Масло в двигателе пенится: Что делать, если пенится масло в двигателе

Почему пенится масло в двигателе и как решить эту проблему

Слаженная и беспроблемная работа авто зависит от нескольких видов жидкостей, которые заливаются в машину. К ним можно отнести бензин, охлаждающую жидкость и масло.

Основное воздействие на производительность других систем и механизмов оказывает то, насколько качественны эти жидкости. Также важно, чтобы взаимное проникновение этих жидкостей не случалось в системах, не предназначенных для них. Иначе ничего хорошего не произойдет.

Допустим, одна из причин, по которой моторное масло пенится, может быть антифриз в картере с маслом. Поэтому важно рассмотреть все причины и последствия образования пены, а также узнать, как постараться минимизировать это явление.

Система смазки двигателя герметично закрыта от попадания посторонних жидкостей. Это гарантировано прокладками, печатями и штампами. Существуют установленные стандарты замены масла.

С самого запуска двигателя шестеренчатый насос медленно нагнетает давление в системе и пропускает масло сквозь фильтр на узлы, которые работают с увеличенным износом: шейки коленвала и рапредвала, клапанный механизм.

Как только сольется назад в поддон и проникая на шатунный механизм, масло будет разбрызгано на стенки цилиндров. Из этого места оно уходит маслосъемными кольцами поршневой системы. Все это работает практически без перебоев во время работы двигателя.

Помимо системы смазки блок цилиндров имеет свою охлаждающую систему. Она расходится по каналу в блоке. Рабочей жидкостью практически всегда является тосол, который «съедает» тепло. В этой системе герметизация.

Важно! Когда прокладка изнашивается или сломана, из-за этого антифриз оказывается в системе смазки. Поэтому масло может вспениться.

Вторым наиболее распространенным обстоятельством возникновения пены может быть проблемы с совместимостью масла. Заменив его из системы смазки, нельзя целиком ликвидировать всю жидкость.

Остатки и небольшие излишки прошлой жидкости не могут быть химически соединены с «новой». Этот процесс оборачивается образованием пузырьков воздуха.

Несанкционированные каналы связи могут обернуться тем, что охлаждающая жидкость пойдет под головку цилиндров.  Важно, чтобы прокладка выполнять свои функции, то есть предотвращать такое взаимодействие.

На концах находится для защиты ободок из металла, который фиксируется при установке прокладки и защищает ее от воздействия повышенных температур и давления сжатия.

В случае повреждений защитного элемента соединения все разгерметизируется. Охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя.

После смешивания там с маслом, она может неожиданно вспениться. Ее желательно изменить при вскрытии крышки на блоке цилиндров.

Помимо прокладки, виноваты в проблемах с герметизацией будут повреждения в частях корпуса. Нагревание двигателя, различные повреждение и простой износ металла способствуют их возникновению. Через эти трещинки также могут попасть посторонние вещества в систему смазки.

Что делать, если пенится масло в двигателе автомобиля

Многие автомобилисты не придают особого значения такой проблеме, как вспенивание масла. Однако, эта неполадка действительно может привести к очень неприятным последствиям, серьёзно повлияв на общее состояние силового агрегата и всего транспортного средства. По этой причине желательно знать, что делать, если масло пенится в двигателе. У опытных автовладельцев чаще всего уже есть проверенный способ решения проблемы, тогда как новички нередко впадают в ступор. Попробуем более детально разобрать суть неполадки, её причины, проявления и методы исправления.

Чем опасно вспенившееся масло в двигателе

Вспенившееся в моторе масло является особой смесью воздушных пузырьков, имеющих оболочку из смазочной жидкости. В данном случае масло не только теряет свою структуру, но также перестаёт нормально выполнять основные функции по защите деталей и эффективному отводу лишнего тепла от деталей агрегата. Появление пузырьков резко уменьшает плотность смазки, которая уже не способна функционировать нормально. Всё это приводит к чрезмерному трению и повышенному износу элементов двигателя.

Если масло в двигателе пенится, оно гораздо хуже проходит по своим каналам и уже не может отводить тепло в нужном количестве. Детали начинают перегреваться, что негативно сказывается на свойствах материалов и общей долговечности мотора.

Наиболее опасным явлением считается проникновение в масляную магистраль воды или охлаждающей технической жидкости. Чужеродные частицы смешиваются с маслом, снижают его смазочные свойства. Детали во время движения начинают сильно тереться друг об друга, что приводит к появлению дефектов и задир.

Если образовавшиеся пузырьки создадут своеобразную воздушную пробку в каналах, блок цилиндров перестанет получать необходимое количество смазочного вещества и быстро выйдет из строя. Весь мотор в это время будет сильно перегреваться.

Также попадание в магистраль чужеродной жидкости может стать проблемой и на выключенном моторе. В частности, вода начнёт скапливаться над цилиндрами и препятствовать их нормальному движению с полной амплитудой. Запуск мотора в этом случае приведёт к гидроудару, силы которого может хватить для полного разрушения поршневой группы.

Так что пренебрегать решением проблемы со вспениванием масла точно не стоит. Первые признаки проблемы должны сигнализировать о необходимости срочного обслуживания системы.

Выявить вспенивание смазочного вещества может практически любой автомобилист, имеющий базовый набор знаний о масляной системе. При этом серьёзную диагностику и тем более устранение неполадки лучше доверять опытным специалистам в автосервисах. Там найдётся всё необходимое оборудование для быстрого и безопасного ремонта.

Причины вспенивания и способы устранения

Быстро и точно определить, почему пенится масло в двигателе, без соответствующего оборудования может быть достаточно сложно. А так как от причины неполадки зависит подход к её устранению, пренебрегать диагностикой точно не стоит.

Чаще всего проблема вызвана появлением в системе конденсата, использованием нескольких, плохо совместимых между собой масел или разгерметизацией системы охлаждения. Все причины так или иначе связаны с конструктивными особенностями двигателей внутреннего сгорания и их характеристиками.

Масляная система находится очень близко к магистралям системы охлаждения, так что разгерметизация труб способна привести к смешиванию технических жидкостей и последующим проблемам.

Образование конденсата представляется самой безобидной и легко устраняемой неполадкой, которая чаще всего связана с недостаточным прогревом силового агрегата автомобиля в зимний период.

Разгерметизация смазочной системы

Крайне опасной причиной вспенивания масла представляется разгерметизация смазочной системы. Масляные и охлаждающие магистрали размещены по всему контуру мотора автомобиля и также охватывают верхнюю часть блока цилиндров. Соединение узлов тут осуществляется через специализированную паронитовую прокладку. Данный промежуточный слой со временем изнашивается и может даже полностью разрушиться. И именно разрушение прокладки становится наиболее частой причиной разгерметизации систем с технологическими жидкостями.

Более точно определить проблему поможет осмотр охлаждающей жидкости на предмет характерных масляных пятен. Также можно обратить внимание на уровень хладагента в радиаторе. При возникновении утечки он всегда будет меньше нормы, даже если внешних признаков разгерметизации обнаружить не удалось.

Серьёзно насторожить должен белый дым в выхлопных газах во время работы транспортного средства. Тут можно даже привести небольшой эксперимент, приложив к выхлопной трубе лист белой бумаги. Примерно через 5 минут лист намокнет. Останется дождаться, когда он высохнет, и осмотреть. Если не удастся найти масляные или топливные пятна, значит, белый оттенок дыма связан именно с охлаждающей жидкостью, которая по определённым причинам оказалась в камере сгорания.

Разобраться с проблемой можно путём установки новой прокладки на цилиндры и заменой моторного масла.

Более серьёзна ситуация, если при разборке блока цилиндров обнаружить дефекты в прокладке не удалось. Это значит, что в корпусе узла образовалась трещина, через которую вытекает технологическая жидкость. Обычно настолько серьёзные проблемы возникают на фоне регулярных и очень грубых нарушений температурного режима в работе двигателя.

Образовавшуюся щель в цилиндрах можно заварить сваркой, однако такой ремонт будет крайне недолговечен. Мотор функционирует при очень высоких температурах и высоком давлении, постоянно подвергаясь взрывным нагрузкам при сгорании топлива. Так что для полного восстановления работоспособности узла придётся менять весь корпус, который потребует серьёзных вложений.

Плохая совместимость масел

Пена в масле двигателя может быть вызвана плохой совместимостью технических жидкостей. Особенно часто начинающие автомобилисты совершают ошибку, пренебрегая промывкой мотора во время замены смазки. В результате остатки старой жидкости смешиваются с новой, которая может серьёзно отличаться по характеристикам и химическому составу. Возникают разного рода реакции, способные приводить к вспениванию или выпадению осадка.

Риск неполадок многократно возрастает, если владелец практикует доливку технической жидкости другой марки на регулярной основе. И избавиться от образовавшейся пены в данном случае можно только с помощью полной замены масла с тщательной промывкой системы.

Появление конденсата

На щупе или масляной крышке может образоваться белая эмульсия, которая особенно часто появляется во время движения по городу с частыми остановками и недостаточным прогревом мотора. Образующийся на цилиндрах конденсат смешивается с маслом и образует пену, негативно влияющую на работу системы.

Конденсат также нередко образуется при долгом хранении транспортного средства в гараже. Следующий этап простоя и вовсе способен привести к стеканию масла в картер и коррозии деталей. Поэтому даже не использующийся автомобиль рекомендуется хотя бы раз в неделю запускать, прогревая мотор в течение 10 минут.

Снизить вероятность появления конденсата помогает утепление двигателя в зимний период и регулярный прогрев перед каждым выездом.

Проблемы пенообразования в смазочных маслах

Отраслевые стандарты для измерения пенообразования – методы ASTM D892 и D6082

Savant Labs Автор: Дженнифер Рихтер, Лаборатория Техник по приборам  

Снижение склонности к пенообразованию является важным аспектом состав смазочного масла и является требованием для большинства современных моторных масел. Характеристики. Тестирование пены также может быть важным инструментом в условиях контроль эксплуатационных смазочных материалов. При появлении пены в смазочном масле велика вероятность загрязнения системы. Смазочные масла всегда имеют некоторое содержание воздуха, и обычно имеют до 12 процентов его объема приписывается растворенному воздуху. В этом состоянии не будет визуальное присутствие воздуха и масло будет казаться прозрачным. Это не становится проблематично до тех пор, пока воздух не перестанет растворяться в масле при его нагреве быстро или происходит резкое падение давления. Как только пузырьки появятся в масле, они могут вызывать повреждения в виде окисления, ухудшения охлаждающих способностей, сокращение срока службы масла, снижение несущей способности масляной пленки, разливы нефти, снижение производительности насоса, отсутствие смазки, кавитация, микродизельное топливо и аддитивное истощение.

Загрязняющие вещества, вызывающие пенообразование в смазочном масле

Загрязняющие вещества могут включать твердые частицы, окислители, воду загрязнения или растворители. Эти загрязняющие вещества изменяют скорость, с которой воздух пузырьки могут проходить через масло и попадать на поверхность. Пена производится от попадания загрязняющих веществ может вызвать эффект старения масла, что позволяет образовываться полярным продуктам, повышать вязкость и может приводят к отфильтровыванию антивспенивающих свойств. Некоторые другие источники пены включают истощение или слишком много пеногасителей, механические проблемы, перекрестное загрязнение смазочных материалов и загрязнение консистентной смазкой.

 
Влияние пены на вашу систему

Пена действует как изолятор и снижает охлаждающие способности, приводящие к перегреву. Пена также может привести к ухудшению производительность, механическое повреждение, дорогостоящий ремонт и сокращенная работоспособность срок службы из-за невозможности эффективно смазывать или подвергаться кавитации. Следовательно, чтобы масло имело оптимальные характеристики, оно должно обладать способностью отделить воздух, который становится взвешенным в нем. Масла, которые могут разделять увлеченный воздух имеет улучшенные характеристики и может использоваться в небольших системах где масло циркулирует гораздо быстрее.

Проверка характеристик пенообразования

Существует два общепринятых метода измерения пенообразования характеристики. ASTM D892 Пенообразование

охватывает последовательности I-III и тесты склонность к пенообразованию и стабильность при 24°C и 93,5°C. Обе последовательности I и III завершается при 24°С. В последовательности III используется охлажденный образец масла, который был тестировали в последовательности II при 93,5°C, тогда как в последовательности I использовали свежий образец. ASTM D6082 Пенообразование охватывает последовательность IV и определяет пенообразование. характеристики смазочных масел при 150°С. ASTM D6082 был разработан для отражают операции в высокоскоростном зацеплении, перекачке больших объемов и разбрызгивании смазка. Эти тесты измеряют как объем пенообразования, и стабильность (количество оставшейся пены в зависимости от времени отстаивания).

 Если выбран вариант A для любого метода, образец будет смешивали в высокоскоростном блендере в течение одной минуты перед испытанием. Этот вариант предназначены для хранимых образцов, чтобы убедиться, что пеногасители соответствуют назначению размер частиц и равномерное распределение.

Оба метода используют диффузор. камень, погруженный в испытательное масло. Перед подачей воздуха в пробы, фиксируют начальный объем масла. После начала испытаний воздух будет проходить через диффузоры с постоянной скоростью. Для ASTM D892 ставка регулируется на уровне 94 мл/мин, тогда как для ASTM D6082 он составляет 200 мл/мин. После разрешения воздух, проходящий через диффузоры в течение пяти минут, общий объем и фиксируется объем верхней части масла или кинетической пены. Разница между общим объемом и начальным объемом дает значение общего увеличение объема. Разница между общим объемом и верхним масло/кинетическая пена дает склонность к пенообразованию. Объем кинетической пены записано только для ASTM D6082. Затем образец наблюдают на разрушение пены в течение до 10 минут и тестирование завершено.

                               

 У Savant также имеется дополнительная статья под названием «Почему ASTM D3427 Air Release отличается от испытания характеристик пенообразования ASTM D892?» в стадии тестирования Основные моменты.

Кинетическая пена в сравнении со статической пеной

Статическая пена — это пена, которая остается на поверхности масла и тип, с которым знакомо большинство людей. Демонстрируется в левом цилиндре на этом изображении масло с высокой тенденцией к пенообразованию. Как видите, статический пена составляет почти весь его объем. Для сравнения масло справа имеет очень мало статической пены. Кинетическая пена немного сложнее наблюдать. Чтобы наблюдать кинетическую пену, вы должны видеть под поверхностью масла. Кинетическая пена – это захваченный воздух, который был создан при прохождении воздуха через диффузор во время испытания; видимый слой скопившихся пузырьков ниже поверхности нефти, все еще мигрирующей через нефть вверх к поверхности. Правый цилиндр на этом изображении демонстрирует кинетическую пену там, где есть воздух. рассеяны в нефти, которая еще не вышла на поверхность. Кинетическая пена важно, так как он оценивает количество воздуха, оставшегося в масле, которое поднимется на поверхность, чтобы стать статической пеной.

Дополнительные методы испытаний

В дополнение к испытаниям пены, упомянутым выше, Savant может рекомендуется дополнительное тестирование при обнаружении высоких результатов пенообразования. Для например, ASTM D5185 Определение дополнительных элементов, металлов износа и Загрязнители  могут помочь выявить изменения в концентрациях добавок или Элементарные загрязнители, такие как железо или кремний. ISO 4406 Количество частиц могут быть полезны при идентификации взвешенных твердых частиц. ASTM D7414 FTIR-анализ можно использовать для определения уровней окисления и воды

ASTM D6304 путем Karl Fischer  может использоваться для определения уровня воды. Это также полезно для запуска ASTM D445 Кинематическая вязкость , чтобы убедиться, что он совпадает с исходным указанные значения для смазочного материала.

Резюме

Пена может отрицательно сказаться на сроке службы оборудование. Упомянутые выше методы испытаний являются отраслевым стандартом для измерение пены и команда преданных своему делу химиков и техников Savant порекомендует соответствующее тестирование. Кроме того, команда здесь, чтобы интерпретировать и дать представление о результатах. Свяжитесь с нами для вашего потребности тестирования.

Потому что качество имеет значение 

Компания Savant может предложить одни из самых точных данных встречается в промышленности на сегодняшний день. Регулярная калибровка и техническое обслуживание прибора к точным эталонным значениям, а контроль контрольной диаграммы является частью качественный режим. Кроме того, все результаты испытаний проходят строгую проверку качества. процесс проверки, данные доставляются вовремя и сообщаются по электронной почте в логический формат, предназначенный для легкой интерпретации.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запроса коммерческого предложения.

Причины в автомобилях (устранение, профилактика)

Часто владелец автомобиля замечает, что масло в двигателе пенится. Человек может не придавать этому большого значения. Однако такая ситуация может привести к серьезным последствиям. Например, будет нарушена целостность мотора, снизится его ресурс и срок службы. Если вы заметили подобное явление, следует выяснить, почему это произошло, и устранить источник проблемы. Иногда решить проблему можно самостоятельно. Однако в некоторых случаях стоит посетить проверенный автосервис.

  • Последствия вспенивания моторного масла
  • Что вызывает вспенивание моторного масла в автомобиле?
    • Конденсат
    • Некачественные или несовместимые моторные масла
    • Разгерметизация
  • Что делать, если моторное масло пенится?
    • Устранение пенообразования из-за конденсации
    • Всегда используйте моторное масло
    • Устранение разгерметизации 
  • Как предотвратить вспенивание моторного масла?

Что такое масло Powerstroke 6.0 в …

Пожалуйста, включите JavaScript

Что такое 6.0 Powerstroke Oil In Coolant: причина и причина

Последствия вспенивания моторного масла

Вспенивание моторного масла может привести к серьезным расходам, которые придется произвести для восстановления двигатель. Вот последствия этого процесса:

  • изменится вязкость смазки;
  • исходные физико-химические и технические параметры смазки станут другими;
  • масляная смесь плохо проходит через элементы двигателя;
  • смазочная жидкость будет хуже охлаждать силовой агрегат;
  • мотор будет быстрее изнашиваться;
  • усилится трение между поверхностями двигателя;
  • Появится металлическая стружка
  • .

Даже если моторное масло вспенится в первый раз, ущерб, нанесенный двигателю, может быть огромным. Это значит, что нужно как можно быстрее выяснить, почему так происходит. В противном случае, если продолжить эксплуатацию ДВС без устранения проблемы, он может выйти из строя.

В результате автовладелец будет вынужден потратить крупную сумму на капитальный ремонт мотора или покупку новой силовой установки. Итак, почему пенится масло в двигателе автомобиля? По сути, этот процесс представляет собой образование в системе воздушно-масляной эмульсии, то есть к смазке примешивается множество мелких пузырьков воздуха. В результате меняются свойства масла, что неизбежно сказывается на нормальном функционировании двигателя.

Если вы новичок в вождении, то скорее всего вообще не заметите, что что-то изменилось в поведении автомобиля. Однако со временем двигатель будет хуже функционировать, в результате его элементы будут изнашиваться раньше времени, а мотор перегреваться. Может произойти авария. Специалисты не рекомендуют ездить на дальние расстояния, если вы не знаете, по какой причине пенится масло в двигателе. Необходимо как можно быстрее провести диагностику мотора, чтобы выяснить, почему появляется пена.

информация о цвете моторного масла, относящаяся к теме качества моторного масла, в том числе пенного масла.

что вызывает пенообразование моторного масла в автомобиле?

Если моторное масло пенится, причины этого могут быть следующие:

  • образование конденсата;
  • применение масляных композиций, несовместимых друг с другом;
  • разгерметизация системы охлаждения двигателя.

Конденсат

На металлических деталях двигателя может образовываться конденсат, который стекает в масло. И эти жидкости не могут смешиваться и не растворятся друг в друге. При контакте влаги и смазки поверхность частицы воды обволакивается мелкими пузырьками воздуха, смазка превращается в своеобразную эмульсию, и водитель замечает, что масло в двигателе пенится.

Конденсат чаще образуется в определенные сезоны. Например, масляная смесь в двигателе может вспениваться в зимнее время года. Ведь часто водители начинают движение на непрогретой машине. Подобное явление можно наблюдать и в межсезонье, особенно если автомобиль не используется для дальних поездок. Дело в том, что влага скапливается, и из-за того, что мотор долго не работает, она не испаряется, остается в масле.

срок годности моторного масла, так как старое моторное масло может быть более склонным к пенообразованию.

плохие или несовместимые моторные масла

Смазочные составы будут несовместимы, если их методы производства и извлечения различаются. Например, человек купил машину своими руками. Какая смазка залита, он точно не знает. Потом покупает новую масляную смесь и заливает. Скорее всего, смазочные материалы несовместимы. Это означает, что они будут распадаться на слои.

Обычно смазочные материалы бывают минеральными или синтетическими.

Масло синтетическое получают каталитическим синтезом. В результате мы получаем смазку, в которой не только все молекулы одинаковы, но и отсутствуют какие-либо примеси. Вязкость этих составов такова, что они подходят для использования на любом моторе. Смазка не боится низких температур, не густеет. Синтетическое масло наделено оптимальными смазывающими свойствами.

Минеральное масло получают путем переработки нефтепродуктов. В такой смазке молекулы различаются по размеру. В результате консистенция масла не идеальна. В результате его характеристики ухудшаются, он быстрее густеет и застывает.

При смешивании минеральных и синтетических составов масло в двигателе пенится и выпадает в осадок. Смазка становится неравномерной по плотности.

Разгерметизация

Еще одной причиной пенообразования моторного масла является разгерметизация системы охлаждения. Это также происходит из-за того, что смешиваются жидкости с разными характеристиками. Например, при попадании антифриза в масло.

При подозрении на разгерметизацию следует в первую очередь проверить защитную прокладку, которая находится на головке блока цилиндров. Ведь именно она не дает течь тосолу. Если он поврежден, охлаждающая жидкость будет вытекать.

Когда система охлаждения не работает должным образом, двигатель перегревается. В результате такой эксплуатации двигателя на его корпусе образуются трещины. То же самое происходит, когда срок службы деталей двигателя подошел к концу. Через эти щели вытекает антифриз и попадает в масло, которое начинает пениться. Ведь эти жидкости несмешиваются, поэтому в месте их соприкосновения остается воздух, а мелкие пузырьки образуют пену.

объясняет, может ли моторное масло испаряться, и причины испарения масла.

что делать, если моторное масло пенится?

Зная причины, по которым пенится масло в двигателе автомобиля, можно устранить проблему.

Чтобы смазка в двигателе не пенилась, следует исключить предпосылки. Сделать это может быть довольно сложно.

Исправление пенообразования из-за конденсата

В этой ситуации ваши действия будут элементарны. В зимнее время года появился конденсат? Тогда вам лучше прогреть машину перед началом движения. Так влага полностью испаряется с нагретых элементов и не попадает в смазку.

Образование конденсата в межсезонье? Итак, вам нужно проехать на машине по трассе на большое расстояние. Так влага полностью испарится.

Всегда используйте моторное масло

Как убедиться, что несовместимые смазочные материалы не отслаиваются? Здесь есть только одно решение: не использовать минеральное масло вместе с синтетическим. Если по неосторожности вы их смешали и масло в двигателе уже пенится, следует удалить смазку, промыть систему, а затем залить новый смазочный состав. Тогда пена не будет образовываться.

Устранение разгерметизации

Разгерметизация Есть ли утечка в системе охлаждения двигателя? Тогда вам нужно действовать как можно скорее, чтобы устранить проблему.

Заменяем сломанную или треснувшую деталь на новую. Финансовые вложения в этом случае будут минимальными по сравнению с затратами на капитальный ремонт ДВС или установку нового двигателя.

Не хотите тратиться и собираетесь просто сварить сломанную деталь? Имейте в виду, что трещина может появиться снова. Дело в том, что металлические детали изготавливаются по бесшовной технологии, и в месте пайки может появиться зазор. Элементы корпуса двигателя испытывают очень большие нагрузки, это тоже нужно учитывать.

Не пытайтесь самостоятельно определить место утечки антифриза. Профессионалы быстро и точно обнаружат тот элемент, который пропускает антифриз. Повреждение должно быть устранено как можно скорее. В противном случае из-за того, что масло в двигателе пенится, а антифриз вытекает, может возникнуть отказ не только в системе охлаждения, но и в самом ДВС.

новых технологий в нефтяной и газовой промышленности, так как новые автомобили могут быть более подвержены этой проблеме из-за конструкций двигателей, в которых используются масляные резервуары меньшего размера.

Как предотвратить пенообразование моторного масла?

Чтобы двигатель внутреннего сгорания прослужил дольше, нельзя допускать появления пены в масляной смеси.

предотвращение пенообразования моторного масла :

  • регулярно заливать новую смазку;
  • приобретайте только качественные масляные составы;
  • не используйте несовместимые масла, даже если их свойства схожи;
  • промывка ДВС, если вы хотите использовать смазку другой марки или перейти с синтетического масла на минеральное или полусинтетическое;
  • убедитесь, что системы, которые подключены к двигателю, функционируют должным образом;
  • бережно относитесь к машине, даже если она мало использовалась.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете предотвратить ситуацию пенообразования моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *