Машины в салоне фото: Салоны картинки (138 фото) скачать обои

Ravon R2 (Равон Р2) фото салона: обзор внутри машины

Как вы, наверное, уже знаете Равон Р2 — это практически копия Шевроле Шпарк М300. Да, в них есть отличия касаемые технической части, но они не существенны. Интерьеры автомобилей также практически идентичны. Разве что рычаг переключения передач — Spark встречается на МКПП, а вот для Равон Р2 только коробка автомат. Давайте посмотрим фото салона Ravon R2 и сделаем для себя вывод — нравится ли вам интерьер этого маленького городского автомобиля? Потому, что инженерами и дизайнерами были приняты некоторые решения, которые, так сказать «на любителя».

В первую очередь, имеется ввиду панель приборов — стрелочный спидометр и тахометр в электронном виде. Панель имеет небольшие размеры и округлую форму, которая у многих ассоциируется с панелью приборов для мотоциклов.

Также в электронном виде выводится на дисплей и другие основные показатели:

  • расход топлива;
  • пробег;
  • режим АКПП.

Внешний вид каждой модели как снаружи, так и внутри, формируется не только с учётом современных электронных опций, но и в соответствии с принципами удобства управления автомобилем. Сбалансированный вариант городского хэтчбека с учётом основных требований современного водителя, компактные габариты авто и вместительность салона позволяет Равон Р2 держаться в лидерах бюджетного сегмента машин.

Фото салона Ravon R2 в разных комплектациях

После просмотра фото салона Ravon R2 в максимальной комплектации станет понятна философия производителя – не экономить на интерьере, а просто не использовать лишнего.

Главными отличиями салона в максимальной комплектации от минимальной являются пульт управления аудиосистемой на руле и вставки серебристого цвета на картах передних дверей и торпедо. В минимальной комплектации (смотрите фото минималки чуть ниже) такие вставки — чёрного цвета. Других визуальных отличий практически нет.

В машине есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу:

  • коробка автомат;
  • аудиосистема: MP3, USB, AUX и Bluetooth;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности.

Панель приборов

В салоне Равон Р2 нет сенсорного экрана ни в одной из комплектаций, но, не стоит забывать, что речь идёт о бюджетном автомобиле. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики. Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места.

Многие владельцы хорошо отзываются о приятной глазу подсветке приборной панели. А вот информационному дисплею где находится спидометр нехватает регулировки яркости. Владельцам дисплей кажется слишком ярким в тёмное время суток. Надеемся, что производитель учтёт этот недостаток и добавит опцию регулировку яркости цифрового дисплея.

Фото салона Ravon R2 в минимальной комплектации

Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).

Полезная информация про салон Равон Р2

Регулировка наружных зеркал, блокировка центрального замка и электроподъёмник стекол обнаруживают себя на панели двери со стороны водителя. Аудиосистема имеет несколько портов для подключения внешних устройств, активируется и регулируется она непосредственно с панели, размещённой на рулевой колонке.

Особое внимание производитель → уделил качеству обзора. Лобовое стекло всех моделей авто получило завышенную линию. Благодаря этому водителю не придётся наклоняться вперёд и изгибать шею, чтобы увидеть цвет сигнала светофора. Во всех вариантах на лобовое стекло сверху наносится солнцезащитная полоса.

В базовой комплектации → легковушки оборудованы двумя подушками безопасности для переднего ряда кресел. Дальше добавляется плюс 2 подушки: в средней комплектации их 4, а в максимальном варианте покупетель получает безопасный автомобиль с 6 подушками.

Рассматривая Ravon R2 фото салона можно заметить, что отделка выполняется в однотонной (панель приборов чёрного цвета) или двухцветной вариации панели с использованием серебристых вставок в торпедо и дверные карты. Стоит сказать, что серебристые вставки съёмные и некоторые владельцы, дабы освежить интерьер и сделать его веселее, меняют их на вставки под цвет кузова.

Регулировка кресел водителя и пассажира позволяет выбирать удобное положение спинки и сидушки. Для обивки салона и обтяжки сидений использована немаркая, износоустойчивая ткань с антискользящим профилем. Для увеличения объема багажного отсека задний диван можно легко сложить.

Почему даже у новых машин в автосалонах всегда накрученный пробег – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Покупая новую машину в автосалоне, многие автолюбители замечали, что на одометре последней вовсе не нулевой пробег. Иными словами, официальный дилер продает машину с пробегом по цене новой. А может она уже поработала в качестве тестового автомобиля, которые рядочком припаркованы у каждого шоу-рума? Портал «АвтоВзгляд» выяснил истинные причины появления лишних километров.

Мирон Горин

Одометр новенького автомобиля, выставленного в салоне, никогда не показывает нулевой пробег. Мало того, где-то этот пробег маленький — всего несколько километров, а где-то может составлять и пару десятков. Как такое возможно? Ведь дилер заявляет, что автомобиль новый. Да, возможно. И мы расскажем, почему.

Все начинается с производства. В борьбе за качество автопроизводители всячески стараются оградить себя и дилеров от рисков возврата машины в первые недели эксплуатации по причине возможных заводских недоделок или же ошибок производства. Ведь последние чреваты финансовыми потерями, судами и исками. А это удар по репутации бренда в целом.

Например, в России можно вернуть машину, в которой дефекты и заводской брак дали о себе знать в первые две недели эксплуатации. Согласитесь, загоревшаяся лампа ошибки двигателя, даже если этому послужила незначительная поломка или выход из строя датчика, свечи зажигания…, что, в принципе, устраняемо дилерской СТО, для кого-то может стать серьезным поводом для возврата дефектной машины и замены ее на новую. Вот чтобы этого не происходило, автопроизводители прогоняют машины, испытывая и проверяя качество сборки. Причем это касается фактически любой колесной техники, включая трактор и комбайны.

Фото: АвтоВзгляд

А вот, сколько тестовых километров должна пройти машина, каждый производитель определяет сам. Поэтому в зависимости от марки, пробег может составлять от нескольких десятков до 500 километров. Обнаруженные в течение этих испытаний неисправности устраняются автопроизводителем, а затем машина снова проходит тесты.

Километраж добавляют и так называемые сервисные и транспортные манипуляции с машиной — ее перегоняют с места на место, закатывают и скатывают с автовоза, перегоняют по территории дилерского центра. В общем, лишним километрам есть откуда взяться.

Впрочем, стоит понимать, что даже если сервисный пробег допускает и 100, и 200, и 300 км, то это не означает, что абсолютно все автомобили должны иметь его на своих одометрах. Чаще всего пробег действительно небольшой, и составляет несколько десятков километров. А если он превышает сотню-другую, то это повод хорошенько задуматься о том, стоит ли покупать такую машину. Вполне возможно, что ее дальнейшая эксплуатация обернется серьезными проблемами для владельца.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ликвидные паркетники из КНР

6439

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ликвидные паркетники из КНР

6439

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, автосалоны

Вот самые дикие тюнингованные автомобили на Токийском автосалоне 2023

Автосалоны

На Токийском автосалоне 2023 года было все: от великолепных ливрей до совершенно новых творений.

Автор:

Ken Saito

Комментарии (8)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Кен Сайто

С общим числом участников 179 434 человека по сравнению со 126 869 в 2022 году можно с уверенностью сказать, что Токийский автосалон возвращается к своему допандемическому состоянию. Поскольку границы Японии полностью открылись в 2023 году, крупнейший в Японии душ тюнеров впервые с 2020 года принял иностранных гостей. Это три года наверстать упущенное, чтобы успеть сделать все за три дня в середине января. Хорошо, что в этом году шоу было больше и лучше, чем в прошлом году.

В конце поста вы найдете дополнительные ракурсы этих великолепных машин.

Фото: Кен Сайто

Трудно было не услышать слова «Liberty Walk» на Токийском автосалоне в этом году. Это неудивительно, так как его главной достопримечательностью в этом году был F40, который был разрезан и надет на крылья своей торговой маркой. Оригинальный передний капот был заменен на GTE-look, что придало ему дополнительные канарды и кромку.

Фото: Кен Сайто

Изначально машина красного цвета, но в последний момент Liberty решила покрасить ее в белый цвет для шоу. Перед торжественным открытием Като-сан произнес восхищенную речь об этом автомобиле, представляющем то, что он хочет для Японии; место, где люди имеют свободу делать то, что они хотят делать. Быть свободным в самовыражении, не опасаясь осуждения, и самое главное, получать удовольствие. Он позволил своему сыну, надев маску для уединения, сделать последние штрихи, отрезав последнюю часть крыла. Маска также была еще одной метафорой, хотя 10 лет назад его сыну не понадобилась бы маска на публике — вчитывайтесь в это как хотите. В заключение он сказал, что Liberty Walk будет продолжать делать то, что делает, к лучшему или к худшему, и в следующем году она будет стремиться к созданию еще более дорогой машины. Как будто F40 уже не был достаточно дорогим. Неудивительно, что в этом году Liberty Walk F40 стал победителем в категории импортных автомобилей.


Фото: Кен Сайто

Одна из вещей, которую я с нетерпением жду в TAS, это то, что станет «горячей новой машиной», на которой все тюнеры сосредоточатся в этом году. Ранее это были GR Yaris и GR86/BRZ, Jimny и Supra. Неудивительно, что в этом году это новый Z. Было трудно не увидеть его, так как почти у каждого стенда была своя изюминка. Абсолютным выдающимся достижением для меня были Veilside (да, и Veilside) Z и автомобиль GReddy Pandem. Veilside был творением актера «Форсажа» Сон Кана, который хотел, чтобы Z был вдохновлен печально известным RX-7 его персонажа Хана. GReddy Z с комплектом Pandem сочетает в себе ретро и современность в привлекательной и желанной упаковке.

Фото: Кен Сайто

Обычные подозреваемые HKS и Top Secret также получили в свои руки Z для ранней настройки, но ожидают, что за этим последуют более безумные и хардкорные вещи.

Фото: Кен Сайто

Чтобы не остаться незамеченным, Автомобильный технический колледж Nissan представил новую версию Fairlady под названием Fairlady X. Основанный на Nissan Murano с новой заменой Z-лица и задницы, это очень насмешливая игра со слухами о том, что замена 370Z будет кроссовером.

Фото: Ken Saito

Передняя часть кузова была обработана очень хорошо, а задняя — хуже, но в целом это была замечательная работа. Приятно видеть, что студенты некоторых из крупнейших японских OEM-производителей могут так поиграть со своим творчеством и юмором. Это то, что Технический колледж Toyota много сделал и на предыдущих автосалонах.

Фото: Кен Сайто

Еще один колледж, известный своими дурацкими идеями, — Автомобильный колледж Нихон, или сокращенно NATS. Вы должны быть знакомы с его предыдущими концепциями, такими как лимузин века прошлого года, A90 Supra Convertible в 2020 году и пикап Vellfire в 2018 году. В этом году NATS возвращается к базовому автомобилю минивэна с концепцией Alphard Super Dually. Если вы следите за NATS в Instagram, вы можете увидеть ход сборки — и это безумие.

Фото: Кен Сайто

Начав с Alphard, в комплекте с оттоманками представительского салона, они прикрепили к задней части целую платформу грузовика. В результате получается что-то довольно гигантское и довольно неуместное в Японии. Тем не менее, я утверждаю, что Alphard — одна из лучших машин в мире, так что, возможно, это может быть хорошим способом для Toyota привлечь внимание людей к американскому рынку. Роскошный пикап с откидывающимися задними сиденьями — это новинка.

Фото: Кен Сайто

Возьмите один легкий GR86 и добавьте к нему модификации на сумму около 100 000 долларов, и в итоге вы получите вот это. Этот концепт GR86 GT4, созданный Unparalleled, магазином, расположенным к северу от Токио, который проводит множество массовых гонок, был создан как оружие, готовое к работе на дорогах и треках.

Фото: Ken Saito

Разборка задней части салона — потому что кому нужны задние сиденья и обшивка багажника — чтобы добавить полный каркас безопасности с розовыми акцентами, а также замена большей части внешних панелей элементами из углеродного волокна Vortex привели к 86 в отличие от любого другого. Мне очень нравится нежно-розовый цвет, разбросанный по всей конструкции от ремней безопасности до буксирного крюка. Больше розового в машинах, пожалуйста.

Photo: Ken Saito


Photo: Ken Saito

Photo: Ken Saito

Photo: Ken Saito

Photo: Ken Saito

Photo: Ken Saito

Photo: Ken Saito


Фото: Кен Сайто

Фото: Кен Сайто

Фото: Кен Сайто

Фото: Кен Сайто

Фото: Кен Сайто

Фото: Кен Сайто

 

1 Tokyo’s Auto Salonage… – Хроники© – Нет равных с 2008 года

Автор: stickydiljoe ( )


Помните, однажды я поехал в Японию на автосалон в Токио и никогда не публиковал фотографии? Ну да, я полностью понимаю… сейчас, оглядываясь назад пять месяцев спустя, я понимаю, что просто не удосужился настроить это для просмотра. Надеюсь, вам, ребята, нравится новый, более чистый макет для вашего удовольствия от просмотра. Мне нравился старый вид, но я просто чувствовал, что он был слишком занят и затруднял поиск обновлений, а что нет.

Это просто выглядит проще. Как бы то ни было, да, я полностью проглядел этот репортаж о Токийском автосалоне. Кажется, что это было так давно, но тот период времени был довольно трудным, потому что у меня было много вещей, которые происходили в моей личной жизни. Я даже больше месяца не был в офисе в течение этого периода, поэтому я действительно удивлен, что это была единственная вещь, о которой я забыл. Однако все получилось, потому что я недавно обновил все свое программное обеспечение для обработки фотографий и еще много чего, и я нашел время, чтобы снова просмотреть фотографии, начиная с нуля. Я был не очень доволен тем, как выглядел первоначальный набор после того, как я его закончил, и, вероятно, поэтому он просто оказался на заднем плане, и его больше никогда не видели. Благодаря более совершенным технологиям и лучшему пониманию того, как их использовать, я смог отретушировать эти снимки и, наконец, получить их…

Не думаю, что Токийский автосалон нуждается в особом представлении. Я всегда называю это «SEMA, но с машинами, которые действительно хочется увидеть», лол. Думайте об этом как о сжатой версии SEMA, где вам не нужно бегать в поисках интересующих вас автомобилей. Вы можете буквально просто ходить и наслаждаться всем, потому что это японский тюнинг и стиль в лучшем виде, без всех случайных Camaros, грузовиков и всего остального, что вы видите в Вегасе. Я не снимал так много, как раньше, потому что я считаю, что здесь слишком тесно, чтобы установить штатив для фотографий, и все так упаковано, что имеет больше смысла делать видеоблоги с широким углом. Вы также лучше чувствуете окружающую среду, когда снимаете видео, поэтому я просто сосредоточился на том, чтобы делать фотографии автомобилей, которые выделялись для меня. Кажется, что это было так давно, но, возможно, в то время Интернет был наводнен охватом TAS, поэтому сейчас самое время оглянуться назад на некоторые из лучших в здании. Наслаждайтесь…

TAS 2018 ознаменовался официальным дебютом широкофюзеляжного комплекта Aimgain GT NSX с полностью карбоновой передней частью, расширенными передними крыльями и расширенными задними частями… следует линиям кузова, что так важно для создания дополнительных расширенных панелей кузова. Колеса Aimgain также добавляют нотки класса и спортивности…

Оригинальный Aimgain GT R35 GTR в знакомом матово-фиолетовом цвете, упакованный и проветренный в выставочном зале на колесах Aimgain…

Кажется, что Aimgain сейчас занимается всем понемногу, также представляя толпе этот комплект Aimgain Sport Ferrari 458, выполненный из углеродного волокна с ярким фирменным красным цветом итальянского автопроизводителя…

Aimgain Sport Lexus LC500h оснащен передними крыльями из углеродного волокна, первыми в своем роде для этого конкретного шасси. Также обратите внимание на массивные ярко-красные тормоза Aimgain…

Недавно дебютировавший седан Aimgain VIP EXE Lexus LS500 выглядел потрясающе в черном цвете…

Kuhl Racing Toyota Harrier на пневматической подвеске выглядит довольно… Kuhl…

Kuhl Racing в этом году пошла совершенно другим путем со своим демонстрационным автомобилем GTR, отклонившись от сумасшедшего травления последних двух лет и привнеся GTR с безумным количеством полос и покраски.

Приятное прикосновение, повторное использование травленых боковых зеркал предыдущего демонстрационного автомобиля GTR…

В этом году компания TAS представила машину для тайм-атака HKS TRB-03 Tsukuba в новой ливрее. Вы также можете увидеть Нобутэру Танигути, знаменитого водителя и пилота HKS TRB-03, стоящего на заднем плане для фотографий…

Дикий гоночный автомобиль Suzuki Jimny с двигателем Nissan SR20DET, представленный на выставке в этом году, за вычетом его сумасшедших настроек крыла, дебютировавших годом ранее… Колеса Advan Racing TC4…

800-сильный Varis широкофюзеляжный JZA80 Supra, построенный Garage Revolver в центре сцены на стенде Varis…

Сухие карбоновые вентиляционные отверстия на капоте Varis-изношенной Supra…

Здесь вы можете увидеть передний сплиттер из углеродного волокна и карбоновую накладку за указателями поворота…

Довольно интересно наблюдать, как Varis разрабатывает комплект для шасси A80, учитывая, что они обычно разрабатывают аэродинамику для более новых платформы.

Хотя интересно посмотреть, окажется ли этот комплект когда-нибудь в Штатах…

Обратите внимание на выхлопную трубу с центральным выходом, выходящую через задний бампер Garage Revolver Supra…

Недалеко от сборки Garage Revolver находилась эта Supra с комплектом Hertling Solid & Joker. Hertling является дочерней компанией Varis, поэтому линии комплекта и дизайн очень похожи…

Внутри стенда Rays Engineering был изготовленный на заказ S2000 от Tamon Design. Фары, задние фонари и аэродинамический пакет по всему периметру изготовлены Tamon совместно с First Molding…

Оригинальная Toyota 86 Runduce, припаркованная у стенда Yokohama Advan с полным обвесом Varis….

Также на выставке Yokohama Advan был представлен этот Lexus LC500 на колесах Advan GT…

Lamborghini Aventador с полным аэродинамическим пакетом от Rowen Japan… вместе с Aireal Auto Works…

Кей Миура из личной сборки Rocket Bunny EG6 Civic, одетый в белое, полностью лишенный графики, сидящий на Volk Racing TE37V, тоже в белом…

Взгляните на эту сумасшедшую установку крыла, которое крепится сбоку от EG6…

Другой ракурс Civic, здесь вы можете увидеть, как крыло крепится к крылу комплекта Rocket Bunny…

Pandem широкофюзеляжный BMW E92 M3 купе на Work Meister M1 с золотыми лицами и полированными губами…

Мне очень понравился дисплей Rocket Bunny/Pandem с полностью белыми автомобилями без всякой сумасшедшей графики и чего-то еще. Это действительно помогает привлечь больше внимания к линиям их комплектов…

Toyota JZX100 Mark II под управлением Car Modify Wonder aero и колеса Work VS-KF. Также нельзя забывать о Ganador Super Mirrors…

Car Modify Wonder Zenki S14 Silvia on Work Emotion CR…

Не знаю, как я отношусь к новому логотипу и графике Endless. Назовите меня старомодным, наверное…

326power RPS13 180SX с колесами и всем остальным…

Абсолютно потрясающая Toyota Crown Athlete в конфетно-оранжевой краске от Rozel…

Mugen Motul #16 Спортивный автомобиль Super GT NSX со снятой дверью, чтобы открыть кабину…

Иногда нужно просто отойти в сторону и все осознать. В этих автомобилях так много всего, что невероятно трудно понять выразить словами…

Заглянуть внутрь, а также присмотреться к карбоновому кузову нового гоночного автомобиля NSX…

Не так уж далеко находился другой автомобиль NSX Super GT, представляющий гоночную команду Keihin.

спортивные диски SSR и соответствующий карбоновый кузов…

Мой мальчик Роберт получил шанс посидеть в гоночной машине Team Mugen #36 Super Formula. Он довольно высокий человек, поэтому им фактически пришлось вынуть сиденье, чтобы он мог сесть внутрь…

Auto Garage HKY Supra, сидящий на новых колесах WEDS Sport RN05M…

Подходит только для самой лучшей пневматической подвески. компания в Японии будет представлена ​​в этом году Mclaren 650S в классическом черном цвете на черном…

В выставочной зоне Deep Lifestyles Supply Co. была представлена ​​пара японских моделей и оригинальный Rauh Welt «Stella Artois» Porsche 9.30 build…

Garage Active R32 Skyline GT-R с полностью карбоновым кузовом выглядел совершенно фантастически на Work Wheels…

Под капотом был встроенный двигатель Garage Active RB26 с огромным турбокомпрессором HKS…

Справа рядом с ним был еще один полностью карбоновый BNR32, также от Garage Active, покрытый легким слоем леденцово-голубого цвета, который все еще обнаруживает переплетение углерода при ближайшем рассмотрении… турбина ХКС.

R31House Широкофюзеляжное купе Skyline с пакетами и на трехкомпонентных колесах Work Meister S1…

У Trust/GReddy был довольно интересный демонстрационный автомобиль в виде этого Nissan Patrol Y61 с двойным турбонаддувом мощностью 2000 л.с. На самом деле Patrol производится Nissan специально для ближневосточного рынка с двигателем TB48DE, который обычно развивает мощность 251 л.с. Этот конкретный патруль был куплен в Дубае и отправлен обратно в Японию, где он был построен собственными силами в Trust…

JUN Auto Mechanic R35 GTR с всегда интересными ливреями…

Top Secret Japan демонстрирует чистый оранжевый R35 GTR на колесах OZ Racing с собственным обвесом…

Top Secret-swapped3 BNR32 Skyline GTR, с которым мы все познакомились в прошлом году, снова будет представлен в 2018 году…

Силовая установка R35 GTR выглядит почти как дома в моторном отсеке купе BNR32…

Кабина Top Secret R32 с модернизированной приборной панелью и узлом переключения передач от R35 GTR…

Более традиционный Skyline от Top Secret в виде этого BNR33 GTR…

Liberty Walk дебютирует со своим новым Широкофюзеляжный комплект NSX в их выставочной зоне, наполненный множеством других неожиданных дебютов…

Включая этот кастомный автомобиль Lamborghini Miura с нестандартной аэродинамикой Liberty Walk и классическими колесами SSR…

Новый Liberty Walk Aventador матового серебристого цвета…

Liberty Walk Lexus LC500 широкофюзеляжный…

«Миура» на самом деле является копией Ford GT40, которую Като купил у Liberty Walk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *