Маверик клуб форум: Escape / Maverick / Mazda Tribute

Ford Maverick 2022 г. Проблемы, проблемы и жалобы

Обновлено Автор: Брайан Джонс 22 Форд Маверик. Этот совершенно новый гибридный пикап был провозглашен революционным. Фактически, компания даже хвасталась, что владельцы могут «жить как индивидуалисты». Вместо того, чтобы чувствовать себя независимыми, водители оказывались прикованными к сервисному центру из-за неисправной электрической системы, неисправных тормозов и грузовиков, которые не заводились.

Содержимое

  • 1| Жалобы NHTSA на Ford Maverick
  • 2 2022 года | Наиболее распространенные проблемы с Ford Maverick
  • 3 2022 года | Проблемы с электрической системой
    • 3.1| Разряженные батареи
    • 3.2| Режим глубокого сна
    • 3.3| Неисправные жгуты проводов
  • 4| Вопросы безопасности при работе с тормозами
  • 5| Ваши юридические права Lemon Law

Не зацикливайтесь на лимоне.

У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Жалобы NHTSA на Ford Maverick 2022

9
Категория жалоб Количество жалоб
Рабочие тормоза
Электрическая система
Двигатель
Силовая передача
Топливная/двигательная система 0057 Предотвращение лобового столкновения: предупреждения
Предотвращение лобового столкновения: адаптивный круиз-контроль
Lane Departure: Assist

Наиболее распространенные проблемы с Ford Maverick 2022 года

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) является хорошим источником информации о жалобах потребителей на автомобили. Их записи показывают, что их много, всего 80, о Ford Maverick 2022 года.

Эти жалобы относятся к 16 категориям компонентов и систем: подушки безопасности, защита от обратного хода, электрическая система, двигатель и охлаждение двигателя, наружное освещение, предотвращение лобового столкновения, топливная/двигательная система, выезд с полосы движения, трансмиссия, ремни безопасности, рабочие тормоза, структура, контроль скорости автомобиля, видимость/стеклоочиститель и неизвестная или другая категория.

Наибольшее количество жалоб вызвала электрическая система. В возрасте 37 лет они представляют почти половину всех жалоб в НАБДД. Но в дополнение к этим есть еще 2, перечисленные как неизвестные/другие проблемы. На очереди тормоза, 25 жалоб. Есть 10 жалоб на двигатель и/или охлаждение двигателя и 5 на трансмиссию, одна из которых явно связана с электроникой.

Также есть 5 отзывов, только один из которых относится к наиболее частым жалобам. Кампания NHTSA номер 22V193000 предупреждает, что тормоза прицепа Ford Maverick 2022 года могут выйти из строя. Потенциально замешаны 391 836 автомобилей Ford, включая Mavericks 2022 года выпуска. Если тормоза прицепа перестают работать и не тормозят, вероятность аварии возрастает.

Также имеется 30 зарегистрированных сообщений производителя, включая TSB и специальные служебные сообщения (SSM).

Проблемы с электрической системой

Взяв все внимание на гибридный Maverick, Ford должен был уделить много времени совершенствованию электрических систем для максимального удовольствия. Но разряженные аккумуляторы, неисправные жгуты проводов и грузовики, которые переходят в режим глубокого сна, портят впечатления многим владельцам. Есть также жалобы на то, что Mavericks потеряли 100% мощности в одночасье без видимой причины. Не исключено, что все эти вопросы связаны.

Разряженные батареи

О проблемах с разряженными батареями сообщается как о проблемах с электрической системой и силовым агрегатом.

Одна из первых жалоб в июне 2022 года поступила от владельца из Калифорнии. После трех дней поездки его Maverick 2022 года «полностью умер». Приложение FordPass сообщило, что «удаленные функции были отключены для экономии заряда батареи». Не имея возможности открыть дверь с помощью приложения или заводской клавиатуры, им пришлось взломать машину, чтобы достать ключ из бардачка.

Чтобы запустить Maverick, нужно было сделать прыжок. Проехав около 20 миль, а затем припарковавшись, в приложении появилось еще одно предупреждение. После 9дней в дилерском центре заменили аккумулятор. Но еще до того, как забрать автомобиль, он получил такое же предупреждение о низком заряде батареи. «Я не верю, что проблема решена, и о ней сообщает большое количество других владельцев Maverick» на форуме Maverick Truck Club.

Похожую историю рассказывает владелец из Северной Каролины. После более чем 3 недель в автосалоне ему сказали, что неисправна часть, которая соединяет электрическую систему с двигателем.

У владельца из Грузии есть предупреждение о высоком напряжении батареи. Автомобиль был у дилера в течение 2 недель, «и сказал, что они прочитали некоторые коды трансмиссии, но сказали мне, что Ford не знает, что делать, чтобы решить проблему на данный момент».

Также есть жалобы на “мертвые” Маверики, не связанные с батареей. Владельцу из Аризоны пришлось завести свой Maverick, чтобы добраться домой. Затем, когда он снова попытался перезапустить его, снова не было «ни света, ни питания, вообще ничего». Очевидным путем было проверить 12-вольтовую батарею. Но оказалось, что он «в хорошем состоянии, так что дело было не в аккумуляторе».

Режим глубокого сна

По словам Форда, их автомобили предназначены для экономии заряда батареи путем автоматического или ручного перехода в так называемый режим глубокого сна. Говорят, он активируется автоматически, когда:

  • Аккумулятор не работает 14 дней подряд
  • Напряжение аккумулятора падает ниже 9,5 В
  • Погода очень жаркая или холодная

Владелец из Пенсильвании заявляет: никогда не был в экстремальных холодных/жарких погодных условиях. Поэтому я могу сделать вывод только о сильных перепадах напряжения на аккумуляторе. Интернет полон жалоб на то, что этот грузовик переходит в режим глубокого сна, а затем снова не включается, даже при старте от внешнего источника. Я беспокоюсь за свою безопасность, потому что этот автомобиль оставит меня в затруднительном положении».

У владельца из Северной Каролины Ford Maverick был всего 3 недели. «Пошел завести грузовик, а он совсем заглох. Даже брелоком пользоваться не мог. Он ушел в режим глубокого сна. Пришлось отбуксировать его к дилеру».

Еще одна жалоба на режим глубокого сна исходит от владельца из Калифорнии, который говорит, что это происходит «без всякой причины». Аккумулятор в порядке, со жгутом проблемы».

К такому же выводу приходит владелец из Висконсина. После потери мощности двигателя в дороге приложение предупредило его, что Maverick «переходит в режим глубокого сна, чтобы сохранить заряд батареи высокого напряжения». Несколько дней спустя он обнаружил, что «есть Ford TSB, который может отремонтировать кабель аккумулятора, аккумулятор и проблемы с электрикой. Кабель аккумуляторной батареи 12 В, идущий к разъему блока предохранителей двигателя, имеет плохое сварное соединение».

Неисправные жгуты проводов

Первое подтверждение проблемы со жгутом проводов аккумулятора было получено в начале июня 2022 года после того, как Maverick «умер на подъездной дорожке». С тех пор в НАБДД поступило не менее 20 жалоб, в которых упоминались неисправные жгуты проводов. Есть большая вероятность, что многие жалобы на батарею и режим глубокого сна также связаны с неисправными жгутами проводов.

Вот несколько жалоб, в которых упоминаются жгуты проводов.

Владелец из штата Мэн сообщил, что, обнаружив, что ни один из электрических компонентов не работает, дилер обнаружил, что «предохранитель перегорел из-за запуска двигателя от внешнего источника». После замены предохранителя дилер обнаружил, что соединение отрицательной клеммы жгута проводов разорвано на плоской части. Упряжь находится в резерве по национальному заказу.

Владелец из Джорджии сообщает, что после остановки, чтобы набрать воды, когда он снова сел в грузовик, «у него не было электричества. Как будто аккумулятор сдох. Я завел его и поехал домой. Посреди перекрестка при повороте грузовик полностью заглох. Нет питания. Когда это происходит, у вас нет аварийных огней, и вы не можете перевести его в нейтральное положение, чтобы столкнуть с дороги. Если вы находитесь на проселочной дороге без света, вы не можете ни включить аварийную сигнализацию, ни вытолкнуть автомобиль с дороги из движения. Это был жгут проводов, который вышел из строя».

Владелец из Техаса заявляет: «Плохое соединение плюсового кабеля на жгуте проводов под капотом приводит к периодическим полным отказам (этой) электрической системы. Автомобиль не может завестись, когда соединение ослабло без прыжка».

Но другой владелец из Техаса говорит, что «вся электрическая система вышла из строя и не могла быть запущена с помощью Roadside Assistant».

Особенности TSB Как устранить проблему со жгутом проводов

Где-то в сентябре 2022 года компания Ford выпустила бюллетень по техническому обслуживанию, в котором дилерским центрам сообщается, что делать, если владельцы Maverick столкнутся с этой проблемой. Владелец из Огайо поделился номером TSB — 22-2340 — в жалобе NHTSA. В самой жалобе говорится: «Автомобиль нигде не заряжен… как будто аккумулятор отключен».

TSB, которым поделился член Maverick Truck Club, распространяется на полностью гибридный электромобиль (FHEV) Ford Mavericks 2022 года выпуска с 2,5-литровым двигателем. В частности, это касается Mavericks, выпущенных 13 мая 2022 года или ранее. В нем говорится, что эти автомобили могут не заводиться / не запускаться без 12-вольтового источника питания в распределительной коробке аккумулятора. Это может быть связано с незакрепленным или отсоединенным ушком терминала.

TSB определяет процедуру обслуживания, необходимую для замены узла проводки и устранения неисправности. Батареи следует проверять и заменять только «в случае необходимости».

Проблема, связанная с тем, что двигатель не прокручивается/не заводится, часто встречается в автомобилях Ford. Например, TSB показывают, что у некоторых автомобилей Ford F-Super Duty 2017–2018 годов выпуска, выпущенных не позднее 2 мая 2018 года, была эта проблема. Ford Mustang GT500 2020–2021 годов выпуска, выпущенные 30 июня 2021 года или ранее, также демонстрировали это состояние. SSM показывают, что в последнее время некоторые F-150 2021 года «демонстрируют отсутствие запуска / запуска без модуля управления трансмиссией (PCM), если срок службы масла составляет менее 20%. Некоторые автомобили F-Super Duty 2022 года, которые были построены до 3 марта 2022 года и не имеют блока управления телематикой (TCU), «могут не запускаться из-за разряженной батареи».

Несмотря на то, что закон требует, чтобы производители делились всеми сообщениями, включая TSB, с NHTSA, по состоянию на 11 октября 2022 года TSB еще не был доступен на веб-сайте NHTSA.

Проблемы безопасности с тормозами

Никто не может быть в безопасности в автомобиле, у которого проблемы с тормозами. Мы упоминали, что существует общепризнанная проблема с тормозами прицепа Maverick. Но есть и проблемы с рабочими тормозами, контролирующими нормальную остановку.

В жалобе, поданной в НАБДД в мае 2022 года, владелец Maverick из Пуэрто-Рико описывает аварию, вызванную отказом тормозов. Водитель получил травму, когда «тормоза не сработали, в результате чего я упал со скалы. Подушки безопасности так и не открылись».

Владелец из Флориды также сообщил об аварии, но без травм. «На очень низких скоростях (менее 5 миль в час) тормоза будут очень сильно схватывать, когда вы пытаетесь плавно остановиться». Иногда слышен стук, похожий на блокировку рекуперативного торможения. Иногда тормоза вообще не работают.

Другой владелец из Флориды, чудом избежавший аварии, говорит: «При езде на малых скоростях тормоза кажутся «мертвыми». Тормоза медленно срабатывают, не срабатывают вообще (отсюда мертвая зона), затем резко останавливают автомобиль. С ним также связан громкий лязг».

Первый дилер, протестировавший Maverick, не смог воспроизвести проблему. Второй смог, но не смог «найти в системе что-то не так, чтобы исправить это».

Другие типичные жалобы:

  • Тормоза очень непостоянны
  • При скорости менее 5 миль в час тормоза иногда не реагируют или не работают
  • Иногда тормоза реагируют так, как будто они не собираются останавливаться
  • Очень рывками и резкое торможение на малых скоростях
  • Тормоза неохотно реагируют на нажатие на педаль тормоза на низких скоростях
  • Гибридная система Ford Maverick пытается использовать электрическое рекуперативное торможение на скоростях, которые слишком малы для создания эффекта торможения

У вас проблемы с тормозами ? Узнайте больше о наших проблемах с тормозами Ford Maverick.

Ваши законные права на лимоны

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте профессионалам выработать ваш лимон бесплатно для вас. Закон обязывает Ford платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличными тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Позвоните в справочную службу Lemberg Law или заполните нашу контактную форму, и мы бесплатно оценим ваши проблемы с Ford Maverick 2022 года.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 30 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайан любит работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Больше постов от Брайана Джонса

Форум молодых мировых лидеров

Кто мы

Сообщество молодых мировых лидеров ® — это акселератор для динамичного сообщества выдающихся людей, обладающих видением, смелостью и влиянием, чтобы способствовать позитивным изменениям в мире.

Наш постоянно растущий состав насчитывает более 1400 членов и выпускников 120 национальностей, включая гражданских и деловых новаторов, предпринимателей, пионеров технологий, педагогов, активистов, художников, журналистов и многих других.

В соответствии с миссией Всемирного экономического форума мы стремимся развивать государственно-частное сотрудничество в интересах глобального общества. Нас объединяет убеждение, что сегодняшние неотложные проблемы открывают возможность построить лучшее будущее вне зависимости от секторов и границ.

Узнать больше

Удар

Коллектив друидов

Узнайте, как наука и технология объединяются, чтобы помочь людям, страдающим параличом, ходить.

Гренландская ударная экспедиция

Узнайте историю YGL, которые отправились в Гренландию, чтобы своими глазами увидеть последствия изменения климата.

Циркуляры

Ознакомьтесь с ежегодной программой награждения, которая отмечает, демонстрирует и продвигает инновации в области экономики замкнутого цикла.

Коллектив Маверик

Откройте для себя сообщество стратегических филантропов, которые используют свои ресурсы для улучшения здоровья и прав девочек и женщин во всем мире.

Ударная экспедиция Какума

Узнайте историю YGL, которые отправились в Какума в Кении, чтобы помочь беженцам получить доступ к мировой экономике.

Познакомьтесь с нашими участниками

Серин Чен

Управляющий; Глобальный соруководитель отдела продаж на развивающихся рынках; Руководитель отдела продаж FIC и соруководитель отдела структурирования Азиатско-Тихоокеанского региона, Deutsche Bank, Сингапур

Управляющий директор
Глобальный соруководитель по продажам EM | Руководитель отдела продаж FIC в Азиатско-Тихоокеанском регионе | Соруководитель FIC Structuring 9 в Азиатско-Тихоокеанском регионе0005

Серен является глобальным соруководителем отдела продаж Deutsche Bank на развивающихся рынках, управляет операциями с фиксированной доходностью и валютой (FIC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе в корпорациях и учреждениях, а также соруководит структурированием в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она входит в совет директоров Deutsche Bank International (Asia) Limited.

Серен ранее руководила отделом решений по управлению рисками в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а до этого руководила подразделением Deutsche Bank по трансграничным решениям и решениям для казначейских операций в Азии, ведущим решения по трансграничным рискам и внедряя технологические инновации в регионе.

На протяжении многих лет она играла важную роль в развитии бизнеса FIC Deutsche Bank в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на развивающихся рынках, в том числе в создании офшорной франшизы банка в юанях для Большого Китая.

Серен присоединилась к Deutsche Bank более 16 лет назад, когда окончила Чикагский университет, получив двойную степень в области экономики и статистики, а также программы для руководителей Гарвардской школы Кеннеди и Школы бизнеса Саида Оксфордского университета. В 2019 году Всемирный экономический форум назвал ее молодым мировым лидером.

Кристина Поцци

Главный исполнительный директор и соучредитель, Edulia Srl, Италия

Кристина является генеральным директором и соучредителем Treccani Futura, нового итальянского центра образовательных технологий для формального и неформального образования.

В 2006 году она стала соучредителем Wish Days, компании, занимающейся предоплаченными услугами, такими как подарочные карты и подарочные коробки, под брендом Emozione3, оборот которой в 2015 году достиг 40 миллионов евро, а в 2016 году она была приобретена компанией Smartbox Ltd.
С 2016 года, соучредитель Impactscool (теперь Treccani Futura), движимая страстью к инновациям и новым технологиям, а также необходимостью распространять знания доступным способом, она посвятила себя распространению и работе в секторе образования с целью предоставление молодым людям знаний и навыков, необходимых для того, чтобы смотреть в будущее, а также стимулировать осознанное размышление, которое позволяет каждому участвовать в построении нашего настоящего и будущего общества.

Молодой глобальный лидер Всемирного экономического форума (2019-2024) и Европейский молодой лидер 2020

Автор Benvenuti nel 2050. Изменения, критические замечания, любопытство. (EGEA, 2019 г.), переведено на английский язык под названием «Пункт назначения 2050. Практическое руководство в будущее» (BIP, 2020 г.)
Она является соавтором After. Il mondo che ci Attente (BOMPIANI, 2021) и подкаст Casual Future. (2020)
Ее статьи публикуются, в частности, в Agenda of the World Economic Forum, Corriere della Sera, 7.

Кристина выступает на сотнях мероприятий по таким темам, как будущее, образование, новые технологии и устойчивость, а также преподает во многих университетах и ​​бизнес-школах в Италии и за рубежом.
http://www.cristinapozzi.com

Кэролайн Малкольм

Глобальный руководитель отдела государственной политики, Chainalysis, Великобритания

Кэролайн возглавляет группу государственной политики в Chainalysis, опираясь на их уникальную аналитику данных и инструменты для работы с клиентами из государственного и частного секторов, чтобы понять изменения на рынках цифровых активов и их пересечение с глобальными нормативными тенденциями и требованиями.

Кэролайн ранее была главой-основателем Глобального центра политики в области блокчейна ОЭСР с 2018 по 2021 год, работая над широким спектром вопросов политики, связанных с блокчейном, таких как финансовые технологии, политика в области конкуренции, управление данными и прозрачность цепочки поставок. В 2019 году она возглавила работу Совета по финансовой стабильности в области децентрализованных финансовых технологий, а также учредила Консультативный совет экспертов по политике в области блокчейна ОЭСР, в который вошли более 100 экспертов со всего мира из правительства, промышленности, научных кругов и гражданского общества. В 2020 году Кэролайн была названа Всемирным экономическим форумом «Молодым глобальным лидером» и была судьей на хакатоне techsprint G20. В 2022 году она стала финалисткой Global Australian Awards.

Карьера Кэролайн началась в качестве юриста в правительстве Австралии, прежде чем она присоединилась к ОЭСР в 2010 году, чтобы работать над вопросами прозрачности международного налогообложения. Затем она создала инициативу ОЭСР-ПРООН «Налоговые инспекторы без границ», а затем стала советником главы налоговой службы ОЭСР в рамках проекта ОЭСР/Группы двадцати BEPS (Размывание базы и перемещение прибыли). За это время Кэролайн стала больше интересоваться влиянием новых технологий на основы политики и начала первое глобальное исследование налогообложения цифровых активов.

Акико Нака

Генеральный директор Wantedly Inc, Япония

Акико Нака — основатель и главный исполнительный директор Wantedly, социальной сети для профессионалов. После официального запуска в феврале 2012 года Wantedly выросло до 2,5 миллионов активных пользователей в месяц и 30 000 корпораций. Wantedly стала ведущей профессиональной социальной сетью в Японии. Нака была самой молодой женщиной-основателем, которая вывела компанию на биржу в Японии.

Фрешта Карим

Директор-основатель Charmaghz Cultural and Services Organization, Соединенное Королевство

Фрешта Карим является основателем и директором Charmaghz, афганской неправительственной организации в Кабуле, занимающейся продвижением критического мышления среди детей путем предоставления ресурсов и места в автобусах, превращенных в мобильные библиотеки. Ранее она работала в различных агентствах ООН и международных организациях, а также в аппарате президента Афганистана. Карим изучал политологию в Пенджабском университете в Индии и получил степень магистра государственной политики в Школе государственного управления Блаватник Оксфордского университета.

Эрик Дейтон

Соучредитель и главный исполнительный директор, Асков Финлейсон, США

Предприниматель в сфере одежды, гостиничного бизнеса и недвижимости Эрик Дейтон начал движение, направленное на то, чтобы переосмыслить идентичность севера Америки как место приключений, творчества и холодных зим. Его компания поставила перед собой задачу сохранить холод на севере, пожертвовав 110% собственного выброса углерода организациям, ведущим борьбу с изменением климата. До основания Askov Finlayson он был участником Arctic Transect 2004, шестимесячной экспедиции на собачьих упряжках протяженностью 2000 миль, посвященной климатическим исследованиям и образованию.

Лиам Соби

Вице-президент по мерчандайзингу, Sobeys Inc., Канада

Питать семьи и сообщества — часть ДНК Лиама.

Он лидер, ориентированный на ценности, со страстью накормить мир. Он является вице-президентом по мерчандайзингу в Sobeys. Стремление Лиама оказывать влияние можно увидеть в его участии в бесчисленных гастрономических мероприятиях на протяжении всей его карьеры. Будучи активным участником своего семейного бизнеса, Лиам приписывает 113-летнюю традицию отдачи обществу. Его стремление поддерживать справедливость и равенство между общинами привело к тому, что он стал единственным исполнительным членом NaMeRes, некоммерческой группы, которая поддерживает мужчин-аборигенов, борющихся с бездомностью и зависимостью в Канаде. Лиам является членом управляющего и бизнес-комитетов своей семейной фирмы. Он основал две инвестиционные группы, которые помогают членам семьи следующего поколения узнать о финансовых рынках и положительном влиянии ответственного инвестирования на устойчивое будущее. Страсть Лиама к семье и сообществу также побудила его посетить несколько семинаров по семейному бизнесу, в том числе проект Scone и конференцию WEF по семейному бизнесу в Гштааде.

Паста Девина

Глава отдела стратегии, цифровых технологий и технологий, Siemens, Германия

Devina преобразует промышленный мир с помощью цифровых технологий, чтобы страны и города могли перейти к более устойчивой и эффективной мобильности, инфраструктуре и энергетическим системам; Европейские правительства пригласили ее поделиться своей работой с другими пионерами; она была номинирована как «Создатель изменений» на Лондонской неделе технологий и является активным сторонником разнообразия в технологиях.

Агустина Файнгерш

Управляющий директор по Латинской Америке, Meta, Аргентина

Агустина является региональным директором по испаноязычной Южной Америке и Майами для Meta (ранее известной как Facebook). До своего прихода в компанию Файнгерш была генеральным директором и партнером по финансированию Wolox, аргентинской компании по цифровым преобразованиям, которая предоставляет технологические решения для компаний, занимающихся цифровыми инновациями, которая позже была приобретена Accenture.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *