Масло на резьбе свечей: Резьба свечей в масле | ГАЗ: Русские машины

Содержание

D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра – VII

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра

  1. 04.09.2019, 09:49 #1

    D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра

    Всем привет. Такое дело. Поставил контрактный мотор… Немного покатался и решил заменить свечи… Поменял три штуки и вот выкручиваю четвертую из четвертого цилиндра… А резьба вся в масле, и на самой свече на рабочей поверхности большой нагар с одной стороны, аж слоями нагорело, твердая масса такая… Смотрю в колодец, там тоже немного масла в нём… Ну думаю возможно сальники свечных колодцев задубели, меняю сальники, заодно регулирую клапана, ну и прокладку крышки естественно.
    .. Катаюсь дальше, решаю проверить эту свечу, выкручиваю, та же история… Резьба в масле и в колодце так же немного масла… Были мысли, что какая то трещина в ГБЦ, или из под самого запресованного колодца масло собиралось… Но на днях решил снова посмотреть, скинул катушку и не выкручивая свечу посмотрел с фонариком в колодец, и видно, что в основании всё сухо, а масло которое появляется в колодце попадает туда с резьбы свечи при её выкручивании… Получается масло попадает на свечу где то снизу, в камере сгорания может? Хотя электрод то свечи сам сухой, в масле только резьба… Поэтому и вопрос, в чем тут дело? Может подскажет кто? Мотор масло не ест, едет шустро, ничего не дымит, работает ровно… У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант… Но это только мои личные мысли… И когда свечу фонариком туда в камеру сгорания поверхность поршня с таким черным блестящим нагаром, а в соседнем нагар матоаый и даже алюминий чистый просвечивается.
    .. Может сталкивался кто с подобным? Может колпачки клапанов? Опять же на этих моторах, чтобы было что то с колпачками это вообще редкость… Прикрепляю фото, на фото свеча которая была с мотором, на новой свече так же появляется нагар сбоку на белом изоляторе… Может кто, что подскажет, спасибо…
    Миниатюры    

    Ответить с цитированием



  2. 04.09.2019, 11:27 #2

    Что показали замеры компрессии?

    Сообщение от Val710

    У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант.. .

    Вот так выглядел 100% контрактный мотор.

    Ответить с цитированием


  3. 04.09.2019, 12:08 #3

    Не понятно, что с ним не так?

    Ответить с цитированием


  4. 04.09.2019, 13:05 #4

    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
    купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5

    Ответить с цитированием


  5. 04. 09.2019, 14:21 #5

    Сообщение от PvM54

    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
    купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5

    Так поменял же, я же написал… Сальники свечных колодцев новые, которые под номером 6, прокладка крышки клапанов тоже новая…

    Ответить с цитированием


  6. 04.09.2019, 14:24 #6

    Сообщение от raven123

    Что показали замеры компрессии?

    Вот так выглядел 100% контрактный мотор.

    На улице был, поэтому не разобрал фото… Сейчас вижу, что нагар жёсткий…
    Компрессию не мерил ещё…

    Ответить с цитированием


  7. 04.09.2019, 14:34 #7

    Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его

    Ответить с цитированием


  8. 04.09.2019, 14:38 #8

    Сообщение от PvM54

    Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его

    Сальник целый, масло появляется не сверху, а внизу стекая со свечи при её выкручивании, я в первом посту всё описал. .. Я тоже думал, что из под колодца, но перед выкручиванием свечи посмотрел с фонариком, всё сухо внизу, а после выкручивания появляется масло, стекает с резьбы…

    Ответить с цитированием


« покупка авто | не знаю куда кинуться (вкладыши) »

Похожие темы
  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 08.05.2013, 16:42

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:03

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 03.08.2010, 14:49

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 26. 04.2010, 14:50

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 04.07.2008, 22:56

Ваши права

Признаки неисправных свечей зажигания

  • Полезная информация
  • Признаки неисправных свечей зажигания

Со временем свечи зажигания в исправном двигателе приобретают легкий коричневый или желтовато-коричневый оттенок на центральном и заземляющем электродах. 
Электрод изнашивается равномерно, как и резьба, не должна содержать масла и несгоревшего топлива.  


Нормальная свеча зажигания
Что искать

Коричневые или серовато-коричневые отложения на стороне электрода.

Что это значит

Со свечой зажигания все в порядке, и она должна продолжать обеспечивать надежную работу.
Примечание. Если вы добавляете в автомобиль “стандартные” топливные присадки, а именно очистители топливных форсунок, то они могут оставлять ярко окрашенные остатки на свече.  
Даже если отложения указывают на то, что свечи работают нормально, рекомендуется перед установкой свечей зажигания проверить правильность установки зазора.


Зольные отложения на свечах зажигания
Что искать

Светло-коричневые отложения на центральном и / или заземляющем электроде. Эти отложения вызваны чрезмерным количеством масла или топливных присадок.

Что это значит
Если отложения находятся на одной стороне, то это указывает на верхний износ двигателя (клапаны, уплотнения, ГБЦ).  Если вокруг электрода появляются масляные отложения, это обычно означает меньший износ двигателя (цилиндра, поршней). 

 

Загрязнение маслом свечей
Что искать

Загрязнение маслом.

Что это значит
Масляные отложения покрывают свечу зажигания, что может препятствовать возникновению искры в зазоре. Вместо этого он использует более короткий путь для заземления через масло. Обычно признак сильного износа двигателя.  Масло может протекать в цилиндры, проходя мимо изношенных поршней или изношенных направляющих клапанов.

 

Углеродные загрязнения на свечах зажигания
Что искать

Мягкие, черные, покрытые сажей сухие отложения указывают на нагар.

Что это значит
Углеродное загрязнение является признаком богатой топливовоздушной смеси, слабого воспламенения или неправильного диапазона нагрева (слишком холодный). Отложения углерода являются проводящими и могут создать путь для пропусков зажигания в свече зажигания.  
Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на загрязнение свечи. Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или длительной остановкой автомобиля на холостом ходу. 

 

Слишком жарко или перегретые свечи зажигания
Что искать

Мелово-белый изолятор (без желтовато-коричневого цвета) с ямками или пузырями на электродах указывает на то, что вилка слишком горячая. В некоторых случаях изолятор станет серым или темно-синим.

Что это значит
Неправильный диапазон нагрева, бедная топливовоздушная смесь или время зажигания могут вызвать такое состояние. Обратите внимание на ограничения выхлопа или перегрев двигателя, который также может вызвать перегрев свечи.

 

Влажные свечи зажигания
Что искать

Залитые бензином свечи зажигания.

Что это значит
Мокрая свеча зажигания может быть результатом заливки двигателя.  Затопление — это то, что происходит, когда вы несколько раз пытаетесь запустить двигатель, но он не запустился. Вы можете очистить свечи зажигания или просто подождать, пока они высохнут.

 

Изношенные электроды свечей зажигания
Что искать

Сильно заметный износ и потертости.

Что это значит
Изношенные и истертые электроды — это признаки того, что свеча зажигания вышла из строя. Свеча находится в двигателе слишком долго и требует замены.

 

Сломанные электроды свечей зажигания
Что искать

Сломанные или сплющенные электроды.

Что это значит
Вероятно, установлены не те свечи зажигания. Слишком длинная свеча зажигания может нанести серьезный ущерб вашему двигателю, а короткая свеча зажигания может привести к снижению расхода топлива, снижению мощности двигателя и засорению свечей зажигания.