Заливает свечи бензином или маслом. Что делать и как избежать заливания
Случается это обычно после стоянки. Начинает водитель заводить двигатель, но после нескольких вспышек мотор замолкает, хотя стартер продолжает раскручивать маховик.
Залив свечей бензином частое явление. Свечные электроды покрываются бензином, маслом, охлаждающей жидкостью, и слабая искра не в состоянии пробиться сквозь плотную воздушно-топливную среду.
Почему заливает свечи?
Причины следующие:
- плохо заряженный аккумулятор;
- неисправная свеча;
- неисправность других составляющих системы (трамблер, провода, катушка зажигания и т.д).
В цилиндры подается слишком большое количество бензина и свечи намокают по причине:
- неправильная регулировка карбюратора;
- ошибка ЭБУ;
- неисправность форсунок;
- заливать электроды может не только большим количеством бензина, но и не распыленным должным образом топливом.
Низкие пусковые обороты также препятствуют запуску. Мотор медленно крутится по следующим причинам:
- низкий заряд аккумулятора;
- неисправность стартера;
- промерзшее, густое масло.
На малой частоте вращения все процессы идут менее интенсивно, и топливо заливает свечи зажигания, так как нет хорошей вентиляции камеры сгорания, и с каждым последующим оборотом в ней накапливается излишний бензин. Топливо едва воспламеняется, а угол опережения зажигания оказывается слишком большим, для таких оборотов, и вспышка может тормозить поршень.
Изношенная цилиндро-поршневая, группа с низкой компрессией также способствует ухудшению воспламенения. При этом электроды, кроме бензина, заливает и масло.
Залив маслом
Если залив запального элемента бензином можно порой отнести к случайным, единичным ситуациям, происходящим именно в момент пуска, то масло в камеру сгорания поступает в процессе работы двигателя. Если моторное масло обнаруживается на свечах это говорит о серьезной неисправности.
Масло попадает в камеру сгорания двумя путями:
- Через маслосъемные колпачки.
- Через кольца.
Безусловно, нужно устранять первопричину, и дело может дойти до капитального ремонта двигателя, однако, при исправной системе зажигания и топливной системе, заряженной АКБ, машина заводится.
Залитые свечи зажигания не всегда очищаются, а покрываются вредоносными отложениями. Излишки топлива и масла в последствии превращаются в нагар. Угольный, сажевый налет — свидетельство переобогащенной смеси. Бугристые наросты — продукты сгорания масла. Покрывая свечные электроды и резьбы, клапана, поршни, смазка становится источником калильного зажигания.
Что делать, если залило свечи
Это обычно происходит утром, когда машина остыла, отсырела. Быстрого пуска не получается, а свечи оказываются в бензине.
В первую очередь нужно иметь в виду, что емкость аккумулятора не безгранична и просто так подольше крутить не стоит. Нужно тщательно подготовить пуск и уверенно запуститься.
- Если есть возможность, следует подзарядить аккумулятор.
- Свечи нужно демонтировать, очистить, просушить феном. Можно прокалить на газовой плите. Таким термическим способом лучше очищаются контакты, залитые бензином. Увлекаться прокаливанием не стоит — это снижает срок службы деталей. Некоторые водители рекомендуют воздействовать на нагар, поместив свечи в препарат, содержащий каустическую соду.
- Установите номинальный зазор между электродами. Используйте при этом круглый (свечной) щуп, а не плоский, для регулировки клапанов.
- Проверьте состояние электрооборудования, начиная от клемм аккумулятора, точки подключения массы.
- Протрите, просушите поверхности компонентов системы зажигания. Проверьте их на наличие трещин.
- Перед установкой запальных элементов прокрутите коленчатый вал стартером в течение нескольких секунд. Это очистит камеры сгорания от остаточных газов.
- Установите свечи. Провода должны плотно, без люфта надеваться на наконечники.
- Запустите двигатель.
Владельцы карбюраторных авто приспосабливаются к индивидуальным условиям пуска своей машины. Иногда нужно выдвинуть ручку подсоса только частично, иначе произойдет перелив. Иногда требуется нажать полностью, или наполовину на педаль газа. Нащупать благоприятное положение органов управления надо быстро, пока электроды не забросало. Навык приходит с опытом. На инжекторной машине ручного обогащения смеси нет, и за все в ответе автоматика. Если подобное случается, необходимо настраивать пусковую подачу.
Если некогда разбирать, сушить и чистить, можно применить более быстрый, но менее надежный способ.
- Отключите по возможности подачу топлива.
- Прокрутите двигатель стартером секунд 10 -15 — провентилируйте цилиндры. Поток воздуха высушит электроды. Педаль газа при этом надо полностью выжать.
- Подключите подачу топлива и попробуйте завести мотор.
Можно также воспользоваться средством типа «Быстрый старт». Легко воспламеняющаяся, даже от слабой искры, аэрозоль впрыскивается во впускной коллектор.
Опытные водители советуют после длительной стоянки на холоде включить на несколько минут головной свет. Это «разбудит» аккумулятор, и он будет работать эффективнее.
Как предотвратить заливание
Чтобы в будущем не залило свечи зажигания, нужно соблюдать определенные профилактические меры:
- Заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
- Следить за зарядкой и состоянием аккумулятора. Не затягивать с заменой АКБ.
- Очищать его клеммы.
- Контролировать обороты стартера. При необходимости ремонтировать стартер. Иногда снижение пусковой частоты вращения вызвано загрязнением электромотора, утечкой тока.
- Своевременно заменять компоненты системы зажигания. Эти составляющие можно в широких пределах подбирать по характеристикам.
Запальные элементы различаются калильным числом, бывают холодными и горячими. Высоковольтные провода отличаются по величине сопротивления, типу изоляции. Цепи систем зажигания разного состава будут отличаться пусковыми качествами.
- Содержать в исправности топливную аппаратуру и собственно двигатель.
- Чистоте электродов способствует работа двигателя в благоприятном режиме, т.е. в прогретом состоянии, на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, поездки на протяженные расстояния.
Иногда залитые свечи зажигания могут говорить о более серьезных проблемах. Выше уже говорилось о попадании масла в надпоршневое пространство, что предполагает ремонт. А еще на электродах может оказаться охлаждающая жидкость. Чаще всего по причине неплотности прокладки головки блока цилиндров. Раствор антифриза попадает в камеру сгорания и также заливает электроды. Он также может смешаться с моторным маслом, до состояния светло-коричневой эмульсии. Течь может также являться следствием трещин в цилиндре и головке блока.
И еще один совет. Если вы хотите погонять мотор на больших оборотах с целью его очистки от отложений, делать это нужно в движении, т.е. под нагрузкой, а не на холостом ходу, о вреде которого для ДВС написано уже немало.
Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания
Диагностика и ремонт
Так как свечи зажигания — узел, максимально приближенный к условиям работы в камерах сгорания, то по определенному состоянию свечек можно судить о различных неисправностях двигателя.
Для начала отмечу то, что произвести диагностику двигателя по внешнему виду свечей можно только после достаточного срока службы этих элементов. Не стоит через 10 минут выкручивать новые свечи и что-то по ним пытаться определить, для этого изначально чистые свечки должны проработать минимум 300 километров пробега.
Есть случаи, когда, даже при полностью исправном двигателе, свечи покрыты черным нагаром (например, после холодного пуска в мороз). Так что, выкручивая свечки и видя на них слой нагара, не стоит делать поспешных выводов. Такая диагностика должна производиться после длительной езды на автомобиле, двигатель которого прогрет до рабочей температуры.
Если вы выкручиваете свечки, и они выглядят так, как показано на рисунке слева, то радуйтесь, двигатель вашего автомобиля прекрасно работает. Это нормальное состояние свечей, оно характеризуется серовато-желтым налетом и слегка «изношенными» электродами (электроды со временем выгорают и округляются).
Эта свечка покрыта чёрным нагаром. Типичный пример работы двигателя с повышенным расходом топлива (слишком богатая топливно-воздушная смесь). Возможные причины: неправильно отрегулированный карбюратор или неисправный инжектор, неисправность воздушной заслонки, засоренный воздушный фильтр (из-за недостатка воздуха, смесь интенсивнее обогащается топливом).
Данная свеча покрыта маслом. Это говорит о недостаточной температуре нагревания свечи или попадании моторного масла в цилиндры. Повышенный расход масла характеризуется бело-синим выхлопом при прогреве. Возможные причины: износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец, гильз цилиндров.
Это типичный пример бедной топливно-воздушной смеси. Езда на такой смеси приводит к перегреву двигателя, может вызвать прогорание клапанов. Перегрев свечей характеризуется нежеланием двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Вероятные причины: слишком большое опережение зажигание, низкое октановое число топлива.
На этом рисунке вы видите свечу, покрытую отложениями из металлов. Это происходит при использовании бензина с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. Этот слой имеет цвет красного кирпича и обладает свойствами электропроводности в условиях работы в цилиндре. Это приводит к тому, что искра пропадает, так как ток не будет проскакивать между электродами, а пройдет по этому слою.
Эту свечу выкрутили из неисправного цилиндра, на свече видны металлические осколки и капли моторного масла. Такое обычно происходит при поломке перегородки между поршневыми кольцами или при неисправности клапана. В этом случае двигатель троит не переставая, расход топлива повышается почти в два раза, мощность двигателя заметно снижается, выход один — ремонт.
На рисунке мы видим свечу, электрод которой оброс зольными отложениями. В этом случае двигатель ест масло (оно сгорает в цилиндрах). При перегазовках из выхлопной трубы валится густой синий дым. Причиной могут быть пришедшие в негодность маслосъемные кольца или выработанное моторное масло.
На фотографии мы видим свечу залитую бензином. Искрообразование в этом случае нарушено, что делает запуск двигателя невозможным. Это обычно бывает при отсутствии искры между электродами или нежеланием смеси к воспламенению (обычно бывает при запуске двигателя в сильный мороз). В этом случае следует выкрутить свечи зажигания, прокалить их на огне и прочистить металлической щеткой.
Следите за состоянием свечей каждые 10 000 километров пробега, а лучше заменяйте их. На этом статья завершена. Ни гвоздя, ни жезла!
Масло на свечах зажигания (симптомы, причины, +2 часто задаваемых вопроса)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Масло является жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания находятся не на том месте, где оно должно быть.
Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на наличие масла на ваших свечах зажигания.
Но, как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?
Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:- 5 Признаки появления масла на свечах зажигания
- 8 Причины появления масла на свечах зажигания
- 2 Часто задаваемые вопросы о масле на свечах зажигания
- 9002 Как устранить масло на свечах зажигания?
- Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
Начнем!
5 Признаки наличия масла на свечах зажиганияВот пять признаков наличия моторного масла на свечах зажигания:
1.

Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.
2. Повышенный расход топлива
Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.
В результате ухудшается экономия топлива и увеличивается расход масла.
3. Снижение производительности двигателя
Если топливовоздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть ваши поршни вниз с необходимой силой.
Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.
4. Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.
Это может привести к проблемам с двигателем и вызвать тряску во время движения или на холостом ходу.
5. Обратный огонь двигателя
Если топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за масляных отложений на резьбе свечи зажигания, топливо может вылететь из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв, когда оно сгорает снаружи .
Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до открытия выпускных клапанов.
Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания.
8 Причины появления масла на свечах зажигания Существует несколько причин утечки масла на эти крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:
1. Негерметичные уплотнительные кольца
Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной появления масла на свечах зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.
Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.
2. Неисправные поршневые компрессионные кольца
Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра. Они собирают избыток моторного масла со стенок цилиндров и переносят его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.
Изношенное поршневое кольцо может быть вызвано естественным износом и привести к утечке масла в камеру сгорания и свечное отверстие.
3. Изношенные уплотнения впускных клапанов
Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.
4. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой поршня и блоком цилиндров, герметизируя камеру сгорания и предотвращая отложения масла на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.
Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.
5. Утечка через прокладку клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки находится сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.
Если прокладка клапанной крышки протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.
6. Изношенная направляющая клапана
Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.
7. Засорение вентиляции картера
На неисправность или засорение клапана вентиляции картера указывает наличие масляных отложений на наконечниках свечей зажигания, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания из масляного поддона, что приводит к загрязнению свечей зажигания.
8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра
Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправностям поршней или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.
Имея это в виду, давайте рассмотрим два часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.
2 Часто задаваемые вопросы о масле в свечах зажиганияВот два часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:
1.

Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неисправность и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.
Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.
Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:
- Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
- Снимите клапанную крышку с помощью отвертки (это может быть непросто, так как для герметизации клапанной крышки часто используется силикон).
- Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте свечной ключ для извлечения каждой неисправной свечи зажигания.
- Снимите старые прокладки и/или уплотнительные кольца с цилиндров.
- Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
- Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
- Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
- С помощью свечного ключа установите новую свечу.
- Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
- Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.
2. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
Короче говоря, да.
Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.
Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все бы закончилось.
Однако наличие масла на резьбе свечи зажигания или в свечных колодцах в течение длительного времени является серьезной проблемой, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.
Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.
Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.
Заключительные мыслиРезьба свечей зажигания и свечные колодцы не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.
Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.
Так что же лучше всего сделать?
Обратитесь к ремонтному мастеру !
RepairSmith – это автомобильный ремонт и техническое обслуживание с конкурентоспособными , предварительными ценами для всех ваших потребностей в ремонте транспортных средств. И самое приятное, что мы идем к вам!
Свяжитесь с нами сегодня , чтобы получить оценку стоимости, и наши технические специалисты, сертифицированные ASE , приедут, чтобы провести испытание на сжатие и найти основную причину замасленных свечей зажигания в кратчайшие сроки.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
5 Причины появления масла на свечах зажигания (или в колодцах)
Большинство автомобилистов хотя бы частично понимают функцию свечей зажигания автомобиля, признавая важность этих компонентов двигателя размером с пинту. В конце концов, двигатель с искровым зажиганием не имел бы реальной ценности без надежного источника искры. Однако свеча зажигания может функционировать должным образом только в том случае, если она находится в оптимальном состоянии.
В эпоху, предшествовавшую бортовой диагностике, многие механики периодически проверяли свечи зажигания автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию об общем состоянии двигателя. Хотя эта практика не так заметна, как раньше, она все же может быть полезной при попытке исправить проблемы, связанные с искрой.
Во время осмотра свечей зажигания обычно наблюдается наличие масла, пропитывающего кончик электрода. В других случаях можно заметить скопление масла вокруг одной или нескольких свечных колодцев двигателя. Хотя это вызывает очевидную озабоченность, в этом уравнении гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных причинах загрязнения свечей зажигания маслом.
См. также – Как самостоятельно заменить масло
Содержание
Вредно ли масло на свечах зажигания?
Свечи зажигания, загрязненные маслом, никогда не приветствуются. Однако это наблюдение не обязательно так ужасно, как можно было бы подумать, особенно если это загрязнение носит внешний характер.
Одним из ярких примеров такого сценария является ситуация, когда свечные колодцы двигателя заполнены маслом. Это довольно часто является признаком внешнего масляного скопления, например, вызванного неисправной прокладкой крышки клапана.
С другой стороны, чрезмерное маслонасыщение электрода свечи зажигания вызывает несколько больше беспокойства. Обычно это означает, что чрезмерное количество масла попадает в одну или несколько камер сгорания двигателя.
Тяжесть этого состояния во многом зависит от источника самого масла.
Причины появления масла на резьбе свечи зажигания
Существует ряд потенциальных причин загрязнения маслом свечи зажигания, некоторые из которых оказываются более серьезными, чем другие. Понимание этих причин часто оказывается жизненно важным в процессе диагностики.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин загрязнения масла свечей зажигания.
1. Протекающая прокладка клапанной крышки
Поврежденная прокладка клапанной крышки позволяет маслу просачиваться из-под клапанной крышки самого двигателя. В результате это масло часто оказывается в пустоте или колодце, охватывающем корпус свечи зажигания двигателя.
2.

Многие двигатели оснащены специальными втулками, которые предназначены для предотвращения просачивания масла в гнезда для пробок, упомянутые выше. Однако эти люверсы подвержены старению и тепловой деформации, что со временем снижает уровень защиты.
3. Изношенные направляющие/уплотнения клапанов
Впускной и выпускной клапаны двигателя центрируются набором соответствующих направляющих, каждая из которых содержит специальные уплотнения для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
Со временем эти уплотнения могут изнашиваться, позволяя маслу течь там, где в противном случае оно бы не протекало.
4. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца цилиндра А не только предотвращают потерю компрессии, но и препятствуют просачиванию масла в камеры сгорания двигателя.
Однако изношенные или поврежденные поршневые кольца могут оказаться непригодными для этой работы, позволяя маслу пропитать внутреннюю часть одного или нескольких цилиндров.
5. Поршень с трещинами
Другим потенциальным источником загрязнения масла свечей зажигания является поршень с трещинами или другими повреждениями. При возникновении неисправности такого типа допускается попадание масла из картера двигателя в цилиндр, в котором поврежден поршень
Симптомы, указывающие на наличие масла в свечах зажигания
Во многих случаях автомобилист может определить наличие масла на одной или нескольких свечах зажигания путем простого наблюдения. Это часто оказывается полезным при попытке решить любые возникающие проблемы в ускоренном порядке.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков загрязнения маслом свечи зажигания.
1. Пропуски зажигания в двигателе
Загрязненные маслом свечи зажигания, как правило, не обеспечивают воспламенение. Часто это проявляется пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
2. Дым выхлопных газов синего цвета
При горении масла образуется дым синего цвета, который гораздо легче идентифицировать, чем дым белого цвета и связанные с ним проблемы. В большинстве случаев выхлоп такого цвета указывает на загрязнение масла как минимум в одной камере сгорания.
Выхлопной дым этого типа также имеет неприятный «горелый» запах.
3. Уменьшение расхода топлива
Любое снижение эффективности сгорания может привести к увеличению расхода топлива, и загрязнение свечей зажигания не является исключением.
Если вы стали замечать усиление болей в насосе, причиной может быть загрязнение свечи зажигания.
См. также – 8 способов сэкономить деньги на бензине
4. Обратный огонь
В тяжелых случаях двигатель может даже начать работать обратно из-за наличия загрязненных маслом свечей зажигания. Это происходит из-за далеко не идеальной эффективности сгорания.
Можно ли ехать, если свечи зажигания мокрые от масла?
Безусловно, можно ездить с замасленными свечами зажигания. Однако делать это никогда не рекомендуется.
Прежде всего, способность свечи зажигания к дуговому разряду сильно снижается при насыщении ее маслом. Это, в свою очередь, часто приводит к очевидным условиям пропусков зажигания. Кроме того, если источник этого загрязнения маслом не будет устранен, такие проблемы, связанные с искрой, со временем будут только ухудшаться.
Кроме того, работа двигателя автомобиля с замасленными свечами зажигания может вызвать множество вторичных проблем, некоторые из которых в конечном итоге могут потребовать дорогостоящего ремонта. Одним из примеров этого является повреждение каталитического нейтрализатора, которое часто возникает в результате неустраненных условий пропусков зажигания.
Сгорит ли масло в свечном колодце?
Масло, обнаруженное в свечном колодце автомобиля, действительно сгорит, если будет устранена основная причина скопления масла.
Однако, если источник этого масла не обнаружен и не отремонтирован, дополнительное масло просто будет продолжать скапливаться на месте с гораздо большей скоростью, чем может произойти «выгорание». Это, в свою очередь, приведет к весьма подавляющему беспорядку.
Если предположить, что источник любого скопления нефти устранен надлежащим образом, любая оставшаяся нефть будет сожжена в разумные сроки. Точное количество времени, которое займет этот процесс, в значительной степени зависит от продолжительности движения при рабочей температуре.
Как удалить масло из свечного колодца
Масло из свечного колодца можно удалить несколькими способами. Тем не менее, наиболее эффективным, как правило, является магазинное полотенце.
Небольшое количество очистителя тормозов или очистителя карбюратора можно использовать для разбавления любого вызывающего раздражение масла, прежде чем предпринимать какие-либо попытки впитать оставшиеся загрязнения.
Салфетку можно заправить в свечной колодец с помощью удлинителя или другого подобного удлиненного приспособления. Это хозяйственное полотенце следует оставить на 10-20 минут, чтобы оно впитало большую часть оставшегося масла.
Можно ли повторно использовать свечи зажигания?
Хотя вы, возможно, заметили, что старый знакомый загрязнил кухонным маслом использованную свечу зажигания с помощью ручной пропановой горелки, это может быть не лучшим способом действий.