Масло пао что это: полиальфаолефиновые масла – официальный сайт TAIF Lubricants

Содержание

General Lubricants – базовые масла на основе полиальфаолефинов

Базовые масла

Базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) относят к IV группе по классификации API и производят путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

Базовое масло определяет фундаментальные свойства товарного смазочного материала, обеспечивает основное смазывание деталей, отводит тепло от узлов трения

Минеральные базовые масла производят из нефти, которые перерабатываются на заводе для отделения фракций с полезными смазывающими свойствами и удаления нежелательных компонентов

Синтетические базовые масла производят методом химического синтеза (ПАО, сложные эфиры, базовые масла, произведенные по технологии GTL из природного газа), вовлекая в процесс иное сырье, а также с помощью различных гидрокаталитических процессов. По уровню технических характеристик значительно выше минеральных

Присадки добавляют в товарный смазочный материал для усиления и придания новых свойств базовому маслу. Качество базового масла влияет на срок службы, низкотемпературный запуск и расход на угар готового продукта

В различных видах смазочных материалов соотношение количества присадок и базового масла может отличаться

0%

Трансформаторное масло

5%

Гидравлическое

12%

Трансмиссионное масло

25%

Моторное масло

Производство полиальфаолефиновых масел

Базовые масла ПАО получают путем двухстадийной последовательности реакций из линейных α-олефинов. Линейные α-олефины производят из этилена.

Первым этапом является синтез смеси олигомеров, которые представляют собой полимеры с относительно низкой молекулярной массой.
После олигомеризации ненасыщенные продукты отделяют от реакционной смеси, удаляют нежелательный мономер, а затем промежуточный продукт гидрируют с использованием никелевого и липалладиевого катализатора на носителе.

Альфаолефины
+
катализатор

Олигомеризация

Мономер

Дистилляция

Дистилляция

Водород
+
катализатор

Гидрогенизация

ПАО

Базовые масла из нефти

Нефть состоит из сотен углеводородов разной структуры. Поэтому даже синтетические базовые масла, полученные из нефти, содержат нежелательные компоненты: серо-, азот-, ароматические углеводороды.

Базовые масла ПАО

ПАО – это полностью синтетические базовые масла, полученные методом химического синтеза. Структура ПАО – это однородные молекулы, которые не содержат вредных примесей и обладают 99,9% степенью чистоты.

Альфаолефины
+
катализатор

Олигомеризация

Дистилляция

Мономер

Водород
+
катализатор

Дистилляция

Гидрогенизация

ПАО

Классификация базовых масел по API

ПAO являются полностью синтетическими базовыми маслами и относятся к IV группе по API. Они полностью смешиваемыми с маслами I–III групп.

По сравнению с маслами групп I -III, они характеризуются более широким диапазоном рабочих температур, повышенной стойкостью к окислению и старению, более высокими индексами вязкости, большей стойкостью к деформациям сдвига, лучшей текучестью при низких температурах и меньшей испаряемостью.

Группа

Содержание серы,
%

Содержание насыщенных углеродов, %

Индекс
вязкости

Группа

Содержание
серы, %

Содержание насыщенных углеродов, %

Индекс
вязкости

>0,03 и/или

80—119

≤ 0,03 и

80—119

≤ 0,03 и

ПАО (полиальфаолефины)

Остальные базовые масла

Отличные низкотемпературные свойства

Отличные низкотемпературные свойства

Базовые масла ПАО имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах в сравнении со стандартными маслами, произведенными из нефти.

Легкий пуск и эффективная работа оборудования при низких температурах.

Стабильная вязкость

Стабильная вязкость

Базовые масла ПАО обладают стабильными вязкостно-температурными свойствами благодаря высокому индексу вязкости (>120). Требует меньшего количества вязкостно-загущающей присадки в составе товарного продукта.

Надежная защита в широком температурном диапазоне.

Низкая испаряемость

Низкая испаряемость

Благодаря однородному молекулярному составу базовые масла ПАО обладают низкой испаряемостью при высоких температурах. Например, испаряемость ПАО-6 – 6,5%.,а требования спецификации для моторных масел уровня API SN – не более 15%.

Низкий расход масла на долив.

Окислительная стабильность

Окислительная стабильность

Базовые масла ПАО не содержа твредных примесей: ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, серо- и азот-содержащих соединений. Отличная стабильность при высоких температурах.

Высокая окислительная стабильность и срок службы масла
Чистота деталей

Экологичность

Экологичность

Базовые масла ПАО могут быть использованы для производства биоразлагаемых продуктов. Благодаря высокой степени чистоты, отсутствию ненасыщенных и ароматических углеводород базовые масла ПАО успешно применяются в медицинской, косметической, пищевой и текстильной промышленности.

Высокая степень чистоты и хорошая биоразлагаемость

Энергоэффективность

Энергоэффективность

Благодаря низкой вязкости при отрицательных температурах смазочные материалы на ПАО быстрее достигает всех точек смазки, необходимо меньшее количество энергии для прогрева оборудования и выход на рабочий режим. ПАО масла меньше подвержены загущению из-за окислительных процессов, что помогает повысить топливную экономичность в гидродинамическом режиме трения во время работы оборудования.

Экономия топлива

Сравнение с нефтяными базовыми маслами

Синтетические базовые масло ПАО значительно превышают нефтяные базовые масла по ряду параметров: более высокий индекс вязкости, низкая вязкость при отрицательных температурах, низкая испаряемость при высоких температурах, улучшенная окислительная стабильность.Кроме этого, базовые масла ПАО хорошо совместимы с минеральными маслами и эфирами, стабильны к сдвиговым нагрузкам.

1. Стабильная вязкость

Параметр

Гидроочищенное
базовое
масло 160HT

Минеральное
базовое
масло 240N

Минеральное
базовое
масло 200SN

Гидрокрекинговое синтетическое базовое масло VHVI

Группа базового масла

Кинематическая вязкость при 100 °C

ASTM D445

Кинематическая вязкость при 40 °C

ASTMD 445

Индекс вязкости

ASTMD 2270

Синтетические базовые масло ПАО обладают более высоким индексом вязкости. Индекс вязкости – это динамика изменения вязкости в зависимости от температуры. Благодаря более стабильной вязкости ПАО эффективнее масел из нефти защищают узлы при высоких температурах и низких температурах, требуют ввода меньшего количества загущающей присадки.

2. Увеличенные интервалы замены масла и меньше отложений

Базовые масла ПАО более стабильны при высоких температурах по сравнению с базовыми маслами из нефти. Кроме того, ПАО более восприимчивы к действию антиокислительных присадок. Они демонстрируют превосходную антиокислительную стабильность при включении в рецептуру антиокислителей. Это помогает увеличивать интервалы замены масла, уменьшать количество отложений и сокращать затраты на техническое обслуживание оборудования.

Вязкость при 40°C,
сСт – первоначальная

Вязкость при 40°C,
сСт – после испытаний

% изменения

Минеральное масло

Тест на высокотемпературное окисление моторных масел при 165°C в течение 5 дней. Продукт на ПАО продемонстрировал изменение вязкости всего лишь на 3% в сравнении с минеральным моторным маслом (54%). Это говорит о более высокой термической стабильности и длительном сроке службы продуктов на ПАО.

В тесте на высокотемпературное окисление при 200°C жидкостей для автоматических трансмиссий ATF, продукт на ПАО демонстрирует стабильную вязкость в течение всего периода испытаний.

Вязкость минерального ATF после 16 мч значительно повысилась, что говорит об окислительных процессах в продукте.

Стендовые испытания на чистоту поршня

Базовое масло

Класс вязкости

Оценка чистоты поршня (выше-лучше)

VW1431

Минеральное масло

15W-40

VW1431

VW1431

Минеральное масло

15W-40

VW1431

PAO (15%)

15W-40

Минеральное масло

15W-40

PAO (50%)

10W-40

Высокая чистота
поршней

Низкая чистота
поршней

3. Эффективная работа при низких температурах

Параметр

Вязкость
при 100°C, сСт

Температура
застывания

Низкотемпературная вязкость CCS при -250С, мПа*с

Низкотемпературная вязкость по Брукфилду при -25°C, сПз

Синтетическое
гидрокрекинговое масло VHVI

Гидроочищенное масло HVI

Не прокачивается

Минеральное масло 100SN

Не прокачивается

Базовые масла ПАО обладают более низкой вязкостью и лучшей прокачиваемостью при низких температурах в сравнении с минеральными и синтетическими маслами из нефти, благодаря отсутствию в составе линейных парафинов, которые загустевают уже при -25˚С.
Поэтому минеральные масла и консистентные смазки нельзя применять в технике и механизмах, работающих при экстремальных низких температурах.

Это помогает обеспечить более легкий пуск, защитить от износа, сократить энергопотребление и гарантировать более эффективную работу оборудования при низких температурах.

Текучесть базовых масел при -20 ˚С

ПАО

VHVI

HVI

Минеральное

4. Испаряемость масла

Благодаря однородному молекулярному составу базовые масла ПАО обладают более низкой летучестью при высоких температурах.

В тесте на испаряемость при 250˚С ПАО демонстрируют меньшую летучесть в сравнении с маслами, полученными из нефти.

Параметр

Гидроочищенное базовое масло 160HT

Минеральное базовое масло 240N

Минеральное базовое масло 200SN

Гидрокрекинговое синтетическое базовое масло VHVI

Группа базового масла

Группа IV

Группа II

Группа I

Группа I

Группа III

NOACK, испаряемость при 250˚С

Моторные масла

Моторные масла

Моторные масла на основе ПАО обладают лучшими низкотемпературными свойствами, более низким угаром и эффективной работой при высоких температурах

Компрессорные масла

Компрессорные масла

Компрессорные масла на основе ПАО обладают повышенной термоокислительной стабильностью, хорошей гидролитической стабильностью, исключительными низкотемпературными свойствами, низким лакообразованием, не смешиваются с аммиаком и углекислым газом в отличие от стандартных минеральных компрессорных масел.

Масла для газопоршневых ДВС

Масла для газопоршневых ДВС

Масла для ГПУ на ПАО – увеличенные интервалы, меньший расход на долив и более высокая защита от образования отложений в сравнении с базовыми маслами, полученными из нефти.

Турбинные масла

Турбинные масла

Турбинные масла, используемые крупных промышленных газовых турбинах General Electric (GE) и EGT, должны обладать повышенной стойкостью к окислению, чтобы выдерживать термическую нагрузку до 250°C–300°C.

Благодаря высокой окислительной стабильности турбинные масла ПАО помогают защищать от образования отложений при высоких температурах.

Гидравлические масла

Гидравлические масла

ПАО обладают превосходной низкотемпературной текучестью и высоким индексом вязкости VI в сравнении со стандартными гидравлическими маслами.

Жидкости ПАО обладают очень низкой летучестью и превосходной гидролитической, термической и окислительной стабильностью, что помогает сократить затраты на техническое обслуживание гидравлических систем.

Пластичные смазки

Пластичные смазки

Высокоэффективные пластичные смазки на основе ПАО облают увеличенными интервалами и гарантируют эффективную работу в широком температурном диапазоне, особенно в арктических условиях.

Смазки могут сохранять смазывающую способность при
-50 ˚С и ниже. Это важно при выборе смазок для применения в криогенной технике, авиации, а также эксплуатации машин и механизмов на Крайнем Севере.

Жидкости ATF

Жидкости ATF

Преимущества синтетических автомобильных трансмиссионных жидкостей (АТF) на основе ПАО – улучшенные низкотемпературные свойства, меньше летучесть и более эффективные противоизносные свойства.

Жидкости ПАО помогают увеличить ресурс АКПП. В тесте на окисление, вязкость ATF на ПАО увеличилась только на 19%, а минеральная ATF на 500%.

Редукторные и трансмиссионные масла

Редукторные и трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла ПАО увеличивают срок службы редукторов и механических трансмиссий. В ходе эксплуатационных испытаний Mercedes Benz Spur Gear Rig на оценку времени до поломки зубьев шестерни, синтетическое масло ПАО SAE 75W-90 работает на 60% эффективнее в сравнении с минеральным маслом SAE 90. Использование PAO-12 позволяет снизить содержание загустителя более чем на 50% и полностью исключить депрессор из состава продукта SAE 75W-90.

Циркуляционные и масла теплоносители

Циркуляционные и масла теплоносители

Масла-теплоносители на основе ПАО позволяют значительно увеличить интервалы замены масла, сократить количество отложений, снизить эксплуатационные затраты в сравнении с минеральными продуктами.

Модификаторы вязкости

Модификаторы вязкости

И использование высоковязких ПАО в качестве модификатора вязкости: отсутствие высокотемпературных отложений, отличный загущающий эффект, высокая стабильность в условии сдвиговых нагрузок.

Трансформаторные масла

Трансформаторные масла

Улучшенные низкотемпературные свойства, позволяющие производить продукты для условий Арктики. Удельная теплоемкость на 10-15% выше минеральных масел, что позволяет лучше отводить тепло. Отличные диэлектрические характеристики.

Высокая окислительная стабильность позволяет увеличивать срок эксплуатации масла на основе ПАО в сравнении со стандартными минеральными продуктами.

Моторные
масла

Автоматические трансмиссии

Редукторные трансмиссионные масла

Компрессорные масла

Гидравлические масла

Холодильные масла

Циркуляционные масла

Масла-теплоносители

Турбинные
масла

Трансформаторные масла

Пластичные смазки

Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)

Пищевая и текстильная промышленность

PAO-10

PAO-12

PAO-20

PAO-40

PAO-100

PAO-1000

PAO-2

PAO-2 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное маловязкое синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-4

PAO-4 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное маловязкое синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-6

PAO-6 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-12

PAO-12 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-20

PAO-20- это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-40

PAO-40 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-100

PAO-100 – это IV группа базовых масел по классификации API. Оно представляет собой прозрачное синтетическое базовое масло, произведенное путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

PAO-1000

PAO-1000- это IV группа базовых масел по классификации API, произведенная путем каталитической полимеризации линейных альфа-олефинов.

ПАО или гидрокрекинг

Есть много различных мнений относительно свойств гидрокрекингового масла, как положительных, так и отрицательны. Кто-то утверждает, что работает оно не хуже синтетического и одновременно позволяет существенно экономить, так как представляет собой оптимальное соотношение между ценой и качеством. Более того, есть даже те, кто считает, что данный смазочный материал по многим химическому составу отличается от синтетического в лучшую сторону.

Противники синтетических масел приводят в доказательство тот факт, что полусинтетические смеси изнашиваются намного быстрее и якобы их главное и единственное отличие от минеральных масел состоит сугубо в цене, неоправданно завышенной.

Давайте разберемся, так ли это, и действительно ли синтетическое масло всего лишь красивый маркетинговый ход, необходимый только для получения выгоды производителями?


Начнем с того, что ПАО (ПолиАльфаОлефиновое) масла или моторные масла сделанные на основе синтеза попутных нефтяных газов и принадлежат к классической синтетике 4-й группы. Изначально они использовались в авиации, такие масла были настоящей находкой, так как могли использоваться при больших нагрузках и низких температурах. Если посмотреть на химический состав данных масел, становится ясным, что они имеют намного большие преимущества перед маслами на минеральной основе.

ПАО масла выдерживают огромные нагрузки, высокие обороты, попадание топлива практически без ухудшения качества масла, очень долго сохраняет все свои основные технические параметры, прекрасно выдерживает термические нагрузки. Однако, несмотря на множества положительных характеристик, ПАО масла также имеют ряд недостатков, одни из которых является плохое растворение присадок. Дабы исправить данный недостаток производители используют минеральную базу, с которой присадочный комплекс прекрасно смешивается, поэтому так или иначе все ПАО масла в мире используют некий процент минеральной основы.

Еще одним неприятным недостатком ПАО масел является низкая полярность, грубо говоря молекулы таких масел не “прилипают” к поверхностям металла и после выключения двигателя могут стечь в картер и плохо срабатываются с резинотехническими уплотнителями, такими как сальники и присадки. Но и тут производители нашли решение, для борьбы с подобным недостатками они стали использовать специальные вещества, которые придают определенную полярность молекулам масла, укрепляя пленку и придавая свойства «прилипания» к металлу. Раньше для достижения подобных свойств использовали эфиры и эстеры, но с развитием технологий они уступили алкалированным нафталинам. По сути, они так же как и эстеры избавляют ПАО базовое масло от недостатков, но это более современное поколение присадок. Как уже становится ясно, классическое синтетическое масло – это масло в базе которого содержится большой процент ПАО базового масла.


В противовес синтетических масел на ПАО основе появились масла НС синтеза, так называемые гидрокрекинговые масла. Данный тип масел получают в результате глубокой очистки и химического катализатора сырой нефти. Гидрокрекинговое автомобильное масло отличается низкой ценой и зеркальным отражением достоинств и недостатков масел на ПАО основе. Гидрокрекинг продолжительное время относили к минеральным маслам с высокой степенью очистки и отчасти это утверждение верное, так как его делают из минеральной основы. В 1999 году, после иска Exxon Mobil к Castrol данные масла получили право использовать в своих маркетинговых компаниях слова “синтетика”, после чего масса компаний стали использовать данный термин при выпуске продукции гидрокрекинговой очистки базового масла. Сам процесс гидрокрекинга намного дешевле, нежели процесс синтеза из газа, как следствие и цена на него намного дешевле, чем и выигрывает на рынке по отношению к ПАО маслам.

На данный момент рынок смазочных материалов наполнился маслами с надписями «Full Synthteic», «100% Synthetic», «Synthetic», которые по своему составу являются смесью 3-й группы гидрокрекинговых базовых масел со второй или первой группой минеральных масел. Согласно стандартам, смазочные материалы имеют право называться синтетическими, если в их составе есть 37% гидрокрекингового масла.

Гидрокрекинговые масла по своим свойствам смогли приблизится к ПАО маслам и теоретически могли бы называться синтетикой, но есть ряд особенностей при производстве и обработке, благодаря которым, ПАО базовые масла останутся недостижимым уровнем для гидрокрекинговой базы.

 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВЫЕ СМАЗКИ? | Lubchem, Inc.

Полиальфаолефин (ПАО)  на сегодняшний день является наиболее распространенным основным синтетическим базовым маслом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах .  Это  синтетический углеводород (SHC)  , который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах.

 

Характеристики полиальфаолефинов

полиальфаолефинов   не содержит кольцевых структур, двойных связей, компонентов серы, азота или воскообразных углеводородов . Отсутствие этих структур и материалов приводит к очень неполярному базовому маслу  с высоким индексом вязкости (приблизительно 130),   отличной текучестью при низких температурах  и характеристиками температуры застывания, хорошей устойчивостью к окислению , и совместимость с минеральными маслами, красками и уплотнениями, которые обычно используются в системах смазочного масла. Из-за контролируемой структуры ПАО не содержат более легких, более летучих (мелких) углеводородов . Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения.

 

ПАО широко используются в автомобильных жидкостях, а также в гидравлических, трансмиссионных и подшипниковых маслах, работающих в экстремально холодном климате или в жарких условиях. Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном. Одно из применений, в котором они не очень хорошо зарекомендовали себя, — это высокотемпературные (высокого давления) поршневые воздушные компрессоры, где  клапан  отложения были проблемой.

 

Однако нет ничего идеального, и базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют несколько отрицательных характеристик. К ним относятся склонность к усадке уплотнений и проблемы с растворением обычных масляных присадок . Поэтому их обычно смешивают или комбинируют с органическими сложными эфирами  синтетическими базовыми маслами  , чтобы получить смешанное базовое масло, не имеющее этих отрицательных характеристик. Полиальфаолефины также содержат плохая огнестойкость и биоразлагаемость.

 

Синтетические углеводороды (SHC)

 

Термин синтетический углеводород (SHC) является общим термином. Несколько типов синтетических базовых масел относятся к категории SHC. К ним относятся ПАО и относительно распространенные полиизобутены (ПИБ), , которые иногда используются в качестве присадок к маслам или в качестве базовых масел в двухтактных двигателях.

 

Сильные стороны полиальфаолефинов

  • Низкая летучесть
  • Совместим с минеральными маслами
  • Высокий индекс вязкости (VI)
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Хорошая текучесть при низких температурах
  • Нетоксичный

Недостатки полиальфаолефинов

  • Ограниченная биоразлагаемость
  • Ограниченная растворимость добавки
  • Риск усадки уплотнения

История и факты, связанные с полиальфаолефинами

 

  • Разработан в 1930-х годах; первый коммерческий  моторные масла  в 1970-х
  • Изготовлен из газообразного этилена ; все еще сырая нефть/природный газ
  • Более высокая термостойкость  по сравнению с минеральным маслом (РАО до приблизительно 160°C (320°F) при непрерывной работе; 270°C (520°F) при кратковременной эксплуатации)
  • Без парафина  содержание, поэтому самая низкая температура из всех синтетических материалов  (примерно от минус 50°C до минус 60°C или минус 70°F)
  • Более высокий индекс вязкости (приблизительно от 130 до 140), чем у минерального масла (почти 100)
  • Менее летучее, чем минеральное масло (более высокая температура воспламенения, меньше воспламеняемость, меньше выбросов углеводородов)
    • Естественная смазывающая способность ниже, чем у минерального масла (полиальфаолефиновое базовое масло не обязательно меньше изнашивается, чем минеральное базовое масло)
  • Совместим с минеральным маслом
  • Проблемы – очень неполярные (низкая естественная растворимость, растворимость присадок, более низкая смазывающая способность и прочность пленки)
  • Образует твердые отложения в поршневых компрессорах
  • Должен смешиваться с базовым маслом на основе сложного эфира от 5 до 20 процентов для набухания уплотнений, растворимости присадок и смазывающих свойств
  • Не биоразлагаемый
  • Стоит в четыре раза дороже, чем минеральное масло , меньше, чем другие синтетические масла

Купить в LubChem

 

Вы можете купить эти и подобные продукты в LubChem. Мы предоставляем все типы смазочных материалов и консистентных смазок, которые могут вам понадобиться в вашей отрасли. Вы можете связаться с нашими дистрибьюторами. Чтобы найти  дистрибьюторов продукции LubChem , просто посетите наш сайт или позвоните нам. Сделайте это сейчас, чтобы найти лучшее решение для смазки.

Подробная информация о полиальфаолефинах (PAO) — Molykote Lubricants от DuPont

Подробная информация о полиальфаолефинах (PAO) — Molykote Lubricants от DuPont Химпойнт Химпойнт
  • Дом
  • Химия продукта
  • Полиальфаолефин (ПАО)

Наши решения

Смазочные материалы на основе полиальфаолефинов (ПАО) обеспечивают превосходную защиту, большую термическую стабильность и пониженную летучесть по сравнению с минеральными маслами благодаря их синтетической структуре и чистоте.

Противозадирные пасты MOLYKOTE®

Дисперсии и аэрозоли MOLYKOTE®

Смазки MOLYKOTE®

Масла MOLYKOTE®

Посмотреть детали Отображение {0}-{1} из {2} результатов

Продукты

Информация, представленная в паспорте безопасности, относится к США. Для любой другой страны перейдите на веб-сайт DuPont или свяжитесь с нами.

* – Текущие правила требуют, чтобы вы отправили форму запроса, чтобы получить этот файл.

Фильтры товаров

    Загрузка…

    … Продукция

    Не можете найти нужный товар?

    ChemPoint может помочь

    Связанные ресурсы

    • Разработка высокотемпературных жидкостей

      Скачать
    • Фторсиликоновая смазка для подшипников повышает надежность

      Скачать
    • Высокоэффективные промышленные смазочные жидкости

      Скачать
    • Моделирование молекулярной структуры для трибологических характеристик

      Скачать
    • Смазочные материалы MOLYKOTE® и характеристики автоматических выключателей

      Скачать
    • Синтетическое масло MOLYKOTE® продлевает срок службы смазки на 57 % в воздушных компрессорах

      Скачать
    • Два приложения. Одна смазка. Усовершенствованная технология двойного назначения для повышения производительности и снижения затрат.

      Скачать
    • Подшипник колеса BG-20 Пример использования

      Скачать
    • Синтетическое трансмиссионное масло L-1115 FM Практический пример

      Скачать
    • Синтетическое масло для червячных передач L-1146 FM Практический пример

      Скачать
    • Пример использования синтетического компрессорного масла серии L-1200FM

      Скачать
    • Синтетическое масло Chail Oil L-1460 FM Пример использования

      Скачать
    • Синтетическое масло для цепи морозильной камеры L-1468 Практический пример

      Скачать
    • Пример вакуумного насоса L-1510

      Скачать
    • Вакуумный насос L-1668FM Пример из практики 1

      Скачать
    • Вакуумный насос L-1668FM Пример 2

      Скачать

    <>

    Уплотнительное кольцо MOLYKOTE® 55 — MOLYKOTE® Минута технического обслуживания

    MOLYKOTE® 111 Компаунд — MOLYKOTE® Протокол технического обслуживания

    Здравствуйте, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, когда вы посещаете наш веб-сайт.

    Запросить документ

    Скачать документ

    Скачать документ

    Загрузка вашего документа должна начаться в ближайшее время. Если нет, нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы просмотреть документ.

    Скачать

    ChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет разглашать личную информацию пользователей частным лицам или компаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *