Хелп! – Машину качает на скорости! [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Хелп! – Машину качает на скорости!
PDA
Просмотр полной версии : Хелп! – Машину качает на скорости!
maza
21.04.2011, 10:16
Народ, подскажите мне пожалуйста !
После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать – качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?:hr:
Заранее всем спасибо!
Vasus
21.04.2011, 10:21
А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?
Raffik
21.04.2011, 10:24
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
maza
21. 04.2011, 10:27
Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама – летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад – так как наши дороги оставляют желать лучшего(!
Vasus
21.04.2011, 10:28
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения… У меня такая же ситуация с зимней резиной была… Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась… Переобулся на лето и все гуд!
Raffik
21.04.2011, 10:30
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения… У меня такая же ситуация с зимней резиной была… Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась.
.. Переобулся на лето и все гуд!хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:
maza
21.04.2011, 10:36
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
Да в общем я проблему описал!
– руля слушается
– руль не бьет
Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?
Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения… У меня такая же ситуация с зимней резиной была. .. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась… Переобулся на лето и все гуд!
А как ты вышел из этой ситуацииии???
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Vasus
21.04.2011, 10:39
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:
Тоже верно! Меня сражу на шиномонтаже предупредили, что колбасить будет на скорости, ибо нормально отбалансировать не могли! Можно еще диски попробовать прокатать!
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-
А как ты вышел из этой ситуацииии??? Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Да так и вышел – сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!
maza
21.04.2011, 10:41
Vasus,
купил новую?
Raffik
21.04.2011, 10:46
с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно – сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.
Vasus
21.04.2011, 10:49
Vasus,
купил новую?
Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!
———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-
с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно – сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.
А, что разве сложно самому проверить стойки?!
maza
21.04.2011, 10:51
Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?
Androdjinn
21.04.2011, 10:54
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:
Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) – замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить. http://www.kolobok.us/smiles/artists/mother_goose/MG_11.gif
Raffik
21.04.2011, 10:59
Подходишь к машине, заглядываешь под арку, смотришь на стойку: мокрая – приехали, сухо все – едем дальше, раскачиваешь машину сверху надавливая акуратно (не помни ниче главное) и если колебания гасятся сразу же – стойка в порядке, если нет (машина качнется хотябы еще один раз после раскачки) – стойка нерабочая.
———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-
Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) – замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить. http://www.kolobok.us/smiles/artists/mother_goose/MG_11.gif
это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное – колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать 😀
maza
21.04.2011, 11:01
Raffik,
Спасибо сбегал проверил – все ок!
Значит резина все таки – поеду на балансировку в выходные и по пробую по колдовать!!!:gw:
спасибо всем)
Vasus
21. 04.2011, 11:03
Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?
Обычно когда стойки накрываются – стук появляется! Загоните на подъемник или попросите кого-нибудь покачать машину!
maza
21.04.2011, 11:07
Vasus,
оК))))
Спасибо большое!
SherKhan©
21.04.2011, 11:36
а вот и не подеретесь)))
автору:
я бы сначала поехал в другой шиномонтаж, если два мастера скажут что все ОК, значит так оно и есть.
вариант, что отбалансировано правильно, но все равно болтает:
овальное колесо, колесо с восьмеркой, с грыжей, даже с новой заплаткой все равно видно. балансируется только нормальное колесо, компенсируется грузиками.
если все равно болтает-смотри размерность. скорее всего лето у тебя шире, потому при проезжании колеи ощущения другие, а с прошлого летнего сезона ты просто отвык.
maza
21.04.2011, 13:23
SherKhan©,
Спасибо!
pont13
21.04.2011, 13:48
мож у тебя диски не штатные и посадочное отверстие на ступице меньше чем на диске PCD помоемому называется, при установке поставили диск побыстрому и не отцентровали гайками.
maza
21.04.2011, 14:13
pont13,
Спасибо учту!
Raffik
21.04.2011, 14:16
мож у тебя диски не штатные и посадочное отверстие на ступице меньше чем на диске PCD помоемому называется, при установке поставили диск побыстрому и не отцентровали гайками.
бинго! почему мне сразу не пришло в голову это)) да, действительно был такой случай, pcd не подходил и диск балтался на ступице 😀 были подобные биения )
maza
21.04.2011, 14:31
Я себе поставил прокладку между ступицой и диском!
SherKhan©
21. 04.2011, 16:24
да, к слову! тут приехал на шиномонтаж, колесо отбалансировать, вышел пацанчик, открутил, на станке проверил, грузиков понацеплял, потом снова покрутил, потом…ну короче минут 20 трахался..практикант, мать его растак…потом срезал все грузики позвал бородатого дядьку, тот поставил 5 грамм и все сошлось…ну да речь не об этом, потом этот практикант стал приворачивать колесо…гайки крутил по кругу..я сказал спасибо, попросил пригласить бородатого дядьку, спросил кто его так научил…бородатый понял к чему клоню, взял инструмент, привернул с нужным алгоритмом. но я все равно предложил не платить денег, а организовать все за счет практиканта, чтобы урок надольше запомнился, бородатый был не против….о чем это я ?…ах да, если нет проставки-надо просто правильно приворачивать и все будет в чикалатке 🙂
maza
21.04.2011, 17:00
SherKhan©,
Учту спасибо!
Серго33
03.05.2011, 13:41
Привет Други!
у меня такая же хрень. … никак не привыкну! зимние тапочки были 196/65/15 а лето поставил 225/55/16
но такого ощущения прошлым летом точно не было! хотя за зиму поставил стойки КОНИ
Но все равно езжу причину ищу
Ощущения – как-будто стабилизатора нет на машине
maxim-toyota
03.05.2011, 13:44
Втулки целы?
Серго33
04.05.2011, 08:49
втулки на месте все.
sanechek_
04.05.2011, 09:19
качать может по разному ямы проглатывает, лежачих,карму не качает вверх вниз?или в повороте как бы тащит машину? или просто вибрация при скорости от 100 и —–???
Серго33
04.05.2011, 10:36
Блин, как написать… машина повторяет профиль дороги, кочки=выпуклости не глотает.
sanechek_
04.05.2011, 11:28
не глотает.
т.е пробивает на кузов!? см. сайлентблоки рычагов и тяг!!! я вот только поменял сайленты в передних рычагах езда просто песня стала! зад есть ещё работа не сказал бы что УБИТА совсем но есть. .. хвост подвиливает на поворотах….немного…
maxim-toyota
04.05.2011, 11:34
я тоже рычаги поменял и по дороге она больше ни ни.
VoCa
04.05.2011, 12:29
Блин, как написать… машина повторяет профиль дороги, кочки=выпуклости не глотает.
попробуй на КОНЯХ 90 градусов поставить….и сравни с тем что есть сейчас…
Серго33
05.05.2011, 09:58
попробуй на КОНЯХ 90 градусов поставить….и сравни с тем что есть сейчас…
сегодня утром была такая мысля)))))))
Se-Min
10.05.2011, 17:19
это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное – колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать :D[/QUOTE]
Уважаемый “холмс” развесовка колеса и его геометрия абсолютно разные вещчи, многие колеса (не все! действительно бывает много грузофф) с кривыми дисками и кривой резиной по развесовке дадут фору новым, но так как оно кривое то ехать правильно оно не будет. Количество груза как правило не имеет значения! Главное чтоб колесо правильно крутилось!
P.S. Отбалансировать можно любое колесо. Поверьте работнику шиномонтажа!
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Поперечная раскачка | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
system12
Постоянный пользователь
- #1
В последнее время все сильнее стал замечать что машина неровности перестала отрабатывать вообще, стойки будто не работают. Даже по дороге с мелкими ямками и кочками машина переваливается влево вправо, что уж говорить о проселочной дороге где частенько приходится ездить еще и в 3м положении. Машина приседает в ямку целиком, ни малейшего выравния кузова. Где моя сухопутная яхта то… По трассе вообще раздражает, постоянно надо держать руль, иначе от маленькой ямки машина тупо меняет траекторию. Стойки как то раз на подъемнике месяц назад смотрел вроде сухие были, надо взглянуть еще раз дак все дожди идут. В какую сторону копнуть то хоть? Некомфортно уж чересчур..
Alecks
Постоянный пользователь
- #2
За амортизацию-то сферы отвечают, а не стойки.
system12
Постоянный пользователь
- #3
Тьфу ты, привычка дурацкая. Хана сферам тоже были мысли, как бы их проверить самому. Ниче полезного так и не смог найти кроме как ехать к дилеру. Руками качал заглушенную и заведенную, разницы практически нет. Нажатие вниз, подъем и выравнивание должно быть? У меня покачивается вроде дольше положенного…
Alecks
Постоянный пользователь
- #4
system12 написал(а):
Тьфу ты, привычка дурацкая. Хана сферам тоже были мысли, как бы их проверить самому. Ниче полезного так и не смог найти кроме как ехать к дилеру. Руками качал заглушенную и заведенную, разницы практически нет. Нажатие вниз, подъем и выравнивание должно быть? У меня покачивается вроде дольше положенного…
Нажмите для раскрытия…
При нажатии вниз должен быть подъем (на заведенной машине).
Покачивается дольше обычного – не могу представить из-за чего это могло бы быть на нашей подвеске. Это не пружинная, где при мертвом амортизаторе пружина скачет, а аморт не гасит колебания.
Как диагностируются сферы – не знаю.
kolxozan
Пользователь
- #5
Alecks написал(а):
При нажатии вниз должен быть подъем (на заведенной машине).
Покачивается дольше обычного – не могу представить из-за чего это могло бы быть на нашей подвеске. Это не пружинная, где при мертвом амортизаторе пружина скачет, а аморт не гасит колебания.
Как диагностируются сферы – не знаю.Нажмите для раскрытия…
Вот как раз сфера и выполняет роль “пружины” и диагностировать там нефиг, сфера либо работает,либо пробита…машинка падает на одно колесо…
system12
Постоянный пользователь
- #6
kolxozan написал(а):
Вот как раз сфера и выполняет роль “пружины” и диагностировать там нефиг, сфера либо работает,либо пробита. ..машинка падает на одно колесо…
Нажмите для раскрытия…
Так машинка на взгляд ровно стоит, поменял сегодня нижние рычаги, стало получше в плане мягкости, но раскачка так и осталась. Видимо все таки придется сферы менять… Я б даже сказал машина не упругая, а чересчур мягкая и изза этого раскачивается из стороны в сторону
kolxozan
Пользователь
- #7
Может и сферы…. но точно не те ,что на самих стойках стоят. Есть ведь ещё дополнительные…они ,если не ошибаюсь и отвечают за жёсткость подвески. ..стоят на регуляторах крена и жёсткости. А спорт режим ситуацию не меняет?
system12
Постоянный пользователь
- #8
Пробовал как то раз. Только жестче становится, но крены остаются. По трассе едешь так от каждого встречного машину потряхивает. Вот не ожидал от 2х тонн такого, даж на джетте которая в 2 раза меньше весит от фур не колыхалась. Яхта яхтой, но тут уже вопрос безопасности, ибо от фур так колышет что у яхты курс порой меняется%)
Alecks
Постоянный пользователь
- #9
Вообще, конструктивно кренам должен препятствовать стабилизатор поперечной устойчивости. Он как раз и отвечает за то, чтобы машине не кренилась в повороте. Там тяги на месте?
artbyz
Постоянный пользователь
- #10
При сьезде с больших лежачих полицеских или с бордюров нет удара ?
system12
Постоянный пользователь
- #11
Alecks, там все ок, дело точно не в стабе. Ощущения как будто едешь на мертвых очень мягких стойках и вот она переваливается. Вчера рычаги нижние махнул и сайлент цапфы, машина собранней стала, до трассы не доехал пока еще правда проверить[DOUBLEPOST=1407408702,1407408605][/DOUBLEPOST]artbyz, думаю нет, иначе б меня это напрягало:) после сьезда с лежачего зад теперь как то слегка подпрыгивает чтоли. Но это еще надо будет положение подвески покрутить, низковато как то
artbyz
Постоянный пользователь
- #12
artbyz, думаю нет, иначе б меня это напрягало:) после сьезда с лежачего зад теперь как то слегка подпрыгивает чтоли. Но это еще надо будет положение подвески покрутить, низковато как то
Нажмите для раскрытия…
Если сферы на стоках дохлые, стоки как бы будут отреливать при сьезде
system12
Постоянный пользователь
- #13
artbyz, даже на малой скорости?
artbyz
Постоянный пользователь
- #14
system12 написал(а):
artbyz, даже на малой скорости?
Нажмите для раскрытия. ..
Как раз на малой скорости это и будет особо заметно
system12
Постоянный пользователь
- #15
Хм тогда странно, но еще прислушаюсь
xek
Пользователь
- #16
Блин жалко ты бы не в Мск, тут много народу, было б с чем сравнить
system12
Постоянный пользователь
- #17
xek, в этом то и проблема:) хотя тут я уже штук 6 с5 встретил, но никого из них видимо в клубе нет
AL_
Пользователь
- #18
artbyz написал(а):
При сьезде с больших лежачих полицеских или с бордюров нет удара ?
Нажмите для раскрытия. ..
Эти удары – признак чего?
artbyz
Постоянный пользователь
- #19
AL_ написал(а):
Эти удары – признак чего?
Нажмите для раскрытия…
Убитых сфер под цилиндрами
mozgOFF
Активный пользователь
- #20
При проезде высокого лежекопа на скорости ~15-30 км/ч чувствовался сильный удар и подпрыгивание правой передней части, а при проезде его же на скорости меньше 15-ти, либо больше 35-40 км/ч всё ОК. Причём с левой стороны всё в норме.Списал это на особенности работы гидроцилиндра, хотя на предыдущем ХМ-е при ЛЮБЫХ скоростях машина мягко и БЕЗ УДАРОВ проходила лежачих.
Год спустя попросился на замену передний правый гидроцилиндр. Решил заодно поменять и сферу (5276.34) на нём. В итоге всё осталось так как и было:frown:
Теперь или притормаживаю перед высоким лежекопом до минимальной скорости или проезжаю его на 40-50 и выше.
8 основных причин тряски автомобиля во время вождения (+ диагностика)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Давайте будем честными.
Как бы громко вы ни включали музыку, вы не можете игнорировать тряску автомобиля во время вождения.
Несколько механических проблем могут вызвать тряску автомобиля, некоторые из них довольно опасны и требуют срочного решения.
Итак, приступим к делу.
Разбираемся с причинами тряски машины; потом посмотри как диагностировать. В качестве бонуса мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля, в том числе о том, безопасно ли вождение в таких условиях.
- 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время вождения
- Как диагностировать тряску автомобиля
- 3 Часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля во время вождения
- Безопасно ли управлять трясущимся автомобилем?
- Почему мою машину трясет на высоких скоростях?
- Почему моя машина вибрирует на холостом ходу, но сглаживается на скорости?
Начнем.
8 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время вожденияВот восемь наиболее распространенных причин тряски автомобиля:
1. Проблемы с колесами
Тряска автомобиля во время движения почти всегда связана с неисправностями колес. Причиной могут быть колеса и диски, неправильный развал-схождение или изношенный ступичный подшипник.
Давайте рассмотрим каждый подробно:
A. Поврежденные шины или диски
Возможно, вы попали в небольшую аварию, поцарапали бордюр или просрочили замену нового комплекта шин.
Неравномерный износ или повреждение шин (образование трещин или пузырей) могут повлиять на целостность шины. Если игнорировать проблему с шинами, это может привести к ухабистой езде и повлиять на управляемость.
B. Неправильный развал-схождение
Если у вас развал-схождение колес, они будут бороться друг с другом, чтобы найти правильный угол во время движения, вызывая сильную вибрацию колес и тряску автомобиля.
Более того, такие компоненты, как шаровой шарнир колеса и втулки, со временем изнашиваются и начинают «люфтить» в колесах при повороте рулевого колеса. Если вы заметили, что рулевое управление ухудшилось или руль стал трястись (вибрация на руле), необходимо срочно устранить дисбаланс.
C. Изношенный подшипник колеса
Подшипники колеса позволяют колесам свободно вращаться, когда они соединены с осью.
Когда ступичный подшипник изношен или поврежден, соответствующее колесо может двигаться внутрь и наружу. Это вызывает сопротивление между колесом и осью, что приводит к вибрации колеса, когда автомобиль движется со скоростью по шоссе.
2. Проблемы с тормозами
Хуже неработающих тормозов могут быть только тормоза, которые работают когда не должны!
Если вы нажимаете на педаль тормоза и автомобиль начинает вибрировать, вероятной причиной является неисправный тормозной диск (тормозной диск) или тормозной суппорт. Неисправный тормозной суппорт или диск приводит к тому, что тормоза всегда слегка нажимаются во время движения (даже если педаль тормоза не нажата), что приводит к сильной вибрации автомобиля.
3. Проблемы с двигателем
Вот две возможные причины, по которым ваш двигатель вызывает вибрацию автомобиля:
A. Изношенные опоры двигателя путешествуя по кузову автомобиля.
Если опора двигателя изнашивается, вы можете ощущать вибрацию двигателя при его работе. Чем больше мощность двигателя, тем больше вибрации вы почувствуете.
B. Изношенные свечи зажигания
Если ваши свечи зажигания изжили себя, они нарушат порядок зажигания поршней вашего двигателя.
Этот новый порядок зажигания может вызвать пропуски зажигания, создавая тряску в двигателе при каждом цикле зажигания. Быстрая замена свечи зажигания должна помочь. Если нет, проверьте воздушный и топливный фильтры.
Почему?
Забитый воздушный или топливный фильтр может лишить свечи зажигания обоих компонентов, необходимых для сгорания. Меньшее количество воздуха или топлива также вызывает пропуски зажигания и тряску двигателя. Когда это произойдет, загорится индикатор Check Engine.
4. Погнутая ось и карданный вал
Недавний изгиб крыла мог погнуть вашу ось. Погнутая ось может привести к тряске на скорости от 40 до 50 миль в час, причем вибрация усиливается вместе со скоростью.
С другой стороны, погнутые карданные валы вызывают тряску на более низких скоростях, которая колеблется в зависимости от ускорения и торможения.
Если ваша ось и карданный вал прошли техосмотр, причиной может быть износ ШРУСа.
ШРУС представляет собой резиновый кожух, который опирается на каждый конец оси. Когда они изнашиваются, они позволяют сильной вибрации проникать в кузов автомобиля.
5. Поврежденная рулевая колонка
Полностью функционирующая рулевая колонка (соединение между рулевым колесом и рулевым механизмом) необходима для управляемости вашего автомобиля. Однако некоторые компоненты внутри могут со временем изнашиваться, создавая люфт во втулках и шаровом шарнире. Это может привести к вибрации рулевого колеса.
Если вы заметили внезапную вибрацию или тряску руля, воспользуйтесь подсказкой!
Как можно скорее проверьте рулевую колонку.
6. Проблемы с усилителем руля
Вы поймете, что проблема в усилителе руля, если заметите вибрации автомобиля только во время поворотов . Проверьте наличие утечек жидкости гидроусилителя руля.
7. Неисправность подвески
Ваша подвеска может быть причиной вибраций автомобиля, если:
- Несоосность
- У него есть незакрепленные компоненты, такие как амортизаторы или стойки
- Некоторые детали повреждены, например, изношенная рулевая тяга
Если вы подозреваете, что вашей подвеске может потребоваться ТОХ, на всякий случай проведите диагностику.
8. Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся металлические детали и подшипники в коробке передач. Это также помогает создать гидравлическое давление там, где это необходимо.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать некоторое скрежетание, что выражается в тряске автомобиля при попытке ускориться. Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости, убедитесь, что вашей следующей остановкой будет механик по ремонту трансмиссии.
Теперь, когда вы знаете причины тряски автомобиля, мы рассмотрим, как их диагностировать.
Как диагностировать тряску автомобиля Существует пять основных проверок для диагностики тряски автомобиля.
Вот что обычно делает механик:
1. Осмотр и балансировка шин
Они осматривают шины и диски на предмет видимых повреждений или неравномерного износа шин. Если есть проблемы с шинами, такие как пузыри или изгибы на ободах, они могут предложить приобрести новую шину.
Если нет износа шин, они будут использовать балансировочный станок для исправления развал-схождения колес. Иногда решить проблему может простая перестановка шин.
2. Осмотрите тормозные диски
Они проверят тормозные диски на наличие ржавчины и проверят, нет ли деформации тормозного диска. Деформированный ротор следует всегда заменять.
Они также могут совершить тест-драйв, чтобы увидеть, возникает ли тряска при нажатии на педаль тормоза. Более агрессивная тряска при торможении является поводом для дальнейшего осмотра. Чувство тряски в руле указывает на проблемы с 9.0008 передние тормозные диски . Любая тряска в другом месте означает, что виноваты задние тормозные диски.
Если тряски при торможении нет, механик может предложить диагностику двигателя.
3. Осмотр двигателя
Первым индикатором неисправности двигателя является горящий индикатор Check Engine. Если он горит, необходимо оценить три компонента двигателя: свечи зажигания, опоры двигателя и трансмиссионную жидкость.
Вот что механик сделает для каждого:
- Свечи зажигания: Каждая свеча зажигания вынимается и проверяется на наличие повреждений. Если свечи зажигания исправны, они проверят воздушный и топливный фильтры.
- Опоры двигателя : Так как опоры двигателя сделаны из резины, они почти всегда не подлежат ремонту. Любые разрывы или порезы на опорах двигателя означают, что пришло время для нового комплекта.
- Трансмиссионная жидкость: Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, доливка трансмиссионной жидкости может устранить тряску. В противном случае трансмиссию проверят на герметичность, и вам может понадобиться ремонт трансмиссии.
Если все другие проверки не дают результатов, то требуется проверка подвески.
4. Осмотр подвески
Они проверят рулевую тягу, втулки и другие соединительные компоненты на наличие повреждений. Они будут делать это как на передней, так и на задней подвеске. Они также проверят уровень жидкости в рулевом управлении и поищут возможные утечки на карданном валу, пыльниках и ШРУСах.
5. Осмотр карданного вала и оси
Последней причиной вибрации автомобиля является неисправность карданного вала или погнутая ось.
Повреждение или изгиб карданного вала может привести к сильным вибрациям по всему кузову автомобиля. Механик проведет пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, происходит ли тряска на постоянной скорости, и визуально осмотрит карданный вал и оси на наличие проблем.
Поврежденные карданные валы обычно требуют замены, а не ремонта.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля.
3 Часто задаваемые вопросы о автомобилях, трясущихся во время вожденияВот ответы на некоторые вопросы, связанные с тряской автомобиля:
1. Безопасно ли водить трясущуюся машину?
Краткий ответ — нет .
В то время как все автомобили слегка трясутся при движении, агрессивная тряска является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Неисправность определенных компонентов (таких как тормозные диски или двигатель) может быть опасной.
Если вы заметили сильную вибрацию или тряску во время вождения, как можно скорее проверьте свой автомобиль.
2. Почему мою машину трясет на высоких скоростях?
Если ваш автомобиль трясет на высокой скорости, вероятно, изношены ступичные подшипники или повреждены шины и диски. Оставайтесь в безопасности и проверьте свои колеса, особенно если вы недавно наехали на бордюр или слегка погнули крыло.
3. Почему моя машина вибрирует на холостых оборотах, но сглаживается на скорости?
Если ваш автомобиль трясется на месте, но сглаживается при наборе скорости, скорее всего, неисправны опоры двигателя.
Опоры двигателя поглощают вибрации двигателя, но при износе передают эту тряску на кузов автомобиля. Это хорошо заметно на холостом ходу или на малых оборотах. Тем не менее, ваш двигатель лучше поддерживается при движении на высокой скорости, что снижает ощущаемые вибрации.
Подведение итоговТряска автомобиля во время вождения не только неудобна, но и проблематична, так как свидетельствует о том, что что-то в вашем автомобиле работает неправильно. Но решить проблему не составит труда.
Получите помощь от надежного механика, такого как RepairSmith .
RepairSmith — это удобное мобильное транспортное средство ремонт автомобилей и техническое обслуживание с опытными механиками , которые решат проблему прямо у вас на подъездной дорожке. Мы предлагаем конкурентоспособные, первоначальные цены , а онлайн-бронирование легко.
Свяжитесь с нами для точной оценки ваших затрат на ремонт автомобиля, и мы доставим вам мастерскую.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Почему моя машина трясется при торможении?
Вас нервно трясет от тряски автомобиля? Вибрации в вашем автомобиле и рулевом колесе могут немного раздражать, особенно при выполнении таких важных действий, как торможение. Если вы чувствуете вибрацию при использовании тормозов, значит, пришло время отправиться в ближайший сервисный центр Tyres Plus для обслуживания тормозов!
Но сначала давайте разберемся, что может происходить с вашим автомобилем.
Почему мой автомобиль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз?
Неприятное ощущение, когда машину трясет при торможении. Если тряска возникает только при торможении во время движения, особенно на автомобиле с передними или всеми дисковыми тормозами, это может быть вызвано рядом проблем, в том числе перечисленных ниже.
Проблемы с тормозными дисками
Ваши тормозные диски представляют собой большие металлические диски, прикрепленные к ступице колеса или оси автомобиля и расположенные между двумя тормозными колодками. Эти колодки прижимаются к ротору, замедляя и останавливая автомобиль с помощью тормозного суппорта. Этот суппорт использует давление гидравлической жидкости от главного цилиндра, который приводится в действие педалью тормоза.
Если один или несколько ваших тормозных дисков «деформируются», вы можете испытывать ужасную вибрацию при торможении. В этом случае рассмотрите возможность проверки тормозов в местном магазине Tyres Plus.
Изношенные тормозные колодки
Тормозные колодки со временем изнашиваются — этого нельзя избежать. И в зависимости от того, как изнашиваются колодки или ротор, вы можете почувствовать вибрации. Если ваш автомобиль вибрирует, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сопровождается раздражающим визжащим звуком, вероятно, пришло время отремонтировать тормоза в Tyres Plus.
Тормозные суппорты заедают
Ваши тормозные суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к дискам. Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая тормозная жидкость заполняет полости в суппорте, что толкает поршень (поршни) суппорта наружу и против колодок, замедляя ротор. Чем сильнее вы тормозите, тем больше давление жидкости создается в суппортах и тем больше давление оказывается на тормозные колодки и диски.
Если суппорт или поршень суппорта застревают, он не может должным образом прижать тормозные колодки к роторам, что может вызвать некоторую вибрацию при нажатии на тормоз. Суппорты также могут застрять во время включения, что не позволит тормозной колодке отсоединиться от ротора.
Если ваш тормозной суппорт заедает, у вас может возникнуть несколько симптомов. Ваша педаль тормоза может стать менее отзывчивой, у вас могут возникнуть трудности с ускорением, и/или ваш автомобиль может увести в сторону. Вы также можете услышать необычные звуки при торможении или даже почувствовать запах гари из-за чрезмерно горячих колодок и слишком долгого сжатия роторов.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно немедленно обратиться в компанию Tyres Plus для обслуживания тормозов, чтобы обеспечить безопасность тормозов на дороге.
Когда я нажимаю на тормоз, мой руль трясется!
Колебание рулевого колеса или автомобиля при торможении, безусловно, расстраивает. К сожалению, причин тряски руля может быть много, и не все они связаны с вашими тормозами! «Деформированные» тормозные диски, заклинивший тормозной суппорт, балансировка шин или проблемы с шинами и даже проблемы с подвеской могут вызвать у вас ощущение вибрации рулевого колеса или автомобиля.
Диагностируйте шаткое рулевое колесо в местном сервисном центре Tyres Plus, и наши технические специалисты точно определят проблему и предоставят вам правильный сервис для вашего автомобиля.
Моя машина плохо работает на холостом ходу при торможении
Многие симптомы тормозной системы могут возникнуть, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль.