Матиз горит лампочка аккумулятора: Daewoo Matiz | Индикатор зарядки аккумулятора

Содержание

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. – Электрооборудование и электроника

  • 31.03.2011, 12:47 #1

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел “в ноль” аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?

    P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
    • Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
    • Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
    • Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)



  • 31. 03.2011, 12:54 #2

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Shkoba

    При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел “в ноль” аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?

    P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
    • Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
    • Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
    • Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)

    первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.

  • 31.03.2011, 13:01 #3

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Алексей

    первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.

    Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан. Может быть проблема в перегоревшем предохранителе?

  • 31.03.2011, 13:03 #4

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Shkoba

    Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан.

    тогда минуем первые два пункта и сразу к электрику

  • 31.03.2011, 13:33 #5

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Ну понятно же по севшему аккумулятору, что у тебя генератор не работает, а не просто его лампочка. При сгоревшем предохранителе не работала бы вся приборка. Так что разбираться с генератором.

  • 31.03.2011, 15:38 #6

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Спасибо. =)
    Чтобы добраться до щеток генератора пришлось его всего разобрать. Щетки стерты, в этом похоже и проблема, а может и в реле-регуляторе. Вообще реально купить блок диодного моста, реле-регулятора и щеточного узла?

  • 01.04.2011, 12:34 #7

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    У меня такое было, когда слетел штеккер с генератора, так что не всегда всё запущено

  • 01.04.2011, 13:03 #8

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Все оказалось немного по-другому, почему-то вышел из строя задний подшипник гены. Его начало бить и он стер пластиковый корпус щеток в котором стоял, тертый пластик и его кусочки засорили выходы щеток и они не выходили на контакт и добили подшипник, он хрустит и плохо прокручивается.
    Пока что купил:
    корпус щеток с новыми щетками – 300 р.
    подшипник задний – 100 р.
    поставим посмотрим что к чему.

    UPD. задний подшипник с вала как снять? Съемник не подлазит, мешают контактные кольца.


  • 01.04.2011, 22:43 #9

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Все, генератор починил. Вроде работает. Теперь новая проблема, и не знаю, связана она с предыдущим ремонтом или нет. Снимал и ставил гену не снимая ничего вокруг, вытаскивал и затаскивал на место через низ и, следовательно, через все трубки и провода. Поставил, ремень натянул, подключил гену, аккумулятор, завожу… Заводится сразу, но на ХХ работает очень нестабильно, едва не глохнет и через несколько секунд загорается контрольная лампа двигателя, при этом дым очень едкий, видно что смесь слишком богатая. Заглушил, выкрутил свечи – все черные от нагара, явно заливает. Почистил, вкрутил обратно. Завожу, снова те же проблемы. Пошел попить чайку и передохнуть. Через 15 минут возвращаюсь и сразу нахожу выдернутый из гнезда тонкий шланг “вакуумника” (как я понял, это он, вроде как блок управления), больше никаких поврежденных шлангов-проводов-гнезд нет. Окрыленный пытаюсь заводить – двигатель заводиться отказывается. Стартер крутит, искра есть, но “не схватывает”. Свечи выкручивал – сухие, менял свечи – толку ноль. Прошу, помогите, может кто сталкивался с такими проблемами?

  • 02.04.2011, 14:24 #10

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    С утра снял крышку трамблера, почистил внутри с WD, поставил обратно. Завелась. На ХХ работает нормально, не троит. Поехал немножко по городу, для пробы, и после 200 метров понял новую проблему – после разгона (раскручивал двигатель до 4000 об.) если сбросить газ и нажать сцепление или поставить на нейтраль – обороты быстро падают и двигатель глохнет. Что за беда?
    UPD. все починил, всем спасибо

  • Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла – Электрооборудование

    • Форум
    • Honda Civic
    • Ремонт
    • Электрооборудование
    • Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла

    1. 25.09.2014, 09:50 #1

      Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла

      Доброго времени друзья!
      Вчера случилась такая проблема, сел в машину хотел завести, а она не заводится, при этом горит лампочка аккумулятора, а через какое то время загорелась и лампочка масла. До этого беды ни чего не предвещало, дня за три до этого менял масло в двигателе и фильтра. Утром шел дождик, но машина завелась и все было хорошо, проблемы начались когда уже уезжал с работы. У кого-нибудь подобное было и в чем может быть проблема, аккумулятору год, приборная панель светиться как обычно не тускло, электрика работает.
      Машина Цивик 1.8 2008г.в. седан
      Спасибо

      Ответить с цитированием



    2. 25.09.2014, 11:40 #2

      лампочка давления масла горит, даже когда просто стартером пытаешься крутить? в принципе, даже вращения стартером должно хватать, чтоб малсонасос начал давление создавать в системе. уровень масла смотрел? мож убегает через хреново закрученный болт\фильтр?

      горящая лампа аккума говорит о том, что с генератора ничего не приходит, нету заряда. надо проверять ремешок и вообще померить напругу на выходе гены

      Ответить с цитированием


    3. 25.09.2014, 17:32 #3

      Завел! Может кому будет полезно, посоветовали друзья, вдавить педаль газа в пол, провернуть ключ в замке зажигания и держать так примерно 30 секунд, после этого отпустить, подождать и после этого завести. В моем случае помогло. Скорее всего в свечах было дело, таким способом получилось их просушить. Сейчас заводится с полоборота.

      Ответить с цитированием


    4. 17.11.2014, 14:14 #4

      всем привет! подскажи пожалуйста! у меня не заводится машина Honda Civic EG8 1992 г d15b Vtec Инжектор,автомат, при попутке завести не срабатывает бензонасос,не открываются форсунки и нет искры! в сервисе сказали что сгорел комп! может такое быть???

      Ответить с цитированием


    5. 17. 11.2014, 16:28 #5

      давай плясать от печки – почему не срабатывает бензонасос? как ты это определил? ты его не слышишь просто может? майн-реле щелкает, лампочка чека гаснет через 3 сек после включения зажигания?

      Ответить с цитированием


    « стеклоочистители | У меня вентилятор печки на всех режимах не работает »

    Похожие темы
    1. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 21.07.2014, 17:34

    2. Ответов: 17

      Последнее сообщение: 13. 08.2012, 23:25

    3. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 08.12.2010, 21:57

    4. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 29.11.2010, 11:21

    5. Ответов: 8

      Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:49

    Ваши права

    Лампа аккумулятора и стоп-сигнал горят…

    Лампа аккумуляторной батареи и стоп-сигнал горят…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дэнни М

    на 19 октября 2016 г.

    Индикатор аварийного торможения и индикатор аккумулятора загораются, когда я завожу машину, и иногда некоторое время не гаснут. Машину начинает трясти, и когда я превышаю 3000 оборотов в минуту, они выключаются, но когда обороты падают, они снова включаются. Это происходит уже месяц.

    Пробег моей машины 17600 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Предупреждающий индикатор горит на осмотре $94,99 – $114,99 Получить предложение
    Замена генератора $166,62 – $1297,14 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Проверьте напряжение генератора на низких оборотах холостого хода и при частоте вращения двигателя 3000 об/мин. Такое ощущение, что генератор не выдает достаточное напряжение на низких оборотах. Индикатор аккумулятора загорится, когда генератор перестанет правильно заряжаться (13,5–14,7 вольт), плюс на некоторых моделях загорится стоп-сигнал, указывающий на отсутствие изменения напряжения.

    При описанной вами проблеме я рекомендую заменить генератор. Если вам нужна помощь в диагностике сигнальных ламп и обслуживании генератора, найдите техника, например, из YourMechanic, который может помочь вам с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что делает противоугонный индикатор на приборной панели?

    Ваш автомобиль оборудован противоугонной системой (системой иммобилайзера SecuriLock®). Когда система активна, индикатор защиты от кражи на приборной панели должен медленно мигать. Это говорит о том, что система включена и задействована. Он должен только мигать…

    Код P1754

    Когда вы получаете этот код на своем автомобиле, это может быть первым признаком внутренней неисправности коробки передач. Я бы в первую очередь проверил трансмиссионную жидкость. Если он действительно темный или грязный, то это внутренний сбой. Если…

    Иногда повышенные обороты

    Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Nissan Cube 2013 года. Я бы предложил проверить клапан управления холостым ходом и работу датчика положения педали с помощью сканера или мультиметра. Похоже на праздный воздух…

    Не заводится. Поменял стартер и реле, все равно не заводится. Аккумулятор проверял, все хорошо.

    Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan Pathfinder 2001 года выпуска. Вы должны проверить предохранитель № 18 в панели предохранителей под приборной панелью. Проверьте черный и желтый провод на реле прерывания пуска, чтобы убедиться, что он…

    Автомобиль не заводится – Mercedes E350 2006 г. систем заключается в том, что это может вызвать сохранение нескольких кодов ошибок в ЭБУ после снятия суппортов. В большинстве…

    Если двигатель восстанавливается, включает ли это цепь ГРМ?

    Привет. Почему был произведен капитальный ремонт двигателя? Camry этого модельного года не имеет регулируемых подъемников; они гидравлические и зависят от надлежащего давления масла для правильной работы. Эти подъемники также должны быть заполнены маслом перед…

    Могу ли я использовать газ E-15

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA) разрешает использование топлива E-15 в автомобилях 2001 модельного года и новее, а также в легковых автомобилях автомобили, а также все автомобили с гибким топливом (FFV). EPA НЕ разрешило использование E-15 в транспортных средствах от…

    Сколько будет стоить замена в мастерской заглушек между коробкой передач и блоком двигателя на моем Dodge ram 1500 4.7L 2002 года

    Работа по простому снятию и установке трансмиссии составляет 4,5 часа, а затем добавляется один час работы сделать одну заглушку на задней части двигателя и дополнительно 1/2 часа на каждую дополнительную заглушку. Вы можете…

    2008 г. Первый побег пытался обойти топливное реле, теперь у меня нет питания на зажигание или что-то еще Я пытался слить бак, запустив насос

    Статьи по Теме

    Безопасно ли ездить с включенной лампочкой свечи накаливания?

    Ваш автомобиль с дизельным двигателем оборудован свечами накаливания, а также индикатором свечей накаливания, который либо загорается, либо остается…

    Как реагировать, если горит индикатор аккумулятора ://www. yourmechanic.com/article/the-check-engine-light-demystified), доступный на приборной панели вашего автомобиля, указывает на неисправность или плохую зарядку аккумулятора….

    Новости отрасли для автомобильных технологий: 5 ноября – 11 ноября

    Tesla покупает Grohmann Engineering, будущие гибриды Ferrari, Dodge Charger и Challenger следующего поколения, систему Nissan e-Power и признание YourMechanic.


    Просмотрите другой контент

    Города

    Смета

    Техническое обслуживание

    Услуги


    Как завести Матиз с разряженным аккумулятором?

    Как завести Матиз с разряженным аккумулятором?

    Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, есть два способа запустить его:
    1. Вы можете толкнуть его
    2. Вы можете подключить соединительные кабели к аккумулятору другого автомобиля

    Если вы не знаете, Сел аккумулятор Матиза или нет, вы можете прочитать это руководство Как проверить аккумулятор вашего Матиза, шаг за шагом

    Толкните свой Matiz, чтобы запустить его

    Два или более человека необходимы, чтобы запустить ваш Matiz с разряженным аккумулятором. Этот метод работает только в автомобилях с МКПП .

    Один человек будет толкать машину, а вы будете сидеть за рулем.

    1. Поверните ключ зажигания , чтобы завести автомобиль.
    2. Включите вторую передачу автомобиля и полностью нажмите педаль сцепления.
    3. Машину нужно толкать как можно быстрее.
    4. Когда скорость увеличивается, быстро отпускает педаль сцепления. Автомобиль резко остановится, а затем будет выглядеть так, будто он вот-вот заведется.
    5. При резком движении автомобиля необходимо снова выжать педаль сцепления и помочь двигателю нажатием на педаль акселератора. Это поможет запустить двигатель.
    6. Когда он запустится, вы должны оставить его включенным на несколько минут, потому что таким образом аккумулятор снова будет заряжаться.

    Если через несколько минут вы глушите машину, но она не заводится снова, это означает, что ваш аккумулятор разрядился, и вам следует заменить его на новый.

    Как завести Matiz с помощью соединительных кабелей

    Чтобы запустить машину таким образом, вы должны использовать специальные соединительные кабели для аккумуляторов с зажимами типа «крокодил», как на следующем рисунке. Затем вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Другой автомобиль должен находиться рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, но они не могут соприкасаться, и оба должны быть выключены. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка).
    2. Подсоедините один конец красного зажима соединительного кабеля к положительной клемме (+) на разряженной батарее, а затем присоедините другой кабельный зажим к положительной (+) клемме работающей батареи. Обе машины будут соединены этим кабелем, который идет от одной положительной клеммы к другой положительной клемме каждой батареи. Учтите, что при их подключении положительный конец кабеля и отрицательный ни в коем случае не должны соприкасаться друг с другом.
    3. Подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, а другой конец присоедините к любой твердой металлической части автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей вдали от аккумуляторной батареи (это может будь то двигатель или шасси). Таким образом, обе машины будут полностью подключены.
    4. Заведите автомобиль с работающим аккумулятором, как обычно, и оставьте двигатель включенным на несколько минут без ускорения.
    5. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором, как обычно, и оставьте двигатель автомобиля работать на холостом ходу.
    6. Если машина с разряженным аккумулятором перестала работать, можно немного разогнаться (1500-2000 об/мин).
    7. Когда вы услышите, что двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором имеет нормальные обороты холостого хода, следует сначала отсоединить черный кабель (-), а затем красный кабель (+).
    8. Оставьте автомобиль на несколько минут на холостом ходу, а затем двигайтесь вперед с нормальной скоростью, чтобы убедиться, что он не заглохнет. Этот процесс снова зарядит аккумулятор (при условии, что и аккумулятор, и генератор находятся в хорошем состоянии).

    Если после нескольких попыток разряженный аккумулятор не заряжается, следует проверить систему зарядки на наличие повреждений генератора переменного тока или аккумулятора.

    Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

    Была ли эта информация полезной?

    Спасибо!

    Подробнее о Daewoo
    и запуск с разряженным аккумулятором

    Связанные руководства

    Как проверить аккумулятор вашего Matiz, шаг за шагом


    Проблемы Daewoo Matiz: запуск с разряженным аккумулятором

    Мой двигатель не запускается, в результате off check engine off

    Daewoo Matiz 2010

    Индикатор Check Engine Не заводится Запуск

    Мой Matiz 3 индикатор Check Engine не горит при повороте ключа и в результате этого двигатель не заводится . Я узнал, что он должен включаться, когда я поворачиваю ключ, и выключается сам по себе, когда загорается… 

    Не заводится

    Daewoo Matiz 2001

    Двигатель Не заводится Ключ зажигания. ..

    Всем привет. Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею…

    Daewoo Matiz, Chevrolet Spark 1 не заводится с egr на месте

    Daewoo Matiz 2004 800cc

    Свечи зажигания Клапан EGR Не заводится …

    Автомобиль заглох во время движения,заменены свечи зажигания,подача топлива в порядке,ременный ремень в порядке,искра в порядке,форсунки в порядке распыление,пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

    Автомобиль не заводится Проблема с иммобилайзером

    Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800 куб. см

    Нет искры Топливный насос Противоугонный иммобилайзер …

    Остановка при наличии давления топлива, но зажигание все еще переворачивает двигатель Нет искры Нет давления топлива есть 12В на топливном насосе но нет искры – это другое, на что нужно смотреть, или у этого есть иммобилайзер… 

    Заводится, но не заводится

    Daewoo Matiz 2001 Хэтчбек

    Ремень ГРМ Не заводится

    Я поменял свечу зажигания и бужикорд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *