Масло в дизтопливо common rail – Common Rail

присадки для защиты и смазки дизельной системы. Как поднять цетановое число

В данной статье пойдет речь о добавках для дизельных систем, которые требуют особого ухода, и просто так применять ту или иную присадку в них нельзя. Как же правильно защитить на долгие годы дизельные моторы, а так же справиться с мелкими неприятностями, которые поджидают автомобили с такими моторами на каждом шагу. 

Смазка топливной системы

Первая же присадка – смазывающая присадка для дизельных систем. Средство предназначено в основном для смазки топливной системы, которая обеспечит хорошую защиту.

Но есть один нюанс: присадка не имеет долгого действия, то есть при смене топлива, все свойства присадки исчезнут. Можно применять для Коммон Рейл.

Пока у нас есть это средство в баке, мы можем не бояться за смазку. Эта присадка очень подходит для нашей страны, так как наш дизель не смазывает систему. Если вам не хочется потом возиться в автосервисе со своим автомобилем, по причине большого износа, рекомендуется постоянно заливать этот препарат в бак.

Для дизеля с насос форсунками

Для более современных систем с насос форсунками и функцией Common Rail, Есть продукт “Системфлеш дизель”, обеспечивающий защиту этих систем.

Здесь уже пролонгированное действие, то есть слой будет сохраняться при нескольких доливках топлива. Помимо этого средство предотвращает проникновение и образование воды в системе. Действие достаточно долгое – до 2000 км. Также рекомендована в нашей стране, по той же причине: в топливе нет никаких смазывающих свойств, при такой причине это средство просто незаменимо.

Комплексные присадки.

Как уже говорилось: присадки созданы для того чтобы решать некоторые проблемы с дизельной топливной системой. Прекрасно зарекомендовал себя такой препарат как Diesel Suzats – суперкомплекс для дизельных двигателей, в фасовке 1л. Этот объем рассчитан на 400 л дизельного топлива, флакон оборудован мерным стаканчиком, которым удобно дозировать количество средства.

Присадка очень хорошо поднимает цетановое число, до 7 единиц. За счет этого повышается мощность двигателя. И немаловажный вопрос по очистке топливной системы. Хорошо работает по пятнам отложениям мягко и не влияет никаким образом на топливную аппаратуру.

Присадка отлично работает по защите, за счет наличия компонента, отвечающего за смазку топливной системы. Можно применять для систем Коммон Рейл.

Добавки для постоянного применения

Лангзеит дизель аддитив – аналогичный продукт, но для использования в зимних условиях нашей страны.

Полностью идентична Дизель Сузатсу по составу, за исключением того, что снижены моющие свойства, немного снижены защитные свойства и снижен немного предел повышения цетанового числа. Все это связано с тем, что поместить такой препарат как Сузатс в пластик невозможно, так как в нем слишком большая концентрация пакетов присадок.

Поэтому компании пришлось пожертвовать некоторыми присадками, чтобы запихнуть это средство в пластик. Зато с этой упаковкой очень удобно взаимодействовать. Флакон просто заливается вместе с новым топливом в полном объёме. Так же аналогично защищает от износа, также подымает цетановое число, а также очищает форсунки от возможных загрязнений.

Как поднять цетановое число

Присадка Супер Дизель Аддитив – средство оправдывает свою приставку: прекрасно подымает цетановое число, обладает хорошими защитными свойствами.

Все пакеты присадок дают пролонгированное действие, то есть присадки хватает на длительный срок. Чистка системы питания тоже на высоте. Все максимальные значения по любым направлениям. Хватает ее до 2000 км. Для последних версий Коммон Рейл, она более чем прекрасна.

Снова аналогичный продукт предыдущему – Пролайн Супер Дизель Аддитив. Направлен больше на использование в грузовых автомобилях. Грузовая присадка, потому что в ней концентрация всех активных веществ больше нежели в легковом варианте. Показатели будут высоко подняты по цетановому числу, защите системы.

Специальные добавки чтобы не мерз дизель

Первый – антигель концентрат. Второй будет уже готовый антигель. 50 мл препарата хватит, примерно, на 50 л дизтоплива. Основное назначение данных продуктов – увеличение максимально низкой температуры топлива в зимний период.

Направлена она на тот момент, когда начнётся зимний период, но зимней солярки еще не подвезут. Именно в этих ситуациях средства наиболее актуальны. Еще она пригодится если с утра вы не можете завестись, так как топливо загустело. Для такой ситуации лучше использовать концентрат.

Плюсами данных продуктов будут: есть присадки обеспечивающие смазку. Если вы кинули антигель в упаковке в багажник или бардачок автомобиля, и он замерз, то в этой ситуации выбрасывать его не надо, просто разморозьте его и можете применять.

По объёму топлива для концентрата все прописано на флаконе.

Как увеличить мощность мотора

Следующий продукт – Спид Тек Дизель. Это, по сути, катализаторы горения, которые дают более полное сгорание топлива в камере сгорания, в цилиндре двигателя, тем самым повышая мощностные характеристики автомобиля.

Какие плюсы?! В составе есть очищающий пакет присадок, который работает по очистке форсунок. Дизельные автомобили, как уже упоминалось, активно колесят по стране. И последние модели автомобилей в дизельными двигателями имеют очень хорошие мощностные характеристики, соответственно, погонять на дизельном двигателе вам будет можно, причем, даже по-лучше некоторые бензиновых автомобилей. Так что препарат хорошо подойдет кто любить покататься на высоких оборотах.

Эту присадку можно использовать на автомобилях ездящих по песку или снегу, когда нужны максимальные мощностные характеристики.

Боремся с дымом из выхлопной трубы

Следующий продукт – Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей. Направлена в основном для двигателей старых поколений. По большому счету в составе много катализаторов горения, которые помогают более полно очищать систему от сажи, которая будет влиять на выхлоп. Соответственно более полно сгорает, выходит в выхлопную трубу, но уже эффект будет отличаться, чем до применения этого препарата.

www.moly-shop.ru

Смотри масло в дизтопливо common rail и другое видео

масло в дизтопливо common rail

Auto Vlog – 2Т масло в Дизель
В данном видео показан способ и пропорция добавления 2Т масла в дизельное топливо, а также представлена…

videozamenamasla.ru

Как выбрать моторное масло для Common Rail

За последние несколько лет вырос спрос на автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Особенно «дизеля» завоевали сердца европейских автовладельцев. Большинство производителей устанавливают на свои авто моторы с системой Common Rail. Основная особенность системы в способности выдавать необходимую мощность, потребляя при этом минимально возможное количество дизельного топлива. Эффективность ее работы напрямую зависит от правильно выбранного моторного масла.

Особенности работы Common Rail

Силовые агрегаты подобного типа состоят из собственных топливопроводов (имеет каждый из цилиндров), топливного насоса, а также инжектора:

  • при работе двигателя в топливопроводе образуется давление, показатель которого выше, чем у обычных дизельных моторов;
  • топливный насос высокого давления соединен с распредвалом напрямую, благодаря чему его срабатывание происходит при каждом очередном обороте;
  • давление в системе достигает показателя 1800 бар, клапан на электромагнитах способствует открыванию инжектора, в результате происходит образование смеси тонкой дисперсии.

Представители различных модификаций Common Rail оснащены разными форсунками. Так, в системах второго поколения форсунки с соленоидом, а третьего имеют пьезоэлемент.
Особенности использования моторного масла

Процесс образования топливовоздушной смеси гибок. Это позволило достигнуть возможности силового агрегата выдавать максимальную мощность и при этом выделять минимум выхлопных газов. Правда, моторное масло, заливаемое в двигатель, подвергается высоким нагрузкам. Верхние части поршней нагреваются быстрее и сильнее, чем в обыкновенных дизельных агрегатах. Это в свою очередь приводит к слишком интенсивному выгоранию состава. Поэтому в подобные моторы заливаются синтетические масла. В принципе, используют и полусинтетику.

Сгорание масла в силовых агрегатах с системой Common Rail выполняется по определенному алгоритму:

  • процесс запускается после того, как поршень начинает движение вниз;
  • как только он начинает подниматься вверх, он цепляет с собой часть масла, благодаря чему внутренняя часть цилиндра смазывается;
  • спуск поршня вниз сопровождается процессом сгорания;
  • масло, которое осталось на цилиндре сверху, также сгорает, однако при этом образуется нагар;
  • после очередного движения поршня вверх, он отводит образовавшийся нагар в смазочный материал.

Благодаря такому принципу работы, содержание сажи в выхлопных газах сводится к минимуму.

Duramax Diesel 6.6L V8 Tui 2007 (LMM)

Чтобы сажа удерживалась в составе во взвешенном состоянии, производители современных масел в большом количестве добавляют в составы присадки, содержащие кальций. Его максимальное число в маслах для силовых агрегатов с данной системой составляет 7,5%.

Если в подобные моторы регулярно заливать традиционные составы, на поверхности клапанов постепенно будут образовываться различные отложения, а цилиндр начнет плохо продуваться. В результате отработанные газы, которые будут обязательно накапливаться на рабочей поверхности цилиндра, станут препятствовать образованию высококачественной смеси.

Кроме того, нагар начнет образовываться и около поршневых колец. В результате этого может произойти заедание поршня. В принципе, смазочные материалы для обыкновенных дизелей не способны удерживать мельчайшие крупицы сажи и перемещать их в фильтр. Увеличение частоты замены материала не избавит кольца поршней от нагара.

Таким образом, для моторов с подобной системой следует использовать только синтетические, а в крайних случаях синтетические составы. Для покупки и замены масла предлагаем обратиться к специалистам СТО «Дизель Карс».

 

diesel-cars.by

Смотри масло в дизельное топливо common rail и другое видео

масло в дизельное топливо common rail

Auto Vlog – 2Т масло в Дизель
В данном видео показан способ и пропорция добавления 2Т масла в дизельное топливо, а также представлена…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *