Почему машину тянет в сторону
Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.
До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.
Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.
Причины отклонения от прямолинейного движения
Содержание статьи
Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:
1. Различное давление в шинах
Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.
Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.
Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.
Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.
Поэтому при замене зимней или летней резины необходимо помечать, с какого колеса снята резина. Если причина в различном износе протекторов, нужно поменять колеса местами, при этом машину должно начать вести в противоположную сторону с той же интенсивностью. Чтобы исправить ситуацию, нужно ставить на одну ось шины с одинаковым давлением и с одинаковой изношенностью протектора.
2. Изношенность наконечника рулевой тяги
Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.
3. Изношенность резины
Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.
4. Износ подшипника ступицы
Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.
5. Нарушение развала-схождения колес
После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.
6. Нарушение целостности кузова
При тестировании б/у автомобиля иногда можно убедиться в том, что, несмотря на исправность ходовой части и при нормальном состоянии резины, машину все равно уводит в сторону. Вероятнее всего, нарушена кузовная геометрия вследствие ДТП. От таких автомобилей лучше отказаться, поскольку исправить проблему будет очень дорого или вовсе невозможно.
7. Появление люфта рулевого управления
Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.
Машину тянет в сторону при торможении
Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.
Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.
После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.
Чаще всего из строя выходит какое-то одно колесо, в его сторону и будет тянуть машину. Чтобы исправить положение, потребуется заменить суппорт и тормозные колодки, иногда требует замены изношенный тормозной диск.
При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.
Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин
Почему тянет руль при нажатии на газ
Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:
- Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
- Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
- Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
- Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.
Другие причины отклонения машины
Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.
После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.
Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.
Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.
avtomotoprof.ru
Автомобиль уводит в сторону. В чем причина?
Во время поездки на автомобиле могут возникнуть совершенно различные ситуации. Проблемы, связанные с уводом транспортного средства в сторону при прямолинейном движении, не редкость. У водителей возникают неприятные ощущения, что может даже напугать их. Наша сегодняшняя статья будет посвящена причинам возникновения подобных проблем, а также советам, как их самостоятельно диагностировать и устранить.
Как это происходит?
Почувствовать, что автомашину стаскивает в сторону, можно на любой ровной дороге. Автовладелец почувствует это сразу. Руль транспортного средства будет постоянно утягивать вправо или влево, а для удержания автомобиля в ровном положении придется постоянно осуществлять подруливание.
Мириться с проблемой ни в коем случае нельзя. Дело даже не в том, что это явление осложняет управление авто или вынуждает постоянно выполнять дополнительные действия. Важно как можно скорее выяснить основные причины такого поведения машины. В большинстве случаев оно вызывается серьезными неисправностями подвески, с которыми эксплуатация автомобиля может стать небезопасной.
Причин может быть чрезвычайно много. Мы постараемся остановиться на тех, которые встречаются наиболее часто.
Почему машину уводит в сторону?
Если ваше транспортное средство при движении начало тянуть в сторону, стоит припомнить, что последнее время происходило с вашим автомобилем. Может, было попадание какого-нибудь колеса в яму или вы недавно посещали шиномонтаж, что спровоцировало появление неприятных симптомов.
Определенное влияние накладывает и повышенная интенсивность поездок. При резких температурных перепадах на некачественных дорогах машина также частенько начинает вести себя непредсказуемо. Сбои в работе вызываются плохим состоянием узлов и основных деталей подвески. Из-за этого качество сцепления покрышек с дорожным полотном ухудшается, а автомашину начинает уводить в разные стороны.
Как самостоятельно диагностировать причины неисправностей?
- Если вы стали замечать проблемы по время движения, первое, с чего нужно начинать поиск причин такого поведения, — это осмотр колес автомобиля. Оцените, насколько изношена его резина. Обращайте внимание на равномерность износа, причем не только на одной из покрышек, но и не колесах одной оси относительно друг друга. Сконцентрируйтесь на передней паре. Частенько именно она является виновницей увода авто в сторону. Если ваши опасения на счет состояния шин подтверждаются, вам прямая дорога на стенд развала-схождения.
- Вторым фактором может стать разница давления в шинах. Чтобы машина ехала строго прямо, каждое из колес одной оси должно быть накачено одинаково. Даже незначительный разброс показаний давления (0,3-0,5 атмосферы), станет во время движения весьма ощутимым.
- Другой причиной может стать путаница с установкой направленной резины. Вектор её качения производители всегда обозначают на боковой части покрышки. Вы можете не обратить на данный факт внимания, однако в движении он себя проявит. Здесь же скажем о протекторном рисунке. Он должен быть идентичным. Надевать шины разных марок на одну ось не только опасно, но и незаконно.
Не лишним будет выполнить и балансировку колес. Нарушение монтажа грузов, устанавливаемых на колесный диск, может вызывать не только биение, но и увод автомобиля. Недооценивать такую, казалось бы, мелочь не стоит. Лучше посетить шиномонтаж и проблему исправить.
- Третьим направлением самостоятельной диагностики, которому необходимо уделить пристальное внимание, являются тормоза транспортного средства. Бывает, указанные нами симптомы появляются по причине подклинивания тормозного цилиндра или одной из колодок. Не лишним будет произвести осмотр и стояночного тормоза. Его трос частенько заедает.
Тормозные цилиндры начинают «капризничать» в основном из-за разбухшей манжеты. Её нужно по мере необходимости заменять. Повышенное загрязнение стенок цилиндров или появление коррозийных очагов тоже способствует их подклиниванию. Для устранения проблемы механизм придется разобрать, ржавчину удалить, грязь вычистить, хорошенько смазать все взаимодействующие поверхности, а резиновые пыльники заменить.
Если вы все хорошенько осмотрели, но явных причин проблем не нашли, вероятнее всего у вашего автомобиля серьезный износ некоторых деталей подвески. Неисправность может крыться в рулевом механизме, включая гидро- или электроусилитель. Мы бы не рекомендовали пытаться выявить и устранить их самостоятельно. В такой ситуации лучше довериться профильным специалистам, обладающим определенным набором оборудования, знаниями и колоссальным практическим опытом.
Что в итоге?
В конце статьи призовем автовладельцев подходить к уводу автомашины в сторону очень щепетильно. Не откладывайте устранение на потом. Для начала, хотя бы проведите самостоятельную диагностику. Она вполне может ответить на некоторые ваши вопросы. Более сложные неисправности своими силами ремонтировать можно, но при условии наличия необходимых знаний и соответствующего инструмента. Если ничем таким вы не обладаете, езжайте к профессионалам. Они качественно проведут работу, не взяв с вас за ремонт лишних денег.
servicing-auto.ru
Что делать если автомобиль уводит в сторону
Для начала определимся с тем, что значит термин – автомобиль уводит в сторону. В принципе, если это случится, то вы сразу это почувствуете на первом же ровном участке дороги. Руль будет постоянно тянуть либо влево, либо вправо, и чтобы удержать машину на дороге придется часто подруливать.
Ощущение не из приятных, поэтому спутать и сомневаться в наличии этого эффекта вы не сможете. Если уж уводит машину в сторону, то придется это исправлять незамедлительно. И не только потому, что это может сильно раздражать, и даже не потому, что это вынуждает ехать медленнее, чем имеется возможность.
Важно быстро разобраться в причинах увода машины как можно скорее еще и потому, что это может быть вызвано довольно серьезными неисправностями, с которыми эксплуатировать автомобиль небезопасно.
Всего можно назвать более 70 причин, которые могут вызвать эту неприятную неисправность. Впрочем, чаще всего автомобиль уводит в сторону по причинам, которые легко исправляются.
Итак, что делать, если машину начало уводить?
Первым делом нужно постараться вспомнить, что делалось с автомобилем в последнее время. Может колеса сами поменяли, может яму какую поприветствовали.
Во время интенсивной езды на автомобиле в условиях резкого температурного перепада от положительных значений к отрицательным на отечественных дорогах с плохим покрытием частенько возникают неожиданные неисправности.
Они обнаруживаются с наступлением положительных температур, и как правило, страдает подвеска, от которой зависит безопасность как автовладельца, так и других участников движения, включая пешеходов.
При неисправностях в подвеске существенно ухудшается сцепление автошин с покрытием дороги, вследствие чего, автомашина начинает плохо слушаться рулевого управления и автомобиль начинает уводить в сторону от прямолинейного движения.
Что можно проверить самостоятельно?
Во-первых, необходимо осмотреть колеса. Обратите внимание на износ покрышек. Равномерен ли он на всех колесах или есть явные перекосы? Особое внимание, конечно же, необходимо уделить передним колесам, поскольку они оказывают наиболее влияние на то, что автомобиль уводит в сторону.
Если обнаружите, что какое-то из колес имеет явно больший износ, то не пытайтесь что-то чинить. Езжайте на станцию техобслуживания и сделайте сход-развал.
Если явного износа не наблюдается, то проверьте давление в шинах. Если давление меньше нормы или разнится более чем на 0,5 атмосферы в разных колесах, то подкачайте колеса до давления, рекомендуемого производителем и не допускайте большой разницы.
Кроме этого обратите внимание на свои покрышки. Есть резина, которая имеет направленный протектор и должна устанавливаться определенным образом. Если выяснится, что вы случайно перепутали направление вращения колес, то поменяйте колеса местами, чтобы обеспечить правильное качение.
Так же на всякий случай проверьте, одинаковые ли колеса вы используете. Вдруг случайно вам попалось колесо с иным рисунком протектора, нежели на других колесах.
Если с колесами на первый взгляд все в порядке, а машину уводит, то рекомендуется проверить балансировку колес на специальном оборудовании, имеющемся в любом шиномонтаже, и одновременно сделаете сход-развал.
Если это не привело к исправлению ситуации, то поиск неисправностей может затянуться.
Возможно, что происходит подклинивание колеса тормозным цилиндром или колодкой, а также заедание троса привода стояночного тормоза.
Подклинивание возможно, когда манжета в главном тормозном цилиндре разбухла. Необходимо заменить манжету главного тормозного цилиндра. Может быть, и заклинивание тормозных цилиндров из-за загрязнения или образования коррозии. В этом случае придется разобрать цилиндр, промыть деталь, удалить грязь и нанести смазку на рабочие поверхности, заменить грязезащитные чехлы.
Если с тормозами все в порядке, сход-развал идеальный, колеса без каких-либо изъянов, а автомобиль все равно уводит в сторону, то далее необходимо осмотреть все элементы подвески и рулевого механизма, включая усилитель, что лучше доверить мастерам из сервисного центра.
autodromo.ru
Автомобиль уводит в сторону: 5 основных причин неисправности
21 августа 2018 19:00 Анастасия СухининаМногие из автомобилистов сталкивались с тем, что во время езды машину уводит в сторону – тянет влево или вправо. Это довольно распространенная проблема, от которой, к сожалению, никто не застрахован.
Читайте такжеКак правильно мыть окна автомобиля: 4 лайфхака для автоледиЕсли машину уводит в сторону, с такой неисправностью ехать опасно, увеличивается риск попасть в занос. Вести машину становится сложнее, быстро устают кисти рук, которые постоянно находятся в напряжении. Да и появляется страх вождения, ведь меняется корректность отклика автомобиля на управление.
Не стоит забывать и о том, что, помимо всего прочего, с такой неисправностью очень быстро и неравномерно изнашиваются покрышки. Менять резину придется чуть ли не каждый сезон.
Читайте также4 признака плохого бензина: как понять, что вас обманули на заправкеВ недобросовестных СТО вас могут попытаться напугать и обмануть: рассказать кучу страшилок о вашей поломке и сказать, что менять надо все, вплоть до руля. Поэтому, советуем ознакомиться с основными причинами того, что машину уводит в сторону.
Неравномерное давление в шинах. Проверить можно либо самостоятельно монометром, либо на ближайшем шиномонтаже. Для большинства легковых машин давление должно быть в пределах от 1,9 до 2,3 атмосфер. Важно, чтоб давление во всех шинах было одинаковое.
Неравномерный износ шин. Если внимательно рассмотреть передние колеса, можно диагностировать проблему невооруженным глазом. Такое бывает, если вы купили б/у резину или б/у авто. Рекомендуется сделать регулировку развала-схождения колес.
Читайте такжеКак выбрать квадрокоптер для ребенка: 3 момента, которые нужно учестьРазные покрышки на передних колесах. Например, с разным рисунком или глубиной протектора. Решить проблему поможет замена резины.
Неверные углы установки колес. Сделайте регулировку развала-схрждения. Часто именно эта причина является виноватой в уводе руля.
Читайте такжеПутешествие с ребенком в автомобиле: 6 вещей, о которых нельзя забытьБарахлят тормоза. Сделайте диагностику тормозов, возможно, что один из тормозных цилиндров не до конца разжимается, слегка подтормаживает, и машину уводит в этом же направлении.
Если предыдущие 5 пунктов не принесли результата, то, вероятно, проблема серьезнее. Необходимо провести полную профессиональную диагностику ходовой.
Читайте также5 способов защитить автомобиль от перегреваНапомним,ранее мы писали о том, как предотвратить взлом автомобиля.
kolobok.ua
Помогите решить проблему – уводит в сторону
Wervolf1987 09-03-2016 08:59Комрады, вся надежда на вас…
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера – никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Никакие диагностики результатов не дают.
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
Автомобиль не бит, пробег всего 50 000км.
Седан переднеприводный.
Пробовал менять колеса местами, менял диски и резину – бесполезно.
Калибровали рейку, выставляли электронный ноль – бесполезно.
Ошибок нет.
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо. Объективных причин не замечено (погода, дорожные условия).
Уже отчаялся…машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.
avkie 09-03-2016 09:13машина не битая? вы первый хозяин?
и что за машина если не секрет? ее случайно не лифтили (пружины родные? или прокладки какие то под пружины ставили?)
переднеприводные машины наверное могут немного уводить из-за того что длина полуосей разная.
левая полуось короче и стоит под другим углом, чем правая (она чуть ли не в 2 раза длинее, и угол установки у нее положе
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает. делают там какой компенсатор (нахлобучка на валу – гаситель куртильных колебаний – так что ли называется?) но имхо, он ни на что не влияет.
обычно, если ездить спокойно, это не проявляется, но при интенсивном разгоне и на скользком мокром покрытии чувствуется ощутимо.
я вот не понял, в автошколах сейчас этому не учат?
Написал же, что не битая. Или сейчас не модно внимательно читать?
Лично забирал с салона.
При торможении ничего критичного нет.
Вправо тянет при любом разгоне и при постоянном движении прямо.
Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает.
Машину уводить в сторону – не должно!
ну если не должно, значит у вас все в порядке.
ну тачки и с новья могут быть битыми.с автовоза упала например.
Wervolf1987 09-03-2016 09:34С новья все было хорошо. Следов ударов нет. Краска везде родная (заводской слой).
dmb73 09-03-2016 09:47усилитель руля какой
Wervolf1987 09-03-2016 09:54Электрический.
По нему нет никаких ошибок.
Калибруется без проблем.
Карданчик без люфта.
Рейка не стучит и не гремит.
вправо тянет любую машину- уклон дороги.
bars36 09-03-2016 10:00Уменьшите немного кастер левой стойки, затем отрегулируйте сход-развал. Уменьшить угол наклона, в градусах не скажу, но примерно, на 1,5 мм. Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб. На резине с хорошим протектором увод меньше заметен.
п-ф 09-03-2016 10:05quote:
Машину уводить в сторону – не должно!
ну дык. правый рычаг, яво сайлентблоки, подрамник. колесом об бордюр не прикладывались?Wervolf1987 09-03-2016 10:10
Опять про уклон дороги
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину – сразу появляется уклон?
А вот про регулировочные шайбы – интересная мысль.
Подкладывать именно под левую стойку?
quote:
Originally posted by Wervolf1987:
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
Мастера -говно, если не смогли сделать. Ищите хорошего сход развальщика. Прямо можно заставить ехать даже банан.Sk@la 09-03-2016 10:13
система курсовой стабилизации есть?она не может чудить?
paradox 09-03-2016 10:16quote:
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается
может, они как раз кривые?bars36 09-03-2016 10:19
quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Опять про уклон дорогиПодкладывать именно под левую стойку?
Да, под левую. То есть, иными словами, отвести левое колесо чуть назад. Но, повторюсь, в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.
paradox 09-03-2016 10:46quote:
в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.
о!Yep 09-03-2016 11:10
quote:
Изначально написано avkie:
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает.
а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял…
Makc k-113 09-03-2016 11:17А люфтов в подвеске точно нет? Я раз убился искать причину – на сход-развале всё ОК, а на ходу то есть, то нет. Оказалось, недотянут болт рычага, в покое всё ОК, а как тягу даёшь – смещается.
avkie 09-03-2016 11:20quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Опять про уклон дороги
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер,
наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
avkie 09-03-2016 11:21
quote:
Изначально написано Yep:а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял…
тоже прогуливали уроки по устройству автомобилей в автошколе? ))
или этому уже не учат?
а вот то что у флюенса такая хрень -я не знал. я думал ее уже никто не делает
глянул конструкцию – и точно, промвал с подшипником.
у фокуса кстати тоже.
quote:
Originally posted by avkie:
или этому уже не учат?
я получал права в 1991 году, уже не помню чему там училиavkie 09-03-2016 11:31
quote:
Изначально написано Yep:
я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
я в 97, парвда учился я на учебно-курсвом кобинате, где готовили водителей 1 класса…
в общем нас учили всему. правда, оказание первой помощи почти не было.
кстати, у опелей – ничего подобного нет
два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
что за машина то у ТС?
Yep 09-03-2016 11:40quote:
Originally posted by avkie:
я в 97
за шесть лет страна изменилась до неузнаваемости.
а в 91 году в стране видимо почти не было машин, где установлены промежуточные валы с подшипникамиWervolf1987 09-03-2016 11:40
П-Ф, Бордюры не задевал (ни колесом, ни подрамником) – вообще езжу аккуратно.
Сайленты тоже впрядке (не рваные, не скрипят, без трещин).
Carrier, А где найти этого “хорошего” сход-развальщика то? Я бы с радостью. Дадите адресок?
Sk@la, есть. Повторюсь, ошибок нет. В нужный момент – все срабатывает штатно, без задержек и перекосов.
Makc k-113, да все что можно уже проверили – нималейшего люфта. Другое дело, что может стоит именно протянуть все болты? Вы это имели ввиду?
Avkie, что Вы пристали с разными валами и осями?
Только что ездил на s80 2012г (передний привод, кстати) – едет ровно там, где моя уходит в сторону.
Как объясните?
Camry у меня.
Yep 09-03-2016 11:44бывает резина, более чувствительная к колеям
carrier 09-03-2016 11:46quote:
Originally posted by Wervolf1987:
Carrier, А где найти этого “хорошего” сход-развальщика то?
Х.З. Тот у которого раньше делал, съехал. Последний раз на станции субариной делал, вроде норм.avkie 09-03-2016 11:47
quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Как объясните?
вам я ничего уже объяснить не смогу.
если вы все проверили и все исправно – что еще можно объяснить?
кстати, только теперь вы сообщили марку авто, почему то вам трудно было это сделать в первом соощении.
нечего стесняться, камри – тоже машина.
и дело тут действительно не в приводах. ибо на камри они равной длины с промвалом.
значит ищите проблему.
С тормозами все нормально? Рекомендовал бы еще раз проверить геометрию кузова.
Б Рамси 09-03-2016 12:29quote:
Изначально написано avkie:
наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
Разня длина приводов на самом деле ощющаеться только при интенсивном разгоне. Да и то мышицы сами адаптируются компенсировать разнотяг и через неделю перестаёшь его вовсе замечать.
quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории),
Значит надо просто привыкнуть и не обращять внимания.
Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.
КМ, 502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
Б. Рамси, привыкать к такому, что то не особо хочется
Буду пробовать вариант с регулировочными шайбами, пока что.
КМ 09-03-2016 13:07quote:
Originally posted by Wervolf1987:
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
Поменяли и хорошо, но часто на СТО просто меняют и не лезут вглубь. Особенно если нет жалоб со стороны владельца.
п-ф 09-03-2016 14:30quote:
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
дык, началось после замены колодок?ASv 09-03-2016 17:22
quote:
Изначально написано bars36:
Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб.
Во-во. Когда-то на моих новейших переприводных жигулях одной шайбы справа вообще не было – “забыли” на ВАЗЕ на место положить. А шайба трёхкопеечная.
Но пока не поставил, так и тащило с дороги.
Konstantin217 09-03-2016 18:34Подвеску переднюю протяните. Всю, без исключений.
paradox 09-03-2016 23:37quote:
дык, началось после замены колодок?
вас не слышатШниперсон 10-03-2016 12:23
quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину – сразу появляется уклон?
Потому что настройка подвески может быть другая, тот же более крутой кастор, благодаря которому уклон дороги чувствуется сильнее.
Это при условии, что подвеска нормально и симметрично отстроена.
Литературу почитайте по подвескам.
Миномётчик 10-03-2016 12:58Как-то ехали на копейке и её вправо вело постоянно. Выяснилось, что шаровая под замену. Скорее всего, у вас что-то иное.
gallak 10-03-2016 02:41quote:
quote:
дык, началось после замены колодок?
quote:
quote:
вас не слышат
Вполне вариант с подклиниваюшим суппортом может быть.
Вы присутстволвали при замене ? остаток тормозных колодок был одинаковый на всех 4-х накладках?
Еще, буквально 3 дня назад случай был – приехал клиент на Прадо – по результатам диагностики поменяли с/блоки на одном (правом) продольном рычаге задней подвески и не обратили внимания, что с/блоки разной конструкции стоят справа и слева – на левой стороне более “мягкие”. При разгоне стало тянуть машину – мост под тягой “поворачивался” в сторону “мягкого сайленблока” и вектор тяги изменялся. Развал тоже раза три перепроверяли, но что толку – в статике и динамике разные значения оказывались. Стоило заменить и на левой стороне сайленблоки – машина выровнялась.
Если есть люфты в передней подвеске Вашей Камри -углы колес могут сильно меняться…
quote:
Изначально написано avkie:
кстати, у опелей – ничего подобного нет
два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
Ага. Конечно.
Начиная с вектры Ц равной длины ШРУСы и промвал.
quote:
Изначально написано Б Рамси:Значит надо просто привыкнуть и не обращять внимания.
Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.
моя в курсе.
но там камри.
сказал бы ТС сразу об этом – не было бы недопонимания.
не надо стесняться, камри – тоже машина
avkie 10-03-2016 12:35quote:
Изначально написано Kir*:Ага. Конечно.
Начиная с вектры Ц равной длины ШРУСы и промвал.
ну не вектрой единой жив опель. вектра даже не самая массовая модель.
есть еще астры… корсы…
а так то да… тут вам и “ага”, и “конечно”…
quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо..
И всё-таки, следует начать с проверки подтормаживания колёс(а). Подтормаживание может возникать не сразу и его степень может меняться. Попробуйте после равномерного движения без притормаживаний и остановок, остановиться накатом и затем проверить нагрев тормозных дисков..
ALEXXX45 13-04-2016 18:48Toyota Land Cruiser Prado уводит в право
ALEXXX45 20-04-2016 16:42Toyota Land Cruiser Prado уводит в право часть 2
в конце видео есть текст приложение экспертизы
ALEXXX45 13-06-2016 15:01Toyota Land Cruiser Prado уводит в право часть 3
Решился вопрос?
ehpebitor 14-06-2016 09:17quote:
Originally posted by Wervolf1987:
Сход-развал в идеале
Когда взял восьмилетку, тоже слегка уводило вправо, для меня это было некретично.
Спецы сказали:
-Что уводит вправо, это хорошо, в случае уснешь за рулем, уведет не на встречку!
Месяц назад помял крыло и решил не править, а поменять на новое крыло и покрасить.
После замены крыла тянуть вправо авто перестал.
Спецы сказали, что аэродинамика стала другой.
класс, я бы такого не придумал.можно еще колеса разной размерности подобрать.
mekhanik1981 16-06-2016 20:15quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Комрады, вся надежда на вас…
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера – никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Уже отчаялся…машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.
В общем если : подвеска проверялась ( перед и зад) и РУ , нет изменений углов после пробега после регулировок ( желательно проверять в одном и том же месте) , пробовались разумно альтернативные углы, колеса переставлялись и/или менялись ( нет влияний шин), руль стоит прямо и тормоза не под клинивают , электроусилитель сам не поворачивает на стенде ( на заведённую на “пятаках”), всякая хрень не включается типа компенс. бокового ветра ( если оно есть ), геометрия кузова в допуске – то управляй мечтой .. . Пробовать найти другого развальщика .
П.С.По классике уводит е.м.н.м : в сторону большего развала – при равном касторе , в сторону меньшего кастера – при одинаковом развале.
полковник1 26-06-2016 15:44quote:
Изначально написано Wervolf1987:Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает.
Машину уводить в сторону – не должно!
то что вы забирали ее новую в автосалоне совсем не значит что она не битая, проверьте толщину ЛКП проверьте диагонали, ну и не забываем что у нас дороги не плоские как стол а элипсные где больше где меньше
lexxs 26-06-2016 17:57quote:
Изначально написано Wervolf1987:
Комрады, вся надежда на вас…
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера – никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
После чего тянуть вправо стало? Что-нибудь менялось в подвеске?
Dr3-11 26-06-2016 22:27
Вервольф, решился вопрос?
Такая же проблема, машина другая. Сход развал, колёса, тормоза, рейка в порядке.
ребят, ну я не знаю как у вас там уводит у меня постоянно уводит в право то сильнее то слабее то не уводит, езжу то по одному маршруту и пришел к выводу что профиль дороги потому как увод и не увод в одних и тех же местах
strateg 29-06-2016 19:43Я не помню, про какую-то япошку вроде, читал, что там по мануалу норма увод вправо на сколько то сантиметров на определенной дистанции, вроде как именно для неулета на встречку при засыпании
полковник1 29-06-2016 19:56во японцы затейники, если память не изменяет то у них левостороннее движение во дают тоесть у нас будет уводить окурат в обочину
strateg 29-06-2016 20:03quote:
Изначально написано полковник1:
во японцы затейники, если память не изменяет то у них левостороннее движение во дают тоесть у нас будет уводить окурат в обочину
Ну, леворукие они же не для себя делают, коих валом.
Впрочем, за что купил – кажется на ганзе и прочитал
Кроме развала-схождения, есть ещё угол наклона стойки (млять, старый стал, не помню, как правильно это называется ). Там тоже есть свои допуски. Стендовики это редко проверяют, а надо
Андрей К 29-06-2016 21:54Угол Кастера.
При прямолинейном движении, на увод не влияет..
guns.allzip.org
При движении автомобиль уводит в сторону
05 июля 2011
Если во время движения вы почувствовали, что ваш автомобилль начинает самопроизвольно уводить в сторону, то необходимо проверить следущие узлы и агрегаты:
- Первое, что необходимо проверить это состояние покрышек колес. Неравномерый износ шин, различается протекторный рисунок, возможно какая-то из них вышла из строя и тянет автомобиль в сторону. Повышенный дисбаланс передних колес, в специализированном шиномонтаже сделайте балансировку колес. Так же возможно неправильно установлен или нарушился угол схождения, если он нарушен то это леко можно заметить если посмотреть на поверхность шин, как правило при нарушении угла схождения и развала, покрышка начинает неравномерно изнашиваться с какой-то одной стороны. Если вы заметили такой изъян, то необходимо ехать в специализированную мастерскую.
- Как давно вы ремонтировали подвеску автомобиля? Возможно износ отдельных ее частей в совокупности с другими факторами привели к такому поведению автомобиля во время движения. Так же могла произойти деформация поворотных кулаков и рычагов подвески автомобиля.
- Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтяните их.
- В подшипниках ступиц передних колес увеличился зазор. Подрегулируйте его, путем затяжки регулировочной гайки.
- Если на атвомобиле стоят пружины передней подвески разной группы, то есть различается их упругость, то это так же могло повлиять на увод автомобиля во время движения в сторону.
- Возможно проблемы в тормозной системе, а именно неполное растормаживание колеса, которое могло быть вызвано заеданием тормозного поршня в цилиндре. Подробнее о проблемах с тормозной системой вы можете ознакомится в разделе (Диагностика неисправностей — тормозная система).
- Износ резиновых втулок штанг задней подвески или деформация штанг в результате чего произошло смещение заднего моста, что и могло вызвать увод автомобиля в сторону при движении.
На этом обзор распространенных неисправностей, которые могли послужить причиной увода автомобиля ваз 2106 в сторону завершены.
remont-vaz2106.ru
Почему автомобиль уводит в сторону
Одна из часто встречающихся неисправностей автомобиля – бросание его в строну во время движения. Такая неисправность может быть опасна, так как повышен риск заноса и последующей аварии. Также немаловажно то, что шины у таких автомобилей очень быстро изнашиваются. До того как обращаться в сервисный центр проводите диагностику автомобиля самостоятельно, так как причина «киданий» может быть довольно незначительной.
- Разное давление в шинах. Проверьте с помощью специального прибора или в шиномонтажке давление в колесах. Нормой является давление от 1,8 до 2,3 бар. Также важно убедиться, что давление во всех шинах одинаковое.
- Износ шин. Неравномерное стирание шин очень часто встречается при покупке автомобиля на вторичном рынке. В таком случае достаточно произвести регулировку развал — схождения.
- Разные покрышки. Шины могут с разным протектором, шипованостью. Лучше заменить все шины на один вид.
- Неправильно установленные колеса. Колеса могут находиться под неправильным углом, тогда руль будет некорректно отведен. Отрегулируйте отвал-схождение.
- Неисправность тормозов. Также стоит проверить тормоза, один из цилиндров может притормаживать, поэтому машину уходит в сторону.
Если ни одна из причин не подтвердилась, то стоит обратиться в СТО, так как проблема может быть куда серьезнее.
Отличная статья 0
Помогла статья? Оцените её
Загрузка…smotri-dtp.ru