина, по которой полиэтилен настолько распространен, заключается в том, что его гораздо легче производить, чем из каучука. На мой взгляд, резина с чашкой предотвращает прогиб, сохраняя при этом свойства NVH. Как говорится, YMMV. Если вы протестируете одно за другим с RE, мне будет любопытно, что вам даст этот опыт.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306ДжимбоФреш306
Сержант
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с тем, что опоры трансмиссии вызывают большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
матрейя
Майор
ДжимбоФреш306 сказал:
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с креплениями трансмиссии, вызывающими большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы спрашиваете, продает ли кто-нибудь свой сингл 80a? Я мог бы, если он тебе нужен.
Вт
Реакции:
ДжимбоФреш306