Щуп масляный на Газель, щуп масляный двигатель Cummins, щуп масляный двигатель 406, щуп масляный двигатель 4216, щуп масляный двигатель 402, щуп масляный двигатель 405
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Масляный щуп.
Как пользоваться ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.uaКачественная смазка для двигателя и качественные запчасти на китайские и корейские авто обеспечивают длительный ресурс и минимальный износ трущихся поверхностей.
В первую очередь от некачественной смазки страдают поршни, кольца и гильзы блока цилиндров. Также очень чувствительны к качеству смазки те узлы, которые расположены далеко от масляного насоса, это газораспределительный механизм.
Чтобы избавить двигатель от масляного голодания, необходимо как можно чаще проверять уровень масла и его качество. Проще всего это делать с помощью щупа.
Где находится и зачем нужен масляный щупМасляный щуп в любом случае должен контактировать со смазкой в картере блока цилиндров, следовательно, в любом автомобиле щуп будет расположен на приливе блока цилиндров в максимально доступном для водителя месте. Кроме того, практически во всех моделях современных автомобилей ручку щупа отливают из ярко-желтого пластика.
Благодаря доступному расположению и яркому броскому цвету ручки щупа, отыскать его под капотом не составит труда даже для тех, кто абсолютно не знаком с устройством автомобильного двигателя. Достаточно открыть капот, и первым, что попадется нам на глаза, будет маслозаливная горловина и щуп для проверки уровня и качества масла.
Некоторые современные модели автомобилей применяют в конструкции электронный датчик уровня масла в картере двигателя.
Показания этого датчика выводятся на приборную панель и в том случае, когда уровень масла падает ниже минимально допустимого, датчик срабатывает, на приборке загорается контрольная лампа. Но даже и в этом случае двигатель обязательно имеет механический щуп для визуальной оценки уровня и качества масла.
В действительности щуп нам может дать массу информации о состоянии не только масла, но и двигателя в целом.
Например, некоторые водители жалуются на то, что щуп просто выстреливает во время движения, а масло из картера попадает на блок цилиндров и все подкапотное пространство.
Этот сигнал от щупа расшифровывается просто — давление в картерных газов настолько высокое, что выталкивает пробку масляного щупа, а это значит, что пора провести осмотр системы вентиляции картера, проверить сапун, газоотводящие трубки на предмет засорения.
В противном случае избыточное давление в картере выдавит сальники коленвала, продавит прокладки и начнется критическая течь масла.
И все же основная задача масляного щупа — дать возможность водителю визуально оценить уровень масла и его качество.
Как проверить уровень масла в двигателеВ разных двигателях щупы могут несколько отличаться по профилю, длине вставной части, а также насечкам в погружной части.
Как правило, каждый щуп имеет насечки с указанием минимального и максимально допустимого уровня. В некоторых двигателях указан нулевой уровень, нормальный, которого следует придерживаться.
В зависимости от объема картера, разрыв между минимальным и максимальным уровнем может быть как 5 мм, так и 10-15, а то и 20 мм.
В связи с этим иногда бывает трудно установить, особенно без опыта, сколько точно масла нужно долить. Но со временем водитель изучает показания щупа и без труда устанавливает необходимое для долива количество масла.
Для проверки уровня масла автомобиль должен находиться на строго горизонтальной площадке, чтобы показания щупа были как можно более точными.
Сначала щуп вынимают, протирают его ветошью или салфеткой, только потом, после повторной установки щупа в блок цилиндров, снимают показания.
Уровень масла, как правило, проверяют перед выездом, однако есть нюансы. Дело в том, что моторное масло, как и любая другая жидкость, имеют свойство при нагревании расширяться, а при охлаждении теряют в объеме.
По этой причине показания щупа на прогретом моторе и на холодном, особенно зимой, могут несколько отличаться.
Следовательно, после зимней ночи масла будет немного меньше и это стоит учитывать.
К тому же оно может загустеть, что тоже осложнит замер.
С другой стороны, уровень нельзя замерять сразу после остановки двигателя, потому что часть масла еще будет находиться в головке блока, маслопроводящих каналах.
Выходит, и в этом случае мы получим неверный результат замера.
Правильный уровень масла. Это сколько?Выход простой. Для снятия точных показателей уровня моторного масла в двигателе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и дать маслу стечь в картер. На это уходит от 15 до 25 минут. В этих условиях мы получим максимально точные данные по количеству масла в двигателе.
Вполне логично было бы предположить, что уровень масла ни в коем случае не должен опускаться ниже минимальной отметки.
В этом случае мы гарантированно получим сухую работу трущихся частей двигателя, особенно на склонах, неровных участках и под нагрузкой.
Это приведет к масляному голоданию и как минимум к преждевременному капитальному ремонту, как максимум — к заклиненному двигателю или провороту вкладышей.
Слишком высокий уровень это так же опасно, как и слишком низкий. Во-первых, рост уровня масла говорит о том, что в картер попадает охлаждающая жидкость, а это критическая неисправность, которую нужно устранить как можно скорее. Во-вторых, уровень может быть просто по халатности водителя.
Это не так страшно, но тоже не принесет никакой пользы, но бед натворить может.
Дело в том, что чем больше масла в системе, тем большее давление испытывают сальники и прокладки.
Если проигнорировать этот момент, через короткое время потекут передний и задний сальники коленвала. Течь переднего сальника видна сразу, поскольку масло выбрасывается прямо под капот.
Течь заднего сальника опасна тем, что сразу ее обнаружить сложно, но масло в картере сцепления, куда оно попадает через задний сальник, приводит к очень нежелательным последствиям. Попадая на маховик, масло разбрызгивается по всему картеру и замасливает фрикционные накладки ведомого диска. Это приводит к пробуксовке сцепления, а со временем, к выходу из строя ведомого диска. Таким образом, кроме замены сальников двигателя, водителю придется раскошелиться и на ремонт сцепления с заменой дисков.
Качество масла и другие нюансыПри проверке уровня мы проверяем не только уровень, но степень износа смазки, да и о состоянии двигателя можно многое сказать.
Если вынутый щуп положить на чистую белую салфетку, можно с большой долей вероятности определить степень износа масла.
Масло прозрачное, янтарного цвета, без посторонних включений говорит о том, что менять его еще рано и с мотором все в порядке.
Масло темное, в меру прозрачное, не слишком жидкое. Такая смазка еще отработает тысячу или полторы км пробега.
Масло черное, с нефтяным отливом, пахнет гарью, быстро стекает со щупа, почти не оставляя следов — фильтр и смазка требуют срочной замены, масло утратило свои свойства и больше вредит, чем помогает двигателю.
Масло мутное, белесого цвета с характерным запахом антифриза, могут появиться сгустки — в картер попала охлаждающая жидкость, необходимо срочно выяснить и устранить причину, промыть систему смазки и заменить фильтр с маслом.
Также неплохо бы проверить масло на предмет наличия инородных включений. Для этого достаточно каплю смазки растереть двумя пальцами.
Если будут обнаружены посторонние включения (металлическая пудра, стружка, шлак), лучше срочно принять меры по диагностике двигателя, промыть его, заменить масло и фильтр после устранения причины появления стружки в картере.
Также во время проверки уровня нужно соблюдать осторожность и избегать попадания масла как на поверхность двигателя, так и на провода, шланги, а тем более, на шкивы и приводные ремни.
Щуп масляный и другие варианты – где применять? + видео
Масляный щуп мы найдем под капотом своей машины, но не только для масла существует инструмент с одноименным названием. Разновидности щупов для производства, ремонта и электроники мы рассмотрим в этой статье.
Щуп масляный – проще некуда!
Оказывается, щупов существует уйма, в каждой сфере они выполняют совсем разные задачи, это мы сейчас и увидим. Начнем, конечно же, с уже упомянутого нами масляного варианта, потому что, чем бы мы ни занимались, автомобиль есть почти у каждого. Да и такой конструкцией можно измерять уровень любой жидкости в различных агрегатах, отличных от картера двигателя. Главное, чтобы обследуемая жидкость была хоть немного вязкой, чтобы могла оставить и сохранить отметку на щупе, пока он достается из емкости.
В самом простом представлении такой инструмент представляет собой всего лишь металлическую пластинку или прут с головкой соответствующей длины. В зависимости от глубины емкости, в которой нам предстоит измерять жидкость, подбирается и длина щупа. На его конце имеются насечки, вырубленные прямо на пластинке, демонстрирующие максимальный и минимальный уровень, который должен иметь состав внутри сосуда. Такие же насечки имеет и головка масляного щупа, вернее, там они могут иметь несколько иной вид, но значение имеют то же.
Материал подобран для каждого случая свой, основываясь на устойчивости сплава к среде, в которой он будет находиться. В автомобиле нам достаточно достать щуп, протереть, опустить обратно и достать еще раз, чтобы узнать уровень масла в картере. В остальных устройствах принцип измерения будет такой же. Правда, если измеряемая среда более токсична или агрессивна, протирать щуп простой ветошью будет обидной ошибкой. В остальном, масляным щупом пользоваться просто, а его показания понятны на интуитивном уровне.
Круглый и конический щуп – какое значение имеет форма?
Кроме масляного, для автомобиля может применяться и другой тип, который сродни инструменту толщиномеру, то есть он может померить толщину или расстояние между двумя точками, только выглядит он, как пластинка либо набор пластинок различной толщины, которые и помещаются в зазор. Если пластинка вошла в него, значит, толщина зазора равна толщине пластинки. Они, в свою очередь, откалиброваны и проверены, остается только перебором найти нужную толщину. Называют их также измерительными щупами, используют при регулировке клапанов в автомобиле, при настройке фрезеровочных станков на производстве и т.д.
Для замера зазоров используют также круглый щуп, только теперь объектом исследования становятся криволинейные поверхности, к которым приложить плоскую пластинку невозможно, вернее, это не имеет смысла. Выглядит он, как проволока, выпускают их различного диаметра и в нескольких вариантах длины. Автомобилистам он может быть знаком при работе со свечами зажигания, также его часто применяют в вагоностроении. Если обратиться к форме таких приспособлений, то нельзя обойти вниманием конический щуп. Правда, под таким названием существует много инструментов, и в каждой области их функции не очень похожи.
Щуп конической формы может встретиться также для исследования зазоров, иногда они являются составной частью сложных регулировочных машин. Такое название встречается даже у экологов, в их деятельности это специальная головка для захвата семян при пробоотборе. Коническую форму может иметь и щуп электрический, там функция его будет заключаться в передаче сигнала от поверхности, к которой его прислоняют для измерения электрических показателей, на считывающее и анализирующее устройство, например, мультиметр. Коническими можно назвать и простые измерительные пластинки, речь о которых уже шла выше, если они имеют вид плоского конуса, его сечения.
Универсальный щуп – кто использует такое устройство?
Чаще всего, мы имеем дело со специализированным щупом, размер, длина, форма или наконечник у которого уже определены, и поменять их невозможно. Но есть щуп универсальный, в котором эти параметры частично изменить можно. Они, как правило, разборные, а в наборе идут с комплектом сменных деталей, которые как раз мы и меняем, когда нам это нужно. Опять же, встретить такие удобные наборы можно во всех уже обсужденных нами областях. Конечно, универсальность не подразумевает, что один и тот же щуп мы сможем применить для замера уровня масла и зазора между деталями.
Универсальность таких приспособлений в том, что, например, в электронике такое приспособление будет иметь множество насадок с одной стороны, которой мы “трогаем” объект для измерения, или несколько вариантов крепления со стороны подключения к измерительному прибору. Часто любители радиотехники создают самодельный щуп, как раз максимально приближенный к универсальному, ведь они сами в этом заинтересованы. В области обследования зазоров будет универсальным большой набор пластинок различной толщины с малым шагом изменения этого параметра. Если это прибор более сложный, то для него будет несколько типов насадок, например, с различной полнотой шарика-наконечника щупа.
Универсальность щупа очень удобна тем, кто имеет широкий профиль работ, поэтому высокая цена таких наборов быстро окупается комфортом работы и оперативностью замены тех или иных параметров инструмента.
Контактные щупы – особенности измерений
Большую группу щупов занимают контактные варианты, потому что сегодня все предприятия меняют человеческий ресурс на автоматы, в том числе и станки, настройка которых уже тяжело дается человеческому глазу, а со щупом регулировка станков проводится тщательней и в разы быстрее. Самым примитивным представителем является простой щуп. Несмотря на незамысловатое название, его конструкция не так проста, но все же доступнее для понимания, чем у остальных. Внешне он похож на стержень с капелькой на конце.
Именно шарик (наконечник) и является чувствительным элементом. Звездообразные щупы устроены сложнее, несколько таких наконечников расходятся в разные стороны, что дает возможность проводить объемные исследования поверхностей. Автоматические щупы могут быть игольчатыми или стрелочными, название уже говорит нам, что на конце у них не шарик, а игла. Иглой водить по поверхности почти не имеет смысла, поэтому традиционные контактные замеры ей не делаются, применим такой щуп в тех местах, где имеются узкие линии, резьба, например, желобки или вовсе точки. Можно применять для критически малых отверстий.
Керамические щупы с наконечником в виде большой полусферы выполняют трехмерные контактные измерения, правда, размер не позволяет различить мелкие углубления в поверхности, но это даже хорошо, когда нужно как бы нивелировать влияние шероховатости поверхности на результат. Когда наконечник измерительного приспособления снабжен дисковым щупом, то мы имеем возможность проверить поверхность внутри чего-нибудь, например, трубы. Конечно, для этого можно использовать звездообразный наконечник, но не во все точки он достает, а диск, насаженный на стержень, может залезть в более узкие или удаленные места.
Прокатыванием диска по выточке или канавке и проводится измерение. Цилиндрический щуп похож на простой, только на конце красуется не шарик, а маленький цилиндр. Применять его удобно при проверке качества отверстий в тонких заготовках, например, листовом металле. Шарик в таких условиях нацелить на тонкий срез тяжело, а вот вставить в отверстие цилиндр, чтобы он захватил весь срез в область анализа, вполне возможно.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Масляные щупы двигателя | Summit Racing
Даже в высококомпьютеризированных современных двигателях скромный масляный щуп остается важным диагностическим инструментом. Если ваш потерялся или сломался, или если он вам нужен с…
Даже в высококомпьютеризированных современных двигателях скромный масляный щуп остается важным диагностическим инструментом. Если ваш автомобиль потерялся или сломался, или если вам нужен блестящий автомобиль для шоу-кара или проекта по восстановлению, вы можете найти его в Summit Racing Equipment.
Ведущие бренды
Нужен ли вам универсальный двигатель или модель для конкретного двигателя для вашего SBC, BBF, Hemi, LS или практически любого другого двигателя, имеющегося сегодня на дороге, Summit предлагает щупы для измерения уровня от надежных производителей, таких как Lokar, Mr. Gasket, Proform, Billet Specialties, TransDapt и многие другие.
Даже в высококомпьютеризированных современных двигателях скромный масляный щуп остается важным диагностическим инструментом. Если ваш автомобиль потерялся или сломался, или если вам нужен блестящий автомобиль для шоу-кара или проекта по восстановлению, вы можете найти его в Summit Racing Equipment.
Ведущие бренды
Нужен ли вам универсальный двигатель или модель для конкретного двигателя для вашего SBC, BBF, Hemi, LS или практически любого другого двигателя, имеющегося сегодня на дороге, Summit предлагает щупы для измерения уровня от надежных производителей, таких как Lokar, Mr. Gasket, Proform, Billet Specialties, TransDapt и многие другие.
Результаты 1–25 из 778
$68,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$93,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
44,94 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
95″> 148,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$86,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $76,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$76,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $76,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $93,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$87,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $22.00Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$103,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $70,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$93,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 29,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$103,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $103,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$58.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 27,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$103,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $93,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
115,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $36,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Титановая ручка масляного щупа JDC (Evo 7/8/9/X)
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его
BurntBareBluePurpleGoldBronzeRainbow AnodizedИндивидуальный цвет (свяжитесь с нами перед покупкой или оставьте заметку при оформлении заказа)
Включите измеритель уровня OEM: Нет, спасибо (только ручка)
Нет, спасибо (только ручка) Да, пожалуйста! (Эво 7/8/9) Да пожалуйста! (Evo X)
Вариант
Сгорел / Нет, спасибо (только ручка) – $ 90. 00Сгорел / Да, пожалуйста! (Эво 7/8/9) – $90.00 Сгорел / Да пожалуйста! (Evo X) — $ 90,00 без покупки / нет, спасибо (только ручка) — $ 90,00 без оплаты / да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – 90,00$Bare / Да Пожалуйста! (Evo X) — 90 долларов США Синий / Нет, спасибо (только ручка) — 90 долларов США Синий / Да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – $90.00Синий / Да пожалуйста! (Evo X) — 90 долларов США Фиолетовый / Нет, спасибо (только ручка) — 90 долларов США Фиолетовый / Да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – $ 90.00 Фиолетовый / Да, пожалуйста! (Evo X) — 90 долларов США. Золото / Нет, спасибо (только ручка) — 9 долларов США.0.00Золото / Да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – $90.00Gold / Yes Please! (Evo X) — 90 долларов США, бронза / Нет, спасибо (только ручка) — 90 долларов США, бронза / Да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – 90,00 $ Бронза / Да, пожалуйста! (Evo X) — 90,00 долларов Радужный анодированный / Нет, спасибо (только ручка) — 90,00 долларов Радужный анодированный / Да, пожалуйста! (Evo 7/8/9) – $90.00Радужный анодированный / Да, пожалуйста! (Evo X) – 90,00 долларов США Нестандартный цвет (свяжитесь с нами перед покупкой или оставьте заметку при оформлении заказа) / Нет, спасибо (только ручка) – 90,00 долларов США Нестандартный цвет (свяжитесь с нами перед покупкой или оставьте заметку при оформлении заказа) / Да, пожалуйста! (Эво 7/8/9) – $ 90,00 Индивидуальный цвет (свяжитесь с нами перед покупкой или оставьте примечание при оформлении заказа) / Да, пожалуйста! (Эво Х) – 90. 00$
Поделитесь этим продуктом
Титановая ручка масляного щупа JDC — Evo 7/8/9/XПолная замена УЖЕ ДОСТУПНА ДЛЯ EVO X!
Титановая рукоятка щупа JDC — идеальное дополнение к моторному отсеку. Установка занимает считанные минуты! Избавьтесь от своей скучной пластиковой ручки и замените ее этой красивой твердой титановой ручкой! Каждая деталь обрабатывается на станке с ЧПУ для идеальной посадки каждый раз. Каждое изделие полируется вручную, а затем подвергается запатентованной обработке холодным анодированием для ярких цветов, которыми мы известны!
Опции:
- Только ручка: С этой опцией вам нужно будет удалить и повторно использовать заводской щуп с новой ручкой, но не беспокойтесь! Это очень легко сделать!
- Подходит для Evo 7/8/9/X
- Полная замена: Этот вариант поставляется с предустановленным уровнемером OEM. Просто достаньте его из коробки, добавьте немного масла вокруг уплотнительных колец и установите на свой автомобиль. Сборка не требуется!
- Убедитесь, что выбрали правильный автомобиль
- Уровень указателя уровня масла на других автомобилях может отличаться.
Применение:
- 02-06 Evo 7/8/9
- 09-15 Эво Х
- Также подходит для старых моделей Evo и некоторых моделей DSM с соответствующим щупом для измерения уровня.
Особенности:
- Прямая замена пластиковой ручки щупа
- ЧПУ из цельного куска титана 6AL-4V Gr5
- Ручная полировка для яркого блеска
- Очень прочный и никогда не ржавеет
- Включает титановый логотип JDC с лазерной гравировкой
- Доступен в нескольких цветах анодирования
- Включает в себя две уплотнительные прокладки, которые будут плотно уплотняться, чтобы уменьшить вероятность того, что он выскочит под давлением
Что включено?
- (1) Только титановая ручка щупа или полная замена с указателем уровня масла (выберите вариант в раскрывающемся меню)
- (2) Уплотнительные кольца
Установка для рукоятки без уровня В комплекте:
- Вам потребуется снять цилиндрический штифт с заводской рукоятки щупа и повторно использовать его на титановой рукоятке. Цилиндрический штифт можно легко выдавить с помощью небольшой отвертки или инструмента для удаления цилиндрического штифта.
- После извлечения цилиндрического штифта вытащите щуп из заводской рукоятки и вставьте его на место в новой рукоятке.
- Совместите отверстие на рукоятке с указателем уровня и вставьте цилиндрический штифт на место.
- Важно: Обязательно смажьте уплотнительные кольца небольшим количеством масла, чтобы они плавно скользили в течение первых нескольких применений. Если они не смазаны должным образом, может быть очень трудно извлечь щуп после его установки.
О нашем титане:
- ЧПУ из цельного куска титана Ti6Al-4V (класс 5).
- Каждое изделие полируется вручную, а затем подвергается запатентованной обработке холодным анодированием, придающей цветам долгий срок службы!
- Предлагается с голой, обожженной, радужной или многоцветной отделкой.
- Если вы хотите, чтобы ваша деталь была анодирована в нестандартный цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы убедиться, что мы сможем удовлетворить ваш запрос.
- Чтобы просмотреть таблицу цветов и информацию о наших изделиях из титана, нажмите здесь.
Время доставки:
- Вся титановая продукция JDC изготавливается на заказ, если иное не указано в перечне позиций. Расчетное время доставки вашего заказа может составлять от 3 до 10 рабочих дней и может варьироваться в зависимости от размера вашего заказа, заказанных продуктов и сложности запрошенных пользовательских опций. Если вы хотите узнать более точное время доставки, пожалуйста, позвоните или напишите нам.
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Как читать щуп? – Rx Mechanic
Каждый, кто водит автомобиль, должен знать, как читать щупы. Почему? Поскольку моторное масло можно сравнить с кровью, вам нужно правильное количество и правильный тип в каждый момент времени. Слишком мало моторного масла, и двигатель автомобиля повреждается из-за повышенного трения. Слишком много моторного масла, и вы часто получаете пенистое масло, что приводит к повышенному износу внутренних компонентов двигателя.
Что делать? Вам нужно оптимальное количество моторного масла в двигателе, и лучший способ убедиться в этом — измерить уровень масла в вашем автомобиле с помощью щупа. Эта статья расскажет вам, как это сделать, а также даст ответы на вопросы, связанные с поддержанием оптимального уровня моторного масла в вашем автомобиле.
Пошаговая инструкция по измерению уровня масла на щупе
Измерение уровня масла на щупе вашего автомобиля — это не высшая математика, это то, что можно легко сделать, выполнив шаги, которые вы собираетесь прочитать. Выполните следующие шаги:
См. брошюру для владельца
Различные производители автомобилей предъявляют различные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете эффективно измерить уровень моторного масла. Поэтому загляните в буклет владельца, чтобы узнать позицию автопроизводителя в отношении наилучшей температуры для проверки масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Держите автомобиль припаркованным на ровной поверхности, когда пытаетесь правильно измерить уровень масла в двигателе. Если вы припаркуете автомобиль под наклоном, это положение повлияет на расположение масла в двигателе. Это повлияет на количество масла, доступное масляному щупу, и в конечном итоге повлияет на его показания.
Поднимите капот автомобиля
Должна быть защелка, позволяющая легко поднять капот, закрывающий моторный отсек автомобиля. В зависимости от автомобиля защелка может находиться в любом месте автомобиля, и вам может потребоваться потянуть или нажать на нее, чтобы освободить защелку, удерживающую капот автомобиля.
Затем вы ищете другую защелку под капотом. Как только вы найдете его, вы затем толкаете / тяните его, чтобы открыть капот и получить доступ к моторному отсеку. Некоторые автомобильные капоты поставляются с пружинами, которые позволяют капоту оставаться в вертикальном положении без поддержки. Для других вам может понадобиться опора, чтобы держать его в вертикальном положении. Независимо от того, какой механизм используется, держите капюшон поднятым, чтобы вам было легко сделать следующий шаг.
Найти щуп
Чтобы выполнить этот шаг, вам, возможно, придется свериться с буклетом владельца автомобиля, чтобы найти масляный щуп. Масляный щуп вашего автомобиля, по сути, представляет собой длинный (длиной не менее фута) тонкий кусок металла, снабженный чем-то вроде обруча, за который вы берете щуп, чтобы вынуть его.
В зависимости от автомобиля масляные щупы часто имеют красные, оранжевые или желтые колпачки со знаком масленки. В большинстве случаев он также имеет круглую или прямоугольную форму и должен располагаться вокруг блока цилиндров.
Тем не менее, расположение щупа зависит от автомобиля, так как в некоторых автомобилях щуп выступает из верхней части клапанной крышки. Однако в большинстве случаев щупы расположены в передней части моторного отсека.
Выньте щуп
Найдя масляный щуп, аккуратно вытащите его, держа бумажное полотенце или чистую тряпку вокруг порта, из которого вы его вытаскиваете. Вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы предотвратить вытекание масла из порта, когда вы вытащите щуп.
Помните, что щуп для измерения уровня масла нельзя выдвигать силой. Просто возьмитесь за петлю сверху кепки и потяните.
Протрите его начисто
Еще одна причина, по которой вам понадобится бумажное полотенце, когда вы вытаскиваете щуп, — это его протирание. Причина, по которой его нужно протирать, заключается в том, что вы должны погрузить его в порт во второй раз после того, как вытащили. Часто бывает сложно точно измерить показания щупа, когда вы вытаскиваете его в первый раз.
Вот почему вам нужно протереть его начисто перед вторым измерением. Протирая щуп, начинайте с верхней части щупа к его кончику. Однако прежде чем вытереть щуп начисто, нужно отметить состояние масла (например, его цвет и состав).
Снимите показания уровня масла
После того, как вы начисто вытерли щуп, вам нужно вставить его во второй раз. Затем вы вытаскиваете его во второй раз, чтобы критически взглянуть на него. На щупе вашего автомобиля должны быть отверстия, буквы или линии, указывающие на уровень масла в двигателе.
Для некоторых автомобилей это F (полный) и L (низкий). Для других эти пятна отмечаются двумя (или более) маленькими отверстиями или серией линий. Вам нужно будет снова обратиться к буклету владельцев, чтобы подтвердить, что в нем говорится о маркировке на щупе для измерения уровня масла. Несмотря на это, самая нижняя метка часто находится ближе всего к кончику щупа, а самая высокая должна быть ближе к колпачку щупа. Так где же должно быть масло на щупе?
Если уровень масла находится где-то между этими отметками (чем ближе к верху, тем лучше), уровень моторного масла оптимален. Однако, если уровень масла находится близко к отметке на конце щупа или ниже нее, вам необходимо добавить немного моторного масла. В любом случае, если масло выше верхней отметки, его необходимо слить и поддерживать нормальный уровень масла.
Протрите щуп перед его возвратом
После снятия показаний щупа вы хотите стереть масло с щупа, прежде чем вернуть его в порт.
Часто задаваемые вопросы:
В: Что означают линии на щупе?
Линии на маслоизмерительном щупе — это измерительные линии, указывающие уровень масла. Вы можете найти буквы, маленькие отверстия или набор линий на щупе. Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите со специалистом, если вы не знаете, как читать щуп с точками.
Линейки на щупе вашего автомобиля просто показывают, сколько масла в двигателе. Вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения этих строк.
В: Можно ли слегка перелить моторное масло?
Зависит от автомобиля. Для большинства автомобилей небольшое переполнение двигателя примерно литром масла не приведет к серьезным повреждениям двигателя. Тем не менее, некоторые двигатели с большей вероятностью будут повреждены при избытке масла. Такие автомобили могут быть не в состоянии взять даже литр масла, поскольку давление масла увеличивается, что увеличивает нагрузку на уплотнения и прокладки, что предотвращает утечку масла. Это напряжение увеличивает износ этих уплотнений и прокладок и может в конечном итоге повредить ваш двигатель. Таким образом, вы хотите уменьшить уровень масла, если заметите, что уровень масла на щупе слишком высок.
В: Что означают 4 отверстия на щупе?
Научиться читать показания щупа с 4 точками несложно. Для щупов с 4 отверстиями самое верхнее отверстие соответствует полной отметке, когда масло горячее. Отверстие рядом с ним – это максимальная точка, когда масло холодное. Самое верхнее из последних двух отверстий (отверстия, ближайшие к кончику) относится к самой нижней отметке, когда масло горячее, а отверстие, ближайшее к кончику щупа, означает самую низкую точку масла, когда оно холодное.
В: Что означает буква Н на щупе?
Буква «H» на щупе означает высокий или нормальный уровень масла. Автомобильные щупы имеют маркировку, которая изображает оптимальный и опасный уровень масла. В зависимости от автомобиля маркировка может представлять собой набор отверстий, которые обозначают MAX (это сокращение от «максимум») и MIN (это означает «минимум»). Для других транспортных средств вы можете найти такие буквы, как «H» и «L».
В: Нужно ли ждать, пока двигатель остынет, прежде чем доливать масло?
Не совсем так. Все зависит от автомобиля. Возможно, вам придется обратиться к буклету владельца, чтобы убедиться в этом. У разных автомобилей разные требования к температуре, поэтому лучше получить подтверждение из буклета вашего владельца или вашего механика.
Final Words:
Вы всегда должны регулярно проверять моторное масло, если хотите, чтобы ваш двигатель был в отличной форме. Ваш автомобиль оснащен компонентом, позволяющим вручную проверять уровень и состояние масла: щупом.