Ford Maverick. Покупать или нет?
На вторичном рынке можно встретить два совершенно разных Ford Maverick. Один из них был создан в 90-х годах совместно с компанией Nissan (японцы обозначали свой автомобиль Terrano II). А вот Maverick номер два Ford делал уже самостоятельно на принципиально новой платформе. Именно о последнем автомобиле, который появился на рынке в 2000 году, мы сегодня и поговорим.
Но не думайте, что если Ford делал Maverick своими собственными силами, то у этой модели нет братьев-близнецов. Копию Maverick выпускала компания Mazda под именем Tribute. Некоторые покупатели стараются найти на рынке именно Tribute, предполагая по совершенно неизвестным причинам, что автомобили Mazda надежнее, чем Ford. Однако мастера уверяют – никакой разницы в качестве изготовления Maverick и Tribute нет хотя бы по той простой причине, что все машины с левым расположением руля (то есть с так называемым «нормальным») выпускались на одном заводе в США. А вот продававшиеся в Японии или Великобритании леворульные Maverick/Tribute собирались уже в Стране Восходящего солнца.
В США продавали еще Ford Escape, который также был построен на основе Maverick. Пожалуй, при поиске подержанного автомобиля лучше всего остановить свой выбор на обычном европейском Maverick, который у нас более распространен. Это гарантирует отсутствие проблем с кузовными деталями. Однако сейчас более выгодными могут быть все же американские Escape. От Maverick они по большому счету ничем не отличаются, но при этом их цена может быть существенно ниже. В первую очередь это связано с падением курса доллара, да и стоимость новеньких Escape в Америке была существенно ниже, чем Maverick в Европе. Правда, кидаться с радостными криками на первый попавшийся Escape не стоит – опытные механики говорят, что американские автомобили надо проверять с особой тщательностью. Причем, будущего покупателя должно пугать больше не криминальное прошлое машины (проверить «чистоту» американских автомобилей и узнать всю их судьбу можно за небольшую плату на специальных сайтах carfax.com или autocheck.com). Увы, но привезенные из-за океана Escape порой представляют из себя жалкое зрелище – внешне они могут быть как новенькие, но вот вся их техническая начинка бывает уже очень сильно изношена. Это объясняется крайне низкой автомобильной культурой многих американцев, которые по-хамски относятся к своим машинам. В результате известно немало случаев, когда на относительно свежем 5-7-летнем Escape нужно делать капительный ремонт двигателя или менять коробку передач.
Говорить о коррозионной стойкости кузова на более-менее современных автомобилях глупо. Но надо отметить, что краска на Maverick неплохая и она не начинает откалываться через 1-2 года эксплуатации, как на некоторых гораздо более престижных моделях. Правда, есть одно слабое место, на которое стоит обратить внимание. Это стальной механизм вынимания запасного колеса, расположенного на днище под багажником. С годами движущиеся механизмы там просто-напросто закисают, и запаску уже не достать. Поэтому чтобы не оказаться в безвыходной ситуации с пробитым колесом где-нибудь вдали от людей, не забывайте хотя бы раз в полгода для профилактики вытаскивать «запаску». Правда, в последнее время в Москве проблем с механизмом крепления запасного колеса все меньше – сказывается отказ властей от активного использования на дорогах соли.
Еще можно отметить довольно высокую цену фирменных кузовных элементов. Но здесь все просто – на рынке можно без особых хлопот найти неоригинальные детали, да и «разборки» во многих случаях выручают, ведь Maverick сейчас довольно распространенный автомобиль.
Комплектация Maverick, как правило, сильно зависит от того, какой мотор стоит под капотом. Так, дорестайлинговые внедорожники с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. обычно относительно скромные, хотя и у них есть электропакет, кондиционер, подушки безопасности. Такие машины интересны, прежде всего, из-за своей цены, ведь мощности 2,0-литрового моторчика не хватает (он выдает 124 л.с. на автомобилях предназначенных для Европы и 129-132 л.с. на «американцах»). По городу такой Maverick, конечно, едет без особых проблем, но вот на трассе небольшой «табун» будет уже раздражать. Поэтому Maverick 2.0 можно порекомендовать лишь спокойным людям, для которых главной задачей является спокойно и аккуратно доехать до места назначения. Еще на машины сделанные в 2000-2004 годах ставили 3,0-литровую «шестерку», которая выдавала 197-203 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Вот это уже совсем другое дело! 200 «лошадей» позволяют ехать по-настоящему быстро. Maverick 3,0 радует водителя не только очень приличным силовым агрегатом, но и богатым оснащением салона, где присутствуют практически все доступные в те времена «навороты», включая и кожаный салон.
Ну а если вы имеете возможность купить совсем свежий рестайлинговый автомобиль, который появился на рынке в 2004 году, то выбирать придется между той же 3,0-литровой «шестеркой», мощность которой теперь на всех рынках составляла 203 л.с., и 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,3 л. Последний движок со своими 150 «лошадями» смотрится гораздо интереснее 2,0-литрового моторчика. Ну а если говорить про Maverick с V6, то надо отметить, что это самый мощный паркетник на нашем вторичном рынке, ведь многие компании долгое время не оснащали свои кроссоверы 6-цилиндровыми двигателями подобного объема (например, Toyota лишь на новое поколение RAV-4 начала ставить V6, да и то эти машины продаются лишь в Америке). А вот дизели на Maverick не устанавливали, что, по большому счету, является серьезным упущением Ford. У нас такие моторы не слишком популярны, но вот в Европе спрос на дизельные Maverick был бы очень хорошим.
Фордовские двигатели (их ставили и на Mazda Tribute) проявили себя очень хорошо. Самым надежным мастера считают V6. Этот мотор имеет очень приличный ресурс, который объясняется во многом тем, что данный агрегат почти всю свою жизнь работает в щадящем режиме. Главным минусом 3,0-литрового мотора является расход топлива, ведь в городе даже у спокойного водителя уходит по 17-18 л. на 100 км. пути, а если «зажигать», то будет и все 20 л. Для сравнения, 2,0- и 2,3-литровые моторы тратят примерно на 4-5 л. меньше – разница очень существенная, особенно если сосчитать затраты на бензин за год. Плюс к этому обслуживание V6 получается подороже, чем 4-цилиндровых аналогов. Например, обычная процедура замены свечей зажигания превращается здесь в целую проблему, ведь для этого надо снимать коллектор. К 2,3-литровому мотору претензий тоже нет. Некоторые мастера уверены, что по соотношению цена/качество Maverick с таким агрегатом получается наиболее выгодным, особенно при наличии механической коробки передач.
Коробки передач могут быть 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими. Причем, автомобили с V6 в обязательном порядке будут иметь АКПП. Механическая трансмиссия проявила себя очень хорошо. К настоящему моменту единственное, что ей может потребоваться, так это замена сцепления, которое живет 100-150 тыс. км. (здесь, как всегда, многое зависит от стиля езды). А вот покупая машину с «автоматом» надо держать ухо востро. Увы, но поломки этого агрегата встречаются иногда даже на 3-летних автомобилях, которые не прошли еще и 100 000 км. Чаще всего «автоматы» выходят из строя на американских машинах, но про это уже было сказано. По словам мастеров, устанавливаемая на Maverick автоматическая коробка очень не любит рваного стиля езды с резкими стартами (а ведь к этому провоцирует мощный двигатель). Кроме того, не особо счастлив «автомат» бывает и когда водитель решает выехать на внедорожные покатушки. Ремонт сломанной АКПП обычно стоит дорого. Как правило, при серьезном износе приходится отдавать около $2 000. Некоторые ищут, «автомат» на «разборках», однако бэушная трансмиссия тоже может быть на грани смерти.
Приобретая Maverick нужно отдавать себе отчет в том, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезной грязи. Его стихия – это относительно ровные асфальтовые трассы, ну, в крайней случае, загородные дороги. Кстати, в продаже можно встретить простые автомобили лишь с передним приводом. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно проверьте, есть ли у него система полного привода. Конечно, можно сэкономить и взять переднеприводную машину, но, думается, этого делать не стоит. Все-таки Maverick должен иметь полный привод, а не быть каким-то недоразумением.
Полноприводная трансмиссия Maverick позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. И «бывалые» рекомендуют делать при движении по бездорожью именно так и делать. Причем, режим 4×4 Lock лучше всего включать заранее, можно прямо на ходу, а не когда автомобиль уже застрял. Ведь система автоматического подключения задней оси, которую делала японская фирма Toyoda (не путать с Toyota), работает с небольшой задержкой. И, к сожалению, этой паузы часто бывает достаточно, чтобы машина «села». Кстати, на Maverick ставили не совсем обычный механизм подключения полного привода. На заднюю ось крутящий момент передается через многодисковое сцепление под названием RBC (Rotary Blade Coupling). При езде по ровному сухому покрытию сцепление «распущено» и не подключает задние колеса. Но как только передок начинает буксовать, то сцепление «сжимается» и подключают заднюю ось. Проблем с системой полного привода быть не должно, особенно если не забывать выключать режим 4×4 Lock на сухом асфальте. Японское устройство работает очень надежно и случаи его поломки единичны.
Одним из достоинств второго Maverick является плавность хода. Она очень достойная, но при этом в европейском варианте автомобиля нет противной раскачки, которая появляется при езде по нашим шоссе на американских машинах. Escape из США чуть другой – он еще более комфортабельный, но и на высокой скорости этот внедорожник ведет себя похуже. Спереди у Maverick стоит обычный McPherson, сзади – фирменная «фордовская» независимая многорычажная подвеска. Во многом именно благодаря ей Maverick так прилично ведет себя на высокой скорости. Хотя быстрой ездой увлекаться нельзя – все-таки это внедорожник с высоким центром тяжести, а не спортивное купе.
Ходовая на российских направлениях проявила себя в общем и целом неплохо. Хотя очень многое зависит от того, как на машине ездить. По словам механиков чаще всего приходиться ремонтировать подвеску на автомобилях с 3,0-литровым мотором. И не потому, что там более тяжелый двигатель, а из-за более агрессивного стиля езды водителей этих машин – как уже неоднократно говорилось, мощный V6 провоцирует водителя постоянно нажимать на педаль газа. Поэтому даже если вы будете покупать 2-3-летние Maverick 3,0, то пусть на СТО внимательно проверят подвеску. Особенно это касается американских машин. Непонятно по какой причине, но на автомобилях с 3,0-литровым мотором из США бывают порваны пыльники. Если они уже повреждены, то знайте, что скоро наступит конец ШРУСам, которые, скорее всего, придется менять в сборе с полуосью. А вот если на машине установлены колеса с нестандартным вылетом, то в этом случае готовьтесь к скорой смерти подшипников ступиц, которые любят только оригинальные диски.
Хотя, по большому счету, ничего сверхсложного и дорогого в ходовой нет. Фирменные запчасти, конечно, недешевые, но ведь можно не покупать на СТО Ford передние амортизаторы за $200. В магазинах по продаже запчастей Ford можно найти такую же деталь за $130. Да и цена передних рычагов не шокирует – ни о каких $500 в данном случае речи не идет. Максимум, что попросят, это $170-200, да и то можно найти дешевле. Причем, почти все элементы подвески и рулевого управления живут, как правило, больше 100 тыс. км. Стойки стабилизатора, конечно, столько не ходят, но зато и стоят они $20-40.
Ford Maverick зарекомендовал себя как очень неплохой кроссовер. Автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество, да и проблем с надежностью у него нет. А уж если для вас важна мощь двигателя и скорость, то конкурентов у подержанного Maverick вообще нет. Самыми дешевыми, но и наиболее рискованными вариантами, являются машины из США. Покупая их будьте предельно внимательны! Ну а наиболее выгодными мастера считают Maverick c 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач.
Экскурс
Первое поколение Ford Maverick было показано в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместно со специалистами Nissan. Мало того, собирали Maverick и Nissan Terrano II даже на одном и том же заводе в испанской Барселоне. Интересно, что это предприятие строили японцы непосредственно в Японии – они сначала создали завод у себя на родине, затем разобрали его по частям, перевезли в Испанию и снова собрали. Говорят, что рабочие Nissan везли из Японии даже зеркала для туалетов.
Maverick оснащали бензиновым мотором объемом 2,4 л. мощностью 116 л.с., 118 л.с. или 124 л.с. Причем, самый мощный движок ставили в период с 1993 по 1996 года. А затем в угоду экологических норм мощность уменьшили – 3-дверный автомобиль получил 116 л.с., а 5-дверный на 2 л.с. больше. Был еще дизель объемом 2,7 л., который выдавал сначала 100 л.с., а после модернизации 1996 года уже 125 л.с.
В 1999 году Ford вышел из совместного проекта с Nissan, а в 2000 году компания представила новый Maverick. Автомобиль на сей раз был создан совместно с инженерами Mazda (напомним, что Ford владеет значительным пакетом акций Mazda). У второго Maverick тоже есть братья-близнецы. Это Mazda Tribute и продававшийся исключительно на рынке США Ford Escape. Автомобили выпускали на двух заводах – праворульные Maverick и Tribute делали в Японии на мощностях Mazda, а леворульные машины собирались в США на предприятии Ford.
Автомобили образца 2000-2004 года оснащали 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 124-132 л.с. и V6 объемом 3,0 л. (197-203 л.с.). После модернизации на Maverick стали ставить двигатели объемом 2,3 л. (150 л.с.) и 3,0 л. (203 л.с.).
Скорее всего, в конце этого или начале следующего года Ford представит наследника Maverick. Как он будет называться, пока еще не известно. Возможно, автомобиль сохранит свое имя, но есть вероятность, что Ford присвоит машине новое обозначение.
Благодарим компанию «Аларм-Моторс» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.
Форд Tribute, Maverick, Escape ремонт и замена запчастей в автосервисе Форд96.рф
Все автомобили модельного ряда Ford, включая модификации Tribute, Maverick, Escape, характеризуются высоким уровнем надежности. Выполнение регулярного технического обслуживания способствует сохранению заводских параметров и увеличению рабочего ресурса автомобиля.
Специализированный автосервис «Форд96» предлагает техническое обслуживание любых автомобилей легендарного американского бренда и профессиональный ремонт Ford Escape, Tribute и Maverick по реальным ценам и с гарантией на все виды работ.
Мы выполняем профессиональный ремонт любых моделей Форд в широком спектре:
- Все виды диагностики и ремонт Ford Maverick, техническое обслуживание моделей Escape, Tribute с заменой расходников и изношенных запчастей;
- Ремонт ДВС, АКПП и МКПП, подвески, рулевого управления и всех систем автомобиля;
- Дефектовка агрегатов, любые слесарные работы, аргонная сварка;
- Ремонт и восстановление вышедших из строя узлов – автокондиционеров, генераторов, бензонасосов и прочие услуги.
Необходимый перечень работ по ремонту и замене деталей Ford Tribute определяется в ходе диагностики, позволяющей с высокой точностью выявить все проблемы автомобиля.
Замена автозапчастей для Форд Маверик, Трибьют, Эскейп
Мы выполняем весь процесс ремонта Форд Ескапе в кратчайшие сроки, потому что располагаем всем необходимым – профильным оборудованием и инструментами, диагностическими стендами, сканерами и современным программным обеспечением, включая ассортимент автозапчастей для замены .
При необходимости замены изношенных деталей, владельцу автомобиля предлагается альтернативное решение проблемы – подбор аналоговых комплектующих для Форд
Escape и других моделей, которые можно приобрести в нашем магазине по привлекательной стоимости. Это не только ускоряет сроки ремонта без потери качества, но и снижает затраты клиента, что является основным принципом нашей работы.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Штатная магнитола Форд Маверик, Эскейп, Экскурсион Carmedia QR-6202
Штатное головное устройство серии QR на Android специально адаптировано для комфортного управления вашем автомобилем. Используйте все преимущества ОС Android, а также последние достижения в области автомобильной электроники. Закачивайте карты, мультимедиа программы, диагностируйте автомобиль, говорите по телефону не отрываясь от вождения автомобиля и многое джругое – возможности устройства крайне широки. Данное устройство имеет хорошие звуковые характеристики и широкие коммутационные возможности для подключения дополнительного оборудования. Устройство имеет отличное соотношение цена/качество и расположено в среднем ценовом сегменте среди аналогичных устройств.
Характеристики Головное устройство CarMedia QR-6202 для Ford Escape, Explorer, Expedition, Excursion, Maverick, Mustang, Ranger(Америка), F150, F250, F350 на Android 6.0.1
Данная магнитола подходит на автомобили Ford:
- Focus I 1998-2005
- Mondeo II 1996-2000
- Mondeo III 2000-2003
- Escape I 2000-2007
- Explorer II 1994-2005
- Explorer III 2001-2005
- Expedition I 1996-2002
- Expedition II 2002-2006
- Excursion 1999-2005
- Maverick II 2000-2007
- Mustang IV 1998-2004
- Ranger (америка) 1993-2011
- F-150 X 1996-2004
- Cougar 1998-2002
- Crown Victoria 1991-2011
- Econoline 1997-2009
- Fiesta Mk4 1995-2002
- Puma 1997-2001
- Windstar 1994-2003
TV | цифровое DVB-T2 – опция | Модель | CarMediaQR-6202 |
Рабочее напряжение | 10.8V ~16V | Соотношение сигнал/шум усилителя | 85 dB |
ОС | Android 6.0.1 | Экран | 6.2″ емкостный мультитач 800х480 |
Процессор | CorteX A9 Quad -Core 1.6GHz Allwinner R16 | Встроенная память | 1 Gb Ram DDR3 |
Поддержка карт памяти | Да. До 32Gb FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT | 3G | Опция |
WIFI | Да ( 802.11 b/g/n) | Bluetooth | встроенный |
DVD привод | Да | GPS | GPS и Glonass |
FM analog | PHILIPS NXP6686 (TEF6686) топовый чип, лучший | CAN шина | нет |
Поддержка кнопок на руле | Да | USB | да, 2 порта |
Аудио входы | 1 линейный | Аудио выходы | 4.1 линейные |
Видео входы | 1 композитный | Видео выходы | 2 х композитный |
Выходная мощность | Топовый усилитель TDA7850 MOSFET 4 х 50 Вт | Диапазон рабочих температур | -20~+70 |
Объем флеш памяти | 16 Gb ROM | поддержка IPOD | да |
поддержка датчиков давления в шинах | да | Поддержка ИК пульта | Да |
поддержка камеры заднего хода | да | Яркость и подсветка кнопок | Да |
Ford Escape — предохранители и реле
Ford Escape выпускается с 2000 года по настоящее время в 4 поколениях с различными модификациями двигателей, в том числе и гибридными. На европейском рынке так же известен под названием Ford Maverick. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время автомобиль получил обновление. 2 поколение собиралось в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Принципиальных конструктивных изменений оно не получило, поэтому расположение блоков предохранителей и реле у первого и второго поколения совпадают. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле форд эскейп 1 и 2 поколения, со схемами блоков и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение их элементов в форд эскейп (форд маверик) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.
Вариант 1
Фото пример
Схема
Описание
1 | 5A Электро — пневмо клапан аккумулятора паров топлива |
2 | 5A Реле вентилятора, обогрев заднего стекла |
3 | 10A Электродвигатель очистителя и омывателя стекла задней двери |
4 | 10A Блок управления системы полного привода, комбинация приборов |
5 | 5A Блок управления ABS и SRS |
6 | 10A Аварийная сигнализация, фонари заднего хода |
7 | 10A Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS |
8 | 10A Комбинация приборов, реле блокировки селектора |
9 | 3A Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера |
10 | 20A Двигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя |
11 | 10A Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания |
12 | 5A Радио и часы |
13 | Резерв |
14 | 20A Прикуриватель |
15 | 15A Габариты, лампы местной подсветки, реле проводки прицепа |
16 | 10A Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием |
17 | 15A Люк |
18 | 5A Подсветка комбинации приборов и выключателей панели приборов |
19 | 10A Сабвуфер |
20 | 15A Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация |
21 | 10A Габаритные огни прицепа |
22 | 15A Резерв |
23 | 15/20A Звуковой сигнал |
24 | 15A Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП |
25 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
26 | 30A Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод сидений |
27 | 10A Магнитола, комбинация приборов, освещение салона |
ACC | Реле для установки дополнительного оборудования |
За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.
Вариант 2
Фотография
Схема
Обозначение
1 | 15A Лампы прицепа |
2 | 5A Магнитола (подсветка) |
3 | 15A Передние и задние стояночные огни |
4 | 10A Замок зажигания |
5 | 2A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора |
6 | 15A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль |
7 | 10A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал |
8 | 15A Противотуманные фонари |
9 | 30A Центральный замок, электропривод сидений |
10 | 15A Подогреватель боковых зеркал |
11 | 15A Люк |
12 | 15A Магнитола |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 30A Привод стеклоподъемников |
16 | 15A Сабвуфер |
17 | 15A Ближний свет |
18 | 18A Система полного привода |
19 | 15A Противоугонная система |
20 | 20A Звуковой сигнал |
21 | 10A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери |
22 | 10A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов |
23 | 5A Магнитола (питание) |
24 | 20A Прикуриватель |
25 | 20A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла |
26 | 5A Кондиционер |
27 | 5A Выключатель системы круиз контроля |
28 | 10A Комбинация приборов |
29 | 10А Фонари заднего хода |
30 | Резерв |
31 | Резерв |
32 | 10А Реле блокировки селектора |
33 | 15А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик наличия пассажира на переднем сиденье |
34 | 5А Блок ABS, круиз контроль |
35 | 5А Обогрев сидений, полный привод |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.
Вариант 3
Фото — пример
Схема
Назначение
1 | 30A Не используется (запасной) |
2 | 15A Тормозной выключатель |
3 | 15A Модуль синхронизации |
4 | 30А Люк |
5 | 10A Подсветка клавиатуры, блокировка переключения тормозов (BSI), SPDJB |
6 | 20А Указатели поворота, стоп-сигналы |
7 | 10А Ближний свет фар (левый) |
8 | 10А Ближний свет фар (справа) |
9 | 15A Внутреннее освещение |
10 | 15A Подсветка |
11 | 10А Полный привод |
12 | 7.5A Выключатель зеркала с электроприводом |
13 | 5А Не используется (запасной) |
14 | 10A FCIM (радио кнопки), спутниковое радио, модуль дисплея передней панели |
15 | 10А Климат контроль |
16 | 15А Не используется (запасной) |
17 | 20A Все блоки питания двигателя, разблокировка подъемных ворот, разблокировка подъемных стекол |
18 | 20А Подогрев сидений |
19 | 25A Задний дворник |
20 | 15A Разъём диагностики |
21 | 15A Противотуманные фары |
22 | 15А Парковые светильники |
23 | 15А Дальний свет фар |
24 | 20A Реле сигнала |
25 | 10А Аварийная сигнализация |
26 | 10А Комбинация приборной панели |
27 | 20A Замок зажигания |
28 | 5А Радио |
29 | 5А Блок приборов |
30 | 5А Не используется (запасной) |
31 | 10A Модуль управления ограничителями |
32 | 10А Не используется (запасной) |
33 | 10А Не используется (запасной) |
34 | 5A Анти блокировочная тормозная система (ABS) |
35 | 10A Полный привод, Модуль электро усилителя руля (EPAS), Модуль помощи при парковке |
36 | 5A PATS трансивер |
37 | 10А Климат контроль |
38 | 20A Сабвуфер / усилитель (радио) |
39 | 20A Радио, радио усилитель (только для навигации) |
40 | 20А Передний прикуриватель |
41 | 15A Выключатели замка двери водителя / пассажира, Автоматическое зеркало затемнения, Компас, Внешнее освещение, Крыша |
42 | 10А Не используется (запасной) |
43 | 10A Логика заднего стеклоочистителя, Реле подогрева сидений, Комбинация приборов |
44 | 10А Не используется (запасной) |
45 | 5A Передний стеклоочиститель, реле двигателя вентилятора |
46 | 7.5A OCS (ограничения), PADI (ограничения) |
47 | 30A Автоматический выключатель стеклоподъемников |
48 | Реле с задержкой доступа |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.
За задние и дополнительные розетки, актуально для всех поколений, так же могут отвечать предохранители находящиеся в блоке под капотом. Обозначаются на схемах как — PWR1 и PWR2
Реле
С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:
- Реле защиты от защемления стеклом
- Реле стартера
- Реле габаритов
- Реле звукового сигнала
Блок под капотом
Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.
Вариант 1
Схема
Расшифровка
Horn | 15А Звуковой сигнал |
H/LLH | 15А Левая фара |
H/L RH | 15А Правая фара |
EEC | 5А Система управления двигателем |
HEGO | 15А Система впрыска топлива |
FUEL | 20А Топливный насос |
DIODE | Диод |
DIODE | Диод |
H/L RELAY MICRO | Реле фар |
INJ | 30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
MAIN | 120А Главный предохранитель |
ALT | 15А Генератор |
(DRL) | 15А Система освещения в дневное время |
(DRLZ) | 15А Блок управления освещением в дневное время |
(HLEV) | 10А Корректор фар |
PWR1 | 15А Розетка для подключения дополнительных устройств |
FOG | 20А Противотуманные фары |
A/C | 15А Муфта компрессора кондиционера |
(ABS) | 25А Анти блокировочная система тормозов |
PWR2 | 15А Розетка для подключения дополнительных устройств |
IG MAIN | 40А Цепь стартера |
HTR | 40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора |
BTN 1 | 40А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал |
(ABS) | 60А Электродвигатель насоса системы ABS |
BTN 2 | 40А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал |
MAIN FAN | 40/50А Основной вентилятор |
RDEF | 30А Обогрев стекла задней двери |
ADD FAN | 40/50А Дополнительный вентилятор |
EEC MAIN ISO | Реле системы управления двигателем |
FUEL PUMP ISO | Реле топливного насоса |
MAIN FAN ISO | Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) |
ADD FAN ISO | Реле высокой частоты вращения вентилятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) |
DEF RELAY ISO | Реле отопителя стекла задней двери |
ST RELAY ISO | Реле стартера |
ADD FAN 2 ISO | Реле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF) |
FOG RELAY MICRO | Реле противотуманных фар |
A/C RELAY MICRO | Реле муфты компрессора кондиционера |
Вариант 2
Схема
Описание схемы
1 | 25А Предохранитель панели приборов |
2 | 25А Фары |
3 | 25A Дальний свет фар, указатели поворотов, внутреннее освещение салона, фары |
4 | 5A Система задержки отключения питания некоторых цепей после выключения зажигания |
5 | 15A Подогреватель кислородного датчика |
6 | 20A Бензонасос |
7 | 40A Реле RUN/ACC — прикуриватель, стеклоочистители лобового стекла и стекла задней двери |
8 | 30A Блок управления двигателем и АКПП, форсунки и катушки |
9 | 15A Генератор |
10 | 30A Обогрев сидений |
11 | 10A Блок управления двигателем и АКПП |
12 | 20A Розетки для подключения дополнительного оборудования |
13 | 20A Противотуманные фары (фары/ фонари) |
14 | 15A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, реле кондиционера |
15 | 30A Анти блокировочная система тормозов |
16* | 25A Предохранитель панели приборов |
17 | 50A Цепь стартера |
18 | 40A Электродвигатель вентилятора |
19 | 40A Дополнительное реле — сабвуфер, система полного привода, ближний свет фар |
20 | 60A Анти блокировочная система тормозов |
21 | 40A Звуковой сигнал, дополнительный стоп-сигнал, комбинация приборов, центральный замок и электропривод сидений |
22 | 40/50A Вентилятор радиатора |
23 | 40A Обогреватель стекла задней двери, реле стояночных огней |
24 | 40/50A Вентилятор высокой/ низкой частоты вращения |
25 | Шунт |
R2 | Реле блока управления двигателем и АКПП |
R3 | Реле бензонасоса |
R4 | Реле вентилятора радиатора |
R5 | Реле №1 высокой /низкой частоты вращения вентилятора |
R7 | Реле стартера |
R8 | Реле №2 высокой/ низкой частоты вращения вентилятора |
R9 | Реле противотуманных фар (фар/ фонарей) |
R10 | Реле кондиционера |
D1 | Диод стартера |
D2 | Диод кондиционера |
Вариант 3
Фото — пример
Схема
Назначение
A | 80А Модуль электронного усилителя руля (EPAS) |
B | 125А Панель предохранителей в салоне |
1 | 15А Зеркало с подогревом |
2 | 30А Задний обогреватель |
3 | 20А Задние розетки (центральная консоль) |
4 | Резерв |
5 | 10А Модуль управления силовым агрегатом (PCM) — поддерживает питание, реле PCM, вентиляция канистры |
6 | 15А Генератор |
7 | 15А Люк |
8 | 20А Стояночные огни прицепа |
9 | 50А Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
10 | 30А Передние дворники |
11 | 30А Стартер |
12 | 40А Двигатель вентилятора |
13 | 10А Муфта кондиционера |
14 | 15А Лампы фар прицепа |
15 | Резерв |
16 | 40А Вентилятор охлаждения 1 |
17 | 40А Охлаждающий вентилятор 2 |
18 | 20А ABS |
19 | 30А Сиденья с электроприводом |
20 | Реле привода кондиционера |
21A | Реле заднего обогревателя стекла |
21B | Топливное реле |
21C | Реле вентилятора |
21D | PCM реле |
22 | 20А Топливный насос |
23 | 15А Топливные форсунки |
24 | Не используется |
25 | 5А ABS |
26 | 15А Катушки зажигания |
27 | 10А контрольная лампа неисправности компонентов силовой передачи |
28 | 20А индикаторная лампа неисправности компонентов силовой передачи |
29 | 15А PCM |
30A | Реле вентилятора охлаждения 1 |
30B | Реле стартера |
30C | Главное реле охлаждающего вентилятора |
30D | Реле вентилятора охлаждения 2 |
31A | Реле заднего фонаря |
31B | Не используется |
31C | Реле прицепа левого поворота |
31D | Реле правого поворота прицепа |
31E | Прицеп |
31F | Реле замка |
32 | Не используется |
33 | Диод кондиционера |
34 | Диод стартера |
35 | Страт/стоп, фонари заднего хода, заднее реле обогревателя |
36 | Резерв |
Остались вопросы либо хотите что — либо добавить? Пишите всё в комментарии.
Опыт эксплуатации Форд Маверик
При рассмотрении главных достоинств автомобиля, первое, что волнует потенциального владельца, это технические характеристики – Форд Маверик в этом отношении является очень привлекательным внедорожником. Данный американо-японский полноприводный джип класса SUV начал выпускаться с 1993 года. В разработке модели активное участие принимали инженеры концерна Nissan, поэтому она получилась с отличительным от других марок Форда дизайном и комплектацией.
Обычно для машин такого класса не свойственно наличие блокируемой межосевой муфты, однако современный трех- и пятидверный Maverick ее имеет. Комплектация автомобиля также предполагает присутствие несущего кузова и независимой подвески, подключаемого полного привода. Наличие последней функции позволяет модели значительно сократить расход топлива.
По многим характеристикам Форд Маверик часто сравнивают с Ford Escape и своенравной Mazda Tribute. С английского же название авто переводится как: “Индивидуалист”, “Необъезженный скакун”, “Бродяга”.
Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)
В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников. Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.
В стандартную комплектацию входили:
- работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
- оборудованные электроприводом зеркала;
- центральный замок.
Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель. Второй вид движка – 2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.
Технические характеристики второго поколения авто (2000-2004гг)
Второе поколение Maverick увидело свет в 2000-ом году. На американском рынке новая версия получила имя Escape. А между тем различия среди автомобилей разных поколений были незначительными. Уже изначально Форд Maverick обладал отличными ходовыми качествами. Он расходовал мало горючего, имел высокую проходимость. Но в американской версии появился 2-литровый 124-сильный движок семейства Zetec и трех литровый семейства Duratec V6 мощностью 197 л.с.
Сравнительно с первым поколением Форд Maverick приобрел такие новые элементы:
- трансмиссия;
- силовой агрегат;
- оптика;
- некоторые элементы салона.
Наружный дизайн обновленного Форд Maverick в полной мере вписывался в стилистический ансамбль полноприводного модельного ряда концерна Форд. Это же касается и интерьера: крупное 4-спицевое рулевое колесо, удобно разместившийся рычаг переключения автоматической КП, достаточно обширные передние кресла и др.
Роскошная комплектация Maverick XLT включала люк, полный электропакет, кожаный салон, четыре подушки безопасности. Вместительность багажного отделения стала 935 литров, а при сложенных задних креслах и вовсе 1793 л. У «топовой» версии внедорожника под капотом расположился 3-литровый 200-сильный движок V6, в то время, как стандартная комплектация оснащалась 2-литровым мотором.
Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)
В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.
Изменения, коснувшиеся салона третьей версии Форд Маверик, выражались в ином расположении переключателя коробки передач. Теперь его местом стала центральная панель, а комбинация приборов приобрела более лаконичное и строгое оформление.
Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате – боковыми шторками.
Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:
- задняя независимая подвеска;
- прочность несущего кузова;
- передняя подвеска типа MacPherson.
На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л.с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.
Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо. Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта. Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.
Тест-драйв
При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.
В момент нажатия в Форд Маверик на педали газа, прыжков и скачков в высоту и длину не возникает. Автомобиль начинает ехать плавно, размеренно, быстро. При прохождении резких поворотов на большой скорости машина ведет себя не столь уверенно – слишком заваливается на бок.
При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт – полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога – изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick – это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.
При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит, что через полчаса езды автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики. Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.
Плюсы езды:
- хороший обзор;
- слаженное взаимодействие движка и АКПП;
- достаточный дорожный просвет;
- в меру мягкая подвеска.
Минусы езды:
- отдельные изъяны по эргономике;
- маркая обивка потолка;
- «ватный» руль;
- отсутствие варианта с дизельным мотором.
Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья.
МакКри из Overwatch
Overwatch – игра с большим количеством персонажей. Действительно большим. На данный момент в игре 32 уникальных героя, у каждого из которых – свое оружие, внешность и личность. Но среди всего этого многообразия ярких личностей одна на голову выше других. Его зовут Джесси МакКри, и он – один из наиболее крутых игровых персонажей.
О том, что МакКри будет особенным, было понятно чуть ли не с самого анонса его появления. В вестернах есть особая романтика, но дело тут не только в ковбойском прикиде. У него действительно выдающиеся способности. Если другие герои расправляются с врагами за счет невероятной скорости или подавляющей огневой мощи, МакКри полагается на молниеносные серии выстрелов из своего револьвера, быстро уничтожающие врага, прежде чем ковбой растворится в тенях для перезарядки. Он и в трейлерах выглядел хорошо, но лишь в открытой бете стало понятно, насколько он действительно крут.
В руках умелого игрока МакКри способен просто перевернуть игру. Его тактика “стреляй и беги” позволяет игрокам быстро оглушить танка и разделаться с ним двумя стремительными разрядами барабана, что потенциально способно переломить ход боя. А если указанный игрок хорошо знает карту, МакКри может стать настоящей занозой в филейных частях противника, пробираясь за линию фронта и устраивая град пуль и светошумовых гранат.
Для совсем невезучих противников есть еще “Меткий стрелок”, позволяющий МакКри выбрать любую цель, которая достаточно долго находилась в его поле зрения, и уложить ее одним прицельным выстрелом. Он играет уникальную роль в регулярных действиях, но у него есть гораздо больше, чем просто крутые способности.
Как и все персонажи Overwatch, МакКри отражает обычный стереотип – в данном случае стрелка с Дикого Запада – и доводит его до крайности. Его манеры как будто бы списаны со спагетти-вестерна, а практически все раскрываемые высказывания – это дань уважения данному жанру. А постоянные косые взгляды, курение и размахивание пушкой дополняют образ, представляющий собой фактически признание в любви к историям об американском фронтире.
Но МакКри – не просто ковбой. Согласно лору Overwatch, раньше Джесси МакКри был преступником в Банде Мертвецов и торговал оружием. Но в конце концов он был арестован и вынужден сделать выбор между присоединением к Overwatch или пожизненным приговором. Как вы могли догадаться, он выбрал первый вариант, и служил под командованием Габриэля Рейеса, позже известного как Жнец.
И пусть в дальнейшем он покинул организацию, чтобы отправлять правосудие самостоятельно, недолгое время, проведенное со Жнецом, наложило свой отпечаток. Слова, которые говорит МакКри, если убивает Жнеца в перестрелке, раскрывают другую грань его характера.
Как и в случае с остальными героями, мы многого не знаем о МакКри. И хотя короткий, но интересный комикс “Безбилетник” позволяет нам лучше познакомиться с его методами, большая часть его истории до и после Overwatch остается тайной.
Но мы точно знаем и можем с уверенностью утверждать, что МакКри совершенно непредсказуем – это и остроумный человек с чувством юмора, и хладнокровный убийца. У Overwatch и ее персонажей огромный потенциал для развития, и будет очень здорово увидеть, какое будущее ждет Джесси МакКри.
Ford Maverick 2022 года – побег с постели
Оказывается, Ford Maverick 2022 года может многое предложить с Ford Escape и Bronco Sport. Но насколько похожи Ford Maverick и Escape? Посмотрим, какие части могут быть у этих автомобилей.
Ford Maverick 2022 года позаимствовал у Escape
Согласно Motor 1, Ford Maverick 2022 года может предложить гибридную трансмиссию, и это может быть та же установка, что и у Ford Escape Hybrid. Конкретные подробности о гибридной трансмиссии все еще остаются в секрете.
Шпионский снимок Ford Maverick 2022 года | Auto EvolutionНо мы точно знаем, что Ford Escape Hybrid имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в паре с двумя эклектичными двигателями создает в сумме 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Это небольшая дополнительная мощность, которую мы были бы счастливы увидеть в Maverick.
По слухам, базовая модель Ford Maverick будет оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Escape мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут, и это нормально. Однако он также может получить 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 275 Нм крутящего момента.
Пикап Ford Maverick сила
Ожидается, что Ford Maverick 2022 года будет ездить на той же платформе, что и Ford Escape. Люди называют это Ford Bronco Sport с кузовом грузовика. Но хороши ли эти автомобили для грузовых автомобилей?
СВЯЗАННЫЙ: Ford Maverick 2022 года может не быть в производстве
С Ford Bronco Sport вы можете буксировать до 2205 фунтов.Ford Escape также может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении. Но согласно Auto Evolution, Maverick может буксировать только до 1550 фунтов. Это основано на том факте, что Ford Courier мог буксировать только до 1543 фунта до того, как его сняли с производства в 2013 году.
Также ожидается, что Ford Maverick будет доступен с полным приводом, как Ford Escape. У AWD есть свои плюсы и минусы. Он обеспечивает более плавную езду и управляемость, как у автомобиля, но может ограничивать ход подвески при движении по бездорожью.
Сколько будет стоить Ford Maverick?
Рекомендованная производителем розничная цена Ford Escape составляет около 24 885 долларов, а цена Ford Bronco Sport начинается с 26 820 долларов.Таким образом, можно с уверенностью предположить, что переднеприводная версия Ford Maverick 2022 года будет иметь аналогичную цену.
Тем не менее, Ford ранее упоминал, что они хотят предоставить грузовик по цене от 20 000 долларов. Но все могло измениться. Что мы действительно знаем, так это то, что Ford Maverick, как ожидается, будет продано около 100 000 единиц в течение первого года. Цена может варьироваться в зависимости от наличия и спроса.
Шпионский снимок Ford Maverick 2022 года | Maverick Truck Club Ford Maverick будет производиться на сборочном заводе в Эрмосильо, Мексика, где производится Ford Bronco Sport.Это имеет смысл, потому что в Sport также есть тонны компонентов Ford Escape.
Но это немного настораживает.
Ford Escape имеет очень низкий прогнозируемый рейтинг надежности – один из пяти в Consumer Reports. Оценка ниже среднего является результатом того, что предыдущие модели Ford Escape боролись с проблемами двигателя, трансмиссии, электрооборудования, целостности кузова и т. Д. Мы надеемся, что эти проблемы будут устранены до того, как те же детали будут установлены в новый Ford Maverick.
Ford Maverick 2022 года заимствует укрытие
Угу, выходит еще больше информации о Ford Maverick 2022 года, и это нас всех взволновало! Мы просто не можем этого скрыть! Поэтому мы поделимся с вами всеми новыми фактами.Например, Ford Maverick заимствует компоненты у Ford Escape.
Ford Maverick 2022 года позаимствовал у Ford Escape
Сначала ожидалось, что Ford Maverick будет грузовиком с одной кабиной и цельной рамой. Но новые фотографии показывают, что на самом деле он будет немного больше и, возможно, немного зверски. AutoBlog поделился новыми просочившимися фотографиями, обнаруженными Maverick Truck Club, которые показывают более агрессивный на вид грузовик.
Возможная утечка фото Ford Maverick 2022 года | Maverick Truck ClubХотя Ford Maverick 2022 года все еще скрыт под камуфляжем, мы можем видеть переднюю часть.Вы заметите большую решетку радиатора с подсветкой, похожую на Ford Bronco Sport. Однако передняя часть выглядит немного агрессивнее, чем у Bronco Sport, который во многом похож на Bronco-lite.
Каким образом Maverick связан с Bronco Sport?
Но размер и внешний вид предполагают, что Maverick 2022 года может быть родственником Bronco Sport. Конечно, у него отчетливый нос, но фары и размер выглядят взаимосвязанными. Новый грузовик Ford Maverick лишь немного меньше Ford Ranger.
AutoBlog также поделился фотографией задней подвески. Он показывает установку в стиле поворотной балки без заднего дифференциала. Это означает, что Maverick может быть цельным грузовиком с полным приводом, как Ford Escape и Bronco Sport.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Maverick раздавил мечты о пикапе Bronco
Эти подсказки предполагают, что Maverick будет ездить на платформе Ford Escape, как и Bronco Sport.Maverick может быть предложен с более дешевым вариантом с передним приводом, полным приводом для бездорожья, а также может быть модель с более мощной отделкой для приключений.
К сожалению, до сих пор Форд довольно скрытно относился к Maverick. Что, если на этих фотографиях изображен пикап Ford Bronco? Это было бы большим сюрпризом. Однако большинство слухов указывает на новый грузовик Maverick.
Что еще мы знаем о Maverick?
Ford Ranger стоит чуть выше 26 000 долларов, поэтому, поскольку Maverick меньше, он может быть дешевле.Автомобиль и водитель предполагают, что Ford Maverick может стоить около 20 000 долларов. Это связано с тем, что в 2019 году Ford сообщил, что их новый пикап будет примерно по этой цене.
Варианты трансмиссиимогут различаться в зависимости от того, насколько компания Ford стремится предложить экономичный вариант. Самая дешевая отделка Escape имеет передний привод и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 л.с. Но у Bronco Sport тот же двигатель и стандартный полный привод.
Но у Bronco Sport также есть турбонаддув 2.0-литровый двигатель мощностью 245 л.с. Эта дополнительная мощность, безусловно, сделает грузовик Ford Maverick более увлекательным.
Варианты двигателей, вероятно, будут работать в паре с автоматической коробкой передач и в конечном итоге получат гибридный вариант. Хотя некоторые фанаты захотят использовать механическую коробку передач, нет никакой информации, свидетельствующей о ее наличии.
Новейшая технология Ford Sync 4 должна предлагаться вместе с отсеками для хранения вещей под сиденьем, аналогичными тем, что есть в Bronco Sport.Кроме того, кузов грузовика, скорее всего, будет меньше, чем 5’4-дюймовая кровать, установленная на Honda Ridgeline. Мы надеемся получить больше информации в ближайшее время, и ожидается, что Ford Maverick будет выпущен к концу 2021 года.
Почему нет AWD Hybrid Maverick – все же
Затерянный среди шума вокруг запуска самого дешевого гибрида в Америке и его единственного пикапа, который может похвастаться полностью гибридной трансмиссией в стандартной комплектации: Ford Maverick 2022 года может похвастаться совершенно новым электрическим тяговым двигателем, который является первый, разработанный и изготовленный на собственном предприятии Ford.Его форм-фактор не сильно отличается от двигателя, используемого в Ford Escape Hybrid, но он делает коробку передач e-CVT уникальным новым номером детали по сравнению с тем, что используется в Escape Hybrid.
Таким образом, хотя нет никаких технических препятствий для модификации электронного вариатора модели Escape Hybrid AWD для приспособления к новому двигателю Maverick, Ford решил не откусить больше, чем он мог прожевать, разработав и запустив как передние, так и полноприводные модели. -приводить гибридные варианты Maverick в первый модельный год.Пусть те, кто требует полноприводной пружины для более навороченного и прибыльного 2,0-литрового EcoBoost Maverick. Позже Ford может разжечь огонь продаж, добавив в модельный ряд гибридную версию AWD.
Что нового в двигателе?
На самом деле, весь матч по стрельбе. С технической точки зрения, двигатель Maverick представляет собой внутреннее реактивное устройство с постоянным магнитом. Он помещает магниты в V-образные пазы, которые помогают максимизировать магнитное притяжение под одним углом и минимизировать его (максимальное сопротивление) под другим.Этот тип двигателя Tesla использует в задней части своей Model 3 Performance и в установках Raven в моделях Model S и Model X Performance и Long Range.
Ротор этого нового двигателя Ford Maverick 2022 года скрывает свои магниты в пазах с двойным V-образным вырезом, в отличие от одинарных V-образных пазов в предыдущем двигателе (который до сих пор используется в Escape Hybrid). В этой конструкции используется все больше и меньше батарей, и все они формуются на месте в процессе производства. В предыдущей конструкции магниты вклеивались уже после изготовления ротора.Литые магниты могут выдерживать гораздо более высокую скорость вращения, и хотя Maverick не использует эту возможность, мы ожидаем увидеть совершенно новые гибридные системы, разработанные для использования этого двигателя, который действительно будет делать это.
Посмотреть все 49 фото.Статор также подвергся капитальному ремонту, заменив обмотки с круглыми проводами на провода квадратного сечения с “витками на концах шпилек”. Основное преимущество заключается в том, что квадратные обмотки более тщательно заполняют пространство, поэтому они могут проводить больше электричества, что помогает увеличить плотность крутящего момента.Эти витки на концах шпильки проводят больше тепла для лучшего и более эффективного охлаждения.
Эти, казалось бы, минимальные изменения увеличивают КПД двигателя и уменьшают его массу. Последнее преимущество критически включает массу меди и все более редкие редкоземельные материалы, используемые в магнитах. Сообщается, что новый двигатель будет весить на 20 процентов меньше, чем двигатель Ford Escape Hybrid 2021 года.
Каковы мощность и крутящий момент нового двигателя Maverick?
Мощность увеличивается с 88 кВт (118 л.с.) и 149 фунт-футов крутящего момента в Ford Escape 2021 года до 98 кВт (131 л.с.) и 173 фунт-фут.Но мощность двигателя Maverick на самом деле составляет 126 л.с., потому что скорость 2,5-литрового двигателя ограничена в этом приложении, так что двигатель и мотор-генератор могут потреблять только 94 кВт сока для питания этого двигателя. Теперь, когда-нибудь вариант PHEV сможет это исправить (продолжайте читать).
Посмотреть все 49 фотоЯ слышал, что двигатель Maverick развивает крутящий момент 2300 Нм ?!
Мы обвиняем GMC Hummer в том, что он начал всю эту ерунду о крутящем моменте оси, но мы можем использовать это нелепое число, чтобы вычислить неопубликованное передаточное число прямого привода Maverick Hybrid.Умножение крутящего момента тягового двигателя 235 Нм на опубликованное передаточное число 2,91: 1 дает 684 Нм, поэтому фиксированная передача между двигателем и осью должна быть около 3,36: 1.
Чем отличается аккумулятор от других Ford?
В новом Ford Maverick 2022 года используется аккумуляторная батарея мощностью 27 кВт и 1,1 кВтч, которая по сути такая же, как и в нынешнем Escape Hybrid. Однако мощность аккумулятора настроена немного иначе, чтобы удовлетворить уникальные потребности пикапа в мощности.Ford строит эти батареи в Роусонвилле, штат Мичиган, к востоку от Анн-Арбора.
Просмотреть все 49 фотографийМожет ли когда-нибудь появиться плагин Hybrid Maverick?
Команда Ford Maverick 2022 года скорее будет молчать, чем обсуждать будущие продукты, но весь задний пол гибридного Maverick немного выше, чем в моделях EcoBoost (поэтому там на дюйм меньше места для ног), даже хотя крошечный аккумулятор на 1,1 кВт-ч потребляет только пассажирскую сторону. Батареи PHEV потребуются обе стороны, поэтому считайте Maverick «защищенным пакетом» для PHEV.Конечно, 90 с лишним миль на галлон было бы неплохо, но Ford Pro Power Onboard может быть еще более выгодным вариантом.
2022 Ford Maverick: Ultimate Urban Escape Vehicle
Вслед за своим полностью электрическим дебютом F-150 Lightning у Ford есть еще больше хороших новостей для покупателей пикапов: сегодня компания представила Ford Maverick 2022 года, свой новейший грузовик . Меньше, чем Ford Ranger среднего размера, Maverick – это компактный грузовик с цельным кузовом, который ориентирован на покупателей, которым нужна грузоподъемность и универсальность пикапа в удобной для города (и удобной для кошелька) упаковке.
Maverick – это четырехдверный пикап с пятью пассажирами, который предлагает черты, которые вы обычно ассоциируете с небольшими автомобилями, например топливную экономичность и маневренность, в небольшом грузовике. И с ценой, начинающейся чуть менее 20 000 долларов, он достаточно доступен, чтобы конкурировать с автомобилями. Если вы регулярно возите крупногабаритные грузы, живете в городской местности и ищете веселую и универсальную поездку, чтобы вырваться за пределы города, этот грузовик Ford для вас.
Примечательно, что гибридная установка является стандартной трансмиссией для Maverick, первой для пикапов.Он состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя мощностью 94 кВт, что в сумме обеспечивает мощность в 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Его бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением передает эту мощность на передние колеса. В этой конфигурации Ford утверждает, что Maverick достигает сногсшибательных (для грузовика) 40 миль на галлон в городе и 500 миль запаса хода на баке с бензином.
Доступен также более традиционный бензиновый двигатель: рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 277 фунт-фут.Если вы выберете силовую установку EcoBoost, вы также можете получить полный привод. 4,5-футовая кровать Maverick может перевозить до 1500 фунтов груза. Courtesy Image
Конечно, настоящим испытанием для грузовика является не просто вождение, а его буксировка и буксировка. По словам Форда, 4,5-футовая платформа Maverick может перевозить до 1500 фунтов груза, а гибридная версия может буксировать до 2000 фунтов. При оснащении двигателем EcoBoost и дополнительным буксирным комплексом грузовик может буксировать прицеп до 4000 фунтов.Этого ворчания достаточно, чтобы тащить 21-футовый кемпер – определенно не то, что вы можете сделать со своим обычным хэтчбеком.
Внедорожники, скорее всего, обратят нос на цельный грузовик с полным приводом, который разработан в первую очередь для городских жителей, но у Maverick есть некоторые ключевые особенности для езды по тротуару. Для любителей путешествовать по бездорожью Ford предлагает первоклассный пакет FX4, который включает в себя вездеходные шины, защитные пластины, режимы движения по бездорожью (грязь / колеи и песок) и контроль спуска с холма. Модель AWD имеет углы въезда, съезда и отрыва 21.6, 21,2, 18,1 градуса соответственно и 8,6 дюйма дорожного просвета. Это не Bronco, но он должен без проблем справляться с гравийными дорогами. Внутренние характеристики включают восьмидюймовый сенсорный экран, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенную точку доступа Wi-Fi. Courtesy Image
Возможно, он не был готов к Rubicon Trail, но Ford приложил все усилия, чтобы сделать Maverick максимально полезным. Кровать поставляется с розетками на 12 вольт и дополнительными розетками на 110 вольт для питания гаджетов, и она разработана так, чтобы ее можно было легко настроить в домашних условиях: в ней есть вырезы для 2×4, и она усеяна резьбовыми отверстиями, чтобы вы могли собрать и вкрутить самодельный решения для хранения вещей, такие как ящики или самодельная стойка для велосипедов.Вы также можете частично открыть заднюю дверь и использовать ее для выдерживания более длинных грузов – до 500 фунтов.
Все это в очень аккуратном месте. Согласно спецификации Ford, длина Maverick составляет всего 199,7 дюйма по сравнению с 210,8 дюйма у Ranger 2021 года. Интерьер отличается лаконичным дизайном, большим объемом памяти и всеми ожидаемыми высокотехнологичными функциями, включая восьмидюймовый сенсорный экран, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенную точку доступа Wi-Fi.
Конечно, это грузовик, но вы точно не станете его черновать.
Maverick 2022 поступит в продажу этой осенью, и вы можете получить дополнительную информацию на веб-сайте Ford.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Очистить список | Ford Maverick IIFord Maverick II 2.3 | Ford EscapeFord Escape 2.3 | ||||||
Всего | Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Mark | Ford | Ford | ||||||
Модель | Maverick II 2.3 | Escape 2.3 | ||||||
Год | 2004 | дверей Количество мест / 5 | 5/5 | |||||
Тип кузова | Фургон | Фургон | ||||||
Собственная масса | 1520 | 1605 | ||||||
Максимальная масса брутто 2020 | 9015Скорость | , км / ч | 171 | 160 | ||||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.7 | – | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 | – | ||||||
Объем груза, мин / макс, л | 470/1810 | 934/1792 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Длина | 4440 | 4480 | ||||||
Ширина | 1825 | 1845 | ||||||
Высота | 1760 | 1730 | 9015 9015 9015 Передняя / задняя Колея | 1555/1550 | 1545/1535 | |||
Дорожный просвет | 210 | 210 | ||||||
Характеристики двигателя | Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Тип | бензин Впрыск | – | ||||||
Рабочий объем, см3 | 2261 | 2261 | ||||||
Степень сжатия | 916 9,7 | 9015 9015 9015 9015 Расположение цилиндров 9015 4 цилиндра, рядный4 цилиндра, рядный | ||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 87.5х94 | 87,5х94 | ||||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | ||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 150/5700 | 145/6000 | ||||||
Макс. / 4000 | 200/4000 | |||||||
Технические характеристики коробки передач | Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | ||||||
Тип привода | Передний / переключаемый полный привод | Полный привод | ||||||
Технические характеристики | ||||||||
Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | |||||||
Передний | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||||
Задняя | многорычажная подвеска | многорычажная подвеска | 215/70/16 | |||||
Диск | 5×114,3 ET40 d70,6 | 5×114,3 ET40 d67.1 | ||||||
Характеристики тормозов | Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Передний | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние | Диски | Диски | ||||||
Характеристики расхода топлива | км Ford Maverick II 2.3 × | Ford Escape 2.3 × | ||||||
Город | 12,8 | – | ||||||
Шоссе | 7,9 | – | ||||||
Комбинированный | 9015 9015 9015 9015 90159015 | Бак, л | 62 | 62 | ||||
Очистить список | Ford Maverick IIFord Maverick II 2.3 | Ford EscapeFord Escape 2.3 |
Вот лучшие характеристики Ford Maverick 2022 года
Ford
Новый компактный пикапFord не просто конкурирует с остальной частью сегмента пикапов среднего размера, он хочет делать то, что годами делали кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. Он хочет убить седан. Стандартная гибридная трансмиссия Maverick мощностью 191 л.с. и стартовая цена менее 22 000 долларов являются его самым смертоносным оружием.Хотя EPA еще не обнародовало цифры, Форд говорит, что целью является, по оценкам EPA, 40 миль на галлон в городе. Это может сделать пикап Maverick более эффективным, чем любой бензиновый автомобиль, продаваемый сегодня в США – по крайней мере, в городском метрике на галлон. Это большое дело для детского грузовика.
В Maverick много всего, что делает его интересным в том сегменте, который он разделяет только с грядущим Hyundai Santa Cruz. Вот что вам следует знать о компактном пикапе, который хочет быть более эффективным, чем Honda Civic, но таким же шумным, как Chevrolet Colorado.
Реклама – продолжить чтение ниже
Маленькая цена, большой пакет
Начнем с исключительно низкой стартовой цены нового Ford Maverick. Будет три уровня отделки салона, начиная с базовой комплектации XL по цене 21 490 долларов. Самый дешевый Maverick поставляется со светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, доступом без ключа и возможностью подключения к Wi-Fi. Каждый Maverick будет четырехдверной моделью.Следующий самый дешевый грузовик – полноприводная Toyota Tacoma с удлиненной кабиной без задних сидений за 25 610 долларов. Он также на 4640 долларов дешевле, чем базовый Escape, и даже на 755 долларов дешевле Honda Civic 2021 года.
Здесь мы объяснили планки XLT и Lariat и их соответствующие особенности.
Буксировка Нафф
Максимальная буксирная способность аналогична возможностям грузовика 5G. Некоторые люди полагаются на него каждую секунду, другие никогда не используют его и, вероятно, даже не знают, что он там есть.Maverick может буксировать максимум 4000 фунтов, если он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и доступным пакетом 4K Tow. Это на 500 фунтов больше, чем у Ford Escape, но на 1000 фунтов меньше, чем у других современных пикапов unibody – Hyundai Santa Cruz аналогичного размера и более крупного Honda Ridgeline. Стандартная гибридная трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов, чего достаточно, чтобы тянуть водный мотоцикл или пару мотоциклов для бездорожья.
Где происходят чудеса
Каждый Ford Maverick поставляется с 4.5-футовая кровать и максимальная полезная нагрузка 1500 фунтов. Пол расширяется до шести футов с опущенной задней дверью, что, по словам Форд, может выдержать до 18 листов фанеры размером 4×8 футов три четверти дюйма. И кабина, и кровать имеют розетку на 110 вольт и 400 ватт для зарядки аккумуляторных электроинструментов или питания телевизора. Также имеется множество крюков для крепления груза. Кровать Flexbed от Ford дает вам немного больше свободы, когда дело доходит до выполнения работы. Flexbed имеет прорези, выбитые в кровать, которые позволяют вставлять 2×4 или 2×6, предотвращая скольжение предметов по кровати или полностью.(Деревянные доски продаются отдельно.) Хотя у Maverick будет более длинная станина, чем у компактного пикапа Hyundai Santa Cruz, он как минимум на 1,5 фута короче любого пикапа среднего размера, продаваемого сегодня, за исключением полутораметровой кровати Jeep Gladiator. .
Сборщик мусора
Воняет, катится, нужно ли убирать? Держите его подальше от каюты и бросьте в маленькую кроватку Маверика. Ford заявляет, что здесь также установлена 12-вольтовая точка доступа, на случай, если владельцы Maverick когда-нибудь захотят безопасно подключиться к заводскому источнику питания, не повредив устройства для обжима проводов.Это дополнительное место для хранения идеально подходит для хранения спасательного ремня или буксирного троса сухими. Он доступен в комплектациях XLT, а в верхней части Lariat есть второй отсек для дополнительного хранения.
Наклоненный Tailgater
Каким бы ни был проект, в жизни всегда есть особые проблемы. Flexbox и крышка багажника Maverick предлагают несколько необычных решений. Просто переместите опорные тросы вверх на пару фиксирующих штифтов, чтобы зафиксировать дверь багажника в наполовину положении.В кузове грузовика верхняя часть колесных арок достаточно низкая, чтобы соответствовать выступу задней двери в этом положении, чтобы выдержать то, что вы везете. По обеим сторонам задней двери есть петли для крепления для дополнительной безопасности, если для работы потребуется что-то немного длиннее, чем обычно может выдержать 4,5-футовая кровать. Это также облегчает захват предметов снизу, учитывая небольшой зазор, создаваемый наклонной дверью багажника. Возможно, это не самая безумная технология задней двери, но она может пригодиться.
Поместите это в свой грузовик и уберите его
У всех есть хобби, правда? Некоторые люди играют на музыкальных инструментах, некоторые строят диорамы маленьких заснеженных городков, а другие используют много ультрафиолетового освещения и воды для выращивания растений внутри. Независимо от того, как вы его выращиваете, дверные панели Maverick созданы таким образом, чтобы никогда не оставлять вас на высоте и сухости. Разделенные подлокотники позволяют разместить большие бутылки с водой или фонтанные напитки, а также имеют достаточно вертикального пространства, чтобы на заднем сиденье поместился горный велосипед.
Скрытая переноска
Чтобы максимально использовать возможности компактного четырехдверного Ford Maverick, необходимо использовать все свободное пространство в салоне. В ящике для хранения под задними сиденьями можно хранить всякие мелочи, такие как зимние перчатки, скребки для снега и другие мелкие инструменты. Слот Ford Integrated Tether (FIT) позволяет пассажирам добавлять свои собственные аксессуары, напечатанные на 3D-принтере, для всего, что им нужно. Сзади на центральной консоли есть FIT, и Ford предложит чертежи для 3D-печати, если вы сами не можете придумать что-то умное.
Двигатель Спагетти
Моторный отсек гибридного Maverick большинству может показаться тарелкой с макаронами и бобами, но Ford обещает, что этот беспорядок в проводке – это мозг, стоящий за самым экономичным грузовиком из доступных, когда он поступит в продажу этой осенью. Гибрид мощностью 191 л.с. с бесступенчатой трансмиссией будет только переднеприводным. Опциональная система полного привода доступна только для Mavericks, оснащенных опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с.Более мощный двигатель также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора. Полноразмерный дизельный Chevrolet Silverado с приводом на два колеса с комбинированной экономией топлива 27 миль на галлон, оцененной Агентством по охране окружающей среды, в настоящее время является наиболее экономичным пикапом из доступных. И его цена к северу от 44000 долларов. Самый экономичный пикап среднего размера – это Jeep Gladiator с дизельным двигателем, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расходует 28 миль на галлон на шоссе, но стоит от 43 730 долларов. Цель Ford для городского рейтинга, оцененного Агентством по охране окружающей среды Maverick, составляет около 40 миль на галлон.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама – продолжить чтение ниже
Ford Maverick 2022 года – это побег с постели
Оказывается, Ford Maverick 2022 года может многое предложить с Ford Escape и Bronco Sport.Но насколько похожи Ford Maverick и Escape? Посмотрим, какие части могут быть у этих автомобилей.
Ford Maverick 2022 года заимствует у Escape
Согласно Motor 1, Ford Maverick 2022 года может предлагать гибридную трансмиссию, и это может быть та же установка, что и у Ford Escape Hybrid. Конкретные подробности о гибридной трансмиссии все еще остаются в секрете.
Шпионский снимок Ford Maverick 2022 года | Auto EvolutionНо мы точно знаем, что Ford Escape Hybrid имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в паре с двумя эклектичными двигателями создает в сумме 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента.Это небольшая дополнительная мощность, которую мы были бы счастливы увидеть в Maverick.
Ходят слухи, что базовая модель Ford Maverick будет оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Escape мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут, и это нормально. Тем не менее, он также может получить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента.
Мощность пикапа Ford Maverick
Ожидается, что Ford Maverick 2022 года будет ездить на той же платформе, что и Ford Escape.Люди называют это Ford Bronco Sport с кузовом грузовика. Но хороши ли эти автомобили для грузовых автомобилей?
СВЯЗАННЫЕ С: Ford Maverick 2022 года может не быть в производстве
С Ford Bronco Sport вы можете буксировать до 2205 фунтов. Ford Escape также может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении. Но согласно Auto Evolution, Maverick может буксировать только до 1550 фунтов. Это основано на том факте, что Ford Courier мог буксировать только до 1543 фунта до того, как его сняли с производства в 2013 году.
Также ожидается, что Ford Maverick будет доступен с полным приводом, как Ford Escape. У AWD есть свои плюсы и минусы. Он обеспечивает более плавную езду и управляемость, как у автомобиля, но может ограничивать ход подвески при движении по бездорожью.
Сколько будет стоить Ford Maverick?
Рекомендованная производителем розничная цена Ford Escape составляет около 24 885 долларов, а цена Ford Bronco Sport начинается с 26 820 долларов. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что переднеприводная версия Ford Maverick 2022 года будет иметь аналогичную цену.
Тем не менее, Ford ранее упоминал, что они хотят предоставить грузовик по цене от 20 000 долларов. Но все могло измениться.