Масло для акпп форд фокус 2 рестайлинг: Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

Ford Focus 2 масло для АКПП какое и сколько лить

Home

Производители

Ford

Ford Focus 2 масло для АКПП

By andrey 17 января, 2019 Ford, Для автомата 0 Comments

Второе поколение автомобиля Ford Focus дебютировало в 2004 году. В этом же году новая модель была запущена в серийное производство, а затем стала доступной в продаже на многих рынках. Форд Фокус второго поколения построен на платформе Ford C1, которая также послужила основой и для многих других моделей, а именно для Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.

Используемая подвеска по большей степени скопирована с первого поколения. Для нового автомобиля производитель доработал данный элемент. Варианты кузовных исполнений остались все теми же, а именно потребители могут выбрать седан, универсал или же хетчбэк.

Первый рестайлинг модели был проведен в 2007 году. Тогда модель представили на франкфуртском автосалоне. В этом же году стартовало серийное производство, и уже в 2008 году обновленный Форд Фокус 2 стал доступен в продаже на многих рынках. В ходе данных рестайлинговых работ на автомобиле появилась крыша от предшествующего поколения, ну и небольшие изменения в корме и профиле:

  • Двери были дополнены подштамповками;
  • Багажник получил спойлер;
  • Задний бампер был обновлен;
  • Были установлены видоизмененные зеркала заднего вида.

Для передней части производитель также применил ряд изменений. В первую очередь было затронуто светотехническое оборудование, чем автомобиль стал немного похож на модель Ford Mondeo. Здесь было реализовано не так много доработок, а именно были установлены фары, имеющие верхнюю ломанную линию, установлен капот с рельефом, а также были выделены колесные арки.

В интерьере автомобиля наблюдаются также небольшие изменения, а именно приборная панель получила объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.

Линейку устанавливаемых силовых установок при рестайлинге производитель оставил прежней. Все второе поколение оснащается одним из следующих двигателей:

  • 1.6 L DURATEC (Zetec SE), обладающий максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 L DURATEC TI-VCT 16V SIGMA, обладающий максимальной мощностью в 116 лошадиных сил;
  • 1.8 L DURATEC-HE/MZR L8, обладающий максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 L DURATEC HE/MZR LF, обладающий максимальной мощностью в 145 лошадиных сил.

В 2011 году было прекращено серийное производство второго поколения.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey

Какое масло для Ford Focus 2 ?

Подбор масла по модели

  • Опубликовано admin

08 Фев

Какое масло Ford Focus 2 ? В двигатель, МКПП, АКПП?

Ford Focus 2 – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что привлекает новых владельцев.

Второе поколение Ford Focus вышло на российский рынок в 2005 году, и с самого начала завоевало немалую популярность среди покупателей. В 2008 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.

Масло для Ford Focus 2 в двигатель

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 100 и 115 л/с.
  3. Дизельный 1,6 литра и мощностью 90 л/с.
  4. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 116 л/с.
  5. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 145 л/с.
  7. Бензиновый 2,5T литра модификация Focus RS

Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Ford Focus 2.
Из руководства пользователя видно, что для всех двигателей Ford Focus 2 рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-B вязкости 5W-30.

Учитывая то, что стандарт Ford WSS-M2C913-B на сегодня уже не актуален, вы можете применять масла 5W-30 более современных спецификаций Ford WSS-M2C913-C или Ford WSS-M2C913-D.

Масло двигателя Ford Focus 2

Масло для Ford Focus RS требуется масло с допуском Ford WSS-M2C937-A с вязкостью 0W-40. Масла с данной спецификацией должны быть изготовлены на ПАО, или с большим его содержанием, чтобы выдерживать высокие нагрузки и температуры. Не каждое масло 0W-40 обладает таким составом. Именно составом масла, и его свойствами, обуславливается его не малая стоимость.

Объём моторного масла Ford Focus 2 можно увидеть из таблицы ниже:

Масло для Ford Focus 2 МКПП

Компания Ford утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. Это может и так, но тогда и срок службы автомобиля хотелось бы узнать). Масло в МКПП нужно периодически менять, и это не секрет.

Известно, что маслом первой заливки в МКПП Масло Ford Focus 2 является масло FordService 75W-90 BO . Это масло соответствует спецификации WSD-M2C200-C имеет очень хорошие характеристики, и один очень серьёзный минус – цена. Около 1200 р. за 1л. С похожими характеристиками есть и аналоги, зачастую по более приемлемой стоимости. Если внимательно посмотреть по характеристикам, можно подобрать качеством не хуже, а ценой куда более приятный вариант. Допуск масла также обновлён, и также можно использовать современные спецификации WSD-M2C200-C2 или WSD-M2C200-C3. Далеко не каждое масло 75W-90 API GL-4 будет по свойствам аналогично «оригинальному» маслу, или маслу с допуском оригинального.

Масло для Ford Focus 2 АКПП

Для АКПП Ford Focus 2 с АКПП 4F27E (обозначение Mazda FN4A-EL) необходимо масло Mercon-V. На профильном форуме ffclub.ru упоминается о том, что Mercon-V применяется для автомобилей выпущенных до 07.2007, а с 08. 2007 необходима жидкость Mercon-LV (LVLow Viscosity – класс низковязких жидкостей для современных АКПП). Не смог найти никаких официальных данных подтверждающих информацию с форума, и откуда вообще взялась эта информация на форуме. Нашёл только документ от Ford, в котором говорится о применении Mercon-V для АКПП 4F27E.

Масло для АКПП 4F27E

Масло для Ford Focus 2 в ГУР

Для ГУР Ford Focus 2 рекомендуется масло уровня WSS-M2C204-A2. Это низковязкая жидкость, специально для гидравлических систем, в том числе систем ГУР автомобилей. Различные ATF жидкости имеют намного большую вязкость при рабочих температурах.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

4 1 голос

Рейтинг статьи

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2”. Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени его нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена масла АКПП в Форд Фокус 2 поколения.

Отличия замены МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях “Форд Фокус” необслуживаемые. В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические коробки требуют обслуживания. Когда менять масло в АКПП? Регламент замены жидкости составляет 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках рабочей жидкостью является масло. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством гидротрансформатора. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших пропеллера. Внутри преобразователь заполнен маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических коробках масло заливают только в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Он только смазывает шестерни скольжения в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно только знать, когда менять масло в АКПП. Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Существует несколько способов выполнения этой операции. Ниже мы обсудим их подробно.

Частичная замена масла в АКПП

Это самый популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот способ называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что нельзя слить полный объем смазки из горловины, которая находится в коробке. Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит без проблем проехать еще 60 тысяч, то глубоко ошибаетесь. Старую смазку необходимо полностью выгнать. Как это сделано? После такого «освежения» автомобиль эксплуатируется 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру следует повторить 3-4 раза.

Каковы преимущества этого метода? Частичную замену масла АКПП в Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно и даже в одиночку. При одной смене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры поддон трансмиссии хорошо промывается. Масло впитает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у этого метода есть свои недостатки. Первая – это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и заливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторений не является полной. Небольшой процент старого масла все же поступит в АКПП Форд Фокус 2 поколения.

Полная замена

Данная операция проводится на СТО с использованием специализированного моечного оборудования. Работает под давлением. Таким образом старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100-процентную, полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подсоединяются к охладителю радиатора. Затем двигатель запускается и старое масло выливается. Под давлением трансмиссия тут же заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным. Но по мере завершения стирки появится красный оттенок. Это означает, что в коробку залито новое, чистое масло. Как только цвет станет соответствовать норме, аппарат выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке ездить нельзя. Полностью отмыть его из коробки поможет только специализированная техника. Как ни странно, но количество масла, которое уходит на промывку, на порядок меньше, чем при частичном способе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности. Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не мазутное и горелое.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже “слетели” с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Моторное масло. Нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для испытаний.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления застарелых пятен.

Самостоятельная замена масла АКПП в Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду. Сначала откручиваем защиту картера и поддон коробки автомат.

Также необходимо разрезать резинку. Будьте осторожны – при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный чип-магнит.

Тщательно протираем тряпкой. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож. Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание посадочных мест как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, вам нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроблока и подсоедините вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра. После этого запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в режим «Стоянка». Вы заметите, как из прозрачного шланга вытечет старое масло. Будет около 1,5 литров. Почему прозрачный шланг? Как только масло начинает течь красным (то есть уже чистым), двигатель глушится и жидкость заливается до максимального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *