Масло лукойл люкс 5w30 синтетика отзывы: Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w30 и отзывы от его применения

(марки 5W40, 5W30, 10W 40), Полусинтетика, Синтетика, Генезис, Люкс

Для улучшения эксплуатации транспортного средства и сохранения максимальной мощности машины нужно заправляться качественным, проверенным и соответствующим паспортным данным топливом. Но этого недостаточно. Необходимо регулярно обслуживать конструктивные элементы автомобиля, следить за их износом и снижать процессы трения с помощью жидкостей специального назначения. Главным техническим составом для автомобиля является моторное масло.

Содержание:

  1. Моторное масло Лукойл
  2. Моторное масло 5W40 Лукойл
  3. Моторное масло Лукойл 5W30
  4. Моторное масло Лукойл 10W 40
  5. Масло моторное Лукойл Полусинтетика
  6. Масло моторное Лукойл Синтетика
  7. Масло моторное Лукойл Люкс
  8. Масло моторное Лукойл Генезис
  9. Моторное масло Лукойл: отзывы

Моторное масло Лукойл

Крупные вертикально-интегрированные нефтяные компании обеспечивают полный цикл производства светлых нефтепродуктов.

Процесс включает в себя добычу минерального сырья, обработку вещества на высокотехнологичном оборудовании, обеспечение транспортировки и хранения продукта и контроль над заливом субстанции в топливораздаточные колонны на территории АЗС.

Крупные игроки нефтяного рынка предоставляют не только высокий сервис и качественное горючее, соответствующее жестким экологичным требованиям. Компании также выпускают специальные составы для увеличения производительности моторного узла и защиты внутренних механизмов от преждевременного выхода из строя.

К таким фирменным продуктам относится моторное масло Лукойл для легковых автомобилей.

Каталог технических жидкостей Лукойл включает в себя:

  1. Базовые масла, которые являются основным сырьем для получения профессиональных брендовых составов.
  2. Моторные масла для легкового транспорта, в том числе личных автомобилей, обеспечивающие снижение трения между движущимися деталями внутреннего механизма.
  3. Масла для компонентов трансмиссионной системы автомобиля.
  4. Масляные жидкости, созданные специально для грузовых автомашин, общественного транспорта и техники, использующейся в фермерском производстве.
  5. Масла, смазки и охлаждающие жидкости, использующиеся в различных отраслях промышленности: металлообработке, выпуске индустриальной техники и летательных аппаратов, производстве турбинных двигателей, резины и т.д.
↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↑

Нас интересуют продукты, которые эффективны для личного автотранспорта и коммерческого грузового транспорта. Лукойл выпускает несколько наименований масел для данных средств передвижения.

Моторное масло 5W40 Лукойл

Масло моторное Лукойл Люкс (Luxe) 5W-40 – премиальный продукт, представляющий собой синтетическую жидкость для бензиновых или дизельных ДВС. Смазка относится к категории Synthetic – это значит, что для производства субстанции использовалось не минеральное, а синтетическое сырье. Точнее, исходным веществом в любом случае выступает нефть, но для производства Synthetic создаются искусственные химические соединения.

Синтетические масла имеют больший срок годности по сравнению с минеральными. Их свойства не меняются при воздействии низких или высоких температур, а благодаря добавлению защитных компонентов масла отлично справляются с предохранением двигателя от коррозии и износа.

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 подходит для атмосферных двигателей и гибридных моторов со встроенной турбоподачей. Состав изготавливается из собственных базовых масел Лукойл с добавлением высокощелочных компонентов. Имеет низкую температуру застывания -42 градуса, поэтому может использоваться при любых погодных условиях.

Моторное масло Лукойл 5W30

Моторное масло Лукойл Синтетика 5W-30 также является люксовым товаром. Подходит для четырехтактных ДВС и дизельных моторов.

Жидкость также создана искусственным методом, ее отличие от 5W-40 – в перечне автомобилей, для которых подходит тот или иной состав.

В мировом сообществе существует несколько классификаций моторных масел, согласно которым производители автомобилей выбирают подходящие составы для выпускаемых моделей. Одна из востребованных классификаций носит наименование API и была разработана в Америке, другая – ACEA – создана в Европе и относится как к бензиновым (А), так и дизельным моторам (В).

Масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 подходит для рекомендаций API SL (жидкости для моторов 2000 года выпуска и позже), ACEA A1/B1 (для двигателей легких автомобилей), A5/B5 (для мощных двигателей), в том время как 5W-40 используется для автотранспортных средств с рекомендуемыми API SN (составы для машин, оборудованных системой экономии энергии и модернизированным нейтрализатором газов, чувствительным к содержанию компонентов фосфора в выхлопе), ACEA A3/B3 (для мощных моторов и жестких эксплуатационных условий), A3/B4 (для ДВС бензинового и дизельного типа с прямым впрыском).

Моторное масло Лукойл 10W 40

Lukoil Luxe SAE 10W-40 – еще один продукт из премиальной линейки, на этот раз – категории Полусинтетик. Такие жидкости создаются на двойной – минеральной и синтетической – базе. От минерального источника берутся лучшие смазывающие свойства, а от искусственных химических соединений – устойчивость к температурам. Цена на продукт будет ниже, чем на синтетическое масло (полностью искусственные жидкости являются самыми дорогими), но при этом субстанция демонстрирует немного худшие показатели текучести.

Для производства 10W-40 используются присадки, разработанные за рубежом. Субстанция применима для легковых автомобилей личного пользования, минивэнов, грузовиков малого формата. Соответствие классу API SL/CF делает состав универсальным для моторов любого возраста.

Масло моторное Лукойл Полусинтетика

Моторное масло Лукойл Полусинтетика реализуется в нескольких ценовых категориях: Luxe, Genesis, Super, Avantgarde.

Средняя температура застывания состава составляет -32 градуса. Полусинтетические масла от Лукойл обладают следующими качествами:

  • предотвращают окисление;
  • защищают внешние поверхности элементов от образования коррозии;
  • снижают объем углеродистых отложений в силовом узле и защищают механизмы от образования новых отложений.

Такие масла – отличный выбор для владельцев отечественных марок автомобилей, включая УАЗ, ВАЗ и Лада.

Реализуются в упаковках объемом 1, 4 и 5 литров. Масла, пригодные для использования совместно с тяжеловесным и грузовым транспортом, а также с коммерческим автопарком, поставляются в упаковках по 20 л. К последним относится моторное масло Лукойл Авангард 10w 40 – состав для смягчения трения внутри механизмов машин КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и ряда других производителей грузового авто, в том числе иностранных.

Масло моторное Лукойл Синтетика

Полностью синтетическая субстанция имеет максимальную стоимость, но при этом и улучшенные эксплуатационные качества. Масло Синтетик Лукойл обеспечивает:

  • надежную защиту силового узла от выхода из строя даже в период сильного похолодания;
  • устойчивость поверхностей к сезонным отложениям, формирующимся при критическом повышении или понижении температуры окружающей среды;
  • эффективность и высокий КПД двигателя даже при длительных перевозках и переездах, при передвижении по неровным дорогам и в других экстремальных ситуациях.

Синтетические масла от российского концерна реализуются в линейках Luxe и Genesis. Продукты выдерживают максимально низкие температуры среди всех смазочных составов для легкового транспорта.

Масло моторное Лукойл Люкс

Линейка Люкс демонстрирует лучшие эксплуатационные и антикоррозийные показатели и отличается универсальностью применения. Она подходит для высокофорсированных двигателей, питающихся бензином или дизелем, а также использующим турбонаддув.

Такие составы обогащаются «сезонными» компонентами, которые функционируют в зависимости от изменения температуры окружающей среды. «Холодные» элементы обеспечивают быстрый и плавный запуск мотора в зимний период, а «горячие» эффективно борются с появлением углеродистых отложений.

Так, популярный продукт ряда – Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 – не густеет при похолодании, обеспечивает запуск двигателя в морозы с первого раза, поддерживает работу гидрокомпенсаторов (а значит, способствует исчезновению характерных постукиваний и шумов).

Сохраняет отличную эффективность на протяжении до 10000 километров, после чего требует обновления.

Масло моторное Лукойл Генезис

Lukoil Genesis – пожалуй, самый современный смазочный продуктовый ряд бренда, созданный на основе жестких актуальных рекомендаций к чистоте двигателя и выхлопа. Включает в себя составы Semi-Synthetic и Synthetic.

Линейка создана специально для современных двигателей и автомашин, с учетом особенностей конструкции и управления транспортными средствами, выпущенными на рынок в последние несколько лет. Усиленные защитные качества обеспечены уникальной молекулярной структурой жидкости, выработанной в ходе высокотехнологичных тестирований.

Моторное масло Лукойл Генезис (Genesis) обладает максимально экономным расходом и при этом отлично эксплуатируется в жестких и экстремальных режимах. Подходит для совместного использования с горючим с допустимо возможным серным компонентом благодаря специально разработанному процессу нейтрализации токсичных веществ.

Моторное масло Лукойл: отзывы

Среди пользователей масел Лукойл – владельцы российских и иностранных марок машин, включая УАЗ, Лада, KIA, Nissan, Hyundai, Skoda, BMW, Porsche. Автолюбители отмечают тихую работу гидрокомпенсаторов, экономный расход, чистоту двигателя. Максимальную очистку и вывод отложений водители рекомендуют фиксировать после 70 тысяч км пробега. В летний сезон отмечается стабильность давления без резкого падения значений.

В зависимости от марки авто, пользователи рекомендуют обновлять состав каждые 5-8 тысяч км.

Для отечественных машин и двигателей, выпущенные в 90-е, автолюбители предпочитают линейку Luxe.

Оригинальный продукт Лукойл всегда имеет мембрану из фольги на горловине канистры, при покупке обращайте на это внимание.

Выбор подходящего для Вашей машины товара необходимо осуществлять по классификациям API и ACEA. Каждая линейка реализуется в собственной ценовой категории, поэтому для любого бюджета есть подходящие варианты.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 6076 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 4859 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 4410 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 3433 просмотра

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2968 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2174 просмотра

Моторные масла Лукойл: отзывы покупателей

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4. .

Давно использую это масло. По качеству ему пока нет равных, плюс подходит, что для наших машин, что для иномарок. Подделки не попадались ни разу. Поэтому очень зря хают это масло. Видимо, конкуренты стараются.

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л

не ощутил, поэтому достоинств нет. до этого масла лил немецкое масло.машина мазд…

повелся на положительные отзывы купил .поменял масло и все фильтра.. тарахтит ка…

Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Упаковка с высоким уровнем защиты. Качественный отечественный аналог таких масел…

АЗС Лукойл завышают ценник

Год изучал характеристики и следил за отзывами и решился перейти. Субъективно: Мотор работает мягче (на свежем Elf звук был громче). В новогодние холода мотор запускался без проблем и даже при -25 в первые секунды работал без ‘надрыва’. Рекомендую к использованию всем, кто хочет за умеренную цену по…

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л

НАШ Лукойл стал впервые в 2016 г. делать ПОЛНУЮ синтетику!!! Езжу полгода – полё…

Не заметил пока, если не считать что по пересечённой местности искал промзону, г…

Цена нашей синтетики существенно меньше чем импортной. Я не думаю что она на много хуже. Да и поддержим отечественного производителя!

Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-..

1. цена 2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня 3. лукойл нет смысла под…

Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты – достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте – ощущения…

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 4..

Цена

нет

За свои деньги очень неплохое моторное масло

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 4 л

Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

Нет угара масла за 6 тыс. пробега. Более дешевая синтетика (в составе вроде как…

Очень мало его в продаже

Заливаю его в Хендэ Солярис, менял уже три раза около 6 тыс. км пробега, отзывы только положительные. До этого залил масло другого производителя, видимо подделку, после смены заметил небольшое лакообразование! После двух смен Лукойла Глайдтэк заглянул в заливную горловину, распредвал блестит как нов…

Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 1 л

1. Цена 2. Хорошие моющие свойства 3. Доступность

Малый период замены. Обынчо малсо менял на 8-10тыс км, у этого масла срок замены…

После покупки машины стал вопрос о смене масла. Старый хозяин лил не известно что, открыв крышку и увидев что на распервалах, понял, что надо менять масло на нормальное. Выбор пал на масло Лукойл Glidetech 5w30 c допуском ISAC-5 и Dexos-1 , т.к. у меня кореец Chevrolete Aveo T250 1.4 101л.с. Вот отъ…

Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 1 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 5 л

+

Хочу залить в 2107 инжектор. Пробег 180 без капиталки. Подойдёт масло?

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 5 л

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 50 л

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 50 л

Лукойл Авангард SAE 30 216.5 л

Лукойл Авангард SAE 30 216. 5 л

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 1 л

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 1 л

Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 1 л

Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 1 л

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 1 л

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 1 л

Лукойл Genesis Polartech 0W-40 1 л

Лукойл Genesis Polartech 0W-40 1 л

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 18..

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 18 л

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 18..

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 18 л

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-..

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 216. 5 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 216.5 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 216.5 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 216.5 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 216.5 л

Лукойл Мото 2Т 4 л

Лукойл Мото 2Т 4 л

Лукойл Мото 2Т 1 л

Лукойл Мото 2Т 1 л

Лукойл Дизель М-8В 50 л

Лукойл Дизель М-8В 50 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 50 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 50 л

Лукойл Дизель М-8ДМ 50 л

Лукойл Дизель М-8ДМ 50 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 18 л

Лукойл Дизель М-10ДМ 18 л

Лукойл Дизель М-8Г2к 18 л

Лукойл Дизель М-8Г2к 18 л

Лукойл Дизель М-10Г2к 18 л

Лукойл Дизель М-10Г2к 18 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 5 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 5 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 18 л

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 18 л

Лукойл Авангард Ультра 15W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 15W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 15W-40 18 л

Лукойл Авангард Ультра 15W-40 18 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 50 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 5 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 5 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 18 л

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 18 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 216. 5 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 216.5 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 5 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 5 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 216.5 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 216.5 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 50 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 50 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 18 л

Лукойл Авангард Экстра 15W-40 18 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 5 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 5 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 18 л

Лукойл Авангард Экстра 10W-40 18 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 216.5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 216.5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 50 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 50 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 18 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 15W-40 18 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 216. 5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 216.5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 5 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 50 л

Лукойл Авангард CF-4/SG 10W-40 50 л

Описание синтетического масла | Синтетическое и обычное масло | Смазка машин

Синтетическое масло представляет собой смазку, состоящую из искусственно созданных химических соединений; эти соединения производятся путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло — это смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений; эти соединения производятся путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти. Капля синтетического масла под микроскопом показывает миллионы молекул почти одинакового размера и структуры. И наоборот, минеральное или обычное масло производится с использованием очищенной сырой нефти. Капля обычного масла под микроскопом показывает миллионы молекул разной формы, размера и структуры. Синтетическое масло может быть полностью синтетическим или синтетической смесью и быть получено из нескольких базовых типов.

Полностью синтетические масла используют синтетическое базовое масло, молекула за молекулой уникально разработаны без использования нефти и включают присадки, предназначенные для облегчения разложения масла. Синтетическая смесь представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетических базовых масел. Добавление синтетического базового масла к обычному минеральному маслу обеспечивает немного большую защиту, чем простое использование обычного масла.

Существует несколько типов синтетических материалов с совершенно разными свойствами и приложениями. Однако большинство синтетических материалов, используемых в автомобильной промышленности, представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Для простоты основная ссылка на синтетические масла в этой статье будет относиться к ПАО.

Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

В большинстве автомобилей можно использовать как синтетическое, так и обычное минеральное масло, соответствующее спецификациям Американского института нефти (API) и Международного консультативного комитета по стандартизации смазочных материалов (ILSAC). Однако синтетические масла часто позиционируются как обладающие более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными маслами. Эта превосходная производительность может относиться только к определенным свойствам, но не к другим. Вполне возможно, что некоторые рецептуры обычных минеральных масел могут демонстрировать превосходные характеристики по определенным свойствам.

За последние годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом. В частности, Американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории, используя стандартные методы испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для изучения различий между моторными маслами, продаваемыми как обычные, и моторными маслами, продаваемыми как полностью синтетические.

Среди прочего, AAA обнаружила, что синтетические масла в среднем превзошли обычные масла на 47 процентов в проведенных тестах. Выбранные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая устойчивость к сдвигу, образование отложений, летучесть, прокачиваемость при низких температурах, стойкость к окислению и вызванные окислением реологические (вязкостные) изменения.

Синтетическое масло быстро становится новой нормой: по данным Consumer Reports, почти 70 процентов новых автомобилей 2019 модельного года получают либо полностью синтетическое, либо полусинтетическое масло. Несмотря на то, что количество новых автомобилей, которым требуется синтетическое масло, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать рекомендациям производителя своего автомобиля, когда дело доходит до замены масла. «Полу- или полностью синтетические масла требуются для большинства новых автомобилей, но крайне важно следовать рекомендациям автопроизводителя, иначе это может привести к ускоренному износу двигателя и другим проблемам», — говорит Майкл Калкинс, менеджер по техническим услугам AAA Machinery Lubrication.

Продвижение синтетического масла поставило микроскоп на обычное масло. Несмотря на то, что обычное масло в большинстве случаев адекватно смазывает двигатель вашего автомобиля, его использование может иметь некоторые недостатки. Эти недостатки могут быть реализованы или не замечены в зависимости от различных факторов, таких как предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность при высоких температурах) и защита от вязкости (от износа и трения) при высоких нагрузках и температурах двигателя.

Преимущества и недостатки синтетического масла

Итак, в чем преимущества перехода на синтетическое масло по сравнению с обычным моторным маслом? Если посмотреть на плюсы и минусы, синтетические смазочные материалы могут предложить значительные преимущества. Ниже приведены некоторые из наиболее значительных преимуществ синтетических масел (ПАО), которые обычно имеют по сравнению с обычными моторными маслами. Обратите внимание, что в приведенном ниже списке предполагается, что пакет присадок будет одинаковым для двух вариантов, что бывает редко. Большинство составов синтетических смазочных материалов для автомобилей будут иметь превосходный пакет присадок, что усложнит сравнение. Другими словами, является ли превосходная производительность результатом синтетического базового масла или благодаря превосходной присадке (присадкам) или того и другого?

  • При воздействии определенных условий обычные минеральные масла обычно более склонны к химическому разложению (окислению) по сравнению с синтетическими. Эти вредные условия включают побочные продукты сгорания, загрязнение топлива, загрязнение воды, металлические частицы, кислоты, прооксиданты и сильное нагревание (например, от сгорания). Воздействие этих условий обычно происходит в двигателях. Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению работы двигателя.
  • Синтетика имеет естественно более высокий индекс вязкости. Это означает, что вязкость изменяется меньше (более стабильно) при изменении температуры при нормальном запуске двигателя и условиях эксплуатации. Вязкость — важное свойство смазочных материалов, определяющее толщину пленки или зазор между металлическими поверхностями, которые скользят или вращаются относительно друг друга. Без такой толщины пленки возникнут чрезмерное трение и износ.
  • При экстремально низких температурах более вероятно, что минеральные масла (по сравнению с синтетическими) станут настолько густыми (с высокой вязкостью), что масло не сможет прокачиваться или не сможет эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нехватке смазки и отказу двигателя.
  • Синтетические моторные масла обычно менее летучи, чем минеральные. Это означает, что потери масла в потоке выхлопных газов двигателя меньше, вызывая загрязнение атмосферы. Это также может означать меньшую потребность в косметическом масле между заменами масла.
  • Возможно, самое большое преимущество и причина, по которой синтетическое масло так популярно, заключается в том, что оно имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Рекомендуемый интервал замены синтетического масла составляет примерно каждые 5 000–7 000 миль, при этом некоторые бренды рекламируют гораздо более длительный интервал (от 15 000 до 25 000). Основная причина увеличения интервала замены масла описана в первом пункте выше. Независимо от того, какое масло вы используете, все равно рекомендуется менять масло через регулярные промежутки времени, рекомендованные производителем.

Несколько недостатков синтетического масла, о которых следует знать:

  • Вероятно, самым вопиющим недостатком синтетического масла является стоимость. Цена синтетического масла примерно в два-четыре раза превышает цену обычного масла.
  • Синтетика может быть более склонна к осаждению присадок в условиях холодного хранения. Это приводит к расслаиванию некоторых присадок, что потенциально может привести к их полному отделению от масла.
  • Всесезонные моторные масла с использованием синтетических масел могут демонстрировать меньшую экономию топлива на скоростях по шоссе по сравнению с минеральными маслами. Это связано с тем, что для минеральных масел требуется больше присадок, улучшающих индекс вязкости, чем для синтетических. Эта добавка способствует уменьшению вязкостного трения за счет механизма, известного как временное снижение вязкости, вызванное сдвигом.
Преимущества и недостатки синтетического масла
Преимущества Недостатки
Устойчив к окислению и химическому разложению Дороже
Лучше переносит перепады температур (холод и жару) Возможно дополнительное осаждение/разделение
Лучше течет при низких температурах Чуть меньше расход топлива на скорости по шоссе
Может производить меньше шлама и поверхностных отложений
Увеличенные интервалы замены масла
Более прочная толщина пленки при более высоких температурах и более высоких нагрузках

Стоит ли покупать синтетическое масло?

Когда дело доходит до цены синтетических или синтетических смесей, это не всегда черное и белое. «Очень сложно делать обобщения из-за множества различий в марках масел и рецептурах. Кварта современного полу- или полностью синтетического масла обычно стоит где-то от 4 до 10 долларов, хотя некоторые специальные смеси могут стоить даже больше», — объясняет Калкинс. .

Согласно опросу авторемонтных предприятий, утвержденных AAA, по состоянию на 2019 год пять литров обычного масла стоят примерно 28 долларов, а замена масла на обычное масло стоит около 38 долларов. И наоборот, пять литров полностью синтетического масла обойдутся вам примерно в 45 долларов, а замена масла на полностью синтетическое масло стоит около 70 долларов. Это означает, что переход с обычного на синтетический будет стоить среднему водителю около 64 долларов в год или 5,33 доллара в месяц.

В то время как обычное масло, одобренное производителем, никоим образом не повредит вашему двигателю, раскошелившись на дополнительные 30 долларов в месяц и перейдя на синтетическое масло, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, защищая компоненты вашего двигателя с течением времени. Вы также можете компенсировать некоторые дополнительные расходы, меняя масло реже.

Когда дело доходит до стоимости замены масла, частота замены синтетического масла больше, при этом большинство брендов рекомендуют замену масла примерно через 5 000–7 000 миль (до 25 000 миль в зависимости от некоторых брендов). Обычные замены масла рекомендуются в любом месте от 3000 до 5000 миль. Важно отметить, что если вы собираетесь использовать синтетическое масло для более длительных интервалов замены масла, вам следует заменить масляный фильтр на фильтр с более длительным сроком службы, чтобы соответствовать сроку службы синтетического масла.

Итак, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное минеральное масло? «В целом да — при условии соблюдения класса вязкости автопроизводителя и других требований к маслу», — говорит Калкинс. В то время как минеральное масло обеспечивает достаточную смазку для двигателя вашего автомобиля, синтетическое масло лучше защищает ваш двигатель за счет использования более качественных и очищенных базовых масел.

«Всегда используйте как минимум тот тип масла, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется только обычное масло, более высокая стоимость полусинтетического продукта обеспечит лучшую защиту двигателя. Независимо от используемого масла, всегда следите за автомобилем. рекомендуемые производителями интервалы замены масла», — говорит Калкинс.

Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестиции в смазку премиум-класса могут немного продлить срок службы вашего двигателя; Однако если вы планируете продать свой автомобиль задолго до того, как на минеральном масле вероятен отказ двигателя, то выгода от использования дорогой синтетики переходит к следующему владельцу вашего автомобиля. Другими словами, вы заплатили за дорогое масло, но получили минимальную выгоду за время владения автомобилем.

Следует сказать, что существуют определенные исключения из этого понятия. В частности, один из них подвергает двигатель наихудшим сценариям задолго до окончания его нормального срока службы. К наихудшим сценариям относятся экстремальные температуры, забывание вовремя заменить масло, тяжелые нагрузки, частые холодные пуски, частые поездки на короткие расстояния, нарушение охлаждения двигателя и т. д.

Синтетические моторные масла: копаем глубже

Синтетическое масло, используемое в автомобилях, очищается от базовых масел или базовых масел. Американский институт нефти (API) разделяет базовые масла на пять категорий; первые три представляют собой масла, переработанные из нефтяной сырой нефти. Базовые масла группы IV являются полностью синтетическими, а группа V содержит все базовые масла, не входящие в первые четыре группы. API идентифицирует два наиболее распространенных базовых масла, используемых для синтетического масла, как полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры (диэфир и полиол).

  • PAO являются наиболее распространенным типом синтетических базовых масел, используемых сегодня, благодаря их умеренной цене и незначительным отрицательным качествам. ПАО являются базовыми маслами Группы IV и по своему химическому составу похожи на минеральное масло, но тот факт, что они создаются, а не экстрагируются, делает их более чистыми. Преимущества ПАО включают улучшенную устойчивость к окислению и термическую стабильность, низкую летучесть (возможность быстрого изменения), хороший отвод тепла, низкую температуру застывания (температура, ниже которой жидкость теряет способность течь) и отсутствие молекул парафина.
  • Эфиры- Базовое масло группы V, изготовленное из эфирных масел, создается в результате реакции кислот и спиртов с отщеплением молекул воды. Наиболее распространенными сложными эфирами, используемыми для синтетического моторного масла, являются диэфиры и сложные эфиры полиолов. Диэфиры обычно используются в качестве добавки к базовому маслу ПАО. Сложные эфиры обладают высокой термической стабильностью и отличными характеристиками при низкой температуре застывания, но плохой гидролитической стабильностью (сопротивление отвержденного полимерного материала переходу в полутвердую или жидкую форму при воздействии высоких температур и влажности).
Синтетический вариант Преимущества Недостатки
Полиэфир или диэфир
(Группа V)
Самый высокий индекс вязкости, самая низкая температура застывания, самая высокая термическая стабильность Может не подходить там, где накопление влаги является проблемой. Не может иметь классификационные знаки обслуживания API.
ПАО
(Группа IV)
Отличный индекс вязкости, отличная температура застывания, отличная термическая стабильность В некоторых случаях может вызвать утечку. Аддитивная стабильность при низких температурах в течение продолжительных периодов времени может быть проблемой.

*Информация из книги «Как выбрать моторное масло и фильтр для вашего автомобиля или грузовика», 2-е издание, Джеймс С. Fitch

Когда синтетика всегда имеет смысл

Как уже упоминалось, экстремальные условия и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов. Поскольку они такие дорогие, если вы их используете, настаивайте на том, чтобы взамен получить ценность и производительность. Ниже приведены области применения легковых автомобилей, для которых идеально подходят синтетические моторные масла:

  • Высокопроизводительные двигатели. Существует множество примеров высококлассных спортивных автомобилей и даже внедорожников, в которые вложены большие средства, а также ожидаются высокие эксплуатационные характеристики и надежность двигателя.
  • Высокопроизводительное вождение. Если вы занимаетесь автоспортом, то вы будете платить больше за конкурентное преимущество – мощность, выносливость и надежность двигателя.
  • Двигатели автомобилей класса люкс. Некоторые роскошные седаны настолько дороги, что использование чего-либо другого, кроме синтетического, противоречит здравому смыслу.
  • Экстремально холодный пуск. Некоторые синтетические моторы могут работать при холодном пуске без проблем с запуском двигателя или давлением масла при температурах до -40°C (-40°F).
  • Расширенные стоки. Если вы провели математические расчеты (анализ затрат и результатов) и считаете, что ваш автомобиль, манера вождения и климатические условия в совокупности являются идеальными кандидатами для продления замены масла, синтетическое масло даст вам наилучшие шансы и запас прочности.
  • Буксировка и высокие нагрузки. Низкая скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), длинные подъемы, двигатель с большим пробегом, длительный интервал замены масла и высокая температура окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что может привести к высокому износу. Это можно компенсировать использованием премиальной синтетики с лучшими пакетами присадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *