Мазда 3 или хонда цивик что лучше: Honda Civic против Mazda 3 — журнал За рулем

Содержание

AUTO.RIA – Honda Civic или Mazda 3? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Honda Civic или Mazda 3

Honda Civic

1.8 AT (140 л.с.) 2014

от 1 334 $

Смотреть 618 б/у авто →

Смотреть 7 новых авто →

Mazda 3

1.6 AT (105 л.с.) 2013

от 3 470 $

Смотреть 920 б/у авто →

Смотреть 58 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

7 140 $

Дешевле на 12.5%

Динамика цен

8 128 $

Динамика цен

Смешанный расход

6.7 л/100 км

Экономнее на 0.5 л

7.2 л/100 км

Мощность двигателя

140 л.с

Мощнее на 35.0 л.с

105 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10.7 сек

Быстрее на 0.3 сек

11 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1799 см³

1598 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1291

1240

Высота, мм

1435

1465

Клиренс, мм

145

160

Максимально допустимая масса, кг

1700

1675

Ширина, мм

1750

1755

Колесная база, мм

2700

2640

Объем багажника, л

389

413

Грузоподъемность, кг

409

435

Длина, мм

4545

4490

Объем топливного бака, л

50

55

Двигатель

Мощность, л.с./об.мин.

140/6300

105/6000

Выброс CO2, г/км

159

Количество клапанов

16

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

174/4300

145/4000

Объем, см3

1799

1598

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5. 1

6

Расход топлива (смешанный цикл)

6.7

7.2

Запас хода, км

746

764

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.5

9.3

Нормы токсичности EURO

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11

Максимальная скор., км/ч

200

185

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Honda Civic с другими авто

сравнительный тест драйв 2017 модельного года ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира

Тестовые Mazda 3 и Honda Civic 2017 модельного года – вот два пути для тех, кто не любит немецкие, французские или корейские автомобили, а также для тех, кто не хочет ездить по улицам на еще одной популярной Toyota. Honda имеет turbo, Mazda – нет. Цивик разработан с нуля, „Тройка” — после рестайлинга. Сможет ли совсем новая Honda выиграть дуэль у усовершенствованной Мазды?

Honda только что выпустила в продажу Цивик 10-го поколения, который невозможно спутать ни с какой другой «Хонда», ни с любым другим автомобилем в этом классе. Этот дизайн не каждому понравится, но конечно никого не оставит равнодушным. Дизайн Mazda имеет, несомненно больше сторонников, чем противников, и недавний лифтинг, к счастью, только улучшил внешний вид „тройки”.

Клиенты ценят Мазду — также за двигатели без наддува с необычно высокой степенью сжатия. В новой Мазда 3 также новая система G-Vectoring Control, которая которая управляет тягой двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Об обоих японцах можно с уверенностью сказать, что они уникальны, а это уже для нас достаточная причина, чтобы их с собой сравнивать.

Странная особенность сочетает в себе Мазду и Хонду – несмотря на 4,5 м длины кузова на их задних диванах нет лишнего места. Они разместились среди самых длинных компактов, но получили среднее количества очков за простор сзади. Если спереди сидят высокие удобно в обеих машинах, то сзади пассажиры с ростом 190 см уже не поместятся: Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях – упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса.

Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к нулю, логика управления тоже оказывается… оригинальная. Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран.

В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует. Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами.

В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств. Легко к ней привыкнуть. Показания приборов также легко читаются, но некоторые решения свидетельствуют о том, что „тройка” уже несколько лет в продаже.

Ручки и переключатели для эксплуатации кондиционера находится очень низко, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится у азиатских производителей. Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку.

Разницу в технике этих автомобилей хорошо показывают дисковые тормоза. Honda тормозит, как Porsche!
Honda была поддана тенденциям уменьшения объема двигателя и выпускается с 1,5-литровым двигателем (топовый), имея при этом 182 л.с. Mazda придерживается своих идеалов: ставит на 2 литра и высокую степень сжатия 14:1 и мощность 165 л. с. Результат — это достаточный темперамент.

