Маслопомойка что такое: что это, зачем он нужен в авто и как работает

Содержание

Маслоуловитель картерных газов

Подробнее о маслоуловителях JTlab

 Маслоуловитель (маслопомойка) — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания (конденсации) паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС.
На большинстве обычных двигателей картерные газы подаются напрямую на впуск ДВС или впуск турбины для ТУРБО двигателей. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли. Такая схема имеет массу серьезных минусов — масло снижает эффективность интеркулера, приводит к загрязнению турбины, впуска, каналов ГБЦ, пайпинга, приводит к проблемам в работе дроссельной заслонки, регуляторов холостого хода, ухудшает показания датчиков, но главное — масло может провоцировать детонацию, что является катастрофой для ДВС.  

На мощных тюнинговых АТМО и ТУРБО двигателях устанавливают маслоуловители (маслопомойки), которые отделяют масло от картерных газов, устраняя все недостатки системы. При такой схеме картерные газы с парами масла сначала попадают в сепаратор (маслопомойку), где за счет различных физических принципов и особенностей конструкции масло отделяется от потока газов. После разделения масло стекает обратно в картер двигателя, а “сухие” ядовитые картерные газы подаются на впуск и дожигаются в двигателе. Более того, на большинстве заводских двигателей используется система положительного давления в картере ДВС, это значит, что при движении поршня вниз, ему приходится преодолевать силу этого давления, такое положение дел увеличивает потери и снижает эффективность ДВС. Маслопомойки открытого и закрытого типов решают и эту проблему. Маслопомойка открытого типа — это сепаратор масла, картерные газы из которого удаляются напрямую в атмосферу, маслопомойка закрытого типа подает картерные газы обратно в двигатель для их сжигания ( экологически чистый тип ).

Обычно, маслопомойкой считается просто банка со штуцерами, пустая внутри, такой тип работает плохо и всего лишь собирает конденсат воды и масла, зимой маслопомойки такого типа использовать опасно.

Мы уже не один год ведем работу над собственной конструкцией маслопомоек. Наши ранние конструкции прекрасно работали круглый год на ТУРБО и АТМО двигателях, не требовали обслуживания и периодического слива конденсата, удаляли до 90% масла из картерных газов. Но как только мы стали собирать двигатели под высокий наддув 2+ бар , вопрос качества и производительности маслопомойки встал с новой силой. 

Новая конструкция высокопроизводительной маслопомойки разрабатывалась с применением CAD технологий, включая моделирование процессов течения потока газов и конденсации масла / воды. Благодаря этому была разработана особая конструкция внутренней структуры маслопомойки, которая сохраняет в себе низкое сопротивление потоку газов и высокую эффективность сепарации, позволяя улавливать до 95-98% масла из картерных газов.

На фото ниже несколько картинок с визуализацией процессов сепарации масла внутри нашей маслопомойки.

Разработка маслоуловителя JTlab.

На фото ниже пара вариантов маслопомоек нашей разработки, основой является особая конструкция разработанная в JTlab, за счет которой удается улавливать до 95% масла из потока картерных газов, при этом маслопомойка не создает большого сопротивления потоку газов и не запирает двигатель, это особенно важно для ТУРБО двигателей.

Все маслопомойки JTlab оснащены сливом конденсата, который может происходить автоматически в картер двигателя при подключении фитинга слива, либо конденсат может собираться в нижней камере маслопомойки для последующего слива.

На фото две маслопомойки JTlab, та что поменьше для ТУРБО двигателя 300л.с., другая так же для ТУРБО двигателя, но изготовлена она с учетом требований регламента кольцевых гонок.

 

Маслоуловитель картерных газов на заказ

У нас Вы можете заказать маслоуловитель особого исполнения, например увеличенного обьема или с большим количеством фитингов, либо с особой геометрией корпуса. Мы можем изготовить маслопомойку под заказ, сохранив высокую эффективность сепарации масла и низкое сопротивление потоку газов. Все наши маслоуловители изготавливаются из полированной нержавеющей стали, версия особого исполнения может быть изготовлена из алюминия для снижения массы маслоуловителя.

Где купить маслоуловитель JTlab?

Купить маслоуловитель JTlab Вы можете приобрести в нашем магазине JTlabShop.ru

 

Сапун и маслоуловитель! | Turbobazar.ru

MaNaeV
Местный

#1

#1

Всем привет!
Такой вопрос: будет использоваться плоская крышка гбц, в связи с этим думаю на счет маслоуловителя и сапуна!!!! Вариант думаю на подобии этого:
http://s019. radikal.ru/i638/1302/1a/450dab72c2ec.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1302/33/d4396dff2356.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1302/b2/77a642a67510.jpg
http://i047.radikal.ru/1302/32/4f68072d41ba.jpg

Ребят подскажите, поделитесь опытом, о плюсах и минусах такого варианта!!! Может кто что подскажет как сделать по другому!!!

Буду признателен!!!

 

Rezak608
Местный

#2

#2

Такой же комплект взял себе, но не успел испытать. Сейчас собираю другой движок, на нем видно будет как поведет себя эта маслопомойка, но думаю ее переделать, открыть и губку запихать, а то что то маслом плевалась она.

 

di2zy
Старожил

5 Мар 2013

#3

#3

MaNaeV написал(а):

Всем привет!
Такой вопрос: будет использоваться плоская крышка гбц, в связи с этим думаю на счет маслоуловителя и сапуна!!!! Вариант думаю на подобии этого:
http://s019.radikal.ru/i638/1302/1a/450dab72c2ec.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1302/33/d4396dff2356.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1302/b2/77a642a67510.jpg
http://i047.radikal.ru/1302/32/4f68072d41ba.jpg

Ребят подскажите, поделитесь опытом, о плюсах и минусах такого варианта!!! Может кто что подскажет как сделать по другому!!!
Буду признателен!!!

Нажмите для раскрытия. ..

обалдеть, вот это херотень )))

 

Lotus
Абориген

#4

#4

С моей точки зрения если уж и использовать такого типа, то масло уловитель Лада Спорт, у того хоть патрубок идет от сапуна, и если перемерзнет хоть снять можно не долго, а если у этого перемерзнет я х/з как у него с быстросъемом)))

 

KGM
Абориген

#5

#5

Вчера мне посоветовали вариант куда вывести трубку с сапуна. Шас он висит на поддоне что не есть хорошо.
Вариант такой в средней части выхлопа вварить болт и гофрированным газо шлангом протянуть с крышки гбц.
Как думаете есть смысл заморачиватся?

 

Art59
Завсегдатай

#6

#6

KGM написал(а):

Вчера мне посоветовали вариант куда вывести трубку с сапуна.Шас он висит на поддоне что не есть хорошо.
Вариант такой в средней части выхлопа вварить болт и гофрированным газо шлангом протянуть с крышки гбц.
Как думаете есть смысл заморачиватся?

Нажмите для раскрытия. ..

Что это даст? шланг-сапун прицепи к стабилезатору на пластиковый хомут и все ок.

 

KGM
Абориген

#7

#7

Ну как бы исключает песок и всяк грязь в трубке.И разрежение даёт,будет выхлоп тянуть и карт газы.

 

RSun
Старожил

#8

#8

KGM написал(а):

Ну как бы исключает песок и всяк грязь в трубке. И разрежение даёт,будет выхлоп тянуть и карт газы.

Нажмите для раскрытия…

Не будет никуда тянуть. На турбо в выхлопе избыточное давление, если это конечно не выхлоп без резонатора и глушителя на сотой трубе под порожек…

 

Haman
Абориген

9 Июн 2013

#9

#9

Просверли отверстие в выхлопной трубе (недалеко от даунпайпа) и оболдеешь как от туда будет выхлоп дуть! Варик такой не катит.

 

grosser
Абориген

#10

#10

Ребят, а что из маслопомоек порекомендовать можете.

Штатная 16ве старого образца не справляется при вваливании совершенно. Крышку новую аля приора поставить невозможно. LadaSport помойку найти не могу, ранее была в TuningSport, сейчас нет уже. Что ставить? По D1 урнам сомнения мучают. Или сделать из мочалок?

 

dinar
Абориген

#11

#11

от бумера хорошие маслопомойки ) но на турбо желательновакуумнасос иметь… на бумерах он на некоторых и на атмо отдельный … и трубки (шланги системы вентиляции картера) есть с утеплителем- аля северный вариант.

..

 

grosser
Абориген

#12

#12

у меня атмо)) а от какого бумера?

 

Serg_x
Старожил

#13

#13

На фото – справа

 

dinar
Абориген

#14

#14

grosser написал(а):

у меня атмо)) а от какого бумера?

Нажмите для раскрытия. ..

например 1 (там все газы за дроссель отводятся и поддерживается постоянное разряжение в картере)

 

BARON
Местный

10 Июн 2013

#15

#15

RSun написал(а):

Не будет никуда тянуть. На турбо в выхлопе избыточное давление, если это конечно не выхлоп без резонатора и глушителя на сотой трубе под порожек…

Нажмите для раскрытия…

Странно. Езжу уже полгода с такой системой и ничего не выдуло пока. Плешаков на все спортики так делает и не знает, что там давление оказывается. ..:-D

 

BARON
Местный

#16

#16

KGM написал(а):

будет выхлоп тянуть и карт газы.

Нажмите для раскрытия…

Принцип эжекционного насоса.

 

KGM
Абориген

#17

#17

Чем дальше в трубу врезатся тем лучше конечно. Решил сделаю так посмотрим как себя проявит.

 

RSun
Старожил

#18

#18

BARON написал(а):

Странно. Езжу уже полгода с такой системой и ничего не выдуло пока. Плешаков на все спортики так делает и не знает, что там давление оказывается…:-D

Нажмите для раскрытия…

Давай по порядку: какой выхлоп стоит? какое давление в цифрах у данной “системы”?
Я ж не отрицаю, что это не может работать вообще. Я говорю о том, что на гражданских машинах и не очень широкой трубой, с резонатором и глушителем – в трассе стопудово будет создаваться давление выше, чем в картере.

 

RSun
Старожил

#19

#19

Чел с дрома пробовал, ничего не получилось. Скорее всего потому что у него и резонатор, и глушитель имелись.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151451738-p5.html#post1138674738

 

ant99
Завсегдатай

#20

#20

да даже если сотая труба под крылом там все равно давление больше атмосферного,откуда там разряжение то-руку к любой выхлопухе поднесите,дуть же будет,уж точно не всасывать

 

Что такое масляный поддон? (с картинками)

`;

Автомобили

Факт проверен

Джереми Лаукконен

Масляный поддон — это компонент, который обычно герметизирует нижнюю часть четырехтактных двигателей внутреннего сгорания в автомобилях и других подобных устройствах. Хотя в США он известен как масляный поддон, в других частях мира его могут называть масляным поддоном. Его основная цель состоит в том, чтобы сформировать самую нижнюю часть картера и удерживать моторное масло до и после его циркуляции в двигателе. При снятии масляного поддона обнаруживаются некоторые компоненты, обычно включающие коленчатый вал, маслоприемник и нижний конец масломерного щупа. Некоторые масляные поддоны также содержат один или несколько магнитов, предназначенных для захвата мелких кусочков металла, прежде чем они смогут засорить масляный фильтр или повредить двигатель.

Во время нормальной работы двигателя масляный насос забирает масло из поддона и циркулирует по двигателю, где оно используется для смазки всех различных компонентов. После того, как масло прошло через двигатель, ему разрешается вернуться в масляный поддон. В такой системе с мокрым картером количество масла, которое может удерживать двигатель, напрямую связано с размером масляного поддона. Двигатель может содержать не больше масла, чем может поместиться в поддоне, не достигая коленчатого вала, поскольку погруженный в воду коленчатый вал будет иметь тенденцию аэрировать масло, что затрудняет или делает невозможным циркуляцию масла через двигатель масляным насосом.

Сливная пробка, используемая для замены моторного масла, обычно находится где-то на масляном поддоне. Простой способ найти пробку для слива масла — найти поддон, а затем найти его самую нижнюю точку. Поддон может быть наклонен, иметь выпуклость на одном конце или располагаться под небольшим углом из-за положения двигателя. Эта нижняя точка обычно находится там, где расположена сливная пробка, так что через нее можно слить почти все масло из поддона.

В некоторых двигателях, например гоночных или высокопроизводительных, может использоваться так называемая система с сухим картером. Вместо того, чтобы хранить все масло в картере, эти двигатели имеют разведенный бачок, в который оно перекачивается. Масляные поддоны на подобных двигателях обычно намного меньше, чем в системах с мокрым картером, поскольку масло возвращается в резервуар после использования для смазки.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Признаки неисправного или неисправного масляного поддона

Признаки неисправного или неисправного масляного поддона | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 долл.

США

Предварительная оплата, прозрачная цена

(171 627)

Чтобы двигатель автомобиля работал без сбоев, в нем должно быть правильное количество масла. Масло помогает смазывать все движущиеся части двигателя и поддерживать их охлаждение. Масляный поддон – это место, где хранится все масло в автомобиле. Эта сковорода обычно изготавливается из металла или твердого пластика. Без этого поддона будет невозможно поддерживать нужное количество масла в вашем двигателе. Отсутствие масла в двигателе приведет к трению внутренних компонентов, что приведет к большим повреждениям.

Масляный поддон находится под автомобилем и со временем может выйти из строя. Наличие проколов или пятен ржавчины на масляном поддоне может привести к ряду различных проблем. Обычно признаки того, что масляный поддон нуждается в ремонте, весьма заметны.

1. Лужи масла под автомобилем

Наличие луж масла под автомобилем — это одна из первых вещей, на которые вы можете обратить внимание, когда придет время заменить масляный поддон. Обычно эти утечки начинаются с довольно небольших размеров и со временем становятся все более серьезными, и, если их оставить без внимания, они могут повредить двигатель. Заметить утечку масла и устранить ее — лучший способ избежать серьезного повреждения вашего автомобиля. Вождение автомобиля с утечкой масла может быть небезопасным.

2. Утечки вокруг пробки слива масла

Пробка слива масла помогает удерживать масло и высвобождает его, когда ее вынимают во время замены масла. Со временем пробка для слива масла повреждается и может начать течь. Сливная пробка также содержит прокладку типа раздавливания, которая со временем может выйти из строя или если ее не заменить. Если во время замены масла пробка снята, может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите утечку. Единственный способ исправить сорванную резьбу, вызванную пробкой слива масла, — это заменить поддон. Если вы оставите его с обрезанными нитями, это приведет только к еще большим проблемам в будущем.

3.

Видимые повреждения масляного поддона

Другим очень распространенным признаком необходимости замены масляного поддона автомобиля являются видимые повреждения. Масляный поддон можно ударить или помять при проезде по низменному участку дороги. Это ударное повреждение может быть быстрой утечкой или чем-то, что начинается как капание и постепенно ухудшается. Если вы заметили, что масляный поддон поврежден, вам необходимо заменить его, прежде чем он начнет протекать. Деньги, потраченные на его замену, окупятся, учитывая ущерб, который он может нанести. YourMechanic упрощает ремонт масляного поддона, приезжая к вам домой или в офис для диагностики и устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Масляный поддон

Масло

Пробка сливного отверстия для масла

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

171 627

)


Резюме

161,099

161,099

См. Обзоры около ME

Rusty 9006 2 9000 2303. Годы.

23 года опыта

Запрос Rusty

by Richard

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Raymond

от Kevin

Cadillac Brougham V8 -5.7 Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Lucas

21 года опыта

885 Обзоры

Запрос Lucas

Lucas

21 года опыта

Запрос Lucas

от Junior

) – Лос-Анджелес, Калифорния

Лукас (еще раз) просто поразил меня тем, как хорошо он ремонтирует вещи. Моя машина никогда не звучала лучше и не ехала более плавно, и я отдаю ВСЕ кредит Лукасу. Если вы думаете о бронировании у вашего механика, СДЕЛАЙТЕ ЭТО. И закажи Лукаса!!!

Kurt

38 -летний опыт

33 Обзоры

Запрос Kurt

Kurt

38 лет опыта

Запрос Kurt

от Horge

Ford Ranger V6-3.0L -изменение масла -Wort

Курт был очень информативным и работал быстро. Хороший парень, чтобы знать.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить сальник переднего вторичного вала на большинстве автомобилей

Неисправен сальник переднего вторичного вала, если из раздаточной коробки исходят необычные шумы или утечка.

Как заменить шланг возврата масла на большинстве автомобилей

Масло в двигателе проходит через шланги возврата масла, которые выходят из строя, когда на шлангах появляются трещины или выпуклости, или масло вытекает из автомобиля.

Как заменить трубопроводы масляного радиатора на большинстве автомобилей

Трубопроводы масляного радиатора выходят из строя, если шланг изгибается, низкий уровень масла или масло заметно скапливается под автомобилем.

Похожие вопросы

Автомобиль стучит из-за низкого уровня масла

Привет. При низком уровне моторного масла металлические детали внутри двигателя трутся друг о друга без надлежащей смазки. Это может привести к серьезному внутреннему повреждению любого или всех компонентов, которые зависят от постоянного питания…

как часто мне нужно менять масло

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Hyundai Genesis Coupe 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *