отзывы водителей и сотрудников о работодателе
Игорь (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
08:37 04.08.2022
Плюсы в работе
Белая зарплата
Отрицательные стороны
Работал в службе транспортной безопасности – никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить “Фпук осмотра”? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?
Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.
П.с. Метрополитен – это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере – оно исчезнет навсегда.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Дмитрий (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:33 01.02.2022
Плюсы в работе
Белая зарплата.Коллектив.Надежный работодатель.
Отрицательные стороны
Работал в службе транспортной безопасности два года.Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро.Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье.Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили.Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе.На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении.Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.
п.Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС.Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства.График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения.Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства.Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п.Короче,отношение как к скоту.Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.
Показать полностью
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Олег (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
14:45 12.04.2021
Плюсы в работе
Своевременная выплата зарплаты
Отрицательные стороны
Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.
Коллектив:
Руководство:Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (2)
Сергей (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
10:07 17.03.2021
Плюсы в работе
Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)
Отрицательные стороны
Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо “Московское” в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники).
Показать полностью
Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (1)
Инкогнито (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
20:01 03.09.2019
Плюсы в работе
Их нету по отзывам работающих
Отрицательные стороны
Скажу так сейчас пытался устроиться Машинистом в Питерское метро.Для начала если иногородний требуется временная регистрация либо прописка дальше очень долгая волокита из всяких справок из вашего города и т д потом вас допускают до 2 этапа отбора это экзамен физика и т д дальше если вы прошли отправляют к окулисту если же вы думаете что у вас зрение отличное то не надо надеяться сначала вы прочитаете последнюю строчку это легко дальше вам закапают капли и через 30мин нужно будет снова прочитать последнюю строчку и вы не сможете это после капель зрение ухудшается резко на 4часа и вам поставят что вы не годен из 11 человек которые были с очереди с мной прошли 2 человека там всех бракуют!Кто то говорит что они так взятку требуют кто то по связям только но вопрос остаётся открытым тк после окулиста я пошёл в платную клинику и там показало ОТЛИЧНОЕ ЗРЕНИЕ.
Показать полностью
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (2)
Юрий (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
01:40 12. 06.2019
Плюсы в работе
Работаю несколько месяцев инспектором в службе СТБ. Первичного собеседования ждал пару месяцев точно,потом ещё полгода круговерти с медкомиссиями,обучением,стажировкой и всяческими экзаменами. Я считаю, что все труды и затраты компенсировали достойно. Да, работа крайне не из лёгких: тут и 11 часов на ногах,шум,пыль,грязь и злые пассажиры. Но со временем на все это закрываешь глаза и плавно выполняешь свою работу. Легко нигде не бывает, а ко всему притираешься со временем. Начальство суровое,но все же справедливое, гоняет только за реальные косяки. Коллектив разношерстный, ко всем со временем привыкаешь, находишь общий язык , поэтому это скрашивает рабочую смену, и время летит быстрее. Зарплату за все время не задержали ни разу. За весь предыдущий опыт работы получал гораздо меньше. Тут, все же, не официантом бегаешь. В общем не так все плохо и страшно, как думают. Просто нужно понимать, что работа ответственная и требует понимания того, что и зачем ты делаешь, ну и выдержки.
Отрицательные стороны
Со стороны многих конечно кажется, что инспектора зазря только народ гоняют на досмотр, но это не так. Хитрых и скрытных людей много, так что и школьник с собой может что-то пронести. Лица восточной внешности хоть и привыкли к постоянным досмотрам, но иной раз жалуются и ворчат. Поймите, тут никого и никогда не преследуют по национальному или расовому признаку. На досмотр идут люди всех полов и возрастов, любой внешности и веры. Я уже сказал,что желающий протащить что-то обязательно попытается это сделать. И учитывая события теракта в 17-м году именно на Восточных людях сконцентрировано внимание сотрудников. Заведомо никто никого не обвиняет. Просто хочется понимания, что мы не просто так стоим и гоняем людей. Не араб, так европеец, не бомба, так нож или ствол. Совершить что-то опасное может кто угодно. И никогда не угадаешь, кто и когда. Поэтому прошу не обижаться, если Вы это читаете, и Вас досматривают. В основном работают порядочные люди, которые оскорбить не хотят.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (2)
Юрий И. (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
16:01 10.06.2019
Плюсы в работе
Своевременная выплата низкой зарплаты. Бесплатный проезд в метрр
Отрицательные стороны
Работаю в СТБ. За последние годы метро в целом и служба в частности превратились в шарагу. Зарплата увеличивается на 1000₽ в год, а обязанности новые каждый месяц. Работаешь на износ, иногда чаю попить некогда, а зп 50 тысяч и это с ночными сменами. Отношение к сотрудникам как к скоту, ни грамма уважения. Руководство службы может тебя послать и обвинить в безделии. Зарплата не соответствует уровню ответственности и нагрузке. Всю вредность сняли, дополнительный отпуск убрали. Постоянные медкомиссии за свой счет и экзамены, чтобы всех уволить и набрать новых ( меньше зп, премиальная надбавка и не надо платить 13ю зп тем, кто не отработал год). Форму оплачиваешь 13 процентов. Карьерного роста нет, только по блату и своих. Профсоюз защищает только работодателя, на работников плевать. Даже детям на новый год перестали выдавать подарки и билеты, но зато организуют экскурсии для руководства засчет профсоюзных взносов. В руководстве службы одни бывшие менты и сапоги, методы управления советские. Коррупция тотальная. Пилят на всём. Зарплата руководства в 6-7 раз превышает зп работников. Оборудование старое и часто неисправное.
Соц пакета никакого. Зассанные базы отдыха для тех, у кого тренированная печень, никаких билетов, никаких мероприятий- всё только для приближенных и тайно.
Показать полностью
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Евлампий (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
05:05 28.05.2019
Плюсы в работе
Никаких
Отрицательные стороны
Работаю в метро. ….Начальник службы мудак, руководство %удалено%, отмывают деньги, всех %удалено% считают…экзамены принимает какой то усатый некомпетентный %удалено%, который нихуя не знает…в общем все мрази конченые, платные %удалено%, и недостойные уебы….сосите хрен, в аду гореть вам долго
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Катя (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
10:34 08.05.2019
Плюсы в работе
Своевременные выплаты
Отрицательные стороны
На сайте метрополитена зарплата ДСПО указана от 37000. Это враньё. За апрель я получила 32000. И все знают, что не более 35000.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Федор (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:41 16. 04.2019
Плюсы в работе
Высокая белая зп, соцпакет.
Отрицательные стороны
Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000. Не советую идти.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (1)
Инспектор Гаджет (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
14:39 18.12.2018
Плюсы в работе
Много усилий, чтобы оказаться в убытке.
Отрицательные стороны
Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (1)
Константин (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
19:39 17.10.2018
Плюсы в работе
Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.
Отрицательные стороны
Звонил по открытой на сайте вакансии инспектора, с указанной возможностью начать обучение в ноябре (на дворе-середина октября).
Предложили приехать на собеседование… 6 ДЕКАБРЯ.
Вот и думаю- то ли очередная фикция на рынке труда в гос.компании, то ли берут “своих”, то ли в принципе организована фикция/видимость работы кадрового отдела.
Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (2)
Анна (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
12:32 02.10.2018
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Собеседование ждёшь 3 недели, совершенно дурацкий тест, про собак и лис особенно. Психологам самим надо пройти квалификацию. В итоге 2 месяца коту под хвост.. я руководитель со стажем не прошла на должность кассира. И это смешно. Имея несколько образований, работая в немецкой компании 10 лет…
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Татьяна (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
17:30 08.08.2018
Плюсы в работе
Хорошая зарплата
Отрицательные стороны
У моей подруги там работал муж, отношения руководства к сотрудникам скотское, на работу устраивался пол года, если не сдал зачёт то прездача за большие деньги, полная обдираливка, лишают премии не зачто лишь бы лишить. Отпуска переносят без твоего ведома. Там из руководства состоят одни родственники. Такой кошмар народу набрали теперь массовое увольнение, а набераю теперь не русских. Нормальные сотрудники работают за обычную зарплату, а стукачи получают хорошую премию специально подставляя своих же. Бордак полный, так что прежде чем туда устраиваться подумайте что раз.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Все отзывы с этого IP адреса
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (3)
Екатерина (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
21:11 18.06.2018
Плюсы в работе
Обучаемость, коммуникабельность
Отрицательные стороны
Не знаю
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Олег (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
17:09 20. 04.2018
Плюсы в работе
Зарплата
Отрицательные стороны
Подавал документы в ноябре 2017г. на младшего инспектора службы безопасности. В итоге только в марте 2018г. пригласили на психологические тесты. Да и то пригласили после того как пожаловался на сайте метро, что мол чего так долго. От того наверное и зарубили. Результата ждал три недели. Почти пять часов тестов, из которых на компьютере часа три. Порой хотелось встать и уйти от этой нервотрёпки , что устраивают на тесте. Но самое главное это непрофессионализм психологов, точнее тесты взяты с запада, а там и гомики – норма.
Вот вам пара примеров: на вопрос любите ли вы читать научную литературу? надо было ответичать нет! А я, мужик и люблю технику и научную литературу, с детства выписывали : “Юный техник”, “Техника молодёжи”, “Изобретатель и рационализатор”. Женщинам наверное не интересно – согласен. А инспекторы, в основном мужики, и что они должны были играть в детстве в куклы. Второй пример звучит примерно так: считаете ли вы самосовершенствование над собой главным. Любой православный христианин ответит- Да. Ибо – “Бой с самим собой- есть самый трудный бой. Победа из побед победа над собой!” Ответ неверный!?
Самое главное в службе безопасности, на данном этапе это предотвращение терактов, не допущение подозрительных лиц в метро. Я являюсь православным, знаю религиозную безопасность. По некоторым вопросам к человеку можно выявить религиозного террориста. Психологи об этом даже не подозревают. Мне показалось, что этим психологам самим нужен настоящий психолог. Вот эта вся безрезультатная волокита с месячными ожиданиями вызова есть -подлость работодателя, ибо я, например не мог устроится -ждал, а являюсь многодетным отцом. Так, что подлость у них -норма, об этом свидетельствуют и другие отзывы.
Показать полностью
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Все отзывы с этого IP адреса
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (5)
Ольга (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
18:36 15.02.2018
Плюсы в работе
Нет задержек по зарплате
Отрицательные стороны
У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (1)
Машинист (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:04 09.07.2017
Плюсы в работе
Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.
Отрицательные стороны
1. Жесткая ежегодная медкомиссия (могут списать если найдут какую-нибудь мелочь и работа будет потеряна).
2. Перед каждой сменой мед. контроль: измерение пульса, давления + алкотестер. Если 3 попытки хреновые отправляют в их собственную поликлинику. Если таких случаев много (более 5 в год) в поликлинике списывают – работу теряешь.
3. Постоянные зачеты и экзамены: через каждые 3 месяца аварийные игры, каждый год тех. минимум. Стопку действующих инструкций в 25 см высотой формата А5 должен знать почти наизусть. Инструкции часто переписывают, кроме того ежедневные приказы, инструктажи… по работе с многим не сталкиваешься, даже если всё и выучить – всё равно всё забывается, а это дерьмо спрашивают – это просто кошмар. Никто не знает на 100% (даже на 60%) все эти инструкции, инструктажи и приказы (в том числе и машинисты-инструктора, начальник депо тем более). Начальникам если не нравишься будут заваливать по знаниям (а завалить можно абсолютно любого).
4. Обучение в течение 6 месяцев: 3 месяца теория за партами с 9 утра до 15 дня по будням (ЗП ок. 7000/мес), 3 месяца с наставником в кабине машиниста, а по большей части в депо на аварийных играх (ЗП ок. 30000/мес). И после этого мозго!!ства и сдачи экзаменов ты попадаешь на манёвры где продолжается особый контроль над твоими знаниями и если тебе ещё это не надоело ты продолжаешь всё учить и через 0,5 – 1,5 года сдав экзамен ты начинаешь работать на линии и пункты 1 – 3 будут преследовать тебя постоянно.
5. Время потраченное до работы и после. Можешь заступить на одной станции, а закончить на другой (ну там вариантов 5 где-то: депо, конечные станции и станции с линейными пунктами).
6. Ты столкнёшься с “отдельным государством” у них своя дисциплина, график работы плавающий: время начала работы ВСЕГДА разный, выдаётся индивидуальный график на месяц, вместо объяснительной у них “донесение”, твой косяк уже известен всем через час.
Итог: Короче, если твоё здоровье хорошее (возьми тонометр, измерь давление и пульс в полу-стрессовом состоянии – показания должны быть менее 140/90 и 90; сдай на общий анализ кровь и мочу + кровь на холестерин и глюкозу – всё должно быть ближе к минимуму), и ты готов учить мат. базу в течение года, и быть с начальниками в хороших отношениях, и поддерживать свои знания (т.е. заново учить) после выхода на линию хотя бы на 10-20%, то это работа для тебя.
Соглашусь и с предыдущими ораторами: подлокотники, бесплатный проезд в метро, за короткий период обучения хотят от тебя очень много, за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии, карьерного роста нет (кланы Плещеевых, Павловых, Козиных и пр. ), форма не по размеру, пишем бумаги по всяким идиотским причинам/
Показать полностью
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (2)
Аскольд-машинист (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
01:50 09.04.2017
Плюсы в работе
Белая зарплата.Зарплата машиниста 65-70 тыс.Отпуск 42 дня.Отличный коллектив.Льготная пенсия ,если отработаешь колесные 12,5 лет (чистыми).Льготные путевки от профсоюза,жаль ,что не зарубеж .
Отрицательные стороны
Понадобиться длительный период,чтобы освоить профессию,за короткий период обучения хотят от тебя очень много.Постоянное эмоциональное напряжение,что за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии ( – 2 %).Железная дисциплина иногда доходящая до маразма .Карьерного роста нет,все места уже готовые под своих родственников,правят кланы ,Плещеевых,Павловых,Козиных и прочих.
Медкомиссия это жесть,могут списать в любой момент(здоровых людей нет,есть недообследованные),как правило ничего толкового не предложат. Знаю людей ,которые 35 лет отработали,а потом вышвыривают за ворота.За любой аварийный случай будет виноват машинист,прицепятся к чему угодно,хоть за незакрытую дверь на трехгранку.
График тяжелый,но по мне это лучше 5 дневки.Постоянные зачеты,экзамены.Большая ответственность,но людей не ценят,нового машиниста тяжело обучить,а старых выгоняют на раз,два.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Привет, Андрей-машинист метро!
Город: Санкт-Петербург
02:45 06.09.2016
Плюсы в работе
Отпуск 42 дня. бесплатный проезд в метро, хотя кому он нужен, отработав в тоннеле 9 часов
Отрицательные стороны
Отвратительные условия труда: вместо того чтобы улучшить шумоизоляцию, поставить рабочие кондиционеры или вентиляцию, издают тонны тупых приказов и отмывают деньги на всем, что только можно. Не соблюдение норм рабочего времени, часто просят выйти в выходные, хотя их итак не очень много. Работа вредная, после покатушек за контроллером за день болит голова от эл.магнитного излучения и шума, рубашку приходиться стирать каждый день, потому что там пыль на каждому шагу плюс душно. Обед получасовой не оплачивается, и эти лишние полчаса за бесплатно приходиться проводить на работе, что очень раздражает. Форма отвратительного качества (отмыв денег г-ном Плещеевым и его сынком), за которую еще и деньги снимают. То что вы ее получите не своего размера никого не волнует. Почти после каждой смены пишем бумаги по всяким идиотским причинам, чуть ли не почему ты поехал на 30 сек. позже. Это же просто идиотизм! Самое главное, что если ты кому-то не нравишься из поганых начальников тебя быстро завалят либо на мед.комисси (ВЭК), либо на тех.минимуме с аварийными играми. И все сделают чтобы тебя загнобить с должности. Карьерный рост, если вы не чей-то родственник, невозможен абсолютно. Также приходиться постоянно заступать на смену и заканчивать на другой станции, приходиться все время таскать свои вещи, а также еду, потому что тебе запрещено покидать станцию, во время подмены. Бывают смены, где за 4 часа, ты даже в туалет, если приспичит не можешь сходить или просто воды выпить. Это же просто издевательство! Вдруг нашему “умному” начальству взбрело в голову снимать подлокотники с кресел, ты итак сидишь сгорбатившись в кресле, а так просто спина колесом, зато у начальства всегда кожаное кресло, и кондиционер работает. В общем крайне не рекомендую, тем кто любит свободу, свежий воздух, а так же жить как в армии, постоянно смотря на часы, потому что весь график сделан впритык. И да самое главное, здоровье там можно оставить за года 2: зрение и слух сажаются моментом. Может быть кто-то скажет что зп в 60 тысяч это очень хорошо. Но поработав хотя бы пару смен на маневрах ты будешь счастлив, что ты не работник метро.
Показать полностью
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (8)
Работа машинистом в метро Москвы
Станислава Новгородцева
Документальный фотограф, журналист
Поделиться
Машинист московского метро с 24-летним стажем Сергей Дёмин показал Станиславе Новгородцевой депо и кабину машиниста, рассказал о работе в метро и о том, почему сейчас стать машинистом гораздо проще, чем раньше.
Ищите интересную работу на Работе.ру
Сергей Дёмин
Машинист электропоезда Московского метрополитена
Родился я в Москве и всё детство провел здесь, не считая летних выездов к бабушке в деревню и в пионерский лагерь. О последнем, кстати, остались самые хорошие впечатления. В лагере был организован кружок «Автодело»: нам рассказывали об устройстве машин и даже давали попрактиковаться на автомобиле «Москвич». Именно с того момента у меня появилась любовь к автомобилям — я мечтал стать водителем автобуса, троллейбуса или устроиться в трамвайное депо. О метро я тогда почему-то не думал — я даже немного боялся железной дороги: рядом с домом были железнодорожные пути, которые приходилось регулярно переходить.
Как я стал машинистом
Когда мне исполнилось 18, я пошел работать в автосервис, занимался ремонтом автомобилей, там мне предложили устроиться в МПС — Министерство путей сообщения, чтобы обслуживать тепловозы. Я согласился. Там как раз таки задумался о том, чтобы пойти работать машинистом. В тот момент я часто ездил на метро — и увидел объявление о приеме на работу, решил себя попробовать. Это забавно выглядело: я жил в Текстильщиках и поехал через всю Москву устраиваться в электродепо «Планерное». Я не знал, что у нас в Выхино есть электродепо на тот момент, в общем отправили меня туда.
Раньше, чтобы стать машинистом электропоезда, надо было отработать месяц слесарем подвижного состава — изучить всё оборудование и понять его работу изнутри. И только после этого меня допустили непосредственно к обучению на машиниста. Первое время поработал помощником, но достаточно быстро стал машинистом.
Я строю тоннели московского метро
–
+
На данный момент мой стаж 24 года, и я не разочарован. Сама профессия машиниста электропоезда держит меня в тонусе, потому что машинист — это вечный студент: нам постоянно надо совершенствовать свои знания, повторять инструкции, правила технической эксплуатации. В общем, информации очень много и знания нужно поддерживать. Первое и главное качество в нашей работе — это хорошая обучаемость. Еще нечего здесь делать без самодисциплины и внимательности.
Техника постоянно обновляется. Когда я пришел в электродепо «Выхино», там эксплуатировался состав Еж3. Старые добрые «ежики», они мне очень нравились, но были и минусы. В кабине было шумно, в салоне было шумно, не так комфортно, как в новых поездах. Потом к нам в «Выхино» пришла 717-я серия. Она немного отличалась по управлению от состава Еж3. А далее начали приходить составы 760-й серии, сейчас в московском метро эксплуатируется 765-я серия. Возможно, вам встречался поезд «Москва-2020», самый современный, очень комфортабельный. Он сейчас ходит на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях.
Режим работы
Я работаю на Некрасовской линии, в электродепо «Руднево». За каждым машинистом закреплен подвижной состав. Но это не значит, что я буду работать именно на нем: я могу выполнять разного рода задачи.
Работа на линии — это непосредственно пассажирские перевозки. Еще бывают обкатки и перегонки подвижного состава. Это мы уже без пассажиров производим обкаточные работы, проверяем оборудование. Или работаем на перегонке подвижного состава с одного электродепо в другое. Еще есть маневры — это оборот подвижного состава на конечных станциях. То есть основной машинист, приезжая на конечную станцию, передает управление маневровому машинисту, который оборачивает подвижной состав по конечной станции.
«Когда меня спрашивают: “А что, разве женщины могут работать дальнобойщицами?” — я отвечаю: “Да, теперь уже могут”»
Наши смены постоянно меняются. Я могу сегодня работать на маневрах, а завтра — на линии. Потом меня могут поставить в резерв в депо — поеду перегонять подвижной состав или обкатывать его по линии.
У машиниста график плавающий: смены начинаются в разное время. В среднем дневная смена от шести до восьми с половиной часов. Если это ночная смена, я могу заступить в восемь вечера, заканчиваю около двух часов ночи, затем у меня перерыв, а в четыре часа приемка подвижного состава. У нас есть комнаты отдыха в депо и в местах расстановки подвижного состава.
Горжусь тем, что работаю в самом красивом метро мира. Мне нравится, как строятся новые, современные станции. Совсем недавно открыли «Электрозаводскую», до сих пор нахожусь под впечатлением. Советую вам съездить и посмотреть.
–
+
Обучение на машиниста
Не знаю других подобных профессий, где человек может со школы прийти, обучиться и сразу начать зарабатывать хорошие деньги. Приходит очень много народу.
Сначала идет 10-дневная предподготовка — чтобы понять, сможет ли человек обучаться профессии. После этого в учебно-производственном центре учатся шесть с половиной месяцев: сюда входит стажировка на помощника, стажировка на машиниста, трехмесячная практика — человек работает в качестве машиниста с наставником. Если вы сдаете экзамены, вам выдают права на управление — и вы заступаете на должность.
Сейчас проще стать машинистом электропоезда, чем раньше, потому что у нас было мало депо, появлялась очередь из желающих. Люди подолгу работали помощниками и ждали, когда освободится место машиниста. Сейчас метрополитен развивается очень бодро — открываются новые депо и станции, — поэтому и встать на должность машиниста проще.
Кто работает в метро
Когда я пришел в метро, коллектив был значительно старше. В свои 18 я был самым молодым машинистом. В основном все шли уже после армии, а меня в армию не взяли — сказали, что я слишком худой и высокий.
–
+
А вот сейчас коллектив очень молодой. Может быть, это связано в том числе и со здоровьем: скажем, человеку, которому за 40, труднее пройти медицинскую комиссию, чем юноше, а требования здесь серьезные. Но, бывает, и люди за 40 приходят, в основном это военные, бывшие сотрудники МВД — у них хорошее здоровье.
Когда я начинал работать, еще оставались женщины-машинисты, но они ушли на пенсию, а новых набирать временно перестали. Сейчас условия значительно улучшились. В новых поездах шума стало меньше, освещенность лучше, кабины просторнее. Чтобы включить стояночный тормоз, достаточно просто перевести переключатель в положение «Вкл.», а в случае неисправности проблему можно решить, не выходя из кабины: всё автоматизировано и очень удобно. В связи с этим в январе на Филевской линии впервые после долгого перерыва поехала машинист электропоезда — девушка.
Машинисты очень хорошо друг с другом общаются. Иногда собираемся коллективом. Часто люди объединяются по интересам — есть рыболовы, спортсмены, любители природы. Плюс у нас есть профсоюзная организация, мы иногда выезжаем на общие экскурсии. Все друг друга хорошо знают.
Минтруд хочет разрешить больше профессий женщинам
Что с крысами
В целом Московский метрополитен сейчас — очень современный и безопасный вид транспорта. Я уверен в этом на 100%, потому что новшества и те системы, которые реализованы в новых поездах, — они в первую очередь ради безопасности.
Твиттер дня: машинист метро рассказывает всю подноготную
У нас очень много всего интересного появилось. Высокотехнологичное оборудование, много разных датчиков, в том числе система прицельной остановки на станциях, контроль остановки на станции.
Иногда я встречаюсь со стереотипами о своей работе. Относительно недавно вышел фильм «Метро». Я, честно говоря, смеялся. Они попытались снять что-то захватывающее, а человек, который работает в метро, когда смотрит это, видит весь абсурд происходящего. Там про крыс каких-то, потопы. За 24 года работы в метро крыс я тут ни разу не видел.
Текст, фото: Станислава Новгородцева
Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Машинист | Выполнимый
Обязанности механика включают:
- Проверка образцов, чертежей или инструкций для понимания спецификаций продукции
- Планирование последовательности необходимых действий для выполнения задания
- Снятие мерок и маркировка материала для резки или формовки
Краткое описание работы
Мы ищем квалифицированного Машиниста для управления различными машинами для выполнения поставленных задач. Вы будете производить или ремонтировать прецизионные детали, используя как ручное, так и автоматизированное оборудование и точные измерения.
Хороший машинист должен обладать ловкостью рук и вниманием к деталям. Они также должны иметь знания по математике и механике, а также соблюдать меры предосторожности.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективное производство и оптимизировать процедуры.
Обязанности
- Изучить образцы, чертежи или инструкции, чтобы понять спецификации выходных данных
- Спланируйте последовательность необходимых действий для выполнения задания
- Снимите мерки и отметьте материал для резки или придания формы
- Выберите соответствующие машины (например, токарные станки) и расположите или загрузите материал для задания
- Определение и программирование размера партий, скорости машины и т. д.
- Мониторинг машины во время работы для регулировки подачи, поддержания температуры и выявления проблем
- Проверить выходные данные на соответствие спецификациям и исключить дефекты
- Вести учет одобренных и дефектных единиц или конечных продуктов
- Выполнение текущего обслуживания машины и устранение мелких повреждений
Требования и навыки
- Опыт работы слесарем
- Опыт использования и/или программирования ручных, полуавтоматических или автоматизированных инструментов и станков (токарных станков, шлифовальных станков и т. д.)
- Способность пользоваться точными инструментами (например, штангенциркулем) для проведения точных измерений
- Знание свойств металлов и других материалов
- Умение читать чертежи, схемы и руководства
- Хорошо разбирается в математике с аналитическими способностями
- Физическая выносливость и сила, чтобы поднимать тяжелые предметы
- Аттестат о среднем образовании или его эквивалент; завершение профессионального обучения или ученичества будет активом
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается машинист?
Машинист использует чертежи, эскизы или системы автоматизированного проектирования (САПР) и производственные файлы для производства точных металлических деталей. Они настраивают различные типы оборудования, управляемого компьютерами, для своей работы, чтобы точно достигать целей, сохраняя при этом высокий уровень производительности.
Каковы обязанности и ответственность механика?
Машинист работает и обслуживает токарные и фрезерные станки. Они просматривают чертежи или образцы, чтобы обеспечить точное производство; выполнять точные измерения для задач резки/формовки, используя соответствующие настройки машины.
Что делает хорошего машиниста?
Машинист должен владеть всеми аспектами обработки с ЧПУ, включая фрезерование, токарную обработку, производство с жесткими допусками и многое другое. Знание программного обеспечения САПР очень важно. Машинист также должен обладать превосходным вниманием к мельчайшим деталям, особенно при проведении измерений перед началом работы.
С кем работает машинист?
Оператор станка с ЧПУ начинает работать с другими операторами и подчиняется оператору с ЧПУ. В конечном итоге механик подчиняется менеджеру магазина.
Вакансии механика в Вестбери, штат Нью-Йорк (найм сейчас!)
Изготовитель обивки для самолетов – специалист по шитью
Total Aviation Staffing, LLC
Вакансия механика по техническому обслуживанию в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Opens new tab
Мы ищем себя мотивированных, безопасных, позитивных, полных энтузиазма и целеустремленных людей для немедленного открытия в качестве производителя обивки. Наш клиент производит самолеты бизнес-класса наряду с некоторыми из самых передовых в мире истребителей, легендарными Mirage и Rafale. Их бизнес-джеты считаются самыми технологически совершенными самолетами в мире. Их бизнес-джеты известны своим качеством, производительностью и эффективностью и приносят более 50% дохода компании. В них работают самые преданные своему делу люди в авиационной отрасли. Они понимают, что их сотрудники являются их самым ценным активом и ключом к их успеху. Гордость объединяет их в том, что их признают членами семьи, где они разделяют ценности, идеи и командный дух. Что в нем для вас Зарплата: $16.00/час, в зависимости от соответствующего опыта работы в отрасли. Преимущества: Оплачиваемое (индивидуальное) медицинское страхование, страхование жизни и инвалидности, а также оплачиваемый отпуск и больничные. Переезд: Готов оплатить расходы на переезд. Один день из жизни изготовителя обивки Изготовляйте, разрабатывайте, стройте, шьйте и покрывайте мягкие изделия для самолетов, используя знания и навыки обивки самолетов в соответствии со своими стандартами, используя 3D-модели, чертежи, чертежи, чертежи IDEI и / или распечатки для контроля спецификаций в соответствии со своими стандартами качества. Мягкие товары включают в себя сиденья экипажа, пассажирские сиденья, диваны, боковые выступы, обшивку потолка и другие различные предметы интерьера. Основные должностные обязанности производителя обивки в Литл-Роке, штат Арканзас: Интерпретируйте чертежи, чертежи завершения, стандарты компании, рабочие инструкции, информацию о 3D-моделях. Выполняйте надлежащие процедуры технического обслуживания в соответствии с их стандартами FPS, «F» и стандартами качества, такие как правильное нанесение клея, склеивание и оборудование. Правильное обращение и использование всех необходимых инструментов, характерных для текущего рабочего задания. Правильное обращение и использование всех необходимых химикатов и клеев, связанных с текущим рабочим заданием, включая общие знания и умение извлекать данные из журналов безопасности MSDS. Позиция в первую очередь будет иметь одну область внимания: Шитье Фокус: Выполняйте швейные операции в соответствии со стандартами «F». Изготавливайте чехлы для сидений и другие детали самолетов, используя их стандарты качества, включая, помимо прочего, возможность прямой, французской или замочной строчки и шитья. Соблюдайте инструкцию по шитью и спецификацию заказчика / описание IFS. Эксплуатация и настройка промышленных одноигольных и двухстрочных машин. Выполнять ежедневное техническое обслуживание машин. Покрытие сиденья Фокус: Разберите и соберите пассажирские сиденья и диваны поставщика в соответствии с рекомендациями руководств по техническому обслуживанию компонентов поставщика и другими поставщиками сидений и диванов. Обрезать фокус покрытия: Подготовьте и покройте любые мягкие панели различными пенами, тканями, кожей и стилем в соответствии с Требуемые навыки, образование и опыт Диплом средней школы или эквивалент Опыт работы в обивке, шитье или в смежных областях. Возможность выравнивания сложных или сложных рисунков на тканях. Не должно быть аллергии на химикаты, растворители, краски, клеи, натуральные или искусственные материалы, ткани или перья. Базовые навыки работы с компьютером. Умеет работать в ограниченном пространстве и в необычных положениях. Способен поднимать и транспортировать до 40 кг. с или без разумного приспособления Зрительные способности и мускульная ловкость позволяют работать с мелкими деталями, дорогостоящими изделиями с минимумом ошибок и переделок. Возможность складировать и удалять материалы из бункеров выше уровня хранения в соответствии со стандартами OSHA. Дополнительные желаемые качества: Опыт изготовления обивки для самолетов Умение решать практические задачи, когда это необходимо. Способен интерпретировать различные инструкции, представленные в письменной, устной или диаграммной форме. Производство, профессионально-техническое обучение, обучение в технической школе и / или соответствующие кредиты колледжа. Обучение или опыт работы с компьютером и/или программным обеспечением. Способен работать с документацией, такой как MES, FPS, WI, чертежи, чертежи, F-стандарты, пакеты подготовки и т.