Машину болтает на маленькой скорости: Поперечное раскачивание авто на малой скорости – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Содержание

Поперечное раскачивание авто на малой скорости – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 16.10.2008, 12:13 #1

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    В общем еду я в пробочке на коробке-автомат и ловлю себя на том, что при медленнейшей езде 5-10 км*ч машину раскачивает из стороны в сторону, с более сильным уклоном вправо (Р11 праворукий). Я грешу на тормозной диск, который был мною неудачно искривлён при пересечении водной преграды на горячую. Вот такая проблема, что ещё может быть? Аммортизаторы каяба новые по-кругу. Стабилизаторы живые, рычаги буду перебирать по- ВОВАНЫЧУ.


  • 16.10.2008, 12:24 #2

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    еще могут быть виной привода, износ гранат, особенно внутренних

  • 16. 10.2008, 13:18 #3

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    такие симптомы при кривых колесных дисках обычно бывают. Или не равномерный износ протектора .

  • 17.10.2008, 05:43 #4

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    +1
    кривые колесные диски или люфт в ступечных подшипниках

  • 18.10.2008, 02:53 #5

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    Даже очень может быть причиной рычаг!!!!! Я мог машину раскачать когда она стояла на месте. Все грешил на аммортизаторы. Поменял левый верхний рычаг и все стало на свои места.

  • 29.10.2008, 00:02 #6

    Поперечное раскачивание авто на малой скорости

    у меня такакя штука была, когда один колёсный диск был ,ну мягко говоря, не совсем круглый.

  • 10.05.2010, 03:51 #7

    Машину болтает на медленной скорости

    Народ,подскажите,если кто сталкивался – на медленной скорости 20-40 км/ч,особенно на нейтралке машину качает вправо-влево в такт движению,т.е.если расслабиться – то голова начинает качаться(без шуток). ..
    Вопрос: “в чем дело”?
    Предположение – кривые диски…Н не факт…
    Может кто сталкивался с этой проблемой???Подскажите??

  • 10.05.2010, 09:18 #8

    ну если на ровной дороге…то только диски овальные, причем сильно овальные)

  • 10.05.2010, 09:38 #9

    могут быть стойки мертвые хотя бы две по диагонали с колесом разбалансированым/диском мятым на одной из них, т.к. стойки работают по диагонали могло быть так что одно колесо влетело в яму помялся диск, стойка умерла,поездил диагональная тоже умерла, вот и результат. .

  • 10.05.2010, 14:00 #10

    может быть еще резина криво одета. у друга на тоёте было. съездил на шиномонтаж, там сняли, одели – все ок стало

  • При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина? — Спрашивалка

    При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина? — Спрашивалка

    GT

    Gugu Taras

    При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина? И на чуть большей пропадает за тем ощущение что на стиральной доске едешь

    резина и диски не причем сделала развал прокатала диски отбалансировала уже не знаю за что и думать есть одна догадка по поводу рулевых тяг, что крепятся к рейке потому как наконечники у колес не шатаются

    АВТОМОБИЛЬ ХУНДАЙ ГЕТЦ

    • причина
    • сторона
    • скорость

    Рома

    Как минимум проверить давление в шинах, сами шины – их состояние, балансировку колес. Если все в норме, то на развал-схождение.

    Ga

    Galka

    Попробуйте во время езды сексом не заниматься!))

    ОМ

    Ольга Муравьева

    да, секс и в правду качает машину, ДОКАЗАНО!!!: -)….

    ТЛ

    Татьяна Лебедева

    В шиномонтаж. Там на балансировочном станке видно будет. Корд скорей всего разваливаться начал.

    Евгений Ниточкин

    внутренний шрус – когда он изнашивается – ни гула ни чего не слышно, а из-за выработки идет вибрация на колесо причем только на маленькой скорости!

    АИ

    Александр Иванов

    Похоже выработались втулки реактивной тяги.

    P.S. Резина случайно не Амтель? У этой резины бывают шишки по поверхности качения!

    Иг

    Игорь

    напиши по подробней! а то как то в замешательстве

    ЕШ

    Евгений Шмендель

    износ резины. ..

    ЛС

    Лила Солопова

    колеса отбалансируй и кардан, если заднепривод, это для начала, если не пройдет тогда ходовую смотри

    Лена Егорова

    очень внимательно проверь состояние колес (лучше снять и внимательно осмотреть) скорее всего у тебя где то прорыв корда и выпячивание шишки. очень не рекомендую ездить на такой резине, если еще хочешь пожить. как вариант-наложение латки в середине ската и установка камеры (если шина бескамерка), но это как запаска на самый крайний случай. проверь состояние амортизаторов, наконечников рулевых тяг, да и вообще покажись на нормальном сто. и еще одно-посмотри на размер шин, может разные по диаметру, тоесть сзади стояли одни, спереди-другие, а потом разнобой спереди и сзади поставили? у меня одна подруга (блондинка) пол-года так отъездила. то же удивлялась, почему машина себя как то странно ведет… .

    АВ

    Андрей Воробьев

    у меня на хюндае акценте так было-поменяли задние стойки-прошло моментально

    Похожие вопросы

    Как обойти стороной проблему “малая скорость интернета”

    При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону и трясет руль

    Машина заводиться, но не трогается с места. при включении любой скорости . В чем может быть причина?

    Гул со стороны коробки передач при наборе скорости. Машина Daewoo Nexia.В чем может быть причина?

    Резина. Поставил летнюю резину не новую и на маленькой скорости машину качает . Что может быть. Ваз 2112

    На скорости машину начинает болтать из стороны в сторону. Что это может быть?

    Мазда при нажатии на педаль газа на скорости машина начинает тормазить. В чём причина?

    Машина часто закипает в чем причина. Есть ли причин. Есть ли причин

    На какой скорости глохнет машина?

    на скорости 30-50 км раскачка из стороны в сторону

    Предприятие Авторек, ООО | 5 Причины тряски руля на низких и высоких скоростях

    5 Причины тряски руля на низких и высоких скоростях

    Автомобили должны всегда двигаться ровно и плавно, особенно если вы на ходу относительно хорошая дорога. Однако есть вероятность, что в тот или иной момент вы испытали вибрацию рулевого колеса, и это совершенно нормально. Многие компоненты, используемые в дорожных транспортных средствах, нуждаются в замене, и нередко определенная деталь ломается или выходит из строя после длительного использования. Рулевое колесо — это ваша связь с автомобилем и, косвенно, с дорогой, поэтому логично, что первые признаки того, что что-то сломано или разбалансировано, проявятся через рулевое колесо.

    5 основных причин

    Ниже приведены основные причины дрожания рулевого колеса на низкой или высокой скорости:

    1. Шины

    Этот вариант наиболее логичен. Рулевое колесо используется для управления колесами, поэтому проблемы с шинами возникают только через колесо. Наиболее очевидными виновниками здесь являются несбалансированные шины. С этой проблемой вы не почувствуете тряски на более низких скоростях, но они станут более заметными, чем быстрее вы едете. Проверьте шины на наличие плоских участков, так как эта проблема обычно приводит к неравномерному износу шин. Если вы используете шины большего размера, убедитесь, что все четыре шины правильно накачаны. Спущенная шина также может трясти руль. Наконец, проверьте износ шин. Если вы заметили, что одна сторона больше изношена, переверните шины, чтобы выровнять износ шин.

    2. Области колес

    Если дело не в шинах, следующей деталью должны стать колеса. В конце концов, они являются центральным элементом всех шин. Начните с проверки колесных подшипников. Хотя теоретически они должны прослужить вам всю жизнь, это только в теории. В реальной жизни они могут когда-нибудь изнашиваться или даже повреждаться. Их замена должна решить проблему.

    Проблемы с наконечниками рулевых тяг или шаровыми шарнирами легко диагностировать. Если руль трясется только на поворотах и ​​никогда при движении прямо, то дело в наконечниках рулевой тяги. Шаровые шарниры при неисправности дают противоположные результаты. Они будут производить тряску только при прямолинейном движении, а не при прохождении поворотов.

    Читайте также: Признаки неисправности топливного насоса

    3. Ось

    Если ваш автомобиль недавно попал в аварию и вы только начали замечать вибрации, начните искать проблемы с осью, так как весьма вероятно, что она погнулась. или поврежден. Встряски будут усиливаться при увеличении скорости, но они будут присутствовать и на более низких скоростях. Сломанный карданный вал может привести к случайным рывкам рулевого колеса. Рулевое колесо будет самопроизвольно дергаться влево или вправо. Это немедленный красный флаг. Отнесите машину к механику (не ездите туда) и немедленно почините ее.

    4. Двигатель

    Хотя поначалу это может показаться непонятным, стоит подумать об этом, и это поможет понять многое. Проблемы с двигателем, проявляющиеся в тряске, могут ощущаться по всему автомобилю, но обычно рулевое колесо предупреждает вас, прежде чем это произойдет. Проблемы с впуском воздуха, подачей топлива или проблемы, связанные с искрой, могут нарушить плавность хода автомобиля, что приведет к отчетливой вибрации в моторном отсеке. Этот симптом встречается не так часто, но может случиться, поэтому будьте осторожны.

    5.  Тормоза

    Когда речь идет о безопасности, главным приоритетом являются тормоза. Сломанный двигатель может не позволить вам управлять автомобилем, но неисправные тормоза не смогут остановить машину, что гораздо опаснее.

    Вибрация рулевого колеса при торможении

    Ниже приведены некоторые причины дрожания рулевого колеса в тормозных системах, эта проблема возникает, особенно когда вы нажимаете на тормоз

    Диски ротора — роторы, вероятно, деформированы или изношены. Если скимпинг ротора не работает, замените их полностью.

    Если вы нажимаете на педаль тормоза и замечаете, что рулевое колесо начинает трястись, это может быть признаком того, что ваши тормозные диски вышли из строя. Конечно, есть много причин, по которым может трястись руль, особенно если это происходит только во время движения на определенной скорости.

    Но если это происходит просто при нажатии на педаль тормоза, то это, скорее всего, связано с проблемой тормозных дисков.

    Каждый раз, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, автомобиль замедляется, потому что тормозные колодки сжимаются и входят в роторы, когда они вращаются. Но если роторы изношены или установлены неправильно, то это вызовет вибрацию суппортов тормозной системы. Как только это происходит, вибрация распространяется на компоненты, соединенные с суппортами, а затем на рулевое колесо. Конечным результатом является вибрация рулевого колеса каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Тормозные колодки –  Как известно, передние тормозные системы соединены с поворотным кулаком, а поворотный кулак соединен вместе с концом рулевой рейки и продолжается к рулевой колонке, а затем к рулевому колесу. Так что, если диск ротора все еще в хорошем состоянии, возможной причиной тряски рулевого колеса при торможении являются тормозные колодки.

    Суппорты —  Сам тормозной суппорт также может быть причиной некоторых вибраций, но обычно он присутствует только в старых автомобилях. В этом случае рулевое колесо начнет вибрировать только на скорости 50 миль в час или около того, после чего появится запах гари. В этот момент лучше остановить машину и не садиться за руль, пока проблема не будет устранена.

    Источник: http://cartreatments.com/5-causes-of-steering-wheel-shakes/

     Предыдущий пост Следующий пост

    Автомобиль трясется во время вождения? Знайте причины этого! » Way Blog

    Делитесь любовью

    Все мы любим ездить по шоссе на больших скоростях. Но как бы вы себя чувствовали, когда во время вождения ощущали тряску автомобиля? Трясущийся руль или вибрирующая кабина могут быть раздражающими и опасными одновременно. Подобные вибрации являются признаком основной проблемы с вашим автомобилем, которую необходимо устранить для обеспечения безопасности и комфорта на дороге.

    Опытным водителям легко определить и обнаружить причины вибрации автомобиля. Однако новичкам будет сложно, особенно когда они испытывают тряску автомобиля на высоких скоростях. Новичкам, заметившим вибрацию своего автомобиля, следует как можно скорее отремонтировать его, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.

    Причина вибрации автомобиля может быть связана с различными аспектами. К счастью, большинство проблем, вызывающих тряску автомобиля во время вождения, легко устранить. Вот больше информации о том, почему автомобиль вибрирует, и о решении!

    Содержание

    Почему мою машину трясет во время движения?

    Когда автомобиль трясется, если вы едете со скоростью более 60 миль в час, это обычно не то же самое, что когда он трясется при медленном движении. Таким образом, вы должны определить, когда возникает вибрация, чтобы отследить источник проблемы и устранить ее как можно скорее. Что делать, если вы испытываете тряску автомобиля во время движения на низких скоростях, постоянной скорости или при холостом ходе или при торможении? Существует множество причин вибрации на каждом уровне. Здесь мы перечисляем некоторые из немногих причин тряски автомобиля на высоких скоростях.

    1. Плохие шины

    У вас может быть разбалансированная шина, если вы обнаружите вибрацию во время движения на высоких скоростях после установки новых шин на свой автомобиль. Несбалансированная шина будет создавать умеренную вибрацию при движении по дороге со средней скоростью. Тряска станет более заметной по мере того, как колесо будет вращаться быстрее, что приведет к тряске рулевого колеса. Плохие шины, скорее всего, виноваты, если вы обнаружите вибрацию на постоянной скорости, которая ухудшается на более высоких скоростях.

    2. Ослабленные гайки

    Это часто случается после визита к механику. Легкое или сильное биение колеса может произойти, если вы или техник забудете затянуть гайки после работы с подвеской. Кольцевые гайки еще больше ослабевают и отваливаются, если их не затянуть в ближайшее время, что может привести к столкновению. Поэтому всегда дважды проверяйте зажимные гайки после затяжки колес и перед тем, как отправиться в путь.

    3. Некачественные свечи зажигания

    Некачественные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Забитая или неисправная свеча зажигания может вызвать вибрацию автомобиля на холостом ходу, а также может вызвать вибрацию автомобиля во время движения. Если вы давно не меняли свечи зажигания, самое время их почистить или заменить. Независимо от того, решите ли вы заменить или почистить свечи зажигания, убедитесь, что вы делаете это на всех свечах.

    4. Сломанная опора двигателя

    Основной задачей опоры двигателя является соединение двигателя с кузовом автомобиля. Другая функция – действовать как демпфер. Таким образом, снижается вибрация автомобиля, а водителю и пассажирам не приходится с этим сталкиваться. Сломанная опора двигателя создает вибрацию сиденья на высоких скоростях. Поскольку вес двигателя находится не там, где должен, это может привести к смещению других частей автомобиля. Сломанная опора двигателя иногда может повлиять на опору коробки передач.

    5. Заедает тормозной суппорт

    Автомобиль будет вибрировать, если у него заклинит тормозной суппорт. Хотя вы не почувствуете вибрации, вибрация будет ощущаться на руле, когда вы разгоняетесь до 40-50 миль в час. Рулевое колесо будет продолжать вибрировать по мере того, как вы добавляете дополнительный газ в свой автомобиль. Колеса будут излучать запах гари. Если вы подозреваете заклинивший тормоз, осмотрите все колеса и понюхайте их, чтобы определить, какое из них создает запах гари. Вы можете найти небольшое количество дыма в районе суппорта.

    6. Погнутая ось и карданный вал

    Ось может погнуться, если вы попали в аварию или ударились о огромный камень. Это может вызвать некоторые незамеченные проблемы, которые станут очевидными со временем. Погнутая ось будет сильно трястись при скорости 40-50 миль в час. Вибрация будет усиливаться по мере увеличения скорости. Карданный вал со временем изгибается и вызывает тряску автомобиля при ускорении на низких скоростях. Вибрация будет расти и усиливаться по мере того, как автомобиль ускоряется, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Хотите узнать больше о частых проблемах с автомобилями? Вот информация!

    Как устранить тряску автомобиля во время вождения

    Лучший способ избежать тряски автомобиля на высоких скоростях — устранить причины, которые к ней приводят, как можно раньше.

    1. Проведите балансировку колес

    Отнесите шины в мастерскую или в мастерскую по центровке. Техник поместит несбалансированное колесо/шину на балансировочный станок, чтобы исправить дисбаланс.

    2. Затяните ослабленные зажимные гайки

    Это простое решение можно выполнить без посещения механика. Чтобы исправить это, припаркуйте автомобиль на ровной и твердой поверхности. Затем заблокируйте два колеса. Дважды проверьте гайки с помощью динамометрического ключа.

    3. Очистите или замените свечи зажигания

    Забитая или грязная свеча зажигания не дает искры, достаточной для плавной работы двигателя. Вы можете решить эту проблему, очистив или заменив старые свечи зажигания.

    4. Замена сломанной опоры двигателя

    Большинство опор двигателя ремонту не подлежат. Тем не менее, вы можете отремонтировать некоторые из них, заменив втулку внутри стороны. Отведите автомобиль в мастерскую для замены, как только вы обнаружите сломанную опору двигателя. Следует разобрать и осмотреть все опоры двигателя на полу. Замените все крепления, на которых есть небольшие порезы.

    5. Обслуживание тормозных суппортов

    Если суппорты вызывают тряску автомобиля во время движения, требуется обслуживание путем очистки и выглаживания поршней. Проверьте штифты суппорта, чтобы убедиться, что они работают нормально. Следующий шаг – покупка нового суппорта и сборка.

    6. Заменить погнутую ось и карданный вал

    Автомобильные оси дороги. Если вы сомневаетесь, что ось погнута, отнесите свой автомобиль в механическую мастерскую, чтобы починить ее. Либо заменят, либо исправят. Карданные валы редко гнутся, если только они не сильно повреждены при столкновении. При повреждении замените их новыми.

    Почему мою машину трясет, если вы едете со скоростью более 60 миль в час?

    Возможны разные причины. Неравномерный износ шин, несбалансированная шина, изношенный подшипник карданного вала, неисправные компоненты тормозов и другие причины могут привести к тряске автомобиля при движении со скоростью выше 60 миль в час. Но неотбалансированные шины колес являются частой причиной тряски автомобиля на высоких скоростях. Эти проблемы возникают в основном при установке новых шин. Вибрации пола и сиденья указывают на несбалансированность шин заднего колеса. В то же время вибрации на руле свидетельствуют о разбалансировке шин передних колес.

    Тряска автомобиля во время движения: заключение

    Будь то старый или новый автомобиль, вибрация на высоких скоростях — это плохо. Тряска автомобиля на высоких скоростях указывает на серьезную проблему с автомобилем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *