AUTO.RIA – Honda Civic или Mazda 3? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Honda Civic или Mazda 3
Honda Civic
1.8 AT (140 л.с.) 2014
от 1 334 $
Смотреть 618 б/у авто →Смотреть 7 новых авто →
Mazda 3
1.6 AT (105 л.с.) 2013
от 3 470 $
Смотреть 920 б/у авто →Смотреть 58 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 140 $
Дешевле на 12.5%
Динамика цен8 128 $
Динамика ценСмешанный расход
6.7 л/100 км
Экономнее на 0.5 л
7.2 л/100 км
Мощность двигателя
140 л.с
Мощнее на 35.0 л.с
105 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
10.7 сек
Быстрее на 0.3 сек
11 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1799 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тех. характеристики узловРулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
КузовКоличество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и массаСнаряженная масса, кг
1291
1240
Высота, мм
1435
1465
Клиренс, мм
145
160
Максимально допустимая масса, кг
1700
1675
Ширина, мм
1750
1755
Колесная база, мм
2700
2640
Объем багажника, л
389
413
Грузоподъемность, кг
409
435
Длина, мм
4545
4490
Объем топливного бака, л
50
55
ДвигательМощность, л.с./об.мин.
140/6300
105/6000
Выброс CO2, г/км
159
—
Количество клапанов
16
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
174/4300
145/4000
Объем, см3
1799
1598
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
5. 1
6
Расход топлива (смешанный цикл)
6.7
7.2
Запас хода, км
746
764
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.5
9.3
Нормы токсичности EURO
IV
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
ТрансмиссияКоличество передач
5
4
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управлениеУсилитель руля
Электроусилитель
—
Динамические характеристикиВремя разгона до 100 км/ч, с
10.7
11
Максимальная скор., км/ч
200
185
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Honda Civic с другими автосравнительный тест драйв 2017 модельного года ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира
Тестовые Mazda 3 и Honda Civic 2017 модельного года – вот два пути для тех, кто не любит немецкие, французские или корейские автомобили, а также для тех, кто не хочет ездить по улицам на еще одной популярной Toyota. Honda имеет turbo, Mazda – нет. Цивик разработан с нуля, „Тройка” — после рестайлинга. Сможет ли совсем новая Honda выиграть дуэль у усовершенствованной Мазды?
Honda только что выпустила в продажу Цивик 10-го поколения, который невозможно спутать ни с какой другой «Хонда», ни с любым другим автомобилем в этом классе. Этот дизайн не каждому понравится, но конечно никого не оставит равнодушным. Дизайн Mazda имеет, несомненно больше сторонников, чем противников, и недавний лифтинг, к счастью, только улучшил внешний вид „тройки”.
Клиенты ценят Мазду — также за двигатели без наддува с необычно высокой степенью сжатия. В новой Мазда 3 также новая система G-Vectoring Control, которая которая управляет тягой двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Об обоих японцах можно с уверенностью сказать, что они уникальны, а это уже для нас достаточная причина, чтобы их с собой сравнивать.
Странная особенность сочетает в себе Мазду и Хонду – несмотря на 4,5 м длины кузова на их задних диванах нет лишнего места. Они разместились среди самых длинных компактов, но получили среднее количества очков за простор сзади. Если спереди сидят высокие удобно в обеих машинах, то сзади пассажиры с ростом 190 см уже не поместятся: Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях – упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса.
Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к нулю, логика управления тоже оказывается… оригинальная. Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран.
В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует. Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами.
В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств. Легко к ней привыкнуть. Показания приборов также легко читаются, но некоторые решения свидетельствуют о том, что „тройка” уже несколько лет в продаже.
Ручки и переключатели для эксплуатации кондиционера находится очень низко, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится у азиатских производителей. Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку.
Разницу в технике этих автомобилей хорошо показывают дисковые тормоза. Honda тормозит, как Porsche!
Honda была поддана тенденциям уменьшения объема двигателя и выпускается с 1,5-литровым двигателем (топовый), имея при этом 182 л.с. Mazda придерживается своих идеалов: ставит на 2 литра и высокую степень сжатия 14:1 и мощность 165 л. с. Результат — это достаточный темперамент.
Двигатель Honda – имеет очевидное преимущество, потому что у нее турбо и больше лошадей – более стихийно реагирует на газ, сильнее тянет, и это особенно снизу при трогании с места. Рулевое управление Цивик позволяет точно следовать по траектории в повороте, позволяет также избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Одновременно подвеска прилично амортизирует неровности. Абсолютно впечатляющие это тормоза: 33,9 м со скорости 100 км/ч — это результат на уровне спортивных автомобилей и до 4 м лучше, чем в Мазда 3.
Подвеска „Тройки” работает на неровных дорогах более менее гармонично, а когда на поворотах появляются неровности, это чувствуется на руле. Если кто-то любит время от времени поганять, то вы будете чувствовать себя в Honda увереннее. Если мы говорим про знатоков спортивной езды – то вы, несомненно, оцените то, что Mazda, как один из немногих автомобилей, можно легко спровоцировать в занос, что дает много удовольствия, но скорее, вне дорог общего пользования.
Оснащение на высоком уровне. Светодиодные фары, система предупреждения столкновений относятся к стандарту в тестируемых версиях оснащения. Здесь Mazda хорошо вооружина, потому что благодаря модернизации не отличается в этом плане от новой Хонды. А вы видели цену нового Civic? Honda, случайно, не сошла с ума?
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — результат измерений-транспортных происшествий (по рейтингу)
Honda | Mazda | |
Ускорение 0-50 км/ч | 3,0 сек | 3,1 сек |
Ускорение 0-100 км/ч | 8,2 сек | 9,1 сек |
Разгон 0-130/0-160 км/ч | 12,0/18,3 сек | 14,2/22,6 сек |
Эластичность 60-100 км/ч (4. ход) | 5,9 сек | 7,3 сек |
Эластичность 80-120 км/ч (6. ход) | 9,9 s | 14,5 s |
Действительная масса/грузоподъемность | 1341/419 кг | 1342/473 кг |
Распределение веса (передний/задний) | 61/39%. | 61/39%. |
Диаметр поворота (влево/вправо) | 11,8/11,7 м | 11,3/11,4 м |
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) | 33,9 м | 37,6 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие) | 33,1 м | 37,4 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 59 дб (А) | 60 дб (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 67 дб (А) | 68 дб (A) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 71 дб (А) | 72 дб (А) |
Сжигание тестовые | 8,5 л/100 км. | 7,7 л/100 км. |
Дальность | 540 км | 660 км |
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — измеренные размеры кабины (по рейтингу)
Honda Civic 5d | Mazda 3 5d | ||
Место для ног спереди макс. | (мм) | 1160 | 1160 |
Ширина салона спереди | (мм) | 1510 | 1490 |
Высота салона спереди макс. | (мм) | 1010 | 1010 |
Диапазон регулировки кресла | (мм) | 235 | 245 |
Указатель места для ног сзади | (мм) | 745 | 735 |
Ширина салона сзади | (мм) | 1470 | 1460 |
Высота над головой сзади | (мм) | 910 | 940 |
Высота сиденья сзади | (мм) | 325 | 320 |
*после отдаления спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (что соответствует настройке для водителя среднего роста)
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — данные по каталогу (неоцениваемые помимо емкости багажных отделений)
Civic | 3 | |
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | бензиновый, турбо/R4/16 | бензиновый/R4/16 |
Установка двигателя | поперечно спереди | поперечно спереди |
Питание | прямой впрыск | прямой впрыск |
Рабочий объем (см3) | 1498 | 1998 |
Макс. мощность двигателя (Л. с./об./мин) | 182/5500 | 165/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) | 240/1700 | 210/4000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 | 210 |
Коробка передач/привод | man. 6 | man. 6 |
Хладагент системы кондиционирования воздуха | R1234yf | R1234yf |
Тормоза (спереди/сзади) | tw/t | tw/t |
Объем багажника (л) | 420-1187 | 364-1263 |
Марка и модель шин во время измерений | Michelin Primacy 3 | Michelin Pilot Sport 3 |
Размер шин при измерении | 235/45 R 17 | 215/45 R 18 |
Емкость топливного бака | 46 л | 51 л |
Расход топлива в городе/на трассе/средний (л/100 км) | 7,4/4,9/5,8 | 7,5/4,8/5,8 |
Д./шир./выс. (мм) | 4518/1799/1434 | 4470/1795/1465 |
Новый Honda Civic 1.
5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — очки и классификацияКузов | Макс. пункт. | Civic | 3 |
Простор спереди | 40 | 31 | 31 |
Простор сзади | 30 | 19 | 20 |
Объем багажника | 25 | 15 | 13 |
Грузоподъемность | 15 | 8 | 9 |
Видимость | 20 | 16 | 17 |
Кресла, положение водителя | 30 | 27 | 26 |
Эргономичность | 20 | 15 | 17 |
Качество отделки | 20 | 17 | 17 |
Сумма баллов | 200 | 148 | 150 |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | Civic | 3 |
Ускорение | 25 | 20 | 18 |
Гибкость | 25 | 19 | 14 |
Уровень шума | 15 | 9 | 8 |
Коробка передач | 15 | 14 | 14 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 27 |
Комфорт езды | 30 | 21 | 20 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 13 |
Диаметр разворота | 5 | 3 | 4 |
Эффективность тормозов | 40 | 40 | 30 |
Сумма баллов | 200 | 167 | 148 |
Расходы и оборудование | Макс. пункт. | Civic | 3 |
Стоимость после модернизации | 50 | 33 | 37 |
Расход топлива | 30 | 8 | 11 |
Комплектация – комфорт | 30 | 28 | 27 |
Выходить. – безопасность | 30 | 28 | 29 |
Страхование | 10 | 6 | 6 |
Гарантия | 15 | 10 | 10 |
Обзоры | 20 | 12 | 12 |
Сумма баллов | 185 | 125 | 132 |
Конечный результат | 585 | 440 | 430 |
Место в тесте | 1. | 2. |
Новая Honda не «уделывает» Mazda. Если бы не лучшие тормоза, была бы ничья. Кроме этого, Мазда 3 значительно меньше расходует топлива.
Новый Honda Civic 1.
5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — Нравится турбо? Бери Хонду!Несколько лет назад это считалось бы слишком нелепо. Но сегодня все по-другому: Honda поддалась тенденции сокращения объема двигателя. Производительность лучше чем у Мазды, отлично тормозит, но в остальном… Учитывая разницу поколений этих моделей, мы ожидали большего преимущества, например, в качестве или комфорте. Ну и… как вам этот Civic? Добро пожаловать в комментирование!
Сравнение Honda Civic Hatchback 2023 года и Mazda Mazda 3 Hatchback 2023 года
7 вопросов и ответов о Civic Hatchback и Mazda 3 Hatchback
Когда дело доходит до небольших автомобилей, существует жесткая конкуренция между Civic Hatchback 2023 года и Mazda3 Hatchback. Они предлагают высококачественный продукт со многими современными технологиями.
Покупатели наверняка сравнивают цену, ценность, репутацию и стоимость владения, глядя на эти два аттракциона. Это сравнение должно помочь предоставить факты о размере, стандартных функциях и многом другом.
Что нового в модели 2023 года?
хэтчбеков Honda Civic уже второй год имеют новый дизайн. Полностью обновленный в 2022 году, стало больше места, особенно для пассажира заднего ряда. Сотовые вентиляционные отверстия шириной с приборную панель расширяют кондиционирование воздуха, как никакой другой автомобиль в Фениксе.
Это поколение Mazda3 началось в 2019 году. В 2023 году Mazda отказалась от безнаддувного двигателя I-4 в пользу нового турбодвигателя для хэтчбека Mazda 3. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартами, как и на Honda 9.0006
Honda Civic Hatch больше, чем Mazda 3 Hatch?
На обочине Honda Civic Hatchback почти на четыре дюйма длиннее, чем Mazda 3 Hatchback. Это позволяет увеличить пассажиропоток и увеличить грузовой объем. Это обязательно будет важно для тех, кто хочет получить максимальную машину за эти деньги.
Грузовой отсек Honda особенно большой, в нем еще пять кубических футов для багажа и снаряжения. У Civic Hatchback есть и другие преимущества. Во-первых, в отличие от Mazda 3, в багажнике есть рычажок, помогающий сложить второй ряд.
Во-вторых, только Civic Hatchback имеет двустороннюю крышку багажника с боковой тягой для удобства использования. Эта умная функция — еще один способ, которым Honda сделала Civic чрезвычайно удобным для пользователя.
Имеют ли современные модели хорошую репутацию?
Когда вы смотрите на рецензентов, вы почти единодушно соглашаетесь с тем, что Civic является лучшим в своем классе. Car and Driver называет его отличным автомобилем по отличной цене, назвав его престижным выбором редакции. Kelley Blue Book (KBB), Edmunds и Motor Trend поставили его на первое место в своих списках. US News and World Report ставит его на первое место в двух списках: компактные автомобили и хэтчбеки.
Mazda3, как правило, немного отстает, заняв второе место в US News. Они дают ему хорошие оценки за управляемость и качественный интерьер.
Как сравнить цены?
Mazda3 Hatch начинается дешевле, чем Civic Hatch, но эта начальная разница в цене еще не вся история. US News называет Civic 2023 года компактной лучшей покупкой 2023 года. KBB соглашается, присуждая ему награду Best Buy Award.
Различия в цене быстро исчезают, поскольку покупатели рассматривают разные комплектации. Например, Mazda 3 Hatchback Carbon Edition и Civic Hatchback EX-L по аналогичной цене имеют кожаные сиденья. Это делает важным знать, что вы получаете.
Что касается стоимости владения, то Civic Hatchback обещает лучшую экономию топлива. Это обязательно порадует владельцев.
Civic — это инвестиция, которая может окупиться. Kelley Blue Book присуждает ему награду за лучшую стоимость при перепродаже. Таким образом, в то время как Mazda 3 предлагает возможность немного сэкономить при покупке, Civic Hatchback, вероятно, в целом является более выгодным предложением. Вы можете получить конкурентоспособное финансирование в нашем дилерском центре Honda.
Каковы показатели безопасности Mazda 3 и Honda Civic?
Оба хэтчбека получили хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения и были названы лучшими за безопасность в 2023 году. Седаны и хэтчбеки Civic уже получили 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения. На данный момент рейтинги аварийности Mazda 3 все еще неполные, но они указывают в этом направлении.
Система помощи водителю Civic включает в себя некоторые средства, которых нет в Mazda 3. Распознавание дорожных знаков Honda автоматически уведомляет водителя о важных знаках и изменениях ограничения скорости. Еще одним эксклюзивом является смягчение последствий выезда с дороги, которое может помочь с торможением или рулевым управлением, чтобы удерживать Civic Hatchback на асфальте.
Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей и помогает водителям в движении с частыми остановками, а также в круизах по шоссе. Honda имеет стандартную систему помощи при движении в пробках, что делает эту систему еще более полезной в загруженных ситуациях. Mazda 3 представила эту систему и сделала ее доступной в своей верхней комплектации.
Форма хэтчбека Mazda 3 ухудшает видимость позади водителя, что затрудняет маневрирование при парковке и обгоне. Когда дело доходит до парковки, парковочная камера Honda с тремя проекциями является лучшим инструментом, чем стандартная камера Mazda с одним обзором.
Что находится в кабине водителя?
Оба хэтчбека имеют очень современную кабину с кнопкой запуска и расширенными возможностями подключения смартфона. Хэтчбеки Honda Civic поставляются с 7-дюймовым или 9-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи заметят, что новая система была модернизирована для более быстрого реагирования и более простого взаимодействия.
У Mazda 3 нет сенсорного экрана. Вместо этого у него 8,8-дюймовый дисплей и поворотный переключатель. Он считается простым в использовании, но может не подойти тем, кто хочет экран, похожий на планшет.
Водители Феникса оценят, что хэтчбек Honda начального уровня оснащен автоматическим климат-контролем, который лучше регулирует кондиционирование воздуха для нашего сурового лета в Финиксе. Функция автоматического запирания Honda при выезде является эксклюзивной частью бесконтактного ключа.
Какие есть варианты двигателей?
Если вы любитель вождения, вам понравится, что эти два хэтчбека предлагаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Модели Mazda 3 имеют преимущество в лошадиных силах, но Honda компенсирует это невероятной топливной экономичностью.
Для чего-то действительно пикантного есть Civic Type R с крутым задним антикрылом. KBB называет это свирепым! «Автомобиль и водитель» включили его в список 10 лучших 2023 года. Их водители-испытатели доказали, что хот-хэтч может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Турбокомпрессор Type R развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Плюс Хонда улучшила тормоза и добавила радиатор двигателя большего размера.
Вывод
О Honda Civic Hatchback 2023 года можно узнать гораздо больше. Почему бы не запланировать тест-драйв? Вы найдете хороший выбор у вашего дилера Earnhardt Honda.
ОБЗОРЫ
«Civic был полностью переработан к 2022 году, поэтому в 2023 году Honda не вносила никаких изменений в компактный седан и хэтчбек».
Подробнее”Honda Civic 2023 года устанавливает стандарты для компактных автомобилей. Это удовольствие от вождения, топливосберегающий, удобный, хорошо сложенный и оснащенный функциями удобства и безопасности».
Подробнее”Honda Civic 2023 года — это всесторонне развитый компактный автомобиль, в котором почти все сделано правильно. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и имеет подтвержденный послужной список исключительной надежности и стоимости при перепродаже. ”
Подробнее
Загрузка…
Может не представлять реальный автомобиль. (Опции, цвета, отделка и стиль кузова могут различаться)
*Все указанные MPG основаны на рейтинге пробега EPA модельного года. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
Отправьте мне ссылку
Отправьте мне ссылку
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Имя
Фамилия
Электронная почта
*Обязательные поля*Имя: *Фамилия: *Электронная почта: *Телефон: *Почтовый индекс Комментарии:
Комментарии дилера
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Эрнхардт Хонда | 10151 W Papago Fwy, Эйвондейл, AZ 85323 | Отдел продаж: 888-907-2288
Сервис
888-418-9933
Звонок
Запчасти
888-719-3322
Звонок
Honda Civic 2022 против Mazda3 2022: битва на вершине
Есть знакомое лицо снова на вершине сегмента компактных автомобилей . Полностью переработанная Honda Civic 2022 года свергла Mazda3, которая за последние два года получила награду Best Buy.
После тестирования каждого автомобиля в последние недели мы можем еще раз подтвердить, что сияющая звезда Mazda немного померкла и отошла на второе место после самого продаваемого автомобиля Канады 24 года подряд.
- Также: Best Buys Car Guide на 2021 год: Mazda3
- Также: Best Buys Car Guide на 2022 год: Honda Civic
Дизайн
И Honda Civic, и Mazda3 доступны в четырехдверном седане и пятидверном седане. двери кузова хэтчбек. Первый имеет более зрелый, хотя и более консервативный внешний вид, чем предыдущее поколение — как меньший Accord (на самом деле не такой маленький), который не выиграет ни одного конкурса красоты, но со временем будет изящно стареть. В то время как передней части не хватает стиля, выбор колес впечатляет. Мы предпочитаем Civic Hatchback не только за внешний вид, но и за его универсальность.
Обладатель награды «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года», Mazda3 текущего поколения все еще, скорее всего, привлечет внимание, хотя некоторые люди немного устали и ожидают следующей эволюции дизайна. У каждого свои вкусы. Что касается нас, то он выглядит сексуально и утонченно — определенно больше, чем Civic. Тем не менее, доступные колеса довольно скучны, поэтому лучше всего выбрать альтернативный комплект из каталога Mazda (или компании послепродажного обслуживания).
Фото: Guillaume Rivard
Интерьер
Преобразование внутри Civic 2022 года прошло успешно. Качество материалов, отделка и шумоизоляция сравнимы с Mazda3, хотя последняя сохраняет небольшое преимущество. Нам нравятся 7- или 10,2-дюймовые цифровые приборы (в зависимости от модели), эргономичные элементы управления, удобная посадка за рулем, поддерживаемая сиденьями красивой формы, и уникальные штрихи, такие как сетчатая вставка в виде сот, которая тянется горизонтально по всей приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия.
Внутри Mazda3 такое ощущение, что сидишь в более дорогой машине, особенно в комплектации GT. Рулевое колесо приятно держать в руках, центральный дисплей повернут к водителю, а выдвижной центральный подлокотник красиво обит, как и большинство других точек касания. Однако сиденья, которые немного тугие в верхней части спины, не предназначены для крупных водителей и длительных поездок. Кроме того, Mazda3 уступает Civic по вместительности, особенно на задних сиденьях и в багажнике (седан: 374 литра против 419 литров).литров, хэтчбек: 569 литров против 693 литров).
Фото: Энтони Лажуа-Бодойан
Технология
Сенсорный экран Civic имеет размер 7 или 9 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Он также находится достаточно близко к водителю и оснащен довольно удобной информационно-развлекательной системой, хотя некоторые настройки требуют значительно большего вмешательства. Доступны беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi, до четырех портов USB и аудиосистема Bose с 12 динамиками (которую также предлагает Mazda3). Чувствительная к скорости автоматическая регулировка громкости больше всего раздражает в Civic, а разрешение камеры заднего вида могло бы быть намного лучше.
Mazda3 оснащена 8,8-дюймовым центральным дисплеем, но это не сенсорный экран. Скорее, вам придется использовать поворотный контроллер и близлежащие кнопки на консоли. Mazda утверждает, что этот интерфейс помогает уменьшить отвлекающие факторы за рулем, но это не совсем так. Самая большая проблема связана с информационно-развлекательной системой, которая требует слишком много шагов, чтобы найти то, что вы хотите, например, смена радиостанции или возня с навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto нуждаются в кабеле, и для всех пассажиров есть только два USB-порта.
Фото: Энтони Лажуа-Бодойан
Силовой агрегат
Под капотом доступны три двигателя, независимо от того, идете ли вы с Honda или Mazda (не считая дикого Civic Type R). Первые два примерно равны по мощности (Civic: 158 или 180 л.с., Mazda3: 155 или 186 л.с.). Civic Si (только седан) может похвастаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, хотя кажется, что у него больше. Дифференциал повышенного трения также имеет положительное значение. При этом наш любимый вариант — это 2,5-литровый двигатель Mazda3 с турбонаддувом (седан и хэтчбек), который развивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это энергичный, отзывчивый исполнитель, который поднимает автомобиль до статуса роскоши.
А передачи? Шестиступенчатая механическая коробка передач Civic более широко доступна во всей линейке, но, что наиболее важно, она немного точнее и приятнее в управлении, чем агрегат Mazda. Тем не менее, альтернативой является тусклый вариатор, который, несмотря на некоторые обновления для 2022 года и экономию топлива, оказывается гораздо менее плавным и приятным, чем обычный шестиступенчатый автомат в Mazda3. Имейте в виду, что последнему может понадобиться пара дополнительных передач для повышения эффективности.
Фото: Guillaume Rivard
Вождение
На дороге оба автомобиля демонстрируют отличные ходовые качества и оснащены множеством передовых функций безопасности и помощи водителю. Civic предлагает лучшую обзорность и более плавную езду благодаря независимой многорычажной задней подвеске. Рулевое управление приятно твердое во время спортивного вождения.
Mazda3 страдает от больших слепых зон и задней подвески с торсионной балкой, которая делает езду по неровному асфальту более жесткой. Больше укуса от тормозов было бы оценено, конечно. Положительным моментом является острое рулевое управление и более узкий радиус поворота, чем у Civic (10,6 м против 11,6 м). И давайте не будем забывать о доступной системе полного привода и технологии G-Vectoring Control Plus, которая обеспечивает большую устойчивость и маневренность в поворотах.
Фото: Honda
Вердикт
Honda Civic 2022 года добилась огромного прогресса и стала более сложной, чем когда-либо. Также дороже, с базовой рекомендованной производителем розничной ценой, которая в настоящее время составляет 25 370 долларов за седан и 28 650 долларов за хэтчбек. Между тем, Mazda3 2022 года продолжает впечатлять сексуальным внешним видом, высоким уровнем изысканности и отточенной управляемостью. Его два варианта кузова стоят от 21 700 и 22 850 долларов соответственно, что намного дешевле.