Мазда 6 и шкода суперб сравнение
Главная » Разное » Мазда 6 и шкода суперб сравнение
Строим в шеренгу седаны Mazda6, Toyota Camry и Skoda Superb. Тест-драйв mazda 6,skoda superb,toyota camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6.
Тест-драйв mazda 6,skoda superb,volkswagen passat — ДРАЙВ- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
New Vauxhall Insignia Grand Sport против Mazda 6 против Skoda Superb
Чтобы получить почести в классе, ему придется превзойти наш любимый представительский автомобиль стоимостью менее 25 тысяч фунтов стерлингов, Skoda Superb, который также оснащен системой экономичного расхода топлива. Дизель 1.6. Но есть еще одно потенциальное препятствие для нового Vauxhall, потому что недавно модернизированная Mazda 6 стоит всего на десять долларов в месяц дороже налога на служебные автомобили, несмотря на то, что она оснащена гораздо более мощным 2,2-литровым дизельным двигателем.
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность
Во имя низкого уровня выбросов CO2 двигатель Vauxhall выдает всего 109 л.с., что делает его наименее мощным автомобилем и, следовательно, самым медленным на прямой Drag Race.Пиковая тяговая мощность не достигается до 1750 об / мин, поэтому он также имеет тенденцию чувствовать себя вялым на низких оборотах.
Двигатель Skoda выдает всего на 9 л.с. больше, но этого достаточно, чтобы разогнаться Vauxhall до 100 км / ч более чем на секунду. Тот факт, что его двигатель более мощный, помогает Skoda чувствовать себя более отзывчивой в городе. Имейте в виду, что более короткая передача Vauxhall на самом деле дает ему преимущество при разгоне с низких скоростей на самых высоких передачах.
Mazda находится в совершенно другой лиге по производительности; его двигатель мощностью 148 л.с. разгонял его до 100 км / ч на целых пять секунд быстрее, чем Vauxhall.Пиковая мощность двигателя на самом деле достигается на более высоких оборотах, чем у других, но со значительно большей мощностью, Mazda никогда не запыхивается. Кроме того, он вращается намного плавнее, чем его конкуренты.
Двигатель Vauxhall выделяется и другими способами, а именно тем, насколько он тихий в этой компании. Не поймите нас неправильно: это не Audi A4, но при сильном нажатии он вызывает меньше беспокойства и остается плавным. Двигатель Mazda немного шумнее, но у Skoda самый грубый двигатель.
.New Vauxhall Insignia Grand Sport против Mazda 6 против Skoda Superb
Когда дело доходит до удобства использования, есть фундаментальная разница: Skoda и Vauxhall – это хэтчбеки, а Mazda – седан. Таким образом, неудивительно, что у Skoda и Vauxhall более практичные ботинки, причем Skoda – самая большая; он длиннее и глубже, чем другие, с более широким отверстием, и нам удалось разместить колоссальные 10 ручных чемоданов ниже полки для посылок.
Вы также получаете в стандартной комплектации Skoda задние сиденья с раздельным складыванием 60/40, хотя при сложении они оставляют небольшую ступеньку в полу расширенного грузового отсека и большой выступ у входа в багажник.
Впрочем, нельзя сказать, что ботинок Vauxhall вызывает затруднения. Он легко влезет в семь чемоданов ручной клади, а люк у него достаточно широкий. Его багажник также имеет немного более низкий выступ у входа, чем у Skoda, а его задние сиденья разделены в более гибкой конфигурации 40/20/40 и лежат ровно, без раздражающих шагов.
Между тем, задние сиденья Mazda разделены на 60/40 и тоже лежат ровно, но из-за относительно небольшого проема багажника в них сложно положить более крупные предметы для начала.Нам удалось втиснуть семь чемоданов, но только.
Mazda 6Открытие багажника в салоне затрудняет доступ, но мы установили внутри столько же чемоданов, сколько и в Vauxhall. Mazda хуже всех занимает место на задних сиденьях, хотя большинство людей смогут с комфортом сесть
Багажник 489 литров Чемоданы 7
Skoda SuperbЛидер в классе по пространству; четверым высоким взрослым будет в высшей степени комфортно внутри. Багажник Skoda тоже огромен; в него поместили 10 ящиков. Жаль, что у входа большой выступ
Ботинок 625-1760 литров Чемоданы 10
Vauxhall InsigniaБагажник Vauxhall вмещал семь ящиков и имел место для других более мелких предметов. Заднее пространство не подходит для Skoda, но там больше места для ног, чем в Mazda
Багажник 490-1450 литров Чемоданы 7
.New Mazda 6 и Peugeot 508 против Skoda Superb
Пространство и практичность Переднее пространство, заднее пространство, гибкость сидений, багажникЕсли вы надеетесь, что 508 вернет себе некоторые позиции, забудьте об этом. Поскольку другие автомобили более чем на 100 мм длиннее, он просто не может конкурировать по заднему сиденью или багажнику. Например, у него на 85 мм меньше места для ног, чем у модели 6, и на 115 мм меньше, чем у Superb.
Да, шестифуту еще достаточно места, чтобы сложить ноги позади высокого водителя, но место для головы еще хуже, что делает его детской и короткой зоной только для взрослых.Хотя у 6 почти нет дополнительного места для головы, по крайней мере, его более просторное пространство для ног означает, что у вас есть возможность сутулиться, чтобы получить немного больше свободного пространства наверху.
В Superb таких проблем нет, с таким пространством для ног и головы, которое вы обычно ожидаете от роскошного лимузина с длинной колесной базой. Он также дает преимущество переднего места для головы, даже если его водительское сиденье не сдвигается назад так далеко, как у моделей 508 и 6.
Несмотря на то, что в профиль Superb похож на седан, он, как и 508, является хэтчбеком.Это облегчает загрузку его пещеристого ботинка, даже если есть большая губа, за которую можно приподнять. Он способен вместить 10 ручных чемоданов, что превосходит 6 на два и 508 на три. 6 – следующий лучший вариант, но здесь единственный седан, поэтому его отметили из-за меньшей апертуры.
.Mazda 6, Skoda Superb и Volvo S90: сравнение семейных седанов – АвтоТема
Большие модели Е-класса просторные и вместительные, однако в последнее время они существенно проигрывают вседорожникам. Тем не менее, у них остаются свои поклонники, ведь такие модели и интереснее в управлении, и быстрее. Особенно если взять версии помощнее с турбомоторами. Так, на украинский рынок выходит Mazda 6 с таким двигателем, а ее конкурентами являются Skoda Superb и Volvo S90.
Mazda 6 привлекает пропорциями спортивного седана. Автомобиль отличается клиновидным профилем с длинным выпуклым капотом, ниспадающей линией крыши и приподнятой задней частью. Мускулов прибавляют раздутые передние крылья. Фирменная широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с узкими светодиодными фарами. «Плечи» седана расширены, а в крышку багажника интегрирован небольшой спойлер. Фонари Mazda 6 напоминают лепестки цветов и соединены хромированной накладкой.
Недавно обновленный Skoda Superb отличается граненым дизайном. Капот и боковины лифтбэка выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Освеженная модель легко узнается по новому «лицу» с увеличенной решеткой радиатора. На «носу», как и ранее, расположен логотип Skoda. Новые стреловидные фары теперь светодиодные. Передний бампер стал массивнее, а воздухозаборник в нем шире. Фонари соединены тоненьким хромированным молдингом. Примечательно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда, а в водительской двери – зонтик.
Volvo S90 привлекает лаконичным скандинавским стилем. В его дизайне преобладают строгие линии, сохранена и фирменная перечеркнутая решетка радиатора. Хотя не обошлось и без ярких деталей вроде светодиодных фар с Т-образными ходовыми огнями, которые в Volvo называют молотом Тора. (в честь бога из скандинавской мифологии). Да и аркообразная линия крыши делает седан динамичнее в профиль. У задних стоек крыши увеличен угол наклона, а по краям кузова сзади размещены оригинальные изогнутые фонари.
Конечно, все три автомобиля немаленькие. Volvo самый большой в этой тройке: его длина достигает 4963 мм против 4870 мм у Mazda и 4869 мм у Skoda. А вот колесная база самая большая у S90 – 2941 мм тогда, как у «шестерки» – 2830 мм, а у Superb – 2841 мм. Шведский автомобиль несколько тяжелее соперников – 1680 кг против 1585 кг у «японца» и 1505 кг у «чеха».
Внутри Mazda 6 господствует спортивный стиль, а в отделке преобладает кожа. Передняя панель напоминает по форме крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. По центру панели приборов находится дисплей спидометра, слева от него – тахометр, а справа – указатель уровня топлива и цветной экран бортового компьютера. Данные проецируются и на лобовое стекло. На центральной панели размещен 8,0-дюймовый дисплей навигационной системы Он сенсорный, но навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально расположены. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние кресла оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Обогревается и лобовое стекло. Они отлично удерживают спину, хотя довольно упругие. На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри. Приподнятая «корма» несколько ограничивает обзор назад.
Внутри Superb преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку кожей и алькантарой разбавляют дерево и черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Octavia. Показания приборов выведены на дисплей. На широкой центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Они получили электропривод (у водительского кресла – с памятью) и подогрев, обогревается и руль. Под водительским сиденьем размещена ниша со светоотражающим жилетом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза с небольшим рычажком позволила увеличить передний подлокотник. Внутри его – вместительный бокс.
Салон Volvo S90 также декорирован кожей и полированным алюминием, присутствует в отделке и тиковое дерево. Трехспицевое рулевое колесо снабжено наплывами на ободе в районе хвата рук, а селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. Приборной панелью служит 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран. На центральной панели S90 установлен немаленький 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он заведует большинством важных функций – от навигации до климат-контроля. Благодаря этому переключателей здесь осталось всего восемь. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья Volvo комфортабельные и обеспечивают неплохую боковую поддержку. Электропривода у них нет, но есть подогрев. Посадка немного ниже, чем в других седанах, но обзорность во всех направлениях хорошая. На высоком трансмиссионном тоннеле предусмотрен подлокотник с немаленьким боксом внутри.
На втором ряду места для ног во всех трех автомобилях более, чем достаточно, хотя Volvo в этом плане – лидер. Ширина салона примерно одинаковая в трех автомобилях. В S90 и Superb пространство над головой больше, чем у «шестерки». Зато задние кресла Mazda 6 получили подогрев. Лифтбэк Skoda обладает наиболее вместительным 625-литровым багажником тогда, как в Volvo его объем равен 500 л, а в Mazda – 480 л. В чешском автомобиле можно сложить задние сиденья и получится 1760-литровый отсек.
Для сравнения выбраны примерно схожие по цене версии моделей – Mazda 6 2,5T Top, Skoda Superb 2,0 TSI Sportline и Volvo S90 2,0 T5 Momentum. Естественно, автомобили очень богато оснащены: у всех есть система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, парктроник, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль, легкосплавные диски, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Mazda и Skoda также получили камеру заднего вида, а в «шестерке» также есть системы автоматического торможения, контроля «слепых» зон и полосы движения. В Skoda 8 подушек безопасности, в Volvo – 7, а в Mazda – 6.
Все три автомобиля оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами. Под капотом Mazda – 2,5-литровая 231-сильная «четверка». Ее преимущество – огромная тяга на малых и средних оборотах, ведь уже при 2000 об/мин в распоряжении щедрые 420 Н∙м крутящего момента. Этого более, чем достаточно, чтобы непринужденно совершить обгон на трассе. При этом характер у мотора бодрый – он отзывчивый и быстро раскручивается, да и турбопаузы нет. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, а максимальная скорость составляет 239 км/ч. В городском цикле расход топлива равен 10,7 л/100 км, а в загородном – 5,9 л/100 км. Также седан доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (165 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.).
Skoda Superb получил 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 220 л. с. Тяги у него вполне достаточно, ведь максимальные 350 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-4400 об/мин. Эластичность на высоте, но при этом и раскручивается двигатель неплохо. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи очень быстро. Динамика такая же, как и у Mazda – Superb разгоняется до 100 км/ч за 7 с и достигает 247 км/ч. Также лифтбэк экономичный: в городском цикле расход топлива составляет 8,9 л/100 км, а в загородном – 6,0 л/100 км. В Украине также предложены версии этого мотора мощностью 190 и 272 л. с., а также 2,0-литровые турбодизели на 150 и 200 л. с.
Volvo оснащен 2,0-литровым 254-сильным турбомотором. . Мотор очень тяговит на малых оборотах, ведь максимальный крутящий момента в 350 Н∙м в распоряжении с 1500 об/мин. Автоматическая 8-ступечнатая трансмиссия демонстрирует плавные и быстрые переключения. Правда, на высоких оборотах мотор становится довольно шумным. Несмотря на больший вес, у S90 лучшая в тройке динамика – 6,8 с до 100 км/ч и максимальные 230 км/ч. К тому же, шведский седан самый экономичный – 8,6 л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км – на трассе. Volvo также можно выбрать с 320-сильной версией этого мотора или 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 190 и 235 л. с.
Mazda 6 всегда отличалась хорошо настроенной ходовой и демонстрирует наиболее интересную управляемость. Руль седана – острый и приятно наполнен тяжестью, да и обратная связь у него неплохая. Недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. «Шестерка» мало кренится в поворотах, хотя при этом слишком жестким его не назовешь. Серьезно дают о себе знать только глубокие выбоины. На скорости 130 км/ч становятся слышны шумы ветра и шин.
Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость, пусть и не очень увлекательную. Сцепление с дорогой у него на высоте, а система XDS+, имитирует дифференциал повышенного трения и помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, а еще довольно информативное. Подвеска традиционно упругая, что особенно заметно на дорогах низкого качества. Зато кренится в поворотах лифтбэк не очень сильно. Также следует отметить весьма качественную шумоизоляцию.
Настройки ходовой Volvo S90 являют собой баланс между комфортом и управляемостью. Сцепление с дорогой у седана хорошее. Подвеска легко справляется с большинством выбоин, но при этом крены в поворотах небольшие. Руль наполнен тяжестью и вполне информативный, а в спортивном режиме становится острее. Иногда ощутима недостаточная поворачиваемость. На скоростях свыше 130 км/ч порой дает о себе знать свист ветра в районе зеркал заднего вида, но в остальном в салоне Volvo тихо. Тормоза Volvo – лучше, чем у соперников: для остановки со 100 км/ч ему понадобится 32,6 м.
Mazda 6 2,5T Top самый доступный седан из трех – 1 139 000 гривен. При этом у него наиболее богатое оснащение. Skoda Superb 2,0 TSI Sportline стоит 1 173 000 гривен и привлекает вместительным багажником. Цена Volvo S90 2,0 T5 Momentum – 1 193 000 гривен, а его сильная сторона – экономичность.
Технические характеристики | |||
Модель | Mazda 6 | Skoda Superb | Volvo S90 |
Тип кузова | седан | лифтбэк | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | 5/5 | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1585 | 1505 | 1784 |
Длина/ширина/высота, мм | 4870/1840/1450 | 4975/1865/1445 | 4963/1879/1443 |
Колесная база, мм | 2830 | 2870 | 2941 |
Колея передняя/задняя, мм | 1586/1595 | 1580/1590 | 1628/1629 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 | 145 | 152 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 460 | 500 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | 11,8 | 11,4 |
Двигатель | |||
Рабочий объем, см3 | 2488 | 1984 | 1969 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | ||
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | ||
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 231 при 5000 | 220 при 4500 | 254 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 420 при 2000 | 350 при 15004000 | 350 при 15004500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи95/62 | Аи95/66 | Аи95/60 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний | ||
Коробка передач | 8ст. автоматическая | 7ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | 8ст. автоматическая |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, на типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | 8 | 7 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC | ABS, EBD, Brake Assist, ESP | ABS, EBD, DSTC, TPMS |
Размер шин | 225/45 R19 | 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 7,0 | 7,0 | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 239 | 247 | 250 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 10,7 | 8,9 | 9,5 |
загородный цикл | 5,9 | 6,0 | 5,9 |
смешанный цикл | 7,7 | 7,1 | 7,2 |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 1 139 000 | 1 173 000 | 1 193 000 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 | ||
Периодичность техобслуживания. км | 10 000 |
Б/у тест: Mazda 6 vs Skoda Superb
спонсор
Updated17 октября 2022
Претенденты Mazda 6 2. 2 Skyactiv-D 150 SE-L Nav+ Старая цена в новом состоянии 25 795 фунтов стерлингов
Цена сегодня 10 000 фунтов стерлингов*
Доступно с 2018 года по настоящее время
Это хорошо продуманный и привлекательный автомобиль представительского класса, но как 6 справляется со своим вместительным соперником?
Skoda Superb 2.0 TDI 150 SE L Executive
Старая цена в новом состоянии 27 450 фунтов стерлингов
Цена сегодня 12 000 фунтов стерлингов* пространство, и хотя вы заплатите за него немного больше, он по-прежнему выглядит неплохо
* Цена на сегодняшний день основана на модели 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания
Хотя автомобильный ландшафт всегда подвергается естественному отбору, для некоторых он был особенно суровым автомобили представительского класса последних лет. Те, у кого нет шикарного значка, борются за выживание, не говоря уже о процветании. Но в то время как Mazda 6 и Skoda Superb удерживают сокращающуюся крепость, при этом пара демонстрирует, что им еще есть что предложить.
Очевидно, что есть преимущество в цене. Отсутствие трехконечной звезды или альтернативного значка премиум-класса означает, что они часто более доступны как для покупки, так и для использования. Кроме того, выберите экземпляр четырехлетней давности, и вы сэкономите около 15 000 фунтов стерлингов на новом.
Но не думайте, что это дешевые автомобили. Подержанный 6 или Superb, безусловно, могут упасть в обморок, отчасти благодаря эффектному внешнему виду и стильному интерьеру. Какой четырехдверный мы обожаем больше? Читай дальше что бы узнать.
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, утонченность
Здесь мы выбрали обе машины в сверхразумном дизельном обличье. 6 и Superb производят 148 л.с. от своих соответствующих 2,2-литровых и 2,0-литровых двигателей и имеют шестиступенчатую механическую коробку передач с короткими плавными ходами.
Но в то время как Superb немного быстрее, чем 6-я, когда вы ускоряетесь на высоких передачах и увеличиваете обороты двигателя, 6-ка на самом деле оказывается более мускулистой, когда вы ускоряетесь со средних оборотов на более высоких передачах.
Хорошая производительность важна, но неудобная машина может сильно раздражать в дальней дороге. Изменения в подвеске Mazda 6 на автомобилях, выпущенных в 2018 году, означают, что она намного лучше справляется с неровностями дороги, чем старые версии, хотя она по-прежнему жестче и менее комфортна, чем Superb.
Однако не все спокойно в Супербе. У него более ворчливый двигатель, он пропускает много шума от дороги и создает больше всего шума от ветра, что делает его самым громким компаньоном в крейсерской скорости на скорости 30 миль в час и 70 миль в час. На всех скоростях плавный двигатель 6-й модели и хорошо изолированный салон делают ее немного тише.
Если вы окажетесь на интересном участке проселочной дороги, вы обнаружите, что Skoda Superb предсказуемо управляется, обладает хорошим сцеплением и хорошо взвешенным и точным рулевым управлением. Тем не менее, его мягкая подвеска означает сильный наклон кузова во время энергичного прохождения поворотов и слегка ослабленный контроль над вертикальным положением кузова на волнистых участках.
В отличие от этого, Mazda 6 остается более вертикальной в поворотах. Рулевое управление у него лучше, а управление аккуратное и приятное на обычных скоростях, хотя задняя часть может стать немного легкой и дерганой, когда вы сильно давите.
Страница 1 из 4 3 Отзывы об автомобилях Купить Mazda 6 дешевле, чем Skoda Superb, не говоря уже о более экономичном и надежном автомобиле. Кроме того, это тихий круизер, но он аккуратно проходит повороты. Тем не менее, Superb — это именно то, что нужно — и, на наш взгляд, он стоит дополнительных денег. Его просторное заднее сиденье и багажник просто не имеют себе равных в этом классе, в то время как он едет очень комфортно и чувствует себя стильно внутри. Он также более богато оборудован. Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь Для Простор внутри; хорошо оборудованный; удобнее Что за машина? Рейтинг 5 из 5 звезд Для Более тихий автомобиль ; сильное ускорение на передаче; классный салон Что за машина? рейтинг 4 из 5 звезд Подержанные автомобили на продажу 2012 £3,790 2009£ 4 250 2010 4 495 фунтов стерлингов Объем двигателя 2,2-литровый дизель Skoda Superb
Посмотреть все новые автомобили
отзывы Наш вердикт
1st – Skoda Superb
Против Ворчливый двигатель; сенсорный экран немного низковат на приборной панели
Против Дороже застраховать; плохая задняя комната головы; не так хорошо оборудован SKODA Superb 1.
6 TDI SE GreenLine II Euro 5 (s/s) 5dr SKODA Superb 2.0 TDI Elegance DSG Euro 4 5др
SKODA Superb 2.0 TDI SE Euro 5 5dr
Технические характеристики: Mazda 6 2.2 Skyactiv-D 150 SE-L Nav+
Мощность 148 л.с.
900 07 Крутящий момент
0–60 миль в час 9,5 с
Верх скорость 131 миль в час
Экономия топлива 64,2 миль на галлон (официальное среднее)
Выбросы CO2 117 г/км
Технические характеристики: Skoda Superb 2. 0 TDI 150 SE L Executive
Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 251 фунт·фут
0–60 миль в час 9,3 с
Максимальная скорость 137 миль в час 90 017 Экономия топлива 65,7 миль на галлон (официальное среднее значение)
Выбросы CO2 113 г/км
Долгосрочные тесты >
Характеристика
Alfa Romeo Giulia Veloce долгосрочные тесты
Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo уже давно является одним из наших любимых автомобилей с высокими характеристиками, но разве Veloce дарит вам столько же острых ощущений за гораздо Сниженная цена?
Групповые тесты новых автомобилей >
Особенности
Сравнение новых Tesla Model 3 и Jaguar XE с BMW 3 Series
Электрический Tesla Model 3 представляет собой настоящую альтернативу бензиновым и дизельным двигателям для представительских седанов.