Отзывы владельцев ГАЗ Максус
Технические характеристики ГАЗ Максус
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4920 |
Ширина, мм | 1992 |
Высота, мм | 2070 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ Максус
ГАЗ Максус 2.5 TD MT 120 лс
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
![]() | 120/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ Максус 2.5 TD MT 95 лс
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ Максус по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ Максус
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола ГАЗ Максус
1024×768
1280×1024
Обои ГАЗ Максус
GAZ Maxus / ГАЗ Максус
ГАЗ Максус (LDV Maxus) – семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде.
Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году – в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.
Ремонт и замена коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus)
Мы с гордостью предлагаем автомобилистам воспользоваться услугами из разряда ремонта, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Профессиональный подход к любой поломке, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также адекватные цены – именно это наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus).
Ремонт и замена коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus) в Санкт-Петербурге
Трансмиссия можно назвать одним из самых непростых и нужных устройств автомобиля. Ремонт коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus) или замена трансмиссии ЛДВ Максус (LDV Maxus) в СПб производится на любой из наших станций техобслуживания. Не рекомендуется стараться произвести ремонт трансмиссии ЛДВ Максус (LDV Maxus) своими силами, так как это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп ЛДВ Максус (LDV Maxus) в СПб на специализированных станциях техобслуживания представляется достаточно сложной проблемой, из-за большого количества разнообразных шестеренок, которые и меняют скорости движения машины. Замена трансмиссии ЛДВ Максус (LDV Maxus) происходит, если изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus) делается тогда, когда ремонт кпп ЛДВ Максус (LDV Maxus) уже не выполним. Замена кпп ЛДВ Максус (LDV Maxus) поможет вернуть машине простоту управления.
Запчасти для коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus)
Наша организация производит не только квалифицированный ремонт авто в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить запчасти для коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты помогут вам подобрать конкретно такие автозапчасти ЛДВ Максус (LDV Maxus) в СПб, что подойдут для ремонта вашего автомобиля, по приемлемым ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонта запчасти ЛДВ Максус (LDV Maxus) в это время нет в магазине, мы можем сделать заказ, он сможет быть выполнен в короткий срок.
Запчасти для КПП ЛДВ Максус (LDV Maxus): цилиндр сцепления рабочий, вал карданный, МКПП (механическая коробка переключения передач), корзина сцепления, коробка раздаточная , сальник коленвала задний, опора КПП задняя, трос КПП, трос сцепления, опора КПП, кулиса КПП, кронштейн КПП, шланг гидравлического привода сцепления, трос спидометра, комплект сцепления, подшипник выжимной, кронштейн опоры КПП, диск сцепления.
ЛДВ Максус – немного истории
LDV Group – это предприятие автомобилестроения из Британии, занимающаяся выпуском легендарных коммерческих автомобилей, серии LDV Maxus. Завод начал свою работу в 1987 г, но только в 90-е годы совместно с организацией из Кореи была запущена знакомая всем автомобилистам линейка ЛДВ Максус. За прошедшие годы администрация компании менялась не раз. Сегодня она принадлежит китайскому производителю SAIC Motor. Однако это не меняет принципов функциональности и удобства, которые можно назвать отличительными чертами марки.
LDV Maxus – автомобиль коммерческого использования, из серии переднеприводных авто для пассажирских перевозок. Серийно производить эту модель начали с 2004 года и сразу было предложено несколько видов кузова: фургон, шасси с 3-х или 6-местной кабиной на выбор, микроавтобус, комби или борт. Причем уже через год модификация ЛДВ Максус с кузовом фургон заслужила премию “фургон года” за отличное сочетание в модели функциональности, грузоподъемности и управляемости.
Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!
Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена коробки передач ЛДВ Максус (LDV Maxus), наши сервисные центры с радостью предложат ее любому автолюбителю по самым демократичным расценкам, не отказывая при этом в качестве работ! Приезжайте и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.
|
|
Ford ldv-maxus.

Содержание статьи:Фото Разборка LDV Maxus, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Renault Master, Peugeot Boxer Видео Похожие статьи
Запчасти LDV MAXUS НОВЫЕ!!! Запчасти FORD TRANSIT Б/У. Бампер задний центральная часть LDV MAXUS / ЛДВ Максус.
Выбор между ” Ford Transit”, “WV и вот сегодня один знакомый подсказал про “Maxsus”. Maxus LDV Holdings, приобретенная группой Олега Дерипаски в 2006 г.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Форум LDV Maxus: ремонт, запчасти, дилеры, обзоры, статьи > Общие форумы > Общие Сам ищу Максус самый маленький, можно с неисправным движком.
Даже шильдик на радиаторной решетке напоминал фордовский, только с крупными буквами LDV. Сравнить возможности действующих пакетов. Это от Форда,они шире. Возможно ломаться меньше будет – но!!!
Разборка LDV Maxus, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Renault Master, Peugeot Boxer
Мой город: Витебская обл. Я видел такие машинки, тихо работают. В моем городе они бегают. Даже кажется что они скоро перегонят Газели. Да “Новый “, Транзит -свежий год, конечно Хорошо!!
Как то п,осидев на досуге, и почесав репу подумал и решил, что ну возму я более свежий авто и ЧТА?? В чем я выграю?? Возможно ломаться меньше будет – но!!! Авторизованный сервис ОДДЫХАЕЕТь, там “ОДНИ СПЕЦЫ”!!
Поэтому год назад ЗАБИЛ!! На замену Бусика и купил -еще один гараж!!! Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир. Да перегонят тока завод уже продали и производство свернули DMCUNMOR.RU… Стоит брать или нет? Киевлянин , на самом деле ты и так уже половину заменил. Работ не так уж и много по твоему Транзиту. Форд Транзит и LDV Максус. Статус: Меня здесь нет. Статус: Я где-то здесь.
Мой город: СПБ Гатчина. А покупка новой машины – денег полюбому выкинешь, и не факт, что меньше. Самому многое сложнее делать. А твою машину можно и самому в гараже перебрать и перекрасить. У нас по крайней мере так делают, если сами не могут. Да и нужно ли всю красить? Подварить и подкрасить низ машины. А красить окончательно можно и по весне. Зато ты будешь уверен в своей машине, а не будешь гадать. Ни один рейс у них без проишествий не заканчивался. Кто остался на новых, сколько не ремонтируют, все одни и те же болячки, и денег вытягивает и вытягивает.
А потом все равно повылазят. Новые естественно более современно выглядят, более мощные модели и более скоростные. А Я на свой кенгурин поставил.
И на новых ржа вылазит. Краска один в один, я банку в запасе оставил после перекраски. А ржавеют все корчи одинаково. В общем мое мнение, не поддавайся на провакации. Гниет – не проблема.
Даже лонжероны обваривают и ездят годами, главное не запускать. Сколько реальный пробег твоего Транзита? Зимой и новые плохо заводятся. Тут мерины легковые не завелись, ибо их ремонтировать дорого и хозяева заглядывают под капот только при проблемах. Мой город: Старый Оскол, Белгородская область. Vova , пасиб за подробный ответ! Диск сцепления, корзина, выжимной при появлении проблем. Движек тоже погоди трогать. Как по мне, если есть денег немного, лучше купи гараж повыше под бус.
У нас они всегда были в цене… Вот только редуктор пришлось перекинуть и диск сцепления. И все отрегулировано, и все сделано, с полпинка в мороз. Все сильно зависит от владельца авто и от его отношения к авто. Вопросы по компьютерам и КПК. Регионы Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.
LDV MAXUS surf camper van for sale
Kenteken Check 42-VTT-3 – LDV MAXUS 3.2 / 135 DC
Deze LDV MAXUS 3. 2 / 135 DC является одним из первых в геноме производителей в течение года 2008. Дизельный двигатель на 136 pk. De MAXUS 3.2 / 135 DC составляет 512 дней в bezit van de huidige eigenaar. Het duurt nog 322 dagen voordat de auto APK-gekeurd moet worden.
Bouwjaar2008
Brandstofdiesel
Kleurniet van toepassing
Cilinderinhoud2499 cc
Massa1992 кг
APK22 juni 2022
BASISKENMERKEN
BASISKENMERKEN LDVРЕГИСТРАЦИЯ
Datum eerste toelating | 11 августа 2008 | |
Datum eerste | registratie20 NederDatum laatste tenaamstelling | 10 maart 2020 |
APK melddatum | 22 juni 2021 | |
APK vervaldatum | 22 juni 2022 | |
WAM verzekerd | ja | |
Platinum шасси | Platinum .![]() | |
Aantal eigenaren | 4 |
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя | VM57C OF VM58C | |
Aantal cilinders | 4 | |
Cilinderinhoud | 242499 cc vermogen | 100 кВт / 136 пк |
Geluidsniveau stationair | 85 дБ |
MILIEU
CO2-uitstoot (NEDC) | 0 г / км |
CO2-uitstoot (WLTP) | niet geregistreerd |
Roetuitstoot | 0.031 мг / км |
Roetfilter | afwezig |
Emissiecode | Euro 4 |
MATEN & GEWICHTEN
Massa leeg | 1.992 кг |
Максимальная масса | toaela21bare 900 |
Voorasdruk | 1.750 кг |
Achterasdruk | 1.960 кг |
Aanhangermassa geremd | 2.![]() |
.850 мм |
Autoverzekering
Ребрендинг во время глобального кризиса: как LDV станет MAXUS
Коронавирус повлиял на каждый бизнес, но для производителя фургонов LDV выбор времени был особенно проблематичным.
Известный бренд собирался провести серьезный ребрендинг и ребрендинг перед запуском важных новых моделей в соответствии со своей амбициозной стратегией роста.
Но планы по представлению нового бренда – MAXUS – на выставке CV Show в этом году были сорваны из-за блокировки, и боссы Harris Automotive Distributors, компании, стоящей за новым брендом в Великобритании и Ирландии, остались с головной болью. .
К счастью, технологии пришли на помощь, и официальный запуск нового бренда MAXUS вместе с двумя важными новыми моделями – DELIVER 9 и eDELIVER 3 – теперь будет происходить виртуально, с участием как СМИ, так и потенциальных клиентов онлайн.
На первом мероприятии, которое будет проводиться исключительно для представителей прессы, будут представлены автомобили Марка Барретта, генерального директора Harris Automotive. Марк проведет зрителей через DELIVER 9 и eDELIVER 3, выделит ключевые особенности каждого из них и завершит сеансом вопросов и ответов в реальном времени.
После этого покупатели автопарков, индивидуальные предприниматели, энтузиасты экологически чистой энергии и все, кто интересуется автомобильным рынком, будут приглашены присоединиться к MAXUS для виртуального запуска на цифровых платформах. Запуск онлайн-автомобиля последовал за ребрендингом LDV в MAXUS, а также за предстоящим запуском нового веб-сайта MAXUS и перепродажей социальных сетей под брендом MAXUS.
Говоря о виртуальном запуске, Марк Барретт сказал: «Мы были искренне потрясены, когда узнали, что CV Show 2020 отменяется, но это было правильное и единственное решение.Теперь мы запустим наши новые автомобили немного позже, чем планировалось, но мы уверены, что наши новые грузовые автомобили на платформе стоят того, чтобы ждать.
«Открытое мероприятие по запуску – это не вариант прямо сейчас, поскольку здоровье и безопасность наших клиентов, наших дилеров, сотрудников и коллег по отрасли – наш приоритет номер один. Но у нас нет ничего, если не сказать новатора, поэтому виртуальный запуск имеет смысл в данном случае. Шоу должно продолжаться.”
Он добавил: «Сейчас все быстро меняется в бизнесе, но нам повезло в том, что мы готовы адаптироваться.MAXUS – динамичный бренд, и мы рассматриваем это как возможность показать людям, насколько передовым является наш бренд и фургоны, не выходя из дома или на рабочем месте ».
В рамках ребрендинга MAXUS рассматривает себя как бренд для всех, и добавление двух новых и очень разных моделей в свою линейку в некоторой степени подчеркивает это утверждение.
MAXUS eDELIVER 3 – это полностью электрический небольшой фургон с нулевым уровнем выбросов с пробегом до 198 миль (NEDC) или 150 миль (комбинированный WLTP) на одном заряде его 52.Аккумулятор 5 кВт · ч. Он считается младшим братом своего предшественника, EV80, но является первым автомобилем от MAXUS, который доступен только в полностью электрической модели без каких-либо других вариантов трансмиссии
Между тем, новый DELIVER 9 – это совершенно новая платформа и трансмиссия с ультрасовременным дизайном и мощным, но эффективным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (163pf и 375Nm). Новый MAXUS DELIVER 9, доступный в четырех вариантах длины, трех высот, вариантах фургона и шасси, а также переднем или заднем приводе, находится на другом уровне.Полная информация, характеристики и цены будут раскрыты в день виртуального запуска. Дата будет подтверждена ближе к концу мая / началу июня.
А как насчет ребрендинга? LDV – это давно устоявшееся и хорошо известное имя в Великобритании, так зачем его менять?
Что ж, этот шаг приведет Великобританию и Ирландию в один ряд с другими мировыми рынками, где производитель SAIC – крупнейший производитель автомобилей в Китае и владелец бренда LDV с 2009 года – уже некоторое время торгуется под маркой MAXUS. В настоящее время автомобили MAXUS продаются почти в 50 странах мира.
Само название представляет собой комбинацию слова «MAX», означающего неограниченный или обширный, и «US», означающего всех или каждого пользователя.
Марк Барретт объяснил: «Когда дело доходит до смены торговой марки, вы должны очень серьезно подумать о преимуществах, а также о возможных последствиях и решить, действительно ли это правильно для бренда и бизнеса в целом.
«Торговую марку LDV очень любят многие лояльные клиенты, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверен, что рынок приветствует переход.”
Он продолжил: «По мере роста бренда MAXUS как в Китае, так и по всей Европе, а также с появлением на рынке все большего и большего количества моделей и вариантов, для нас имеет смысл присоединиться к глобальному бренду MAXUS. Как компания и главный дистрибьютор, мы очень рады быть частью этой эволюции, и я думаю, что наше расширенное предложение вдохнет новую жизнь на рынок легких коммерческих автомобилей.
«Ребрендинг, вместе с выходом на рынок двух наших новых платформенных автомобилей, является значительным шагом для бренда на высококонкурентном рынке.До сих пор LDV был известен как бренд-претендент, и я верю, что в этом году MAXUS станет ведущим основным брендом премиум-класса, который будет предлагать характеристики, качество, технологии и цену.
«Мы продолжим предлагать лучшую в своем классе пятилетнюю гарантию на 125 000 миль / 200 000 км на все новые дизельные автомобили, что отличает нас от многих других производителей. А что касается электромобилей, мы можем предложить более широкий спектр вариантов кузова ».
Барретт заключил: «MAXUS станет синонимом электрического вождения, и, несмотря на проблемы, связанные с кризисом COVID-19, мы уверены, что модельный ряд MAXUS EV станет одним из двух самых продаваемых легких коммерческих автомобилей с электромобилями в 2020 году.”
Клиенты и представители общественности могут зарегистрировать свой интерес к виртуальному запуску, зарегистрировавшись здесь [email protected] . С ними свяжутся по электронной почте с указанием даты, времени и ссылки на виртуальный запуск.
Обзор фургонаLDV V80 | Auto Express
Название LDV может проследить его происхождение со времен British Leyland через Leyland DAF. Теперь компания вернулась в Великобританию со своим фургоном V80. Однако, в то время как предыдущие модели LDV, такие как Pilot, Convoy и Maxus, производились в Мидлендсе, V80 собирается в Китае компанией SAIC, которая сейчас владеет LDV и MG.
Если V80 выглядит знакомо – если не считать явного сходства в его дизайне с Ford Transit предыдущего поколения – это потому, что это, по сути, измененная версия LDV Maxus, которая продавалась в Великобритании с 2005 года до тех пор, пока LDV не перешла к администрации в 2009 году.
V80 возглавил перезапуск LDV в Великобритании, где под этой маркой будут продаваться различные коммерческие автомобили. Базовая линейка фургонов состоит из трех автомобилей, причем предлагается версия с короткой колесной базой и низкой крышей, а также вариант с длинной колесной базой, который выпускается в вариантах со средней и высокой крышей.Меньший фургон имеет максимальную полную массу 3,2 тонны, а два других – 3,5 тонны, в то время как LDV также предлагает варианты с шасси с кабиной, фургоном Luton и 15-местным микроавтобусом.
Какую бы модель вы ни выбрали, мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя итальянской фирмы VM Motori (это тот же двигатель, который вы найдете в такси TX4, а также пару более старых моделей Jeep и Chrysler). Его мощность составляет 134 л.с., а двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, которая передает привод на передние колеса. Если вам нужна альтернативная силовая установка, LDV планирует в будущем выпустить полностью электрический фургон EV80.
Цены на фургон LDV V80 варьируются от 16 000 до 22 000 фунтов стерлингов, что очень дешево для такого большого фургона – цены примерно такие же, как у фургонов, таких как Citroen Berlingo и Peugeot Partner. LDV также предлагает конкурентоспособное финансирование, а также пятилетнюю гарантию и помощь на дороге.
Однако ясно, что вы получаете то, за что платите, потому что, если вы водили любой современный фургон, LDV по сравнению с ним будет казаться дешевым. Подгонка и отделка внутри не лучше, чем когда был представлен Maxus в 2005 году, с плохо подогнанными распределительными устройствами, твердыми пластиками и множеством открытых металлических конструкций и ходовой части.
Это низкое качество сказывается и на приводе, потому что, хотя V80 достаточно быстрый, дизель шумный, сильный ветер и шум дороги на всех скоростях, а подвеска вылетает на всех неровностях. Если вы можете смириться с этими проблемами, то V80 предлагает много фургона за эти деньги, поскольку ни одна другая модель не может приблизиться к предложению такой грузоподъемности по той же цене.
LDV указывает расход топлива 30 миль на галлон для V80, но это довольно плохо по сравнению с такими конкурентами, как Ford Transit (около 40 миль на галлон) и Citroen Relay (более 45 миль на галлон).Нет никаких технологий экономии топлива, таких как стоп-старт, и выбросы в 248 г / км тоже не о чем писать. Хорошо, что все налоги на фургоны уплачиваются по фиксированной ставке, поскольку высокие выбросы могут свести на нет любое ценовое преимущество V80.
Значительная экономия достигается на прейскуранте V80, который настолько низок, что вы можете практически нести высокие эксплуатационные расходы. Самая дорогая модель в линейке панельных фургонов по-прежнему стоит менее 22000 фунтов стерлингов, что является ценой, с которой начинается большинство конкурирующих фургонов аналогичного размера. Самый дешевый V80 стоит около 16 500 фунтов стерлингов, что совпадает с ценой Citroen Berlingo среднего класса.
Может возникнуть проблема с обслуживанием V80. В Великобритании около 30 дилеров LDV, поэтому франшиз не так много, как у некоторых конкурентов, в то время как в книге обслуживания и ремонта V80 указано, что интервалы обслуживания составляют каждые 15 000 миль. Это не особенно впечатляет, когда некоторые конкуренты могут работать до двух лет без посещения дилера.
Концентрируясь на линейке фургонов, LDV V80 выпускается в трех вариантах: версия с короткой колесной базой и низкой крышей и версия с длинной колесной базой в конфигурациях со средней и высокой крышей.У последних двух также есть более длинная боковая дверь для облегчения доступа, хотя все модели имеют большой дорожный просвет, что делает грузовой пол относительно высоким.
Задние двери разделены в соотношении 50:50, и, хотя их можно запереть под углом 90 градусов, единственное другое положение – полностью открытое, когда магниты по бокам фургона удерживают двери открытыми. Открытые петли дают некоторое представление о бюджетных корнях V80, хотя протертый пол и фанерная обшивка придают грузовой зоне более аккуратный вид. Все двери имеют довольно хлипкие ручки, которые не кажутся особенно прочными, в то время как раздвижная раздвижная дверь не запирается очень легко, а также требует большого хлопка, чтобы правильно закрыть.
V80 имеет окно в перегородке, чтобы вы могли следить за предметами сзади, но еще одна проблема заключается в том, что двери в пассажирский салон не имеют упоров, поэтому вы можете оставить их половину или две трети открытые – они либо полностью открыты, либо полностью закрыты, и они могут распахнуться, если вы не будете осторожны.
• Лучшие большие панельные фургоны для покупки
Самый маленький V80 имеет полную массу автомобиля (GVW) 3,2 тонны, тогда как версии LWB имеют полную массу 3,5 тонны. Это наравне с конкурентами аналогичного размера, но на хорошую тонну больше, чем у всех по той же цене.Объемы загрузки составляют 6,4, 10,4 и 11,6 кубометров соответственно, что составляет конкуренцию Ford Transit. В грузовом отсеке имеется лишь небольшое вмешательство в колесные арки, благодаря увеличенному дорожному просвету V80, поэтому в него легко загружать предметы без каких-либо препятствий. После загрузки в полу имеются утопленные петли для крепления предметов.
Поскольку V80 использует ту же ходовую часть, что и LDV Maxus, он должен извлечь выгоду из того факта, что механика существует уже давно и должна быть надежной.То же самое и с 2,5-литровым дизельным двигателем VM Motori. Этот двигатель используется в различных моделях примерно с 2001 года, поэтому должен быть достаточно надежным. А если что-то пойдет не так, LDV предлагает пятилетнюю гарантию на V80, которая подкрепляется восстановлением после поломки в течение того же периода времени.
Комплект безопасности довольно хорош, с электронным контролем устойчивости, установленным в стандартной комплектации, в то время как антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и усилителем торможения также включена. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, защита от бокового удара.Euro NCAP еще не тестировал V80, но фургон получил четыре звезды в китайском эквиваленте NCAP.
Другие удобные функции безопасности включают дистанционный центральный замок и задние датчики парковки. В то время как трехрядное сиденье оснащено ремнями безопасности, средняя пряжка ремня кажется хлипкой.
Несмотря на то, что LDV V80 обладает приличной грузоподъемностью и предлагает удивительную стоимость, нельзя избежать того факта, что он ощущается как старый фургон для вождения. Масляные детали под ним получены от LDV Maxus, который был впервые представлен в 2005 году.Двигатель такой же старый, хотя и из другого источника, и, хотя он обеспечивает приличную мощность, количество шума, которое он издает, означает, что кажется, что он находится в салоне с вами.
Здесь не так много шумоизоляции, как у более современных конкурентов, а со знакомым дизельным грохотом даже на холостом ходу вы полностью понимаете, что ведете коммерческий автомобиль, как только заводите двигатель. Используйте любой дроссель, и вы получите еще более громкий стук, и он не утихнет, пока вы не дойдете до предела оборотов в 4000 об / мин.
Тем не менее, вы не будете беспокоить ограничитель, потому что узкий диапазон мощности 2,5-литрового дизеля означает, что затяжка заканчивается довольно рано. Максимальный крутящий момент составляет 330 Нм в диапазоне от 1800 до 2600 об / мин, и ясно, что шестиступенчатая коробка передач была настроена так, чтобы максимально использовать ограниченную предлагаемую мощность. В то время как первый, второй и третий разумно разнесены, и сдвиг достаточно хороший, четвертый и пятый кажутся довольно близко друг к другу, а шестой может быть немного длиннее, чтобы улучшить качество автомагистрали.
При скорости 70 миль в час двигатель набирает обороты около 2600 об / мин, и из-за отсутствия звукоизоляции слышен сильный дизельный шум, и вы можете слышать, как турбокомпрессор раскручивается каждый раз, когда вы касаетесь дроссельной заслонки. Не только шум двигателя портит изысканность автомагистрали: вокруг зеркал заднего вида и дверных проемов доносится много шума ветра, а дорожный шум проникает и в салон. Это не так резко на более низких скоростях, потому что вы можете использовать более высокие передачи, чтобы поддерживать низкие обороты и при этом иметь некоторую мощность на кране.
Подвеска спроектирована с учетом нагрузки, но даже по стандартам фургонов она довольно упругая. В салоне ощущаются сильные удары, а задние рессоры особенно подвержены выходу из строя.
Рулевое управление достаточно отзывчивое, хотя кажется, что количество поворотов от упора до упора больше, чем в других фургонах, в то время как LDV сочла целесообразным оснастить V80 дисковыми тормозами со всех сторон. Однако тормоза на модели, которую мы опробовали, были скрипучими и казались довольно деревянными, и им требовалось большое давление, чтобы остановить фургон.По крайней мере, ABS с EBD входит в стандартную комплектацию для повышения тормозной способности.
LDV V80 дешевый, и в салоне он, безусловно, проявляется. Компоновка выглядит современной, но наличие приборной панели в центральной части означает, что циферблаты расположены на некотором расстоянии от водителя, поэтому вам придется отвернуть голову от дороги, чтобы проверить свою скорость. И сама капсула не выглядит очень привлекательной, потому что циферблаты обычные, а также датированные цифровые часы и одометр с включенным счетчиком пройденного пути – здесь нет никакой дополнительной информации о поездке.
Центральная консоль имеет логичную планировку и большие, удобные для пользователя кнопки, но расположение кнопок на приборной панели было непостоянным, с разными зазорами между ними. Аудиосистема поддерживает FM и AM, в комплект входят разъемы для USB и наушников. Основные зеркала заднего вида регулируются электрически с помощью небольшого переключателя на двери водителя у передней стойки, и они также обогреваются. Регуляторы сиденья водителя кажутся хлипкими, а движение сиденья было довольно слабым, и его трудно было точно настроить.Тем не менее, вы сидите высоко, и огромное ветровое стекло дает четкий обзор впереди, а зеркала большие с регулируемыми вручную вторичными зеркалами под ними.
Пространство для пассажиров хорошее, так как в кабине достаточно места, чтобы с комфортом разместиться три в ряд. Два пассажира сидят на фиксированной скамейке, и внизу есть место для хранения предметов, а модель с высокой крышей имеет верхние лотки для хранения, хотя они не самые большие, которые мы видели. Вы также получаете двойной подстаканник, пепельницу и розетку на 12 В, перчаточный ящик разумного размера, глубокие дверные ящики и пару неглубоких подносов на приборной панели по обе стороны от инструментов.
В нашем автомобиле действительно были некоторые полезные дополнения для вторичного рынка в виде спутниковой навигатора TomTom, телефонного соединения Parrot Bluetooth и фронтальной камеры для записи видеоклипов, но в целом V80 на годы отстает от конкурентов с точки зрения подгонки, отделки и качество сборки. Хотя, опять же, за эту цену можно легко простить бюджетность V80.
WMC вынудила изменить название китайского фургона: LDV in, Maxus out
Молодой китайский импортер коммерческих автомобилей WMC Group была вынуждена изменить название своей будущей линейки фургонов с Maxus на LDV для австралийского рынка.
WMC объяснила, что решение изменить название своих фургонов было принято, чтобы избежать столкновения товарных знаков с австралийской компанией, которая использует название Maxus для своего ассортимента компонентов грузовиков и прицепов.
Две компании в течение нескольких месяцев вели переговоры об использовании названия Maxus, но не смогли достичь сделки.
Генеральный директор WMC Group Джейсон Пекотич признал, что разочарован тем, что автомобили не будут продаваться под их мировым именем в Австралии, но выразил уверенность в том, что название LDV будет хорошо принято местными покупателями, учитывая, что бренд LDV ранее использовался для продажи автомобилей в Австралии. Европа.
«Фургоны производятся SAIC в Китае и продаются по всему миру под маркой Maxus, – сказал Пекотич. с новым ассортиментом в Австралии.
«LDV отражает европейское наследие и дизайн фургонов, и мы верим, что австралийские покупатели оценят этот бренд благодаря отличной цене, инженерному качеству и уровню оснащения, которые они предложат».
Первоначально подтвержденный для Австралии в марте, WMC представит линейку из семи фургонов LDV V80 в Австралии в последнем квартале этого года, включая четыре пассажирские модели и три грузовых варианта.
С вариантами с короткой и длинной колесной базой, а также со стандартной и высокой крышей модельный ряд будет предлагать грузоподъемность до 14 кубических метров, максимальную полезную нагрузку 1,8 тонны и вместимость до 15 пассажиров.
Модельный ряд LDV V80 будет оснащаться 2,5-литровым дизельным двигателем VM Motori мощностью 100 кВт и крутящим моментом 330 Нм.
Полная информация о ценах и спецификациях будет раскрыта ближе к местному запуску фургонов.
Прочтите обзор LDV V80 от CarAdvice.
Maxus V80: новый Maximus для сегмента
AC Motors, автомобильная дочерняя компания Ayala Corp., бросила вызов высококонкурентному сегменту пассажирских и коммерческих фургонов. Компания Maxus Philippines, известная своими инновациями на внутреннем рынке с помощью технологически продвинутых и практичных транспортных средств для людей, начала черту на песке, представив линейки G10 и V80. Эти фургоны были оценены по конкурентоспособной цене с множеством роскошных удобств.Что может отличить эти два фургона от традиционных японских и корейских фургонов?
Кто такой Maxus?
Бренд Maxus был запущен в 2011 году после того, как SAIC Motors купила большую часть активов несуществующей Leyland DAF Vans или LDV. LDV была производителем фургонов из Англии и имеет представительства от Европы до Австралии. Название Maxus впервые появилось в 2004 году как совместное предприятие LDV и корейской Daewoo Motors. К сожалению, через четыре года после его введения разразился финансовый кризис, и материнская компания Maxus, LDV, разорилась.
Теперь благодаря AC Motors на местном рынке можно познакомиться с легкими коммерческими автомобилями Maxus. Включение Maxus в его впечатляющую линейку брендов позволит диверсифицировать портфель AC Motors, обслуживая коммерческий сегмент. Президент Maxus Philippines Фелипе Эстрелла прекрасно говорит об этом: «Все наши автомобильные бренды предлагают уникальные ценностные предложения для определенных сегментов автомобильного рынка, и мы предполагаем, что Maxus будет очень конкурентоспособным в категории коммерческих автомобилей, особенно в сегментах легковых фургонов и MPV. ”
Maxus V80
У этого писателя была прекрасная возможность протестировать два варианта Maxus V80, а именно V80 Comfort, который представляет собой стильный автомобиль для перевозки людей, и V80 Flex, городской грузовой фургон. Эти два варианта были вооружены, чтобы сделать V80 «коммерческим фургоном» для ваших нужд.
V80 Comfort
Maxus V80 comfort – это средство передвижения, более чем способное с легкостью перевозить 13 взрослых. Широкие раздвижные двери и автоматически убирающиеся боковые подножки облегчают пассажирам посадку и выход из фургона.Расположение сидений оптимизирует пространство для движения между входом и задней частью фургона. Вам не нужно будет складывать или убирать сиденья, чтобы получить доступ к задней части пассажирского салона. Кроме того, передвижение по пассажирскому салону стало проще благодаря высокому потолку, который идеально подходит для более высоких пассажиров. К счастью для невысоких людей вроде меня, высокий потолок означает, что я не сутулюсь, пока я выбираю место.
V80 Flex
В то время как V80 Comfort с комфортом и легкостью может принять 13 человек, V80 Flex может сделать то же самое, но с грузом.Flex поставляется с завода Maxus как пустой задний грузовой фургон. Погрузка и разгрузка этого фургона проста благодаря широким дверям сарая в задней части и раздвижной двери со стороны пассажира. Задние двойные двери могут открываться на 90 градусов, просто сняв стопор. Вся эта легкость погрузки станет ценной, если вы загрузите Maxus V80 Flex объемом 6,9 кубических метра. Площадь и 1,1 тонны полезной нагрузки делают этот грузовой фургон идеальным для въезда в город без ограничения графика доставки грузовыми автомобилями.Независимый кондиционер с задним управлением в заднем отделении означает, что вы можете перевозить товары, чувствительные к температуре, не беспокоясь о том, что филиппинская жара испортит их, прежде чем добраться до места назначения.
За рулем Maxus V80
На Maxus V80 работает 2,5-литровый дизельный двигатель CRDI с турбонаддувом, соответствующий стандарту Евро 4, мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 330 Нм. С двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Звучит как грузовик во время вождения и на холостом ходу, но для меня это не недостаток.Я уверен, что привез правильный автомобиль для конкретной задачи, которую задумал. Рулевое управление более тяжелое, потому что усилитель рулевого управления гидравлический, а не электрический, но, к счастью, положение водителя над колесами облегчает маневрирование этого фургона. Вы не можете наклонить рулевое колесо, чтобы приспособиться к своему водительскому положению. К счастью, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях позволяет легко найти удобное положение. К регулировке сиденья нужно немного привыкнуть из-за особенностей органов управления.После того, как вы выяснили, что вам нужно установить водительское сиденье в самое верхнее положение перед тем, как сесть и регулировать, переключение положений между водителями становится второй натурой.
V80 безопасен не только для пассажиров и груза, но и для водителя и переднего пассажира. Стандартно для всех сидений в салоне установлены трехточечные ремни безопасности. Передний пассажир и водитель получают подушку безопасности по частям. Широкие боковые зеркала заднего вида делают маневрирование по городу безопасным, а специальное зеркало направлено в нижнюю часть фургона.Противотуманные фары и датчики заднего хода входят в стандартную комплектацию V80 Comfort вместе с электрическими регулируемыми боковыми зеркалами. Светодиодные ДХО на всех вариантах не только красиво выглядят, но и служат отличной цели при распознавании припаркованного фургона в темноте. Бесключевой доступ – это также функция, которую можно найти по всей линейке, что просто делает премию на линейку фургонов V80.
Все в целом
Два варианта V80 обладают высокой производительностью, которая очевидна независимо от того, перевозите ли вы людей или груз.Да, это еще один китайский бренд, выходящий на Филиппины, но не принимайте его против Maxus. Мы живем в то время, когда китайские бренды становятся все лучше и лучше с каждым новым поколением моделей. Помните, что SAIC купила активы уже проверенного бренда, который был разработан на протяжении многих лет. Maxus – это не стартап, который только что получил финансирование в первый раунд. LDV является синонимом фургонов в Европе, так же как Colgate является синонимом зубной пасты на Филиппинах. Мы познакомились с продуктами SAIC на Филиппинах и нам понравились их конкурентоспособные цены.То же самое можно сказать и о фургонах Maxus. Начиная с 1,19 миллиона песо за V80 Flex и 1,57 миллиона песо за V80 Comfort (на дату тестирования) найти фургон с аналогичными возможностями и таким же оборудованием будет довольно сложно.
Качество будет говорить само за себя после многих лет использования, но поскольку это в основном коммерческий фургон, его будут использовать и злоупотреблять. Возможно, внешние дверные ручки нужно укрепить, потому что временами мне казалось, что я действительно могу сломать пластиковые биты. Кроме того, расположение кнопки звукового сигнала на 9 и 3 часах рулевого колеса по сравнению с положением руки должно быть изменено, чтобы избежать нажатия на звуковой сигнал во время маневрирования. Возможно, были бы полезны дополнительные места для хранения для водителя и переднего пассажира, особенно для тех компаний по доставке, которые имеют машину для цифровой подписи или даже документы. Помимо этих небольших причуд, к которым кто-то может легко привыкнуть, европейский стиль фургона, универсальная оптимизация для вашей конкретной цели и список удобств, таких как стандартный телефон с Bluetooth и аудио возможности, встроенные в красиво оформленную приборную панель, делают линейку Maxus V80 фургонов – выдающееся место в сегменте, забросанном приземленными моделями.
LDV будут реанимированы в 2020 году
Давний британский бренд фургонов LDV будет возрожден в 2020 году, когда он представит на рынке Великобритании две новые модели и получит ребрендинг Maxus. К двум новым фургонам, названным Maxus Deliver 9 и Maxus eDeliver 3, в 2021 году присоединится пикап с двойной кабиной под названием Maxus T70.
С тех пор, как в 2010 году компания перешла в собственность китайского автомобильного гиганта Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), в результате чего компания вновь вышла на рынок Великобритании в 2015 году, компания LDV продолжила работу с большим фургоном V80, который возник в модель, которая датируется 2004 годом.
Неудивительно, что V80 действительно чувствует свой возраст. Однако эти два новых фургона представляют собой реальный шаг к современности, и, если цены окажутся правильными, они действительно могут стать надежной альтернативой более массовым конкурентам.
Что такое LDV / Maxus eDeliver 3?
Вы можете прочитать полную информацию об этой новой модели в нашем отдельном рассказе, но eDeliver 3 – это компактный фургон с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), который объединяет традиционные сегменты малых и средних фургонов.Самое интересное в том, что это чисто электрический фургон, и он был разработан таким образом, чтобы избежать компромиссов, которые часто возникают при преобразовании дизельных фургонов в электрические.
Таким образом, он имеет ряд довольно экзотических мер по снижению веса, включая широкое использование алюминия, высокопрочной стали и даже некоторых композитных пластиковых материалов для некоторых панелей кузова.
Фургон был представлен на CV Show в 2019 году, где получил название EV30.Насколько мы можем судить, на внутреннем рынке SAIC в Китае компания продолжает носить это имя, но европейские модели, в том числе продаваемые в Великобритании, вместо этого будут иметь значок eDeliver 3.
Тем не менее, это умный, серьезный электрический фургон с заявленной высокой полезной нагрузкой до 1000 кг и впечатляющим запасом хода до 174 миль (хотя и с большей батареей и протестирован на более старых, менее жестких условиях эксплуатации). Стандарт NEDC).
Что такое LDV / Maxus Deliver 9?
Deliver 9 – это замена устаревшего V80 от LDV.Построенный на совершенно новой платформе и оснащенный новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем, мы изначально ожидали, что этот фургон будет называться V90, но опять же, это было изменено для европейского рынка (по крайней мере, отчасти потому, что V90 уже используется. название модели, уже используемое автомобилями Volvo).
На первый взгляд, Deliver 9 явно черпает вдохновение из Ford Transit, с добавлением элементов Iveco Daily, в первую очередь колесных арок. Интерьер кабины также похож на последний рестайлинг Transit, хотя вентиляционные решетки во всю ширину, кажется, также затрагивают недавний дизайн интерьера Audi и Volkswagen.
Что бы вы ни думали об этом визуальном подходе, он явно делает Deliver 9 гораздо более совершенным фургоном, чем V80 – что-то вроде обещания стандартной технологии активной безопасности (включая автономное экстренное торможение) и использования рулевого управления с электроусилителем. делает все возможное, чтобы выполнить.
Вы можете прочитать более подробную информацию в нашем отдельном рассказе, но это определенно кажется большим шагом вперед для бренда LDV в высококонкурентном сегменте рынка фургонов. Если цены будут правильными и дополнительные функции, такие как пятилетняя гарантия на V80, будут перенесены в новую модель, мы увидим, что Deliver 9 вскружит вам голову, когда он появится в Великобритании во второй половине 2020 года.
Но может ли LDV действительно конкурировать с европейскими производителями фургонов?
Помимо (очень) краткого ознакомления с обоими фургонами в штаб-квартире SAIC в Китае, мы также посетили два завода компании. Тот, что в Уси, содержит текущую линейку V80, а также здесь производятся звукосниматели T60 и T70 вместе с MPV марки Maxus; другой – завод по производству автомобилей в Нанкине, который открылся только в 2018 году, что делает его одним из новейших автомобильных заводов в мире.
V80 может быть и старой конструкцией, но SAIC строит его, используя комбинацию ручного и автоматизированного производственных процессов, как и любой другой основной автомобиль, и было мало, что явно отделяло этот завод от других, которые мы посетили – за исключением сложность некоторых инструментов.
Зоны этого завода по производству пикапов и пассажирских вагонов, однако, достаточно современны, чтобы эти две – очень разные – модели сходили с одной и той же сборочной линии.
Между тем, завод в Нанкине не только имеет все динамометрические ключи с компьютерным управлением и контролем, которые мы ожидаем увидеть на современном европейском автомобильном заводе, но и позволяет производить такую настройку внедорожника D60, который построен там, что SAIC Maxus получил награду Всемирного экономического форума.
В этом процессе используется интерактивный веб-сайт или приложение для смартфона, называемое Smart Spider, на котором покупатели могут не только выбирать между сотнями комбинаций опций, но и выполнять весь путь до размещения заказа и оплаты автомобиля.
Комбинация автономных тележек для доставки, зоны подбора деталей и точного отслеживания сборки автомобиля на протяжении всего процесса сборки не только гарантирует, что правильные нестандартные детали установлены в правильном порядке, но и отправляет покупателю обновления об их автомобиле из в момент, когда сборка начинает поступать в автосалон для забора.От заказа до доставки требуется не более 28 дней.
Таким образом, хотя фургоны с таким уровнем персонализации не будут доступны в Великобритании, кажется мало причин предполагать, что LDV не сможет предоставить действительно высококачественный продукт – хотя доказательства наверняка будут в вождение и жизнь с этим.
Для потенциальных покупателей фургонов существует также небольшая проблема с доступными услугами в Великобритании, которые в настоящее время ограничены примерно 30 дилерами.Большинство из них являются специализированными центрами коммерческих автомобилей, но клиенты LDV не могут рассчитывать на послепродажное обслуживание в масштабах, которые могут предложить такие крупные бренды, как Ford и Vauxhall.
Что еще стоит упомянуть на горизонте для LDV / Maxus?
Наряду с пикапом, который обещали уже пару лет, но, надеюсь, должен появиться в 2021 году, LDV также разрабатывает запланированную электрическую версию Deliver 9.
eDeliver 9 заменит EV80, который доказал свою успешную историю на несколько ограниченном рынке больших электрических фургонов – не в последнюю очередь потому, что LDV может предложить EV80 в различных вариантах кузова, которые некоторые другие, более распространенные, крупные электрические фургоны. производители фургонов не могут взять на себя обязательства (мы смотрим на вас, Mercedes-Benz и Volkswagen).
Возможно, более интригующим является возможность того, что само название LDV может быть постепенно исключено из употребления.
SAIC с самого начала использует Maxus в качестве торговой марки в Китае и будет использовать Maxus на европейских рынках, когда там появятся новые фургоны; инсайдеры предполагают, что он также хотел бы использовать Maxus глобально – просто для единообразия.
Однако в SAIC хорошо известно, что бренд LDV по-прежнему имеет определенную узнаваемость в таких странах, как Великобритания и Австралия (где пикап T60, на котором основан T70, стал первым китайским пикапом, когда-либо получившим пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении в 2017 году. ), поэтому здесь следует действовать очень осторожно.
Когда мы увидим новые модели?
Выставка CV 2020 в Бирмингеме должна была провести в Великобритании презентацию моделей Deliver 9 и eDeliver 3, но она была отменена. Так что теперь Maxus вместо этого планирует онлайн-мероприятие по запуску, запланированное на конец мая или начало июня.
Похоже, год будет большим для LDV / Maxus – надеюсь, ему удастся реализовать весь свой потенциал.
Также читайте:
>> Maxus eDeliver 3 электрический фургон
>> Большой фургон Maxus Deliver 9 наконец раскрыт
>> Прочитать обзор LDV о Parkers Vans and Pickups
SAIC Motor возвращает к жизни британский бренд LDV – Business
Maxus, крыло коммерческого транспорта SAIC, представило во вторник свой электрический LDV EV80 с нулевым уровнем выбросов на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме.[Фото Ли Венша / chinadaily.com.cn] |
Китайский производитель автомобилей SAIC Motor возвращает LDV, когда-то один из самых известных британских брендов легковых автомобилей, на свой внутренний рынок впервые с момента приобретения компания от администрации в 2009 году.
SAIC переработала автомобиль LDV и в 2011 году выпустила первый автомобиль, основанный на технологии LDV, V80, который продается на 40 рынках по всему миру.
Теперь компания из Шанхая переименовала его в Maxus и планирует широко продавать его в Великобритании.
LDV, который когда-то был основным поставщиком государственных служб Великобритании, таких как Королевская почта, полиция и другие службы экстренной помощи, в 2009 году был ликвидирован после борьбы с возросшей конкуренцией со стороны производителей из Германии, Франции, Японии и Южной Кореи.
SAIC, в настоящее время крупнейший производитель автомобилей в Китае, использовал свои собственные исследовательские и опытно-конструкторские возможности, чтобы значительно улучшить автомобили на базе LDV.
Признавая важность внутреннего рынка LDV, Великобритании, SAIC Motor расширяет свое присутствие для продвижения бренда Maxus на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, которая началась во вторник.
Лан Цинсонг, вице-президент SAIC Motor, сказал: «Maxus сохранил ДНК бренда LDV и модернизировал основные технологии, чтобы обеспечить лучший выбор, более надежный и более приятный пользовательский интерфейс. Maxus меняет представление о Made-in- Китайские автомобили “.
На выставке представлены все три модели Maxus: V80, EV80 и G10. V80 уходит корнями в технологию LDV, которую купила SAIC, а EV80 – электрический двоюродный брат V80. G10 – это авианосец премиум-класса, разработанный SAIC и запущенный в 2014 году.
Стремление SAIC к Maxus в Великобритании связано с волной агрессивной международной экспансии китайских автопроизводителей в последние годы за счет приобретения испытывающих трудности западных брендов, которые предлагали хорошие технологии и ценность бренда.
Одним из ярких примеров является приобретение компанией Geely, базирующейся в Ханчжоу, шведского автомобильного бренда Volvo и лондонского производителя черных такси The London Taxi Company. Сама SAIC купила права интеллектуальной собственности бирмингемской компании MG Rover в 2005 году.
Ян Хунхай, директор по связям с общественностью SAIC Maxus, сказал, что британский рынок имеет двоякое значение из-за его рынка больших легких коммерческих автомобилей (LCV) и установившейся репутации бренда LDV в Великобритании, которую SAIC считает важными факторами, указывающими на значительную рыночный потенциал.
Во всем мире продажи Maxus составили 10721 автомобиль в первом квартале 2016 года, что на 53 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ян сказал, что к 2020 году международные продажи Maxus вырастут до 30-40 процентов от общей выручки.
«Мы хотим быть брендом легких коммерческих автомобилей премиум-класса, поэтому наше внимание уделяется зрелым развитым странам с высокой способностью к потреблению, а также премиальному сегменту китайского рынка легких коммерческих автомобилей», – сказал Ян.
V80, 3000 единиц которого SAIC уже продала своему британскому дистрибьютору Harris Group в прошлом году, в настоящее время медленно выводится на рынок Великобритании.SAIC ожидает, что G10 поступит в продажу в Великобритании вскоре после того, как компания внесет необходимые изменения в автомобиль на основе отзывов, полученных на автосалоне в Бирмингеме.
EV80 поступит в продажу позже, в зависимости от государственного регулирования и наличия инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Ян сказал, что конкурентным преимуществом Maxus является его качественный дизайн в сочетании с соотношением цены и качества, добавив, что SAIC позаботилась о том, чтобы Maxus не продавался как дешевый конкурент своим международным аналогам.
V80, который продается по цене от 140 000 до 150 000 юаней (21 000 – 22 500 долл. США) в Китае, на большинстве международных рынков стоит около 160 000 – 180 000 юаней. Для сравнения: нынешний лидер британских легких коммерческих автомобилей Ford Transit продается по начальной розничной цене 18 295 фунтов стерлингов (27 500 долларов США).
Ян Флетчер, главный аналитик IHS Automotive, американской консалтинговой компании, сказал, что Maxus сталкивается с жесткой конкуренцией в Европе, где доминируют очень авторитетные «агрессивные игроки», такие как Ford, Volkswagen, General Motors и Daimler.
Тим Роди, руководитель отдела контента carwow.co.uk, британской платформы для покупки автомобилей, сказал, что имидж LDV в Великобритании традиционно был одним из функциональных транспортных средств, то есть он фокусируется на основах.
«Видя, что рынок автомобилей премиум-класса в Великобритании растет с увеличением доступности доступных вариантов финансирования, запуск SAIC премиальной модели Maxus, G10, является разумным шагом», – сказал он.
Брайан Миллар, директор по стратегии британской консалтинговой компании Sense Worldwide, сказал, что выход Maxus на рынок Великобритании произошел в то время, когда потребители все меньше заботятся о наследии бренда и больше о надежности и стоимости реальных продуктов. особенно для требовательного сектора коммерческих автомобилей.
«Покупатель в большинстве случаев будет озабочен лизинговыми сделками, надежностью и экономичностью. Они не собираются вести дело. Покупатели не очень заинтересованы в« значении значка », поэтому бренд гораздо меньше важно », – сказал Миллар, объясняя, что такие характеристики рынка принесут пользу новым азиатским автомобильным брендам, стремящимся утвердиться в Великобритании.
Флетчер сказал, что, по его мнению, тенденция к приобретению китайскими автопроизводителями сохранится, хотя это зависит от наличия на рынке подходящих целей.