Почему при разгоне автомобиль будто бы “держат за хвост”
Рано или поздно каждый водитель может столкнуться с тем, что при разгоне его автомобиль будто-то кто-то “держит за хвост”. Проблема это достаточно часто встречающаяся. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда оче
- уход за автомобилем
12.08.2019
Источник:Novate.Ru
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с тем, что при разгоне его любимый автомобиль будто-то бы кто-то “держит за хвост”. Проблема это достаточно популярная и широко встречающаяся. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда очень просто. Просмотрим на причины.
Суть явления
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Читайте также
- Вот почему не стоит мыть автомобиль в жару и под палящим солнцем
- Как отмыть кузов от птичьего помета и отвадить пернатых от “бомбардировки” машины
- Почему от машины бьет током, и как справиться с такой напастью
- Как продлить жизнь автомобилю.
Основных правил – всего пять
Причины проблемы
Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.
Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.
Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.
Хочется узнать еще больше всего интересного о машинах? Тогда следует прочитать о том, как быстро вернуть в строй севший автомобильный аккумулятор своего авто в кратчайшие сроки.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
Европа обещает Украине оружие, которое не сможет произвести
Ультраортодоксы становятся радикалами, Галаха тут ни при чем
Через 50 лет правительство выселяет скваттера из дома-пещеры
Мультфильм вызвал больше эмоций, чем настоящая война
Понаехали.
“Тыквенная алия” в Израиле. Какими они видят нас?
“Длинная рука” Киева. Дойдет ли дело до ракет ATACMS?
Влади Блайберг и рецепт бабушкиных блинов. Рецепт – бомба
Рашизм – неудачное название. Это на руку только Путину
Машину как будто “держат за хвост”
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.
Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».
Читайте также
Шум, вибрации и просто «не едет». Как я пришел покупать Весту Кросс, но после тест-драйва передумал
Почему я не купил новый универсал после тест-драйва. Хочу поделиться историей о выборе себе новой машины. Хоть отзыв и…
ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.
Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.
Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:
- В двигателе компрессия была в норме, прибор сообщил, что в каждом цилиндре по 12 атмосфер. Даже малейших отклонений не было от горшка к горшку.
Здесь все было в идеальном состоянии. Мотор тоже был в порядке: светлые и чистые свечи, на которых еще даже не появился темный налет, и в масле авто не нуждалось. - Давление в рампе также было на высшем уровне (около 4 атмосфер). Даже на оборотах показатель не опускался ниже 3,8.
Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.
- Проверка проводилась практически по всем датчикам, которые могли повлиять на угол опережения зажигания или подготовку смеси.
Результата не было, ведь все работало на «отлично» и неисправность так и не обнаружили.
От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.
Читайте также
Тонкости ПДД: нарушит ли водитель, если остановится в кармане?
Машин на дорогах наших городов становится больше с каждым днем, иногда кажется, что даже больше, чем людей. Каждый…
Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.
И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.
Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.
Читайте также
Что значит, если водитель показывает рукой круг
На дорогах часто возникают ситуации, когда один водитель хочет передать другому определенную информацию. К сожалению,…
Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.
Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.
Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
[РЕШЕНО] Такое ощущение, что что-то удерживает мою машину.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы->ProjEcTGS<-
- Дата начала
->ПРОЕКТГС
<- Как следует из названия, во время вождения кажется, что тайминг затягивается еще до включения наддува. В целом машина тормозит, как будто что-то мешает ей двигаться. Я получаю дерьмовый пробег газа около 10 миль на галлон. У меня вопрос, может ли это быть сбоем передачи? На нейтрали с включенным сцеплением я набираю обороты двигателя и слышу скрежет из коробки передач.
Спасибо
~Клетке~
Сортировать по дате Сортировать по голосам
фасталон
Обычно плохой расход бензина и “торможение” происходят из-за того, что гонщики богаты.
Шум может быть из-за выжимного подшипника, но я не слышал, чтобы он влиял на MPG.
Попробуйте сбросить топливо или вернуть топливо на стандартные настройки, а наддув также вернуть на сток.
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
eclipsegst1990
В качестве меры предосторожности проверьте базовое время. У меня это случалось со мной в прошлом, и это было связано с тем, что мой базовый тайминг был неправильно установлен механиком, что вызывало аналогичную проблему с «сдерживанием» автомобиля. Это сделало мои EGT очень высокими, что также вызвало некоторый стук, из-за которого компьютер еще больше замедлил время. Кроме того, мой друг расплавил свои внутренности из-за той же проблемы.
Голосование за 0
DSMДирках
Возможно, вы захотите заменить топливный фильтр, иногда регулярное техническое обслуживание может прояснить некоторые вещи
Upvote0
->ПРОЕКТГС
<- – Топливный фильтр был заменен около 1000 миль назад.
– Я провожу регулярное техническое обслуживание (вероятно, больше, чем другие здесь)
– Почему я всасываю газ и топливную коррекцию, читая обеднение?
– Точность времени 5 градусов.
– Эта проблема возникла не сразу… Она становилась все хуже и хуже.
Я собираюсь установить датчик давления топлива, чтобы узнать, что там происходит, чтобы исключить эту проблему. Затем я начну менять форсунки, чтобы увидеть, есть ли разница. Свечи уже поменял. Поменял провода. Я мог бы вытащить ECU и проверить это, но в последний раз, когда он у меня был, он выглядел совершенно новым! Я попробую эти вещи и буду держать вас в курсе. Если у кого-то еще есть идеи… Пожалуйста, помогите.
~Клетке~
Upvote0
->ПРОЕКТГС
<- Хорошо… Я вытащил ECU 10 минут назад, и он выглядит идеально во всех отношениях. Я даже поменял его на другой DSMer. В пятницу я куплю автометр в датчике давления топлива в кабине, чтобы поместить его в мою капсулу. Давно хотел один в любом случае, теперь я действительно хочу узнать, что такое давление.
Upvote0
фасталон
Хорошая идея. Дайте нам знать, что он читает после того, как вы его установили.
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
->ПРОЕКТГС
<- Вот предложение: К тому времени, когда я получил манометр и все остальное, я подумал, что могу просто купить насос Walbro. Я так и сделал, купил Walbro 190 и установил его. Проблема стала лучше. теперь моя топливная корректировка снова составляет около 90% вместо 120%. Так что я позаимствовал стоковые форсунки моего приятеля и штатный MAS. Сначала поставил форсунки. УХ ТЫ! это была проблема, должно быть, была дырявая / залипающая. Теперь работает гладко, как дерьмо. Так что просто для удовольствия я поставил его MAS. Работает даже лучше. Итак, в заключение я думаю, что у меня было несколько проблем, связанных с симптомами, которые я испытывал.
~клетке~
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
((РЕШЕНО!!))Помощь: потеря мощности разгона, чувствуется торможение
- GSTspyder17
- Форум новичков
- Просмотров
- 10K
GSTspy der17
[РЕШЕНО] машина похожа на лодку
- yekrahs
- Форум для новичков
- Ответы
- 12 9 0135
- Просмотров
- 982
- D’seclipse
- Форум для новичков
- Ответы
- 2 9 0135
- просмотров
- 287
- BrockLee GS-T
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 637
- BoostinAWD
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 392
Infiltrate2000
У машины такое ощущение, что она дает обратный эффект!?
D’seclipse
кажется, что мой двигатель стучит?
Dragoon GST
HELP Car back together feels like 2 cylinders are fireing.
BoostinAWD
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Объяснение сигнальных ламп на приборной панели автомобиля
совет
Обновлено07 февраля 2020
Отзывы об автомобилях
Mercedes AMG A45
Lexus RZ
Mercedes B-Class
Посмотреть все новые автомобилиотзывов
Современные автомобили напичканы электронными системами, большинство из которых оснащены датчиками для контроля их состояния.
Если датчики обнаружат проблему, вы будете предупреждены об этом с помощью сигнальных ламп, которые обычно отображаются на шкалах спидометра и тахометра или в другом месте на приборной панели вашего автомобиля. Как правило, желтые сигнальные огни означают, что что-то должно быть проверено профессионалом, а красные огни требуют немедленных действий со стороны водителя.
Многие индикаторы загораются, когда вы заводите машину, а затем быстро исчезают, о чем не о чем беспокоиться. Но если они остаются включенными или загораются во время вождения, это может вызывать беспокойство.
Учитывая количество различных сигнальных ламп, может возникнуть путаница, чтобы понять, что к чему, поэтому вот значения некоторых из наиболее распространенных.
ABS
Это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) работает неправильно, но это не означает, что тормоза вообще не работают, так как в нормальных условиях автомобиль, скорее всего, остановится нормально. Тем не менее, ABS предназначена для предотвращения заноса вашего автомобиля, когда вы сильно нажимаете на тормоз или когда вы тормозите на скользкой поверхности, поэтому, если она не работает, лучше проверить ее.
Предложения по продаже автомобилей
Mercedes AMG A45
От 63 285 фунтов стерлингов
Lexus RZ
От 62 910 фунтов стерлингов
91 Mercedes B-Class
От 35 125 фунтов стерлингов
Посмотреть все предложения Подушка безопасности Изображение сидящего пассажира с чем-то, похожим на пляжный мяч, указывает на проблему с системой подушек безопасности. Многие современные автомобили позволяют вам вручную отключать подушки безопасности, что иногда необходимо, например, при установке детского сиденья, поэтому тогда может загореться сигнальная лампа подушки безопасности. Однако, если вы не отключили систему намеренно, проверьте автомобиль, потому что подушки безопасности являются жизненно важными средствами безопасности.
Символ аккумулятора является одним из наиболее неоднозначных сигнальных индикаторов. В простейшем случае это может означать, что батарея разряжена, что не является чем-то необычным, если автомобиль некоторое время не ездил. Однако низкое напряжение в автомобиле, который регулярно ездит, может означать, что пришло время заменить аккумулятор. Сигнальная лампа также может указывать на другие проблемы с электрической системой и системой зарядки, такие как проблемы с генератором или поврежденными проводами или кабелями зажигания, которые могут потребовать более сложной диагностики.
Тормоза Это, очевидно, важно, поэтому сам свет представляет собой красный восклицательный знак. Это может просто означать, что вы просто не полностью отпустили ручной тормоз, поэтому убедитесь, что он полностью выключен, прежде чем слишком беспокоиться. Однако свет может указывать на более серьезную проблему с тормозной системой, и вы действительно не хотите рисковать, поэтому как можно скорее проверьте автомобиль, если он загорится.
Некоторые автомобили имеют сигнальную лампу износа тормозных колодок, которая обычно представляет собой оранжевый круг с шестью черточками по краям. Это не так срочно, как красный восклицательный знак, но это означает, что срок службы одной или нескольких тормозных колодок подходит к концу. Это не требует мгновенного внимания, но вы должны как можно скорее заказать автомобиль для замены тормозных колодок.
Сажевый фильтр Точный вид этого индикатора может различаться, но обычно он представляет собой ряд кругов, расположенных в виде прямоугольника, напоминающего выхлопную трубу, а некоторые добавляют три полукруга, которые выглядят как облако. Сажевый фильтр на автомобилях с дизельным двигателем может засориться и вызвать проблемы, особенно если вы недавно много ездили на низкой скорости с частыми остановками. Некоторое время езды на более высоких скоростях по автомагистрали должно быть достаточно, чтобы прочистить фильтр, но если после этого свет не гаснет, требуется дополнительное внимание.
Если вы оставили дверь, багажник или капот открытыми, с автомобилем все в порядке, но небезопасно трогаться с места, пока они не будут закрыты должным образом. Сам символ обычно представляет собой изображение автомобиля с торчащей соответствующей панелью кузова.
Температура двигателяКрасный термометр в воде означает, что двигатель вашего автомобиля перегрелся и возникла проблема с системой охлаждения. Охлаждающая жидкость может заканчиваться, и ее просто нужно долить (сначала проверьте датчик на бачке охлаждающей жидкости под капотом), и всегда лучше делать это, когда двигатель холодный. Не исключайте и утечки в системе. Этот сигнализатор также может указывать на гораздо более серьезные проблемы, такие как сломанный радиатор, водяной насос или прокладка головки блока цилиндров.
Система управления двигателем Оранжевый свет в форме двигателя является наиболее расплывчатым предупредительным сигналом из всех и означает, что блок управления двигателем (ECU) обнаружил проблему. Что именно это за проблема, может сильно различаться; это может быть что угодно, от неисправного датчика до серьезной механической неисправности. Так что лучше проверить машину как можно скорее.
Свечи накаливания предназначены только для дизельных автомобилей; они помогают при сгорании и необходимы для запуска двигателя в холодную погоду. Сигнальная лампа свечи накаливания обычно выглядит как скрученный кусок проволоки и обычно остается включенной в течение нескольких секунд после того, как вы повернули ключ зажигания, когда свечи нагреваются, особенно холодным утром. Если это все, что происходит, не о чем беспокоиться, но если индикатор остается включенным или загорается позже, может быть проблема с разъемами или системами, которые их контролируют.
Масло Красный символ, похожий на капающую лейку, возможно, является самым серьезным предупредительным сигналом после тормозов. Это может означать, что уровень масла в двигателе слишком низкий, температура слишком высокая или давление масла слишком высокое или слишком низкое. Все это плохо для двигателя и может привести к серьезным механическим повреждениям, поэтому сразу обращайтесь за помощью.
Если вы видите рулевое колесо, возможно, рядом с ним стоит восклицательный знак, это означает, что в автомобиле неисправен усилитель руля. Если система полностью выйдет из строя, это не значит, что вы вообще не сможете управлять, но руль станет намного тяжелее, что затруднит маневрирование автомобилем.
Ремень безопасности Это очевидно, но красное изображение пристегнутого пассажира предполагает, что кто-то не пристегнут ремнем безопасности, и вы, вероятно, также услышите лязг. Современные автокресла оснащены датчиками давления, которые включают световые и звуковые сигналы при обнаружении определенного веса на сиденье. Тем не менее, размещение тяжелых предметов на сиденьях также может привести к их излишнему выделению.
Противобуксовочная система помогает удерживать автомобиль на прямом и узком участке дороги, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Датчики определяют, когда колеса начинают пробуксовывать, и запускают снижение мощности двигателя и небольшое торможение, чтобы предотвратить слишком сильное скольжение или занос автомобиля. Когда система срабатывает, мигает сигнальная лампа, которая обычно выглядит как автомобиль с парой волнистых линий перед ним. Это совершенно нормально и просто означает, что вы, возможно, захотите немного отступить. Однако можно отключить большинство систем контроля тяги, в результате чего свет будет гореть постоянно. Если вы этого не сделали, а индикатор продолжает гореть, возможно, система работает неправильно.
Давление в шинах Системы контроля давления в шинах являются обязательными для новых автомобилей, продаваемых в Великобритании с ноября 2014 года, и они устанавливались на многие модели, проданные до этого, поэтому они являются обычным явлением.