Масло моторное формула: масло моторное ford formula 5w30? – Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов

Содержание

Ошибка: 404 – Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

Масло форд формула 5w30 в Курске: 77-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Масло форд формула 5w30

FORD масло моторное FORD FORMULA E F5 30 5Л A5 B5 Объем: 5л, Класс вязкости SAE: 30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FORD 15595A Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30 1л 15595A Объем: 1л, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

86 532

Моторное масло FORD Formula F 5W-30 208 л Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4835126/img_id7931939437326747014.png/300×300″>

Синтетическое моторное масло Ford Formula F 5W30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

png/300×300″>

Масло моторное Luxe E. I. T. X-Pert Fuel Economy 5w30, синтетическое, API SN/CF, ILSAC GF-4, ACEA A1/B1/A5/B5, универсальное, 1л, арт. 30370 тип масла: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, вид топлива: бензин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

273 119

FORD 15594E 15594E_масло моторное! синт. 5W30 (208L) FORD Formula F DEALER (ЕС)\ ACEA A5/B5, A1/B1, WSS-M2C913-C

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

281 892

FORD Масло Мотор. Ford Formula F 5w-30 (208л.) Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5332728/img_id4625532567952076846.png/300×300″>

Масло моторное FORD 5W30 синт.5л OE Объем: 5л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FORD. / Ford / Форд масло моторное синтетическое Formula F 5W-30, 1 л, бензин, дизель, FORD. Объем:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

yandex.net/get-mpic/7516119/img_id5267217734482187340.jpeg/300×300″>

233 422

FORD Масло Мотор. Ford Formula F 5w-30 (208л.) Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/7016910/img_id7656424975626395901.jpeg/300×300″>

Моторное масло Ford Formula 5W-30 1л синт. (1515DA) Объем: 1л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FORD Масло Моторное Синтетическое 5w-30 Ford Formula F 1л Объем: 1л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5222586/img_id3266190835538767537.jpeg/300×300″>

331 870

15594D FORD Масло мотор.FORD Formula F Fuel Economy HC 5W-30 208л AEN-PR Объем: 208л, Класс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

301 077

FORD Масло Мотор. Ford Formula F Fuel Economy Hc 5w-30 208л Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4080064/img_id771627690497205347.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″> yandex.net/get-mpic/6780724/img_id6785572821435225050.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/3927509/img_id922973267447179626.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/5216590/img_id3550830787544266083.jpeg/300×300″>

2 страница из 5

FORD Formula F 5W30: описание, характеристики, сертификация, форма

Корпорация Ford ля своих автомобилей выпускает и моторные масла. Одним из таких становится — FORD Formula F 5W30. Это масло идеально подходит для применения не только в машины Форд, но и в силовые агрегаты других производителей.

Описание

Разумеется, практически ни один автомобильный концерн не делает сам для себя еще и специальные транспортные жидкости. Изготовление их доверяется проверенным компаниям. Производитель смазочных материалов для концерна Форд — BP Europa, известный мировой изготовитель ГСМ, имеющий представительства во всех частях света.

Моторное масло.

Форд Формула F 5W30 — гидрокрекинговая синтетика. То есть, производится оно из нефтепродуктов путем их особой перегонки и тщательной очистки. Получившийся продукт обладает отличными смазывающими способностями и техническими характеристиками, практически не уступающими традиционной ПАО-синтетике.

Тест на трение показал, что этот продукт создает прочную масляную пленку на поверхности деталей, за счет чего облегчается скольжение, существенно снижается трение и износ. Это продлевает срок службы мотора, уменьшает риски возникновения поломок.

Присадки, добавленные к масляной основе, делают продукт стабильным, вне зависимости от выпадающих на его долю нагрузок и испытаний, а также обладают отличными очищающими способностями. Они эффективно предотвращают образование шламовых, лаковых отложений, нагара, не дают смазке загустевать.

Стабильная вязкость — существенное преимущество для жителей регионов с морозными зимами. Благодаря этому текучесть смазки остается превосходной в любое время года, что облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивает его защиту и смазывание с первых секунд работы. Что касается высоких температур, то и здесь этот продукт показывает себя с наилучшей стороны — в жару он не разжижается и угорает не намного сильнее, чем при минусе.

Комплект для ТО масло и фильтр.

Также стоит отметить, что это масло помогает двигателю раскрыть свой потенциал, повышает его КПД. За счет существенного снижения потерь на трение и поддержания чистоты мотора, обеспечивается экономия топлива. Показатель этот будет разным для всех автомобилей, в зависимости от индивидуальных особенностей, условий эксплуатации, а также используемого топлива.

Применяемость

Конечно же, моторное масло Форд Формула Ф 5W30 разработано специально для автомобилей марки Форд. Однако может применяться и в любых других, при наличии соответствующих допусков и спецификаций.

Этот смазочный материал применим в грузовых и легковых автомобилях, работающих на бензиновых и дизельных двигателях любых конструкций. Возраст машины также не имеет значения — фордовский смазочный материал пригоден как для современных моделей, так и для транспортных средств предыдущих поколений.

Условия использования могут быть любыми. Благодаря стабильной вязкости и надежным эксплуатационным качествам этот продукт обеспечивает нормальную работоспособность и функционирование мотора в любых условиях. В том числе, и в самых экстремальных дорожных и климатических ситуациях.

Моторное масло в таре 5 литров.

Это масло может быть использовано как в городе, в режиме с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при максимальных скоростях и высоких мощностях.

Характеристики

Основные технические характеристики моторного масла Форд Формула F 5W30:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

5W30

Плотность при 15°C

ASTM D1298

0. 850 кг/литр

Вязкость при 40°C

ASTM D445

53.3 мм²/с

Вязкость при 100°C

ASTM 445

9.49 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270

163

Щелочное число (TBN)

ASTM D2896

11.22 мгКОН/г

Общее кислотное число (TAN)

ASTM D664

1.33 мгКОН/г

Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при −30°C

ASTM D5293

4060 мПа.с

Испаряемость по НОАК,%

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

10.9%

Зола сульфатная

ASTM D 874

1. 22% масс

Цвет продукта

Янтарный

2

Температурные характеристики

Температура вспышки

ASTM D92

226°С

Температура застывания

ASTM D97

-42°С

Сертификация

Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:

  • SM/CF.

Классификация ACEA:

  • A5/B5, A1/B1.

Классификация ILSAC:

  • GF-4.

Допуски:

  • Ford WSS-M2C913-A;
  • Ford WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Одобрения:

  • Ford;
  • Jaguar;
  • Land Rover;
  • Nissan;
  • Mazda.

Тара и форма выпуска

Моторное масло выпускается в следующей таре:

Моторное масло 4 банки по 1 литру.

  • 155D4B Ford Formula F 5W-30 1л
  • 14E8B9 Ford Formula F 5W-30 1л
  • 14E9ED Ford Formula F 5W-30 1л
  • 1515DA Ford Formula F 5W-30 1л
  • 15595А Ford Formula F 5W-30 1л
  • 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  • 14E8BA Ford Formula F 5W-30 5л
  • 14E9EC Ford Formula F 5W-30 5л
  • 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  • 15595E Ford Formula F 5W-30 5л
  • 15595F Ford Formula F 5W-30 60л
  • 15594D Ford Formula F 5W-30 208л

Плюсы и минусы

Моторное масло Ford Formula 5W30 нравится автомобилистам — отрицательных отзывов на него днем с огнем не сыщешь. Высочайшее качество продукта подтверждают и его лабораторные анализы, испытания и тесты.

Оно обладает такими преимуществами:

  • обеспечение экономии топлива;
  • минимальные испаряемость и расход на угар;
  • длительный интервал замены;
  • стабильная вязкость и отличная текучесть;
  • отличные смазывающие характеристики;
  • минимальное трение;
  • защита от износа с первых мгновений работы двигателя даже при холодном пуске;
  • надежность при экстремальных нагрузках;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя;
  • защита деталей мотора от износа, коррозии и ударов;
  • доступность и приемлемая цена.

Как утверждают положительные отзывы на этот смазочный материал, при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций недостатков в его работе возникнуть не должно.

Моторное масло в таре 1 литров.

Отличаем подделку

Вопрос, как отличить подделку моторного масла, рано или поздно встает перед любым автомобилистом. Ведь все наслышаны о том, сколько фальсификата существует на современном рынке. У Ford Formula F 5 W 30 для этого есть следующие отличительные особенности:

  • Логотип Ford у оригинала яркий и четкий, с 3D-эффектом. У подделки он более светлый, без объема.
  • Изображение в виде солнца четко разделяется на три ореола. У подделки в лучшем случае можно различить два, изображение нечеткое, с пикселями.
  • Мерная шкала — прозрачная и ровная, у оригинала она доходит до дна, но не доходит до горловины, у фальсификата — наоборот, приближается к горлу, но не доходит до дна.
  • Дата розлива нанесена лазером на обороте канистры, у подделки — на лицевую сторону обычной печатью, легко стирается.

Также нужно обратить внимание на качество упаковки в целом, изучить описание и внешний вид на официальном сайте и знать артикул. Если масло в бочке и продается на розлив, стоит внимательно изучить внешний вид и запах продукта.

Вывод

Моторное масло FORD Formula F 5W30 обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.

ᐅ Ford Formula F 5W30 5 л отзывы — 11 честных отзыва покупателей о моторном масле Ford Formula F 5W30 5 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 5W-30
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Ford Formula F 5W30 5 л – 4,73
Всего известно о 11 отзывах о Ford Formula F 5W30 5 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Ford Formula F 5W30 5 л?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Ford Formula F 5W30 5 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Ford Formula F 5W30 5 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Ford Formula F 5W30 5 л

 
 

Отзывы про Ford Formula F 5W30 5 л

Информация об отзывах обновлена на 19.09.2022

Написать отзыв

Гость, 18.01.2019

Достоинства:
Отличное масло

Комментарий:
Пользуюсь этим маслом с 2007 года. Ни разу не было на него нареканий. От замены до замены даже не подливаю. Не дымит, не шумит, в общем все отлично.

voldemar.22, 26.09.2018

Достоинства:
быстро, качественно

Недостатки:
нет

Гость, 17.08.2018

Достоинства:
нет абсолютно, Масло не понравилось моей машине

Недостатки:
все

Комментарий:
купил Авто в салоне в 2008 году, форд фокус 2, первое Масло было шикарное, красного цвета, видимо обкаточное, на вторую замену купил это и сразу началось двигатель орал, не хотел ехать, на холодную что то начало тарахтеть из движка, слил через тысячу и залил Ликви и все ушло и мягко стало работать, вот мой опыт этого Масла! Не исключаю попалась подделка, но испытывать судьбу больше не хочу !

Фёдор Горгинянов, 20. 05.2018

Комментарий:
Хорошее масло и недорогое. Авто себя отлично чувствует на нем)

Илья 1., 11.05.2018

Достоинства:
форд оригинал !

Недостатки:
нет

Комментарий:
у меня машина форд ! и поэтому масло форд

Андрей, 06.04.2018

Достоинства:
высокое качества

Недостатки:
недостатков нет

Комментарий:
№12421973

denis, 14.10.2017

Достоинства:
Оно существует

Недостатки:
Внимательно при покупке кастроловых масел смотрите на наличие голографич.наклейки и сличайте код. Если наклейки нет, смотрите на дату, после 28 августа 2017 наклейка должна быть. Иначе, если дата выпуска масла стоит раньше, посмотрите на канистру, на наклейку на канистре. И главное – заклеена ли горловина. Покупал это масло (Ford Formula F 5W30) в середине мая этого (2018) года в AKBMoscow – дата изготовления на канистре 25. 08.2017 (за три дня до появления голограф.наклейки с кодом). Горловина канистры (под пробкой) не была заклеена вообще ничем, масло залил как промывочное, выходит, буду опять менять.

В общем, крепитесь.

Комментарий:
P.S. И да, много раз слышал-читал, что кастрол дает угар, распредвалы там на 70тыс км разбалтываются с характерным звуком… не знаю, у меня не особо уменьшался уровень в двигателе форда, в пределах нормы был перед заменой на ~10000км. Тихо работает, пробег 130тыс (duratec 100 л.с.). Может, не буду выкидывать, то, что только что залил, попробую, как уменьшится уровень на этой канистре 5литровой Formula F без пломбы на горловине.

Александр, 22.01.2017

Достоинства:
Заказал через интернет моторное масло FORD Formula 5w30.Все просто-понятно-удобно.Понравилось.Рекомендую.Заказ 13174031.

Недостатки:
Мало пунктов выдачи.Хотелось больше ВЫБОРА автозапчастей по-разумной цене.

Комментарий:
Остался доволен.

Веряскин Илья, 24.11.2016

Достоинства:
Отличное масло пользуюсь постоянно

Недостатки:
Нет

Комментарий:
На протяжение 2-х лет пользуюсь этим маслом для своего форда. Нет ни расхода масла при смене по плану, не дымности на холодном двигатели.

Никита, 07.10.2016

Достоинства:
Масло отличного качества. Постоянно покупаю его и не жалею!

Недостатки:
Не обнаружил

 

Алексеев Михаил, 29.08.2016

Достоинства:
Авто проехало на этом масле более 260000 км. Нареканий особых нет, масло на угар не уходило, темнело как и обычное масло, замена раз в 10000, а вообще всю информацию можно узнать на ОйлКлубе

Недостатки:
Слегка дизелит на холодную, слышен звук работающих толкателей на распредвале. Большая вероятность подделки ,т.к. масло известного бренда

Комментарий:
Очень удивил тот факт, что за все время производства этого масла отзывов не написали. Да, господа, это тот же Кастрол, только в иной упаковке. На моей машине Форд Фокус 1, это масло эксплуатировалось 11 лет


Подробные характеристики

Характеристики

Тип
синтетическое
Объем упаковки
5 л
Класс вязкости SAE
5W-30
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Моторное масло | Mein Autolexikon

В двигателях внутреннего сгорания моторное масло выполняет ряд функций. Одним из наиболее важных из них является смазка механических компонентов. Смазка уменьшает трение между движущимися частями и…

Защита окружающей среды

Современные моторные масла повышают общую эффективность двигателя, тем самым способствуя снижению выбросов. Кроме того, современные моторные масла, поддерживающие беззольное сгорание, помогают повысить функциональную надежность систем повторной обработки выхлопных газов, таких как сажевые фильтры. Современные моторные масла не содержат хлора или тяжелых металлов и могут быть легко переработаны. Это означает, что ресурсы защищены.

Назначение

В двигателях внутреннего сгорания моторное масло выполняет ряд функций. Одним из наиболее важных из них является смазка механических компонентов. Смазка уменьшает трение между движущимися частями и сводит износ к минимуму. Моторное масло также должно охлаждать, очищать, обеспечивать защиту от коррозии и герметизировать камеры сгорания. Наконец, что не менее важно, он используется для передачи мощности в гидравлических системах двигателя (натяжители цепи, регулировка распределительных валов и т. д.).

Состав моторного масла

В зависимости от типа и характеристик современные моторные масла изготавливаются на основе различных базовых масел или соединений базовых масел. Также используются добавки, которые выполняют самые разные задачи. Высокоэффективное моторное масло можно получить только со сбалансированной формулой (базовое масло и компоненты присадок).

Состав типичного моторного масла следующий:

  • 78 % базовое масло
  • 10 % присадка для улучшения вязкости (для улучшения текучести)
  • 3 % детергент (моющие вещества, очищающие двигатель)
  • 5 % диспергатор (для взвешивания частиц грязи)
  • 1 % защита от износа
  • 3 % другие компоненты

Вязкость

Вязкость является одним из важнейших свойств моторного масла. Вязкость масла всегда указывается на его бочке. Вязкость – это мера сопротивления жидкости течению. Оно определяется внутренним трением, которое сопротивляется потоку соседних частиц в жидкости. Еще в 1911 году вязкость послужила основой для первой системы классификации моторных масел и была определена в системе классификации Общества автомобильных инженеров (SAE). Большинство масел, используемых сегодня, являются всесезонными маслами. SAE 5W30 является примером обозначения вязкости всесезонного масла.

Показатели вязкости основаны на двух переменных:

Динамическая вязкость

Описывает сопротивление моторного масла течению при низких температурах. Масла делятся на зимние классы вязкости 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем меньше число перед буквой W, тем ниже вязкость масла при низких температурах. Динамическая вязкость влияет на скорость стартера, например, когда двигатель холодный. Чем ниже индекс вязкости на холоде, тем легче будет проворачиваться холодный двигатель при запуске.

Кинематическая вязкость

Кинематическая вязкость описывает соотношение между динамической вязкостью и густотой моторного масла при определенной температуре. Летние классы вязкости SAE классифицируются при температуре испытания 100°C. Типичные классы вязкости: 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число перед W, тем выше вязкость масла при 100°C.

HTHS

Упомянутые выше классы вязкости (зима и лето) дополняются так называемой вязкостью HTHS. HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear. Он описывает динамическую вязкость, измеренную при 150°C и более высоких усилиях сдвига. Выражается в миллипаскалях-секундах (мПа). Предельные значения HTHS определены для обеспечения того, чтобы даже в подшипниках (где и усилия сдвига, и температура масла высоки) моторные масла могли обеспечить необходимую смазку.

Предельное значение для моторных масел со спецификацией ACEA A2/A3 и ACEA B2/B3 находится при HTHS 3,5 мПа·с. Качество моторного масла категории ACEA A1/B1 имеет пониженное значение HTHS до 2,9 мПа·с. Расход топлива должен быть ниже в результате уменьшенного индекса HTHS.

Смешиваемость моторных масел

Как правило, моторные масла можно смешивать друг с другом независимо от того, являются ли они синтетическими или минеральными маслами. Смешивание даже поощряется автомобильными компаниями.

Однако моторные масла разных марок или составов следует смешивать только в том случае, если потребность в доливке не может быть удовлетворена каким-либо другим способом. Соответственно, не рекомендуется смешивать синтетические или полусинтетические моторные масла с моторными маслами на минеральной основе, так как это снижает более высокие стандарты качества синтетических масел. Оценка качества соответствует самому слабому звену в цепи.

Увеличение интервалов замены смазочных материалов означает, что масла должны соответствовать все более жестким требованиям. Например, современные моторные масла должны поддерживать постоянную производительность на протяжении всего срока службы, а также демонстрировать высокую термическую и окислительную стабильность для длительного срока службы и оптимизированные фрикционные характеристики для снижения потерь энергии.

Безопасность

Моторное масло обеспечивает смазку всех компонентов двигателя. Он обеспечивает надежную работу двигателя, способствуя тем самым безопасности на дорогах.

Амортизация

Для обеспечения эксплуатационной надежности двигателя и предотвращения повреждений, вызванных моторным маслом, необходимо регулярно проверять уровень масла. Если уровень слишком низкий, масло необходимо немедленно долить.

Масло является изнашиваемой деталью. Его необходимо менять с периодичностью, установленной производителем автомобиля. Если масло не менять через установленные промежутки времени, существует риск более быстрого износа механических компонентов двигателя. Последствиями этого может быть дорогостоящий ремонт или даже списание двигателя.

Масло, соответствующее требованиям качества, установленным производителем двигателя, должно использоваться как при замене, так и при доливке масла. Это обеспечит надежную работу двигателя на протяжении всего срока службы, эффективную работу и низкий уровень выбросов загрязняющих веществ.

  • Моторное масло
Производитель

Что такое моторное масло? | Pennzoil

Что такое моторное масло?

Исторически моторное масло представляло собой смесь базового масла и присадок, используемых для смазки деталей двигателя, уменьшения трения, очистки, охлаждения и защиты двигателя.

Однако современные синтетические моторные масла представляют собой сложную смесь базовых масел и присадок, предназначенных для выполнения различных задач:

  • Разделение и смазка движущихся частей
  • Снижение износа двигателя
  • Помогает предотвратить образование отложений на внутренних компонентах двигателя
  • Удаление и взвешивание грязи и загрязняющих веществ в масле до тех пор, пока эти загрязнения не будут удалены при следующей замене масла
  • Охлаждение деталей двигателя
  • Повышение эффективности использования топлива двигателем
  • Обеспечивает защиту в широком диапазоне температур
  • Рабочая гидравлика в системе изменения фаз газораспределения
  • Помощь в защите системы выбросов

Другими словами, современное синтетическое моторное масло делает гораздо больше, чем просто смазывает. Он отвечает за защиту двигателя от износа и повышение его производительности, а также за полную защиту всех движущихся частей.

Моторное масло состоит из двух основных компонентов — базовых масел и присадок. Базовые масла составляют 70-90 процентов от общего количества и производятся из природного газа или сырой нефти, в то время как присадки составляют оставшиеся 10-30 процентов и могут быть самыми разными.

Эти добавки включают, среди прочего:        

  • Диспергаторы
  • Моющие средства
  • Противоизносные присадки
  • Модификаторы трения
  • Антиоксиданты
  • Антипенные добавки
  • Ингибиторы коррозии
  • Присадки, улучшающие индекс вязкости
  • Депрессорные присадки

Почему важна моющая способность моторного масла?

Каждый раз, когда двигатель работает, побочные продукты сгорания загрязняют моторное масло. Если загрязняющие вещества накапливаются в масле, они могут оседать и образовывать шлам и отложения в двигателе. Использование низкокачественного моторного масла, пренебрежение заменой масла и проблемы с техническим обслуживанием также могут привести к образованию нагара в двигателе.

Если детали вашего двигателя и масляные каналы загрязнены, производительность, эффективность и качество вашего автомобиля могут снизиться. Отложения также удерживают тепло внутри вашего двигателя, как изолирующее одеяло. Вот почему важно использовать такое моторное масло, как Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus, которая помогает поддерживать чистоту двигателя по сравнению с любым ведущим синтетическим моторным маслом.

Что такое диспергаторы?

Диспергатор защищает производительность вашего двигателя, помогая предотвратить образование шлама на внутренних деталях двигателя, взвешивая загрязняющие вещества в масле до тех пор, пока они не будут безопасно удалены при следующей замене масла, сохраняя ваш двигатель в чистоте.

Что такое моющие средства?

Моющие средства воздействуют на высокотемпературные поверхности, такие как область поршневых колец и днище поршня, помогая предотвратить образование отложений. Это защищает двигатель от износа и повышает производительность и эффективность вашего автомобиля. Эти моющие средства расходуются в течение всего срока службы масла.

Почему важны противоизносные присадки?

В точках высокого давления, например, между кулачком распределительного вала и его толкателем, давление может достигать более 200 000 фунтов на квадратный дюйм! Передовые противоизносные присадки Pennzoil Synthetics, такие как ZDDP или «цинк», образуют защитный слой, который тоньше человеческого волоса, но способен поглощать удары в точках высокого давления внутри вашего двигателя. Этот слой защищает все детали вашего двигателя от износа, вызванного трением и нагревом.

Противоизносные присадки работают при высоких температурах и высоких нагрузках, защищая такие детали двигателя, как кулачки распределительного вала, толкатели, поршневые кольца и стенки цилиндров. Противоизносные присадки покрывают эти поверхности «жертвенным слоем» или пленкой, которая расходуется по мере защиты. Без этого «жертвенного слоя» произошел бы контакт металла с металлом. Как и моющие средства, противоизносные присадки расходуются в течение срока службы масла. Это еще одна причина, по которой вы всегда должны менять масло через рекомендуемые промежутки времени.

Что делают модификаторы трения?

Модификаторы трения довольно просты – они уменьшают трение при высоких нагрузках и высоких температурах. Это защищает детали двигателя от износа и помогает поддерживать максимальную эффективность, производительность и экономию топлива. Эффективность этих присадок со временем снижается по мере старения масла.

Причина, по которой вашему маслу нужны антиоксиданты

Окисление возникает в результате воздействия на масло кислорода при высоких температурах. Это плохо. Результаты такого воздействия могут ускорить распад масла и способствовать его загущению, образованию шлама и отложений. Это накопление грязи снижает производительность и эффективность вашего автомобиля. Антиоксиданты помогают замедлить окисление масла, помогая поддерживать чистоту двигателя.

Три причины, по которым вашему маслу нужны противопенные присадки

Пузырьки воздуха, вызванные пеной, создают множество проблем в масле. Они затрудняют подачу масла к жизненно важным частям двигателя, снижают эффективность смазывания маслом и препятствуют способности масла поддерживать охлаждение двигателя. Все это снижает производительность и эффективность автомобиля, а вспенивающееся масло может привести к серьезному повреждению двигателя. Противопенная добавка помогает предотвратить эти проблемы, особенно при высоких температурах.

Какая польза от ингибиторов ржавчины и коррозии для вашего двигателя

Это может показаться странным, но внутренние детали двигателя могут быть подвержены ржавчине и коррозии. Ингибиторы ржавчины и коррозии покрывают металлические поверхности, защищая двигатель от этих опасностей. Ингибиторы ржавчины помогают защитить металлы от реакции воды. Ингибиторы коррозии помогают защитить металл от реакции кислот.

Понимание необходимости присадок, улучшающих индекс вязкости

Индекс вязкости измеряет способность масла противостоять изменениям вязкости при изменении температуры. В присадках, улучшающих индекс вязкости, используются полимерные присадки, помогающие поддерживать вязкость масла в широком диапазоне температур. Чем более вязкое масло, тем легче оно покрывает и полностью защищает детали двигателя от износа. Использование присадок, улучшающих индекс вязкости, позволяет создавать всесезонные моторные масла, такие как SAE 0W-40 и SAE 5W-30

Депрессорные присадки важны. Почему?

Депрессорные присадки улучшают текучесть моторного масла при экстремально низких температурах. Это важно, потому что моторное масло должно хорошо течь, чтобы полностью покрывать детали двигателя, защищать их и поддерживать эффективность независимо от температуры. Поток важен в холодных двигателях, так как масла, которые трудно перекачивать при низких температурах, требуют дополнительной энергии для циркуляции. Это приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и снижению эффективности.

 

 

Моторное масло Formula 300 SAE 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Моторное масло Formula 300
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: «где рекомендуется спецификация API Service SL/CD».
Изготовитель: Hicks Oils, DuQuoin, IL

Место приобретения: Lincoln Park, MI
Дата покупки: 27.01.2020
Веб-сайт(ы): www.hicksoils.com0224

Информация о компании:
Hicks Oils смешивает и упаковывает моторное масло, гидравлическую жидкость, редукторные смазки, трансмиссионные жидкости и различные специальные смазочные материалы для удовлетворения потребностей в смазочных материалах большинства отраслей промышленности.
Источник: веб-сайт Hicks Oils

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Как указано на задней этикетке этого продукта, «Моторное масло SL/CD лучше всего подходит для использования в автомобильных двигателях 2004 года и старше». И «ВНИМАНИЕ! ЭТО МАСЛО ИМЕЕТ НОМЕР API CD. ОН НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, СОЗДАННЫХ ПОСЛЕ 1994 ГОДА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ВРЕДУ ОБОРУДОВАНИЯ».

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Вязкость

Стандарт

Формула 300

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Formula 300

Статус

Фосфор

1000 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Спецификация выражена с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты до 1049 учитываются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук Твиттер Гугл плюс

Управление согласием

Моторное масло Formula 300 SAE 10W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Формула 300
Оценка вязкости: SAE 10W-30
Маркирован: «API Multi-Viscosity API SL/CD»
Дата покупки: 08.08.2020
Веб-сайт(ы): www.hicksoils.com

Информация о компании:
Hicks Oils смешивает и упаковывает моторные масла, гидравлические жидкости, трансмиссионные и трансмиссионные жидкости, а также различные специальные смазочные материалы. для удовлетворения потребностей большинства отраслей промышленности в смазочных материалах.
Источник: веб-сайт Hicks Oils

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют указанной категории обслуживания API.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Примечание. Несмотря на то, что результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют категории обслуживания API SL, на этикетке этого продукта не отображается пончик API, удостоверяющий, что он соответствует требованиям к производительности, установленным API и при условии проведения проверки качества. Программой аудита послепродажного обслуживания API (AMAP).

Как указано на задней этикетке этого продукта, «Моторное масло SL/CD лучше всего подходит для использования в автомобильных двигателях 2004 года и старше». И «ВНИМАНИЕ! ЭТО МАСЛО ИМЕЕТ НОМЕР API CD. НЕ ПРИГОДНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, СОЗДАННЫХ ПОСЛЕ 1994. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ВРЕДУ ОБОРУДОВАНИЮ».

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать, чтобы определить, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Вязкость

Стандарт

Формула 300

Статус

Вязкость при 100°C сСт

от 9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -25°C

Макс. 7000

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Formula 300

Статус

Фосфор

1000 Макс. -a

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Спецификация выражается с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты ниже 1049 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук Твиттер Гугл плюс

Управление согласием

Вязкость моторного масла в Формуле 1 :: Anton Paar Wiki

В последние годы FIA ввела правила «зависания двигателя», которые запрещают значительные усовершенствования двигателей в Формуле 1. Однако эти правила не применяются к двигателю используемые масла. Увеличение мощности двигателей F1 может послужить преимуществом в гонках. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как вязкость моторного масла влияет на увеличение мощности двигателей Формулы-1.

Формула 1

Автомобили Формулы 1 могут участвовать в гонках со скоростью примерно до 380 км/ч (240 миль/ч) с двигателями, которые в настоящее время ограничены максимальной производительностью до 15 000 об/мин. Поэтому они являются самыми быстрыми гоночными автомобилями в мире. Автомобили способны развивать боковое ускорение более пяти g в поворотах. Формула развивалась на протяжении всей истории спорта, а также оказала значительное влияние на создание рабочих мест и основную среду мерчандайзинга. Тем не менее, главным очарованием на протяжении десятилетий были автомобили и их мощные двигатели. Производительность автомобилей зависит от многих факторов, объединяющих передовые исследования, инновации, талант, настойчивость, испытания и смелость.

Смазка моторным маслом

Рисунок 1: Автомобиль Формулы-1 во время гонки

Смазка двигателя, и особенно синтетические моторные масла, используемые в Формуле-1, остается одной из немногих областей, которые строго не регулируются. Вот почему производители моторных масел тратят много времени и денег на разработку масел специально для высокопроизводительных двигателей F1.

Основная функция смазочного материала в двигателях Формулы 1, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания, заключается в образовании пленки между движущимися частями для предотвращения любого контакта металла с металлом. Любой непосредственный контакт движущихся частей может привести в худшем случае к поломке из-за заедания или в лучшем случае к ускоренному износу двигателя. Этого следует избегать, поскольку количество двигателей, которые можно использовать за сезон, ограничено. Хорошее масло должно защищать компоненты двигателя при температуре до 300 °C, не обладая при этом слишком низкой вязкостью, что привело бы к недостаточной защите от износа, испарения или нагарообразования.

Разница между моторными маслами Формулы-1 и маслами для обычных двигателей

В двигателе Формулы-1, мощность которого в шесть-десять раз выше, чем у двигателя обычного автомобиля, механическое напряжение увеличивается экспоненциально. Развивая максимальную мощность от 750 до 900 л.с. (от 560 кВт до 670 кВт) при 15000 об/мин, скорость поршня в цилиндре на коротком расстоянии огромна, что соответствует невероятному ускорению, почти в 9000 раз превышающему силу тяжести. Огромные механические нагрузки на шатунные подшипники возникают в результате значительных ускорений и торможений, поэтому смазочная пленка должна защищать детали от огромных усилий. В дополнение к трению есть и другие процессы, которые потребляют энергию и, следовательно, мощность, и это то, что инженеры пытаются уменьшить.

При рассмотрении того, как смазка способствует увеличению мощности, основным аспектом является вязкость моторного масла. Благодаря специальным исследованиям вязкости и трения смазочных материалов во всех частях двигателя и коробки передач, смазочные материалы, разработанные поставщиками Формулы-1, позволяют увеличить мощность на несколько процентов. В конкурентной ситуации, когда любой выигрыш в силе может обеспечить решающее стратегическое преимущество, этот вклад может оказаться решающим.

Определение вязкости моторного масла

Измерения должны быть очень точными для тщательных и инновационных исследований и разработок. Однако, помня о том, что поставлено на карту в Формуле 1, и принимая во внимание различные условия окружающей среды на всех гонках, моторные масла часто тестируются на гоночной трассе. В идеале на заводе и на гоночной трассе используется один и тот же инструмент; он должен быть достаточно маленьким и нечувствительным к вибрациям, чтобы его можно было использовать в передвижной тележке-лаборатории. Он должен работать «из коробки», без длительной настройки или утомительных калибровок. Измерение должно быть быстрым и надежным, так как отклонение вязкости всего на 1 % может равняться нескольким лошадиным силам!

Высокоточные вискозиметры SVM соответствуют этим критериям. Они объединяют ротационный вискозиметр без трения с цифровым плотномером с U-образной трубкой в ​​одном и том же блоке термостата Пельтье:

.

Рисунок 2 Принцип измерения вязкости SVM

Серия вискозиметров SVM

Высокоточные вискозиметры серии SVM основаны на вращательном принципе измерения и имеют встроенную ячейку для измерения плотности. Малая ячейка для измерения вязкости содержит трубку, которая вращается с постоянной скоростью и заполнена измеряемой жидкостью. Измерительный ротор со встроенным магнитом свободно плавает в образце. Силы сдвига образца приводят в движение ротор, а магнитные эффекты замедляют его вращение. Вскоре после начала измерения ротор достигает равновесной скорости. Эта скорость является мерой вязкости жидкости (рис. 1).

Это означает, что один цикл измерения на образце объемом всего 2,5 мл позволяет определить кинематическую вязкость, плотность, динамическую вязкость, индекс вязкости, класс API и т. д. в течение нескольких минут. Встроенные экстраполяции позволяют рассчитывать вязкость и плотность для любой температуры.

Состав моторного масла: что вы заливаете в свой автомобиль?

Почему моторное масло так важно?

Моторные масла должны смазывать множество сложных движущихся частей автомобиля. Поскольку они работают в условиях постоянной нагрузки, крайне важно, чтобы двигатели всегда были защищены. Следовательно, моторные масла должны выполнять несколько важных функций, таких как:

  • Защита двигателя от коррозии и износа при окислении масла
  • Уменьшает контакт металла с металлом за счет образования масляной пленки.
  • Удаление загрязнений из масляного фильтра и очистка текущих отложений.
  • Действует как уплотнительное пространство между поршнем и цилиндром.
  • Способствует охлаждению двигателя

Базовое масло

Произведено из очищенной сырой нефти (масло на минеральной основе) или химического синтеза (синтетическое базовое масло) базовое масло обычно составляет от 70 до 99% смазки. Несколько лет назад Американский институт нефти (API) разделил базовые масла на 5 отдельных групп: 3 группы посвящены исключительно минеральным маслам, а 2 другие содержат синтетические масла.

Группа I: Наименее очищенный тип, группа I обычно включает обычные нефтяные базовые масла. API определяет их как базовые компоненты, которые содержат менее 90% насыщенных углеводородов и/или более 0,03% серы. Они также имеют индекс вязкости, который больше или равен 80 и меньше 120.

Группа II: Считается лучшим сортом базового масла, частично произведенного гидрокрекингом. Примеси удаляются, что приводит к более четкому цвету. API определяет группу II как базовые масла, содержащие не менее 90% насыщенных углеводородов и не более 0,03% серы. Они также имеют индекс вязкости, который больше или равен 80 и меньше 120».

Группа III: Лучшие сорта нефтяных базовых масел, группы III производятся полностью гидрокрекингом с несколькими методами очистки, что делает масла более чистыми. Эта группа может быть описана как «синтетическая технология», но обычно известна как синтетическое масло.

Группа IV: Состоят из синтетических масел, изготовленных из поли-альфа-олефинов (ПАО). Базовые масла группы IV имеют индекс вязкости от 125 до 200. Масла на основе полиальфаолефинов значительно более стабильны при экстремальных температурах, что делает их гораздо более подходящими для использования как в очень холодную, так и в очень жаркую погоду

Группа V: Группа V – любые другие базовые масла, не указанные в группах выше.

Типы моторных масел

Существует три основных типа моторных масел: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. Каждое из этих моторных масел имеет различный состав: основу составляет либо очищенная сырая нефть, либо полимеры, которые производятся в лабораториях.

Минеральное масло: как оно производится?

Как мы видели, минеральное масло производится из сырой нефти. После того, как он был доставлен на нефтеперерабатывающий завод, он подвергается нескольким процедурам очистки, чтобы удалить как можно больше примесей. Это масло в основном состоит из углеводородов (насыщенных или ненасыщенных кислородом), но в некоторых случаях может содержать следовые количества соединений, таких как сера или азот. После обработки в минеральное масло добавляются присадки, улучшающие его характеристики.

Как сделать синтетическое масло?

Синтетическое масло можно получить химическим путем в лаборатории, но его также можно изготовить из очищенной нефти. Переработка синтетического масла — гораздо более сложный процесс, чем минерального. Его переработка включает в себя изменение структуры молекул углеводородов, чтобы сохранить только лучшие молекулы. Также добавляют множество добавок. Учитывая свой состав, «синтетическое моторное масло» считается высококачественным смазочным материалом, который является более чистым и обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем минеральное масло.

Из чего делают полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического масла и минерального масла. Название может ввести в заблуждение, так как пропорции в смеси не равны: полусинтетическое масло содержит не более 30% синтетического масла. Фактически, моторное масло, содержащее всего 1% синтетического масла, также называют полусинтетическим маслом.

 

Почему моторное масло содержит присадки?

Практически все моторные масла на минеральной или синтетической основе содержат присадки. Присадки представляют собой химические соединения, предназначенные для улучшения характеристик базового масла в нескольких областях. Со временем моторное масло начинает окисляться или разрушаться и становится менее эффективным для смазки движущихся частей. Крайне редко моторное масло может выполнять все основные задачи по защите двигателя без посторонней помощи. Присадки, и это лишь некоторые из них, могут улучшить текущий состав базового масла с помощью таких свойств, как антиоксиданты, антипенные присадки или ингибиторы коррозии.

Типы присадок, встречающихся в моторном масле

Моющие присадки: Основной функцией моющих присадок является удаление отложений и микрочастиц, образующихся на поверхностях при эксплуатации автомобиля.

Диспергирующие присадки: Диспергирующие присадки удерживают все отложения и примеси во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на деталях двигателя. Затем отложения попадают в масляный фильтр.

Противопенные присадки: Проблема использования моющих присадок заключается в том, что они могут образовывать пену на поверхности масла, препятствуя надлежащей смазке. Эта добавка используется для предотвращения пенообразования.

Противоизносные присадки: Противоизносные присадки, также называемые модификаторами трения, добавляют слой солидола, который смазывает двигатель сразу после запуска автомобиля, предотвращая трение между деталями. Эта присадка в основном используется в минеральных маслах.

Присадки-ингибиторы коррозии: Двигатель изготовлен из металлических деталей, чрезвычайно чувствительных к ржавчине. Чтобы противодействовать этому, присадки-ингибиторы коррозии защищают детали от ржавчины.

Модификаторы индекса вязкости: Эти присадки чрезвычайно чувствительны к температуре и помогают уменьшить разницу в вязкости между горячим и холодным маслом.

Антифризные присадки: Эти присадки помогают адаптировать различные моторные масла к окружающей среде, изменяя температуру затвердевания масла. Они повышают текучесть холодного масла.

Всегда помните, что масло, которое вы покупаете, создано для выполнения определенных функций, заложенных производителем оборудования. Присадки, содержащиеся в маслах, сбалансированы специально для выполнения этих функций. Добавление дополнительных присадок отрицательно повлияет на этот баланс, снизив производительность. Всегда следуйте инструкциям в руководстве производителя.

Total Quartz с технологией защиты от старения

Как двигатели, разработанные, чтобы быть быстрее, эффективнее и динамичнее. Эти достижения несут с собой новые проблемы, поскольку более высокие температуры и давление усиливают деградацию масла. Вот где революционный прорыв Total Quartz с технологией Age Resistant Technology вступает в игру. После более чем 15 000 часов испытаний и разработки для повышения производительности продукта, Total Quartz с ART укрепляет молекулы масла и стремится быть более устойчивым к окислению, помогая бороться с шламом и износом, а также имеет широкий спектр преимуществ, включая:

  • Улучшенная защита при экстремальных температурах
  • Оптимальная производительность двигателя
  • Повышенная экономия топлива

Эта инновационная технология смазочных материалов, разработанная Total, может изменить впечатления владельца автомобиля от вождения, а также сократить расходы на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.