Что означает “ПАО” и чем это масло отличается от других?
Совместная акция с 1 октября по 18 декабря 2022 года.
Уважаемые потребители! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице “цены”.
ПАО — это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена (того самого, из которого изготовляют этиловый спирт). Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Что это дает?
Целый ряд плюсов
– Естественная температура застывания у такого масла может быть очень низкой (их температура застывания достигает предела -60℃). Гораздо ниже, чем у синтетических масел без ПАО.
– Высокий индекс вязкости позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне. Эти масла эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃, их по праву относят к скоростным и выносливым.
– Масло на основе ПАО отличается низкой летучестью, а потому меньше расходуется на угар.
Есть у полиальфаолефинов и минус. Производят их путём сложных химических реакций в специальных реакторах. Процесс ресурсозатратный, поэтому ПАО-масла дороже других базовых масел. Но если автомобилю нужна повышенная защита, преимущества перевешивают.
Масло с ПАО любят гонщики. Например, масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 больше года испытывали на гоночных трассах, но сейчас его можно приобрести и для гражданского авто. Rosneft Magnum Racing – всесезонные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.
Благодаря специально разработанному составу масло меньше окисляется, имеет низкий коэффициент трения и обеспечивает стабильный уровень давления в системе смазки двигателя. С ним ваш двигатель будет защищен даже при сверхнагрузках.
Какое масло можно считать синтетическим?
Отвечает начальник отдела технической поддержки и внедрения продукции ООО “РН – Смазочные материалы”.
“Вопрос актуальный и важный. Споры на эту тему не утихают уже несколько десятилетий. Многие эксперты отрасли давно признали, что термин «синтетика» не относится к техническим, а является исключительно маркетинговым. И все-таки давайте попробуем разобраться в вопросе именно с технической стороны.
Когда мы говорим, что моторное масло «синтетическое», мы подразумеваем, что его «базу» (масло, которое служит основой) специально синтезировали. То есть, провели определенные химические реакции и в результате получили новые химические соединения, свойства которых позволяют использовать их в качестве базовых масел. Например, реакция полимеризации, когда из простых молекул углеводородов путем последовательного присоединения образуются большие молекулы новых веществ. Такая реакция применяется в части производства полиальфаолефиновых масел: из этилена получаем новое вещество 1-децен, и вот он уже является основой для производства многих масел с ПАО.
В процессе гидрокрекинга также протекают различные реакции: гидрирование углеводородов, крекинг, изомеризация… И они тоже приводят к получению новых веществ, которые можно использовать в качестве базовых масел. Например, переработка тяжелого вакуумного газойля в легкие углеводородные фракции (бензиновые, дизельные, базовые масла).
И полимеризация, и крекинг, и остальные перечисленные выше реакции относятся к реакциям органического синтеза. Поэтому к синтетическим маслам можно отнести не только полиальфаолефиновые (ПАО), но и масла III группы, получаемые в процессе гидрокрекинга”.
Масла 3 группы
Особенностями 3 группы является увеличенный индекс вязкости, его значение превышает 120. Чем выше этот показатель — тем в более широком температурном диапазоне может работать полученное моторное масло, в частности, в сильный мороз. Зачастую на основе базовых масел 3 группы делают синтетические моторные масла. Содержание серы здесь менее 0,03%, а сам состав состоит на 90% из химически стабильных, насыщенных водородом, молекул. Название группы иногда звучит как VHVI (Very High Viscosity Index), что переводится как очень высокий индекс вязкости.
Таблица классификации базовых масел по API
Группа базового масла | Содержание серы, % | Содержание предельных углеводородов, % | Индекс вязкости |
Группа I | >0,03 | < 90 | 80-120 |
Группа II | ≤0,03 | ≥90 | 80-120 |
Группа III | ≤0,03 | ≥90 | >120 |
Группа IV | Полиальфаолефины (ПАО) | ||
Группа V | Другие, не вошедшие в группы I-IV (сложные спирты и эфиры) |
Индекс вязкости масла характеризует изменение внутреннего трения в объеме смазочного материала в зависимости от его температуры. Этот параметр косвенно указывает на стабильность смазки при изменении температурного режима, что определяет его технологичность.
Моторное масло это больше, чем его основа. — AMSOIL
Дилеры и клиенты иногда просят нас рассказать подробности о рецептурах наших моторных масел. Как правило, они хотят знать, какие базовые масла мы используем, поскольку большинство хотят использовать только синтетическое масло изготовленное из полиальфаолефиновых (ПАО) базовых масел, масла которые, по их мнению, являются лучшими. А кто не хочет лучшего?
Что ж, Вы пришли по адресу, потому что мы занимаемся производством лучших смазочных материалов на рынке. Однако очень важно понимать, что Вы не просто заливаете в двигатель базовое масло — Вы заливаете полностью готовый смазочный материал. По этой причине вы должны учитывать эффективность всего состава, который может включать в себя несколько типов базовых масел и полный набор присадок. Американский институт нефти (API) классифицирует базовые масла в диапазоне от Группа I — Группа V.
Являются наименее рафинированные. Они обычно представляют собой смесь различных углеводородных цепей с небольшой однородностью. Хотя некоторые автомобильные масла используют эту базу, но они обычно используются в менее требовательных областях применения.
Базовые масла группы II
Широко распространены в обычных маслах. Они обеспечивают достойные характеристики в области летучести, окислительной стабильности, предотвращение износа и температуре вспышки. Они имеют только удовлетворительные характеристики в таких областях, как температура застывания, сохранение вязкости и вязкость при холодном пуске.
Базовые масла группы IIIСостоят из реконструированных молекул, которые обеспечивают улучшенные характеристики в широком спектре областей, а также хорошую молекулярную однородность и стабильность. Производители могут использовать эти синтезированные материалы в производство синтетических и полусинтетических смазочных материалов.
Базовые масла группы IVИзготавливаются из полиальфаолефинов (ПАО), которые являются химически модифицированные синтезированные базовые масла. ПАО масла обладают превосходной стабильностью, молекулярной однородностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Базовые масла группы V
Также являются химически модифицированные масла, которые не попадают ни к одной из ранее упомянутых категорий. Типичными примерами масла группы V являются сложные эфиры, полигликоли и силикон. Это всеобъемлющая категория для всего, что не входит в другие четыре группы, и некоторые масла группы V непригодны для использования в автомобилях.
В отличие от пищи, которая, как правило, становится менее полезной, чем больше ее обрабатывают, базовые масла, как правило, улучшают эксплуатационные характеристики по мере манипуляций с ними. Поскольку моторное масло — это не просто базовое масло, однако, нельзя полагать, что конечный продукт не может быть таким же.
Например, некоторые масла, изготовленные из базовых масел группы III могут превосходить некоторые моторные масла группы IV. Может ли это быть правдой? Да, потому что конечная формула является функцией базовых масел и присадок, работающих вместе. Как и базовые масла, присадки бывают разного качества. Вы можете использовать моторное масло группы III с лучшими противоизносными, антиокислительными и другими присадками, которое превосходит масло на основе группы IV, даже если базовые масла группы IV обеспечивают более выраженные преимущества, чем базовые масла группы III. Дело в том, что масло нельзя оценивать только по его базовому маслу — необходимо учитывать и принимать во внимание всю рецептуру моторного масла. Это очень похоже на аналогию с тем, что не следует судить книгу по ее обложке.
Это ключевой момент, который следует помнить, если клиент спрашивает о нашем базовом масле. Как уже говорилось, они хотят наилучшей защиты, которую предполагают, что только синтетические масла на основе ПАО обеспечивают. Отлично! Мы хотим, чтобы люди искали наилучшую защиту для своей техники.
Однако тип или типы базовых масел используемые в любой рецептуре, имеют не большее значение, чем тип или типы присадок используемых. Эти элементы работают вместе для обеспечения защиты двигателя, которую двигатель получает от масла. Как и другие компании, детали рецептуры являются нашей собственностью и не разглашаем наши коммерческие секреты.
К сожалению. Раскрытие таких деталей даст конкурентам преимущество, которым можете не сомневаться, они воспользуются. Мы закупаем различные базовые масла у различных поставщиков. Наша независимость является сильной стороной, поскольку мы не привязаны к одному поставщику, как многие другие компании. Вместо этого мы получаем сырье от всех доступных поставщиков. Есть два неоспоримых пункта: сырье должно обладать характеристиками, которые мы хотим получить, и они должны быть отличного качества. Никаких «если», «и» или «но». Затем мы разрабатываем наши масла, чтобы они были лучшими на рынке. Мы понимаем желание клиентов к высококлассной защите, но напоминаем им что состав масла, важнее чем его отдельные ингредиенты. Если Вы еще сомневаетесь, посетите результаты наших тестов (amsoil.com/performance-tests/), которые показывают наше превосходство по сравнению с промышленными стандартами и конкурентными продуктами.
НС-синтетические базовые масла
HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел.
Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла – это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация. В результате мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой.
Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.
При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.
Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» – оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.
К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.
Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.
В нашем каталоге Вы можете выбрать моторное масло на базе HC-синтетики и ПАО-синтетики.
PAO набирает обороты в Китае
Поскольку в прошлом месяце Китай приветствовал год тигра ежегодным праздником Весны, он также открыл новую эру базовых масел. Исторически являясь крупным импортером, страна в последние годы продемонстрировала экспоненциальный рост своих производственных мощностей. Это включает в себя всплеск производства полиальфаолефинов, который продолжает расти по мере того, как все больше отечественных игроков бросают свои шляпы на ринг.
Китай обогнал Соединенные Штаты по мощностям по переработке базовых масел в 2021 году, доведя их общий объем до 14 миллионов метрических тонн в год, что примерно в три раза больше, чем в 2010 году, согласно данным завода по производству базовых масел Lubes’n’Greases.
Скачок может быть частично связан с общенациональными усилиями по обеспечению самодостаточности в ряде отраслей. Страна стремится меньше полагаться на импорт и установить базовый уровень внутреннего производства.
Бесплатные отчеты о смазочных материалахЭтот фокус повлиял на китайскую нефтяную промышленность, которая находится на рекордно высоком уровне. Кроме того, улучшилось качество базового материала. API Group I и нафтеновые базовые масла больше не доминируют в китайском производстве, поскольку объемы производства продуктов Group II и Group III растут. Кроме того, государственные предприятия уже не составляют всю отрасль. За последнее десятилетие независимые поставщики открыли в стране ряд предприятий.
Повышенное внимание к полиальфаолефинам было частью этого роста. Хотя крупные международные компании по-прежнему сильно влияют на китайский рынок, растет число местных поставщиков, даже тех, которые традиционно не связаны с производством базовых масел и смазочных материалов.
ПАО изготавливаются из цепей линейных альфа-олефинов, полученных из этилена, собранных до желаемого веса и характеристик. Предпочтительным сырьем для этих базовых компонентов является 1-децен, молекула углеводорода с 10 атомами углерода, хотя его также можно использовать для получения продуктов, отличных от ПАО.
ПАО обеспечивают улучшенную защиту от высокотемпературного износа и обладают лучшей окислительной стабильностью, чем минеральные базовые масла. Возможно, наиболее важным является то, что эти синтетические базовые масла можно использовать для производства моторных масел с низкой вязкостью и низкой летучестью классов 5W и 0W. Но ПАО, как правило, обходятся гораздо дороже, чем базовые масла Группы III, объяснила Эми Клэкстон, генеральный директор My Energy Consulting.
«Чтобы компания захотела увеличить производство ПАО, она должна получить цену на ПАО выше, чем на другие продукты, которые они могли бы производить из 1-децена», — сказала она. «Вам не нужно использовать ПАО, особенно если у вас есть доступ к Группе III, Группе III+ и газ-жидкость». Она добавила, что ПАО составляет менее 1% мировых поставок базовых масел.
Но в прошлом у Китая были трудности с попаданием в Группу III, сказал Клэкстон. Либо объем, либо качество сырой нефти, доступной стране, были слишком низкими для производства базовых масел с высоким индексом вязкости. Тем не менее, страна добавила изрядное количество мощностей группы III, что указывает на то, что она может преодолевать эти проблемы.
Китайские нефтепереработчики также пытались производить высококачественные смазочные материалы по процессу Фишера-Тропша, который превращает смесь монооксида углерода и водорода в жидкие углеводороды, используя методы преобразования угля в жидкость на двух заводах. Однако страна столкнулась с проблемами, когда у нее возникли проблемы с доступом к пресной воде во внутренней Монголии, где находился уголь. Он также столкнулся с другими техническими проблемами. Luan в настоящее время использует этот процесс.
— Китаю нужен материал с высоким индексом вязкости, — сказал Клэкстон. «Они не могут экономически делать большие объемы, если они не реконфигурируют распределение сырой нефти по нескольким НПЗ, чтобы сосредоточиться на базовой нефти за счет продуктов переработки топлива, что крайне маловероятно. Крупномасштабные CTL также не будут коммерчески жизнеспособными в ближайшие десятилетия».
Из-за этого «Китай импортирует ПАО в дополнение к базовым маслам с высоким индексом вязкости группы III и группы III+», — продолжил Клэкстон. «И Китай, безусловно, может производить больше PAO — намного больше, — как и все крупные компании в любое время, когда его поддерживает экономика. Это глобальный рынок, но у Китая есть внутренние и незападные ограничения на принятие бизнес-решений».
В настоящее время глобальные мощности PAO составляют около 729 000 метрических тонн в год, согласно данным завода по производству базовых масел Lubes’n’Greases. Большая часть этих мощностей принадлежит всего трем компаниям: ExxonMobil, Ineos Oligomers и Chevron Phillips Chemical.
ExxonMobil находится на вершине сваи с общей производительностью 301 000 тонн ПАО в год. Далее следует Ineos с объемом производства 230 000 т/год, а Chevron Phillips Chemical – 130 000 т/год. Следующим ближайшим поставщиком является Shanxi Lu’an Group с объемом производства 23 000 т/год. Наибольшая часть общих мировых мощностей приходится на Техас, где расположен завод ExxonMobil в Бомонте мощностью 146 000 т/год — крупнейший в мире.
Среди большой тройки есть несколько европейских предприятий. ExxonMobil управляет площадкой мощностью 105 000 т/год в Гравеншоне, Франция; У Ineos есть завод мощностью 125 000 т/год в Фелуи, Бельгия; и Chevron Phillips Chemical также управляет предприятием в Бельгии с заводом мощностью 63 000 т / год в Берингене.
В Китае общая мощность составляет всего 48 000 т/год после того, как в январе PetroChina открыла предприятие мощностью 10 000 т/год. Среди отечественных производителей дольше всех на рынке присутствует Naco Lubrication, открыв в 2014 году собственный завод мощностью 15 000 т/год в Шанхае и совместное предприятие с Lu’an мощностью 15 000 т/год в Чанчжи в 2015 году. реструктуризация, которая привела к закрытию завода в Шанхае. Кроме того, материнская компания Naco, Dowpol Chemical, взяла на себя продажи ПАО, произведенного на заводе в Чанчжи. Dowpol утверждает, что по-прежнему является крупнейшим торговым поставщиком ПАО в регионе.
Производители ПАО в Китае
Еще одна компания работает над тем, чтобы вступить в бой. Стартап Apalene Technology Co. сообщает, что она разработала металлоценовый процесс, необходимый для производства ПАО, и находится в процессе строительства производственного предприятия мощностью 10 000 т/год, способного производить как высоковязкие, так и низковязкие ПАО, недалеко от Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Металлоценовые катализаторы не имеют молекулярных боковых цепей и производят ПАО с улучшенной устойчивостью к сдвигу, индексом вязкости и низкотемпературными характеристиками.
Компания надеется начать производство к концу 2022 года для коммерческих продаж, но вице-президент по продажам и маркетингу Дэвид Ду сказал, что она может лицензировать свою технологию другим компаниям, занимающимся бизнесом PAO.
Apalene, которая получила финансовые инвестиции от трех других компаний, также будет искать партнера для инвестирования в более крупный проект — она хочет в конечном итоге расширить свой завод PAO до 30 000 т / год — или даже стать партнером такой компании, как Luan. , который может стремиться к расширению. Компания, которая уже заложила основу для своего завода, хочет провести первичное публичное размещение акций к 2025 году.
«Производство ПАО — новое для всех в Китае», — сказал Ду Lubes’n’Greases . «Несмотря на то, что мы маленькие, мы развиваем этот процесс уже пять или шесть лет». Он также отметил, что основатель Apalene имеет опыт работы с катализаторами, и первоначальный план состоял в том, чтобы построить бизнес по производству катализаторов, а не производить ПАО.
Спрос на китайском рынке составляет 50 000 т/год, большая часть которых поставляется тремя крупными международными игроками PAO.
Ду сказал, что цены на PAO стабильны. Он также сказал, что ожидает дополнительных инвестиций в космос от пекинской Sinopec, крупнейшего нефтяного и нефтехимического конгломерата в мире.
Переход на моторные масла с более низкой вязкостью — важная причина, по которой новые компании видят возможность выйти на рынок. Устоявшиеся крупные компании также стремятся к расширению. ExxonMobil объявила в октябре прошлого года, что увеличивает мощность своего завода в Бэйтауне с 50 000 т/год до 60 000 т/год. В 2019 году Ineos заявила, что построит завод по производству ПАО и линейных альфа-олефинов в Саудовской Аравии — первый подобный завод на Ближнем Востоке — с надеждой начать производство в 2025 году. Его производственные мощности по производству ПАО не разглашаются.
Ветряные турбины и постоянное поощрение китайским правительством компаний к сокращению выбросов углекислого газа также будут способствовать этому росту, сказал Ду. «В Китае бум возобновляемых источников энергии — как тяжелых, так и маловязких», — сказал он.
В 2019 году на долю Китая пришлось 45% глобального роста ветроэнергетики. Трансмиссионные масла часто изготавливаются с использованием полиальфаолефинов высокой вязкости. Global Lubricants for Wind Turbine Market, исследовательская фирма из Нью-Йорка, прогнозирует, что трансмиссионные масла станут самым быстрорастущим сегментом смазочных материалов с совокупным годовым темпом роста 8,1% в период с 2018 по 2026 год9.0005
По сообщениям, почти все ПАО, производимые в Китае, относятся к сортам с высокой вязкостью. PetroChina заявляет, что ее новый завод в Ланьчжоу является первым заводом по производству ПАО с низкой вязкостью в стране.
«Это важное достижение национального ключевого проекта плана исследований и разработок «Исследование ключевых технологий и применение производства высокоэффективных смазочных масел», — говорится в пресс-релизе компании, переведенном третьей стороной.
«Испытания, проведенные авторитетными учреждениями, показывают, что эксплуатационные характеристики маловязких продуктов ПАО, производимых [компанией], достигают технического уровня аналогичных зарубежных продуктов со многими основными свойствами, такими как индекс вязкости, температура застывания, температура вспышки и низкое температурно-динамическая вязкость выше, чем у аналогичных зарубежных продуктов», — говорится в сообщении. В нем также говорится, что новый продукт с низкой вязкостью знаменует собой «вход китайской технологии производства смазочных базовых масел на основе полиальфаолефинов в передовые международные рейтинги».
Ду предсказывает, что в скором времени внутри страны будет производиться больше маловязких ПАО. Китай имеет одни из самых строгих стандартов выбросов в мире. Спецификации моторных масел для легковых автомобилей для производителей оригинальной техники обновлены в 2020 году с марок 5W-20, 5W-30 и 5W-40 на 0W-20 и 0W-16. По его словам, некоторые местные бренды работают над созданием моторных масел 0W-12. ПАО
часто используются в составе смазочных материалов для электромобилей, таких как этот Hongguang Mini, самый продаваемый электромобиль в Китае в 2021 году. © haryanta.p / Shutterstock.comОсложнения затормозили прогресс Китая на фронте маловязких двигателей. PetroChina отметила некоторые трудности, которые ей пришлось преодолеть при разработке технологии, в том числе тепловыделение катализатора полимеризации.
«Китай — это конкурентный рынок, — сказал Ду. «На рынке есть возможности, но конкуренция будет жесткой».
Чжан Ченхуэй, консультант из Китая, поддержал это мнение, отметив, что рост электромобилей — Китай является крупнейшим рынком в мире — принесет пользу отрасли.
ПАО можно использовать в жидкостях и охлаждающих жидкостях для аккумуляторов электромобилей, а также в консистентных смазках и трансмиссионных жидкостях. На отраслевом мероприятии ExxonMobil заявила, что разработанная ею смесь PAO может значительно снизить потери на трение и крутящий момент по сравнению со смесями Group II+ и Group III+, что может повысить энергоэффективность, что приведет к увеличению запаса хода. Смесь PAO также может обеспечить большую толщину пленки, что означает лучшую защиту от износа, например, в зубчатых колесах и подшипниках.
«Мы с осторожным оптимизмом смотрим на рынок ПАО в Китае, — сказал Ченхуэй.
Уилл Беверина — помощник редактора Lubes’n’Greases. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]
Blue Diamond PAO Synthetic Diesel Engine Oil 10w30
Масло Blue Diamond PAO — 10w30
$54,95 – 54,95 $
Добавить в корзину
Рейтинг 5,00 из 5 на основе 3 оценок покупателей
(4 отзыва покупателей)
Содержит нанотехнологию смазки FR3
- ПРОДЛЕВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ МАСЛА
- ОКИСЛИТЕЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
- ПРЕВОСХОДНО ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ
ФОРМУЛА 100% ПАО!
ВСЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫАртикул: Н/Д Категория: Моторное масло
FULL PAO SYNTHETIC DIESEL ENGINE OIL
Содержит запатентованную нанотехнологию FR3 для обеспечения наилучшего уровня защиты вашего дизельного двигателя. Вливание FR3 Nano Technology обеспечивает защиту, долговечность и повышение производительности, чего не позволяют стандартные синтетические масла.
Blue Diamond PAO 10W-30 можно эксплуатировать в 3 раза дольше, чем рекомендовано производителем. При совместном использовании масляного фильтра Frantz Bypass, программы планового анализа масла и секретного усилителя TBN от Hot Shot ваше масло может прослужить до 100 000 миль. Ваш масляный фильтр следует менять с интервалом, рекомендованным производителем, даже если ваше масло соответствует спецификации.
- Преимущества
- Приложения и использование
- Гарантия возврата денег
- Технические данные
- Отзывы (7)
Масло Hot Shot’s Secret Blue Diamond PAO Oil предлагает:
- Улучшает запуск в холодную погоду по сравнению с обычными маслами
- Повышает экономию топлива до 3%
- Снижает расход масла на 78% по сравнению с маслами спецификации CJ-4
- Справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
- Снижает износ на 71 % по сравнению с маслами спецификации CJ-4
- Увеличивает прочность пленки
- Повышает мощность
- Повышенная устойчивость к окислению
- Улучшенный контроль аэрации
- Расширение диапазона рабочих температур
- Защита от ржавчины
- Уменьшает засорение DPF
- Уменьшает сдвиг
- Уменьшает трение
- Уменьшает образование отложений
- Снижает шум и вибрацию
- Увеличивает интервал замены масла
- Продлевает срок службы инжектора, турбонаддува и двигателя
Blue Diamond PAO 10W-30 представляет собой 100% чистое поли-альфа-олефиновое (ПАО) синтетическое масло Группы IV, для которого требуется очень небольшое количество присадок, улучшающих вязкость, чтобы соответствовать спецификациям по массе. Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности, дольше сохраняя чистоту масла и увеличивая пробег и мощность.
Blue Diamond PAO 10W-30 — полностью разработанное моторное масло CK-4 с высокими моющими свойствами, исключительной устойчивостью к окислению и термической стабильностью, что предотвращает образование отложений и разрушение масла, что позволяет увеличить интервалы замены. Blue Diamond PAO 10W-30 не только превышает требования спецификации API CK-4, но и отвечает требованиям Ford в отношении дополнительной защиты от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1. Не все масла спецификации CK-4 соответствуют как спецификации CK-4, так и спецификации Ford.
Blue Diamond PAO 10W-30 рекомендуется для большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, буровых установок, стационарных двигателей, двигателей с турбонаддувом и гоночных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с маслами спецификаций CJ-4, CI-4 и CI-4 Plus.
Blue Diamond PAO 10W-30 разработано для эксплуатации при экстремально низких температурах, а также при экстремально высоких температурах.
OEM Performance
Caterpillar ECF-1, ECF-2 и ECF-3
Detroit Diesel DDC93K218, DDC93K222
Cummins CES 20081, CES 20086
Mack EO-O Premium Plus, EOS-425 De 90 D
API CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus
Ford WSS-M2C171-F1
Volvo VDS-4, VDS-4.5
ACEA E7-12, E9-12
MB 228.31
MAN 3575
ЯСО ДХ-2
Renault VI RLD-3, RLD-4
Никакое другое дизельное масло или присадка к топливу не имеют лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
10W30 Тех. Данные
10W30 SDS
Поделитесь своими мыслями!
5 из 5 звезд
4 отзыва
Дайте нам знать, что вы думаете.
..Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Вам также может понравиться…
Комплект универсального перепускного масляного фильтра Frantz
Добавить в корзину
Анализ затрат на производство полиальфаолефинов (ПАО) 2022
- Главная
- Все продукты
- Полиальфаолефин (ПАО)
Отчеты о затратах на производство полиальфаолефинов (ПАО)
Химические вещества
Полиальфаолефины (ПАО) на сегодняшний день являются наиболее важным синтетическим базовым маслом, используемым в коммерческих и автомобильных смазочных материалах. Он известен как синтетический углеводород или SHC, поскольку он имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах. ПАО не состоит из каких-либо кольцевых структур, двойных связей, компонентов серы, азота или восковых углеводородов. Отсутствие этих структур или материалов приводит к чрезвычайно неполярному базовому маслу с высоким индексом вязкости около 130, превосходной текучестью при низких температурах, хорошей устойчивостью к окислению, отличными характеристиками температуры застывания и совместимостью с минеральными маслами, красками, и уплотнения, обычно встречающиеся в системах смазочного масла.
Поскольку ПАО имеют контролируемую структуру, они не содержат более легких и летучих углеводородов. Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения. ПАО используются в таких областях, как автомобильные жидкости или масла для гидравлических передач и подшипников. Он используется в изделиях, которые часто используются в экстремально холодном климате или в жарких условиях. Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном.
Procurement Resource предоставляет подробный анализ затрат на производство полиальфаолефинов (ПАО). Отчет включает в себя производственный процесс с подробным описанием процессов и потоков материалов, капитальных вложений, эксплуатационных расходов, а также финансовых расходов и амортизационных отчислений. Исследование основано на последних ценах и других доступных экономических данных. Мы также предлагаем дополнительный анализ отчета с подробной разбивкой всех компонентов затрат (Детали капитальных вложений, Детали производственных затрат, Экономика для другого местоположения завода, Динамическая модель затрат).
ПАО Продукция полимеризации
В данном отчете представлена структура себестоимости производства ПАО методом полимеризации. Процесс включает полимеризацию альфа-олефина с получением полиальфаолефина.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Аналогичные отчеты
Производство полиэтилентерефталата (ПЭТФ) из терефталевой кислоты
В этом отчете представлена структура затрат на производство ПЭТ путем этерификации этиленгликоля и терефталевой кислоты.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Производство полиэтилентерефталата (ПЭТ) из DMT
Отчет содержит анализ затрат на производство ПЭТ с использованием процесса ДМТ.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Производство 1,2-дихлорэтана из этилена и соляной кислоты
Отчет посвящен анализу затрат на производство ЭДХ путем взаимодействия этилена и соляной кислоты с использованием метода оксихлорирования.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Производство 1,2-дихлорэтана из этилена и хлора-LTC
В данном отчете представлена структура себестоимости производства ЭДХ хлорированием этена при низких температурах.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Производство 1,2-дихлорэтана из этилена и хлора-HTC
В отчете представлен анализ затрат на производство ЭДХ из этилена и хлора.
Детали: Завод в Германии 2 кв. 2022 г. От 149$9,00 долларов США
Используйте наши отчеты как
ТЭО
Технико-экономические оценки
Инвестиционный анализ
Многорегиональный анализ затрат
Лидеры доверяют
Наша ценная информация помогла компаниям в различных секторах по всему миру, позволив нам завоевать доверие крупных ТНК.