Двигатель Honda – имеет очевидное преимущество, потому что у нее турбо и больше лошадей – более стихийно реагирует на газ, сильнее тянет, и это особенно снизу при трогании с места. Рулевое управление Цивик позволяет точно следовать по траектории в повороте, позволяет также избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Одновременно подвеска прилично амортизирует неровности. Абсолютно впечатляющие это тормоза: 33,9 м со скорости 100 км/ч — это результат на уровне спортивных автомобилей и до 4 м лучше, чем в Мазда 3.

Подвеска „Тройки” работает на неровных дорогах более менее гармонично, а когда на поворотах появляются неровности, это чувствуется на руле. Если кто-то любит время от времени поганять, то вы будете чувствовать себя в Honda увереннее. Если мы говорим про знатоков спортивной езды – то вы, несомненно, оцените то, что Mazda, как один из немногих автомобилей, можно легко спровоцировать в занос, что дает много удовольствия, но скорее, вне дорог общего пользования.

Оснащение на высоком уровне. Светодиодные фары, система предупреждения столкновений относятся к стандарту в тестируемых версиях оснащения. Здесь Mazda хорошо вооружина, потому что благодаря модернизации не отличается в этом плане от новой Хонды. А вы видели цену нового Civic? Honda, случайно, не сошла с ума?

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — результат измерений-транспортных происшествий (по рейтингу)

 HondaMazda
Ускорение 0-50 км/ч3,0 сек3,1 сек
Ускорение 0-100 км/ч8,2 сек9,1 сек
Разгон 0-130/0-160 км/ч12,0/18,3 сек14,2/22,6 сек
Эластичность 60-100 км/ч (4. ход)5,9 сек7,3 сек
Эластичность 80-120 км/ч (6. ход)9,9 s14,5 s
Действительная масса/грузоподъемность1341/419 кг1342/473 кг
Распределение веса (передний/задний)61/39%.61/39%.
Диаметр поворота (влево/вправо)11,8/11,7 м11,3/11,4 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные)33,9 м37,6 м
Торможение со 100 км/ч (горячие)33,1 м37,4 м
Шум в салоне при 50 км/ч59 дб (А)60 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч67 дб (А)68 дб (A)
Шум в салоне при 130 км/ч71 дб (А)72 дб (А)
Сжигание тестовые8,5 л/100 км.7,7 л/100 км.
Дальность540 км660 км

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — измеренные размеры кабины (по рейтингу)

  Honda Civic 5dMazda 3 5d
Место для ног спереди макс.(мм)11601160
Ширина салона спереди(мм)15101490
Высота салона спереди макс.(мм)10101010
Диапазон регулировки кресла(мм)235245
Указатель места для ног сзади(мм)745735
Ширина салона сзади(мм)14701460
Высота над головой сзади(мм)910940
Высота сиденья сзади(мм)325320

*после отдаления спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (что соответствует настройке для водителя среднего роста)

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — данные по каталогу (неоцениваемые помимо емкости багажных отделений)

 Civic3
Двигатель: тип/цилиндры/клапаныбензиновый, турбо/R4/16бензиновый/R4/16
Установка двигателяпоперечно спередипоперечно спереди
Питаниепрямой впрыскпрямой впрыск
Рабочий объем (см3)14981998
Макс. мощность двигателя
(Л. с./об./мин)
182/5500165/6000
Макс. крутящий момент
(Нм/об./мин)
240/1700210/4000
Максимальная скорость (км/ч)220210
Коробка передач/приводman. 6man. 6
Хладагент системы
кондиционирования воздуха
R1234yfR1234yf
Тормоза (спереди/сзади)tw/ttw/t
Объем багажника (л)420-1187364-1263
Марка и модель шин
во время измерений
Michelin Primacy 3Michelin Pilot Sport 3
Размер шин при измерении235/45 R 17215/45 R 18
Емкость топливного бака46 л51 л
Расход топлива в
городе/на трассе/средний (л/100 км)
7,4/4,9/5,87,5/4,8/5,8
Д./шир./выс. (мм)4518/1799/14344470/1795/1465

Новый Honda Civic 1.

5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — очки и классификация
КузовМакс. пункт.Civic3
Простор спереди403131
Простор сзади301920
Объем багажника251513
Грузоподъемность1589
Видимость201617
Кресла, положение водителя302726
Эргономичность201517
Качество отделки201717
Сумма баллов200148150
    
Привод и подвескаМакс. пункт.Civic3
Ускорение252018
Гибкость251914
Уровень шума1598
Коробка передач151414
Поведение на дороге302727
Комфорт езды302120
Рулевое управление151413
Диаметр разворота534
Эффективность тормозов404030
Сумма баллов200167148
    
Расходы и оборудованиеМакс. пункт.Civic3
Стоимость после модернизации503337
Расход топлива30811
Комплектация – комфорт302827
Выходить. – безопасность302829
Страхование1066
Гарантия151010
Обзоры201212
Сумма баллов185125132
    
Конечный результат585440430
    
Место в тесте 1.2.

Новая Honda не «уделывает» Mazda. Если бы не лучшие тормоза, была бы ничья. Кроме этого, Мазда 3 значительно меньше расходует топлива.

Новый Honda Civic 1.

5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — Нравится турбо? Бери Хонду!

Несколько лет назад это считалось бы слишком нелепо. Но сегодня все по-другому: Honda поддалась тенденции сокращения объема двигателя. Производительность лучше чем у Мазды, отлично тормозит, но в остальном… Учитывая разницу поколений этих моделей, мы ожидали большего преимущества, например, в качестве или комфорте. Ну и… как вам этот Civic? Добро пожаловать в комментирование!

Сравнение Honda Civic Hatchback 2023 года и Mazda Mazda 3 Hatchback 2023 года


7 вопросов и ответов о Civic Hatchback и Mazda 3 Hatchback

Когда дело доходит до небольших автомобилей, существует жесткая конкуренция между Civic Hatchback 2023 года и Mazda3 Hatchback. Они предлагают высококачественный продукт со многими современными технологиями.

Покупатели наверняка сравнивают цену, ценность, репутацию и стоимость владения, глядя на эти два аттракциона. Это сравнение должно помочь предоставить факты о размере, стандартных функциях и многом другом.

  1. Что нового в модели 2023 года?

    хэтчбеков Honda Civic уже второй год имеют новый дизайн. Полностью обновленный в 2022 году, стало больше места, особенно для пассажира заднего ряда. Сотовые вентиляционные отверстия шириной с приборную панель расширяют кондиционирование воздуха, как никакой другой автомобиль в Фениксе.

    Это поколение Mazda3 началось в 2019 году. В 2023 году Mazda отказалась от безнаддувного двигателя I-4 в пользу нового турбодвигателя для хэтчбека Mazda 3. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартами, как и на Honda 9.0006

  2. Honda Civic Hatch больше, чем Mazda 3 Hatch?

    На обочине Honda Civic Hatchback почти на четыре дюйма длиннее, чем Mazda 3 Hatchback. Это позволяет увеличить пассажиропоток и увеличить грузовой объем. Это обязательно будет важно для тех, кто хочет получить максимальную машину за эти деньги.

    Грузовой отсек Honda особенно большой, в нем еще пять кубических футов для багажа и снаряжения. У Civic Hatchback есть и другие преимущества. Во-первых, в отличие от Mazda 3, в багажнике есть рычажок, помогающий сложить второй ряд.

    Во-вторых, только Civic Hatchback имеет двустороннюю крышку багажника с боковой тягой для удобства использования. Эта умная функция — еще один способ, которым Honda сделала Civic чрезвычайно удобным для пользователя.

  3. Имеют ли современные модели хорошую репутацию?

    Когда вы смотрите на рецензентов, вы почти единодушно соглашаетесь с тем, что Civic является лучшим в своем классе. Car and Driver называет его отличным автомобилем по отличной цене, назвав его престижным выбором редакции. Kelley Blue Book (KBB), Edmunds и Motor Trend поставили его на первое место в своих списках. US News and World Report ставит его на первое место в двух списках: компактные автомобили и хэтчбеки.

    Mazda3, как правило, немного отстает, заняв второе место в US News. Они дают ему хорошие оценки за управляемость и качественный интерьер.

  1. Как сравнить цены?

    Mazda3 Hatch начинается дешевле, чем Civic Hatch, но эта начальная разница в цене еще не вся история. US News называет Civic 2023 года компактной лучшей покупкой 2023 года. KBB соглашается, присуждая ему награду Best Buy Award.

    Различия в цене быстро исчезают, поскольку покупатели рассматривают разные комплектации. Например, Mazda 3 Hatchback Carbon Edition и Civic Hatchback EX-L по аналогичной цене имеют кожаные сиденья. Это делает важным знать, что вы получаете.

    Что касается стоимости владения, то Civic Hatchback обещает лучшую экономию топлива. Это обязательно порадует владельцев.

    Civic — это инвестиция, которая может окупиться. Kelley Blue Book присуждает ему награду за лучшую стоимость при перепродаже. Таким образом, в то время как Mazda 3 предлагает возможность немного сэкономить при покупке, Civic Hatchback, вероятно, в целом является более выгодным предложением. Вы можете получить конкурентоспособное финансирование в нашем дилерском центре Honda.

  2. Каковы показатели безопасности Mazda 3 и Honda Civic?

    Оба хэтчбека получили хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения и были названы лучшими за безопасность в 2023 году. Седаны и хэтчбеки Civic уже получили 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения. На данный момент рейтинги аварийности Mazda 3 все еще неполные, но они указывают в этом направлении.

    Система помощи водителю Civic включает в себя некоторые средства, которых нет в Mazda 3. Распознавание дорожных знаков Honda автоматически уведомляет водителя о важных знаках и изменениях ограничения скорости. Еще одним эксклюзивом является смягчение последствий выезда с дороги, которое может помочь с торможением или рулевым управлением, чтобы удерживать Civic Hatchback на асфальте.

    Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей и помогает водителям в движении с частыми остановками, а также в круизах по шоссе. Honda имеет стандартную систему помощи при движении в пробках, что делает эту систему еще более полезной в загруженных ситуациях. Mazda 3 представила эту систему и сделала ее доступной в своей верхней комплектации.

    Форма хэтчбека Mazda 3 ухудшает видимость позади водителя, что затрудняет маневрирование при парковке и обгоне. Когда дело доходит до парковки, парковочная камера Honda с тремя проекциями является лучшим инструментом, чем стандартная камера Mazda с одним обзором.

  1. Что находится в кабине водителя?

    Оба хэтчбека имеют очень современную кабину с кнопкой запуска и расширенными возможностями подключения смартфона. Хэтчбеки Honda Civic поставляются с 7-дюймовым или 9-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи заметят, что новая система была модернизирована для более быстрого реагирования и более простого взаимодействия.

    У Mazda 3 нет сенсорного экрана. Вместо этого у него 8,8-дюймовый дисплей и поворотный переключатель. Он считается простым в использовании, но может не подойти тем, кто хочет экран, похожий на планшет.

    Водители Феникса оценят, что хэтчбек Honda начального уровня оснащен автоматическим климат-контролем, который лучше регулирует кондиционирование воздуха для нашего сурового лета в Финиксе. Функция автоматического запирания Honda при выезде является эксклюзивной частью бесконтактного ключа.

  2. Какие есть варианты двигателей?

    Если вы любитель вождения, вам понравится, что эти два хэтчбека предлагаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Модели Mazda 3 имеют преимущество в лошадиных силах, но Honda компенсирует это невероятной топливной экономичностью.

    Для чего-то действительно пикантного есть Civic Type R с крутым задним антикрылом. KBB называет это свирепым! «Автомобиль и водитель» включили его в список 10 лучших 2023 года. Их водители-испытатели доказали, что хот-хэтч может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

    Турбокомпрессор Type R развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Плюс Хонда улучшила тормоза и добавила радиатор двигателя большего размера.

Вывод

О Honda Civic Hatchback 2023 года можно узнать гораздо больше. Почему бы не запланировать тест-драйв? Вы найдете хороший выбор у вашего дилера Earnhardt Honda.

ОБЗОРЫ

«Civic был полностью переработан к 2022 году, поэтому в 2023 году Honda не вносила никаких изменений в компактный седан и хэтчбек».

Подробнее

”Honda Civic 2023 года устанавливает стандарты для компактных автомобилей. Это удовольствие от вождения, топливосберегающий, удобный, хорошо сложенный и оснащенный функциями удобства и безопасности».

Подробнее

”Honda Civic 2023 года — это всесторонне развитый компактный автомобиль, в котором почти все сделано правильно. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и имеет подтвержденный послужной список исключительной надежности и стоимости при перепродаже.

Подробнее

 

Загрузка…


Может не представлять реальный автомобиль. (Опции, цвета, отделка и стиль кузова могут различаться)

*Все указанные MPG основаны на рейтинге пробега EPA модельного года. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.



Отправьте мне ссылку
Отправьте мне ссылку

Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.

Имя

Фамилия

Электронная почта

*Обязательные поля
*Имя:

*Фамилия:

*Электронная почта:

*Телефон:

*Почтовый индекс

Комментарии:

Комментарии дилера

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Эрнхардт Хонда | 10151 W Papago Fwy, Эйвондейл, AZ 85323 | Отдел продаж: 888-907-2288

Сервис
888-418-9933
Звонок

Запчасти
888-719-3322
Звонок

Honda Civic 2022 против Mazda3 2022: битва на вершине

Есть знакомое лицо снова на вершине сегмента компактных автомобилей . Полностью переработанная Honda Civic 2022 года свергла Mazda3, которая за последние два года получила награду Best Buy.

После тестирования каждого автомобиля в последние недели мы можем еще раз подтвердить, что сияющая звезда Mazda немного померкла и отошла на второе место после самого продаваемого автомобиля Канады 24 года подряд.

  • Также: Best Buys Car Guide на 2021 год: Mazda3
  • Также: Best Buys Car Guide на 2022 год: Honda Civic

Дизайн

И Honda Civic, и Mazda3 доступны в четырехдверном седане и пятидверном седане. двери кузова хэтчбек. Первый имеет более зрелый, хотя и более консервативный внешний вид, чем предыдущее поколение — как меньший Accord (на самом деле не такой маленький), который не выиграет ни одного конкурса красоты, но со временем будет изящно стареть. В то время как передней части не хватает стиля, выбор колес впечатляет. Мы предпочитаем Civic Hatchback не только за внешний вид, но и за его универсальность.

Обладатель награды «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года», Mazda3 текущего поколения все еще, скорее всего, привлечет внимание, хотя некоторые люди немного устали и ожидают следующей эволюции дизайна. У каждого свои вкусы. Что касается нас, то он выглядит сексуально и утонченно — определенно больше, чем Civic. Тем не менее, доступные колеса довольно скучны, поэтому лучше всего выбрать альтернативный комплект из каталога Mazda (или компании послепродажного обслуживания).

Фото: Guillaume Rivard

Интерьер

Преобразование внутри Civic 2022 года прошло успешно. Качество материалов, отделка и шумоизоляция сравнимы с Mazda3, хотя последняя сохраняет небольшое преимущество. Нам нравятся 7- или 10,2-дюймовые цифровые приборы (в зависимости от модели), эргономичные элементы управления, удобная посадка за рулем, поддерживаемая сиденьями красивой формы, и уникальные штрихи, такие как сетчатая вставка в виде сот, которая тянется горизонтально по всей приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия.

Внутри Mazda3 такое ощущение, что сидишь в более дорогой машине, особенно в комплектации GT. Рулевое колесо приятно держать в руках, центральный дисплей повернут к водителю, а выдвижной центральный подлокотник красиво обит, как и большинство других точек касания. Однако сиденья, которые немного тугие в верхней части спины, не предназначены для крупных водителей и длительных поездок. Кроме того, Mazda3 уступает Civic по вместительности, особенно на задних сиденьях и в багажнике (седан: 374 литра против 419 литров).литров, хэтчбек: 569 литров против 693 литров).

Фото: Энтони Лажуа-Бодойан

Технология

Сенсорный экран Civic имеет размер 7 или 9 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Он также находится достаточно близко к водителю и оснащен довольно удобной информационно-развлекательной системой, хотя некоторые настройки требуют значительно большего вмешательства. Доступны беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi, до четырех портов USB и аудиосистема Bose с 12 динамиками (которую также предлагает Mazda3). Чувствительная к скорости автоматическая регулировка громкости больше всего раздражает в Civic, а разрешение камеры заднего вида могло бы быть намного лучше.

Mazda3 оснащена 8,8-дюймовым центральным дисплеем, но это не сенсорный экран. Скорее, вам придется использовать поворотный контроллер и близлежащие кнопки на консоли. Mazda утверждает, что этот интерфейс помогает уменьшить отвлекающие факторы за рулем, но это не совсем так. Самая большая проблема связана с информационно-развлекательной системой, которая требует слишком много шагов, чтобы найти то, что вы хотите, например, смена радиостанции или возня с навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto нуждаются в кабеле, и для всех пассажиров есть только два USB-порта.

Фото: Энтони Лажуа-Бодойан

Силовой агрегат

Под капотом доступны три двигателя, независимо от того, идете ли вы с Honda или Mazda (не считая дикого Civic Type R). Первые два примерно равны по мощности (Civic: 158 или 180 л.с., Mazda3: 155 или 186 л.с.). Civic Si (только седан) может похвастаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, хотя кажется, что у него больше. Дифференциал повышенного трения также имеет положительное значение. При этом наш любимый вариант — это 2,5-литровый двигатель Mazda3 с турбонаддувом (седан и хэтчбек), который развивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это энергичный, отзывчивый исполнитель, который поднимает автомобиль до статуса роскоши.

А передачи? Шестиступенчатая механическая коробка передач Civic более широко доступна во всей линейке, но, что наиболее важно, она немного точнее и приятнее в управлении, чем агрегат Mazda. Тем не менее, альтернативой является тусклый вариатор, который, несмотря на некоторые обновления для 2022 года и экономию топлива, оказывается гораздо менее плавным и приятным, чем обычный шестиступенчатый автомат в Mazda3. Имейте в виду, что последнему может понадобиться пара дополнительных передач для повышения эффективности.

Фото: Guillaume Rivard

Вождение

На дороге оба автомобиля демонстрируют отличные ходовые качества и оснащены множеством передовых функций безопасности и помощи водителю. Civic предлагает лучшую обзорность и более плавную езду благодаря независимой многорычажной задней подвеске. Рулевое управление приятно твердое во время спортивного вождения.

Mazda3 страдает от больших слепых зон и задней подвески с торсионной балкой, которая делает езду по неровному асфальту более жесткой. Больше укуса от тормозов было бы оценено, конечно. Положительным моментом является острое рулевое управление и более узкий радиус поворота, чем у Civic (10,6 м против 11,6 м). И давайте не будем забывать о доступной системе полного привода и технологии G-Vectoring Control Plus, которая обеспечивает большую устойчивость и маневренность в поворотах.

Фото: Honda

Вердикт

Honda Civic 2022 года добилась огромного прогресса и стала более сложной, чем когда-либо. Также дороже, с базовой рекомендованной производителем розничной ценой, которая в настоящее время составляет 25 370 долларов за седан и 28 650 долларов за хэтчбек. Между тем, Mazda3 2022 года продолжает впечатлять сексуальным внешним видом, высоким уровнем изысканности и отточенной управляемостью. Его два варианта кузова стоят от 21 700 и 22 850 долларов соответственно, что намного дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *