Масляный поддон двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Масляный поддон – auto1.by интернет-портал автозапчастей

Склад Поставка Инфо Остаток Цена BYN
Минск 2633905″> 13.07  18:20 % 3 шт 81,74    79,29
Минск
2633905″> 13.07  18:30
% 3 шт 87,17    84,56
Москва 23:06:57.2633905″> 17.07  12:50 % И 2 шт 83,22    80,72
Москва 03:01:57.2633905″> 17.07  16:45 % И 2 шт 89,84    87,15
Москва 01:01:57.2633905″> 20.07  14:45 % И 1 шт 85,48    82,92
Показать остальные склады

Масляный поддон двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Масляный поддон, иногда называемый масляным поддоном, действует как масляный резервуар. Это металлический поддон под картером двигателя, в котором собирается масло для циркуляции масляным насосом. Масляный поддон уплотнен прокладкой и имеет сливную пробку, которая позволяет удалить старое масло. Из-за своего расположения под автомобилем из масляного поддона часто возникают утечки масла после удара о камни или другой дорожный мусор. Он также может подвергаться коррозии со временем из-за возраста, дорожной соли или влаги. Если вам приходится часто доливать масло, у вас может быть утечка масла. Размещение картона под автомобилем может помочь определить источник. Если у вас есть утечка масла, масляный поддон и прокладку следует проверить на наличие повреждений. Если на двигателе есть масло, оно может исходить из различных других частей, таких как крышка ГРМ, задний главный сальник или масляный фильтр. Для всех ваших потребностей в техническом обслуживании и ремонте масла O’Reilly Auto Parts предлагает все эти и другие детали для большинства автомобилей.

Масляные поддоны | Приобретите масляный поддон двигателя и комплекты масляного поддона в Интернете

Запасные масляные поддоны JEGS Stock

Запасные масляные поддоны JEGS Stock

$52,49 – $197,45

$52,49 – $197,45

$52,49 – $197,45


Масляные поддоны JEGS Street & Strip II

Масляные поддоны JEGS Street & Strip II

$14,09 – $223,99

$14,09 – $223,99

14,09–223,9 $9


JEGS LS Engine Масляные поддоны для уличных и полосовых двигателей

JEGS LS Engine Масляные поддоны для уличных и полосовых двигателей

$39,97 – $1339,45

$39,97 – $1339,45

$39,97 – $1339,45


Milodon Street/Strip Масляные поддоны

Milodon Street/Strip Масляные поддоны

259,95 $ – 1740,79 $

259,95 $ – 1740,79 $

259,95 $ – 1740,79 $


Алюминиевые масляные поддоны JEGS

Алюминиевые масляные поддоны JEGS

$121,99 – $296,97

$121,99 – $296,97

121,99–296,97 долл. США


Масляные поддоны Moroso Street/Strip

Масляные поддоны Moroso Street/Strip

$163,99 – $1039,99

$163,99 – $1039,99

$163,99 – $1039,99


Масляные поддоны и щупы Chevrolet Performance в серийном стиле

Масляные поддоны и щупы Chevrolet Performance в серийном стиле

$6,99 – $833,99

$6,99 – $833,99

6,99–833,99 долл. США


Детали двигателя Jeep Omix-ADA

Детали двигателя Jeep Omix-ADA

2,69–336,99 долл. США

2,69–336,99 долл. США

2,69–336,99 долл. США


Масляные поддоны серии JEGS GM LS

Масляные поддоны серии JEGS GM LS

23,99–569,77 долл. США

23,99–569,77 долл. США

23,99–569,77 долл. США


Щупы для измерения моторного масла Milodon из нержавеющей стали

Щупы для измерения моторного масла Milodon из нержавеющей стали

28,95–128,95 $

28,95–128,95 $

28,95–128,95 долл. США


Болты и шпильки масляного поддона Milodon

Болты и шпильки масляного поддона Milodon

$10,95 – $39,95

$10,95 – $39,95

$10,95 – $39,95


Изготовленные Weiand масляные поддоны и комплекты масляных поддонов

Изготовленные Weiand масляные поддоны и комплекты масляных поддонов

$35,49 – $464,99

$35,49 – $464,99

$35,49 – $464,99


Масляные поддоны, прокладки и болты Speedmaster

Масляные поддоны, прокладки и болты Speedmaster

$12,00 – $279,15

$12,00 – $279,15

$12,00 – $279,15


Масляные поддоны Canton Racing Street / Strip

Масляные поддоны Canton Racing Street / Strip

$338,00 – $748,98

$338,00 – $748,98

$338,00 – $748,98


Сменные масляные поддоны Dorman Stock

Сменные масляные поддоны Dorman Stock

$49,99 – $466,99

$49,99 – $466,99

49,99–466,99 долл. США


Масляные поддоны из стали RPC

Масляные поддоны из стали RPC

$58,98 – $150,20

$58,98 – $150,20

$58,98 – $150,20


Масляные поддоны JEGS Street & Strip

Масляные поддоны JEGS Street & Strip

$57,29 – $308,09

$57,29 – $308,09

$57,29 – $308,09


Масляные поддоны Milodon для грузовиков и внедорожников

Масляные поддоны Milodon для грузовиков и внедорожников

$249,95 – $799,95

$249,95 – $799,95

249,95 $ – 799,95 $


Блокировка масляного радиатора JEGS GM LS

Блокировка масляного радиатора JEGS GM LS

$19,39

$19,39

19,39 $


Масляные поддоны Proform Mustang на 7 литров

Масляные поддоны Proform Mustang на 7 литров

$42,99 – $279,74

$42,99 – $279,74

$42,99 – $279,74


Высокопроизводительные масляные поддоны и аксессуары для гамбургеров

Высокопроизводительные масляные поддоны и аксессуары для гамбургеров

$9,99 – $506,43

$9,99 – $506,43

$9,99 – $506,43


Масляные поддоны для модернизации двигателя Holley GM LS

Масляные поддоны для модернизации двигателя Holley GM LS

$37,95 – $953,59

$37,95 – $953,59

$37,95 – $953,59


Масляные поддоны Moroso Drag Race

Масляные поддоны Moroso Drag Race

$320,99 – $1958,99

$320,99 – $1958,99

$320,99 – $1958,99


Масляные поддоны Milodon Marine

Масляные поддоны Milodon Marine

$549,95 – $759,95

$549,95 – $759,95

$549,95 – $759,95


Масляные поддоны двигателя Ford Performance

Масляные поддоны двигателя Ford Performance

234,99 $ – 1306,99 $

234,99 $ – 1306,99 $

234,99 $ – 1306,99 $


Trans Dapt Performance Products OEM Масляные поддоны из хромированной стали

Trans Dapt Performance Products OEM Масляные поддоны из хромированной стали

$70,99 – $164,99

$70,99 – $164,99

$70,99 – $164,99


Масляные поддоны Trans Dapt Performance OEM с порошковым покрытием

Масляные поддоны Trans Dapt Performance OEM с порошковым покрытием

$113,99 – $209,99

$113,99 – $209,99

113,99–209,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *