Масло идемитсу отзывы: Плохие отзывы о IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л

Содержание

IDEMITSU отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 4

www.idemitsu.com

Бренд принадлежит концерну Idemitsu Kosan Co.,Ltd.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Idemitsu.

Idemitsu Kosan Co. – один из крупнейших японских производителей нефтепродуктов и, в частности, моторных масел. Также выпускает масла на заводах во Вьетнаме, Таиланде и Сингапуре. Является поставщиком Hitachi, Subaru, Toyota, Kawasaki, Isuzi, Nissan и многих других компаний. Опасайтесь подделок! Обращайте внимание на швы тары, дизайн, шрифты, качество исполнения язычка для заливки масла. Советуем сверяться с фотографиями тар с официального сайте производителя.

Основным продуктом Idemitsu для автопромышленности являются моторные масла. Компания также выпускается трансмиссионные жидкости и специальные масла для мототранспорта. Качество, согласно отзывам автолюбителей, варьируется от среднего до высокого. Разницы в качестве между продуктами разных заводов не обнаружено. Что является реальной проблемой, так это то, что на рынки стран Восточной Европы компания Idemitsu поставляют продукцию несколько более низкого качества, чем на рынки тех же Соединенных Штатов, Японии и стран Центральной Европы. Отмечается, что наиболее качественным маслом для наших рынков является Idemitsu Zepro, тем временем как Eco Medalist, напротив, оказывается наименее качественным. 

Сравнение Idemitsu с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Volvo31316300Олива моторна синтетична volvo “engine oil 5w-30”, 4л {0}”>В наличии46,48Показать
Toyota0888010705Масло двигателяСегодня48,14Показать
SubaruSOA427V1415 “>Олива моторна subaru 5w-30, 3,785л.В наличии52,25Показать
Honda08232P99C4LHEОлива моторна honda hfs-e 5w-30, 4л.2 дня56,14Показать
Hyundai/Kia0510000441Масло {0}”>Сегодня48,62Показать
Opel1942002Олива для двигунаСегодня30,19Показать
General Motors93165556Олива моторна dexos2 longlife sae 5w30 (4 liter) {0}”>Сегодня26,09Показать
Idemitsu30011328746Масло моторное 5w-30 sn/gf-5 4лЗавтра31,23Показать
NissanKLAN505304Автозапчасть {0}”>В наличии46,42Показать
MitsubishiMZ320925Масло моторне diesel 0w30 c1/c2 5l mitsubishiСегодня18,31Показать

Запчасти Idemitsu Идемитсу

Блок – поршневая группа

    Масло моторное

Коробка передач – раздатка

    Масло трансмиссии

Тормозная система

    Жидкость тормозная

Рулевое управление

    Жидкость ГУР

Официальные дилеры

IDEMITSU отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

Idemitsu – японская компания, основанная в 1911 году, одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний, производитель оригинальных смазочных материалов. Главным продуктом Idemitsu для автопромышленности являются моторные масла, а также компания производит трансмиссионные жидкости и специальные масла для мототранспорта. Idemitsu производит оригинальные масла для Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. В число европейских и американских производителей входят: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia и других.

Фильтр:

Сортировка:

  • Vova_honda Гость

    добавлено: 08 фев 2021

    Отличное масло, никаких жалоб, зимой автомобиль заводится, а летом масло не кипит, движок работает ровно.

  • Евгенийrus Гость

    добавлено: 16 дек 2020

    Рекомендую. Не дорогое и качественное, меняю каждые 7.5т.км.

  • Федя Надежный

    добавлено: 29 окт 2020

    Idemitsu Zepro 0w20 Масло очень достойное. Движок защищает надежно, как часы, очень ровно и без всяких посторонних шумов. Цена / качество

  • PETR1 Гость

    добавлено: 17 окт 2020

    Отличное масло, лью давно, на все авто, что были, жора нет, по расходу тоже без замечаний, друзьям рекомендовал и вам советую.

  • Вован Гость

    добавлено: 25 сен 2020

    Мне не понравилось, как работает движок, залил на пробу.

  • Lolz73 Сторонний

    добавлено: 04 авг 2020

    Масло брал idemitsu cvtf 12 литров. Варик чувствует себя прекрасно.

    источник: partreview.ru

  • Чумаков Дима Надежный

    добавлено: 30 июл 2020

    Моторное масло Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40. На мой взгляд двигатель с ним стал лучше работать, качественное масло.

  • Женя Надежный

    добавлено: 14 июл 2020

    Хорошее, качественное масло, минусов не увидел.

  • AfleX89 Сторонний

    добавлено: 12 июл 2020

    Каждое лето меняю масло в обеих машинах, примерно 8к км проезжаем за год. В прошлый раз лил IDEMITSU 5w30, масло очень понравилось, по этому сейчас особо думать не стал, заказал такое же, тем более литрушка закрытая с прошлого года осталась.

    источник: partreview.ru

  • vodilaazp Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    После приобретения решил заменить масло в двигателе, всегда на всех машинах меняю в двс через 5000, решил залить проверенное временем Idemitsu Zepro.

    источник: partreview.ru

  • artemka-24rus Сторонний

    добавлено: 22 июн 2020

    Было залито idemitsu 5w30, но почему-то его подьело маленько (грамм 500), пробег на нем 9000км.

    источник: partreview.ru

  • zimn1978 Сторонний

    добавлено: 21 июн 2020

    Была произведена замена масла IDEMITSU 5w40. Масло лью уже третий раз, ничем не хуже оригинального.

    источник: partreview.ru

  • The-Worst Сторонний

    добавлено: 12 июн 2020

    Idmitsu TLS-LV — та же Toyota ATF-WS, но в другой канистре и стоит дешевле, можно лить смело.

    источник: partreview.ru

  • frolyar Сторонний

    добавлено: 10 июн 2020

    Заменил масло, попробовал промывку ZIC, артикул 162659.  Не уверен, что и она была нужна. После 15 минут на холостых слилось практически прозрачное масло. На Idemitsu zepro touring 5w-30 мотор работает, как минимум, не хуже, чем на мотюле. Переходом доволен.

    источник: partreview.ru

  • Troy77 Надежный

    добавлено: 08 июн 2020

    Хорошее масло, постоянно его заливаю, всем доволен.

  • Дмитрий Надежный

    добавлено: 08 июн 2020

    Всем доволен. Работа двигателя просто сказка: тихо, без вибрация,не горит совсем, расход топлива, короче говоря, Японское качество.

  • Cron@55 Надежный

    добавлено: 06 июн 2020

    Для японских машин считаю лучшее масло, главное не нарваться на подделку, от замены до замены 10 тыс. Недостатков пока не нашёл.

  • axmedov05 Сторонний

    добавлено: 25 мая 2020

    Я решил залить маннол для корейцев 5w30 в железной канистре, перешёл с идемитцу 5w40. Масло прям видно, что жиже, да и на идемитцу масло почти сразу становилось карамельным и уровень уходил с максимума до минимума за 7 тысяч, немного подливая.

    источник: partreview.ru

  • Skydiver-v Сторонний

    добавлено: 24 мая 2020

    Масло Альфас (старое название Sumico) очень хорошее. Сам лил его в сузуки Эскудо — после всяких энеосов, костролов и зиков мотор просто ожил! И до сих пор продолжает радовать нового владельца. В дизельный ниссан лил в пафа idemitsu zepro sn/cf — нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • a1pineX Сторонний

    добавлено: 12 мая 2020

    Решил попробовать масло, IDEMITSU 5W-30. Honda сказала спасибо, катаем дальше.

    источник: partreview.ru

  • Evgen4eg Сторонний

    добавлено: 30 апр 2020

    Брал idemitsu из-за отсутствия оригинала в проверенном магазине. Idemitsu без нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Mazda-Moscow Сторонний

    добавлено: 31 мар 2020

    Дело с маслом началось еще много лет назад, остановился на идемитсу. Раньше лил 0w20 и вроде все устраивало.

    источник: partreview.ru

  • obahoba Сторонний

    добавлено: 24 мар 2020

    Idemitsu 10W-40 полусинтетика. Предыдущая замена была 7676 км назад, за это время долил всё что оставалось в канистре, уровень масла в норме.

    источник: partreview.ru

  • Валера Надежный

    добавлено: 12 мар 2020

    Залил IDEMITSU 5W-30. Маслом остался доволен. Движок тихий, расход масла небольшой. Рекомендую.

  • Evgeni-38 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Масло в акпп IDEMITSU ATF. Коробка стала работать просто идеально, в принципе и так нареканий не было, но все же, так). Масло в редукторе залил новое HONDA DPF 2. По итогу пропал хруст при трогании, стал лучше накат.

    источник: partreview.ru

  • AndyRider Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Опасаясь за «здоровье» коробки после буксировки решил сделать замену масла. Решил уйти от оригинала Honda ATF DW-1. После последней замены коробка достаточно жёстко переключалась. Выбор пал на универсальное масло Idemitsu ATF. По вязкости оно более густое по сравнению с оригинальным DW-1.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Slavvvaaa Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Полностью заменил масло в АКПП, перешел на Idemitsu, пока что проехал не много, но ощущения крайне положительные.

    источник: partreview.ru

  • Svoi Надежный

    добавлено: 18 янв 2020

    Впервые залил масло Idemitsu, пока минусов не увидел, двигатель работает равномерно.

  • PetrVG Сторонний

    добавлено: 15 янв 2020

    Масло в двиг идемицу зеро 5в40 (шел горел, мобил жрала. Остановился на идемицу, от замены до замены уровень, гореть начинает после 7 т.км).

    источник: partreview.ru

  • Sandro034 Сторонний

    добавлено: 10 янв 2020

    Idemitsu отличное масло, себе его лью, у проверенного поставщика беру не подделку.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде IDEMITSU

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Рейтинг моторных масел. Idemitsu. Отзывы владельцев

Как часто Вы меняете масло?

3000 км – 2%

5000 км – 10. 4%

7000 км – 25.7%

10 000 км – 47.4%

15 000 км – 10.9%

больше 15 000 км – 3.6%

Голосов: 20536

Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Синтетическое – 55%

Полусинтетическое – 41.9%

Минеральное – 3.1%

Голосов: 15234

Рейтинг: 36

  1. Бренд: Idemitsu (Идемицу)
  2. Город, страна: Токио, Япония
  3. Основатель: семья Идемицу
  4. Название компании: Idemitsu Kosan Co
  5. Год основания: 1911
  6. Возможные соединения, распад компании: –
  7. Ассортимент: масла, смазки

Японская компания Idemitsu Kosan Co Ltd, является одной из крупнейших мировых производителей моторных масел. Ее продукция широко известна в мире под брендами «DAPHNE» и «IDEMITSU». Более ста лет эта компания выпускает моторные масла и имеет довольно развитую сеть дистрибьюторов, покрывающую большую часть Азии.

За последние годы продукцию IDEMITSU стали стабильно покупать в Европе, Америке и России. Многие известные автоконцерны мира (Audi, BMW, Afla-Romeo, Citroen, Ferrari, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ford и.т.д.) покупают моторное масло Идемитсу для своих автомобилей. Это является следствием того, что это масло обладает самыми высокими качествами и надежно защищает агрегаты автомобиля от износа. Несмотря на то, что масла торговой марки Idemitsu не так давно появились в России, они уже нашли много пользователей, как частных, так и корпоративных. Ассортимент компании состоит из автомобильных и промышленных масел, а также консистентных смазок. Для широкой аудитории наиболее интересным будет услышать именно об автомобильных маслах.

По мнению специалистов, моторное масло Идемитсу создано на основании новейших мировых научных разработок и полностью адаптировано к нашим условиям эксплуатации. Это касается, как масел EXTREME (более дешевое масло), так и Idemitsu ZEPRO (выпускается для премиум-сегмента легковых автомобилей). Для легковых дизельных автомобилей компания предлагает очень популярное и надежное масло Idemitsu Racing. Это недавняя разработка, позволяющая эксплуатировать двигатели в самых экстремальных условиях и на высоких оборотах. Большегрузные автомобили и спецтехника, так же хорошо воспринимают моторные масла Idemitsu. Для эксплуатации таких машин в России стало популярным масло APOLLOIL. Оно может применяться даже в условиях северных регионов страны.

Добавить отзыв

Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2691 Масло Motul в Ford Focus

20 Октября 2022

Езжу на Фокусе 2013 года и стараюсь его обслуживать только хорошими расходниками и запчастями. ТО…

Отзыв 2690 Масло Motul в Ford Transit Kombi

15 Октября 2022

Почитал за это масло информацию, решил покупать Мотуль. Покупал через официального дилера у нас в…

Отзыв 2689 Масло Motul в Audi А1

28 Сентября 2022

Масло хорошо подходит для нашего климата (живу в Екатеринбурге). Машина заводится в 25-27 мороза….


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2601 Свечи DENSO в Mazda 3

27 Июля 2021

С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать…

Отзыв 2558 Свечи FINWHALE в ВАЗ Веста

05 Января 2021

Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально. ..

Отзыв 2557 Свечи FINWHALE в Toyota Камри

03 Января 2021

Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого…


Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ – 3.3%

1000 км – 1.3%

5000 км – 6.5%

10 000 км – 23%

20 000 км – 18.2%

30 000 км – 21.4%

50 000 км – 9.4%

60 000 км и более – 16.9%

Голосов: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) – 58. 2%

Платиновые (Platinum) – 13.7%

Иридиевые (Iridium) – 28.1%

Голосов: 5532


Кто производитель масла idemitsu. Моторные масла Idemitsu отзывы

Компания Idemitsu Kosan была основана в Японии в 1911 году. Ее основал Сазо Идемицу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося автомобильного рынка Японии, но через некоторое время переключилась на их производство.

Сегодня это второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии, уступающий по размерам только совместному Nippon Oil и Nippon Energy.

Одна из многих заправочных станций Idemitsu в Японии:

Idemitsu славится многими выдающимися разработками, среди которых особую ценность для автомобилистов представляют следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) являются базовым продуктом для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее подобные технологии есть только у 4 компаний в мире. Компания получила множество наград за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (Tracking Drive Fluid) — уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сварки» в месте соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) — это специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что компании Idemitsu принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для систем кондиционирования воздуха.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета. Это, на наш взгляд, единственная первоклассная альтернатива оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом ее цена очень доступная!

Полностью синтетическое моторное масло изготовлено на основе ПАО с добавлением сложных эфиров и специального комплекса присадок. Этот продукт показывает отличные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких как Nissan GTR 35.

В своем роде масло также уникально, что покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автомобиля. отрасли в последние годы.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на рынок России, производятся в Японии (линейка Zepro), США, Сингапуре и Вьетнаме.

Следует отметить, что импорт масел Idemitsu на территорию России осуществляется компанией самостоятельно и цепочка сбыта начинается с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности товара и ее легко проверить, обратившись в представительство в Москве.

В интернет-магазине на сайте Вы можете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • – высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиум-класса
  • IDEMITSU – качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL — линейка дизельных масел премиум-класса для коммерческого транспорта и строительной техники.

Idemitsu — производитель универсальных моторных масел для различных типов силовых установок. Выступает официальным производителем смазочных материалов. Этот бренд существует уже около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось достичь высочайшего уровня качества. Японцы используют передовые технологии для производства одних из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская компания Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы используются в различных типах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Idemitsu, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, так как стоимость полностью оправдывает себя за счет высокого КПД, отличных характеристик и долговечности силовой установки. Полное название компании – Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые компаунды полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что они произведены исключительно в Стране восходящего солнца. Это не совсем правда. Тогда уместно спросить, где производится продукция. Так делают в Японии и Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые производятся в Японии. Официальное японское производство на заводах Idemitsu считается лучшим. Определить нативную смазку довольно просто. Производитель использует только металлическую тару, в которую он заливается. Но можно найти на рынке японское масло под названием Идемитсу, которое разливается в пластиковую тару. Обычно это указывает на то, что это усовершенствованная смазка из Японии или изготовлена ​​по японской формуле. Такие составы производят партнеры компании Idemitsu, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Желание выдать себя за настоящее масло Idemitsu никого не удивляет. Этот бренд входит в десятку мировых лидеров. Многие машины, которые собираются в Японии, используют в качестве базового масла составы компании Idemitsu. Владельцы обычно не спешат переходить на альтернативные решения, ведь при относительно адекватной цене машина ведет себя отлично, с двигателем проблем нет. Выбирая свое масло Idemitsu, стоит обратить пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, произведенный в пластиковой таре официальными партнерами, то цена будет примерно такой же. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят около 3,3 тысячи рублей. Это приемлемая цена, которая гарантирует почти 100% подлинность.

Но на рынке есть аналогичный состав в пластике, только цена его на 500 – 1000 рублей меньше по сравнению с металлическими банками. Это повод задуматься, действительно ли это настоящая моторная жидкость. В лучшем случае Idemitsu производят корейские специалисты. Гораздо хуже, если к изготовлению масла приложили руку китайцы, малайзийцы или сингапурцы. Сразу скажем, что Idemitsu совсем недавно появился на отечественном рынке. Поэтому для потребителей в России пока не так важно задумываться о поиске оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство продаваемой нами продукции являются оригинальными и поставляются из Японии. Но со временем не исключен сценарий, согласно которому появится большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность такого развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские автопоезда Idemitsu поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах расфасовки:

  • 1 л;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а канистры объемом 1 и 4 литра являются наиболее востребованными среди розничных потребителей. Подумайте, сколько масла может вместить ваш картер и как часто вам придется менять жидкость. Иногда владельцу обычной легковушки выгодно брать емкость 20 л. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu по артикулу товара. Так как у нас в наличии две основные линейки производителя, приведем несколько примеров их SKU.

Если Вас интересует масло серии Idemitsu Extreme, то для него актуальны следующие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Для литровых канистр действуют следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь в наличии у поставщика и продавца соответствующих сертификатов и документов, подтверждающих подлинность предлагаемого товара из Страны восходящего солнца. В противном случае от покупки масла лучше отказаться, так как определенная вероятность столкнуться с подделкой все же есть.

Ассортимент

Как уже отмечалось, компания Idemitsu в России представлена ​​двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Зепро.

В каждом из них доступны различные моторные масла Idemitsu. Эти соединения обладают определенными характеристиками, свойствами и характеристиками. Поэтому каждую строку нужно рассматривать отдельно. Это поможет вам понять, где и в каких ситуациях лучше всего использовать ту или иную смазку Idemitsu. Объединяет их то, что эти моторные масла имеют отличное качество и отличные технические параметры.

Zepro

Представленная линейка масел от Idemitsu более распространена в России. Это связано с тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, ориентированные на премиальный сегмент легковых автомобилей. Поэтому актуально использовать их на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько различных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и силовые установки. И здесь есть разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и жидкости для дизельных двигателей.

В случае с бензиновыми двигателями масла японских марок получили следующие наименования:

  • Racing;
  • Универсал.

Euro Spec предлагается как универсальное масло, которое в основном предназначено для дизельных двигателей, но может применяться и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Специально для дизелей рекомендуется брать:

  • Дизель DL1 5W30;
  • Полностью синтетическое дизельное топливо CF 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 Dh2.

Каждое моторное масло этой линейки имеет свое назначение. Поэтому важно учитывать, для каких ситуаций и транспортных средств подходят такие рабочие жидкости.


Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдет подходящий вариант для своего автомобиля.

Extreme

Линейка Extreme была разработана японской компанией специально для потребителей из Европы и Америки. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, созданная по японской технологии отдельными промышленными предприятиями. Idemitsu построила заводы во Вьетнаме специально для выхода на американский и европейский рынки. Именно там с 2014 года производят масла линейки Extreme. Составы отличаются отличными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет назвать масла идеально адаптированными к российским условиям эксплуатации.

Всего линейка состоит из трех видов масел:

  • Touring;
  • Дизель.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже поняли, Diesel создавался именно для дизельных двигателей внутреннего сгорания, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости Idemitsu считаются лучшим выбором для повседневного использования. Поэтому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью оправдывают себя уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные преимущества и недостатки

К недостаткам можно отнести высокую цену и вероятность встретить подделку. А вот проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не очень распространена. Что касается дороговизны, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит разумным и справедливым. Но никто не спорит о преимуществах. Все, кто успел опробовать составы этого японского бренда на личном опыте, подтвердят, что у них отличные характеристики.

К основным преимуществам можно отнести следующее:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат вредных компонентов. Благодаря этому такие масла рекомендуются для автомобилей с высокой экологичностью.
  2. Моющие свойства. Это преимущество объясняется включением в смазку специального пакета присадок. Мотор можно содержать в чистоте, предохранять от образования нагара, шлама и других вредных отложений.
  3. Широкий диапазон температур. Все зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с различной вязкостью. Но все всесезонные масла прекрасно себя чувствуют и в сильную жару, и в мороз.
  4. Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно можно более эффективно сжигать топливную смесь. Это обеспечивает дополнительную экономию топлива.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, вместе взятые, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В результате автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя тем, что состав потеряет свои первоначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только правильно использовать возможности смазок японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазочного материала, использовать его не стоит.

При выборе моторного масла Idemitsu для своего автомобиля по марке или другим критериям у многих автовладельцев возникают закономерные вопросы. Поэтому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам выбор масла и позволят максимально использовать свойства и преимущества Idemitsu.

  1. Тип автомобиля. Масла Idemitsu больше ориентированы на современные легковые автомобили. Они также хорошо работают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается использование масла для микроавтобусов.
  2. Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они себя проявляют на японских автомобилях. Если у вас американский или европейский автомобиль, то вам стоит выбрать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. Чтобы обезопасить себя от подделок, лучше покупать масло Идемицу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, так как пластиковые банки не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, поэтому риски незначительны. Плюс не стоит забывать, что масла Extreme ориентированы на рынок Европы и Америки, а Zepro предназначены больше для японских автомобилей.
  4. Вязкость. Параметр индивидуален для каждого производителя автомобилей и их марок. Но в этом случае специалисты Idemitsu советуют обращать внимание на пробег автомобиля. Если это новый двигатель, то лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливать более вязкие составы, основной целью которых является защита двигателя от износа.
  5. Цена. Ценник многое говорит о качестве и происхождении смазочного материала. Существуют среднерыночные цены, в пределах которых продукция японской компании реализуется всеми продавцами и поставщиками. Если вы видите, что цена заметно отличается, то это товар сомнительного качества и происхождения.

Idemitsu неоднократно входил в рейтинг лучших производителей моторных смазок. Самое главное в этой ситуации то, что японская компания не собирается останавливаться на достигнутом. Это всемирно известный бренд, который дорожит своей репутацией и старается не только сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Они преуспевают. Да, масла Idemitsu не предназначены для дешевых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, предназначенные для современных автомобилей, двигатели которых отличаются отменным КПД, экологичностью и применением передовых технологий.

Поэтому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. При выборе жидкости учитывайте эти особенности марки Idemitsu.

Idemitsu считается одним из самых популярных смазочных материалов в Японии. К его покупке обращаются владельцы самых разных автомобилей Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей, так как он рекомендован для большинства азиатских моделей автомобилей.

Компания предлагает несколько вариантов масел различных классов вязкости, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и свойствами.

общие характеристики


Идемицу довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при низких температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, это зависит от автомобиля, в котором используется продукт (выше упоминалась азиатская направленность). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую топливную экономичность и хорошую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu довольно широкая. В него входят такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд других наименований, каждое из которых получило несколько моделей разного класса вязкости.

Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одной и той же линейки автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как автомобилей, так и масел.

В целом смазка ценится довольно высоко, хотя отзывы о ней довольно противоречивы.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Кручу руль уже более 15 лет. За это время машину меняли не так уж и часто, а точнее один раз: до этого была Тойота Королла. Так как в моем гараже всегда была японская машина, я старался получать моторное масло из той же страны, чтобы избежать проблем с совместимостью. Классическое Idemitsu Zepro очень хорошо подошло на обе машины, причём вне зависимости от класса вязкости (я пользовался 5W40 и несколько лет брал 0W20). Мне очень нравится, что нет проблем с испарением. Смазкой вполне доволен, не вижу смысла переходить на другую, если с этой все в порядке.

Виктор, Kia Sportage

Не удалось толком разобраться в температурном диапазоне жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Я живу ближе к Каспийскому морю, поэтому погода в основном жаркая, но бывают и морозы до 15 (а иногда и 20) градусов мороза. Летом проблем с запуском и работой двигателя не было, а вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелась только с третьей попытки, хотя с Motul взлетела только так. Чуть теплее – все равно не идет. Завелась с первого раза только в -16. В связи с этим, конечно, я был немного разочарован.

Евгений, Рено Логан

Купил это масло в целях экономии (в т.ч. меньшего расхода топлива). Присматривался к Idemitsu, изучил требования перед покупкой. Знакомые говорили, что у них он летом “уходит”, хотя по своему опыту этого сказать не могу (скорее всего, лили 0W20 при 20-25 градусах). Неисправностей не было, поэтому смело могу рекомендовать японцев владельцам (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – частая замена при повышенной температуре.

Модель 5W40 быстро выгорает при длительных летних поездках, поэтому менять его нужно чуть чаще.

Шамиль, Лада Гранта

Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я заметил с ней, это хорошая и плавная работа. Двигатель работает тихо, стуков и хрипов нет. Это означает, что масляная пленка прочная. Однако немного удивился, когда в -17 машина не завелась. Сначала думал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали налить еще немного, чтобы больше таких проблем не было. Действительно, тогда машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu — это недорогие смазочные материалы, обеспечивающие превосходную защиту двигателя, экономию топлива и повышение эффективности трансмиссии. Однако эти жидкости подходят в основном для японских автомобилей, хотя на ряде европейских и российских автомобилей показывают себя на достойном уровне.

Моторное масло играет важную роль в правильной работе двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и производством, реализуют свою продукцию на территории Российской Федерации. Выделим основные компании, выпускающие моторные масла для России.

Mobil

Известный бренд Mobil — крупнейшая в мире компания, занимающаяся производством нефтепродуктов и автохимии. Концерн реализует свою продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила свои офисы продаж в РФ. Следует отметить, что у Mobil нет предприятия, производящего моторную жидкость на территории Российской Федерации. Однако для российского рынка смазочные материалы Mobil производятся на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

По классификации API моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов компания выпускает смазки API CF. Масло, производимое для российских потребителей, имеет высокий уровень качества. Это доказано международными допусками и стандартами автопроизводителей:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес Бенц.

Моторные масла, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть для них характерен низкий процент содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации выхлопных газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. Смазки для турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива также производятся в России. По своим эксплуатационным характеристикам автомобильное масло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно актуально для условий российского климата.

На территории РФ пик роста продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 гг. Это масло является лидером среди российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°С. Также стоит отметить возрастающую частоту подделок. Поэтому покупать масло лучше в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Англо-голландская компания Shell занимается производством смазочных материалов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов в РФ в связи с возросшим спросом на моторную жидкость. Масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 считается одним из самых популярных смазочных материалов. Содержит синтетические вещества на основе природного газа. Масла Шелл не содержат вредных примесей, благодаря чему улучшаются характеристики двигателя.

Для зарубежных стран моторные масла производятся на европейских заводах. Для российских потребителей они производятся в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных двигателей с установленным DPF.

Шелл Хеликс Ультра разработан по технологии Pure Plus без использования масла, а только с природным газом – это обусловлено эксплуатационной стабильностью и длительным сроком службы состава.

Ferrari использует Shell Helix Ultra 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не удостаивались этой чести. Смазка также отличается большим количеством допусков от производителей автомобилей:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Мерседес Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

По мнению экспертов, моторное масло, произведенное за пределами России для местных потребителей, по качеству не отличается от европейского оригинала, а по некоторым параметрам даже превосходит его. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели А3/В4, А3/В3. Это говорит о том, что продукт предназначен для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по продажам горюче-смазочных материалов на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему ресурсу эксплуатации. Корейцы производят смазочные материалы для стран Европы и Азии. С 1998 года Lubricats производит моторные жидкости для России. Смазка

ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автомобилистов, так как ее классы вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°С. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому ZIK 10w-40 характеризуется минимальной текучестью, за счет чего снижается образование нагара.

По классификации SAE индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. По европейским стандартам масло относится к группе А4/В4 А3/В3. Смазки ZIC различаются по свойствам:

  1. очистка и промывка двигателя;
  2. защита от износа;
  3. защита от коррозии и окисления;
  4. экономия топлива.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски автопроизводителей:

  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также является одним из самых востребованных товаров среди отечественных потребителей. Для российского рынка Esso производится в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими антиокислительными свойствами, что увеличивает срок службы силового агрегата. Защитные свойства автомасла также на высоте, а по очистке двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 были отмечены отложения в двигателе. Esso Ultra 10w-40 отличается увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Esso относится к классам производительности SJ / SL / CF с вязкостью API 10w40. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе А3/В3.

На протяжении нескольких лет компания Esso является одним из лидеров продаж смазочных материалов в России. Что касается допусков от автопроизводителей, отметим только Volkswagen и Mercedes-Benz.

Eneos

В переводе с греческого Neos означает новый, а E означает энергию. Так, японские компании Nippon & Energy, объединившись в единую корпорацию, разработали торговую марку Eneos.

Японцы производят смазочные материалы на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Хонда, Ниссан, Мицубиси.

Что касается зарубежных рынков сбыта, то моторные масла Eneos для России и стран Европы производятся на заводе в Южной Корее. В базовых жидкостях используются присадки, созданные в Японии. Отметим, что итоговый состав присадок несколько отличается от японских вариантов масла Eneos.

Японские специалисты делают это для того, чтобы корректировать характеристики масла и повышать его показатели в зависимости от условий эксплуатации: качества дорог, грязи, пыли, температурного режима. В России можно без опасений использовать масло Eneos корейского образца, так как оно соответствует климатическим условиям регионов.

Idemitsu

Компания производит смазочные материалы для таких японских автогигантов как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Idemitsu используются не только для заправки автомобилей на конвейерах, но и при их замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan является одним из крупнейших производителей смазочных материалов.

Моторные жидкости премиум-класса Idemitsu Zepro, поставляемые в Россию, производятся исключительно на японском заводе в городе Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных банках. Эти банки производятся только в Японии. Еще одна линейка включает бюджетные масла Idemitsu производства Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и характеристикам.

Стоит отметить, что если российский автовладелец нашел на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 литра и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего продаются в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна происхождения, Япония. Кроме того, на упаковке часто указывается, что продукт изготовлен на синтетической основе.

Поскольку японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на основе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, изготовлен китайскими производителями, не связанными с японской компанией. Несмотря на то, что японцы начали производить масла для России относительно недавно, у отечественного потребителя они произвели положительное впечатление.

Mitasu

Mitasu уже 8 лет производит моторные жидкости как японский производитель. В 2010 году фирма MG Trading Limited была реорганизована в Mitasu Oil Corporation, одного из ведущих японских производителей смазочных материалов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости были созданы на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибуции.

Представители компании говорят, что для создания моторных масел Mitasu используется базовое сырье от Mobil и целый набор присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Центры исследований и разработок Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Mitasu считается молодой компанией, под ее именем уже продается контрафактная продукция. Например, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна происхождения Япония, штрих-код указывает на то, что жидкость произведена в Малайзии, а по анализу таможенной базы она представляет Сингапур. Тем не менее, автовладельцы по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам нефти в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, и по соотношению качества и цены они могут конкурировать с вышеперечисленными брендами. Однако, несмотря на положительные отзывы автовладельцев о качестве и сроке годности жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, которые образуют отложения в двигателе, что со временем приводит к износу и деформации двигателя.

Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных типов транспортных средств. Японский бренд Idemitsu – известный производитель во всем мире. Его продукция славится своим высоким качеством. Это один из крупнейших игроков на рынке смазочных материалов.

Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. Смазки этой марки также популярны в нашей стране. Существует множество разновидностей масел Idemitsu.

Особенности масла

Масло Idemitsu разработано с учетом высоких требований мировых производителей автомобильной техники. Существует несколько линеек средств, которые используются в системах двигателя и трансмиссии различных марок автомобилей.

Смазки необходимы для улучшения скольжения между трющимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на компонентах системы. Это особенно важно для дизельных двигателей.

Кроме того, компания Idemitsu разработала множество серий масел с различными классами вязкости. Это позволяет подобрать наилучший продукт в соответствии с имеющимися климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия в нашей стране. В результате на отечественный рынок поступают всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкие, так и высокие температуры.

Разновидности

Для разных типов двигателей японский производитель разработал специальные формулы. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования относительно свойств и технических

Для бензиновых двигателей в продаже имеются смазочные материалы Idemitsu и Idemitsu Zepro. Их можно использовать в новых и старых двигателях, а также в системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Для дизельных двигателей различных конструкций разработаны такие серии, как Idemitsu Diesel, Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкцию и условия эксплуатации. Также созданы линии для мотоциклетных двигателей и трансмиссий.

Особенности основы

Масла представленного производителя изготавливаются по специальным технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относится гидрокрекинг. Их маркировка содержит слово Минерал. Такие средства предназначены для двигателей с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство масел Idemitsu производятся на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO, Zerpo, Touring и др. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Применяется для двигателей нового типа, которые эксплуатируются в нагруженных режимах. Полусинтетика немного дешевле. Он содержит определенное количество минеральной основы. Такие средства подходят для средне- и малонагруженных моторов нового типа.

Бензиновые двигатели

Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они полностью на синтетической основе. Первый вид масел стоит около 3100-3200 рублей. на 4 литра. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 рублей. на 4 литра.

Motor Racing используется в форсированных двигателях. Применяется в мощных японских и европейских двигателях с турбонаддувом. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Применяется в двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.

Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки в течение длительного времени. Они образуют тонкую масляную пленку на деталях. Быстро растекается по металлическим поверхностям на морозе, не трескается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях, на дорогах мегаполиса.

Дизельные двигатели

В линейку Idemitsu Zepro входят составы, обеспечивающие стабильную полноценную работу дизельных двигателей. Их назвали Дизелем. Такие масла созданы на синтетической основе (стоимость 3100-3200 рублей за 4 литра) и полусинтетической основе (2000-2200 рублей за 4 литра).

Представленные продукты обладают высокими моющими свойствами. Они используются в системах легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобрести серию DH-1/CF. Также данный вид смазочного материала для дизельных двигателей применяется при использовании топлива с повышенным содержанием серы. Для систем, работающих на низком содержании топлива, используется серия DL-1.

Масла для мотоциклов

Линейка продуктов Idemitsu также была разработана для мотоциклетных двигателей. Отзывы технологов и владельцев представленных автомобилей говорят о высоком качестве продукции.

Серия включает смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленная продукция выпускается в канистрах объемом 1 литр. В зависимости от типа мотора подбирается соответствующий тип смазки.

Самая дешевая в серии минеральная смазка. Его стоимость 460-480 руб/л. Минеральные масла используются в старых двигателях. Если мотор новый, но не эксплуатировался в нагруженных режимах, можно приобрести полусинтетическую смазку. Стоит 500-510 руб/л. Синтетика используется в напряженных условиях эксплуатации. Цена его около 610-620 руб/л.

Трансмиссия

Для трансмиссии используются специальные составы масел. Самая популярная серия в нашей стране – Idemitsu ATF. Эта смазка предназначена для современных коробок передач. Его стоимость 640-650 руб/л. Канистра емкостью 4 литра стоит около 2100-2150 рублей.

Представленная смазка отличается сверхдлительным сроком службы. Предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря специальному составу исключено пенообразование. Это обеспечивает плавное и легкое переключение передач.

Представленный инструмент используется в современных трансмиссиях. Содержит большое количество присадок, обеспечивающих стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных режимах.

Присадки

Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и другие серии включают определенный набор присадок. Это зависит от требований к эксплуатации таких средств. Большинство функций, характерных для каждого типа смазки, обеспечивается дополнительными масляными элементами.

Присадки, обеспечивающие антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. При этом двигатель и коробка передач могут стабильно работать даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушение металла. Моющие средства собирают грязь и грязь с деталей двигателя. Они также предотвращают их оседание в системе.

IDEMITSU ENGINE OIL 5W30 SN/GF-5 (4L) Цена, Отзыв

IDEMITSU ENGINE OIL 5W30 SN/GF-5 (4L) Цена, Отзыв | WapCar

RM 154.99 RM 299.99

48%OFF

  • Brand-
  • Viscosity5W-30
  • TypeConventional
  • 42%OFF

  • 47%OFF

  • 74%OFF

  • СКИДКА 33%

  • СКИДКА 31%

  • 50%скин.

  • 20%скин.0016

  • 50%скин.

  • 50%скин.

  • 2%скин.0003

    Castrol Edge 0W-40 A3/B4

    Castrol Edge 5W-30 C3

    Castrol Edge 5W-40 A3/B4

    Castrol Edge 10W-60 SN

    Кастрол Magnatec 10W-30

    CASTROL MAGNATEC 10W-40000000000002

    Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-20

    Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-30

    Castrol GTX 10W-30

    Castrol GTX 15W-40

    Castrol GTX 20W-50

    Castrol GTX ULTRACLEAN 5W-30

    Castrol GTX УЛЬТРАЧИСТОЕ 10W-30

    Оригинальное масло Perodua полностью синтетическое 0W-20 API SN

    Оригинальное масло Perodua полусинтетическое 5W-30 API SL

    Оригинальное масло Perodua полусинтетическое 5W-30 API SM

    Оригинальное масло Perodua минеральное 10W-30 API SL

    3 Petronas SL

    7000 0W-40

    Petronas Syntium 7000 0W-20

    Petronas Syntium 7000 0W-30

    Petronas Syntium 3000 5W-30

    Petronas Syntium 3000 5W-40

    Petronas Sprinta F900 5W-403 9000 2 9000S Sprinta F900 5W-4003 9000 2 9000AS PETRIN00 10W-40

    Petronas Sprinta F900 10W-50

    Petronas Syntium 800 5W-30

    Petronas Syntium 800 10W-40

    Petronas Sprinta F700 10W-30

    Petronas Sprinta F700 15W-50

    Petronas Sprinta F500 10W -40

    Petronas Sprinta F500 15W-50

    Petronas Sprinta T500

    Petronas Sprinta A700 10W-40

    Petronas Sprinta F300 15W-40

    Petronas Sprinta F300 20W-40

    Sprinta F300 20W-40

    Sprinta F300 20W-4003

    . 0003

    Petronas Sprinta F100 SAE 40

    Petronas Sprinta T300

    Petronas Урания 3000 15W-40

    Petronas Urania 800 15W-40

    SAE URANIA 800 20W-50

    Petronas Urania 500. SAE SAE 10WANA 9000 3002. 7000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002 9000 3002.

    Petronas Urania 500 SAE 40

    Petronas Syntium Mach 5 10W-30

    Petronas Syntium Mach 5 20W-50

    Petronas Syntium 500 10W-30

    Petronas Syntium 500 15W-40

    Shell Helix.0003

    Shell Helix Protect 0W-30

    Shell Helix Ultra Professional 5W-40 ABB

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

    Shell Helix Ultra 5W-30 SN

    Shell Helix Ultra 5W-40

    3

    3 Helix HX8 0W-20

    Shell Helix HX8 X 5W30

    Shell Helix HX8 5W-40

    Shell Helix ECO 0W-20

    Shell Helix High Mileage 15W-50

    Shell Helix High Mileage 10W-40

    Shell Helix HX7 Professional 5W-30

    Shell Helix HX7 5W-30

    Shell Helix HX7 10W-40

    Shell Helix HX3 20W-50

    Shell Helix HX5 10W-30

    Shell Helix HX5 15W-40

    Shell Rimul

    Shell Rimula R6 LM CK-4

    Shell Rimula R5 LE

    Shell Rimula R4 Plus

    Shell Rimula R4 x 15w-40

    Shell Rimul 5W-40

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

    Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

    Liqui Moly Special TEC AA 0W-20

    Liqui Moly Special 5W-03 TEC00 Liqui Moly Touring High Tech 15W-40

    Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-40

    Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-30

    Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40

    Служба нефтяного масла.

    Viscosity

    Engine Oil Size

    Castrol

    Perodua

    Petronas

    Shell

    Liqui Moly

    Fully Synthetic

    Semi Synthetic

    Mineral

    Synthetic

    Conventional

    0W

    0W-20

    0W-30

    0W-40

    5W-30

    5W-40

    5W-50

    10W-30

    10W-40

    10W -50

    15W-40

    90

    10W-50

    0002 15W-50

    20W-50

    0,8L

    1 ЧЕРТА

    1L

    1,2L

    4L

    18L

    8

    18L

    9000 2

    8. Proton

    Perodua

    Honda

    Toyota

    Nissan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    BMW

    Volvo

    View More

    Engine Oil FAQs

    • Сколько стоит моторное масло IDEMITSU ENGINE OIL 5W30 SN/GF-5 (4L)?

      Цена со скидкой 154,99 в Малайзии.

    • Моторное масло какой марки?

      Относится к марке моторного масла, Обычное, 5W-30.

    HomeEngine OilМОТОРНОЕ МАСЛО IDEMITSU 5W30 SN/GF-5 (4L)

    США продают запасы нефти, поскольку Байден занимается перекачкой цен в преддверии выборов – Новости Это могло бы наказать американцев и заверить американских бурильщиков в том, что правительство выйдет на рынок в качестве покупателя, если цены упадут слишком низко



    Вид с воздуха на маслозавод компании Idemitsu Kosan в Ичихаре, к востоку от Токио. — Рейтер

    Рейтер

    Опубликовано: Чт, 20 окт. 2022 г., 17:01

    Последнее обновление: Чт, 20 окт. резервировать к концу года и начать пополнять запасы, поскольку он пытается снизить высокие цены на бензин в преддверии промежуточных выборов 8 ноября.

    Байден стремится увеличить предложение, чтобы предотвратить краткосрочные скачки цен на нефть, которые могут наказать американцев, и заверить американских буровиков, что правительство выйдет на рынок в качестве покупателя, если цены упадут слишком низко.

    Он сказал, что 15 миллионов баррелей нефти будут предложены из Стратегического нефтяного резерва (SPR) — часть рекордного выпуска 180 миллионов баррелей, который начался в мае, и добавил, что Соединенные Штаты готовы снова использовать резервы в начале следующего года, чтобы обуздать цены.

    «Мы называем это планом готовности и выпуска», — сказал Байден на мероприятии в Белом доме. «Это позволяет нам быстро реагировать на скачки цен на нефть и реагировать на международные события».

    Использование Байденом резерва федерального правительства для управления скачками цен на нефть и попытки увеличить добычу в США показывают, как украинский кризис и инфляция изменили политику президента, который вступил в должность, пообещав сократить зависимость США от отрасли ископаемого топлива.

    У Белого дома появилось дополнительное чувство безотлагательности после того, как возглавляемая Саудовской Аравией Организация стран-экспортеров нефти досадила Байдену, встав на сторону России и согласившись на сокращение добычи, что побудило президента заявить, что американо-саудовские отношения нуждаются в переоценке .

    «С моим сегодняшним заявлением мы собираемся продолжать стабилизировать рынки и снижать цены в то время, когда действия других стран вызвали такую ​​волатильность», — сказал Байден.

    Байден обвинил вторжение президента России Владимира Путина в Украину в более высоких ценах на нефть и бензин, отметив при этом, что цены упали на 30% по сравнению с их пиковым значением в начале этого года.

    Он также повторил обращение к энергетическим компаниям США, розничным торговцам бензином и нефтеперерабатывающим предприятиям, прося их прекратить использовать рекордные прибыли для выкупа акций и вместо этого инвестировать в производство.

    Цены “падают недостаточно быстро”, сказал он.

    «Семьи страдают», а цены на бензин сокращают их бюджеты, добавил он.

    Президент, столкнувшись с критикой со стороны республиканцев, которые обвиняют его в том, что он использует SPR по политическим причинам, а не потому, что возникла чрезвычайная ситуация, также заявил, что в ближайшие годы пополнит национальные запасы.

    Он сказал, что его цель будет состоять в том, чтобы пополнить запасы, когда нефть в США будет стоить около 70 долларов за баррель, уровень, который, по его словам, по-прежнему позволит компаниям получать прибыль и будет выгоден налогоплательщикам. В среду ориентир США составлял около 85 долларов.

    SPR, который сейчас находится на самом низком уровне с 1984 года, более чем наполовину заполнен более чем 400 миллионами баррелей нефти, сказал Байден, «более чем достаточно для любого экстренного просадки».

    Администрация планировала прекратить продажу 180 миллионов баррелей в ноябре. Однако закупки такими компаниями, как Marathon Petroleum Corp, Exxon Mobil Corp и Valero Energy Corp, в течение лета были медленнее, чем ожидалось, и около 15 млн баррелей остались непроданными.

    Они будут выставлены на торги на поставку в декабре, сказал высокопоставленный чиновник администрации.

    ЗАСТАВЛЯЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ

    Президенты США практически не контролируют цены на нефть, но огромное потребление бензина в стране — самое высокое в мире — означает, что высокие цены на заправке могут быть политическим ядом. Розничные цены на бензин упали с июньского максимума, но остаются выше средних исторических значений и вносят основной вклад в инфляцию.

    Разрыв между оптовыми и розничными ценами также увеличился, что вызвало предостережения Белого дома против взвинчивания цен.

    Байден сказал, что нефтяные компании должны чувствовать себя более уверенно в отношении инвестиций в добычу с новым залогом выкупа SPR и прекратить настаивать на обратном выкупе акций.

    «Поэтому я обращаюсь ко всем компаниям так: вы получаете рекордную прибыль, и мы даем вам больше уверенности. Так что вы можете действовать сейчас, чтобы увеличить добычу нефти», — сказал он.

    Компании «не должны использовать прибыль для выкупа акций или дивидендов. Не сейчас, не в то время, когда бушует война», — сказал он, попросив их снизить цены, которые они берут на заправках.

    В последние недели нефтяная промышленность все больше беспокоится о том, что администрация может пойти на решительный шаг, запретив или ограничив экспорт бензина или дизельного топлива, чтобы помочь восстановить падающие запасы в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *