22.09.2017 Наш магазин и интернет-магазин “Фокус” является авторизованным центром продажи и установки амортизаторов и пружин KYB (Каяба) в Туле С правом предоставления гарантии до трех лет. подробнее… 22.09.2017 Сертифицированный Гейтц (Gates) магазин и автосервис “Фокус” в Туле Предоставляем гарантию на клиновые ремни, ремни ГРМ и термостаты Гейтц (Gates) в Туле подробнее… 18.09.2017 Мы сертифицированные Liqui Moly (Ликви Моли) пункты продаж и сервисные центры по замене моторных масел и химии. подробнее… 17.09.2017 Акция 5 литров масла Ликви Молли по цене 4 литров подробнее… |
|
fordvtule.com
Castrol 5W20: характеристики, особенности и преимущества
Многие выбирают масло марки Castrol 5w20, потому что оно имеет много преимуществ и хорошо подходит для машин старого образца и для новых автомобилей. Двигатель является главной составляющей любой машины, именно поэтому стоит особое внимание уделять его техническому обслуживанию. Многих автолюбителей интересует, какое масло нужно использовать и как часто его менять. Кастрол является больше чем просто смазочным материалом, это высокотехнологичный продукт, обеспечивающий бережную защиту мотора.
Особенности масла Кастрол
Во время запуска и прогревания мотора происходит его наибольшее изнашивание. Когда двигатель работает, масло перетекает в поддон, оставляя при этом самые важные детали практически без защиты. Мельчайшие частицы, содержащиеся в Кастрол действительно уникальны, потому что они дают возможность удерживаться на основных металлических частях мотора даже после его включения.
Особая формула этого масла гарантирует полную защиту силового агрегата уже с первого мгновения работы, что в значительной степени сокращает уровень его износа. Большой проблемой для мотора является нагар, который может заблокировать самые важные детали. Если возникшую проблему не решать, то она может привести к понижению мощности двигателя и значительно сократить срок его эксплуатации.
Модификация 5w20 помогает очистить мотор от ранее образовавшегося нагара и защищает его от накопления нового значительно лучше, чем многие другие масла. 5w20 имеет множество преимуществ, потому что:
- помогает защитить двигатель от износа;
- эффективно работает с любым видом топлива;
- сохраняет свои качества даже в сложных условиях, на холостом ходу.
Особенностью марки Castrol является наличие особенной технологии микрофильтрации. Благодаря ей, а также применению соединений титана, смазка отличается очень хорошей производительностью, приобретает дополнительную прочность, сохраняет мотор практически в идеальном состоянии.
Эта технология кардинально изменяет поведение рассматриваемого продукта в условиях экстремальной работы, формируя надежную защиту в виде дополнительного слоя, поглощающего удары. Проводимые испытания подтвердили, что масло Кастрол имеет хорошую плотность масляной пленки, тем самым снижая трение при максимальном уровне производительности мотора.
Преимущества масла
Castrol является качественным синтетическим маслом, которое создано по новой технологии с использованием уникальной пленки, обеспечивающей лучшую защиту и стабильную работу мотора. Используя эту смазку, можно быть уверенным, что двигатель будет работать на грани своих возможностей и показывать хорошие результаты в случае необходимости. Преимущества Castrol:
Castrol 5W20 обладает множеством достоинств- отсутствие парафинов позволяет использовать его при максимально низких температурах;
- оно имеет изначальный высокий индекс вязкости;
- отсутствие в нем посторонних примесей делает его устойчивым к высоким температурам;
- оно имеет низкий уровень летучести.
Castrol является совершенным продуктом, который помогает обеспечить максимальный уровень защиты двигателя Ford, независимо от условий, в которых он эксплуатируется. Благодаря своим уникальным особенностям это масло способно значительно увеличить срок эксплуатации мотора машины.
Специальные технологии, использующие для изготовления Кастрол 5w20, помогают защитить все детали, которые соприкасаются между собой, не допуская их сильного трения, и позволяют предотвратить появление нагара, различных отложений и загрязнений, тем самым значительно повышая эффективность работы машины.
Castrol 5w20 дает возможность полностью высвободить весь потенциал силового агрегата транспортного средства. Оно является одним из самых популярных среди всех масел этого производителя.
Кастрол 5w20 идеально подходит для моторов марки Ford, потому что разрабатывалось специально для двигателей именно этой компании. Кроме того, оно полностью одобрено многими европейскими производителями силовых агрегатов, в частности компанией Ford, так как обеспечивает дополнительную защиту двигателей и продлевает срок их службы.
Характеристики смазки для двигателя
Castrol предназначено для обеспечения максимальной защиты мотора, особенно во время холодного пуска, когда все его детали подвержены очень сильному износу. Оно обеспечивает защиту двигателя не только во время его работы, но и длительное время после глушения. В результате этого при последующем запуске все детали мотора будут изначально защищены пленкой, что предотвратит их износ.
Кроме того, Castrol выгодно отличается своей совершенно новой химической основой, которая практически не подвержена испарению. Новый оригинальный принцип очистки мотора подразумевает применение уникальной технологии определенных энзимов, которые удерживают шлаки и очищают двигатель в процессе его работы.
Кастрол 5w20 отличается хорошей вязкостью и может работать при достаточно повышенных температурах. Аббревиатура 5w20 обозначает уровень вязкости масла, где 5w – это уровень вязкости при критически низком температурном уровне, то есть при холодном пуске мотора, а 20 – это толщина пленки, образующаяся при рабочих температурах.
Смазка создана с применением современных технологий, именно поэтому имеет очень высокий уровень эксплуатационных качеств и работает в совершенно любых условиях. Рассматриваемый продукт, прежде всего, предназначается для моторов, работающих на бензине, дизельном топливе, ведущих производителей машин, таких как Мерседес, BMW, Форд, многих других.
Кастрол разработано с запасом технологических характеристик, что дает возможность менять его гораздо реже, нежели указано производителем автомобильной техники. На протяжении всего срока его службы гарантировано существенное сокращение расхода топлива, защита всех деталей мотора.
Благодаря особой формуле, использующейся для изготовления смазки, двигатель гораздо дольше остается чистым и исправно функционирует на протяжении всего времени работы.
Изготовление масла Кастрол 5w20
Появление в линейке Ford высокотехнологичных моторов привело к тому, что для их правильной работы потребовалась особая смазка, которая идеально подходила бы именно для силовых агрегатов этой фирмы. Таким образом было принято решение выпуска специальной серии горюче-смазочных материалов. Разработка Castrol 5w20 стала настоящим переворотом и совершенно изменила подход к работе, потому что двигатель и смазка разрабатывались одновременно.
Мало Castrol 5W20 изготавливается по особой технологииКоманда по разработке смазочных материалов тесно сотрудничала с автомобильной компанией Форд. Сотрудничество продолжалось в течение четырех лет, но принесло очень хороший результат. Масло моторное Кастрол изготавливается путем определенной очистки нефтяных масел с применением новейших технологий. После очистки нефти в смесь добавляются различного рода присадки, дистиллятные модификаторы, которые в своем составе имеют:
- серу;
- фосфор;
- дисульфит мобилдена;
- хлор.
Масло моторное Castrol 5w20 изготавливается таким образом, чтобы этот продукт мог четко выполнять поставленные перед ним задачи при совершенно любых условиях.
Эта модификация разрабатывалась изначально специально под двигатели автомобилей Ford, однако со временем смазка приобрела большую популярность и сейчас широко применяется в машинах и других марок. Благодаря плодотворной работе компании Ford совместно с производителями Кастрол появилось превосходное по качеству масло, которое отлично подходит для любых типов моторов.
Использование смазочного материала
Castrol 5W20 идеально для моторов автомобилей марки ФордСмазка идеально подходит для использования его в машинах марки Ford. Castrol 5w20 отвечает самой современной сертификации, потому что компания Форд предъявляет жесткие требования к качеству смазочного материала. Масло имеет следующие свойства:
- держится на поверхности мотора, образуя определенный защитный слой;
- предотвращает накопление различных отложений;
- повышает устойчивость всех частей к износу;
- гарантирует достаточно простой пуск при пониженных температурах.
Масло моторное марки Кастрол предназначено для моторов машин, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно рекомендовано для грузовых, легковых, скоростных машин. Моторное масло Кастрол 5w20 является лидирующим по качеству продуктом, который полностью подходит для моторов марки Ford. Высокие показатели дают возможность использовать его практически для всех типов механизмов.
Рассчитано на использование в течение всего года, потому что хорошо выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Castrol 5w20 имеет высокие показатели сопротивления окислительным процессам, достаточную вязкость, устойчивость к колебаниям температуры, а также надежно защищает мотор и не проедает уплотнители.
Представленную смазку необходимо использовать, строго соблюдая рекомендации производителя, и ни в коем случае нельзя смешивать его с более дешевым вариантом. Правильное использование масла гарантирует стабильную работу двигателя в течение нескольких лет и помогает предотвратить различные поломки.
maslomotors.ru
Масло в ДВС (с. 5)
Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!//Вот так поддон! Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?//
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
//Метастазы в головке блока цилиндров. Можно ли удивляться зависанию клапанов и их «дружеской» встрече с поршнями?//
Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.
//Износ шатунных вкладышей//
Совет первый. Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис (ТО), всегда берите с собой канистру своего, проверенного.
(выделил для модератора, который считает что замена масла и ТО не связаны, и выдаёт за это красные кубики).
Да, стопроцентных гарантий, что сам в магазине купишь исключительно качественное масло, нет. Но! Основная масса случаев инфицирования моторов была отмечена, когда масло заливалось на сервисах из бочек большого объема. Это имеет свое объяснение, но с ним мы пока повременим – надо собрать доказательства.
Не вредно будет сделать простейший тест на отстой масла – отлейте из купленной канистры литрик масла в прозрачную емкость и дайте ему постоять на полочке дней пять-десять. Если ничего странного не увидите, вылейте обратно и смело используйте при замене. А вот если внизу емкости нарисуется слой осадка, лучше вылить и этот литрик, и все остальные куда подальше от мотора, но только не вредя экологии! Ведь стоимость канистры даже самого дорогого масла ни в какое сравнение не идет со стоимостью капитального ремонта мотора современного автомобиля!
Конечно, желательно при этом исключить сельские лавки и придорожные развалы. Впрочем, это и до эпидемии было ясно. Как при этом не лишиться гарантии? Везите то масло, которое на своей этикетке имеет допуск вашего автопроизводителя. Либо той же марки, которая используется автосервисом.
Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, – это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте!
//Проявление болезни на фильтре. В итоге фильтрация – ноль! Вся грязь идет в двигатель через перепускной клапан фильтра//
Совет третий. Время от времени откручивайте пробку маслозаливной горловины. Обычно, на живом масле, она практически чистая. Пленка масла на ней сравнительно светлая, незагустевшая. Инфицированное масло на средних и поздних стадиях болезни даст на крышке густые темные отложения. Итак, посмотрите крышку. И не забудьте ее снова завернуть!
Совет четвертый. Стащите из дома пару-тройку фильтров для кофеварки. Если их нет, то хотя бы кусочек газеты. Есть старый, но давно забытый прием проверки качества масла. Просто капнуть на кусочек фильтровальной бумаги каплю разогретого масла. По-умному это называется «капельная проба». Нормальное, живое масло растечется по промокашке, дав достаточно широкий круг с несколькими ореолами. А смертельно больное масло оставит маленькое черное пятно в центре, не пожелав растекаться дальше.
Совет пятый. Прислушивайтесь к автомобилю! Большая беда от инфицированного масла обычно начинается с бед маленьких. И для начала машина начнет вести себя не так – она будет постепенно тупеть, хуже пускаться. Это, конечно, может быть вызвано разными причинами, в частности, разным качеством топлива. Но тогда при смене заправки резвость обычно восстанавливается. А вот при больном масле эта болезнь будет прогрессировать. В любом случае это повод влезть под капот и выполнить процедуры, о которых говорилось выше. И если неожиданно из мотора послышались неприличные звуки, но машина еще едет, лучше перестраховаться и не пытать ее дальше. Кстати, Check Engine в этом случае загорается далеко не сразу, а только тогда, когда болезнь уже серьезно поразила мотор. Так что на собственную диагностику автомобиля полагаться можно далеко не всегда. И помните, 5 тысяч за эвакуатор до сервиса – это несколько меньше, чем 400-500 тысяч за замену мотора.
//Отложения на поршне – самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…//
А что делать, если болезнь вдруг поразила ваш мотор? Если инфекция не зашла слишком далеко, надо срочно менять масло и масляный фильтр! При этом аккуратно и грамотно промыть мотор перед новой заправкой парой-тройкой порций промывочного масла. Если же масло уже сильно загустело, то такая промывка может мотор угробить – отложения, снятые при промывке, могут встать пробкой в масляных каналах коленчатого вала! Тогда поможет, и то не всегда, только разборка мотора и механическая очистка внутренних поверхностей, с продувкой каналов. А на гарантийных машинах обычно просто меняют двигатель…
И пусть эта беда вас минует. Кстати, если у кого-то были аналогичные случаи – поделитесь информацией! Противоядие без этого не найти…
x
ffclub.ru