Масло моторное ford formula f 5w30 как отличить подделку: Как отличить подделку масла Форд 5w30?

Как отличить подделку форд формула ф 5w30 масло 2020 в Томске: 194-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Томск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

86 532

Моторное масло FORD Formula F 5W-30 208 л Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

331 870

15594D FORD Масло мотор. FORD Formula F Fuel Economy HC 5W-30 208л AEN-PR Объем: 208л, Класс

ПОДРОБНЕЕ

233 422

FORD Масло Мотор. Ford Formula F 5w-30 (208л.) Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

217 662

FORD 15594e_масло Моторное! Синт. 5w30 (208l) Ford Formula F Dealer (Ес) Acea A5/B5, A1/B1, Wss-M2c913-C

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное FORD 5W30 синт.5л OE Объем: 5л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Ford Formula 5W-30 1л синт. (1515DA) Объем: 1л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

FORD масло моторное FORD FORMULA E F5 30 5Л A5 B5 Объем: 5л, Класс вязкости SAE: 30

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Ford Formula F 5W30 Производитель: Ford, Класс вязкости SAE: 5W-30,

ПОДРОБНЕЕ

281 892

FORD Масло Мотор. Ford Formula F 5w-30 (208л.) Объем: 208л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Ford Formula F 5W30 Производитель: Ford, Класс вязкости SAE: 5W-30,

ПОДРОБНЕЕ

273 119

FORD 15594E 15594E_масло моторное! синт. 5W30 (208L) FORD Formula F DEALER (ЕС)\ ACEA A5/B5, A1/B1, WSS-M2C913-C

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC TOP 0W-40 Производитель: ZIC, Класс вязкости SAE: 0W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC M7 4T 10W-40 Производитель: ZIC, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC M7 2T Производитель: ZIC, Объем: 1л, Тип масла: синтетическое

ПОДРОБНЕЕ

10 467

Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 10W-40, 20 л Производитель: ZIC

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC A 5W-30 Производитель: ZIC, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Как отличить подделку форд формула ф 5w30 масло 2020

Всё про моторное масло Ford Formula F 5W-30 — характеристики применение преимущества и недостатки отличия от подделки

Для проведения технического обслуживания автомобилей собственного бренда компании указывают на необходимость использования оригинально масла. Во многих случаях это известный мировой бренд, продукция которого устроила автомобильную компанию при проведении тестовых испытаний.

Но в последнее время просматривается тенденция, когда крупный производитель автомобилей выпускает продукцию под собственным именем, чтобы избежать путаницы. Вот к числу таких продуктов и относится масло Ford Formula F с индексом 5W-30, которое станет универсальным составом для двигателей одноимённой компании.

Область применения

Несложно догадаться, что моторное масло Ford разрабатывалось с прицелом для использования в моторах собственной конструкции. Этот продукт изначально разрабатывался в расчёте на стабильность характеристик, а значит, для сохранения ресурса моторов на определённый период.

Производитель словно подсказывает потенциальному покупателю, какой продукт выбрать для своего автомобиля. При этом изначально понятие «оригинальный продукт» не будет синонимом слова «дорогой».

Моторное масло Ford Formula F 5W-30 сможет использоваться и в других агрегатах автомобилей разных марок. Конечно, условия допуска для конкретного двигателя должны соблюдаться.

Отдельное внимание при разработке моторного масла уделялось сохранению всех свойств в любых режимах работы. В компании подчёркивают, что заявленный интервал между заменой можно соблюдать тот, который установлен компанией. То есть не стоит снижать интервал с 15 до 10 тысяч, если автомобиль часто простаивает в пробках, работая на холостых оборотах.

Технические параметры

Фирменное моторное масло Ford относится к продукту, полученному гидрокрекинговым путём. Это значит, что при получении использовали особый тип перегонки и тщательную очистку.

Производитель называет следующие основные технические характеристики:

  • цвет продукта — янтарный;
  • температура застывания — — 42ºС;
  • температура вспышки — 226ºС;
  • плотность (при 15 ºС) — 850 кг/литр;
  • класс вязкости — 5W-30.

Моторное масло имеет следующие допуски Ford с индексом WSS-M2C913:

  • А;
  • В;
  • С.

По американской спецификации API-продукт соответствует классу SM/CF. А европейская ACEA указывает класс продукта A5/B5, A1/B1.

Масло можно использовать и более широко, учитывая, что официальное одобрение масло получило от ряда автомобильных брендов, помимо Ford:

  • Land Rover;
  • Jaguar;
  • Nissan;
  • Mazda.

Формулы и артикулы

Компания Ford представила моторное масло Formula F в разных по объёму расфасовках, который имеют определённый артикул:

  1. Для расфасовки по 1л: 155D4B, 14E8B9, 14E9ED, 1515DDA, 15595A.
  2. Для канистр объёмом 5л: 155D3A, 14E8BA, 14E9EC, 155D3A, 15595E.
  3. В ёмкостях по 60 л — 15595F.
  4. В бочках по 208 л — 15594D.

Каждый артикул подтверждает описание 5W-30 — всесезонное масло, которое подходит для эксплуатации при температурах от — 35ºС до +30ºС, сохраняя при этом свои свойства.

Преимущества и недостатки моторной смазки

Те автовладельцы, которые уже воспользовались оригинальным маслом Форд Формула Ф, отзываются о продукте положительно. При этом основными преимуществами называют:

  • минимальную испаряемость и расход на угар;
  • экономию топлива;
  • минимальное трение у подвижных деталей двигателя;
  • сохранение своих свойств при установленном длительном интервале замены;
  • эффективную смазку деталей с первых мгновений даже при холодном запуске;
  • сравнительно конкурентную цену для оригинального продукта.

Свои преимущества и хорошую смазывающую способность продукту удалось подтвердить при вскрытии отдельных моторов. В этих случаях проводили выборочную проверку состояния рабочих поверхностей.

Среди отдельных недостатков для оригинального состава указывают на:

  • сложность в покупке, что связано с проблемами в логистике;
  • при замене на СТО чаще приходится привозить масло для замены с собой.

Эти особенности никак не снижают ценность продукта с позиции эксплуатационных свойств.

Как отличить подделку

Несмотря на относительную новизну моторного масла, уже были известны случаи подделки продукта. Поэтому с целью подстраховать себя от такой неудачной покупки лишний раз напоминают себе о признаках оригинальности предлагаемого продукта:

  1. На этикетке логотип Ford с 3D-эффектом, ярким и насыщенным цветом.
  2. Солнечное изображение в центре имеет 3 ореола, в отличие от подделки, где их обычно 2.
  3. Мерная шкала на торце доходит до дна, но не касается горловины. У подделок обычно делают по-другому. Сама шкала должна быть ровной.
  4. Дату заливки моторного масла в канистру наносят лазером с обратной стороны. У подделки такую информацию можно встретить в другом месте, а сама надпись легко стирается.

Обязательно осматривают состояние и самой упаковки. Делается это с целью обнаружения локальных повреждений, следов вскрытия. В случае заливки масла на СТО из тары большого объёма желательно хотя бы оценить масло визуально, на цвет.

А использовали ли вы в своём автомобиле моторное масло Ford Formula F? Как оно показало себя в работе? Делитесь своим опытом в комментариях.

Oil Ford Formula F 5W30 – AVTOTACHKI

Содержание

  • Описание продукта
  • Область применения
  • Технические спецификации
  • Утверждения, утверждения и спецификации
  • и статьи
  • . Как отличить подделку
  • Видео

В любом транспортном средстве рекомендуется использовать оригинальные смазки, созданные специально для данной марки автомобиля и залитые на заводе. Для автомобилей Ford выпускается целая серия таких смазок, одна из которых – FORD Formula F 5W30.

Описание продукта

Конечно, почти ни одна автомобильная компания не производит для себя специальные жидкости-носители. Его производству доверяют проверенные компании. Поставщиком смазочных материалов Ford является BP Europe, известный мировой производитель горюче-смазочных материалов с офисами по всему миру.

Ford Formula F 5W30 – гидрокрекинговая синтетика. То есть производится из нефтепродуктов путем специальной перегонки и исчерпывающей очистки. Полученный продукт обладает превосходной смазывающей способностью и рабочими характеристиками, почти такими же хорошими, как и обычные синтетические полиальфаолефины.

Испытания на трение показали, что этот продукт создает прочную масляную пленку на поверхности деталей, что облегчает скольжение, значительно снижая трение и износ. Это продлевает срок службы двигателя, снижает риск поломок.

Присадки, добавляемые в базовое масло, делают продукт стабильным при любых нагрузках и испытаниях, а также обладают отличными моющими свойствами. Они эффективно препятствуют образованию шлама, лаковых отложений, нагара и предотвращают загустевание смазки.

Стабильная вязкость является существенным преимуществом для жителей регионов с морозными зимами. Благодаря этому текучесть смазочного материала остается отличной в любое время года, что облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая его защиту и смазку с первых секунд работы. Что касается высоких температур, то этот продукт тоже показывает себя с лучшей стороны: при нагревании не разжижается и не горит намного больше минимума.

Также стоит отметить, что это масло помогает двигателю раскрыть свой потенциал, повышает его КПД. За счет значительного снижения потерь на трение и поддержания чистоты двигателя экономится топливо. Этот показатель будет у всех автомобилей разным, в зависимости от индивидуальных особенностей, условий эксплуатации и используемого топлива.

При отсутствии оригинальной смазки для Ford можно использовать любой качественный синтетический аналог соответствующего класса вязкости.

Область применения

Конечно, моторное масло Ford Formula F 5W30 было разработано специально для автомобилей Ford. Однако его можно использовать и в любом другом, при соблюдении соответствующих допусков и спецификаций.

Данная смазка применима в грузовых и легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями любой конструкции. Не имеет значения и возраст автомобиля – смазка Форд подходит как для современных моделей, так и для автомобилей предыдущих поколений.

Условия использования могут быть любыми. Обладая стабильной вязкостью и надежной работой, этот продукт обеспечивает нормальную работу двигателя в любых условиях. Даже в самых экстремальных дорожных и погодных условиях.

Это масло можно использовать как в городе, в режиме с частыми остановками с последующим запуском, так и за городом, на трассе, при максимальных скоростях и большой мощности.

Пластиковая бочка 5 литров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Индекс Метод испытаний (ASTM) Стоимость единицы
A Характеристики вязкости
ВИСКОДИЧЕСКИЙ. D1298 0,850 kg/liter
Viscosity at 40 ° C ASTM D445 53,3 mm² / s
Viscosity at 100 ° C ASTM 445 9,49 mm² / s
viscosity index ASTM D2270 163
Base Number (TBN) ASTM D2896 11,22 mgKON/ G
Общее число кислот (TAN) ASTM D664 1,33 мг KOH / G
ВИЗКОЙ ДОСТОЯНИЕ, AVINGED (DYNADIC) CCS.30.3 4060 мПа.с
Испарение с помощью NOAC,% ASTM D5800 (Метод A) / DIN 51581-1 10,9%
SULLAT по MASS
Цвет продукта Ямбер
Два ТЕМПРЕМЕНТА
FLASH POINT ASTH ASITHMA. 0064 Конгеляционная точка Стандартная астма D97 -42 ° C

Баррель 1 литр

.

Классификация ACEA:

  • A5/V5, A1/V1.

Классификация ILSAC:

  • GF-4.

Допуски:

  • Ford WSS-M2C913-A;
  • Форд WSS-M2C913-Б;
  • Форд WSS-M2C913-C.

Одобрения:

  • Форд;
  • Ягуар
  • Ленд Ровер;
  • Ниссан;
  • Мазда.

Форма выпуска и статьи

  1. 155D4B Ford Formula F 5W-30 1L
  2. 14E8B9 Ford Formula F 5W-30 1L
  3. 14E9ED FROMULA F 5W-30 1L
  4. 5 1515DA FORD FORDA F 5W-3065
  5. 1515DA FORDA FRA-5W-3065
  6. 1515DA FORD FARDA F 5W-3065
  7. 5 1515DA FORDA F 5W-30655 1515DA FORDA F 5W-30655 1515DA FORD FARD FARD FARD FARDA FRA-566 15595A Ford Formula F 5W-30 1 л
  8. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5 л
  9. 14E8BA Ford Formula F 5W-30 5L
  10. 14E9EC FORD FROMULA F 5W-30 5L
  11. 155D3A FORD FORMULA F 5W-30 5L
  12. 15595 FORD FROMULA F 5W-30 5L
  13. 15595F FORMUL
  14. 15594D Ford Formula F 5W-30 208L

График зависимости вязкости масла от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Следует отметить, что данная смазка применима в течение всего года в различных климатических условиях. Об этом свидетельствует его класс вязкости. Вот как вы раскрываете свой бренд 5w30.

В первую очередь буква W. Она происходит от английского слова Winter, что в переводе на русский означает «зима». Этой буквой отмечены смазочные материалы, которые можно использовать в холодное время года.

Во-вторых, цифра перед буквой. Это индекс вязкости SAE для минусовых температур. Если вычесть его из сорока, в нашем случае получится 35. То есть использовать это масло рекомендуется до минус 35 градусов Цельсия.

В-третьих, цифра после буквы. Указывает положительную температуру, до которой продукт будет стабилен.

Получается, что в нашем случае оптимальное использование продукта от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Автолюбителям нравится моторное масло Форд Формула 5W30 – отрицательных отзывов днем ​​с огнем не сыщешь. Высочайшее качество продукта подтверждается также его анализами, испытаниями и лабораторными испытаниями.

Имеет следующие преимущества:

  • обеспечивают экономию топлива;
  • минимальная летучесть и расход отходов;
  • большой интервал замены;
  • стабильная вязкость и отличная текучесть;
  • отличные смазывающие свойства;
  • минимальное трение;
  • защита от износа с первых моментов работы двигателя даже при холодном пуске;
  • надежность при экстремальных нагрузках;
  • снижение шума и вибрации при работе двигателя;
  • защита деталей двигателя от износа, коррозии и ударов;
  • наличие и приемлемая цена.

Согласно положительным отзывам об этой смазке, при правильном ее использовании и соблюдении всех рекомендаций сбоев в ее работе быть не должно.

Слева оригинал, справа подделка. Обратите внимание не на этикетку. На оригинале все четко пропечатано, хорошо виден впускной коллектор, на подделке отличить сложно. Так же смотрим днище лодки, на оригинале надписей нет, на подделке краской нанесен код.

Как отличить подделку

Вопрос, как отличить подделку моторного масла рано или поздно встает перед каждым автомобилистом. Ведь все слышали о том количестве подделок, которые существуют на современном рынке. Для этого Ford Formula F 5 W 30 имеет следующие отличительные черты:

  1. Оригинальный логотип Ford яркий и четкий с эффектом XNUMXD. У ложного он светлее, без объема.
  2. Изображение в форме солнца четко разделено на три ореола. У подделки в лучшем случае можно различить два, изображение размытое, с пикселями.
  3. Мерная шкала прозрачная и ровная, у оригинала доходит до дна, но не доходит до горлышка, у подделки, наоборот, приближается к горлу, но не доходит до дна.
  4. Дата розлива выгравирована лазером на обратной стороне бутылки, у подделки – на лицевой стороне обычным штампом, легко стирается.

Также стоит обратить внимание на качество упаковки в целом, изучить описание и внешний вид на официальном сайте, узнать о товаре. Если масло находится в бочках и продается на розлив, следует внимательно осмотреть внешний вид и запах продукта.

Видео

AMSOIL = FAKE OIL – Форум Dodge Dakota

из Сообщение
CASTROL VP
Dodge Dakota
JOIN
  • 757 3/0369 Dodge Dakota
    . Тема: AMSOIL = ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО
    IP: Зарегистрировано

    Сообщение:
    В Amsoil нет НАСТОЯЩЕГО масла. Вы не используете поддельный бензин, так зачем вам использовать поддельное масло?

    Как я уже сказал, вы увидите много лжи, исходящей от лагеря Амсоил.

    SAE 5W20:
    Castrol SYNTEC — первая крупная марка полностью синтетических масел, предлагающая моторное масло 5W20, специально разработанное для удовлетворения потребностей Ford, Chrysler, Honda и Toyota в обслуживании 5W20. SYNTEC 5W20 обеспечивает отличные характеристики в холодную погоду и превосходит строгие требования к характеристикам, экономии топлива и сохранению топливной экономичности спецификации ILSAC GF4. SYNTEC 5W20 также соответствует строгим спецификациям Ford WSSM2C930A и Ford WSSM2C153H ​​и превосходит все требования ILSAC GF4 и GF3 для бензиновых моторных масел, сертифицированных API. Превышает API SM.

    SAE 0W30:
    Castrol SYNTEC 0W30 European Formula разработано в соответствии со спецификацией Mercedes Benz 229.5. Класс вязкости 0W30 идеален для зимних условий, когда требуется прокачиваемость при низких температурах. Уникальная низкотемпературная формула обеспечивает исключительную прокачиваемость в холодную погоду и позволяет запускать двигатель без посторонней помощи при температуре до 40F. Превосходит все гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SL, SJ, SH, CF или CD. Превосходит европейские стандарты ACEA: A3, B3, B4; VW 502 00, 505 00, 503 01; МБ 229.1, 229,3, 229,5; БМВ ЛЛ01; GMLLA025, GMLLB025 и требованиям защиты двигателя ILSAC GF3 для бензиновых моторных масел, сертифицированных API.
    SAE 5W30: Марка
    является наиболее рекомендуемой маркой для современных новых автомобилей. Превосходит все гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SM, SL, SJ, SH, CF или CD. Превосходит европейские стандарты ACEA: A1, A5, B1, B5, GM 6094M; Ford WSS M2C929A соответствует всем требованиям ILSAC GF4 для бензиновых моторных масел, сертифицированных API, и соответствует стандартам энергосбережения. В пыточных испытаниях Castrol 5W-30 выдержал максимальную мощность 29 л.
    с.% дольше, чем у ведущего традиционного масла.
    SAE 10W30:
    – ведущий потребительский сорт. Превосходит все гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SM, SL, SJ, SH, CF или CD. Превосходит европейские стандарты ACEA: A1, A5, B1, B5, GM 6094M и все требования ILSAC GF4 для масел для бензиновых двигателей, сертифицированных API, и соответствует стандартам энергосбережения.
    SAE 10W40:
    часто используется со старыми автомобилями. Превосходит все гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SM, SL, SJ, SH, CF или CD. Превышает европейский стандарт ACEA: A3. B3, B4 и требованиям защиты двигателя ILSAC GF4 для бензиновых моторных масел, сертифицированных API.
    SAE 5W50:
    обеспечивает самый широкий спектр защиты. SAE 5W50 обеспечивает исключительную прокачиваемость при низких температурах для быстрой циркуляции масла при запуске и создает толстую масляную пленку для максимальной защиты от износа. Превосходит все гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SM, SL, SJ, SH, CF или CD. Превосходит европейские стандарты ACEA: A3, B3; Ford WSSM2C931A и требованиям ILSAC GF4 к защите двигателя для бензиновых моторных масел, сертифицированных API.
    SAE 5W40:
    разработан специально для соответствия гарантийным требованиям двигателей Volkswagen, превышающим VW 502 00 и 505 00. Превышает все гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, где API SL, SJ, SH, CF или CD Рекомендовано. Одобрены Porsche, а также превосходят европейские стандарты ACEA: A3, B3, B4, MB 229.
    3, MB 229.1, BMW LL98. Соответствует требованиям к защите двигателя Volvo, BMW, Mercedes Benz и ILSAC GF3 для бензиновых моторных масел, сертифицированных API.
    SAE 20W50:
    обеспечивает превосходную прочность масляной пленки и защиту от экстремально высоких температур. Превосходит все гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SM, SL, SJ, SH, CF или CD. Превосходит европейские стандарты ACEA: A3, B3, B4 и требования к защите двигателя ILSAC GF4 для моторных масел для бензиновых двигателей, сертифицированных API.

    Castrol SYNTEC превосходит гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков по защите бензиновых двигателей и двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуется API SL, SJ или SH. Масла Castrol SYNTEC превосходят требования к защите двигателя согласно ILSAC GF-4 для сертифицированных API бензиновых моторных масел.

    Марки SYNTEC разработаны таким образом, чтобы превзойти европейские требования к испытаниям двигателей и японские требования к испытаниям на износ, а также превосходят требования к защите двигателя Ford ESE-M2C153-G и F, GM 609.4M, GM 6085M, Chrysler Corporation MS-6395.

    Castrol может доказать, что их продукция ПРЕВЫШАЕТ требования API, в то время как Amsoil не может.

  • kj
    Dodge Dakota
    JOIN HERE

    3/04/2008
    19:50:49

    RE: AMSOIL = FAKE OIL

    IP: Logged

    Сообщение:
    В НАСТОЯЩЕЙ синтетике не должно быть настоящего масла. Только подделки делают.

    N56629
    Dodge Dakota
    JOIN HERE

    3/04/2008
    20:41:43

    RE: AMSOIL = FAKE OIL
    IP: Logged

    Сообщение:
    Действительно ли синтетика создана человеком?

    Более девяноста процентов всех ковров состоит из синтетического волокна, обычно одного из трех материалов: нейлона, полипропилена или полиэстера. Все три создаются сходными химическими процессами с использованием нефти и природного газа.

    Внимательно отметьте, из чего получают эти синтетики – из нефти и природного газа. Если вы можете сделать эту синтетику из нефти, то вы можете сделать синтетическое масло из нефти.

    DakDoc
    Dodge Dakota
    JOIN HERE

    3/04/2008
    23:48:59

    RE: AMSOIL = FAKE OIL
    IP: Logged

    Сообщение:
    И из сахара тоже можно сделать искусственный сахар, но это не значит, что это полезно для вас.

    Стэн или нет?
    Dodge Dakota
    JOIN HERE

    3/05/2008
    06:43:09

    RE: AMSOIL = FAKE OIL
    IP: Logged

    Message:

    Synthetic oil производится из чистого СПГ или сжиженного природного газа.

    Обычное или поддельное синтетическое масло производится из грязной нефти.

    Механик
    Додж Дакота
    JOIN HERE

    3/05/2008
    06:46:51

    RE: AMSOIL = FAKE OIL
    IP: Logged

    Message:

    —– THE ПРАВДА —–

    Не все синтетические масла одинаковы.

    Mobil1 является синтетическим препаратом группы III (подделка), а не группы IV.
    AMSOIL — 100% синтетическое масло группы IV True PAO.

    ##########################

    ПРОСНУЙТЕСЬ, ЛЮДИ.

    ОГНЕМЕТР (Cory Eye_Trip) УНИЧТОЖАЕТ ВАШ ФОРУМ.

    Даже владелец сайта не любит Cory Eye_Trip.

    Был членом до регистрации
    был отменен за оскорбление спонсора сайта (Amsoil).

    Его профиль Cory Eye_Trip на этом сайте:

    http://www.dodgedakota.net/cgi-bin/amb/lookup.

    pl?user=eyetrip

    Обратите внимание, его последний пост был 04.06.2004 14:05:17.
    В этот день ему запретили публиковать сообщения с использованием
    его имя зарегистрированного члена. Но он все еще публикует
    здесь под разными именами, лишь бы флеймить.

    Кори подумал, что, атакуя спонсоров сайта (Amsoil),
    и отгоняя их, этот сайт имел бы пользу
    вместо того, чтобы иметь только раздражающую рекламу Google.

    Наверное, он забыл, что после того, как спонсоры сайта сбежали
    что этот сайт будет уничтожен из-за отсутствия
    реклама $$$ и нечем было бы наслаждаться как
    энтузиаст Dodge Dakota.

    Бедный Кори.

    Спалил спонсоров сайта и уничтожил сайт.

    ##########################

    МЫ ЗНАЕМ, ПОЧЕМУ Cory Eye_Trip РАССТРОЕН.

    Amsoil — НАСТОЯЩАЯ синтетика, а Mobil1 — нет!

    Масла Mobil1 являются поддельными синтетическими маслами группы III.

    Mobil1 перешла с синтетического G4 на сырой G3.

    Mobil1 должна признать, что AMSOIL — ЛУЧШЕЕ МАСЛО.

    Не все синтетические масла одинаковы.

    Mobil1 является синтетическим препаратом группы III (подделка), а не группы IV.
    AMSOIL — 100% синтетическое масло группы IV True PAO.

    Существует множество масел, которые называют себя синтетическими, но не все они созданы равными, и это важно знать. Вы получаете то, за что платите. Синтетические масла Группы III содержат только около 12% синтетических базовых масел. Остальное – гидрокрекинговые нефтяные (сырая нефть) базовые компоненты. Для крупных нефтяных компаний, зарабатывающих деньги на переработке сырой нефти, слово «синтетика» — просто маркетинговый термин. Это не означает 100%, а лишь то, что процент синтетического базового масла входит в их продукт.

    Обычно упоминаются синтетические масла Группы II и Группы III, за исключением масла Royal Purple, которое относится к Группе V. AMSOIL относится к синтетическим маслам Группы IV (PAO), но также использует технологию сложного эфира Группы V. Это (Amsoil) дает вам лучшее из синтетических масел группы IV и группы V.

    ПОМНИТЕ:

    Mobil1 — синтетический препарат группы III (подделка).
    AMSOIL представляет собой синтетический полиальфаолефин группы IV.

    ФОН

    В конце 1990-х годов компания Castrol начала продавать масло, изготовленное из базового масла Группы III, и назвала его SynTec Full Synthetic. Mobil подала в суд на Castrol, утверждая, что это масло не синтетическое, а просто высокоочищенное нефтяное масло, и поэтому называть его синтетическим было ложной рекламой. В 1999, Mobil проиграла судебный процесс. Было решено, что слово «синтетический» является маркетинговым термином и относится к свойствам, а не к методам производства или ингредиентам. Castrol продолжает производить SynTec из базовых масел Группы III, то есть высокоочищенных минеральных масел, из которых удалены почти все кусочки тараканов.

    Вскоре после того, как компания Mobil проиграла судебный процесс, большинство нефтяных компаний начали изменять рецептуру своих синтетических масел, чтобы использовать в качестве основного компонента базовые масла Группы III вместо ПАО или диэфирных масел. Большая часть «синтетического масла», которое вы можете купить сегодня, на самом деле в основном состоит из этого высокодистиллированного и очищенного дино-сока, называемого маслом Группы III. Базовые масла группы III стоят примерно вдвое дешевле синтетики. Используя смесь в основном масел группы III и меньшего количества «настоящей» синтетики, нефтяные компании могут производить продукт, который имеет некоторые из тех же свойств, что и «настоящая» синтетика, и почти такую ​​же стоимость, что и масло группы III. . AMSOIL отличается от масел Группы III. Как масло группы IV, оно использует 100% чистые синтетические базовые масла. Вот почему вы можете запускать его на более длительные интервалы.

    Синтетические масла изначально разрабатывались для получения очень чистого базового масла с превосходными свойствами. Начав с нуля и создавая молекулы масла из маленьких кусочков, вы можете в значительной степени гарантировать, что каждая молекула в масле такая же, как и любая другая молекула, и, следовательно, свойства точно такие, как вы задумали, без примесей. Синтетика, таким образом, изначально была реакцией на относительно плохие процессы очистки, доступные примерно с 19 века.30 примерно до 1990 года. Первоначальная синтетика была разработана для армейских ВВС во время Второй мировой войны. Они просто не могли заставить свои высокопроизводительные радиальные двигатели с турбонаддувом работать на доступных моторных маслах того времени.

    Один из процессов производства синтетических базовых масел состоит в том, чтобы начать с химического вещества, называемого олефином, и создать новые молекулы, присоединив их друг к другу в виде длинных цепочек, отсюда и название «поли». Основное преимущество поли-альфа-олефинового базового масла «PAO» заключается в том, что все молекулы в базовом масле в значительной степени идентичны, поэтому базовое масло легко заставить вести себя именно так, как вам нужно. ПАО называют базовыми маслами группы IV.

    Помните:

    AMSOIL — 100% синтетическое масло группы IV True PAO.

    Эти базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют огромное преимущество перед минеральными базовыми маслами в отношении низкотемпературных характеристик и устойчивости к окислению, что имеет решающее значение для предотвращения образования кислот в масле.

    Другой тип базового масла изготавливается из очищенных и переработанных сложных эфиров и называется группой V. Сложные эфиры начинают свое существование в виде жирных кислот в растениях и животных, которые затем химически объединяются в сложные эфиры, диэфиры и полиэфиры. Базовые масла группы V являются самыми дорогими в производстве. Тем не менее, сложные эфиры представляют собой полярные молекулы и обладают очень важными растворяющими свойствами – базовое масло на основе сложного эфира само по себе будет очень прилично поддерживать чистоту вашего двигателя. Таким образом, люди, которые серьезно относятся к созданию превосходного масла, обычно смешивают некоторые масла группы V со своим базовым маслом.

    Масла, строго относящиеся к сложноэфирным маслам группы V, как правило, лучше подходят для высокоскоростных, горячих двигателей с воздушным охлаждением. Масла на основе 100% сложных эфиров обычно дороже, чем масла группы IV, и не обладают таким же долговечностью, как масла на основе полиальфаолефинов (группа IV) или масел на основе смесей полиальфаолефинов и сложных эфиров. Масла группы V очень хорошо работают в краткосрочной перспективе. Такие масла, как Royal Purple и Redline, относятся к группе масел V. Они очень хорошо работают в гоночных двигателях и в тех случаях, когда интервалы замены соответствуют заводским спецификациям или короче, в то время как масла Группы IV лучше подходят для дальних поездок с увеличенными интервалами.

    Какое бы масло вы ни выбрали, знайте, что покупаете. То, что на кувшине написано «синтетика», не означает, что оно сделано из 100% чистых синтетических базовых масел.

    ##########################

    Мне нравятся эти цитаты:

    — Мобильный1 —

    Эта цитата sux (для Mobil):

    Mobil относится к группе синтетических масел группы III, а не группы IV. Синтетические масла
    группы III используют только около 12%
    синтетических базовых масел. Остальное гидрокрекинг
    нефтяные базовые компоненты.

    — ГОЛУБОЙ ПУРПУРНЫЙ —

    Эта цитата sux (для Royal Purple):

    Масла группы V очень хорошо работают в краткосрочной перспективе. Такие масла, как Royal Purple и Redline, относятся к группе масел V. Они очень хорошо работают в гоночных двигателях и в тех случаях, когда интервалы замены соответствуют заводским спецификациям или короче.

    и вот этот:

    Масла, строго относящиеся к сложноэфирным маслам группы V, как правило, лучше подходят для высокоскоростных, горячих двигателей с воздушным охлаждением. Масла на основе 100% сложных эфиров обычно дороже, чем масла группы IV, и не обладают таким же долговечностью, как масла на основе полиальфаолефинов (группа IV) или масел на основе смесей полиальфаолефинов и сложных эфиров.

    — АМСОЙЛ —

    Отличная цитата (для Amsoil):

    AMSOIL является синтетическим веществом Группы IV (PAO)
    , но также использует технологию сложного эфира группы V.

    Это (AMSOIL) дает вам лучшее из
    Синтетика группы IV и группы V.

    ##########################

    Резюме вышеуказанной статьи:

    — МОБИЛЬНЫЙ1 —

    Mobil относится к группе III.
    Mobil не относится к группе IV.
    Mobil изготовлен из гидрокрекинга
    нефтяные (сырые) базовые компоненты.
    Mobil больше не является синтетическим маслом, за исключением тех случаев, когда оно используется для ремонта.
    — MOBIL1 ЛЖЕТ О СИНТЕТИКЕ —

    — ГОЛУБОЙ ПУРПУРНЫЙ —

    Королевский фиолетовый относится к группе V. Масла
    группы V очень хорошо работают в краткосрочной перспективе.
    Очень хорошо работают в гоночных двигателях.
    Они очень хорошо работают в приложениях, где Интервалы замены
    соответствуют заводским спецификациям или короче.
    Royal Purple, как правило, лучше подходит для высоких
    об/мин, горячие двигатели с воздушным охлаждением. Масла
    RP не обладают такой долговечностью, как масла на основе полиальфаолефинов (Группа IV) или масел из смесей полиальфаолефинов и сложных эфиров.
    — RP ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧЕНЬ КОРОТКИХ ИНТЕРВАЛОВ СЛИВА —

    — АМСОЙЛ —

    Amsoil представляет собой ПАО (Группа IV) или смесь ПАО/эфир
    Он (AMSOIL) дает вам лучшее из синтетических материалов группы IV и группы V.
    Amsoil — настоящее 100% синтетическое масло PAO Group IV.
    — AMSOIL – НАСТОЯЩИЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПАО И ЛУЧШИЙ —
    — AMSOIL НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ СЛИВОВ МАСЛА —

    ##########################

    AMSOIL ТЕПЕРЬ ЗАМЕЧЕН В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ DODGE!

    ЧТО БОЛЬШЕ ВАМ НУЖНО, ЧЕМ ОДОБРЕНИЕ DODGE?

    Amsoil одобрен для автомобилей Dakota и других автомобилей Dodge:

    ДИЛЕРЫ DODGE ТЕПЕРЬ ПРОДАЮТ AMSOIL

    вот ветка на этом форуме:

    http://www.dodgedakota.net/boards/gen/16998.html
    ИСПОЛЬЗУЙТЕ AMSOIL С УВЕРЕННОСТЬЮ!

    ##########################

    Но не платите в дилерском центре Dodge.

    Свяжитесь со Стивом, чтобы получить более выгодные цены.

    Парень из Amsoil (Стив, спонсор сайта Amsoil)
    , который много лет был спонсором сайта
    (с 2002 – 2007) выбыло из-за детского
    поведение нескольких огнеметов.

    Стива можно найти на другом грузовике Dodge Dakota.
    сайт который имеет модераторов и не пускает
    неуместное пламенное и ребяческое поведение:

    http://www.dakota-durango.com/forum/forumdisplay.php?f=105

    ПОБЕДИ ОГНЕМЕРОВ, КУПИВ AMSOIL !!!
    ПОБЕДИ ОГНЕМЕРОВ, КУПИВ AMSOIL !!!

    Jack
    Dodge Dakota
    JOIN HERE
     

    5/19/2013
    16:35:13

    RE: AMSOIL = FAKE OIL
    IP: Зарегистрировано

    Сообщение:
    Я использовал Amsoil с хорошими результатами более 20 лет.
    лет. У Amsoil есть 2 линейки сертифицированных API масел,
    OE и XL. ОЭ относится к III группе. Теперь о грустном
    часть. Я потерял доверие к компании после
    узнав, что они лгали. Их основа «первая в
    синтетика» с 1972 года.
    синтетическое масло в 1972 году. Проблема: Аль Аматуцио сказал
    сам в интервью, что Amsoil был первым
    синтетическое масло для автомобилей в мире. Действительно? Мотюль
    произвела первое 100% синтетическое масло для автомобилей в 1971 году.
    Просто факт. Motul тоже сделал синтетику.
    в 1966 году. Это может показаться тривиальным, но для меня это
    это наглая ложь и как я уже сказал фонд Amsoil
    стоит. После долгих исследований я также нашел
    , что в 1972 году Амзоил (так он назывался тогда до 9иск 0369 от Pennzoil) было просто переименовано в масло Mil-Spec.
    Я не знаю, правда ли это, но проведите исследование
    на нем. Вот еще один кикер. Амсоил даже не
    производит собственное масло. Amsoil постоянно нападает на Mobil,
    , но покупает его базовые компоненты у Mobil и других
    компаний!! Amsoil покупает добавки у других
    компаний, похожих на Лубризол. Итак, вы видите, Amsoil просто
    блендер продукции других компаний. Amsoil делает
    купить базовое масло очень высокого качества и присадки, и
    имеет большой опыт смешивания. В качестве примечания
    Motul производит собственное базовое масло и имеет лучшее
    контроль качества, так как Amsoil должен полагаться на
    компаний, у которых они покупают. Amsoil лучше, чем
    Мотюль? Для длительного использования Amsoil отлично подходит, но
    Интервал замены 25k ОЧЕНЬ рискован без отработанного масла
    анализ. Линия OE и XL, сертифицированная API, является
    беспроигрышный вариант в течение гарантийного срока. Подпись Серия
    (лучшая/самая дорогая от Amsoil) не Сертификат
    . Я использовал Amsoil 0W30 в Honda Ridgeline.
    , и это повредило мой каталитический нейтрализатор, который должен был
    под замену на 60 тыс. км. Думаю, слишком много ZDDP.
    Масло SS может быть хорошим, но Amsoil меняет Формула
    (другие компании делают то же самое, т.е. Redline) на Масло
    подходит не для всех областей применения.
    Так или иначе, после всей моей болтовни я потерял доверие к
    Амсойл. У меня есть немного в моей газонокосилке, но мой
    машин у Indemitsu (субару синтетика) и Motul. я
    решили попробовать Motul из-за своего опыта
    с базовыми маслами на основе сложных эфиров. У Эстер наоборот
    полярность металла, поэтому он оставляет защитную пленку
    при запуске. Масло на основе Пао стекает и
    на самом деле недорого сделать. Базовое масло на основе сложных эфиров
    очень дорого делать. Motul использует кокосы,
    овощи и жирные кислоты. я не работаю на
    Мотюль. Я попробовал это, и я был впечатлен
    их 160-летней истории. (Начато в 1853 году в Нью-Йорке) I
    не знаю лучше ли Motul чем Amsoil или что-то другое
    другое топовое синтетическое масло. Amsoil потерял мое доверие,
    и теперь каждое их заявление оставляет знак вопроса
    в моей голове. Что касается фактов и документации, подтверждающей
    до того, что я сказал … Вы сами посмотрите
    как я должен был. Большинство людей не поверят, пока
    они видят это сами. Один последний комментарий. Амсойл Цена
    завышена, так как приходится платить своим дилерам.
    Заставляет задуматься, сколько бы это стоило, если бы не было
    настроен МЛМ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *