Volkswagen Passat и Mazda 6 — тест-драйв в цифрах — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» провели испытания седанов и подготовили подробный технический справочник по ним.
Материалы по теме
VW Passat и Mazda 6 — подробный тест-сравнение
Как проходил и что показал сравнительный тест двух интересных и во многом недооцененных в России представителей D-класса — обновленного Volkswagen Passat и новой Mazda 6, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
MAZDA 6 | VW PASSAT | |
Снаряженная / полная масса | 1578 / 2084 кг | 1530 / 2060 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 7,0 с | 7,5 с |
Максимальная скорость | 239 км/ч | 238 км/ч |
Радиус разворота | 5,6 м | 5,6 м |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 62 л | АИ-95 / 66 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 10,7 / 5,9 / 7,7 л / 100 км | 8,3 / 5,2 / 6,3 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | P4/16 | P4/16 |
Рабочий объём | 2488 см³ | 1984 см³ |
Степень сжатия | 10,5 | 9,6 |
Мощность | 170 кВт / 231 л. с. при 5000 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. при 4200–6000 об/мин |
Крутящий момент | 420 Н·м при 2000 об/мин | 320 Н·м при 1500–4100 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | A6 | Р7 |
Передаточные числа: | 3,49 / 1,99 / 1,45 / 1,00 / 0,71 / 0,60 / – / 3,99 | 3,77 / 2,27 / 1,53 / 1,12 / 1,18 / 0,95 / 0,80 / 4,17 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Главная передача | 4,41 | 4,44/3,23 |
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Шины | 225/45 R19 | 235/45 R18 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
MAZDA 6 | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 69 |
VW PASSAT | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 128 |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель | MAZDA 6 | VW PASSAT |
Рабочее место водителя | У Мазды хуже «естественная» обзорность через зауженные окна. Мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора даже для максимальной комплектации идут за доплату в пакете за 111 тысяч. К эргономике и удобству посадки претензий нет. Кресла «шестёрки» мягче, но уютнее и с вентиляцией. У Пассата есть массаж, зато сидеть жёстче, и не хватает вылета поясничного упора. | |
Сиденье | 9 | 9 |
Органы управления | 9 | 9 |
Обзор | 8 | 9 |
Салон | Обе машины с люками, не отъедающими пространства у водителя и пассажиров. Mazda по замерам второго ряда не теснее Пассата, однако в реальности в ней сидеть хуже. Удобств для задних пассажиров меньше, а расположены они не самым эргономичным образом. У Пассата великоват центральный тоннель. За счёт объёма и наличия полноразмерной запаски Volkswagen по багажной части переигрывает Мазду в одни ворота. | |
Передняя часть | 9 | 9 |
Задняя часть | 8 | 9 |
Багажник | 7 | 9 |
Ходовые качества | Mazda и Passat отлично управляются, надёжно стоят и в колее, и в поворотах. Динамика примерно одинаковая, зато «шестёрка» обставляет её спортивным антуражем. К тормозам привыкать не нужно, у обеих машин они отменные. | |
Динамика | 9 | 8 |
Тормоза | 9 | 9 |
Управляемость | 9 | 9 |
Комфорт | Второй рестайлинг утяжелил Мазду на 200 с лишним кило, и она наконец-то вышла на нужный уровень по шумоизоляции. Хотя Passat всё равно чуточку лучше. «Японка» пожёстче, но ей сделаем скидку на больший размер колёс. «Немец» тоже стелет не идеально. Mazda предлагает вентиляцию передних сидений, Volkswagen – третью зону микроклимата (паритет). | |
Шум | 9 | 9 |
Плавность хода | 8 | 8 |
Климат | 9 | 9 |
Приспособленность к России | Mazda обладает менее развитой дилерской сетью, в багажнике лежит докатка. Volkswagen подтянулся по продолжительности гарантии. Геометрические параметры чуть лучше у «шестёрки», но ненамного. В плане расходов на ТО и страховку критической разницы нет: на каско для Мазды легко найти привлекательные условия. | |
Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
Сервис | 7 | 8 |
Эксплуатация | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,40 | 8,70 |
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Старый друг лучше новых двух
Вперед >> |
Автоматическая коробка Мазды — самая скромная: четыре ступени без секвентального режима |
Органы управления второстепенными функциями, вынесенные на водительскую дверь, просты и функциональны. Не очень удобен лишь “язычок” блокировки дверей |
Продуманную геометрию посадки в Мазде немного омрачает спинка сиденья не самой удачной формы |
Сначала мы решили, что сиденья обшиты замшей. На самом деле это ткань особой фактуры. Чувство защищенности пассажирам придает высокая линия подоконника и надписи air-bag на стойках крыши: прежде “занавесок” безопасности на автомобилях Mazda мы не встречали |
По качеству материалов, эргономике и дизайну интерьера Мазда6 не уступает лучшим европейским машинам |
Головная боль водителя — подрулевые переключатели с непонятным алгоритом управления |
От интерьера Вектры веет излишней немецкой строгостью |
Передние сиденья Опеля удивили широченным диапазоном регулировок и разочаровали очень скользкой кожей обивки |
Расположенный на двери водителя блок управления “электричеством” функционально перегружен и требует к себе повышенного внимания |
Для тех, кто размышляет над выбором автомобиля “среднего” класса, есть две новости. Начнем с хорошей: только что в продаже появились новые машины — Opel Vectra и Мазда6. Теперь плохая: и без того непростой выбор стал еще сложнее.
Пока что новая Vectra предлагается с одним-единственным, зато самым востребованным в России типом кузова — седан. Через несколько месяцев ожидается появление стилизованного под купе пятидверного хэтчбека Opel Vectra GTS, а позже начнутся продажи двух универсалов, построенных на удлиненной базе: Opel Vectra Caravan и Opel Signum (подробно о том, что такое Signum, — в этом же выпуске Авторевю). Нам досталась Vectra 2.2 (147 л.с., пятиступенчатый “автомат”) в исполнении Elegance. Такая машина “в базе” продается за $24790, но дополнительное оснащение в виде ксеноновых фар, кожаного салона, круиз-контроля и мощной аудиосистемы с CD-чейнджером увеличило цену нашего автомобиля до $30660.
А вот Мазда6 появилась в России во всеоружии: есть и седан, и хэтчбек, и универсал, а позже будут и полноприводные машины. На выбор — три четырехцилиндровых двигателя, объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.), но с “автоматом” агрегатируется только двухлитровый мотор. Такой седан мы и взяли на тест. В хорошей комплектации (“ксенон”, “легкие” диски, шесть подушек безопасности) он стоит $25400.
Честь “старичков” будет отстаивать Volkswagen Passat 1.8T (150 л.с., пятиступенчатый Tiptronic), неприятно удививший нас своей ценой — $26650. Дороговато, если учесть, что здесь всего две подушки, нет аудиосистемы… Не иначе, дилеры берут доплату за громкое имя.
Сначала — смотрины. Vectra повзрослела и, если судить по крутолобому “личику”, заметно поумнела. Но вместе с тем и поскучнела: вместо былой легкости и стремительности — монотонная поясная линия, тяжелый задок… Ладно, на вкус и цвет товарищей нет, хотя в случае с Вектрой цвет-то как раз особенно важен. Нам показалось, что серебристые и вообще светлые машины выглядят все же легче, элегантнее, чем наш темно-синий седан.
Если вам доводилось ездить на старой Вектре, то вы сразу почувствуете, что интерьер новой машины стал просторнее. Качество материалов — не хуже, чем в Пассате, но геометрически правильные линии салона Вектры почему-то наводят тоску: словно интерьером (равно как и экстерьером) занимались грамотные, но уж слишком серьезные люди. Или уставшие.
Поэтому мы очень удивились, обнаружив несколько нестандартных решений. Например, расположенный на водительской двери блок управления “электропакетом” оснащен только двумя клавишами “вверх-вниз”. Чтобы опустить стекло задней двери, предварительно нужно перевести движок “вперед-назад” в “заднее” положение. А как открыть передние окна? Передвигаем движок вперед и лишь после этого нажимаем на клавишу “вниз”. Мудрено. И вообще, этот блок с кнопками и клавишами явно перегружен и требует к себе слишком много внимания.
Необычно организован блок управления климат-контролем, хотя на первый взгляд все традиционно — три вращающиеся рукоятки. Оказалось, что крайние рукоятки ведают раздельной регулировкой температуры для передних ездоков, а средняя — скоростью вращения вентилятора. А как изменить направление потоков? Как включить кондиционер? Для этого нужно нажать на средний кругляш, после чего на жидкокристаллическом дисплее появится меню настроек. Например, чтобы заработал кондиционер, в меню нужно выбрать соответствующую надпись и вновь нажать на кругляш. Затем нужно выйти из меню. Всего получается восемь движений вместо одного, причем все это сопровождается длительным визуальным контролем!
Еще одна “фенечка”. Подрулевые переключатели здесь — “электронно-механического” типа. Если левый рычаг отклонить лишь на мгновение, то “поворотники” моргнут три раза; это удобно при перестроениях. Если рычаг отклонить и удерживать его в этом положении, то поворотники будут работать до тех пор, пока не отпустишь рычаг. А если продавить рычаг еще сильнее, то “поворотники” будут работать постоянно и выключатся лишь при возвращении руля в нулевое положение. Казалось бы, все как обычно. Но граница между частичным перемещением “электронного” рычажка и настоящим “щелчком” настолько размыта, что ошибки допускаются постоянно.
Настроение, которое создает Мазда6, — совсем другое. В “шестерке” есть легкость, стремительность и, если хотите, даже женственность. Динамичный клиновидный кузов, словно пика, рассекает плотный московский воздух. Яркие, но не вычурные формы подчеркнуты модной светотехникой. В общем, дизайнеров можно поздравить с успехом, которого они не знали с конца 80-х годов, когда на свет появился родстер Мазда MX-5.
Хорош и интерьер. Классный трехспицевый руль, изящные, а-ля Ferrari, воздуховоды, “металлизированная” центральная консоль. Материалы обивки — серого цвета, однако знакомого по многим японским автомобилям ощущения “серости” здесь нет: видимо, серое серому — рознь. Например, кажется, что сиденья обшиты дорогой замшей, хотя на самом деле это такая ткань.
Контрастный дисплей климат-контроля вынесен в верхнюю часть центральной консоли. Сюда же выводятся данные трип-компьютера. Управление основными функциями системы вентиляции возложены на три круглые рукоятки, у которых вращаются только наружные кольца, а в середине — дополнительные кнопки. Подобное решение мы уже встречали, например, на автомобилях Alfa Romeo и Mercedes. Но японцам удалось подобрать такое цветовое и “фактурное” решение, что этот блок воспринимается как удачная дизайнерская находка. Из “национальных святынь” в интерьере сохранились лишь не очень удобные клавиши блокировки центрального замка да внутренние хромированные “открывашки” дверей.
А Passat… Может, он уже приелся? За пять лет этот автомобиль уже изучен нами “от и до”, и рассказывать о нем можно, не вставая с дивана. Но кое-что удивило. Впервые к нам в руки попал столь дорогой Passat в столь странной комплектации: с тонким “пластмассовым” рулем вместо привычного — пухлого и кожаного, — с неудачными велюровыми сиденьями с “выталкивающими” спинками. А ведь руль и сиденье — главные связующие элементы между водителем и автомобилем. Теперь эта связь ослабла.
А вот заднее сиденье Пассата по-прежнему остается одним из самых просторных. И мы бы отдали Пассату пальму первенства за удобство задних пассажиров, если бы не огромный тоннель пола. (От того, что тоннель необходим для прокладки карданного вала на полноприводной версии 4Motion, обитателям задних сидений переднеприводных Пассатов не легче.)
Неплохо чувствуют себя задние пассажиры Мазды: расстояние до спинок передних сидений здесь примерно такое же, как в Пассате, но “в плечах” все же теснее. Любопытно, что тоннель пола здесь гораздо меньше, хотя полноприводная трансмиссия предусмотрена и для Мазда6.
Ширина заднего сиденья Вектры — как у Пассата, а вот расстояние до передних сидений здесь меньше. В отличие от других машин, можно заказать задние сиденья с электроподогревом. В нашей машине подогрева не было, зато была автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла и опускные шторки на окнах задних дверей. Шик!
Багажники у всех машин большие и удобные, а различия в размерах не превышают нескольких сантиметров. И раскладываются сиденья одинаково: подушки прикручены намертво, а спинки откидываются вперед по частям. Правда, одно выгодное преимущество есть у Мазда6: можно откидывать спинки, потянув за скрытые в боковых стенках багажника рукоятки.
Разгон. Самое приятное впечатление оставляет Passat, тем более что он же демонстрирует очень слаженную работу двигателя и “автомата”. Хорош и Opel: разгон ровный и уверенный. Но здесь более заметны запаздывания в работе коробки передач, да и прогнозировать моменты переключений передач чуть сложнее. Приятно удивил бесхитростный четырехступенчатый “автомат” Мазда6: запаздывания невелики и ощущаются лишь при попытке активного разгона с малых оборотов. А когда коробка переходит на одну или даже на две ступени “вниз”, толчков почти не заметно, словно здесь бесступенчатый вариатор. Скорей всего, именно поэтому Мазда6 воспринимается как более динамичный автомобиль, нежели Vectra, хотя наши инструментальные замеры говорят об обратном.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей | |||
Opel | VW | ||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | – |
Надувные занавески безопасности | + | + | – |
АБС | + | + | + |
Система динамической стабилизации (ESP) | + | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | – |
Регулируемая рулевая колонка | + | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Электропривод передних сидений | – | + | – |
Обогрев передних сидений | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Раздельная регулировка климата | – | + | – |
Аудиосистема | + | + | – |
Кожаная отделка салона | – | + | – |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противотуманные фары | – | + | + |
Омыватели фар | + | + | + |
Боковые и задняя солнцезащитные шторки | – | + | – |
Легкосплавные диски колес | + | + | – |
Складывающиеся по частям спинки задних сидений | + | + | + |
Пакет для плохих дорог | – | + | + |
Парктроник | – | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | – | + | + |
Окраска “металлик” | + | + | + |
Цена | $25900 | $30660 | $26650 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Автомобиль | Opel | Volkswagen | |
Максимальная скорость, км/ч | 189,6 | 204,0 | 216,6 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 4,05 | 4,08 | 3,96 |
0—100 км/ч | 11,91 | 11,73 | 10,81 |
0—150 км/ч | 28,65 | 26,38 | 22,72 |
0—200 км/ч | 72,38 | 52,51 | |
на пути 400 м | 18,36 | 18,20 | 17,73 |
на пути 1000 м | 33,51 | 32,93 | 31,76 |
60—100 км/ч (D) | 6,83 | 6,53 | 5,78 |
80—120 км/ч (D) | 9,26 | 8,29 | 6,95 |
Выбег, м | |||
с 50 км/ч | 678 | 648 | 710 |
130—80 км/ч | 1103 | 1149 | 1233 |
160—80 км/ч | 1617 | 1766 | 1865 |
Тормозной путь | |||
со скорости 100 км/ч, м | 39,1 | 38,1 | 40,8 |
Замедление, м/с2 | 9,9 | 10,1 | 9,5 |
Вперед >> |
Mazda 6 против Volkswagen Passat
С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор модельного ряда включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получу. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.
Ассортимент начинается с модели Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем: 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Стоимость Sport составляет 32,9 доллара.40 долларов за седан и 33 790 долларов за универсал.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаный руль. руль и переключатель передач, спутниковая навигация, запуск с кнопки, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.
Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36 690 долларов и достигают 40 990 долларов.
К спецификациям спортивной версии добавлены кожаные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа и без ключа). вход), передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.
Затем GT отказывается от бензинового двигателя без наддува и заменяет его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43 990 долларов и заканчиваются 46 390 долларов.
В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.
Топовая модель Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступно от $46,390 до 50 090 долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.
По сравнению с 6-м модельным годом 2017 года, Mazda заявляет, что модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов США за небольшое увеличение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).
Доступны восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и сдержанный Machine Grey, оба по небольшой цене. Дополнительная стоимость. К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.
Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.
Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного заковыриста, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редким.
У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крышу, фаркоп, ограждение багажника и багажник. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.
В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, премиальный пакет сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, радио-проигрыватель компакт-дисков. комбинация, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.
Компактная запасная часть не сравнится с полноразмерной шиной, но она лучше, чем комплект для ремонта шин
Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 200 единиц!) будут дизельными.
Сравнить Mazda 6 Sedan и Volkswagen Passat
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Двигатель
2,0 л турбо, рядный 4, газ
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Экономия топлива
Город: 26 миль на галлон
Шоссе: 35 миль на галлон
Экономия топлива
Город: 24 мили на галлон
Шоссе: 36 миль на галлон
Емкость топливного бака
16,4 галлона
Емкость топливного бака
18,5 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
5 мест
Объем багажника
14,7 фут³
Объем багажника
15,9 фут³
45
Подробнее
21
Дополнительно
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
2,0 л турбо, рядный 4, газ
Мощность
187 л. с. при 6000 об/мин
174 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
186 фунт-фут при 4000 об/мин
206 фунт-фут при 1700 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
3437 фунтов
3369фунты
Экономия топлива
Комбинированный
29 миль на галлон
28 миль на галлон
Город
26 миль на галлон
24 мили на галлон
Шоссе
35 миль на галлон
36 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
6,2 тонны/год
6,3 тонны/год
Топливный бак
Емкость топливного бака
16,4 галлона
18,5 галлона
Круизный полигон Город
426,4 миль
444 мили
Дальность плавания Шоссе
574 мили
666 миль
Внешние размеры
Длина
192,7 дюйма
193,6 дюйма
Высота
57,1 дюйма
58,7 дюйма
Максимальная ширина
72,4 дюйма
72,6 дюйма
Ширина спереди
62,4 дюйма
61,7 дюйма
Ширина сзади
60,7 дюйма
Колесная база
111,4 дюйма
110,4 дюйма
Дорожный просвет
6,5 дюйма
5,7 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
5 мест
Пространство для ног переднего сиденья
42,2 дюйма
42,4 дюйма
Высота переднего сиденья
38,4 дюйма
37,4 дюйма
Пространство для плеч переднего сиденья
55,9 дюйма
56,9 дюйма
Пояс для переднего сиденья
53,5 дюйма
54,6 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
38,7 дюйма
39,1 дюйма
Высота над задним сиденьем
37,1 дюйма
37,8 дюйма
Плечевой отсек заднего сиденья
55,1 дюйма
Задний отсек для бедер
53,5 дюйма
54,8 дюйма
Багажное отделение
Объем багажника
14,7 фут³
15,9 фут³
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
36,7 футов
36,4 фута
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
17″ х 7,5″
18 “х 8”
Размер заднего колеса
17″ х 7,5″
18 “х 8”
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Многоканальный
Шины
Передняя шина
П225/55ВР17
P235/45HR18
Задняя шина
П225/55ВР17
P235/45HR18
Запасное колесо
Компактный
Компактный
Стандартные цвета кузова
Deep Crystal Blue
Черная слюда
Машинно-серый металлик
Белоснежная жемчужная слюда
Красный Кристалл Металлик
Глубокий черный жемчуг
Платиново-серый металлик
Чисто-белый
Синий турмалин металлик
Дополнительные цвета кузова
Красный металлик Aurora
Стандартные материалы салона
Черный, тканевая отделка сидений
Mauro Brown, перфорированные сиденья из кожзаменителя V-Tex
Сиденья цвета Shetland Beige с перфорированной кожзаменителем V-Tex.