Почему при разгоне автомобиль будто бы “держат за хвост”
Рано или поздно каждый водитель может столкнуться с тем, что при разгоне его автомобиль будто-то кто-то “держит за хвост”. Проблема это достаточно часто встречающаяся. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда оче
- уход за автомобилем
12.08.2019
Источник:Novate.Ru
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с тем, что при разгоне его любимый автомобиль будто-то бы кто-то “держит за хвост”. Проблема это достаточно популярная и широко встречающаяся. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда очень просто. Просмотрим на причины.
Суть явления
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Причины проблемы
Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.
Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.
Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.
Хочется узнать еще больше всего интересного о машинах? Тогда следует прочитать о том, как быстро вернуть в строй севший автомобильный аккумулятор своего авто в кратчайшие сроки.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- Как отмыть кузов от птичьего помета и отвадить пернатых от “бомбардировки” машины
- Почему от машины бьет током, и как справиться с такой напастью
- Как продлить жизнь автомобилю. Основных правил – всего пять
- 9 причин повышенного расхода горючего
- Как заставить кузов и приборную панель блестеть на солнце без использования полироли
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
“Я не смогу туда вернуться”: российский актер уехал в Израиль
Израиль согласился тайно участвовать в поставках оружия Украине
Михаил Веллер о России: дворовый Тузик окопался в Кремле
Никто о таком и подумать не мог: вот причина смерти Брюса Ли
Почему Израиль до сих пор не поставляет ПВО для Украины
Поплавская объяснила, почему ее сыновья не уедут в Израиль
Сезон отпусков закончился, а очереди в “Бен-Гурионе” – нет
Audi объявила о смене логотипа: как он выглядит и что означает
Машину как будто “держат за хвост”
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.
Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».
Читайте также
Шум, вибрации и просто «не едет». Как я пришел покупать Весту Кросс, но после тест-драйва передумал
Почему я не купил новый универсал после тест-драйва. Хочу поделиться историей о выборе себе новой машины. Хоть отзыв и…
ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.
Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.
Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:
- В двигателе компрессия была в норме, прибор сообщил, что в каждом цилиндре по 12 атмосфер. Даже малейших отклонений не было от горшка к горшку.
Здесь все было в идеальном состоянии.Мотор тоже был в порядке: светлые и чистые свечи, на которых еще даже не появился темный налет, и в масле авто не нуждалось.
- Давление в рампе также было на высшем уровне (около 4 атмосфер). Даже на оборотах показатель не опускался ниже 3,8.
Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.
- Проверка проводилась практически по всем датчикам, которые могли повлиять на угол опережения зажигания или подготовку смеси. Результата не было, ведь все работало на «отлично» и неисправность так и не обнаружили.
От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.
Читайте также
Тонкости ПДД: нарушит ли водитель, если остановится в кармане?
Машин на дорогах наших городов становится больше с каждым днем, иногда кажется, что даже больше, чем людей. Каждый…
Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.
И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.
Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.
Читайте также
Что значит, если водитель показывает рукой круг
На дорогах часто возникают ситуации, когда один водитель хочет передать другому определенную информацию. К сожалению,…
Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.
Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.
Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
[РЕШЕНО] Такое ощущение, что что-то удерживает мою машину…
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы->ProjEcTGS<-
- Дата начала
->ПРОЕКТГС
<- Как следует из названия, во время вождения кажется, что тайминг затягивается еще до включения наддува. В целом машина тормозит, как будто что-то мешает ей двигаться. Я получаю дерьмовый пробег газа около 10 миль на галлон. У меня вопрос, может ли это быть сбоем передачи? На нейтрали с включенным сцеплением я набираю обороты двигателя и слышу скрежет из коробки передач. Я так понимаю это подшипник входного вала разваливается. Но могло ли это так сильно тормозить машину, чтобы получить такой MPG? Выжимаешь сцепление и стук пропадает. Коробка переключается нормально, шестерни не скрипят. Я думаю, что подшипники просто умирают. Кроме того, я каждый день регистрировал машину из дома на работу, затем с работы домой, и все выглядело нормально. Без детонации, угол опережения зажигания 18-20 градусов при 15psi и 0,88O2v. Теперь моя топливная коррекция выглядит на бедной стороне. Низкая на 110%, средняя на 120% и высокая на 115%.
Спасибо
~Клетке~
Сортировать по дате Сортировать по голосам
фасталон
Обычно плохой расход бензина и “торможение” происходят из-за того, что гонщики богаты. Вы видите дым из выхлопной трубы? Какое-нибудь необычное обесцвечивание заднего бампера?
Шум может быть из-за выжимного подшипника, но я не слышал, чтобы он влиял на MPG.
Попробуйте сбросить топливо или вернуть топливо на стандартные настройки, а наддув также вернуть на сток.
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
eclipsegst1990
В качестве меры предосторожности проверьте базовое время. У меня это случалось со мной в прошлом, и это было связано с тем, что мой базовый тайминг был неправильно установлен механиком, что вызывало аналогичную проблему с «сдерживанием» автомобиля. Это сделало мои EGT очень высокими, что также вызвало некоторый стук, из-за которого компьютер еще больше замедлил время. Кроме того, мой друг расплавил свои внутренности из-за той же проблемы.
Upvote0
DSMДирках
Возможно, вы захотите заменить топливный фильтр, иногда регулярное техническое обслуживание может прояснить некоторые вещи
Upvote0
->ПРОЕКТГС
<- – Топливный фильтр был заменен около 1000 миль назад.
– Я провожу регулярное техническое обслуживание (вероятно, больше, чем другие здесь)
– Почему я всасываю газ и топливную коррекцию, читая обеднение?
– Точность времени 5 градусов.
– Эта проблема возникла не сразу… Она становилась все хуже и хуже.
Я собираюсь установить датчик давления топлива, чтобы узнать, что там происходит, чтобы исключить эту проблему. Затем я начну менять форсунки, чтобы увидеть, есть ли разница. Свечи уже поменял. Поменял провода. Я мог бы вытащить ECU и проверить это, но в последний раз, когда он у меня был, он выглядел совершенно новым! Я попробую эти вещи и буду держать вас в курсе. Если у кого-то еще есть идеи… Пожалуйста, помогите.
~Клетке~
Upvote0
->ПРОЕКТГС
<-Хорошо… Я вытащил ECU 10 минут назад, и он выглядит идеально во всех отношениях. Я даже поменял его на другой DSMer. В пятницу я куплю автометр в датчике давления топлива в кабине, чтобы поместить его в мою капсулу. Давно хотел один в любом случае, теперь я действительно хочу узнать, что такое давление.
Upvote0
фасталон
Хорошая идея. Дайте нам знать, что он читает после того, как вы его установили.
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
->ПРОЕКТГС
<-Вот предложение:
К тому времени, когда я получил манометр и все остальное, я подумал, что могу просто купить насос Walbro. Я так и сделал, купил Walbro 190 и установил его. Проблема стала лучше. теперь моя топливная корректировка снова составляет около 90% вместо 120%. Так что я позаимствовал стоковые форсунки моего приятеля и штатный MAS. Сначала поставил форсунки. ВОТ ЭТО ДА! это была проблема, должно быть, была дырявая / залипающая. Теперь работает гладко, как дерьмо. Так что просто для удовольствия я поставил его MAS. Работает даже лучше. Итак, в заключение я думаю, что у меня было несколько проблем, связанных с симптомами, которые я испытывал. Надеюсь, кто-то в будущем сможет использовать эту тему для информации.
~клетке~
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
((RESOLVED!!))Help: acceleration power loss, feels like holding back
- GSTspyder17
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 10K
GSTspyder17
[РЕШЕНО] машина похожа на лодку
- yekrahs
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 863
Infiltrate2000
Car feels like it’s обратный эффект!?
- D’seclipse
- Форум для новичков
- Ответы
- 2
- 9
- 5
- 5 Просмотр0133 265
D’seclipse
кажется, что мой двигатель стучит?
- BrockLee GS-T
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 614
Dragoon GST
ПОМОГИТЕ Автомобиль снова собран, такое ощущение, что работают 2 цилиндра.
- BoostinAWD
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 382
BoostinAWD
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
При разгоне ощущение, что что-то тянет назад…
При разгоне чувствуется, что что-то тянет назад…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майк Б.
на 30 ноября 2016 г.
Когда я еду и нажимаю на педаль, мне кажется, что что-то удерживает машину
Моя машина проехала 80000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль медленно разгоняется Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30-летний опыт95 Тойота соответствует требованиям). В большинстве случаев причина проблем с ускорением заключается в том, что топливные форсунки или корпус дроссельной заслонки (или, в некоторых случаях, они оба) забиты чрезмерным нагаром и их просто необходимо очистить. В других случаях проблема вызвана проблемами с датчиком массового расхода воздуха, проблемами с клапаном EGR или другими компонентами топливной системы. Лучший способ узнать наверняка — это вызвать профессионального мобильного механика, который завершит осмотр автомобиля, чтобы ускорить осмотр.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Неисправность лампочек комбинации приборов спидометра
Здравствуйте. Когда это происходит, это обычно означает, что перегорели лампочки для движения и парковки, и их необходимо заменить. В некоторых случаях необходимо заменить всю полосу, чтобы починить сгоревшие…
Нет стоп-сигналов 1990 Mercury Grand Marquis
Здравствуйте! Проверьте предохранители стоп-сигналов, ламп стоп-сигналов и земля для стоп-сигналов (должно быть в порядке, так как другие огни работают, но….). Если они проверяются правильно, проверьте питание тормоза…
Изношена прокладка в прокладке впускного коллектора
Если прокладку все-таки необходимо заменить, ее заменяют целиком. Частичная прокладка впускного коллектора отсутствует. Обратите внимание, что код, о котором вы пишете, диагностический код неисправности P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by- andrew-quinn), можно установить для многих…
Медленное ускорение сразу после торможения
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
Гвоздь в шине. Ездил с ним. Медленно течет. Осталось пока припарковаться. Является ли шина неремонтопригодной до такой степени?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Шины должны быть оценены немного больше, прежде чем мы оправдаем установку новой или ремонт ее. Осмотрите протектор и убедитесь, что он изношен равномерно…
Автомобиль не заводится. Может ли это быть вызвано плохой крышкой бензобака?
Привет! Неисправная крышка бензобака, безусловно, может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), но обычно это не вызывает проблемы с производительностью. Тряска и отсутствие звука топливного насоса (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) могут свидетельствовать о том, что топливный…
Что может вызвать колебания показателя MPG на BMW 323i 1999 года выпуска?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Существует несколько различных систем, взаимодействующих с топливной системой и влияющих на экономию топлива. Первое, что вы захотите проверить, это система зажигания. Убедитесь, что ваши свечи зажигания новые…
Низкая компрессия двигателя
Заявлено Джеффом Энгстромом
При торможении я слышу щелкающий звук.
Иногда при замене тормозов часть прокладок из листового металла может погнуться, что приводит к щелчкам или даже визгу. Или ваш шум может быть вообще не связан с тормозами. Если вы слышите шум, когда…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу
Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим.