1989 Mercury Cougar Отзывы, стр. 2 из 3
Резюме:
Это функциональный, но стильный автомобиль
Неисправности:
В первый год у меня была вода на переднем пассажирском полу. Дилер починил, но я так и не понял в чем причина. Больше за 14 лет такого не было.
Кондиционер проработал около 5 лет, потом были постоянные проблемы от выхода из строя уплотнений до выхода из строя компрессора. Потратив много денег, я решил представить, что живу в подростковом возрасте в 60-х, и просто открыть окна. : (
Сиденья выцвели, но, вероятно, это нормально после стольких лет на солнце. Хотя износа нет.
Общие комментарии:
В общем люблю я эту машину. Я купил его новым, очень хорошо за ним ухаживал (например, меняя масло каждые 3000 миль) на протяжении 130 000 миль, и я планирую сохранить его почти навсегда. Мой жених — механик/продавец подержанных автозапчастей, а мой зять — специалист по кузовным ремонтным работам с 20-летним стажем. .. так я планирую сохранить его навсегда.
Заводская звуковая система очень хороша.
Год выпуска | 1989 |
Год выпуска | 1989 |
Первый год владения | 1989 |
Последний год владения | 2004 |
Двигатель и трансмиссия | Автоматический |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Оценка комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 6,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 14 миль |
Последнее расстояние | 130000 миль 90 023 |
Предыдущий автомобиль | Шевроле Малибу |
Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 25 сентября 2004 г.
Резюме:
Роскошь — это Mercury Cougar LS
Неисправности:
Я врезался в бордюр в снегу на отметке 69 000 миль. Рычаг управления, комплект щеток, верхние шаровые опоры и обод – все требовало замены. Это стоило мне 500 долларов.
Мой вентилятор сцепления прошел 70 000 миль. Я заменил его за 40 долларов.
Общие комментарии:
Эта машина великолепна. У меня были только те проблемы, которые на самом деле были моей ошибкой, но он хорошо держится и может выдержать удар. Автомобиль все еще держится на оригинальной коробке передач и нуждается в замене масла. Плохо то, что это задний привод, так что в снег или дождь (в зависимости от состояния ваших шин) это плохо.0005
Год выпуска | 1989 |
Первый год владения | 2002 |
Последний год владения | 900 22 2003|
Двигатель и трансмиссия | 3.8 V6 АКПП |
Знаки производительности | 10 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 9,3 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 66000 миль |
Последнее расстояние | 71000 миль |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 1 июня 2003 г.
Copyright 1997 – 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальностиCOAL: Mercury Cougar XR7 1989 года выпуска – правильная машина в нужное время какие автомобили продаются из шорт-листа в моей голове «автомобили, которые я хотел бы иметь когда-нибудь». В большинстве случаев это приводит к мечтам и истории поиска, заполненной запросами eBay о старых автомобильных запчастях. Однако иногда путешествие по форумам обнаруживает сделку, которую невозможно упустить.
Когда я несколько лет назад купил свой Thunderbird SC 89 года, я стал членом Американского клуба суперкупе (SCCOA). Часть их веб-сайта посвящена форумам по ремонту, продаже запчастей и продаже автомобилей. Время от времени я посещал форумы, но всегда возвращался с пустыми руками, так как не нашел ничего более приятного, чем мой SC. В один прекрасный день мой визит на продажу автомобилей дал многообещающую зацепку. В объявлении о продаже был представлен автомобиль-компаньон моего SC, Mercury Cougar XR7 89 года выпуска, показывающий всего 49,000 миль. О-о.
Cougar XR7 был построен на той же платформе MN12, что и SC, и имел 3,8-литровый двигатель с наддувом, подвеску с автоматическим регулированием плавности хода и другие преимущества. Стиль был гораздо более сдержанным, поскольку XR7 не включал более глубокую переднюю панель с противотуманными фарами, боковые юбки или имитацию заднего диффузора SC. Интерьеры были очень похожи: обе машины имели одинаковые спортивные сиденья с несколькими регулировками, четырехспицевый «спортивный» руль и аналоговую комбинацию приборов. Единственная разница заключалась в том, что форма приборной панели Cougar была немного более квадратной, чем у Thunderbird, что мог заметить только энтузиаст MN12. Это была одна из тех машин, которые мне всегда были интересны, но найти их еще труднее, чем суперкупе, поскольку серийные номера были крошечными. Было выпущено менее 3000 автомобилей XR7 с наддувом и механической коробкой передач (самая желанная трансмиссия), и те немногие, которые я нашел в Интернете, были довольно грубыми, и их ремонт был бы дорогим (растрепанные интерьеры, поврежденные панели кузова и т.
Эта машина, однако, была другой историей. В записи продавца на форумах говорилось, что он сам купил его на форумах SCCOA, и в этой записи можно найти фотографии, сделанные примерно 18 месяцев назад. Я искал вокруг и нашел фотографии из списка предыдущего владельца, и они показали автомобиль, за которым явно ухаживали и который был очень оригинальным. Автомобиль был черного цвета с серым салоном, как у XR7 на обложке брошюры Cougar 89 года. Это действительно заставило меня узнать больше, поэтому я спросил, свободна ли еще машина. К сожалению для моего банковского счета, я получил положительный ответ «да, все еще доступен». Думаю, пришло время продать Мустанг!
Усвоив суровые уроки импульсивной покупки авто с глаз долой, я позвонил владельцу по телефону, чтобы подробнее поговорить о машине. Он сказал, что купил его у предыдущего владельца на северо-востоке Огайо (не в Акроне, но достаточно близко) и пригнал его домой, к себе домой, в западный Канзас. С тех пор он мало использовал машину, и его жена хотела, чтобы он продал ее, потому что ей нужен был внедорожник.
Первоначальный владелец сделал несколько интересных вариантов оборудования для своего XR7, заказанного по специальному заказу. Автомобиль поставлялся с высококачественной стереосистемой JBL и проигрывателем компакт-дисков, как и мой SC, а также с люком на крыше за дополнительную плату. Однако первоначальный владелец не купил пакет, который включал в себя вход без ключа или автоматические фары, как у моего SC. Все, что вам нужно, и ничего лишнего, я думаю.
После некоторых дискуссий здесь, в усадьбе (которые звучали примерно так: «Вы хотите купить ДРУГУЮ машину?»), я заключил сделку с владельцем и договорился с грузоотправителем, чтобы доставить машину большую часть пути по пересеченной местности. . Несмотря на то, что это было дорого, грузоотправитель обслуживал нас великолепно — я понял, что сделал правильный выбор, когда 1) он появился на месте нашей встречи в нужное время и 2) он сказал, что едет забрать Bugatti. Veyron, чтобы занять место, где была моя машина. Я полагаю, что у грузовика также был Mercedes Gullwing Кларка Гейбла на пути к новому владельцу.
Возвращение машины домой выявило пару проблем, но ничего страшного. Насос гидроусилителя руля довольно сильно стонал, сцепление было немного рыхлым (вероятно, объясняя наличие запасного сцепления в багажнике), рычаг переключения передач немного разболтался, и горела лампочка ABS. Краска, очевидно, была оригинальной черной отделкой, на которой были царапины и другие следы, но казалось, что она вернется к жизни после некоторой работы.
Как я и предполагал, основываясь на своем предыдущем опыте работы с этими двигателями с наддувом, работа под капотом не была легкой прогулкой. Замена насоса гидроусилителя руля потребовала удаления части трубопровода нагнетателя, что, в свою очередь, потребовало покупки специальных (читай: дорогих) тефлоновых прокладок для повторной герметизации соединений в контуре промежуточного охладителя высокого давления. Тем не менее, это была возможность – поскольку двигатель был в основном разобран, мы могли сделать всегда проблематичные прокладки клапанной крышки и свечи зажигания.
Первое шоу Carlisle Ford после того, как я купил машину, состоялось в 2017 году, что совпало с 50-й -й -й годовщиной появления Cougar. Руководство шоу запланировало большую крытую выставку Cougars, поэтому я решил рискнуть, выставив свою машину на шоу. Учитывая ограниченное доступное пространство, я не ожидал многого, поэтому был очень удивлен, что мой автомобиль был выбран для специального показа. Организаторы выставки сказали, что они были рады, что я подал заявку, потому что они не получили очень много хороших Cougars более поздних моделей для выставки. Само шоу было отличным — мне удалось поговорить с несколькими людьми, которые попали в одну из двух категорий: люди, у которых когда-то был один из этих автомобилей с наддувом MN12 и которые хотели, чтобы он у них был, и люди, у которых он все еще есть. Моя машина была одной из 19Винтажные автомобили 80-х в экспозиции, насколько я помню.
Я владею автомобилем уже около 18 месяцев, и есть еще кое-что, что нужно решить. Я еще не устранил проблему с АБС — похоже, это проблема с блоком соленоидов, деталь, которую оказалось довольно сложно найти (а купить — умопомрачительно дорого). Кондиционер не работает, так что я должен позаботиться об этом до наступления летнего автомобильного сезона.