Масло на крышке двигателя: Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные причины

Содержание

Главные причины масложора. И как с ним бороться

Если автомобиль расходует объективно больше моторного масла, то надо искать причины такого явления. А их может быть немало. Чаще всего повышенный расход связан с утечками масла, с наружными или внутренними.

Масло может протекать из-за негерметичности прокладки под клапанной крышкой. И это, пожалуй, первое место, где и нужно искать причины потери масла. Прокладки в этой части двигателя весьма быстро изнашиваются под воздействием высоких температур. Прокладочный материал под клапанной крышкой выполнен обычно из резины, которая в таких условиях со временем пересыхает и дает трещины. Нередко причина может быть и в повреждении самой крышки. Она сделана чаще всего из пластика и ее можно повредить иногда во время ремонта или обслуживания.

При замене клапанной крышки рекомендуется правильно затянуть болты и гайки, в противном случае незатянутый или перетянутый крепеж станет еще одной причиной протечки. Также “виноватыми” в утечке масла могут быть и другие прокладочные компоненты – например, прокладка поддона или прокладка передней крышки двигателя.

Также часто пропускают масло и сальники коленвала или распредвала. Со временем эти прокладки разрушаются, теряют свою плотность и герметичность. В результате через передний сальник коленвала моторное масло может попадать на ремень ГРМ, а через задний – на сцепление. И это становится дополнительным фактором износа для данных узлов. Еще одно уплотнение, где могут возникнуть проблемы – прокладка масляного фильтра. Часто у некачественных фильтров бывают ненадежные уплотнения, которые со временем начинают пропускать масло. Зачастую прокладку пробивает именно при запуске непрогретого мотора в холодное время.

Если повреждаются маслосъемные колпачки в двигателе, то возникают внутренние утечки масла. Сальники клапанов подвержены естественному износу, который усугубляет и воздействие высоких температур. В итоге со временем они пересыхают, трескаются и начинают пропускать масло, которое протекает по клапану и попадает в камеру сгорания.

Износ маслосъемных и компрессионных колец также становится причиной внутренних утечек масла. Кольца со временем теряют подвижность, засоряются, разрушаются и пропускают масло.

Кроме того, повреждение других деталей двигателя – стержней клапанов, направляющих втулок, а также поршней и цилиндров двигателя – это дефект, который будет проявляться в том числе и в виде повышенного расхода моторного масла. К тому же износ поршневой группы, поломка поршней, их элементов, а также цилиндров силового агрегата говорит о том, что эксплуатировать такой опасно, надо проводить замену изношенных компонентов и готовиться к крупным расходом на капитальный ремонт.

Для охлаждения моторного масла на ряду с охлаждающей жидкостью может использоваться отдельный радиатор, который и обеспечивает отвод тепла. И жидкостные радиаторы могут дать течь, например, из-за износа прокладки, которая устанавливается между маслокулером и блоком двигателя.

Неправильно подобранное моторное масло или использование некачественного масла – это простая и понятная причина так называемого “масложора”. Если в двигатель залить масло неправильной вязкости или несоответствующее по допускам, он будет работать некорректно, и расход масла окажется, конечно же, большим. Плюс к этому применение некачественного масла может стать причиной полного выхода из строя двигателя. А его ремонт и уж тем более полная замена обернется огромными затратами для автовладельца.

Нельзя игнорировать протечки масла, ведь это серьезный и опасный для автомобиля дефект. Если расход масла растет, его уровень в двигателе падает, увеличивается износ компонентов всего мотора. Их ресурс снижается, и они преждевременно выходят из строя. Не менее опасны и внутренние протечки масла, которые могут приводить к замасленности мотора и его возгоранию.

как выявить причину и устранить неполадку

Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 44 Опубликовано Обновлено

Клапанная крышка – неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Конструктивно – это часть корпуса мотора, на которую возложена самая простая функция: предотвратить утечку масла за пределы силовой установки во время ее работы. Иногда с этой задачей крышка справляется неважно – часть моторной смазки просачивается наружу, нанося порчу внешнему облику двигателя. Почему возникает течь масла из-под клапанной крышки – рассказывает autostadt.su.

Содержание

  1. Суть проблемы
  2. Гонит масло из-под клапанной крышки: первичная диагностика
  3. Подтяжка болтов
  4. Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов
  5. Течь масла из-под клапанной крышки: серьезная причина неисправности и её устранение
  6. «Сопливит» пластиковая крышка клапанов
  7. Итого

Суть проблемы

 

Клапанная крышка может быть изготовлена как из пластика, так и из металла. Крепится к постели распредвала либо болтами, либо шпильками с навинченными гайками. Стык уплотняется либо фигурной резиновой прокладкой с дополнительной обработкой герметиком, либо только герметиком. Герметик должен быть специальный, остатки которого после высыхания растворятся в масле, а не забьют тонкие каналы маслосистемы.

В 90% случаев течь возникает из-за негерметичного стыка «клапанная крышка-двигатель». Причины тому могут быть следующие:

  • Треснувшая или неправильно установленная прокладка
  • Неважная обтяжка болтов крепления
  • Высохший герметик
  • Плохое прилегание плоскостей крышки и двигателя

В остальных 10% виновата система вентиляции картерных газов, которая при определенных условиях может создать большое избыточное давление внутри двигателя. Устранять неисправность следует незамедлительно, особенно на двигателях с индивидуальными катушками зажигания. В таких случаях достаточно часто серьезные потери смазки списываются на расход моторного масла двигателем. Однако это не так – масло может оказаться в свечных колодцах, а вышедшая из строя индивидуальная катушка зажигания – это уже серьезный уровень ущерба.

Гонит масло из-под клапанной крышки: первичная диагностика

Как только выявлены следы потеков масла из-под крышки клапанов, необходимо пройтись по трем пунктам. Подтянуть болты, проверить систему вентиляции картерных газов и удостовериться, что при недавнем ремонте прокладку клапанной крышки установили технологически правильно.

Подтяжка болтов

Болты подтягиваются с использованием динамометрического ключа. Следует строго соблюдать момент затяжки, предписанный в руководстве по эксплуатации: сломанный болт и сорванная резьба доставляют немало хлопот, заметно замедляя ремонт.

Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов

Исправность вентиляции картера во многом зависит от работоспособности клапана PCV. Этот клапан регулирует связь между патрубком вентиляции и впускным коллектором: на холостом ходу он закрыт и по мере возрастания оборотов приоткрывается. Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то давление газов в картере возрастет и произойдет выдавливание смазки через сальники и прокладки.

Диагностика клапана PCV элементарна: необходимо снять его и подуть в обе стороны – в одну из сторон воздух идти не должен. Если продувается в обе стороны, то изделие следует заменить.

 

Течь масла из-под клапанной крышки: серьезная причина неисправности и её устранение

Статус серьезности неполадке придает необходимость демонтажа клапанной крышки. Обязательному осмотру подлежит прокладка. Старую следует заменить, а в свежей стоит поискать трещины. Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять и промыть сеточки.
  • Нанести герметик на посадочное место прокладки в крышке клапанов.
  • Установить прокладку в клапанную крышку.
  • Вновь промазать уже установленную прокладку.
  • Смонтировать крышку клапанов, произвести затяжку болтов согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации.

К сведению. Если клапанная крышка крепится шпильками, то перед сборкой проверяйте, ввинчены ли они до упора.


Течь в районе болтового соединения может послужить причиной появления запаха горелого масла в салоне, если болт расположен над выпускным коллектором. Как правило, этот симптом указывает на проблемы с уплотнительным элементом – вблизи болтов часто трескается прокладка. Без разборки не обойтись, но в качестве временного решения можно рассмотреть реставрацию дефектного уплотнительного элемента с помощью герметика.

«Сопливит» пластиковая крышка клапанов

В случае с пластиковой крышкой дополнительно стоит оценить степень ее прилегания к двигателю по плоскости. Достаточно часто она не полностью прилегает и вследствие этого появляется течь. При таких обстоятельствах не помогает ни замена прокладки, ни герметик, ни протяжка. Более того, иногда не решает проблемы даже покупка новой пластиковой клапанной крышки.


Качественным решением проблемы является замена пластика на железо. Если такой возможности нет, то необходимо модифицировать конструкцию по одному из двух путей:

  1. Удалить стальные гильзы, установленные в бобышках клапанной крышки в местах крепления болтов.
  2. Снять гильзы, укоротить их с помощью болгарки или на точиле и установить обратно. Важно, чтобы высота всех гильз в итоге была одинаковой.

Итого

В заключение отметим, что любую крышку после тщательного обслуживания необходимо подтягивать. Обычно это делают по истечении 2 000 – 3 000 км пробега после ремонта. В случае с крышками, сажаемыми исключительно на герметик (без прокладки), желательно дать отстояться автомобилю после ремонта, чтобы уплотнительный слой крепко схватился. Для этого достаточно 8-12 часов простоя.
 

 

Замена уплотнения передней крышки двигателя и стоимость

Замена уплотнения передней крышки двигателя и стоимость

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

  1. org/ListItem”> Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена уплотнения передней крышки двигателя

Что такое уплотнение передней крышки двигателя?

Уплотнитель передней крышки двигателя расположен между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров. Он предотвращает утечку масла при его циркуляции и смазывает цепь привода ГРМ. Передняя крышка двигателя удерживает передний сальник коленчатого вала и защищает цепи ГРМ от грязи и мусора. Он крепится болтами и использует уплотнение для предотвращения утечки масла. Когда цепь привода ГРМ вращается, она собирает масло с нижней части двигателя и переносит его по своим звеньям к верхней части цепи, поддерживая смазку. Как и в случае со всеми прокладками и уплотнителями, если вы владеете автомобилем достаточно долго, уплотнение изнашивается и через некоторое время начинает протекать.

Имейте в виду:

  • Ни в коем случае нельзя игнорировать утечку жидкости из вашего автомобиля.
  • Если утечка станет серьезной, это приведет к повреждению двигателя.

Наша рекомендация:

Ни в коем случае нельзя игнорировать утечки жидкости. Любая утечка жидкости является поводом для проверки вашего автомобиля одним из наших опытных механиков. Если не устранить протечку уплотнения передней крышки двигателя, это может привести к повреждению коленчатого вала.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены уплотнения передней крышки двигателя?

  • Просачивание масла между головкой блока цилиндров и блоком
  • Лужа масла под автомобилем
  • Моторное масло необходимо доливать чаще, чем обычно
  • Осадок или маслянистые отложения в передней части двигателя

Насколько важна эта услуга?

Негерметичность уплотнения передней крышки двигателя не приведет к отказу двигателя, если из-за этого в двигателе не кончится масло. Тем временем вы можете продолжать движение, если утечка незначительна, если вы регулярно проверяете уровень масла. Тем не менее, лучше как можно скорее устранить течь уплотнения передней крышки двигателя.

Быстрая и простая замена уплотнения передней крышки двигателя у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Последние статьи и вопросы

Как получить водительское удостоверение в Пенсильвании

Пенсильвания В штате Пенсильвания действует программа дифференцированных прав, которая требует, чтобы все новые водители в возрасте до 18 лет начинали водить с водительскими правами, чтобы практиковать безопасное вождение под наблюдением до получения полных водительских прав. Чтобы получить…

P0572 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень сигнала в цепи круиз-контроля/выключателя тормоза A

P0572 означает неисправность в системе круиз-контроля или переключателе тормоза, часто из-за неисправных проводов или повреждения (жидкости).

Как заменить тягу вашего автомобиля

Тяги являются важной частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Общие признаки неисправности включают ослабление рулевого управления и неравномерный износ шин.

Автомобиль перегревается; утечка охлаждающей жидкости

Если двигатель настолько нагрелся, что это привело к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, все остальные детали необходимо заменить вместе с ней. Обычно я провожу блок-тест, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров плохая. Если это…

Я поставил 91 super в свою машину, и он говорит, что теперь у меня горит лампочка батареи 87 Premium. что здесь происходит? Киа Спортейдж

2009 года Здравствуйте, ничего вредного вы не сделали. Ваш автомобиль может иметь небольшое улучшение производительности для этого бака топлива, но ничего экстраординарного.

Длительное использование топлива с более высоким октановым числом МОЖЕТ привести к повышенному уровню… .com/services/noise-from-engine-or-exhaust-inspection). Механик будет учитывать интенсивность детонации, которая будет варьироваться в зависимости от источника или типа. Легкий стук или постукивание вызваны…

Замена уплотнения передней крышки двигателя NEAR ME
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Квин-Крик, Аризона
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Лондейле, Калифорния
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Аламо, Калифорния
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Бонита-Спрингс, Флорида
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Розуэлле, Джорджия
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Пендерграссе, Джорджия
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Мэйвуде, Иллинойс
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Монтгомери, Иллинойс
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Гринбелте, Мэриленд
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Юнион, Нью-Джерси
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Тотова, Нью-Джерси
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Newalla, OK
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Чарльстоне, Южная Каролина
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Сиракузах, Юта
  • Замена уплотнения передней крышки двигателя в Стаффорде, Вирджиния

Больше городов

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ПОЗВОНИТЕ НАМ БЕСПЛАТНО: 1 (855) 347-2779


Утечки моторного масла: причины утечек и способы их устранения

За исключением того, что ваш автомобиль внезапно взрывается эффектным огненным шаром в голливудском стиле, есть несколько распространенных проблем, которые вызывают наибольший стресс у владельцев транспортных средств: странные звуки из моторный отсек, спущенные шины, автомобили, которые не заводятся, а затем, что больше всего беспокоит, — обнаружение масляных пятен там, где вы паркуете свой автомобиль.

Что вызывает утечку масла

Утечки масла могут вызывать разочарование, поскольку они происходят не из одного места автомобиля. Если у вас есть утечка масла, вам почти гарантирована поездка к механику. Они развиваются во всех автомобилях, от незначительных утечек до медленных капель, которые превращаются в серьезную угрозу для автомобиля.

Хотя его трудно найти на автомобиле, вы можете развеять некоторые сомнения, рассмотрев наиболее распространенные причины:

Масляный фильтр

Масляные фильтры изнашиваются, могут быть неправильно выровнены или ослаблены. Некоторые модели автомобилей имеют дополнительные детали в системе фильтрации у фильтра, которые могут протекать. Независимо от того, делаете ли вы это сами или это делает механик, фильтр следует менять каждый раз, когда вы меняете масло, и его следует проверять на правильность установки.

Пробка для слива масла

В основании масляного поддона находится пробка для слива масла, доступная снизу автомобиля. Изношенная резьба, смещенная резьба или ослабленная сливная пробка могут быть распространенной причиной утечки масла. Это легко заметить, так как вокруг свечи и на той стороне, где она капает, должно быть свежее масло.

Крышка маслозаливной горловины

Масло не капает просто так. Если крышка заливной горловины, закрывающая место заливки масла в двигатель, отсутствует, ослаблена или сломана, давление двигателя может привести к вытеканию масла во время работы автомобиля.

Прокладка клапана

Прокладка, вероятно, является наиболее распространенной причиной утечек масла, особенно в старых автомобилях или автомобилях, которые часто используются и имеют большой пробег. Прокладка представляет собой уплотнение, соединяющее головку двух металлических частей двигателя, например, между блоком и головкой (головками), а также блоком двигателя и масляным поддоном. Со временем и при накоплении шлама (масло, которое со временем разрушается из-за длительного температурного воздействия) давление возрастает, что может привести к утечкам и нарушениям герметичности прокладок.

Иногда повреждение масляного поддона на нижней стороне может привести к незначительным или серьезным утечкам. Это происходит при наезде на дорожный мусор, большие камни при движении по бездорожью и даже при случайном столкновении с животным во время движения. Любой из них может привести к вмятинам на масляном поддоне и повреждению уплотнения или сливной пробки.

Как остановить утечку масла

Надлежащее, регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла могут устранить проблемы, описанные выше, и помочь вам избежать дальнейшего повреждения основных компонентов двигателя, предотвращая повреждения и утечки до того, как они произойдут. Хорошим подходом является использование регулярного контрольного списка обслуживания, чтобы оставаться в курсе этого. Даже контрольный список хранения транспортного средства может помочь вам сосредоточиться на критических областях для обслуживания вашего автомобиля.

Если вы обнаружите утечку в любой из вышеперечисленных областей, вы можете самостоятельно обслуживать свой автомобиль с помощью деталей, купленных в местном автомобильном магазине. Если время, опыт или нехватка инструментов ограничивают то, что вы можете делать дома, то механик — это вариант.

Если утечка небольшая, используйте добавку, останавливающую утечку, такую ​​как No Leak. Эти продукты для остановки утечек безопасны для использования на вашем автомобиле и эффективны при большинстве утечек. По мере старения уплотнений на вашем автомобиле они могут сжиматься, высыхать и становиться хрупкими. Добавка для предотвращения утечек смягчает и кондиционирует старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшие утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *