Машинист метро отзывы машинистов: Отзывы сотрудников о работе на должности Машинист электропоезда в Московский метрополитен

Содержание

Отзывы сотрудников о работе на должности Машинист электропоезда в Московский метрополитен

Июнь 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Больше 10 лет

Москва

3,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, выплаты без задержек, 13-я зарплата, отпуск 48 дней

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками и начальством

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Июнь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Из плюсов могу отметить стабильность в занятости на работе, а также постоянство в сроках выплаты зарплаты.

Что можно было бы улучшить

Давно пора повышать уровень дохода. Требования к работнику и ответственность уже не соответствует предлагаемой зарплате.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Май 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

2,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Оплачиваемые отпуска включая учебные, стабильность заработной платы

Что можно было бы улучшить

Увеличить размер заработной платы и график работы

Полезный отзыв5 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Май 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Больше 10 лет

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Социальный пакет, своевременные выплаты заработной платы, увеличенный отпуск по вредности

Что можно было бы улучшить

Отношение начальства к сотрудникам, условия труда

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Май 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

3,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, интересная работа, стабильная заработная плата, высокая заработная плата

Что можно было бы улучшить

Режим труда и отдыха

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

3,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Отношения в коллективе. Стабильность. Интересная работа.

Что можно было бы улучшить

Отношение к сотрудникам. Обязанности по специальностям. Улучшение документооборота и правил с его ознакомлением.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Ответственная, мужская работа! Хороший отпуск строго по графику, выплаты вовремя!

Что можно было бы улучшить

Заработная плата не соответствует условиям труда! Ужасный график (утро, день, вечер, ночь, и это всегда вразнобой) который просто выбивает из колеи, хорошего сна нет, выходных очень мало (сколько воскресений столько и выходных, 4-5), можно отработать 11 дней и уйти на 1 выходной.

После ночи ещё по поручению руководства можно куда-нибудь съездить. Вдобавок ко всему постоянные опросы руководства, аварийные игры и т.д. Работа постоянно под камерой, которую руководство обязательно просмотрит! Возможности карьерного роста у обычного работника, который отлично выполняет свою работу крайне малы, если нет связей!

Полезный отзыв23 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата транспортных расходов

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

З/п, хороший коллектив, белая заработная плата, стабильность.

Что можно было бы улучшить

График, отношение высшего руководства к работникам, условия труда.

Полезный отзыв6 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Стабильная заработная плата, гибкий график.

Что можно было бы улучшить

Обратить внимание на то что карьерный рост до руководящего звена относится только к приближенным. Нельзя допускать такого.

Полезный отзыв12 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Больше 10 лет

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Стабильность в выплатах зарплаты, большой отпуск, хороший коллектив

Что можно было бы улучшить

Отношение руководства к подчинённым, условия труда, качество ремонта подвижного состава

Полезный отзыв4 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

3,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому. Условия работы

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между работниками

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Что мне нравится в работодателе

Стабильностью, хороший коллектив, не плохая зарплата, если бы был бы полный штат не работа а сказка

Что можно было бы улучшить

Увеличить штат, чтобы больше отдыхали между сменами

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

2,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, увеличенный отпуск, белая зп

Что можно было бы улучшить

Ужасный график работы, плохое состояние инфраструктуры, 4 выходных в месяц, по 9-11 дней без отдыха

Полезный отзыв10 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Близко к дому, на работе никто не трогает в кабине, комфортная кабина подвижного состава, кондиционер, демпфированное кресло, термоподстаканник, зп без задержек

Что можно было бы улучшить

Заменить руководство полностью, текущее руководство коррупированно, постоянно пытается выдавить сотрудника из метро, если тот скажет хоть слово против руководства. Повысить уровень зп, текущий уровень зп ниже средней по Москве. Прекратить придирки к каждой мелочи.

Полезный отзыв19 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, возможность роста

Что можно было бы улучшить

Отношения начальников с подчиненными

Полезный отзыв3 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

4,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Работаю машинистом в депо Фили. Мечтала с детства, и характер работы в целом устраивает. Особенно нравится человеческое отношение к сотрудникам, уважение друг к другу. Да, есть обязанности, их много, но в целом есть когда и где отдохнуть, восстановить силы. Много инструктажей, требований к рельным знаниям. К работе подходят с реальной ответственностью как в руководстве, так и среди коллектива. В целом очень хорошо.

Что можно было бы улучшить

Система обучения. Дается сразу вся теория, а потом сразу немного практики – и уже экзамены, на которых могут задать вопрос на понимание.
Условия обучение-работа. Отработка за обучение 3 года. Сравнительно много – с другими метрополитенами страны и профессиями с обучением
График. Да, при трудоустройстве я соглашалась работать в вечер/в ночь/когда угодно, но сам график по факту известен за неделю, смену могут переставить за день, выходной могут забрать. Пару раз приходилось корректировать планы.
Ремонт в помещениях общего пользования очень бы порадовал.
Каких-то суперглобальных предложений нет.

Полезный отзыв11 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

3,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Полный социальный пакет, стабильность, своевременность, гарантии завтрашнего дня.

Что можно было бы улучшить

Условия по ночевкам и формированию графиков. Улучшить условия отдыха в комнатах депо.

Полезный отзыв3 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

близость к работе, в некоторых депо хороший коллектив, заработная плата, льготные условия.

Что можно было бы улучшить

отношение к работнику, квалификацию высшего начальства.

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 –

Список льгот

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Подход к обучению советский, на совесть. Объём материала за неделю, который надо знать наизусть не сравним ни с чем. Если нет понятия в физике, не стоит и пытаться (субъективное мнение). Педагоги от бога

Что можно было бы улучшить

Зона ответственности, которую берет на себя машинист соразмерима со строгостью обучения. Ничего менять не нужно

Полезный отзыв3 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Карьерные возможности: Есть перспектива роста до старшего оператора и выше.

Что можно было бы улучшить

Очень тяжело собираемый список документов для устройства на работу это справки из мфц о судимости и наркотиках ждать месяц,копии все страниц паспорта,фото в костюме,характеристика с места работы, в общем требуйте список документов прежде чем устраиваться .

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Больше 10 лет

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому. Хороший коллектив. Продолжительность отпуска. Дополнительные льготы и премии.

Что можно было бы улучшить

Уровень подготовки персонала.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

3,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, надёжность, возможность карьерного роста пусть и в далёких далёких перспективах

Что можно было бы улучшить

Разбивку смен, комнаты отдыха.

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

3,3 –

Что мне нравится в работодателе

Хороший коллектив . Условия труда . стабильность и уверенность .

Что можно было бы улучшить

Поменять руководство .

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Честно всё . Что положено,то получишь

Что можно было бы улучшить

Зарплату поднять . Хотя сейчас и так хорошая

Полезный отзыв4 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Октябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

3,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Высокая зарплата, большой отпуск, возможность устроиться на работу без материальных вложений так тебе ещё и степендию платят при обучении.

Что можно было бы улучшить

Не держаться за сотрудников, обесценивается труд.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Медицинское страхование

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, хороший коллектив, стабильность, уровень дохода, возможность карьерного роста.

Что можно было бы улучшить

График работы, условия труда и отдыха, увеличить заработную плату

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

2,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Зарплата вовремя, коллектив машинистов, больше нечего добавить.

Что можно было бы улучшить

Оплату труда и уменьшить бюрократию

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Государственное, стабильное предприятие, активно развивается, в состав входят: МЦК, Метро, автобусы, трамваи.

Что можно было бы улучшить

Большая «текучка» кадров, не все выдерживают нагрузку.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Достойная оплата, помощь по множеству вопросов, проблемы решаются на месте, оплачиваемая учеба

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками по поводу отпусков

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

2,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Зарплата вполне терпимая, продолжительность смены тоже
Дружный коллектив

Что можно было бы улучшить

Все. Начиная от уровня заработной платы, режима труда и отдыха, отношение руководство к своим сотрудникам, условия труда

Полезный отзыв5 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Аноним ДСПО (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

17:20 24.04.2023

Плюсы в работе

Зарплата без задержек, бесплатный проезд и на этом всё

Отрицательные стороны

Если у тебя нет ж/д образования, то начнут чморить уже во время обучения. Когда учишься, ничего почти не платят, тысяч 10 может получилось за два месяца. Обучение платное, около 25 тысяч. Если не отработал год, то платишь за учебу. Форма тоже платная, ужасного качества, носить невозможно. Получил форму, отработал меньше двух лет – платишь за неё.
Тех, у кого нет образования, ставят на станции только с дневными сменами 8/20. Зарплата получается 40 тысяч, если переработки (а они постоянно откуда-то появляются), то 35-37 тысяч. На смене уже надо быть в 7:45, как в совке, планерка. Армейские порядки – в туалет без разрешения дежурной нельзя, кушать и отдыхать по расписанию. Вот такой график смены ДСПО:
07:45-08:00 – планерка
08:00-09.30 – платформа
09:30-09:45 – ознакомление с документами
09:45-10:00 – подмена дежурного у эскалатора
10:00-10:15 – перерыв
10:15-12:30 – платформа
12:30-13:00 – подмена дежурного у эскалатора
13:00-13:30 – обед
13:30-14:00 – обход станции
14:00-15:00 – платформа
15:00-15:30 – обед
15:30-16:00 – подмена дежурного у эскалатора
16:00-18:30 – платформа
18:30-18:45 – перерыв
18:45-19:00 – подмена дежурного у эскалатора
19:00-20:00 – платформа.
Самое интересное не сказала – если заболевает кто-то из дежурных у эскалаторов (ДЭС), то ты автоматически садишься в эту кабину, так как у тебя есть обучение и допуск. И поменяют график, не ставя тебя в известность, и наплевать всём, что у тебя есть своя жизнь и планы.
Постоянная учёба каждый месяц, постоянные тренировочные, экзамены каждый год, куча бесполезной информации… Некоторым дежурным по станции, у кого ты в прямом подчинении, наплевать, что ты не ходил в туалет с 15 до 20; заставляют ходить с рацией в туалет и выдергивают прямо с унитаза, если ей что-то от тебя надо… Не всё такие, конечно, дежурные, но я работала с такой. Просила поменять мне смену, чтобы с ней не работать. Вначале мою просьбу выполнили, но потом я снова с ней в смене работала.
Короче, не работа, а “сказка”. Сбежала через год, заработав проблемы с коленом от постоянного стояния и хождения по платформе.

Показать полностью

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Игорь (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

08:37 04.08.2022

Плюсы в работе

Белая зарплата

Отрицательные стороны

Работал в службе транспортной безопасности – никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить “Фпук осмотра”? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?
Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.
П.с. Метрополитен – это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере – оно исчезнет навсегда.

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Дмитрий (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

17:33 01. 02.2022

Плюсы в работе

Белая зарплата.Коллектив.Надежный работодатель.

Отрицательные стороны

Работал в службе транспортной безопасности два года.Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро.Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье.Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили.Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе.На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении.Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п.Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС.Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства. График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения.Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства.Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п.Короче,отношение как к скоту.
Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.

Показать полностью

Зарплата: белая

Соответствие рынку: ниже рынка

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Олег (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

14:45 12.04.2021

Плюсы в работе

Своевременная выплата зарплаты

Отрицательные стороны

Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (2)

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

10:07 17.03.2021

Плюсы в работе

Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)

Отрицательные стороны

Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо “Московское” в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!

Показать полностью

Зарплата: белая

Соответствие рынку: выше рынка

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц. пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (1)

Инкогнито (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

20:01 03.09.2019

Плюсы в работе

Их нету по отзывам работающих

Отрицательные стороны

Скажу так сейчас пытался устроиться Машинистом в Питерское метро.Для начала если иногородний требуется временная регистрация либо прописка дальше очень долгая волокита из всяких справок из вашего города и т д потом вас допускают до 2 этапа отбора это экзамен физика и т д дальше если вы прошли отправляют к окулисту если же вы думаете что у вас зрение отличное то не надо надеяться сначала вы прочитаете последнюю строчку это легко дальше вам закапают капли и через 30мин нужно будет снова прочитать последнюю строчку и вы не сможете это после капель зрение ухудшается резко на 4часа и вам поставят что вы не годен из 11 человек которые были с очереди с мной прошли 2 человека там всех бракуют!Кто то говорит что они так взятку требуют кто то по связям только но вопрос остаётся открытым тк после окулиста я пошёл в платную клинику и там показало ОТЛИЧНОЕ ЗРЕНИЕ. И да кстати если даже пройдёте мед комиссию допустят до учебы и если вы не сдадите экзамен крайний то вас заставят платить 128тыс это прописано в договоре. Из 100 человек мед комиссию проходят 20. Из этих 20 человек от учебы до устройства машинистом проходят 12 человек так что задумайтесь надо ли вам столько бегать мучаться учить деньги тратить потому что во время учебы стипендия в среднем 10тыс и вам нужно будет как то жить на эти деньги а если не сдадите так ещё и на деньги пропадёте. И ещё разговаривал с машинистом он сказал что эта работа временная тк мед комиссия раз в год а здоровье портится за этот год вы можете проработать 15 лет а можете 1 год и вас спишут и вы потеряете работу на которую так долго устраивались.

Показать полностью

Предложенная з/п: белая

Соответствие з/п рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Все отзывы с этого IP адреса

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Посмотреть ответы (2)

Юрий (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

01:40 12. 06.2019

Плюсы в работе

Работаю несколько месяцев инспектором в службе СТБ. Первичного собеседования ждал пару месяцев точно,потом ещё полгода круговерти с медкомиссиями,обучением,стажировкой и всяческими экзаменами. Я считаю, что все труды и затраты компенсировали достойно. Да, работа крайне не из лёгких: тут и 11 часов на ногах,шум,пыль,грязь и злые пассажиры. Но со временем на все это закрываешь глаза и плавно выполняешь свою работу. Легко нигде не бывает, а ко всему притираешься со временем. Начальство суровое,но все же справедливое, гоняет только за реальные косяки. Коллектив разношерстный, ко всем со временем привыкаешь, находишь общий язык , поэтому это скрашивает рабочую смену, и время летит быстрее. Зарплату за все время не задержали ни разу. За весь предыдущий опыт работы получал гораздо меньше. Тут, все же, не официантом бегаешь. В общем не так все плохо и страшно, как думают. Просто нужно понимать, что работа ответственная и требует понимания того, что и зачем ты делаешь, ну и выдержки.

Отрицательные стороны

Со стороны многих конечно кажется, что инспектора зазря только народ гоняют на досмотр, но это не так. Хитрых и скрытных людей много, так что и школьник с собой может что-то пронести. Лица восточной внешности хоть и привыкли к постоянным досмотрам, но иной раз жалуются и ворчат. Поймите, тут никого и никогда не преследуют по национальному или расовому признаку. На досмотр идут люди всех полов и возрастов, любой внешности и веры. Я уже сказал,что желающий протащить что-то обязательно попытается это сделать. И учитывая события теракта в 17-м году именно на Восточных людях сконцентрировано внимание сотрудников. Заведомо никто никого не обвиняет. Просто хочется понимания, что мы не просто так стоим и гоняем людей. Не араб, так европеец, не бомба, так нож или ствол. Совершить что-то опасное может кто угодно. И никогда не угадаешь, кто и когда. Поэтому прошу не обижаться, если Вы это читаете, и Вас досматривают. В основном работают порядочные люди, которые оскорбить не хотят. Всем мира.

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (2)

Юрий И. (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

16:01 10.06.2019

Плюсы в работе

Своевременная выплата низкой зарплаты. Бесплатный проезд в метрр

Отрицательные стороны

Работаю в СТБ. За последние годы метро в целом и служба в частности превратились в шарагу. Зарплата увеличивается на 1000₽ в год, а обязанности новые каждый месяц. Работаешь на износ, иногда чаю попить некогда, а зп 50 тысяч и это с ночными сменами. Отношение к сотрудникам как к скоту, ни грамма уважения. Руководство службы может тебя послать и обвинить в безделии. Зарплата не соответствует уровню ответственности и нагрузке. Всю вредность сняли, дополнительный отпуск убрали. Постоянные медкомиссии за свой счет и экзамены, чтобы всех уволить и набрать новых ( меньше зп, премиальная надбавка и не надо платить 13ю зп тем, кто не отработал год). Форму оплачиваешь 13 процентов. Карьерного роста нет, только по блату и своих. Профсоюз защищает только работодателя, на работников плевать. Даже детям на новый год перестали выдавать подарки и билеты, но зато организуют экскурсии для руководства засчет профсоюзных взносов. В руководстве службы одни бывшие менты и сапоги, методы управления советские. Коррупция тотальная. Пилят на всём. Зарплата руководства в 6-7 раз превышает зп работников. Оборудование старое и часто неисправное.
Соц пакета никакого. Зассанные базы отдыха для тех, у кого тренированная печень, никаких билетов, никаких мероприятий- всё только для приближенных и тайно.

Показать полностью

Зарплата: белая

Соответствие рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Евлампий (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

05:05 28.05.2019

Плюсы в работе

Никаких

Отрицательные стороны

Работаю в метро. ….Начальник службы мудак, руководство %удалено%, отмывают деньги, всех %удалено% считают…экзамены принимает какой то усатый некомпетентный %удалено%, который нихуя не знает…в общем все мрази конченые, платные %удалено%, и недостойные уебы….сосите хрен, в аду гореть вам долго

Зарплата: белая

Соответствие рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Катя (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

10:34 08.05.2019

Плюсы в работе

Своевременные выплаты

Отрицательные стороны

На сайте метрополитена зарплата ДСПО указана от 37000. Это враньё. За апрель я получила 32000. И все знают, что не более 35000.

Зарплата: белая

Соответствие рынку: ниже рынка

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Федор (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

17:41 16. 04.2019

Плюсы в работе

Высокая белая зп, соцпакет.

Отрицательные стороны

Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000. Не советую идти.

Зарплата: белая

Соответствие рынку: выше рынка

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (1)

Инспектор Гаджет (Бывший сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

14:39 18.12.2018

Плюсы в работе

Много усилий, чтобы оказаться в убытке.

Отрицательные стороны

Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000

Зарплата: белая

Соответствие рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (1)

Константин (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

19:39 17.10.2018

Плюсы в работе

Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

Отрицательные стороны

Звонил по открытой на сайте вакансии инспектора, с указанной возможностью начать обучение в ноябре (на дворе-середина октября).
Предложили приехать на собеседование… 6 ДЕКАБРЯ.
Вот и думаю- то ли очередная фикция на рынке труда в гос.компании, то ли берут “своих”, то ли в принципе организована фикция/видимость работы кадрового отдела.

Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене.

Предложенная з/п: белая

Соответствие з/п рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Соц. пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Посмотреть ответы (2)

Анна (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

12:32 02.10.2018

Плюсы в работе

Нет

Отрицательные стороны

Собеседование ждёшь 3 недели, совершенно дурацкий тест, про собак и лис особенно. Психологам самим надо пройти квалификацию. В итоге 2 месяца коту под хвост.. я руководитель со стажем не прошла на должность кассира. И это смешно. Имея несколько образований, работая в немецкой компании 10 лет…

Предложенная з/п: белая

Соответствие з/п рынку: ниже рынка

Общее впечатление: не рекомендую

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Татьяна (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

17:30 08.08.2018

Плюсы в работе

Хорошая зарплата

Отрицательные стороны

У моей подруги там работал муж, отношения руководства к сотрудникам скотское, на работу устраивался пол года, если не сдал зачёт то прездача за большие деньги, полная обдираливка, лишают премии не зачто лишь бы лишить. Отпуска переносят без твоего ведома. Там из руководства состоят одни родственники. Такой кошмар народу набрали теперь массовое увольнение, а набераю теперь не русских. Нормальные сотрудники работают за обычную зарплату, а стукачи получают хорошую премию специально подставляя своих же. Бордак полный, так что прежде чем туда устраиваться подумайте что раз.

Предложенная з/п: белая

Соответствие з/п рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Все отзывы с этого IP адреса

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Посмотреть ответы (3)

Екатерина (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

21:11 18.06.2018

Плюсы в работе

Обучаемость, коммуникабельность

Отрицательные стороны

Не знаю

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Олег (Соискатель)

Город: Санкт-Петербург

17:09 20.04.2018

Плюсы в работе

Зарплата

Отрицательные стороны

Подавал документы в ноябре 2017г. на младшего инспектора службы безопасности. В итоге только в марте 2018г. пригласили на психологические тесты. Да и то пригласили после того как пожаловался на сайте метро, что мол чего так долго. От того наверное и зарубили. Результата ждал три недели. Почти пять часов тестов, из которых на компьютере часа три. Порой хотелось встать и уйти от этой нервотрёпки , что устраивают на тесте. Но самое главное это непрофессионализм психологов, точнее тесты взяты с запада, а там и гомики – норма.
Вот вам пара примеров: на вопрос любите ли вы читать научную литературу? надо было ответичать нет! А я, мужик и люблю технику и научную литературу, с детства выписывали : “Юный техник”, “Техника молодёжи”, “Изобретатель и рационализатор”. Женщинам наверное не интересно – согласен. А инспекторы, в основном мужики, и что они должны были играть в детстве в куклы. Второй пример звучит примерно так: считаете ли вы самосовершенствование над собой главным. Любой православный христианин ответит- Да. Ибо – “Бой с самим собой- есть самый трудный бой. Победа из побед победа над собой!” Ответ неверный!?
Самое главное в службе безопасности, на данном этапе это предотвращение терактов, не допущение подозрительных лиц в метро. Я являюсь православным, знаю религиозную безопасность. По некоторым вопросам к человеку можно выявить религиозного террориста. Психологи об этом даже не подозревают. Мне показалось, что этим психологам самим нужен настоящий психолог. Вот эта вся безрезультатная волокита с месячными ожиданиями вызова есть -подлость работодателя, ибо я, например не мог устроится -ждал, а являюсь многодетным отцом. Так, что подлость у них -норма, об этом свидетельствуют и другие отзывы.

Показать полностью

Предложенная з/п: белая

Соответствие з/п рынку: рыночное

Общее впечатление: не рекомендую

Все отзывы с этого IP адреса

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Посмотреть ответы (5)

Ольга (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

18:36 15. 02.2018

Плюсы в работе

Нет задержек по зарплате

Отрицательные стороны

У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (1)

Машинист (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

17:04 09.07.2017

Плюсы в работе

Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.

Отрицательные стороны

1. Жесткая ежегодная медкомиссия (могут списать если найдут какую-нибудь мелочь и работа будет потеряна).
2. Перед каждой сменой мед. контроль: измерение пульса, давления + алкотестер. Если 3 попытки хреновые отправляют в их собственную поликлинику. Если таких случаев много (более 5 в год) в поликлинике списывают – работу теряешь.
3. Постоянные зачеты и экзамены: через каждые 3 месяца аварийные игры, каждый год тех. минимум. Стопку действующих инструкций в 25 см высотой формата А5 должен знать почти наизусть. Инструкции часто переписывают, кроме того ежедневные приказы, инструктажи… по работе с многим не сталкиваешься, даже если всё и выучить – всё равно всё забывается, а это дерьмо спрашивают – это просто кошмар. Никто не знает на 100% (даже на 60%) все эти инструкции, инструктажи и приказы (в том числе и машинисты-инструктора, начальник депо тем более). Начальникам если не нравишься будут заваливать по знаниям (а завалить можно абсолютно любого).
4. Обучение в течение 6 месяцев: 3 месяца теория за партами с 9 утра до 15 дня по будням (ЗП ок. 7000/мес), 3 месяца с наставником в кабине машиниста, а по большей части в депо на аварийных играх (ЗП ок. 30000/мес). И после этого мозго!!ства и сдачи экзаменов ты попадаешь на манёвры где продолжается особый контроль над твоими знаниями и если тебе ещё это не надоело ты продолжаешь всё учить и через 0,5 – 1,5 года сдав экзамен ты начинаешь работать на линии и пункты 1 – 3 будут преследовать тебя постоянно.
5. Время потраченное до работы и после. Можешь заступить на одной станции, а закончить на другой (ну там вариантов 5 где-то: депо, конечные станции и станции с линейными пунктами).
6. Ты столкнёшься с “отдельным государством” у них своя дисциплина, график работы плавающий: время начала работы ВСЕГДА разный, выдаётся индивидуальный график на месяц, вместо объяснительной у них “донесение”, твой косяк уже известен всем через час.
Итог: Короче, если твоё здоровье хорошее (возьми тонометр, измерь давление и пульс в полу-стрессовом состоянии – показания должны быть менее 140/90 и 90; сдай на общий анализ кровь и мочу + кровь на холестерин и глюкозу – всё должно быть ближе к минимуму), и ты готов учить мат. базу в течение года, и быть с начальниками в хороших отношениях, и поддерживать свои знания (т.е. заново учить) после выхода на линию хотя бы на 10-20%, то это работа для тебя.
Соглашусь и с предыдущими ораторами: подлокотники, бесплатный проезд в метро, за короткий период обучения хотят от тебя очень много, за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии, карьерного роста нет (кланы Плещеевых, Павловых, Козиных и пр. ), форма не по размеру, пишем бумаги по всяким идиотским причинам/

Показать полностью

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (2)

Аскольд-машинист (Сотрудник)

Город: Санкт-Петербург

01:50 09.04.2017

Плюсы в работе

Белая зарплата.Зарплата машиниста 65-70 тыс.Отпуск 42 дня.Отличный коллектив.Льготная пенсия ,если отработаешь колесные 12,5 лет (чистыми).Льготные путевки от профсоюза,жаль ,что не зарубеж .

Отрицательные стороны

Понадобиться длительный период,чтобы освоить профессию,за короткий период обучения хотят от тебя очень много.Постоянное эмоциональное напряжение,что за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии ( – 2 %).Железная дисциплина иногда доходящая до маразма .Карьерного роста нет,все места уже готовые под своих родственников,правят кланы ,Плещеевых,Павловых,Козиных и прочих.
Медкомиссия это жесть,могут списать в любой момент(здоровых людей нет,есть недообследованные),как правило ничего толкового не предложат. Знаю людей ,которые 35 лет отработали,а потом вышвыривают за ворота.За любой аварийный случай будет виноват машинист,прицепятся к чему угодно,хоть за незакрытую дверь на трехгранку.
График тяжелый,но по мне это лучше 5 дневки.Постоянные зачеты,экзамены.Большая ответственность,но людей не ценят,нового машиниста тяжело обучить,а старых выгоняют на раз,два.

Зарплата: белая

Соответствие рынку: выше рынка

Общее впечатление: рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Вакансии оператора ЧПУ в Эль-Сентро, Калифорния (Вакансии сейчас!)

– 4 вакансии

  • Программист станков с ЧПУ

    Работа оператора ЧПУ в 4 милях от Эль-Сентро

    Оператор ЧПУ, который может программировать и настраивать 5-осевые фрезерные станки, выбирать инструменты и производить детали в соответствии со спецификациями практически без помощи. 36-47 тысяч долларов в год, оценка 20 дней назад
  • Операторы аэростата TARS

    Работа оператора числового управления 52 мили от El Centro

    Elevated Technologies ищет опытных операторов аэростатов с различным опытом уровни, которые имеют опыт поддержки полетов на аэростатах в удаленных и иногда суровых местах. 30-47 тысяч долларов в год, оценка 35 дней назад
  • Оператор 2362A SMC

    Оператор числового программного управления Работа в 52 милях от El Centro

    Оператор оборудования должен управлять одним или несколькими типами силового строительного оборудования, такого как автогрейдеры, бульдозеры, скреперы, компрессоры, насосы, деррик-краны, экскаваторы, тракторы , или фронтальные погрузчики для выемки грунта, перемещения и планировки земли, возведения конструкций или заливки бетона или другого покрытия с твердым покрытием. Для получения дополнительной информации о наших преимуществах или философии найма посетите страницу карьерных возможностей North Wind. North Wind предлагает конкурентоспособный пакет заработной платы и льгот, включающий пособия по страхованию здоровья, жизни и инвалидности, 401 (k) с участием компании, щедрый оплачиваемый отпуск и компенсацию за обучение для имеющих на это право сотрудников.0010
  • Оператор

    Оператор числового программного управления Работа в 52 милях от El Centro

    Здесь, в CEMEX, мы предлагаем нашим сотрудникам конкурентоспособную заработную плату, карьерный рост, отличные льготы, включая медицинские, стоматологические и офтальмологические планы, отпуск или оплачиваемый отпуск, программу помощи сотрудникам и выход на пенсию. варианты планирования, а также более чем столетнюю стабильность, чтобы построить свою следующую карьеру! * Всегда соблюдайте все правила и положения CEMEX, O.S.H.A. и M.S.H.A. Основанная в 1906 году, за последние 110 с лишним лет CEMEX превратилась в глобальную компанию по производству строительных материалов, которая предоставляет высококачественную продукцию и надежный сервис клиентам и сообществам по всему миру. Америка, Европа, Африка, Ближний Восток и Азия. Оператор отвечает за производственные операции / техническое обслуживание и ремонт всего стационарного оборудования завода. 38-50 тысяч долларов в год, оценка 25 дней назад

Узнайте больше о вакансиях оператора ЧПУ

  • Обзор

  • Как стать

  • Зарплата

  • 900 05 Резюме

  • Навыки

  • Что они делают

  • Образование

  • Сертификаты

  • Демография

  • Карьера

  • Должностная инструкция

  • Как нанять

  • Лучшие штаты

  • Тенденции

  • Часто задаваемые вопросы

  • Работа неполный рабочий день

  • Работа начального уровня

  • Полная занятость

  • Местоположения

Сколько зарабатывает оператор числового программного управления в Эль-Сентро, Калифорния?

Средний оператор числового программного управления в Эль-Сентро, Калифорния, зарабатывает от 28 000 до 51 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним по стране диапазоном операторов числового программного управления в размере 29 долларов США.000 до 50 000 долларов.

Средняя заработная плата оператора ЧПУ в Эль-Сентро, Калифорния

38 000 долларов США

28 0000 долларов США10%

38 000 долларов США Медиана

51 00090% долларов США

Каков рынок труда для операторов числового программного управления в Эль-Сентро, Калифорния?

Рынок труда хорош для операторов числового программного управления в Эль-Сентро, Калифорния. Количество рабочих мест операторов ЧПУ за последний год выросло на 4100%. В настоящее время в Эль-Сентро, Калифорния, доступно 42 рабочих места оператора числового программного управления.

Количество вакансий операторов ЧПУ по месяцам

90 143 901 44 ноябрь 901 40
Год Месяц Количество вакансий операторов ЧПУ
2022 Май 42
2022 Апрель 34
2022 38
2022 Январь 3
2021 Декабрь 12
2021 16
2021 октябрь 16
2021 сентябрь 17
2021 Август 6
2021 Июль 2
2021 июнь 5
2021 Май 1
2021 Апрель 1 90 145

Вы можете сравнить количество доступных рабочих мест в El Centro с количеством рабочих мест оператора ЧПУ в окрестные города.

Вакансии оператора ЧПУ в близлежащих городах

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная

Все вакансии оператора ЧПУ

Работа в Эль-Сентро, Калифорния

Наиболее высокооплачиваемые отрасли для машинистов | RM Digest

По данным Бюро статистики труда США, прогнозируемое количество машинистов, необходимых во всех секторах промышленности США, вырастет на 7% за десятилетие до 2030 года. Это означает около 47 500 вакансий для машинистов и производителей инструментов и штампов. каждый год бюро указывает, что это увеличение является средним для всех профессий. Многие из вакансий появятся из-за выхода на пенсию или из-за того, что работники перешли на другую профессию. Другими словами, эта профессия находится на пути к здоровому росту по сравнению с другими промышленными профессиями.

Машинисты умеют обращаться с инструментами, которые производят точные детали и инструменты, как правило, из металла. Помимо создания инструментов и деталей с использованием фрезерных и сверлильных станков, шлифовальных и токарных станков, они также могут ремонтировать или обслуживать промышленные машины, опираясь на свои знания в области механики, математики, свойств металлов и других областей знаний. Одна конкретная группа машинистов работает с оборудованием с числовым программным управлением или оборудованием с ЧПУ, которое является чрезвычайно точным. Машинистам обычно требуется среднее образование, чтобы найти работу по профессии. И в то время как некоторые обучаются на рабочем месте, другие проходят обучение в рамках ученичества или профессиональных курсов.

В мае 2020 года средняя средняя заработная плата машиниста во всех отраслях составляла 45 840 долларов, и если разбить эту цифру по отраслям, то это указывает на некоторые интересные возможности. Компания Revelation Machinery составила ежегодную среднюю заработную плату машинистов во всех отраслях, проанализировав самые последние данные Бюро трудовой статистики о занятости и заработной плате. В то время как в производственном секторе занято больше всего машинистов по стране (более 295 000 человек), в этой отрасли средняя годовая зарплата составляла 45 610 долларов США – меньше, чем в целом в среднем, – и поэтому она не попала в этот список 10 лучших. Однако это произошло в нескольких ключевых отраслях экономики.

 

 

#10. Горнодобывающая промышленность

– Среднегодовая заработная плата: 49 420 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 80 230 долларов США

– Оценка занятости в стране: 780

Добыча угля в Соединенных Штатах находится в трудном положении. Более низкие цены на природный газ сделали уголь менее конкурентоспособным, и в долгосрочной перспективе страна отказывается от ископаемого топлива, чтобы помочь в борьбе с изменением климата. К концу 2020 года насчитывалась всего 551 добывающая угольная шахта по сравнению с пиковым показателем в 1435 в 2008 году. Но в стране есть и другие виды добычи — например, золото. В 2020 году на рудниках в США было добыто полезных ископаемых на сумму 82,3 миллиарда долларов9.0003

 

 

#9. Профессиональные, научные и технические услуги

– Среднегодовая заработная плата: 52 020 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 80 200 долларов США

– Оценка занятости в стране: 90

Компании в этой области предоставляют профессиональные, научные и технические услуги – архитектура и проектирование , например. Одна архитектурная фирма, SHoP Architects в Нью-Йорке, попала в заголовки газет в декабре 2021 года, когда ее архитекторы заявили, что хотят вступить в Международную ассоциацию машинистов и аэрокосмических рабочих. The New York Times сообщила, что это, по-видимому, будет единственный профсоюз в стране в известной частной архитектурной фирме. В области машиностроения инженеры и механики тесно сотрудничают друг с другом: инженеры разрабатывают способ изготовления сложной детали, а механики осуществляют ее производство.

 

 

#8. Образовательные услуги

– Среднегодовая заработная плата: 54 660 долл. США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 83 460 долл. США

– Оценка занятости по стране: 4 470

Машинисты приобретают свои навыки в ходе обучения на рабочем месте, а также в рамках ученичества, профессионально-технических училищ и сообщества или технические колледжи. Согласно ZipRecruiter, чтобы стать инструктором по машиностроению, вы должны иметь не менее пяти лет опыта работы машинистом на уровне путешествия или быть зарегистрированным как полностью квалифицированный в определенной отрасли, в дополнение к прохождению программы обучения или ученичества. Необходимые навыки включают чтение и интерпретацию спецификаций проекта, а также знание техники безопасности. Помимо демонстрации студентам того, как работать с оборудованием, инструкторы также учат их читать и интерпретировать спецификации. Опыт работы школьным наставником приветствуется.

 

 

#7. Здравоохранение и социальная помощь

– Среднегодовая заработная плата: 54 670 долл. США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 84 650 долл. США

– Оценка занятости в стране: 100

В области медицины требуется точная работа в области искусственных суставов, стержней, костных винтов, хирургических операций. инструменты и многое другое. Спрос растет по мере старения населения. Машины с числовым программным управлением играют важную роль в производстве протезов и медицинских устройств, которые часто бывают небольшими и сложными. Токарный станок швейцарского типа или швейцарский автоматический токарный станок может быстро и точно изготавливать очень мелкие детали.

 

 

#6. Информация

– Среднегодовая заработная плата: 57 450 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 82 570 долларов США

– Оценка занятости в стране: 620

радиовещательные отрасли. Обработка данных, хранение информации и поисковые системы относятся к этой области. В киноиндустрии, например, машинисты нужны для изготовления декораций или реквизита, который может включать что угодно, от металлического меча до полных доспехов. В средствах массовой информации они могут контролировать техническое обслуживание и ремонт традиционных печатных станков. Тем временем индустрия связи нуждается в широком спектре прецизионных деталей, от антенных компонентов до оборудования беспроводной инфраструктуры.

 

 

#5. Транспортировка и склады

– Годовая средняя заработная плата: 60 ​​180 долл. США

– Годовая 90 -я процентильная заработная плата: 97 260 долл. США

– Национальная оценка занятости: 530

Системы общественного транспорта по всей стране рабочих движущийся. Например, механики-железнодорожники должны уметь читать чертежи, заменять сломанные детали и использовать инструменты точной калибровки, а также выполнять другие задачи. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, подписанный президентом Джо Байденом в 2021 году, направит 550 миллиардов долларов нового финансирования на восстановление инфраструктуры страны, включая дороги и мосты. Белый дом заявляет, что закон на сумму 1,2 триллиона долларов является крупнейшей инвестицией в инфраструктуру со времени строительства системы автомагистралей между штатами, которое началось при администрации Эйзенхауэра в 1919 году.50-е годы. Законопроект также предусматривает 15 миллиардов долларов на замену свинцовых линий обслуживания, что также будет иметь прямое отношение к профессии машиниста.

 

 

#4. Управление компаниями и предприятиями

– Среднегодовая заработная плата: 60 ​​990 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 87 180 долларов США

– Оценка занятости в стране: 120

Эти компании, являющиеся частью более крупного сектора профессиональных бизнес-услуг, предоставляют основные услуги другим компаниям, часто в доме. Административная поддержка, предоставляемая для повседневных операций, может включать в себя уборку и утилизацию отходов, а также услуги для зданий и службы поддержки объектов. Машинисты, работающие в этой области, могут занимать руководящие должности на высшем уровне.

 

 

#3. Федеральное, государственное и местное правительство (обозначение OEWS)

– Среднегодовая заработная плата: 61 570 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 96 620 долларов США

– Оценка занятости в стране: 7 550

Машинисты работают на многих уровнях федерального уровня, штата и местное правительство. Муниципалитеты, например, часто имеют автомобильные отделы, которые обслуживают транспортные средства и ремонтную технику, включая оборудование, используемое для борьбы со снегом и льдом, а также для ремонта и замены дорожного покрытия. Регулярное техническое обслуживание, ремонт или капитальный ремонт дизельных грузовиков, автобусов, пожарных машин, тракторов и других транспортных средств является обязательным требованием для любого государственного учреждения, осуществляющего надзор за физической инфраструктурой. Федеральное правительство также нанимает машинистов в различных агентствах. Например, на Монетном дворе США главные рабочие места связаны с машинами, производящими монеты страны.

 

 

#2. Искусство, развлечения и отдых

– Среднегодовая заработная плата: 63 890 долларов США

– Годовая заработная плата 90-го процентиля: 95 550 долларов США

– Оценка занятости по стране: 4 640

Сектор искусства, развлечений и отдыха разнообразен. По данным Бюро трудовой статистики, он включает в себя зрелищные виды спорта, места проведения исполнительских искусств, музеи, исторические места, парки развлечений и казино. Например, Universal Orlando Resort, парк развлечений во Флориде, нанимает механиков для изготовления компонентов машин в соответствии со спецификациями чертежей и выполнения сложных измерений для различных аттракционов и других интерактивных форм развлечений, а также видов транспорта. Казино – еще одно, возможно, нереализованное место для сотрудников с машинным образованием, поскольку техническое обслуживание и ремонт объектов, включая электронное игровое оборудование, является основной услугой, обеспечивающей процветание такого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *