Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе ~ AUTOTEXNIKA.RU
Время от времени я сам меняю масло. При смене это поездка в деревню к морю. Перед первым самостоятельным изменением я познакомился с теорией ресурса oil-club.ru. В целом это было ясно, они даже согласились и приняли теорию бессмысленности заполнения фильтра маслом перед установкой.
Но в один момент я сразу порезал себе глаза:
www.oil-club.ru/zamena-masla/
Совет: прежде чем менять моторное масло, нужно завести машину и поехать на ней. многие люди проходят эту процедуру и зря! Я объясню почему. При хорошем перемешивании моторное масло обычно удерживает суспензию частиц в течение примерно 1-2 часов.
Что это нам дает? При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом! Поэтому всегда меняйте двигатель перед заменой масла, и на нем лучше ездить (по трассе 5-10 км или хотя бы несколько раз выкручивать двигатель на светофоре). ведь на рабочих скоростях давление масла выше и отложение осадков лучше.
Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло.
1. “При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом!”
“О, кошмар!”. 1-я идея. Как так ?! Как все это можно оставить в двигателе? Стоп.
Поверни голову.
Какой фильтр для нас? Все упоминается в фильтре. Да, при условии, что он не забит и перепускной клапан не открывается. Но это судьба сапожников. Это не относится к временным менеджерам.
Как заменить моторное масло. Легко # 1
“В двигателе”. здесь нужно быть гораздо точнее.
В классном двигателе у нас полный масляный картер и почти сухие детали. Да, именно поэтому холодные пуски так вредны для двигателя. Опять же, в крутом двигателе практически нет масла, независимо от последнего режима поездки. Стакан с маслом в сковороде. Все без следа.
2. “Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло“,
“Еще больше кошмара!”. думает читатель, в картере масла меньше, чем в горячем двигателе!
Поверни голову.
Масло стекает в картер. Этот процесс необратим. Ночью охлажденное масло не поднимается в деталях, прилипает к ним с вязкой темной субстанцией, не покрывает их страхом и не вызывает кошмаров. Это стекает вниз. С каждой секундой и минутой охлаждения двигателя в картере становится больше масла. Чем дольше, тем больше. Масло остывает, становится более вязким, все медленнее и медленнее, но, черт возьми! Сюрприз! все еще бежит вниз!
В конце концов, правильный способ задать вопрос: если во время слива осталось больше масла: на частях горячего двигателя, где он еще не слит, или на стенках холодного поддона после полного слива из части? Учитывая соотношение площадей этих поверхностей, я склонен полагать, что будет подключено более полного, но холодного отстойника. Но разница в любом случае составит несколько мл.
Подвести итог.
Замена масла “на горячем” подходит только при низких температурах. Современные масла превосходны “течь” и начинают густеть только при сильных морозах. Проверьте тест масла YouTube при низких температурах,
Источник
Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.
Максим Строкер
Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.
Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.
Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.
Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.
Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.
Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.
Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.
Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем исчезающий вид полноприводной машины — японский внедорожник
46888
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем исчезающий вид полноприводной машины — японский внедорожник
46888
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, мототехника, моторное масло
Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.
1. Охладите свои форсунки
Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.
Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.
2. Drain Pain
Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.
Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.
3. Возьмитесь за руки
В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом. Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.
Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.
В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.
Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.
3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.
Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.
4. Не проболтайтесь
Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.
5. Уплотнение фильтра
После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение. Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.
6. Заглушка
Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футо-фунтов – типичная спецификация. Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.
7. Налейте в меня немного масла
Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка залить больше масла в двигатель , чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.
8. Вес для этого…
Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще. Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.
9. Права на захоронение
Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.
10. Запас масла, испортить машину
Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз. Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
техническое обслуживание двигателя, фильтр, смазка, масло, замена масла, масляный фильтр, вязкость масла, переработка масла, инструменты где-нибудь еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Что произойдет, если заменить масло на холодном двигателе?
спросил
Изменено 5 месяцев назад
Просмотрено 76 тысяч раз
Я всегда менял масло в своих автомобилях на горячем двигателе, потому что в инструкциях всегда говорится, что сначала нужно дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
Я не раз обжигался, последняя ночь была самой последней, и это усложняет вытаскивание фильтра, когда нужно играть в Операцию на горячей машине.
Почему я должен менять масло на горячем двигателе и что произойдет, если я сделаю это на холодном?
- двигатель
- замена масла
3
Преимущество горячей замены заключается в том, что масло становится менее вязким, поэтому оно лучше течет, что позволяет слить больше старого масла. Он также будет стекать быстрее.
Я знаю, когда делаю свой, я даю двигателю прогреться, но не до полной рабочей температуры. Даже через латексные перчатки масло, работающее при полной температуре, может обжечь мне руку, а я могу обойтись и без него. И получая его, по крайней мере, более чем теплым, но не обжигающе горячим, все течет действительно хорошо.
Надеюсь, это поможет!
2
Нет проблемы делать это в холодном состоянии, но лучше делать это в горячем состоянии, чтобы масло легче текло. Правильные инструменты помогут, а значит, и опыт. Я тоже много обжегся, но это потому, что я не очень опытен и работал в условиях «быстрой смазки», когда клиент находится в зале ожидания после выезда с шоссе, и у меня не было такой роскоши. любое время охлаждения.
Бесплатный трюк с теневым деревом: вкрутить шуруп для гипсокартона в нижнюю часть масляного фильтра. После полного опорожнения поддона отвернуть винт и слить «резервное» количество масла в фильтре. Это снижает большую часть шансов обжечься во время удаления фильтра и делает работу намного чище.
1
Подумайте о чашке с осадком (грязь, песок). Если хорошенько встряхнуть, а потом выбросить, то почти все получится. Если вы оставите его на ночь, грязь и песок осядут на дно. Когда вы его выливаете, вы выливаете в основном воду, и большая часть осадка все еще остается на дне чашки. Ваше масло похоже на грязь, которую вы пытаетесь очистить. Позволив ему хотя бы частично нагреться, вы позволите маслу циркулировать по всем каналам и собирать любой мусор, который вы хотите удалить.
3
Логично предположить, что примеси и любые частицы тяжелее масла будут оседать на любых горизонтальных поверхностях двигателя, через которые проходит масло. Большая часть должна осесть на дне масляного поддона, где масло скапливается под действием силы тяжести. Когда масло отстоится и остынет, большая часть осадка осядет в масляном поддоне вместе с маслом. Это делает более эффективным быстрый слив большей части масла, даже если оно менее вязкое. Однако, поскольку дно масляного поддона не имеет формы воронки, большая часть масла будет просто проходить через тяжелые осадки по мере его слива, хотя первоначальный быстрый поток большого объема осевшего масла может унести изрядное количество с Это. Думайте об этом как о промывке золота и сливе воды из шлама по мере того, как золото оседает. Таким образом, кажется вполне логичным, что при сливе горячего масла будет удалено больше взвешенных в нем отложений, прежде чем они смогут осесть в масле. Если у кого-то есть возражения против этого рассуждения, пожалуйста, дайте мне знать. Благодаря точкам зрения всех остальных. Я прочитал их все и ценю вклад каждого. PS Моя диплом с отличием был в области химии и энергетики и топлива.
Когда я меняю масло, я запускаю двигатель достаточно прогретым, но никогда не «неприкасаемым горячим». Никогда до рабочей температуры, это что? 180F градусов? Я позволил ему набрать температуру, с которой я могу справиться. Затем дайте ему стечь столько времени, сколько потребуется. Обычно я открываю сапун и убираю щуп, чтобы ускорить процесс. Масло выходит теплым, но не настолько, чтобы обжечь руки, скажем, как горячая вода для душа 🙂
Хотя это и не прямой ответ на вопрос ОП, совет, полученный от моих многочисленных торговых клиентов:
В новом Ford Ranger с дизельным двигателем 3,2 л Duratorq TDCi (“PUMA” P5AT) слив всего масла может привести к отказу двигателя, поскольку масляный насос не является самовсасывающим, и масло необходимо сливать и доливать быстро.
Инженерия качества, мальчики. Ford сами заменили двигатели, потому что их собственные техники заняли слишком много времени / слишком много слили!!
За всю мою жизнь единственными транспортными средствами, которые я никогда не прогревал перед заменой масла, были мои мотоциклы. В настоящее время я езжу на Buick Regal 1996 года с 3,8 V6. Когда я купил его, в 2010 году у него было 43 000 миль. Сейчас у него 183 000 миль, и он все еще работает. У меня есть пикап Dodge Dakota 2000 года с 4,7-литровым двигателем V8 с пробегом 110 000 миль, который я купил новым в 2000 году. Также Ford Focus 2012 года с более чем
миль на нем. Они по-прежнему сильные также. Это мой опыт замены теплого и холодного масла.

1
Если вы хотите максимально эффективно использовать масло из двигателя, замените его холодным. Двигатель был горячим, когда вы в последний раз запускали его. Масло стекало в поддон, пока двигатель не остыл. Если вы меняете его горячим, масло не успело полностью слиться. Если вы прогреваете его, вы просто заливаете масло обратно в верхнюю часть двигателя вместе с любыми примесями, которые уже слились и осели. Если вас это беспокоит, вставьте тонкую ткань в сливное отверстие и поменяйте местами. Холодно, так что это не проблема.
0
Я обдумывал этот вопрос какое-то время (около 40 лет), и я знаю, что ваше предложение сделать это горячим/теплым является традиционным подходом, но как мех E и применить к нему некоторые жидкости и науку о материалах и сделал одни эксперименты, я считаю это не правильным. Возможно, разница в современных маслах с разной вязкостью.
Когда многоцелевые масла нагреваются и перемещаются, они становятся более вязкими — более липкими — что затрудняет и замедляет слив масла из поддона и из более высоких частей двигателя. Кроме того, после того, как двигатель работает, масло распространяется по всему двигателю, а не остается в поддоне, и ему приходится двигаться дальше, чтобы попасть в слив.
Я экспериментировал со своим Fusion 2013 года и обнаружил, что сливать масло до точки, где масло будет замедляться, будет почти на час быстрее, если капать одну каплю хотя бы за минуту, если масло холодное. НО, на холодную масло стекает быстрее. Это касается только времени, необходимого для слива масла, и предполагает, что порция, удаленная из двигателя, в этот момент одинакова, и не решает вопрос об остатках, поступающих с маслом.
Я буду экспериментировать со своим джипом 2018 года, который в течение следующего года использует масло с нулевой вязкостью, чтобы посмотреть, изменится ли это. Чего это стоит…
Я сторонник слива масла на холодную. У масла было несколько часов, чтобы полностью стечь с деталей двигателя и собраться в поддоне. Я понимаю преимущества вязкости более быстрого слива горячего масла, однако идея взбалтывать все эти примеси, прокачивая их обратно через двигатель только для того, чтобы нагреть их, не имеет смысла. Я меняю масло, когда у меня есть время, чтобы оно постояло какое-то время, так что время не имеет значения. Это просто конфетка для размышлений… Кто-нибудь готов бросить вызов преобладающей практике, проведя небольшое исследование?
Что происходит при сливе масла в холодном состоянии? Ничего…
Что произойдет, если слить теплое масло? Ничего…
Что произойдет, если слить масло, когда оно горячее? Ничего…
Использование правильного масла и фильтра наряду с заменой масла через определенные промежутки времени и поддержанием правильного уровня масла являются важными вещами, на которых следует сосредоточиться. Температура масла при замене не имеет значения.
Не прогревайте двигатель для замены масла, если вы используете всесезонное масло. Примером универсального масла являются 5W30, 10W40 и т. д. «W» означает «зимняя» температура (холодная). Число перед «W» — это вязкость масла в холодном состоянии. Например, если вы используете 5W40, это означает, что вязкость 5 при холодном масле и вязкость при рабочей температуре 40. Некоторые присадки, добавляемые в масло, расширяются (загустевают) при нагревании. Вязкость номер 5 менее густая, чем вязкость номер 40. Так же, как вязкость воды ниже, чем вязкость меда или кетчупа.
1
Я согласен с тем, чтобы сливать его холодным. Многовязкое масло, например, 5W-20, будет стекать быстрее при меньшей вязкости (5w), чем при вязкости 20w, и все масло в двигателе будет присутствовать в сливной пробке и вокруг нее в масляном поддоне, а не по всей поверхности. внутренних компонентов двигателя после его запуска.