Масло для акпп форд фокус 2 рестайлинг: Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

Ford Focus 2 масло для АКПП какое и сколько лить

Home

Производители

Ford

Ford Focus 2 масло для АКПП

By andrey 17 января, 2019 Ford, Для автомата 0 Comments

Второе поколение автомобиля Ford Focus дебютировало в 2004 году. В этом же году новая модель была запущена в серийное производство, а затем стала доступной в продаже на многих рынках. Форд Фокус второго поколения построен на платформе Ford C1, которая также послужила основой и для многих других моделей, а именно для Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.

Используемая подвеска по большей степени скопирована с первого поколения. Для нового автомобиля производитель доработал данный элемент. Варианты кузовных исполнений остались все теми же, а именно потребители могут выбрать седан, универсал или же хетчбэк.

Первый рестайлинг модели был проведен в 2007 году. Тогда модель представили на франкфуртском автосалоне. В этом же году стартовало серийное производство, и уже в 2008 году обновленный Форд Фокус 2 стал доступен в продаже на многих рынках. В ходе данных рестайлинговых работ на автомобиле появилась крыша от предшествующего поколения, ну и небольшие изменения в корме и профиле:

  • Двери были дополнены подштамповками;
  • Багажник получил спойлер;
  • Задний бампер был обновлен;
  • Были установлены видоизмененные зеркала заднего вида.

Для передней части производитель также применил ряд изменений. В первую очередь было затронуто светотехническое оборудование, чем автомобиль стал немного похож на модель Ford Mondeo. Здесь было реализовано не так много доработок, а именно были установлены фары, имеющие верхнюю ломанную линию, установлен капот с рельефом, а также были выделены колесные арки.

В интерьере автомобиля наблюдаются также небольшие изменения, а именно приборная панель получила объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.

Линейку устанавливаемых силовых установок при рестайлинге производитель оставил прежней. Все второе поколение оснащается одним из следующих двигателей:

  • 1. 6 L DURATEC (Zetec SE), обладающий максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 L DURATEC TI-VCT 16V SIGMA, обладающий максимальной мощностью в 116 лошадиных сил;
  • 1.8 L DURATEC-HE/MZR L8, обладающий максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 L DURATEC HE/MZR LF, обладающий максимальной мощностью в 145 лошадиных сил.

В 2011 году было прекращено серийное производство второго поколения.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.

8 L)
  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Dexron III, Mercon V
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2”. Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени его нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена масла АКПП в Форд Фокус 2 поколения.

Отличия замены МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях “Форд Фокус” необслуживаемые. В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические коробки требуют обслуживания. Когда менять масло в АКПП? Регламент замены жидкости составляет 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках рабочей жидкостью является масло. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством гидротрансформатора. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших пропеллера. Внутри преобразователь заполнен маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических коробках масло заливают только в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Он только смазывает шестерни скольжения в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно только знать, когда менять масло в АКПП. Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Существует несколько способов выполнения этой операции. Ниже мы обсудим их подробно.

Частичная замена масла в АКПП

Это самый популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот способ называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что нельзя слить полный объем смазки из горловины, которая находится в коробке. Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит без проблем проехать еще 60 тысяч, то глубоко ошибаетесь. Старую смазку необходимо полностью выгнать. Как это сделано? После такого «освежения» автомобиль эксплуатируется 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру следует повторить 3-4 раза.

Каковы преимущества этого метода? Частичную замену масла АКПП в Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно и даже в одиночку. При одной смене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры поддон трансмиссии хорошо промывается. Масло впитает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у этого метода есть свои недостатки. Первая – это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и заливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторений не является полной. Небольшой процент старого масла все же поступит в АКПП Форд Фокус 2 поколения.

Полная замена

Данная операция проводится на СТО с использованием специализированного моечного оборудования. Работает под давлением. Таким образом старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100-процентную, полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подсоединяются к охладителю радиатора. Затем двигатель запускается и старое масло выливается. Под давлением трансмиссия тут же заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным. Но по мере завершения стирки появится красный оттенок. Это означает, что в коробку залито новое, чистое масло. Как только цвет станет соответствовать норме, аппарат выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке ездить нельзя. Полностью отмыть его из коробки поможет только специализированное оборудование. Как ни странно, но количество масла, которое уходит на промывку, на порядок меньше, чем при частичном способе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности. Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не мазутное и горелое.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже “слетели” с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Моторное масло. Нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для испытаний.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления застарелых пятен.

Самостоятельная замена масла АКПП в Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду. Сначала откручиваем защиту картера и поддон коробки автомат.

Также необходимо разрезать резинку. Будьте осторожны – при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный чип-магнит.

Тщательно протираем тряпкой. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож. Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание посадочных мест как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, вам нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроблока и подсоедините вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра. После этого запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в режим «Стоянка». Вы заметите, как из прозрачного шланга вытечет старое масло. Будет около 1,5 литров. Почему прозрачный шланг? Как только масло начинает течь красным (то есть уже чистым), двигатель глушится и жидкость заливается до максимального уровня.

Заливать не стоит – это очень плохо для АКПП. Чтобы прогнать новое масло через систему после сборки АКПП, запустите двигатель и поработайте селектором во всех режимах. После нескольких повторений этой операции необходимо еще раз проверить уровень и при необходимости долить жидкость. На этом процедура замены завершена.

Каковы преимущества самостоятельного ремонта? Во-первых, это стоимость обслуживания. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена процедуры около тысячи рублей. Здесь не нужно доплачивать за услуги работников СТО. Второе – это количество жидкости, которая идет на замену. Если на сервисе требуется десять литров «трансмиссии», то здесь можно ограничиться только пятью. И третий плюс – вы моете бокс не под напором, а значит не вымываете полезные отложения. Но у этого метода есть недостатки. Не у всех есть столько времени на работу и подходящая смотровая яма.

Заключение

Итак, мы выяснили, как можно произвести замену масла в АКПП «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, сделать операцию можно самостоятельно.

Жидкость для автоматической коробки передач Ford Focus

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Select Make Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *