Масляный сепаратор: Назначение и принцип действия масляного сепаратора в компрессоре.

Содержание

Масляный сепаратор!!!!! что это? – Двигатель

  • 11.01.2009, 17:43 #1

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Народ подскажите пожалуйста!!!!! Сколько разной литературы не просмотрел, сколько раз лазял по разным форумам нигде не встречал упоминания о МАСЛЯНОМ СЕПАРАТОРЕ!!! Если кто сталкивался с этим расскажите что это за штуковина и в чем заключается ее функция???? ??? Потому как если это связано с очисткой масла то возникает вопрос в в его периодическом обслуживание?


  • 11.01.2009, 17:59 #2

    Масляный сепаратор!!!!!

    сдается мне, что это грубая очистка.
    .

  • 12.01.2009, 10:47 #3

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    А промывать его надо как нибудь?

  • 12.01.2009, 16:03 #4

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Сепаратор изначально это прибор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора функция апалогичная только отделяет он не сливки а полее тяженые взвеси в масле тотже метал и тд. Встречал маслянный сепаратор на двигателе ЗМЗ 513 Российского производства. Там он стоит вместо маслянного фильтра и отлично справляется со своей фукцией .
    во время замены масла купол снимаеся и промывается(как фильтр).

  • 12.01.2009, 16:52 #5

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Сообщение от ~AdmiraL~

    Сепаратор изначально это прибор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора функция апалогичная только отделяет он не сливки а полее тяженые взвеси в масле тотже метал и тд. Встречал маслянный сепаратор на двигателе ЗМЗ 513 Российского производства. Там он стоит вместо маслянного фильтра и отлично справляется со своей фукцией . во время замены масла купол снимаеся и промывается(как фильтр).

    Не путайте роторный масляный фильтр (это то что отделяет тяжелые взвеси от масла) с масляным сепаратором. То что вы написали – такой тип фильтров ставился раньше в том числе на КАМАЗ, очень хороший, очень фильтр , за счет центробежной силы очищает все и все лишнее оседает на куполе… в том числе и масляные присадки, поэтому от него давно отказались автопроизводители.
    Масляный сепаратор в наших авто нужен для отделения картерных газов от масла.

  • 13.01.2009, 13:27 #6

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Я понял для чего он нужен!!! Большое спасибо!! А промывать его или еще что нибудь с ним делать надо??? Например когда меняешь масло?? Или вообще к нему не лезть??

  • 13.01.2009, 15:46 #7

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Да врятли с ним что то надо делать. .. забудь что он у тебя есть

  • 13.01.2009, 17:08 #8

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    У меня чего этот вопрос возник то! Я всего лишь месяца 4 назад купил эту машину. и только теперь мне как то не очень нравиться как он журчит! Или просто раньше я не замечал?!! ???

  • 13.01.2009, 17:36 #9

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Мы об одном и том же разговариваем? Оно?:

    У тебя моник, но все кроме впрыска должно быть таким же (на фото движок не мой).

  • 14. 01.2009, 10:20 #10

    Масляный сепаратор!!!!! что это?

    Да у меня моник. Да именно об этой детале!!

  • Сепаратор для компрессора: принцип работы

    Типы компрессоров

       Различают несколько разновидностей компрессоров: поршневые, диафрагменные, пластинчатые, винтовые, компрессоры с плавающим поршнем. У каждого вида есть свои особенности, свои достоинства и недостатки.

    Особенности винтовых компрессоров

    Один из самых популярных видов компрессоров – винтовые. У них есть целый ряд отличительных особенностей. Винтовые компрессоры:

    ·         обладают высокой эффективностью;

    ·         просты в обслуживании;

    ·         имеют низкую температуру конца сжатия;

    ·         выдают ровный поток сжатого воздуха, без пульсаций;

    ·         издают мало шума;

    ·         расходуют мало масла;

    ·         приспособлены для долговременной непрерывной работы.

       Компрессор – это сложный механизм, который состоит из множества элементов и узлов, играющих каждый свою роль. Чтобы весь механизм работал долго и без сбоев, необходима качественная очистка воздуха и масла. За этим следит система фильтров, которые периодически нужно менять. В состав этой системы входят воздушный, масляный фильтры и фильтр тонкой очистки, или сепаратор.

    Назначение и принцип работы сепаратора

       В компрессорах винтового типа воздух смешивается с компрессорным маслом, за счет чего осуществляется его (воздуха) сжатие. Перед тем как поступить в пневмомагистраль, воздух полностью избавляется от масла – за это и отвечает сепаратор . Он отделяет капли масла от сжатого воздуха, после чего масло возвращается в контур охлаждения для продолжения циркуляции.

       В зависимости от производительности компрессора и его конструкции на нем может быть установлен внешний или внутренний сепаратор, который еще называют погружным. Хотя последнее определение не совсем верное, поскольку погружным называют устройство, полностью или частично погруженное в жидкость. Внутренние же сепараторы устанавливают под фланец масляного резервуара и с маслом не соприкасаются. А используют их в компрессорах повышенной производительности. Внешний сепаратор крепится с помощью резьбового соединения к комбинированному блоку агрегата.

       Для отделения воздуха от масла воздушно-масляная смесь пропускается через специальный волокнистый материал. Проходя через него, мелкие частицы масла объединяются в более крупные и стекают вниз по внутренней поверхности фильтра тонкой очистки, скапливаясь на дне, после чего по специальной трубе возвращаются обратно в масляный контур компрессора. Корпусом встроенного сепаратора служит масляный бак, а дно сепаратора играет роль углубления, по которому стекает компрессорное масло.

       Внешние фильтры тонкой очистки отличаются более сложной конструкцией. Когда сжатый воздух, смешанный с маслом, проходит через специальный волокнистый материал, мелкие частицы масла соединяются в более крупные, после чего они стекают по перфорированной поверхности сепарирующего элемента в углубление для масла и возвращаются в масляный контур агрегата. Очищенный от масла сжаты воздух затем охлаждается в воздуховоде и поступает на выход к потребителю.

       От качества сепаратора зависит и качество сжатого воздуха, поступающего потребителю, поэтому производители сепараторов уделяют огромное внимание качеству изготовления своей продукции и регулярно проводят исследования в области применения различных волокнистых материалов в качестве сепарирующих элементов.

    Замена сепаратора компрессора

       Срок службы сепаратора зависит от целого ряда факторов, таких как частота проведения технического обслуживания компрессора, рабочая температура, степень загрязненности рабочей среды, качество очистки воздуха и масла.

       Если сепаратор выходит из строя, это приводит к увеличению уноса масла в пневмомагистраль, а это, в свою очередь, ведет к перегреву винтового компрессора. Согласно инструкциям, замена сепаратора должна производиться через каждые 4000 часов работы. Кроме того, менять сепаратор необходимо и в том случае, если производится замена одного вида компрессорного масла на другой.

    Выбор масла для компрессора

       От выбора компрессорного масла зависят работоспособность и срок службы не только сепаратора, но и компрессора в целом. Очень важно выбирать масло, рекомендованное самим производителем компрессора. Компрессорное масло участвует в смазывании множества узлов и деталей и должно хорошо на них задерживаться. Поэтому первый и главный показатель, на который стоит обратить внимание при выборе масла – это его вязкость, которая не должна быть ниже 7 единиц.

       Не стоит скупиться и приобретать сомнительное масло по подозрительно низким ценам – это может пагубно сказаться на сроке службы компрессора. Современные компрессорные масла от ведущих производителей отличаются:

    ·         пониженным образованием отложений в сравнении с обычными минеральными маслами, что увеличивает интервалы технического обслуживания компрессора;

    ·         повышенной защитой от коррозии и, что приводит к уменьшению износа деталей механизма;

    ·         увеличением интервалов замены масла за счет его устойчивости к окислению и термической стабильности.

    Назначение масляного резервуара

    Свою роль в очищении потока сжатого воздуха от масла также играет масляный резервуар. Во-первых, он работает как первичный воздухосборник, или ресивер, присутствующий практически во всех системах снабжения сжатым воздухом.

    Во-вторых, масляный бак играет роль емкости для размещения количества масла, необходимого для эффективного отвода тепла, которого образуется при сжатии воздуха на винтовом блоке компрессора. При этом чем больше емкость для масла, тем больше и мощность компрессора.

    Наконец, третья функция масляного бака заключается в отделении основной массы масла от сжатого воздуха. Сначала воздушно-масляная смесь поступает в верхнюю часть резервуара по касательной к его стенке, после чего она закручивается по внутренней поверхности. Постепенно воздух отделяется от масла и уходит в воздушный радиатор для охлаждения, после чего поступает на выход компрессора, а масло стекает по стенке масляного бака вниз и возвращается через трубопровод в масляную систему.

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-75

    Включите в вашем браузере JavaScript!

    Каталог

    • Главная
    • Компрессорное оборудование
    • Запчасти для компрессоров
    • Фильтры
    • Бежецкий АСО
    • ВК-75

    Расширенная гарантия до 5 лет ?

    Расширенная гарантия на оборудование предоставляется при заключении сервисного контракта*

    Уточняйте у менеджера условия предоставления расширенной гарантии.

    Оплата ?

    Юридическим лицам

    По безналичному расчету с НДС. Вы получаете полный комплект документов: счёт, УПД, договор поставки (или услуг).

    Физическими лицам

    Оплатите оборудование при получении в Вашем городе в пунктах выдачи BOXBERRY:

    1. наличными
    2. картой

    Важно: для оплаты при получении в Вашем городе вес посылки должен быть до 15 кг.

    Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально для каждого заказа. Стоимость доставки добавляется к стоимости товара.

    Другие варианты оплаты оборудования


    1. Картой в офисе при получении
    2. Картой на сайте, после подтверждения заказа менеджер пришлёт ссылку для оплаты товаров онлайн
    3. Наличными, приехав в наш офис
    4. По безналичному расчету, получив счёт на оплату ( Счет можно оплатить в любом банке. Также можно выписать счет в офисе по адресу: г. Москва, 2-й проезд Перова поля, д.5, и оплатить в Сбербанке, который находится в 50 метрах от нашего офиса. 

    Готовы, при необходимости, включить в счёт на оборудование стоимость транспортных услуг.

    По вопросам оплаты оборудования обращайтесь в наш офис по телефону +7 495 589 75 67.

    Доставка ?

    Бесплатно доставим купленное Вами оборудование, не зависимо от объёма и его цены, до терминала транспортной компании “Деловые Линии” в Москве! Вы оплачиваете только межтерминальную перевозку в Ваш город! Доставку оборудования мы осуществляем в любую точку Российской Федерации а также по странам таможенного союза.

    По вопросам доставки оборудования обращайтесь в наш офис по телефону +7 (495) 589-75-67.

    Оплатите оборудование при получении в Вашем городе в пунктах выдачи BOXBERRY

    • у нас есть свой курьер для доставки малогабаритных грузов (легковая авто)
    • у нас есть свой водитель на грузовом автомобиле (возможность задней, боковой и верхней погрузки крупногабаритных грузов)
    • возможна доставка «день в день» вместе с получением нами запроса на оборудование
    • готовы организовать доставку “от двери до двери”

    С кем мы сотрудничаем:

    1. «Деловые линии» Группа компаний – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. 178 городов с терминалами!
    2. «КурьерСервисЭкспресс» — курьерские, складские и таможенные услуги различных видов.
    3. Курьерская служба доставки СДЭК. Более 900 подразделений во многих городах России. Сравнительно небольшая стоимость доставки.
    4. Мы готовы рассмотреть отправку “удобной Вам” транспортной компанией.

    Отправка документов:

    Счета, накладные, УПД (универсальный передаточный документ) и договора мы всегда отправляем отдельным местом во избежание случайной утери

    Самовывоз со склада ?

    Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Москва, 2-ой проезд Перова Поля, дом 5, 3 этаж, офис 7.4.

    Склад находится на той же территории, где и офисное здание

    Москва, 2-й проезд Перова Поля, д. 5

    Сервисный центр по ремонту оборудования ?

    В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать и получить гарантию на выполненные работы до 6 месяцев.

    Мы ремонтируем:

    • воздушные компрессоры
    • осушители сжатого воздуха
    • пескоструйные аппараты и камеры
    • окрасочные аппараты

    У нас свой склад запасных частей и расходных материалов длоя проведение плановых ремонтов и технического обслуживания оборудования

    Производитель DSF
    Тип оборудования Запчасть для компрессора
    Вес кг 8. 4
    Бренд Бежецкий АСО
    Применяемость Для винтовых компрессоров
    Тип фильтра Сепаратор
    Место установки фильтра Маслобак

    Похожие товары

    15 961 руб

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-55

    15 961 руб

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-74М1

    15 961 руб

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-73

    15 961 руб

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-74

    15 961 руб

    Сепаратор масляный для компрессора АСО ВК-90

    Назначение и преимущества воздушно-масляного сепаратора | MAПроизводительность

    Выберите свой автомобиль Выбрать годВыбрать маркуВыбрать модельВыбрать подмодель

    Адам Рунное 23 сентября 2020 г.

    Вам действительно нужен воздушно-масляный сепаратор?

    При динамичном вождении, особенно с некоторыми двигателями, пары масла могут попасть в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушно-масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать. Купить сепараторы воздуха/масла можно здесь.

    Что такое воздушно-масляный сепаратор?

    Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры, чтобы снизить давление (уличным транспортным средствам не разрешается выбрасывать их в атмосферу).

    Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы улавливают пары масла, проходя через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень разрушительным).

    Поэтому в некоторых автомобилях для удаления масел из рециркулирующих газов используются либо маслоуловители, либо современные усовершенствованные воздушно-масляные сепараторы. По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.

    Как работают воздушно-масляные сепараторы?

    Основная концепция воздушно-масляных сепараторов или ловушек очень проста. Пропитанный маслом воздух проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, расположенное под острым углом к ​​входному отверстию. Воздух может совершить этот поворот, а масло – нет, поэтому оно попадает в фильтр. Добавьте к этому более низкое давление в корпусе фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.

    Некоторые ловушки и большинство воздушно-масляных сепараторов имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри сосуда. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается прежней: пропускать насыщенные маслом газы по пути, ограничивающему движение масла, но не воздуха.

    Основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем заключается в том, как они работают с отфильтрованным маслом. Первый — это просто сосуд, который нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, возвращающий масло в маслоподачу двигателя.

    Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?

    Воздушный маслоотделитель может быть ценным дополнением ко многим автомобилям, особенно к тем, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:

    • Избегайте скопления масла: Основная причина использования воздушно-масляных сепараторов — предотвращение рециркуляции масла в цилиндры. Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно засорить воздушный поток. Это приводит к сокращению объема технического обслуживания и более стабильной производительности с течением времени.
    • Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание избыточного горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание в неподходящих частях двигателя. Эти взрывы могут причинить значительный ущерб, особенно если им позволить продолжаться. Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле сэкономит вам много времени и денег в дальнейшем.
    • Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслоуловителей является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может привести к значительной потере масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.

    Как установить воздушно-масляный сепаратор?

    Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. На любой автомобиль с принудительной вентиляцией картера можно легко установить воздушно-масляный сепаратор. Это особенно актуально для автомобиля, оборудованного существующими маслоуловителями.

    Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:

    1. Найдите шланги PCV.
    2. Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
    3. Отсоедините шланги PCV.
    4. Снимите существующие маслоуловители, если они есть.
    5. Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если улавливающей емкости не было, вам может понадобиться добавить второй шланг.
    6. Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
    7. Установите на кронштейн.
    8. Снова подсоедините шланги OCV.

    После выполнения этих действий ваш воздушно-масляный сепаратор должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но полезное обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). В MAPerformance у нас есть выбор лучших воздушно-масляных сепараторов, включая воздушно-масляный сепаратор IAG для Subaru WRX. Это может быть вашим следующим обновлением.


    Еще сообщения

    ← Предыдущее сообщение Следующий пост →

    J&L Oil Separator Co.

    Ваша корзина пуста

    Товары, заказанные до 14:00 по восточному поясному времени, отправляются в тот же день. Заказы, размещенные после 14:00 по восточному поясному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

    НАЙТИ СВОЙ

    МАСЛОСЕПАРАТОР

    • новые продукты
    • Рекомендуемые продукты
    • Бестселлеры

    Маслоотделитель J&L Co.

    Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (2018-2022 Toyota Camry 3.5L)

    Номер детали: 3116P

    159,00 долларов США

    МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3.0(2018-2022 Toyota Camry 3.5L)  Содержите двигатель в чистоте.  Избавьтесь от маслянистого тумана! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Тойота Камри 3,5 л 2018-2022 гг. Маслоотделитель J&L 3.0, 3 унции…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны водителя (2022 Toyota Tundra 3.5L)

    Номер детали: 3115D

    159,00 долларов США

    МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3. 0(2022 Toyota Tundra 3.5L)  Содержите двигатель в чистоте.  Избавьтесь от маслянистого тумана! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Тойота Тундра 3,5 л 2022 г. Масляный сепаратор J&L 3.0Емкость 3 унции…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Наклейки-напоминания об обслуживании маслоотделителя J&L

    Номер детали: Наклейка-J&L2x2

    Не можете не забыть проверить маслоотделитель?  Мы обеспечим вас!  Используйте наши наклейки-напоминания, чтобы следить за тем, когда вам нужно опорожнить маслоотделитель. (12) Служба замены J&L для вашего…

    + Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (Ford Mustang GT500, 2020-2022 гг.)

    Номер детали: 3054P

    159,00 долларов США

    Спорим, вам нравится звук вашего двигателя Mustang GT500 2020–2022 годов выпуска.  Мы также держим пари, что вы хотите услышать его рев, а не стук!  Вот что происходит, когда просачивание масла создает отложения в двигателе…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (2016-2022 Nissan Titan 5.6L)

    Номер детали: 3108P

    159,00 долларов США

    БИТВА ТИТАНОВ! МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3. 0 ДЛЯ ВАШЕГО TITAN 5.6L 2016-2022 гг. ДЫШИТЕ СВОБОДНО!  ПОДХОДЯЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: 2016-2022 Nissan Titan 5.6L Gas БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВНУТРИ НАС Масло J&L 3.0…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (Kia Stinger GT 3.3L TT, 2018-2022 гг.)

    Номер детали: 3106P

    159,00 долларов США

    КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2018-2022 Kia Stinger GT 3.3L TT Passenger SideJ&L 3.0 Маслоотделитель Емкость 3 унции. Прочная конструкция заготовки. Конструкция Plug-N-Play Многоступенчатая система фильтрации, предназначенная для…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Удлинитель бака маслоотделителя J&L 3.0

    Номер детали: EXT

    $39.00

    После многочисленных просьб о маслоотделителе большей емкости мы выпустили этот удлинитель, чтобы удвоить емкость вашего маслоотделителя J&L 3.0. При использовании этого расширения общая емкость составляет…

    Выберите параметры Добавить в список желаний

    Маслоотделитель J&L Co.

    Сменные уплотнительные кольца маслоотделителя J&L 3.0 (2)

    Номер детали: JL30Орингс

    (2) Запасные уплотнительные кольца для вашего маслоотделителя J&L OSC 3. 0     Есть вопросы, подходит ли вам эта часть?  Электронная почта [email protected]

    + Добавить в корзину Добавить в список желаний

    J&L Oil Separator Co. Новости

    Опубликовано JLOSC 26 мая 2022 г.

    Мы хотим, чтобы вы оставались клиентом J&L Oil Separator Co. на всю жизнь! Ваш новый J&L Oil Separator Co.

    Опубликовано JLOSC 26 мая 2022 г.

    Поздравляем почтенную Honda CR-V с днем ​​рождения! Компактный автомобиль для отдыха. Итак, длинная версия t

    Опубликовано JLOSC 26 мая 2022 г.

    Мы не можем передать вам, как мы были рады получить наши новые внешние банки Ford Bronco 2022 года от Вай.

    Опубликовано JLOSC 26 мая 2022 года

    Скорее всего, вы никогда особо не задумывались о том, что нужно для получения нашего маслоотделителя 3.0 f.

    Универсальный воздушно-масляный сепаратор возврата (AOS-R)

    нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


    20-0219
    299,95 долларов США
    Не требуется14-0191 10AN ORB на штуцер для шланга 3/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0192 10AN ORB на штуцер для шланга 1/2 дюйма — (14,9 долл. США)5)14-0193 10AN ORB к штуцеру для шланга 5/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0194 10AN ORB к штуцеру для шланга 3/4 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0130 10AN ORB к штуцеру 6AN — ($14,95) ORB на 8AN Male — ($14,95)14-0132 10AN ORB на 10AN Male — ($14,95)14-0141 10AN ORB на PushLok конец шланга, прямой, 3/8 дюйма — ($19,95)14-0142 10AN ORB на PushLok конец шланга, прямой , 1/2 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0133 10AN ORB — конец шланга PushLok, прямой, 5/8 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0134 10AN ORB — конец шланга PushLok, 90 градусов, 3/8 дюйма — (24,95 долл. США) 14-0135 10AN ORB на конец шланга PushLok, 90 градусов, 1/2 дюйма — (24,95 долл. США) 14-0136 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 5/8 дюйма — (24,95 долл. США) 14-0199 10AN ORB к концу шланга PushLok, 120 градусов, 1/2 дюйма — (24,95 долл. США) 20-0050 10AN ORB, фитинг для воздушного фильтра — (39,95 долл. США)
    Не требуется14-0191 10AN ORB на штуцер для шланга 3/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0192 10AN ORB на штуцер для шланга 1/2 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0193 10AN ORB на штуцер для шланга 5/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14 -0194 10AN ORB на штуцер для шланга 3/4 дюйма — ($14,95) 14-0130 10AN ORB на 6AN Male — ($14,95)14-0131 ORB от 10AN до 8AN, вилка — ($14,95)14-0132 10AN ORB до 10AN, вилка — ($14,95)14-0141 10AN ORB — до конца шланга PushLok, прямой, 3/8 дюйма — ($19,95) к концу шланга PushLok, прямому, 1/2 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0133 10AN ORB к концу шланга PushLok, прямому, 5/8 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0134 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 3/8 дюйма — ( 24,95 долл. США)14-0135 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 1/2 дюйма — (24,95 долл. США) 14-0136 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 5/8 дюйма — (24,95 долл. США) 120 градусов, 1/2 дюйма — (24,9 доллара США)5) 20-0050 Фитинг ORB 10AN к воздушному фильтру — (39,95 долл. США)
    Не требуется14-0191 10AN ORB на штуцер для шланга 3/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0192 10AN ORB на штуцер для шланга 1/2 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0193 10AN ORB на штуцер для шланга 5/8 дюйма — (14,95 долл. США) 14 -0194 ORB от 10AN до штуцера для шланга 3/4 дюйма — (14,95 долл. США) 14-0130 ORB от 10AN до штекера 6AN — (14,95 долл. США) 14-0131 ORB от 10AN до штуцера 8AN — (14,95 долл. США) 14-0132 ORB от 10AN до штуцера 10AN — (14,95 долл. США) )14-0141 10AN ORB на конец шланга PushLok, прямой, 3/8 дюйма — ($19.95)14-0142 10AN ORB к концу шланга PushLok, прямой, 1/2 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0133 10AN ORB к концу шланга PushLok, прямой, 5/8 дюйма — (19,95 долл. США) 14-0134 10AN ORB к концу шланга PushLok , 90 градусов, 3/8 дюйма — (24,95 долл. США) 14-0135 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 1/2 дюйма — (24,95 долл. США)14-0136 10AN ORB к концу шланга PushLok, 90 градусов, 5/8 дюйма — (24,95 долл. США) 14- 0199 10AN ORB к концу шланга PushLok, 120 градусов, 1/2 дюйма — (24,95 долл. США) 20-0050 10AN Фитинг ORB к воздушному фильтру — (39,95 долл. США)
    *
    • Описание
    • Также в универсальных контейнерах для улавливания и AOS


    Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

    Мощный модифицированный двигатель имеет тенденцию к избыточному образованию картерных газов и масла. В этих случаях обычная маленькая канистра может быстро наполниться маслом и оказаться недостаточной. Как и улавливающие банки Radium Engineering, комплект AOS (воздушный масляный сепаратор) отвечает за предотвращение попадания картерных газов и других загрязняющих веществ в системы воздухозаборника и промежуточного охладителя (при наличии). Основное отличие состоит в том, что система AOS возвращает собранное масло обратно в масляный поддон, поэтому обслуживание не требуется.

     


    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

    – Для правильной работы AOS на двигателе должен быть предусмотрен порт для возврата масла.
    – AOS должен быть установлен достаточно высоко в моторном отсеке, чтобы порт в нижней части был выше, чем порт возврата масла на двигателе.
    – для обогрева охлаждающая жидкость двигателя должна подаваться к AOS-R для предотвращения образования конденсата.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список предлагаемых фитингов, совместимых с портом AOS -10AN ORB.

    Без правильно спроектированного AOS может образоваться конденсат воды, который попадет в масляный поддон, загрязняя моторное масло. Трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя проходят через AOS Radium Engineering в специальной нагревательной камере (показана выше). Это сохраняет тепло AOS и предотвращает конденсацию воды внутри. Поскольку вода более плотная, чем масло, по периметру днища имеется встроенный водосборник, который предотвращает попадание конденсата в масляный поддон.


    Для трубопроводов картера AOS вентиляционные отверстия крышки клапанов направляются к верхнему впускному отверстию, где конденсирующийся материал из нержавеющей стали отделяет масло от газов. Отфильтрованное жидкое масло собирается на дне AOS и всасывается в масляный поддон. Между тем, чистый картерный воздух может либо выбрасываться в атмосферу (VTA), либо рециркулировать во впускной патрубок турбокомпрессора. Ниже показан пример водопровода.

    При правильно работающей системе уровень жидкости внутри AOS после сидения будет пустым. Если есть возможное препятствие для возврата, просто отвинтите щуп из анодированного алюминия для проверки. И наоборот, весь узел заготовки разбирается на 3 большие части для обслуживания. 9
    Эффективно повышает октановое число и повышает производительность двигателя за счет более чистого впускного воздуха


    В комплекте
    – Механически обработанный алюминий Radium Engineering AOS
    – Анодированное универсальное крепление, допускающее вращение на 360 градусов
    – Два зазубренных фитинга 5/16″ для линий охлаждающей жидкости
    – Фурнитура из нержавеющей стали


    Порты
    Верхний порт: 7/8″-14 с резьбой для фитингов 10AN ORB
    Боковой порт: 7/8″-14 с резьбой для фитингов 10AN ORB
    Нижний порт: 7/8″- 14 с резьбой для фитингов 10AN ORB
    Порты охлаждающей жидкости: с резьбой 7/16″-20, включая два штуцера на 7 мм (или 5/16″)


    Размеры
    AOS Высота: 6,3″ (без фитингов) 3,45 дюйма, круглый
    AOS Емкость: 20,3 унции (600 мл)


    *При эксплуатации в условиях низких температур компания Radium Engineering рекомендует установить изоляционную оболочку (не входит в комплект) на любой шланг, подвергающийся воздействию потока холодного воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *